Расширенный поиск
Постановление правительства Воронежской области от 29.07.2009 № 642
Правительство Воронежской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление правительства Воронежской области
от 02.02.2017 № 73
от 29.07.2009 N 642 О региональной адресной программе Воронежской области «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на
территории муниципальных образований Воронежской области, в 2009 году»
(В редакции Постановлений правительства Воронежской области
от 07.09.2009 г. N 764; от 30.11.2009 г. N 1016)
В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» правительство Воронежской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить прилагаемую региональную адресную программу Воронежской области «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципальных образований Воронежской области, в 2009 году». 2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (Жалнин) осуществлять ежемесячный мониторинг и
контроль за ходом реализации региональной адресной программы Воронежской области «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципальных образований Воронежской области, в 2009 году». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Воронежской области Неженца В.С. Губернатор Воронежской области А. Гордеев
Утверждена постановлением правительства Воронежской области от 29.07.2009 N 642
Региональная адресная программа Воронежской области (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 07.09.2009 г. N 764)
«Проведение капитального ремонта многоквартирных домов,
расположенных на территории муниципальных образований Воронежской области, в 2009 году»
Воронеж 2009 г. Паспорт
региональной адресной программы Воронежской области
«Проведение капитального ремонта многоквартирных домов,
расположенных на территории муниципальных образований Воронежской области, в 2009 году»
Наименование программы «Проведение капитального ремонта
многоквартирных домов, расположенных
на территории муниципальных образований
Воронежской области, в 2009 году» Основание для разработки Федеральный закон от 21.07.2007 г. № 185-ФЗ
программы «О Фонде содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства»
Разработчик программы Управление жилищно-коммунального хозяйства
и энергетики Воронежской области
Цели и задачи программы Основными целями программы являются:
- финансовая поддержка муниципальных
образований Воронежской области, органы местного самоуправления которых
обеспечили реформирование
жилищно-коммунального хозяйства;
- оказание финансовой поддержки для
проведения капитального ремонта
многоквартирных домов, собственники
помещений в которых самостоятельно
выбрали способ управления многоквартирным
домом и приняли решение
о проведении капитального ремонта.
Для достижения целей программы
предусматривается решение следующих задач:
- проведение активной
агитационно-разъяснительной работы
с населением;
- создание условий для выбора
собственниками помещений в многоквартирном
доме способа управления многоквартирным
домом;
- формирование условий для создания
товариществ собственников жилья
в многоквартирных домах; - обеспечение участия собственников
помещений в многоквартирных домах
в проведении капитального ремонта;
- проведение капитального ремонта
многоквартирных домов.
Планируемые показатели программы - количество многоквартирных домов,
в которых планируется проведение
капитального ремонта за счет средств финансовой поддержки Фонда содействия
реформированию жилищно-коммунального
хозяйства (далее – Фонд);
- общая площадь находящихся в собственности
граждан жилых помещений в многоквартирных
домах, в которых планируется проведение
капитального ремонта;
- объем финансирования региональной
программы (всего), в том числе
за счет средств:
- финансовой поддержки Фонда;
- долевого финансирования бюджета
Воронежской области; - долевого финансирования местных бюджетов;
- средств товариществ собственников жилья,
жилищных, жилищно-строительных кооперативов
или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений
в многоквартирных домах;
- доля средств от лимита предоставления
финансовой поддержки за счет средств Фонда; - остаток средств лимита предоставления
финансовой поддержки за счет средств
Фонда на проведение капитального ремонта
многоквартирных домов.
