Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 26.03.2008 № 226
Администрация Воронежской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратило силу - Постановление правительства Воронежской области
от 02.02.2017 № 73
Утратилo силу - Постановление
правительства Воронежской области
от 21.05.2009 г. N 426
от 26.03.2008 N 226
О региональной адресной программе "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципальных образований Воронежской области, в 2008 году"
(В редакции Постановлений правительства Воронежской области
от 27.01.2009 г. N 22; от 19.10.2009 г. N 888)
В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" администрация Воронежской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить прилагаемую региональную адресную программу "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципальных образований Воронежской
области, в 2008 году". 2. Главному управлению жилищно-коммунальной политики Воронежской области (Воробей) осуществлять ежемесячный мониторинг и контроль за ходом реализации региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципальных образований Воронежской
области, в 2008 году". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области Цапина А.Н.
Губернатор Воронежской области В. Кулаков
Утверждена постановлением администрации Воронежской области от 26.03.2008 N 226
РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
"ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ
ОБЛАСТИ, В 2008 ГОДУ"
Паспорт
региональной адресной программы
"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов,
расположенных на территории муниципальных образований Воронежской
области, в 2008 году"
Наименование программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципальных образований
Воронежской области, в 2008 году"
Решение о разработке Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О
программы Фонде содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства"
Разработчик программы Главное управление жилищно-коммунальной
политики Воронежской области
Цели и задачи Основными целями программы являются:
программы - финансовая поддержка муниципальных образований Воронежской области, органы
местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства,
- оказание финансовой поддержки проведения
капитального ремонта многоквартирных домов,
собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления
многоквартирным домом и приняли решение о
проведении капитального ремонта. Для достижения цели программы
предусматривается решение следующих задач:
- проведение активной агитационно- разъяснительной работы с населением,
- создание условий для выбора собственниками
помещений в многоквартирном доме способа
управления многоквартирным домом;
- формирование условий для создания
товариществ собственников жилья в многоквартирных домах, - обеспечение участия собственников
помещений
в многоквартирных домах в проведении
капитального ремонта,
- проведение капитального ремонта
многоквартирных домов
Планируемые показатели - Количество многоквартирных домов, в
программы которых планируется проведение капитального ремонта за
счет средств финансовой поддержки Фонда
содействия реформированию жилищно-
коммунального хозяйства (далее - Фонд),
- общая площадь находящихся в собственности граждан жилых помещений в многоквартирных домах, в которых планируется проведение капитального ремонта,
- объем финансирования региональной программы
(всего), в том числе за счет средств:
- финансовой поддержки Фонда;
- долевого финансирования бюджета
Воронежской
области;
- долевого финансирования местных бюджетов;
- средств товариществ собственников жилья,
жилищных, жилищно-строительных кооперативов
или иных специализированных потребительских
кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах, - доля средств от лимита предоставления
финансовой поддержки за счет средств Фонда, - остаток средств лимита предоставления
финансовой поддержки за счет средств Фонда
на
проведение капитального ремонта
многоквартирных домов
Срок реализации Программа реализуется в течение 2008 года
программы Перечень программных 1. Капитальный ремонт многоквартирных жилых мероприятий домов в городском поселении город Семилуки
Семилукского муниципального района.
2. Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов в городском поселении город Россошь
Россошанского муниципального района.
3. Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов в городском округе город Воронеж.
4. Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов в городском поселении город Лиски
Лискинского муниципального района.
5. Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов в Давыдовском городском поселении
Лискинского муниципального района.
6. Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов в Краснознаменском сельском поселении
Лискинского муниципального района.
7. Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов в Степнянском сельском поселении
Лискинского муниципального района.
8. Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов в Хреновском сельском поселении
Бобровского муниципального района
Ресурсное обеспечение Общий объем финансирования для реализации
программы программы составляет 512,139 млн. рублей, в том числе:
- средства Фонда - 353,953 млн. рублей;
- средства областного бюджета - 100,160
млн.рублей; - средства местных бюджетов - 32,419 млн.
