Расширенный поиск

Постановление правительства Воронежской области от 17.12.2009 № 1069

 



                 Правительство Воронежской области

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    от 17.12.2009  N 1069


    О субсидиях на развитие улично-дорожной сети муниципальных
                      образований на 2009 год

 
    В  соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,  
законом  Воронежской  области  от 01.12.2008 № 126-ОЗ «Об областном 
бюджете  на  2009  год  и  на  плановый  период 2010 и 2011 годов», 
правительство  Воронежской  области  

                     П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

    1.  Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования 
субсидий на развитие улично-дорожной сети муниципальных образований 
на 2009 год.
    2.  Утвердить  прилагаемое  распределение  субсидий на развитие 
улично-дорожной  сети  муниципальных  образований  на  2009  год.  
    3.   Департаменту   финансово-бюджетной   политики  Воронежской  
области    (Сафонова)    обеспечить    финансирование   в   объеме,   
предусмотренном  законом Воронежской области от 01.12.2008 № 126-ОЗ 
«Об  областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 
годов»  по  разделу  11  «Межбюджетные  трансферты»,  подразделу 02 
«Субсидии  бюджетам  субъектов Российской Федерации и муниципальных 
образований (межбюджетные субсидии)».
    4.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на   заместителя  председателя  правительства  Воронежской  области  
Неженца В.С.
                  

          
Губернатор Воронежской области                   А. Гордеев



Утвержден
постановлением правительства 
Воронежской области
от 17.12.2009  N 1069


    Порядок предоставления и расходования субсидий на развитие
    улично-дорожной сети муниципальных образований на 2009 год
 
    Настоящий  Порядок устанавливает цели, условия предоставления и 
расходования  субсидий  бюджетам  муниципальных районов и городских 
округов  (далее  –  местным  бюджетам)  из  областного  бюджета  на  
развитие улично-дорожной сети муниципальных образований на 2009 год 
(далее  -  субсидии); критерии отбора муниципальных образований для 
предоставления  субсидий;  методику распределения субсидий; порядок 
финансирования,  представления отчетов и контроля за использованием 
субсидий.

                  1. Цели предоставления субсидий

    1.1.  Цель предоставления субсидий - оказание финансовой помощи 
местным  бюджетам  в  финансировании  развития улично-дорожной сети 
муниципальных  образований  (далее  -  улично-дорожные  сети).   

         2. Условия предоставления и расходования субсидий

    2.1.  Субсидии  предоставляются  муниципальным образованиям при 
условии    долевого   финансирования   из   бюджета   муниципальных   
образований  в  случае  недостаточности, находящихся в распоряжении 
органов  местного самоуправления, на развитие улично-дорожной сети. 
    2.2.  Субсидии  могут  быть  предоставлены  и  израсходованы на 
развитие   улично-дорожной   сети,  средства  на  развитие  которой  
выделяются из местных бюджетов.
    2.3.   Субсидии   предоставляются   уполномоченным   отраслевым   
исполнительным  органом  государственной  власти  области - главным 
распорядителем  средств  областного бюджета (далее - уполномоченный 
орган)   на   основании   соглашения   о  предоставлении  субсидий,  
заключенного   между  уполномоченным  органом  и  органом  местного  
самоуправления - получателем субсидий.

  3. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления
                             субсидий

    3.1.  Право  на  получение  субсидий  имеют  все  муниципальные  
образования, предусматривающие в муниципальном бюджете на очередной 
финансовый  год средства на финансирование развития улично-дорожной 
сети,  предлагаемых  к  софинансированию за счет средств областного 
бюджета,  в  размере  не  менее  1,5%  от  общего  объема  средств,  
необходимого на эти цели.
    3.2.   Муниципальные   образования   не   позднее   30   ноября   
представляют  уполномоченному  органу  документальное подтверждение 
обеспечения     обязательной     доли    финансирования    развития    
улично-дорожной сети, предлагаемых к софинансированию из областного 
бюджета,   за   счет   средств   местных   бюджетов.  Муниципальные  
образования,   не   представившие   в  указанный  срок  необходимую  
информацию,  лишаются  права  на  получение  субсидий.    
    3.3.   Критериями  отбора  при  распределении  предварительного  
объема субсидий являются:
    -  социальная  значимость  объекта  развития для муниципального 
образования  и масштабность проблемы (охват населения), снимаемой с 
его реализацией;
    - техническая готовность объекта развития;
    -   обеспечение   муниципальными   образованиями  установленных  
нормативов  финансирования  развития  улично-дорожной  сети за счет 
средств местных бюджетов;
    -  привлечение  исполнительными органами государственной власти 
области,   органами  местного  самоуправления  иных  дополнительных  
источников  финансирования  развития  улично-дорожной  сети  (в том 
числе средств федерального бюджета);
    -    ожидаемая    бюджетная,    социальная    и   экономическая   
эффективность.