Срок реализации программы Программа реализуется в течение 2009 года Перечень программных мероприятий 1. Капитальный ремонт многоквартирных
домов в Айдаровском сельском поселении
Рамонского муниципального района
2. Капитальный ремонт многоквартирных
домов в Криниченском сельском поселении
Острогожского муниципального района
3. Капитальный ремонт многоквартирных
домов в городском поселении город
Острогожск Острогожского муниципального
района
4. Капитальный ремонт многоквартирных домов в Рамонском городском поселении
Рамонского муниципального района
5. Капитальный ремонт многоквартирных
домов в Чесменском сельском поселении Бобровского муниципального района
6. Капитальный ремонт многоквартирных
домов в Шубинском сельском поселении
Острогожского муниципального района. 7. Капитальный ремонт многоквартирных
домов в Ясенковском сельском поселении
Бобровского муниципального района
Ресурсное обеспечение программы Общий объем финансирования для реализации
программы составляет 37 737 822 рубля,
в том числе:
- средства Фонда – 33 409 520 рублей;
- средства областного бюджета – 2 363 313 рублей;
- средства местных бюджетов – 78 112 рублей;
- средства товариществ собственников жилья,
жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских
кооперативов либо собственников помещений
в многоквартирных домах – 1 886 877 рублей.
1. Характеристика проблем, на решение которых направлена
региональная адресная программа
Жилищный фонд Воронежской области составляет около 30% всего воспроизводимого недвижимого имущества области и насчитывает 55,3 млн. кв. м общей площади. В собственности граждан находится 85,6% жилого фонда. Государственная и муниципальная часть жилищного фонда составляет 11,2%. Городской жилищный фонд составляет 57,4%, сельский жилищный фонд - 42,6%. Обеспеченность жильем на селе выше, чем в городе (27,3 кв. м на человека против 21,9 кв. м). По степени износа жилищный фонд разбит на группы: - от 0% до 30% износа - 38% жилых зданий;
- от 31% до 65% износа – 60% жилых зданий;
- свыше 65% износа – 2% жилых зданий.
По данным статистики на 01.01.2008 года аварийный фонд в Воронежской области составляет 152,6 тыс.кв.м., ветхий - 484,3 тыс.кв.м. С принятием Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде
содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» возросла работа органов местного самоуправления с населением по выбору способа управления (в частности, товарищество собственников жилья и управляющая организация), а также увеличилась активность населения
в этом направлении. В составе жилищного фонда, находящегося на территории Воронежской области, значительную долю занимают жилые дома, построенные индустриальным способом в 1960-1970 годы, а многолетнее недофинансирование мероприятий по ремонту жилищного фонда привело к его повышенному износу, ресурсной неэффективности и аварийности. Согласно статье 210 Гражданского Кодекса РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества. Вступивший в действие с 2005 года Жилищный Кодекс РФ регламентировал, что собственники помещений в многоквартирных домах несут бремя расходов на содержание не только жилых квартир, но и общего имущества в многоквартирном доме, что закреплено Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 г. № 491. Но в связи с высокой стоимостью работ по капитальному ремонту необходимо, с учетом степени износа домов, оказание государственной поддержки для его проведения с привлечением средств собственников помещений. Таким образом, актуальность принятия Программы обусловлена рядом социальных и экономических факторов. Социальные факторы связаны с низким качеством жилищных услуг и потенциальной аварийностью жилья, экономические - с высокими эксплуатационными затратами на его содержание.
2. Цели и задачи региональной адресной программы
Основными целями программы являются:
- финансовая поддержка муниципальных образований Воронежской области, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства; - оказание муниципальным образованиям финансовой поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирным домом (товарищество собственников жилья или управляющая организация) и приняли решение о проведении капитального ремонта. Для достижения целей программы предусматривается решение следующих задач: - проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением; - создание условий для выбора собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления многоквартирным домом; - формирование условий для создания товариществ собственников жилья в многоквартирных домах; - обеспечение участия собственников помещений в многоквартирных
домах в проведении капитального ремонта; - проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
Реализация программы позволит решить такие задачи, как доведение восстановленных многоквартирных домов до надлежащего технического состояния, создание условий для выбора способа управления собственниками жилья многоквартирных домов, формирование условий для создания товариществ собственников жилья многоквартирных домов. Цели и задачи программы согласованы с приоритетами социально-экономического развития Российской Федерации и Воронежской области на среднесрочный период, основными положениями
Федерального закона от 21.07.2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и направлены на создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства,
формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрение ресурсосберегающих технологий, формирование правовых и организационных основ предоставления финансовой поддержки муниципальным образованиям области на проведение капитального ремонта многоквартирных домов. Реализация программных мероприятий предусматривается в 2009 году.
