Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 19.05.2008 № 410
Администрация Воронежской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратилo силу - Постановление
правительства Воронежской области
от 21.05.2009 г. N 426
от 19.05.2008 N 410
О региональной адресной программе "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципальных образований Воронежской области, в 2008 году"
(В редакции Постановлений правительства Воронежской области
от 05.02.2009 г. N 61; от 19.10.2009 г. N 888)
В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" администрация Воронежской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить прилагаемую региональную адресную программу "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципальных образований Воронежской
области, в 2008 году". 2. Главному управлению жилищно-коммунальной политики Воронежской области (Воробей) осуществлять ежемесячный мониторинг и контроль за ходом реализации региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципальных образований Воронежской
области, в 2008 году". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области Цапина А.Н.
Губернатор Воронежской области В. Кулаков
Утверждена постановлением администрации Воронежской области от 19.05.2008 N 410
РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
"ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ
ОБЛАСТИ, В 2008 ГОДУ"
Паспорт
региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципальных образований Воронежской области, в 2008 году"
Наименование программы "Проведение капитального ремонта
многоквартирных домов, расположенных на
территории муниципальных образований
Воронежской области, в 2008 году"
Решение о разработке Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ программы "О
Фонде содействия реформированию жилищно-
коммунального хозяйства"
Разработчик программы Главное управление жилищно- коммунальной политики Воронежской области
Цели и задачи Основными целями программы являются:
программы - финансовая поддержка муниципальных
образований Воронежской области, органы
местного самоуправления которых обеспечили
реформирование жилищно- коммунального
хозяйства; - оказание финансовой поддержки проведения
капитального ремонта многоквартирных домов,
собственники помещений в которых
самостоятельно выбрали способ управления
многоквартирным домом и приняли решение о
проведении капитального ремонта. Для достижения цели программы
предусматривается решение следующих задач:
- проведение активной агитационно- разъяснительной работы с населением;
- создание условий для выбора собственниками
помещений в многоквартирном доме способа
управления многоквартирным домом;
- формирование условий для создания
товариществ собственников жилья в
многоквартирных домах; - обеспечение участия собственников помещений
в многоквартирных домах в проведении капитального ремонта;
- проведение капитального ремонта
многоквартирных домов
Планируемые показатели - количество многоквартирных домов, в программы которых планируется проведение капитального ремонта
за
счет средств финансовой поддержки Фонда
содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
(далее - Фонд);
- общая площадь находящихся в собственности
граждан жилых помещений в многоквартирных
домах, в которых планируется проведение
капитального ремонта;
- объем финансирования региональной программы
(всего), в том числе за счет средств:
- финансовой поддержки Фонда;
- долевого финансирования бюджета Воронежской
области;
- долевого финансирования местных бюджетов;
- средств товариществ собственников жилья,
жилищных, жилищно-строительных кооперативов
или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в
многоквартирных домах; - доля средств от лимита предоставления
финансовой поддержки за счет средств Фонда;
- остаток средств лимита предоставления
финансовой поддержки за счет средств Фонда на
проведение капитального ремонта
многоквартирных домов
Срок реализации Программа реализуется в течение 2008 года
программы Перечень программных 1. Капитальный ремонт многоквартирных домов мероприятий в городском округе город Воронеж. 2. Капитальный ремонт многоквартирных домов в
городском поселении город Россошь Россошанского муниципального района. 3. Капитальный ремонт многоквартирных домов в
городском поселении город Павловск Павловского
муниципального района.
4. Капитальный ремонт многоквартирных домов в
городском поселении город Бобров Бобровского
муниципального района. 5. Капитальный ремонт многоквартирных домов в
Слободском сельском поселении Бобровского
муниципального района.
6. Капитальный ремонт многоквартирных домов в
Хреновском сельском поселении Бобровского
муниципального района.
7. Капитальный ремонт многоквартирных домов в
Борисоглебском городском округе.