                4. Методика распределения субсидий

    4.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями, 
объектами  осуществляется  уполномоченным  органом  после  принятия  
бюджетов   муниципальных   образований   и   утверждается  ежегодно  
нормативными  правовыми  актами  правительства Воронежской области. 
    4.2. Муниципальные образования представляют заявки на получение 
субсидий  уполномоченному органу в сроки и по формам, установленным 
уполномоченным органом.
    К  заявке  должны  быть  приложены  (на  магнитном  и  бумажном  
носителях):
    Проект (рабочая документация), содержащий следующую информацию:
    -   проблемное   поле,  решаемое  с  помощью  проекта  (рабочей  
документации);
    -  обоснование необходимости участия муниципального образования 
в решении проблемы;
    - цели реализации проекта (рабочей документации);
    -   основные   мероприятия   по   реализации  проекта  (рабочей  
документации);
    - количественные индикаторы достижения промежуточных и конечных 
результатов проекта (рабочей документации);
    - срок реализации проекта (рабочей документации);
    -  объем  ресурсов, необходимый для реализации проекта (рабочей 
документации),  с  разбивкой  по  годам  и  его  обоснование;  
    -   структура   источников   финансирования   проекта  (рабочей  
документации),   в   том   числе   заявленная  доля  муниципального  
образования  в  финансировании  проекта  (рабочей  документации);  
    -  расчет  бюджетной,  социальной и экономической эффективности 
реализации проекта (рабочей документации);
    - механизмы реализации проекта (рабочей документации);
    -  механизмы  управления  и  контроля  за  исполнением  проекта  
(рабочей документации).
    Документы,    подтверждающие    готовность   проекта   (рабочей   
документации) к реализации:
    -   документ   об  утверждении  проектно-сметной  документации,  
сводный  сметный  расчет,  локальный  сметный расчет, положительное 
заключение    государственной    экспертизы   на   проектно-сметную   
документацию    (в   случаях,   предусмотренных   законодательством   
Российской Федерации);
    -   письменное   обязательство  муниципального  образования  по  
финансированию  проекта  (рабочей документации) в течение срока его 
реализации    из   средств   бюджета   муниципального   образования   
(муниципального района, городского округа).
    4.3.  Уполномоченный орган рассматривает представленные заявки, 
устанавливает соответствие нормативам потребности объектов развития 
улично-дорожной  сети,  проверяет наличие положительного заключения 
государственной   экспертизы  по  проектно-сметной  документации  и  
документа об ее утверждении.
    4.4. Уполномоченный орган готовит проект нормативного правового 
акта   правительства   области   о   распределении  субсидий  между  
муниципальными образованиями области.
    4.5.   Распределение   субсидий   областного  бюджета  бюджетам  
муниципальных  образований области производится в пределах средств, 
предусмотренных  в  областном  бюджете на очередной финансовый год. 

  5. Порядок финансирования, представления отчетов и контроля за
                      использованием субсидий