3. Система программных мероприятий Финансовая поддержка при проведении капитального ремонта многоквартирного дома предоставляется только для долевого финансирования следующих видов работ по капитальному ремонту: - ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа); - ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт; - ремонт крыш;
- ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в
многоквартирных домах; - утепление и ремонт фасадов.
Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на 1 квадратный метр общей площади помещений в многоквартирном доме на территории Воронежской области согласно постановлению правительства Воронежской области от 12.05.2009 г. №378 «Об утверждении предельной стоимости проведения капитального
ремонта в расчете на 1 квадратный метр общей площади помещений
многоквартирных домов на территории Воронежской области на 2009
год» составляет 8772,53 рублей.
Кроме того, финансовая поддержка при проведении капитального
ремонта многоквартирного дома предоставляется для долевого финансирования не только указанных работ, но и на разработку проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов, и проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. Список муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, сформирован с учетом того, что на территории таких муниципальных образований: а) выполнены условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренные статьей 14 Федерального закона; б) утверждены муниципальные адресные программы капитального ремонта многоквартирных домов; в) предусмотрено долевое финансирование проведения капитального
ремонта многоквартирных домов за счет средств местного бюджета. При отборе многоквартирных жилых домов, подлежащих капитальному
ремонту, использовались следующие критерии отбора: - собственники жилых помещений в многоквартирном доме выбрали способ управления домом посредством управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иных специализированным потребительским кооперативом либо управление управляющей компанией; - собственники жилых помещений, указанные в пункте 1, приняли решение об участии в муниципальной программе капитального ремонта многоквартирных домов; - собственники жилых помещений приняли решение о долевом софинансировании проведения капитального ремонта дома за счет своих средств в объеме не менее 5 % общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта дома. 4. Перечень программных мероприятий 4.1. Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Айдаровского сельского поселения Рамонского муниципального района. В 2009 году планируется произвести капитальный ремонт в 6 многоквартирных домах согласно приложению № 1. 4.2. Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Криниченского сельского поселения Острогожского муниципального района. В 2009 году планируется произвести капитальный ремонт в 3 многоквартирных домах согласно приложению № 2. 4.3. Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории городского поселения город Острогожск Острогожского муниципального района. В 2009 году планируется произвести капитальный ремонт в 5 многоквартирных домах согласно приложению № 3. 4.4. Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Рамонского городского поселения Рамонского муниципального района. В 2009 году планируется произвести капитальный ремонт в 9 многоквартирных домах согласно приложению № 4. 4.5. Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Чесменского сельского поселения Бобровского муниципального района. В 2009 году планируется произвести капитальный ремонт в 4 многоквартирных домах согласно приложению № 5. 4.6. Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Шубинского сельского поселения Острогожского муниципального района. В 2009 году планируется произвести капитальный ремонт в 3 многоквартирных домах согласно приложению № 6. 4.7. Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Ясенковского сельского поселения Бобровского муниципального района. В 2009 году планируется произвести капитальный ремонт в 2 многоквартирных домах согласно приложению № 7. Сводный перечень программных мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов представлен в приложении № 8. Объемы
проведения капитального ремонта многоквартирных домов
таблица 1 Объемы проведения капитального ремонта Единица
многоквартирных домов (по видам работ) измерения Ремонт кровли кв.м 19376,3 Ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт штук 0 Ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирных домах кв.м 20 Утепление и ремонт фасадов кв.м 8901
5. Ресурсное обеспечение и обоснование объема финансирования
региональной адресной программы
Источниками финансирования Программы являются:
- средства государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства; - средства бюджета Воронежской области;
- средства бюджетов муниципальных образований области;
- средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах. Доли финансирования работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов определены в соответствии с Решением Правления Фонда и составляют: - средства Фонда - 93,19%,
- средства консолидированного бюджета области – 6,81%.