8. Капитальный ремонт многоквартирных домов в
Верхнемамонском сельском поселении Верхнемамонского муниципального района. 9. Капитальный ремонт многоквартирных домов в
Криническом сельском поселении Острогожского муниципального района.
10. Капитальный ремонт многоквартирных домов
в
городском поселении город Острогожск Острогожского муниципального района. 11. Капитальный ремонт многоквартирных домов
в
городском поселении город Поворино
Поворинского муниципального района. 12. Капитальный ремонт многоквартирных домов
в
Латненском городском поселении Семилукского
муниципального района. 13. Капитальный ремонт многоквартирных домов
в
Подгоренском городском поселении Подгоренского
муниципального района.
14. Капитальный ремонт многоквартирных домов
в
Хохольском городском поселении Хохольского
муниципального района.
15. Капитальный ремонт многоквартирных домов в
городском поселении город Калач Калачеевского муниципального района.
17. Капитальный ремонт многоквартирных домов
в
Кантемировском городском поселении Кантемировского муниципального района.
18. Капитальный ремонт многоквартирных домов
в
городском поселении город Богучар Богучарского муниципального района
Ресурсное обеспечение Общий объем финансирования для программы реализации программы составляет 685,34 млн. рублей, в том
числе: - средства Фонда - 473,65 млн. рублей;
- средства областного бюджета - 144,52 млн.
рублей;
- средства местных бюджетов - 32,896 млн.
рублей;
- средства товариществ собственников жилья,
жилищных, жилищно-строительных кооперативов
или иных специализированных потребительских
кооперативов либо собственников помещений в
многоквартирных домах - 34,27 млн. рублей
1. Характеристика проблем, на решение которых направлена
региональная адресная программа
Жилищный фонд, находящийся на территории Воронежской области, составляет около 30% от всего недвижимого имущества, находящегося на территории области и насчитывает 56,2 млн. кв. м общей площади.
В собственности граждан находится 86,9% жилищного фонда. Государственный и муниципальный жилищный фонд составляет 9,3%, в том числе: в городских поселениях находится 58% жилищного фонда, в сельских поселениях - 42,4%. Обеспеченность жильем в сельских поселениях выше, чем в городских (27,6 кв. м на человека - в
сельских поселениях, 22,6 кв. м на человека - в городских поселениях). В многоквартирных жилых домах общей площадью 2774,83 тыс. кв. м (5% от общего состава жилищного фонда, находящегося на
территории области) созданы товарищества собственников жилья (ТСЖ); многоквартирные дома общей площадью 1625,355 тыс. кв. м (2,9%) объединены в жилищно-строительные кооперативы (ЖСК). В составе жилищного фонда, находящегося на территории Воронежской области, значительную долю занимают дома, построенные индустриальным способом в 1960-1970-е годы, поэтому степень износа
жилищ достаточна высока:
- от 0% до 30% износа - 58,8% от общей площади жилых зданий;
- от 31% до 65% износа - 38,5% от общей площади жилых зданий;
- свыше 65% износа - 2,7% от общей площади жилых зданий.
В 14 муниципальных районах области капитальный ремонт жилья в последние годы не производился, в остальных районах и городских округах финансирование капремонта составляет 12-20% от потребности и из года в год имеет тенденцию к снижению. При этом выполняются лишь работы неотложного характера, обеспечивающие минимальные условия проживания граждан. Модернизация и реконструкция практически не проводится. Очевидно, что при существующих темпах финансирования капитального ремонта это невозможно и потребуется более 20 лет на приведение жилищного фонда в порядок. В соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации собственники помещений в многоквартирных домах несут обязанности по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества, в том числе и по осуществлению текущего и капитального ремонта. Основой преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве является реорганизация системы управления отраслью на принципах сокращения степени участия органов местного самоуправления в управлении жилищным фондом и активного вовлечения граждан к управлению своей собственностью в жилищной сфере. Именно в этом заключается сущность новых способов управления многоквартирными домами, которые ориентированы на главенствующую роль собственников помещений в многоквартирных домах.
