Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 23.06.2017 № 322-П
О внесении
изменений в постановление Правительства
Кировской области от 29.10.2013 № 233/718 Правительство
Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в
постановление Правительства Кировской области от 29.10.2013
№ 233/718 «Об утверждении Административного регламента исполнения
государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах
установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения
предписаний и составления протоколов» (с изменениями, внесенными постановлением
Правительства Кировской области от 06.12.2016 № 32/226) следующие изменения: 1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
«В соответствии
с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
(с изменениями, внесенными Федеральным законом от 01.05.2017 № 96-ФЗ),
Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения
в Российской Федерации» (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 01.05.2017
№ 89-ФЗ), постановлением Правительства Кировской области от 28.03.2012
№ 145/168 «Об административных регламентах исполнения государственных
функций» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области
от 28.04.2017 № 63/234) Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:». 1.2. Утвердить изменения в Административном регламенте
исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов
в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи
обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов
(далее – Административный регламент), утвержденном вышеуказанным постановлением,
согласно приложению.
1.3. В пункте
2 слова «заместителя Председателя
Правительства области, министра промышленности и энергетики Кировской области Михеева
Е.М.» заменить словами «и.о. заместителя Председателя
Правительства Кировской области Курдюмова Д.А.». 2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней
со дня его официального опубликования. Врио
Губернатора – Председателя Правительства Кировской области
И.В. Васильев
ИЗМЕНЕНИЯ в
Административном регламенте исполнения 1. В разделе 1 «Общие положения»:
1.1. В пункте 1.5: 1.1.1. Подпункт 1.5.3 дополнить абзацами следующего содержания: «знакомить
руководителя организации с документами и (или) информацией, полученными в
рамках межведомственного информационного взаимодействия; доказывать обоснованность своих действий при их
обжаловании организациями в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации». 1.1.2. Дополнить
подпунктом 1.5.4 следующего содержания: «1.5.4. При проведении
проверки должностные лица управления не вправе: проверять выполнение обязательных требований,
если такие требования не относятся к полномочиям управления, от имени которого
действуют эти должностные лица; проверять выполнение требований, установленных
нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не
соответствующих законодательству Российской Федерации; осуществлять плановую или
внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя
организации, за исключением случая проведения такой проверки по основанию,
предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008
№ 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля»;
требовать представления документов,
информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету
проверки, а также изымать оригиналы таких документов; распространять информацию, полученную в результате
проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную,
иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных
законодательством Российской Федерации; превышать установленные сроки проведения
проверки; осуществлять выдачу организациям предписаний или
предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю; требовать от организации представления
документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в
распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо
подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления
организаций, включенных в определенный
Правительством Российской Федерации перечень; требовать от организации представления
документов, информации до даты начала проведения проверки. Управление после
принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы
и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия». 1.2..Подпункт 1.6.1
пункта 1.6 дополнить абзацами следующего содержания:
«знакомиться
с документами и (или) информацией, полученными управлением в рамках
межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных
органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным
органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых
находятся эти документы и (или) информация; представлять документы и (или) информацию,
запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в
управление по собственной инициативе». 2. В пункте 2.2 раздела 2 «Требования к порядку исполнения
государственной функции»: 2.1. Подпункт 2.2.1 дополнить абзацем
следующего содержания: «В отношении малого предприятия общий
срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов». 2.2. В подпункте 2.2.5 после слов «20
рабочих дней» дополнить словами «, в отношении малых предприятий – не более чем
на 50 часов». 3. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения»: 3.1. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции: «3.3. В случае
необходимости получения документов и (или) информации в рамках
межведомственного информационного взаимодействия при проведении плановой
выездной проверки в отношении организаций, являющихся субъектами малого
предпринимательства, проведение проверки может быть приостановлено
руководителем управления на срок, необходимый для осуществления
межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих
дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается». 3.2..В подпункте 3.4.9 пункта 3.4 слова «3
календарных дней» заменить словами «3 рабочих дней». 3.3. В пункте 3.5: 3.3.1. Подпункт 3.5.7.2 подпункта
3.5.7 изложить в следующей редакции: «3.5.7.2. Вручает один экземпляр акта
проверки с копиями приложений руководителю организации (под расписку об
ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки) либо при наличии
согласия проверяемой организации на осуществление взаимодействия в электронной
форме направляет один экземпляр акта проверки с копиями приложений в форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью лица, составившего данный акт, руководителю организации (акт,
направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт,
проверяемой организации способом, обеспечивающим подтверждение получения
указанного документа, считается полученным проверяемым лицом)». 3.3.2. Подпункт 3.5.8 изложить в
следующей редакции: «3.5.8.