Доля софинансирования собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов определена пунктом 2 части 6 статьи 20 Федерального закона № 185-ФЗ от 21.07.2007 г. и составляет 5% общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта. Общий объем финансовых ресурсов программы на 2009 годОбщий объем финансовых ресурсов программы на 2009 год составляет 37737822 рубля в соответствии с проектной документацией,
подготовленной в целях реализации программы, в том числе: (В
редакции Постановления правительства Воронежской области
от 07.09.2009 г. N 764)а областного бюджета – 2 363 313 рублей; - средства местных бюджетов – 78 112 рублей; - средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах – 1 886 877 рублей. Объем
потребности финансовых средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов по видам работ
таблица 2
Виды работ Тыс.рублей
Ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) 5052,786
Ремонт кровли 25469,628
Ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт 0
Ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирных домах 187,577
Утепление и ремонт фасадов 7027,831
6. Планируемые показатели выполнения программы
6.1. Показателями выполнения программы являются:
- количество многоквартирных домов, в которых планируется проведение капитального ремонта за счет средств финансовой поддержки Фонда в результате выполнения программы, в том числе многоквартирных домов, в которых: - планируется проведение комплексного капитального ремонта;
- созданы товарищества собственников жилья;
- доля многоквартирных домов, в которых планируется проведение капитального ремонта за счет средств финансовой поддержки в результате выполнения региональной программы, от общего количества
многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту; - общая площадь находящихся в собственности граждан жилых помещений в многоквартирных домах, в которых планируется проведение капитального ремонта за счет средств финансовой поддержки в рамках
региональной программы; - объем финансирования региональной программы (всего), в том числе за счет средств: - финансовой поддержки Фонда;
- долевого финансирования бюджета Воронежской области;
- долевого финансирования местных бюджетов;
- товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений; - доля средств от лимита предоставления финансовой поддержки за
счет средств Фонда, планируемая на данную региональную программу; - остаток средств установленного лимита предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов. Планируемые показатели выполнения Программы в разрезе всех участвующих в Программе муниципальных образований и в целом по Воронежской области представлены в приложении № 9 к настоящей Программе. 6.2. Распоряжением правительства Воронежской области от 10.06.2009 г. № 256-р «О реализации Указа Президента РФ от 28.06.2007 г. № 825» для оценки эффективности деятельности
управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики утверждены
следующие показатели:
таблица 3 № Наименование показателя Ед.измер. 2007 год 2008 год Плановый период 2009 г. 2010 г. 2011 г. 241 Доля многоквартирных домов % 0,7 3,41 5,5 7 10 в целом по субъекту,
в которых собственники
помещений выбрали
и реализуют способ
управления многоквартирными
домами посредством
товариществ собственников
жилья либо жилищных
кооперативов или иного
специализированного
потребительского
кооператива 242 Доля многоквартирных % 24,98 56 60 60 домов в целом по субъекту,
в которых собственники
помещений выбрали
и реализуют способ
управления многоквартирными
домами посредством
управляющей организации 262 Доля многоквартирных домов, % 0 8,22 12,1 15,3 18,4 расположенных на земельных
участках, в отношении
которых осуществлен
государственный
кадастровый учет Реализация Программы способствует достижению указанных показателей эффективности, так как включению в Программу подлежат только те многоквартирные дома, в которых собственники выбрали и реализуют способ управления многоквартирным домом посредством товарищества собственников жилья либо управляющей организацией. Кроме того, земельные участки под многоквартирными домами, на которых будет проведен капитальный ремонт, должны быть поставлены на государственный кадастровый учет. Выполнение указанных значений обеспечит достижение показателей реформирования жилищно-коммунального хозяйства, как на уровне региона, так и на уровне муниципалитетов, а также стратегических индикаторов и показателей социально-экономического развития Воронежской области. 7. Информационное и методическое обеспечение программы
Успешная реализация Программы в значительной степени зависит от
своевременности, доступности, полноты и качества проводимой информационно-разъяснительной работы путем: а) регулярного освещения хода реформы и реализации Программы в средствах массовой информации; б) поддержания в актуальном состоянии раздела управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики на информационном портале Воронежской области в сети Интернет; в) доведения до граждан путем размещения на досках объявлений, расположенных в каждом подъезде многоквартирных домов, включенных в Программу, или в пределах земельных участков, на которых находятся
дома, а также (при наличии) на своих сайтах в сети Интернет информации: - о привлеченных подрядных организациях работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с указанием наименований юридических
лиц и (или) фамилий, имен и отчеств индивидуальных предпринимателей, наименований выполняемых ими работ, номеров контактных телефонов, факсов и (при наличии) адресов электронной почты, адресов сайтов в сети Интернет; - о планируемых сроках начала и окончания выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома; - о дате, времени, результатах приемки работ по капитальному ремонту многоквартирных домов. 8. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области -