2. Цели и задачи региональной адресной программы
Основными целями программы являются:
- финансовая поддержка муниципальных образований Воронежской области, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства; - оказание муниципальным образованиям финансовой поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирным домом (товариществом собственников жилья или
управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме) и приняли решение о проведении капитального ремонта. Для достижения цели программы предусматривается решение следующих задач: - проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением; - создание условий для выбора собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления многоквартирным домом; - формирование условий для создания товариществ собственников жилья в многоквартирных домах; - обеспечение участия собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта; - проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
Цель и задачи программы соответствуют основным положениям Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и направлены на создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства,
формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрение ресурсосберегающих технологий, формирование правовых и организационных основ предоставления финансовой поддержки муниципальным образованиям области на проведение капитального ремонта многоквартирных домов. Реализация программных мероприятий предусматривается в 2008 году. 3. Система программных мероприятий
Финансовая поддержка при проведении капитального ремонта многоквартирного дома предоставляется только для долевого финансирования следующих видов работ по капитальному ремонту: - ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой
энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа); - ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт; - ремонт крыш;
- ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
- утепление и ремонт фасадов.
Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на 1 квадратный метр общей площади помещений в многоквартирном доме на территории Воронежской области согласно постановлению администрации Воронежской области от 27.03.2008 N230 составляет 6698,9 рубля. Кроме того, финансовая поддержка при проведении капитального ремонта многоквартирного дома предоставляется для долевого финансирования не только указанных работ, но и на разработку проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов, и проведение государственной экспертизы такой документации в
соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. При отборе многоквартирных жилых домов, подлежащих капитальному ремонту, использовались следующие критерии отбора: - собственники жилых помещений в многоквартирном доме выбрали способ управления домом посредством управления товариществом собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо управление управляющей компанией; - собственники жилых помещений, указанные в пункте 1, приняли решение об участии в муниципальной программе капитального ремонта многоквартирных домов; - собственники жилых помещений приняли решение о долевом софинансировании проведения капитального ремонта дома за счет своих средств в объеме не менее 5% общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта дома.
4. Перечень программных мероприятий
4.1. Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования городской округ город Воронеж. В 2008 году планируется произвести капитальный ремонт в 153 многоквартирных домах согласно приложению 1. 4.2. Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования городское поселение город Россошь Россошанского муниципального района.
В 2008 году планируется произвести капитальный ремонт в 14 многоквартирных домах согласно приложению 2. 4.3. Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования городское поселение город Павловск Павловского муниципального района. В 2008 году планируется произвести капитальный ремонт в 54 многоквартирных домах согласно приложению 3. 4.4. Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования городское поселение город Бобров Бобровского муниципального района. В 2008 году планируется произвести капитальный ремонт в 30 многоквартирных домах согласно приложению 4. 4.5. Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования Слободское сельское поселение Бобровского муниципального района. В 2008 году планируется произвести капитальный ремонт в 4 многоквартирных домах согласно приложению 5. 4.6. Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования Хреновское сельское поселение
Бобровского муниципального района. В 2008 году планируется произвести капитальный ремонт в 6 многоквартирных домах согласно приложению 6. 4.7. Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования Борисоглебский городской округ. В 2008 году планируется произвести капитальный ремонт в 42 многоквартирных домах согласно приложению 7. 4.8. Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования Верхнемамонское сельское поселение Верхнемамонского муниципального района.
В 2008 году планируется произвести капитальный ремонт в 11 многоквартирных домах согласно приложению 8. 4.9. Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования Криническое сельское поселение Острогожского муниципального района.
В 2008 году планируется произвести капитальный ремонт в 4 многоквартирных домах согласно приложению 9. 4.10. Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования городское поселение город Острогожск Острогожского муниципального района.
В 2008 году планируется произвести капитальный ремонт в 8 многоквартирных домах согласно приложению 10. 4.11. Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования городское поселение город Поворино Поворинского муниципального района.