рублей;
- средства товариществ собственников жилья,
жилищных, жилищно-строительных кооперативов
или иных специализированных потребительских
кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах - 25,607 млн. рублей
1. Характеристика проблем, на решение которых направлена
региональная адресная программа
Жилищный фонд, находящийся на территории Воронежской области, составляет около 30% от всего недвижимого имущества, находящегося на территории области, и насчитывает 56,2 млн. кв. м общей площади. В собственности граждан находится 86,9% жилищного фонда. Государственный и муниципальный жилищный фонд составляет 9,3%, в том числе: в городских поселениях находится 58% жилищного фонда, в сельских поселениях - 42,4%. Обеспеченность жильем в сельских поселениях выше, чем в городских (27,6 кв. м на человека - в
сельских поселениях, 22,6 кв. м на человека - в городских поселениях). В многоквартирных жилых домах общей площадью 2774,83 тыс. кв. м (5% от общего состава жилищного фонда, находящегося на
территории области) созданы товарищества собственников жилья (ТСЖ), многоквартирные дома общей площадью 1625,355 тыс. кв. м (2,9%) объединены в жилищно-строительные кооперативы (ЖСК). В составе жилищного фонда, находящегося на территории Воронежской области, значительную долю занимают дома, построенные индустриальным способом в 1960-1970-е годы, поэтому степень износа
жилищ достаточна высока:
- от 0% до 30% износа - 58,8% от общей площади жилых зданий;
- от 31% до 65% износа - 38,5% от общей площади жилых зданий;
- свыше 65% износа - 2,7% от общей площади жилых зданий.
В 14 муниципальных районах области капитальный ремонт жилья в последние годы не производился, в остальных районах и городских округах финансирование капремонта составляет 12-20% от потребности и из года в год имеет тенденцию к снижению. При этом выполняются лишь работы неотложного характера, обеспечивающие минимальные условия проживания граждан. Модернизация и реконструкция практически не проводится. Очевидно, что при существующих темпах финансирования капитального ремонта это невозможно, и потребуется более 20 лет на приведение жилищного фонда в порядок. В соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации собственники помещений в многоквартирных домах несут обязанности по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества, в том числе и по осуществлению текущего и капитального ремонта. Основой преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве является реорганизация системы управления отраслью на принципах сокращения степени участия органов местного самоуправления в управлении жилищным фондом и активного вовлечения граждан к управлению своей собственностью в жилищной сфере. Именно в этом заключается сущность новых способов управления многоквартирными домами, которые ориентированы на главентствующую роль собственников помещений в многоквартирных домах.
2. Цели и задачи региональной адресной программы
Основными целями программы являются:
- финансовая поддержка муниципальных образований Воронежской области, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства; - оказание муниципальным образованиям финансовой поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирным домом (товариществом собственников жилья или
управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме) и приняли решение о проведении капитального ремонта. Для достижения цели программы предусматривается решение следующих задач: - проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением; - создание условий для выбора собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления многоквартирным домом; - формирование условий для создания товариществ собственников жилья в многоквартирных домах; - обеспечение участия собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта; - проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
Цели и задачи программы соответствуют основным положениям Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и направлены на создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства,
формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрение ресурсосберегающих технологий, формирование правовых и организационных основ предоставления финансовой поддержки муниципальным образованиям области на проведение капитального ремонта многоквартирных домов. Реализация программных мероприятий предусматривается в 2008 году.
3. Система программных мероприятий
Финансовая поддержка при проведении капитального ремонта многоквартирного дома предоставляется только для долевого финансирования следующих видов работ по капитальному ремонту: - ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой
энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа); - ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт; - ремонт крыш;
- ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
- утепление и ремонт фасадов.
Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на 1 квадратный метр общей площади помещений в многоквартирном доме на территории Воронежской области составляет 6698,9 рубля. Кроме того, финансовая поддержка при проведении капитального ремонта многоквартирного дома предоставляется для долевого финансирования не только указанных работ, но и на разработку проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов и проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. При отборе многоквартирных жилых домов, подлежащих капитальному ремонту, использовались следующие критерии отбора: - собственники жилых помещений в многоквартирном доме выбрали способ управления домом посредством управления товариществом собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо управление управляющей компанией; - собственники жилых помещений, указанные в пункте 1, приняли решение об участии в муниципальной программе капитального ремонта многоквартирных домов, - собственники жилых помещений приняли решение о долевом софинансировании проведения капитального ремонта дома за счет своих
средств в объеме не менее 5% общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта дома.
4. Перечень программных мероприятий
4.1. Проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов на территории муниципального образования городское поселение
город Семилуки Семилукского муниципального района. В 2008 году планируется произвести капитальный ремонт в 18 многоквартирных жилых домах согласно приложению 1. 4.2. Проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов на территории муниципального образования городское поселение
город Россошь Россошанского муниципального района. В 2008 году планируется произвести капитальный ремонт в 47 многоквартирных жилых домах согласно приложению 2. 4.3. Проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов на территории муниципального образования в городском округе город Воронеж. В 2008 году планируется произвести капитальный ремонт в 11 многоквартирных жилых домах согласно приложению 3. 4.4. Проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов на территории муниципального образования в городском поселении город Лиски Лискинского муниципального района. В 2008 году планируется произвести капитальный ремонт в 11 многоквартирных жилых домах согласно приложению 4. 4.5. Проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов на территории муниципального образования в Давыдовском городском поселении Лискинского муниципального района. В 2008 году планируется произвести капитальный ремонт в 11 многоквартирных жилых домах согласно приложению 5. 4.6. Проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов на территории муниципального образования в Краснознаменском сельском поселении Лискинского муниципального района. В 2008 году планируется произвести капитальный ремонт в 11 многоквартирных жилых домах согласно приложению 6. 4.7. Проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов на территории муниципального образования в Степнянском сельском поселении Лискинского муниципального района. В 2008 году планируется произвести капитальный ремонт в 11 многоквартирных жилых домах согласно приложению 7. 4.8. Проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов на территории муниципального образования в Хреновском сельском поселении Бобровского муниципального района. В 2008 году планируется произвести капитальный ремонт в 11 многоквартирных жилых домах согласно приложению 8.
5. Ресурсное обеспечение региональной адресной программы
Общий объем финансовых ресурсов программы составляет 512,139 млн. рублей, в том числе: - средства Фонда - 353,953 млн. рублей;
- средства областного бюджета - 100,160 млн. рублей;
- средства местных бюджетов - 32,419 млн. рублей;
- средства собственников жилых помещений - 25,607 млн. рублей.
6. Планируемые показатели выполнения программы
Показателями выполнения программы являются (приложение 9):
- количество многоквартирных домов, в которых планируется проведение капитального ремонта за счет средств финансовой поддержки Фонда в результате выполнения программы, в том числе многоквартирных домов, в которых: - планируется проведение комплексного капитального ремонта;
- созданы товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный или иной специализированный потребительский кооператив; - доля многоквартирных домов, в которых планируется проведение капитального ремонта за счет средств финансовой поддержки в результате выполнения региональной программы, от общего количества многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту; - общая площадь находящихся в собственности граждан жилых помещений в многоквартирных домах, в которых планируется проведение капитального ремонта за счет средств финансовой поддержки в рамках
региональной программы; - объем финансирования региональной программы (всего), в том числе за счет средств:
- финансовой поддержки Фонда;
- долевого финансирования бюджета Воронежской области;
- долевого финансирования местных бюджетов;
- товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов; - доля средств от лимита предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, планируемая на данную региональную программу; - остаток средств установленного лимита предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
7. Информационное и методическое обеспечение программы
В рамках реализации программы предусматриваются следующие мероприятия: - освещение в средствах массовой информации вопросов выбора способа управления многоквартирными домами, деятельности управляющих организаций, ТСЖ либо ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов по обслуживанию жилищного фонда; - организация и проведение семинаров, "круглых столов" с участием управляющих организаций, ТСЖ либо ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций по обслуживанию жилищного фонда и ресурсоснабжающих организаций; - организация и проведение выставок, посвященных деятельности управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов.