координатором Программы, органами местного самоуправления, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами, жилищно-строительными кооперативами, управляющими организациями, собственниками помещений, подрядными организациями. Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области: - рассматривает заявки, поданные муниципальными образованиями Воронежской области, и проверяет выполнение ими условий предоставления финансовой поддержки; - принимает решение о предоставлении муниципальному образованию
Воронежской области финансовой поддержки за счет средств Фонда и бюджета Воронежской области или об отказе в предоставлении такой поддержки и направляет данное решение муниципальному образованию в
течение 5 рабочих дней со дня его принятия; - формирует на основании указанных решений сводную заявку по Воронежской области на предоставление финансовой поддержки за счет
средств Фонда; - в течение 30 календарных дней со дня получения средств Фонда распределяет и перечисляет муниципальным образованиям, включенным в Программу, средства бюджета Воронежской области, полученные за счет средств Фонда и средства, предусмотренные бюджетом Воронежской области на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, и уведомляет их об этом; - осуществляет мониторинг реализации Программы и выполнения условий предоставления финансовой поддержки на основе анализа представляемой органами местного самоуправления отчетности; - размещает на странице управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области на информационном портале правительства Воронежской области в сети Интернет отчет о ходе реализации Программы; - осуществляет контроль целевого использования средств, выделяемых на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов. Органы местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области: - рассматривают заявки товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов и управляющих организаций на предоставление финансовой поддержки; - формируют и направляют в управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области заявку по муниципальному образованию на предоставление финансовой поддержки; - представляют в управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области копии нормативных правовых актов и иные документы, подтверждающие выполнение муниципальным образованием условий предоставления финансовой поддержки; - в течение 14 дней со дня получения средств Фонда и бюджета Воронежской области принимают решение об их распределении, а также
средств, предусмотренных в местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, между многоквартирными домами, включенными в Программу; - в течение 7 дней со дня принятия указанного решения уведомляют товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы,
жилищно-строительные кооперативы, управляющие организации, в отношении которых принято такое решение, о его принятии с указанием объема средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта
конкретного многоквартирного дома; - перечисляют средства на софинансирование работ по капитальному ремонту в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2007 г. № 185-ФЗ, на счета товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов, управляющих организаций; - согласовывают акты приемки работ по капитальному ремонту, за исключением случаев использования средств, предусмотренных на проведение работ по капитальному ремонту, не по назначению, а также в случае превышения утвержденной сметы расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома; - осуществляют контроль целевого использования средств, выделяемых на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов; - представляют в управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а также по итогам года - до 25 января отчет о ходе реализации Программы, отчет о расходовании средств и выполнении условий предоставления финансовой поддержки на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов; - оказывают методическую поддержку товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам, жилищно-строительным кооперативам, управляющим организациям при составлении проектной документации; - утверждают формы отчетов о проведении капитального ремонта многоквартирных домов. Товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, жилищно-строительные кооперативы, управляющие организации, собственники помещений: - подают заявку на участие в Программе;
- согласовывают акты обследования, дефектные ведомости на объем
работ по капитальному ремонту; - утверждают проектную документацию;
- финансируют проведение капитального ремонта в размере не менее 5% общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»; - заключают договоры с подрядными организациями;
- участвуют в осуществлении контроля своевременного и качественного выполнения капитального ремонта многоквартирных домов, а также в их приемке в эксплуатацию с правом подписи актов обследования и актов ввода в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом объектов; - представляют в органы местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области отчеты о проведении капитального ремонта многоквартирных домов в сроки и по форме, установленные органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области. Органы государственной экспертизы проводят государственную экспертизу проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в Программу. 9. Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ
по капитальному ремонту многоквартирного дома
1. В соответствии со ст.20 Федерального закона от 21.07.2007 N185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» подрядные организации привлекаются для выполнения работ
по капитальному ремонту многоквартирного дома товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией. 2. Заказчиками на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, включенного в Программу, выступают товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы либо выбранные собственниками помещений в многоквартирном доме управляющие организации (далее - Заказчик). 3. По решению общего собрания собственников жилых помещений в многоквартирном доме создается комиссия (не менее 5 человек) в составе представителей: товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива, в составе представителей управляющей организации и собственников помещений, в случае, если управление многоквартирным домом осуществляет выбранная собственниками помещений управляющая организация и представители органа местного самоуправления при наличии муниципального жилищного фонда (далее - Комиссия). 4. Заказчик на основании акта осмотра технического состояния общего имущества многоквартирного дома, дефектной ведомости и сметной стоимости работ по капитальному ремонту формирует заказ для подрядных организаций на проведение капитального ремонта многоквартирного дома. 5. Заказчик размещает в средствах массовой информации сведения о проведении комиссионного отбора подрядных организаций на проведение капитального ремонта многоквартирных домов. 6. Объявление о проведении отбора Подрядчиков должно содержать следующую информацию: - начальная максимально допустимая цена договора (по разработанным сметам); - краткое описание вида предполагаемых работ;
- предполагаемый срок исполнения работ;
- адрес проведения работ;
- телефон, фактический адрес и информация о контактном лице (ФИО); - дата и место рассмотрения заявок по отбору подрядчиков.
7. Контактное лицо, указанное в объявлении о проведении отбора Подрядчиков, должно входить в состав Комиссии, создаваемой в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, и обладать всей информацией по предполагаемому заказу, а в случае необходимости давать разъяснения на обращения потенциальных участников отбора. 8. Заказчик обеспечивает подрядным организациям возможность посещения объекта капитального ремонта. 9. В комиссионном отборе могут участвовать подрядные организации независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, осуществляющие деятельность по выполнению капитального ремонта многоквартирного дома. 10. Подрядная организация представляет в комиссию следующую информацию: - наименование организации или фамилию, имя и отчество индивидуального предпринимателя, почтовый адрес, государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика; - заверенные копии учредительных и регистрационных документов;
- сведения о наличии лицензий, необходимых в случаях, установленных действующим законодательством, для проведения соответствующих работ по капитальному ремонту; - сведения о производственной базе (технической оснащенности), квалификации штатного состава; - наличие добровольной сертификации подрядной организации;
- стоимость выполнения определенных Программой работ по капитальному ремонту многоквартирного дома; - справку от налоговых органов об отсутствии задолженностей по обязательным платежам; - заверенную копию решения о назначении руководителя организации. 11. Подрядная организация исключается из списков участников комиссионного отбора в случае: - признания ее несостоятельной (банкротом) в установленном законом порядке или рассмотрения вопроса о ее несостоятельности (банкротстве) в арбитражном суде; - предоставления недостоверной информации, определенной пунктом
9 настоящего Порядка. 12. В случае если на участие в отборе Подрядчиков подана одна заявка, в средствах массовой информации размещается повторное объявление о проведении отбора Подрядчиков. При этом заявка, поданная на несостоявшийся отбор, автоматически переходит на повторный отбор в случае, если Подрядчик не имеет намерений отозвать свою заявку. 13. Основными критериями оценки Подрядчиков являются:
- опыт работы Подрядчика в сфере проведения ремонтов многоквартирных домов; - квалификация персонала Подрядчика: руководителя, главного инженера, бухгалтера, специалистов и рабочих; - отзывы заказчиков по предыдущим заказам (качество, сроки выполнения работ); - соответствие представленных Подрядчиком предложений заказу на
проведение капитального ремонта многоквартирного дома; - цена предложения;
- предлагаемые Подрядчиком технологии выполнения работ по капитальному ремонту; - наличие лицензий, добровольной сертификации Подрядчика;
- стабильность финансового положения Подрядчика (по данным бухгалтерской отчетности); - наличие документов, обеспечивающих гарантийное возмещение возможного ущерба. 14. Решение о выборе подрядной организации принимается большинством голосов членов комиссии по перечню показателей, определенных в пункте 13 настоящего Порядка, и оформляется протоколом. 15. В протоколе заседания комиссии об отборе подрядной организации указываются: - выполняемые работы по капитальному ремонту многоквартирного дома (краткое описание); - наименование и адреса всех участников отбора подрядной организации, подавших заявки на участие; - перечень участников отбора, заявки которых комиссией не рассматривались и причины нерассмотрения таких заявок; - определение соответствия требованиям документации по отбору подрядной организации поданных заявок на участие и обоснование данного решения; - наименование победителя отбора подрядной организации.