Должностное лицо управления, ответственное за проведение проверки, направляет
акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое
приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления, в случае
отсутствия руководителя организации, а также в случае отказа проверяемого лица
дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, вносит
соответствующую запись во второй экземпляр акта проверки и приобщает к нему
уведомление о вручении заказного почтового отправления и (или) иное
подтверждение получения акта проверки». 3.4. В подпункте 3.6.3 пункта 3.6: 3.4.1. В подпункте 3.6.3.2 слова
«приказа (распоряжения)» заменить словом «приказа». 3.4.2. В подпункте 3.6.3.3 слова
«государственное учреждение службы занятости населения» заменить словами «центр
занятости населения». 3.4.3. Подпункт 3.6.3.6 изложить в
следующей редакции: «3.6.3.6. Осуществление
административных процедур, предусмотренных подпунктом 3.5.7.2 подпункта 3.5.7
пункта 3.5 и подпунктом 3.5.8 пункта 3.5 Административного регламента». 3.5. Подпункт 3.7.3 пункта 3.7
исключить. 3.6. Подпункт 3.8.2.3
подпункта 3.8.2 пункта 3.8 изложить в следующей редакции: «3.8.2.3
Должностные лица управления, уполномоченные на проведение проверки, выполняют
действия, предусмотренные подпунктами 3.5.3.5 – 3.5.9 пункта 3.5 настоящего
Административного регламента». 3.7.
Подпункт 3.10.2.11
подпункта 3.10.2 пункта 3.10 изложить в следующей редакции: «3.10.2.11.
В случае неисполнения в двухмесячный срок организацией предписания, выданного
по результатам внеплановой проверки, – подготовка и направление обращения в
судебные органы с предложением о привлечении виновных лиц к административной
ответственности в соответствии с частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях в течение 5 рабочих дней после
истечения срока исполнения предписания». 3.8. Дополнить пунктами 3.12 и 3.13
следующего содержания: «3.12. Документы и (или) информация,
запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия при
организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов
местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или
органам местного самоуправления организаций –
сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный
год. 3.13. Перечень документов и (или)
информации, истребуемых в ходе проверки
непосредственно у проверяемой организации: формы федерального статистического
наблюдения № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников»,
на основании данных которых рассчитывалось количество рабочих мест, подлежащих
квотированию; формы федерального статистического
наблюдения № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников» за
последний отчетный месяц; приказы о квотировании рабочих мест для
трудоустройства инвалидов в соответствии с установленным процентом к
среднесписочной численности работников; приказы о приеме на работу инвалидов на
выделенные в счет квоты рабочие места; приказы о создании специальных рабочих мест
для трудоустройства инвалидов; копии индивидуальных программ реабилитации
или абилитации инвалидов, трудоустроенных в счет
квоты; сводные ведомости результатов аттестации
рабочих мест по условиям труда и (или) сводные ведомости специальной оценки условий труда рабочих
мест, отнесенных к вредным и (или) опасным (при наличии); документ, подтверждающий полномочия
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица». 4. Внести изменение в пункт 15 информации о местах нахождения,
контактных телефонах, адресах электронной почты кировских областных
государственных казенных учреждений центров занятости населения (приложение № 1
к Административному регламенту), заменив слова «ул. Набережная, 3» словами «ул.
Октябрьская, 48». 5. Блок-схему последовательности административных процедур при
исполнении государственной функции надзора и контроля за приемом на работу
инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи
обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (приложение № 2
к Административному регламенту) изложить в новой редакции согласно приложению. ____________
БЛОК-СХЕМА последовательности
административных процедур при исполнении государственной функции надзора и контроля за приемом на работу
инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов 1. Планирование
и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок if]> /b>
|
Архив статей
2024 Ноябрь
|