8. Порядок привлечения подрядных организаций для капитального ремонта многоквартирных домов
1. Для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома подрядные организации отбираются товариществом собственников жилья, органами управления жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией.
2. Решение о выборе подрядной организации утверждается общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, если в соответствии с уставом организации это не является компетенцией правления товарищества собственников жилья. Если многоквартирный дом управляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, то решение о выборе подрядной организации принимается управляющей организацией. При этом управляющая организация по требованию собственников помещений в многоквартирном доме обязана предоставить
обоснование выбора подрядной организации. 3. Подрядчик для принятия его предложения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативом или управляющей организацией должен представить следующую информацию: а) наименование (фирменное наименование) организации или фамилию, имя и отчество индивидуального предпринимателя, почтовый адрес, государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика; б) сведения о наличии лицензий, необходимых в случаях, установленных федеральным законодательством, для проведения соответствующих работ по капитальному ремонту; в) информацию о квалификации подрядчика и перечне объектов, в отношении которых подрядчик выполнял работы, аналогичные заказываемым работам по капитальному ремонту; г) краткое описание предлагаемых работ, в том числе технологий и материалов, их объективные технические и качественные характеристики; д) цена или расчет определения цены работ и краткое изложение других основных условий предложения подрядчика; е) краткое изложение порядка представления ответов на запросы, касающиеся разъяснения своих предложений. 4. Общее собрание членов товарищества собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов либо общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме выбирают представителей собственников помещений в многоквартирном доме или общественную комиссию собственников помещений для участия в приемке работ и подписания акта сдачи-приемки работ по капитальному ремонту.
"Приложение 1
к региональной адресной программе
"Проведение капитального ремонта
многоквартирных домов, расположенных на
территории муниципальных образований
Воронежской области, в 2008 году"
(Приложение в редакции Постановления правительства Воронежской
области от 27.01.2009 г. N 22)
Перечень многоквартирных домов,
в отношении которых планируется предоставление финансовой
поддержки в рамках адресной программы Воронежской области
по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в
городском поселении город Семилуки
Семилукского муниципального района
N Адрес Год Группа Площадь помещений, кв. м Планируемый Стоимость капитального ремонта, тыс. рублей Удельная
п/ многоквартирно- капиталь- перечень стоимость п го ности работ по капитальног дома капитальному о
ремонту ремонта,
тыс.
рублей/кв.
метр общей
площади
помещений в
МКД
ввода в последнего общая в том числе жилых всего в том числе за счет средств
эксплуатацию комплексно- площадь
го жилых и
капитально- нежилых
го помеще-
ремонта ний
в МКД,
всего
<1>
местного бюджета (субсидия) ТСЖ, других
кооперативов
либо
собственнико
в
помещений
в МКД
всего в том числе
жилых,
находящихся в
собственности
граждан
за счет за счет предусмотренны
средств бюджета е
фонда субъекта в местном
Российской бюджете на