16. Победителем в отборе подрядной организации признается участник отбора, заявка на участие которого, по оценке комиссии, наиболее соответствует документации по отбору подрядной организации. 17. Управляющая организация, соответствующая требованиям пункта
9 данного Порядка, вправе самостоятельно проводить капитальный ремонт многоквартирного дома, включенного в Программу, при наличии
решения комиссии по отбору подрядной организации. 18. Заказчик по итогам комиссионного отбора заключает договор с
подрядной организацией на выполнение работ по капитальному ремонту
многоквартирного дома и обеспечивает технический надзор. 19. Если победитель отбора в срок, установленный документацией по отбору, не заключает с заказчиком договор на выполнение работ, заказчик вправе предложить заключить договор на выполнение работ с
другим участником отбора подрядной организации, заявка на участие которого по своему соответствию требованиям документации по отбору
подрядной организации признана следующей за заявкой на участие победителя отбора.
Приложение N 1
к региональной адресной программе
"Проведение капитального ремонта
многоквартирных домов, расположенных
на территории муниципальных образований
Воронежской области, в 2009 году"
(В редакции Постановления правительства Воронежской области
от 30.11.2009 г. N 1016)
ПЕРЕЧЕНЬ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ,
в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки
в рамках региональной адресной программы по проведению капитального
ремонта многоквартирных домов в Айдаровском сельском поселении
Рамонского муниципального района
|----|---------------|-----------|-----------|-----------|-------------|-----------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-------------|------------|
| |Адрес |Год | |Группа |Площадь | | | | | | | | | |
|N |многоквартирног| | |капи- |помещений, | | |Плани- | | | | | |Удельная |
| |о дома | | |таль- |кв. м | | |руемый | | | | | |стоимость |
|п/п | | | |ности | | | |перечень |Стоимость | | | | |капи- |
| | | | | | | | |работ по |капитальног| | | | |тального |
| | | | | | | | | |о ремонта, | | | | |ремонта, |
| | | | | | | | | |рублей | | | | |рублей/кв. |
| | | | | | | | | | | | | | | |
|----|---------------|-----------|-----------|-----------|-------------|-----------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-------------|------------|
| | | | | | общая |в том числе| | |всего | в | | | | |
| | |ввода в |послед- | |площадь |жилых | |капи- | |том числе | | | | |
| | |эксплу- |него | | | | | | |за счет | | | | |
| | | | | | | | | | |средств | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
|----|---------------|-----------|-----------|-----------|-------------|-----------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-------------|------------|
| | | | | | жилых |всего |в том | | |за счет |за счет |предусмот- |ТСЖ, других | м |
| | |атацию |комп- | |и нежилых | |числе |тальному | |средств |бюджета |ренные в |коопера- |общей |
| | | |лексного | |в много- | |жилых, |ремонту | |Фонда |Воронежской|местном |тивов либо |площади |
| | | |капи- | |квартирных | |находя- | | | |области |бюджете |собствен- |помещений в|
| | | |тального | |домах, | |щихся в | | | | |на долевое |ников |МКД |
| | | |ремонта | |всего | |собствен- | | | | |финанси- |помещений в | |
| | | | | | | |ности | | | | |рование |МКД | |
| | | | | | | |граждан | | | | | | | |
|----|---------------|-----------|-----------|-----------|-------------|-----------|-------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-------------|------------|
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|