В 2008 году планируется произвести капитальный ремонт в 10 многоквартирных домах согласно приложению 11. 4.12. Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования Латненское городское поселение Семилукского муниципального района. В 2008 году планируется произвести капитальный ремонт в 15 многоквартирных домах согласно приложению 12. 4.13. Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования Подгоренское городское поселение Подгоренского муниципального района. В 2008 году планируется произвести капитальный ремонт в 9 многоквартирных домах согласно приложению 13. 4.14. Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования Хохольское городское поселение Хохольского муниципального района. В 2008 году планируется произвести капитальный ремонт в 32 многоквартирных домах согласно приложению 14. 4.15. Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования городское поселение город Калач Калачеевского муниципального района.
В 2008 году планируется произвести капитальный ремонт в 40 многоквартирных домах согласно приложению 15. 4.16. Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования Кантемировское городское поселение Кантемировского муниципального района. В 2008 году планируется произвести капитальный ремонт в 9 многоквартирных домах согласно приложению 16. 4.17. Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования городское поселение город Богучар Богучарского муниципального района.
В 2008 году планируется произвести капитальный ремонт в многоквартирных домах согласно приложению 17.
5. Ресурсное обеспечение и обоснование объема финансирования
региональной адресной программы
Объемы и источники финансирования региональной адресной программы рассчитаны в соответствии с областной целевой программой
Воронежской области "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях Воронежской области на 2008-2011 годы", утвержденной постановлением Воронежской областной Думы от 27 марта 2008 года N 1200-IV-ОД, разработанной на
основании распоряжения администрации Воронежской области от 31.10.2007 N 880-р "О разработке областной целевой программы
Воронежской области "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях Воронежской
области на 2008-2011 годы" (с учетом изменений, внесенных распоряжением администрации Воронежской области от 26.03.2008 N237-р). Доли финансирования работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов определены в соответствии с решением правления Фонда и составляют: - средства Фонда - 72,75%,
- средства консолидированного бюджета области - 27,25%.
Доля софинансирования собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов определена пунктом 2 части 6 статьи 20
Федерального закона N 185-ФЗ и составляет 5% общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта. Общий объем финансовых ресурсов программы на 2008 год составляет 685,34 млн. рублей, в том числе: - средства Фонда - 473,65 млн. рублей,
- средства областного бюджета - 144,52 млн. рублей,
- средства местных бюджетов - 32,896 млн. рублей,
- средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах - 34,27 млн. рублей. Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований утверждается законом об областном бюджете на каждый финансовый год. Распределение средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями - участниками программы происходит согласно следующим критериям: - выполнение условий статьи 14 Федерального закона N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; - общая площадь многоквартирных домов;
- уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
6. Планируемые показатели выполнения программы
Показателями выполнения программы являются (приложение 18):
- количество многоквартирных домов, в которых планируется проведение капитального ремонта за счет средств финансовой поддержки Фонда в результате выполнения программы, в том числе многоквартирных домов, в которых: - планируется проведение комплексного капитального ремонта;
- созданы товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный или иной специализированный потребительский кооператив; - доля многоквартирных домов, в которых планируется проведение капитального ремонта за счет средств финансовой поддержки в результате выполнения региональной программы, от общего количества многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту; - общая площадь находящихся в собственности граждан жилых помещений в многоквартирных домах, в которых планируется проведение капитального ремонта за счет средств финансовой поддержки в рамках
региональной программы; - объем финансирования региональной программы (всего), в том числе за счет средств:
- финансовой поддержки Фонда;
- долевого финансирования бюджета Воронежской области;
- долевого финансирования местных бюджетов;
- товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов; - доля средств от лимита предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, планируемая на данную региональную программу; - остаток средств установленного лимита предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
7. Информационное и методическое обеспечение программы
В рамках реализации программы предусматриваются следующие мероприятия: - освещение в средствах массовой информации вопросов выбора способа управления многоквартирными домами, деятельности управляющих организаций, ТСЖ либо ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов по обслуживанию жилищного фонда; - организация и проведение семинаров, "круглых столов" с участием управляющих организаций, ТСЖ либо ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций по обслуживанию жилищного фонда и ресурсоснабжающих организаций; - организация и проведение выставок, посвященных деятельности управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов.