Федерации долевое
финансирование
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
1 ул. Чапаева, 37 1970 0 1 3 541,6 3 541,6 2 874,9 1, 3 3 945,8 2 727,1 904,5 117,0 197,3 1,369
2 ул. 1989 0 1 3 800,1 3 800,1 1 991,1 1, 3 7 294,2 5 041,2 1 672,1 216,2 364,7 1,915
Дзержинского,
20
3 ул. 1961 0 1 917,3 917,3 804 1, 3 1 641,1 1 134,2 376,2 48,6 82,1 1,785
Дзержинского, 7
4 ул. 1960 0 1 1 095,8 1 095,8 972,2 1, 3, 5 1 890,7 1 306,7 433,4 56,0 94,5 1,721
Дзержинского,
4
5 ул. 1962 0 1 939,4 939,4 895,9 1, 3, 5 1 749,4 1 209,0 401,0 51,9 87,5 1,856
Дзержинского,
5
6 ул. 1960 0 1 1 083,9 1 083,9 949 1, 3, 5 1 913,8 1 322,7 438,7 56,7 95,7 1,761
Дзержинского,
6
7 ул. 25 лет 1956 0 2 758,1 758,1 460,6 1, 3, 5 1 452,6 1 004,0 333,0 43,1 72,6 1,911
Октября, 126
8 ул. 25 лет 1956 0 2 248,4 248,4 201,7 1, 3, 5 1 430,6 988,7 328,3 42,0 71,5 5,745
Октября, 124
9 ул. Ленина, 4 1948 0 2 672 672 581,1 1, 3, 5 1 589,0 1 098,2 364,2 47,1 79,4 2,358
10 ул. Ленина, 3 1930 0 2 994,5 994,5 746,4 1, 3, 5 1 711,3 1 182,7 392,3 50,7 85,6 1,716
11 ул. Ленина, 5 1932 0 2 1 898,5 1 898,5 1 542,7 1, 5 2 197,5 1 518,7 503,7 65,1 109,9 1,154
12 ул. Ленина, 13 1946 0 3 195,59 195,59 50,5 1, 3, 5 1 462,7 1 010,9 335,3 43,4 73,1 7,459
13 ул. Ленина, 6 1932 0 2 1 590,7 1 590,7 1 168,4 1, 3 2 447,1 1 691,3 561,0 72,5 122,4 1,534
14 ул. 9 Января, 1939 0 2 496,7 496,7 496,7 1, 3, 5 1 516,8 1 048,3 347,7 45,0 75,8 3,046
10
15 ул. 9 Января, 1946 0 2 483,6 483,6 423,9 1, 3, 5 1 476,7 1 020,6 338,5 43,8 73,8 3,045
17
16 ул. 9 Января, 1960 0 1 391,6 391,6 391,6 1, 3, 5 1 038,6 717,8 238,1 30,8 51,9 2,645
22
17 ул. 8 Марта, 3 1954 0 1 1 284,4 1 284,4 1 154 1, 3, 5 1 858,6 1 284,6 426,1 55,1 92,9 1,443
18 ул. 8 Марта, 5 1953 0 1 1 225,2 1 225,2 988 1, 3, 5 1 761,4 1 217,4 403,8 52,2 88,1 1,434
ВСЕГО МКД по МО, на капитальный ВСЕГО площадь жилых помещений в ВСЕГО МКД с полным перечнем работ ВСЕГО объем финансирования капитального ремонта по МО: 38378,
ремонт которых планируется МКД, по в том числе за счет средств:
предоставление финансовой которым планируется капитальному ремонту: 0 фонда: 26 524;
поддержки: предоставление долевого финансирования бюджета субъекта РФ: 8 797,9;
_18_ финансовой поддержки: 21 617,39 местного бюджета: 1 137,199;
ТСЖ либо собственников помещений в МКД: 1 918,9
--------------------------------
<1> Ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-,
газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой
приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа).
<2> Ремонт или замена лифтового оборудования, признанного
непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт.
<3> Ремонт крыш.
<4> Ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу
в многоквартирных домах.
<5> Утепление и ремонт фасадов.
Приложение N 2
к региональной адресной программе
"Проведение капитального ремонта
многоквартирных домов, расположенных на
территории муниципальных образований
Воронежской области, в 2008 году"
(Приложение в редакции Постановления правительства Воронежской
области от 27.01.2009 г. N 22)
Перечень многоквартирных домов,
в отношении которых планируется предоставление финансовой
поддержки в рамках адресной программы Воронежской области
по проведению капитального ремонта многоквартирных домов
в городском поселении город Россошь
Россошанского муниципального района
N Адрес Год Группа Площадь помещений, кв. м Планируемый Стоимость капитального ремонта, тыс. рублей Удельная
п/п многоквартирно капитальности перечень работ стоимость го по капитального
дома капитальному ремонта,
ремонту тыс.
рублей/кв.
