Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 07.07.2017 № 359-П
О внесении изменения в постановление Правительства Правительство
Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Внести изменение в постановление
Правительства Кировской области от 12.03.2014
№ 252/167 «Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной
функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей
алкогольной продукции на территории Кировской области» (с изменениями,
внесенными постановлением Правительства Кировской области от 26.01.2017 № 42/45),
утвердив изменение в Административном регламенте по исполнению государственной
функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной
продукции на территории Кировской области согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования. Врио Губернатора – Кировской области И.В. Васильев
ИЗМЕНЕНИЕ в Административном регламенте по исполнению
государственной Пункт 2.6 раздела 2
«Требования к порядку исполнения государственной функции» изложить в
следующей редакции: «2.6. Информация о перечне документов,
запрашиваемых у проверяемой организации при проведении проверки. В ходе проведения документарных и (или) выездных
проверок (как плановых, так и внеплановых) контролирующий орган вправе
требовать у проверяемой организации следующие документы: для организаций, осуществляющих розничную продажу
алкогольной продукции (за исключением пива, пивных напитков, сидра, пуаре,
медовухи) в городских поселениях, – документы, подтверждающие наличие у
проверяемой организации в собственности, хозяйственном ведении, оперативном
управлении или аренде, срок которой определен договором и составляет один год и
более, стационарных торговых объектов и складских помещений общей площадью не
менее 50 квадратных метров по каждому месту нахождения обособленного подразделения; для организаций, осуществляющих розничную продажу
алкогольной продукции (за исключением пива, пивных напитков, сидра, пуаре,
медовухи) в сельских поселениях, – документы, подтверждающие наличие у
проверяемой организации в собственности, хозяйственном ведении, оперативном
управлении или аренде, срок которой определен договором и составляет один год и
более, стационарных торговых объектов и складских помещений общей площадью не
менее 25 квадратных метров по каждому месту нахождения обособленного подразделения; для организаций, осуществляющих розничную продажу
алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, – документы, подтверждающие
наличие у проверяемой организации в собственности, хозяйственном ведении,
оперативном управлении или аренде, срок которой определен договором и
составляет один год и более, стационарного объекта общественного питания; для организаций, осуществляющих розничную продажу
алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на
железнодорожном и водном транспорте общего пользования междугороднего и
международного сообщения, а также на железнодорожном и водном транспорте, не
относящемся к транспорту общего пользования, воздушном судне, – документы, подтверждающие
наличие у проверяемой организации в собственности, хозяйственном ведении, оперативном
управлении или аренде вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета), водного
судна, воздушного судна и (или) права проверяемой организации оказывать в них
услуги общественного питания; для организаций, осуществляющих розничную продажу
алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5 процента
объема готовой продукции при оказании услуг общественного питания на оптовых и
розничных рынках и в нестационарных торговых объектах, – документы, подтверждающие
наличие у проверяемой организации в собственности, хозяйственном ведении,
оперативном управлении или в аренде объекта общественного питания; документы, подтверждающие наличие оплаченного
уставного капитала (уставного фонда) в размере не менее 100 тысяч рублей (за
исключением организаций общественного питания). Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых
в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных
государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных
государственным органам или органам местного самоуправления организаций, и исчерпывающий перечень документов и (или)
информации, запрашиваемых в ходе
проводимых проверок непосредственно у проверяемой организации, включает
сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и
сделок с ним». _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|