8. Порядок привлечения подрядных организаций для капитального ремонта многоквартирных домов
1. Для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома подрядные организации отбираются товариществом собственников жилья, органами управления жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией.
2. Решение о выборе подрядной организации утверждается общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, если в соответствии с уставом организации это не является компетенцией правления товарищества собственников жилья. Если многоквартирный дом управляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, то решение о выборе подрядной организации принимается управляющей организацией. При этом управляющая организация по требованию собственников помещений в многоквартирном доме обязана предоставить
обоснование выбора подрядной организации. 3. Подрядчик для принятия его предложения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативом или управляющей организацией должен представить следующую информацию: а) наименование (фирменное наименование) организации или фамилию, имя и отчество индивидуального предпринимателя, почтовый адрес, государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика; б) сведения о наличии лицензий, необходимых в случаях, установленных федеральным законодательством, для проведения соответствующих работ по капитальному ремонту; в) информацию о квалификации подрядчика и перечне объектов, в отношении которых подрядчик выполнял работы, аналогичные заказываемым работам по капитальному ремонту; г) краткое описание предлагаемых работ, в том числе технологий и материалов, их объективные технические и качественные характеристики; д) цена или расчет определения цены работ и краткое изложение других основных условий предложения подрядчика; е) краткое изложение порядка представления ответов на запросы, касающиеся разъяснения своих предложений. 4. Общее собрание членов товарищества собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов либо общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме выбирают представителей собственников помещений в многоквартирном доме или общественную комиссию собственников помещений для участия в приемке работ и подписания акта сдачи-приемки работ по капитальному ремонту. "ППриложение 1
к региональной адресной программе
"Проведение капитального ремонта многоквартирных
домов, расположенных на территории муниципальных
образований Воронежской области, в 2008 году"
(Приложение в редакции Постановления правительства Воронежской
области от 19.10.2009 г. N 888)
Перечень многоквартирных домов,
в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках реализации адресной программы
Воронежской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в городском округе город Воронеж
№ Адрес Год Груп- Площадь помещений. Планируемый Стоимость капитального ремонта. тыс. Удель-
п/ многоквартир- па кв.м. перечень работ по руб. ная п ного дома капи- капитальному стои- таль- ремонту мость
ности кап.
ремон-
та
(тыс.
руб./
кв.м.)
общей
площа-
ди в
МКД
вво- послед- общая в том числе Всего в том числе за счет средств
да него пло- жилых
в комплек щадь
экс- сного жилых
плу- капиталь- и
ата ного нежи-
цию ремонта лых
помеще-
ний в
МКД,
всего
всег в том местного бюджета ТСЖ и
о числе (субсидия) др.