метр общей
площади
помещений в
МКД <2>
ввода в последнего общая площадь в том числе жилых всего в том числе за счет средств
эксплуатацию комплексного жилых и
капитального нежилых
ремонта помещений в
МКД, всего
<1>
ТСЖ, других
кооперативо
в
либо
собственни-
ков
помещений в
МКД
всего в том числе
жилых,
находящихся в
собственности
граждан
за счет за счет предусмотренные
средств бюджета в местном
фонда субъекта бюджете на
Российской долевое
Федерации финансирование
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
1 ул. Алексеева, 1981 - I 7 252,6 6 598,7 6 107,6 Замена лифтового 4 611,0 3 186,8 887,9 305,76 230,54 0,64
23 оборудования
2 ул. Алексеева, 1967 - I 3 177,9 3 177,9 3 133,8 Ремонт сетей 6 267,5 4 331,6 1 206,9 415,6 313,4 1,97
28 электроснабжения
,
водоснабжения,
теплоснабжения,
балконов,
фасадов
3 ул. 1894 - III 327,9 327,9 220,1 Утепление и 150 103,7 28,9 9,9 7,5 0,46
Бульварная, ремонт фасадов
24
4 ул. 1938 - II 527,2 527,2 418,4 Ремонт 245 169,3 47,2 16,2 12,3 0,46
Бульварная, электросетей,
4 утепление и
ремонт фасадов
5 ул. 1991 - I 4 218,5 4 218,5 3 805 Ремонт сетей 1 369,1 946,2 263,6 90,8 68,5 0,32
Василевского, отопления,
3 водопровода,
электросетей,
ремонт фасада
6 ул. Гагарина, 1978 - I 244,9 244,9 183,7 Ремонт крыши 139,8 96,6 26,8 9,3 7,1 0,57
3
7 ул. Гагарина, 1963 - I 636,3 636,3 604,8 Ремонт 230 159 44,3 15,2 11,5 0,36
2 электросетей,
теплосетей
8 ул. Гагарина, 1963 - I 631,3 631,3 591,1 Ремонт 230 159 44,3 15,2 11,5 0,36
2а электросетей,
теплосетей
9 пер. 9 Мая, 20 1979 - V 238,7 238,7 104,5 Ремонт 310,9 214,9 59,9 20,6 15,5 1,302
водопровода,
крыши
10 пер. 9 Мая, 18 1980 - V 148,2 148,2 27,7 Ремонт 200 138,2 38,5 13,3 10 1,35
водопровода,
крыши
11 пер. 9 Мая, 16 1979 - V 255,1 255,1 51,1 Ремонт 352 243,3 67,8 23,3 17,6 1,38
водопровода,
крыши
12 пер. 9 Мая, 14 1979 - V 330,8 330,8 35,0 Ремонт 423 292,3 81,5 28, 21,2 1,28
водопровода,
крыши
13 пер. 9 Мая, 12 1986 - V 357,4 357,4 209,3 Ремонт 409,9 283,3 78,9 27,2 20,5 1,15
водопровода,
крыши
14 ул. Луговая, 1985 - I 2 187,7 2 187,7 1 508,9 Ремонт 2 500 1 727,8 481,4 165,8 125 1,14
3а электросетей,
крыши
15 ул. Лесная, 6 1967 - I 719,2 719,2 679,5 Ремонт 985,6 681,2 189,8 65,4 49,2 1,37
электросетей,
крыши,
ремонт
канализационных
сетей,
водопровода
16 ул. Линейная, 1938 - II 1 296 1 296 1 054,38 Ремонт 295 203,9 56,8 19,6 14,7 0,23
21 электросетей,
крыши
17 ул. Маршака, 1986 - I 879,7 879,7 774,0 Ремонт 1 298,7 897,6 250,1 86,1 64,9 1,48
53 электросетей,
крыши,
ремонт сетей
горячего,
холодного
водоснабжения и
отопл.
18 ул. 1935 - III 1 832,2 1 466,6 1 305,7 Ремонт сетей 1 1 308,28 106,16 80,05 0,87
Пролетарская, отопления, 600,91 106,42
240 водопровода,
электр.,
ремонт крыши,
ремонт фасада
19 ул. Свердлова, 1961 - I 639,1 596,2 596,2 Ремонт сетей 552,5 381,8 106,4 36,6 27,7 0,86
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|