жилых, коопера-
находя- тивов
щихся в либо
собствен- собст-
ности вен
граждан ников
помеще-
ний в
МКД
Улица № дома Фонда бюдже- предусмот-
та ренные в
субъек- местном
та бюджете
Рос- на
сийс долевое
кой финансиро-
Феде- вание
ра-
ции
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
1 Бульвар 197 I 7014.7 7014 6533.80 Ремонт иженерных 4 3230. 900.0 309.92 233.69 0.67
Победы, 15 9 0 .70 систем 673.8 24 3
Ремонт лифтового 8
оборудования
Ремонт фасада
2 Московский 195 I 5806.6 5806 4006.50 Ремонт кровли 2 1778. 495.4 170.60 128.64 0.44
проспект, 3 8 0 .60 Ремонт иженерных 572.7 11 3
систем 7
3 Московский 196 I 7396.0 7396 5029.30 Ремонт кровли 3 2694. 750.7 258.53 194.94 0.53
проспект, 5 1 0 .00 Ремонт иженерных 898.7 55 7
систем 9
Ремонт фасада
4 Московский 195 I 5981.0 5981 4067.10 Ремонт иженерных 4 3204. 892.9 307.50 231.86 0.78
проспект, 6 9 0 .00 систем 637.2 91 7
Ремонт фасада. 4
5 Московский 195 I 5540.4 5540 4044.50 Ремонт кровли 3 2306. 642.7 221.31 166.88 0.60
проспект, 7 9 0 .40 Ремонт иженерных 337.5 67 0
систем 6
Ремонт фасада
6 Московский 195 I 10008. 1000 7006.10 Ремонт иженерных 8 5791. 1613. 555.63 418.97 0.84
проспект, 10 5 70 8.70 систем 379.3 16 57
Ремонт фасада 3
7 Московский 196 I 6689.0 6689 5016.70 Ремонт кровли 2 1526. 425.2 146.42 110.41 0.33
проспект, 36 2 0 .00 Ремонт иженерных 208.1 11 1
систем 6
8 Московский 198 II 8965.1 5024 6356.40 Ремонт кровли 8 5580. 1554. 535.45 403.75 0.90
проспект, 82 9 0 .00 Ремонт иженерных 074.9 81 96
систем 7
9 пер. 199 I 8634.0 8434 8434.00 Ремонт кровли 712.4 492.3 137.1 47.24 35.62 0.08
Ученический, 6 0 .00 1 6 9
5
10 пер. 196 I 3009.5 3009 2076.60 Ремонт иженерных 833.7 576.2 160.5 55.29 41.69 0.28
Автогенный, 5 0 .50 систем 8 5 6
17
11 Проспект 198 I 5645.0 5645 4516.00 Ремонт иженерных 5 3706. 1032. 355.58 268.12 0.95
Труда, 3 5 0 .00 систем 362.4 12 62
Ремонт лифта 5
12 Проспект 197 I 6375.8 6375 4399.30 Ремонт иженерных 3 2641. 736.1 253.48 191.13 0.60
Труда,8 4 0 .80 систем 822.6 92 0
Ремонт лифтов 3
13 Проспект 195 II 2876.8 2876 2474.00 Ремонт иженерных 900.4 622.3 173.3 59.71 45.02 0.31
Труда,14 4 0 .80 систем 3 1 9
14 Проспект 195 I 2450.5 2450 1739.50 Ремонт иженерных 1 1097. 305.7 105.29 79.39 0.65
Труда, 16 4 0 .50 систем 587.8 37 5
Ремонт фасада 0
15 Проспект 195 I 1305.4 1305 952.90 Ремонт фасада 1 743.6 207.2 71.35 53.80 0.82
Труда, 20 9 0 .40 Ремонт иженерных 076.0 9 1
систем 6
16 Проспект 195 I 1325.2 1325 901.10 Ремонт иженерных 629.3 434.9 121.1 41.73 31.47 0.47
Труда, 32 9 0 .20 систем 5 6 9
17 Проспект 195 III 1767.2 1767 1254.70 Ремонт кровли 834.3 576.6 160.6 55.33 41.72 0.47
Труда, 44 5 0 .20 4 3 6
18 ул. 60 Армии, 197 I 6936.0 6936 6247.90 Ремонт иженерных 6 4533. 1263. 434.99 328.00 0.95
15 5 0 .00 систем 560.0 78 23
Ремонт кровли 0
Ремонт лифтового
оборудования.
Ремонт фасада
Ремонт подвала
19 ул. 196 I 3408.6 3408 2351.90 Ремонт иженерных 652.4 450.9 125.6 43.27 32.62 0.19
Варейкиса, 1 0 .60 систем 7 4 4
73
20 ул. 196 I 3371.0 3371 2258.60 Ремонт иженерных 2 1623. 452.3 155.78 117.46 0.70
Геращенко, 6 0 0 .00 систем 349.2 65 9
Ремонт фасада 8
21 ул. 198 I 11621. 1109 8483.80 Ремонт иженерных 8 6091. 1683. 598.31 440.69 0.76
Карпинского, 9 60 0.50 систем 813.8 47 37
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|