    5.1.    Субсидии    предоставляются    в    пределах   средств,   
предусмотренных  в  областном  бюджете  на  финансирование развития 
улично-дорожной сети.
    5.2.   Департамент   финансово-бюджетной   политики  области  в  
установленном   порядке  на  основании  сводной  бюджетной  росписи  
областного   бюджета   выделяет   лимиты   бюджетных   обязательств   
уполномоченному органу на софинансирование развития улично-дорожной 
сети.
    5.3.   Уполномоченный   орган   в  пределах  лимитов  бюджетных  
обязательств,  предусмотренных в сводной росписи областного бюджета 
на    текущий    год,   перечисляет   субсидии,   направляемые   на   
софинансирование  развития  улично-дорожной  сети, на лицевые счета 
бюджетов  муниципальных  образований,  открытые  в  территориальных  
органах   Федерального   казначейства  для  кассового  обслуживания  
исполнения  местных  бюджетов, выпускает и доводит до муниципальных 
образований уведомления по форме согласно приложению 1 к настоящему 
Порядку,  собирает  от них возвратные уведомления по форме согласно 
приложению  2  к  настоящему  Порядку.         
    5.4.   Перечисление   субсидий  осуществляется  по  разделу  11  
«Межбюджетные   трансферты»,   подразделу   02  «Субсидии  бюджетам  
субъектов   Российской   Федерации   и   муниципальных  образований  
(межбюджетные субсидии)», целевой статье 5210106 «Субсидии бюджетам 
муниципальных  образований  на развитие улично-дорожной сети», виду 
расходов   010  «Фонд  софинансирования»,  подстатье  классификации  
операций   сектора   государственного   управления,  относящихся  к  
расходам  бюджетов,  251  «Перечисления  другим  бюджетам бюджетной 
системы Российской Федерации».
    Данные  средства  зачисляются  в  доход  бюджетов муниципальных 
образований  по  коду  классификации  доходов  бюджетов  Российской  
Федерации  00020202999040000151 «Прочие субсидии бюджетам городских 
округов»   и   00020202999050000151   «Прочие   субсидии   бюджетам   
муниципальных районов».
    5.5.   Для   осуществления  в  установленном  порядке  кассовых  
расходов   местных   бюджетов   получатели   бюджетных   средств  в  
соответствии  с  вариантом  кассового  обслуживания  представляют в 
финансовые  органы  муниципальных образований или в территориальный 
орган   Федерального   казначейства   необходимый  пакет  платежных  
документов   (контракты  на  выполнение  подрядных  работ  (услуг),  
связанных с объектом, справки о стоимости выполненных работ (услуг) 
по   формам,   утвержденным   Федеральной  службой  государственной  
статистики).
    5.6.    Уполномоченный    орган    представляет    департаменту    
финансово-бюджетной  политики  области  сводный  реестр получателей 
субсидий  из областного бюджета до 3-го числа месяца, следующего за 
отчетным,  по  форме  согласно  приложению  3 к настоящему Порядку. 
    5.7.  Отчет  об  использовании  субсидий  из областного бюджета 
представляют:
    5.7.1.  Муниципальные  образования  -  в  адрес уполномоченного 
органа  в  срок  до  5-го  числа месяца, следующего за отчетным, по 
форме,  установленной уполномоченным органом (за год - в срок до 15 
января  года,  следующего  за  отчетным).        
    5.7.2.    Уполномоченный   орган   -   в   адрес   департамента   
финансово-бюджетной  политики области в срок до 10-го числа месяца, 
следующего  за  отчетным,  по  форме,  установленной  департаментом  
финансово-бюджетной  политики  области  (за  год  - в срок до 20-го 
января  года,  следующего  за  отчетным).        
    5.8. Ответственность за нецелевое использование предоставленных 
субсидий,  недостоверность  сведений,  содержащихся  в документах и 
отчетности,  несут  органы местного самоуправления в соответствии с 
действующим законодательством.
    5.9.  Контроль  за целевым использованием субсидий осуществляет 
уполномоченный орган.
    5.10.  Предоставление  субсидий может быть приостановлено, либо 
они  могут быть перераспределены между муниципальными образованиями 
в  случаях  и  в порядке, установленных бюджетным законодательством 
Российской  Федерации  и  Воронежской  области.       



Приложение 1
к Порядку предоставления и расходования
субсидий на развитие улично-дорожной
сети муниципальных образований на 2009 год


                            УВЕДОМЛЕНИЕ
    О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2009 ГОД
                  от "____" ___________ 2009 года
              ______________________________________
                  (главный распорядитель средств)

              ______________________________________
                      (распорядитель средств)
             ________________________________________
                       (получатель средств)
     _________________________________________________________
     (наименование финансового органа местного самоуправления)

Наименование    КР      Рз      Пр      ЦСР     ВР      КОСГУ   Сумма на   
год, тыс. рублей

                                                        
                                                        
Главный распорядитель средств 
(руководитель управления)  __________________  (подпись руководителя, 
                                                гербовая печать)


Приложение 2
к Порядку предоставления и расходования
субсидий на развитие улично-дорожной
сети муниципальных образований на 2009 год


                            УВЕДОМЛЕНИЕ
    О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2009 ГОД
                 от "_____" ____________ 2009 года

               _____________________________________
                  (главный распорядитель средств)

            ___________________________________________
                      (распорядитель средств)

            ___________________________________________
                       (получатель средств)

     _________________________________________________________
     (наименование финансового органа местного самоуправления)

тыс. рублей
Наименование            КР      Рз      Пр      ЦСР     ВР      КОСГУ   Сумма на   
год     
                                                        
                                                        
                                                        
Глава администрации 
муниципального района 
(городского округа)   _____________________ (подпись руководителя, 
                                             гербовая печать)


Приложение 3
к Порядку предоставления и расходования
субсидий на развитие улично-дорожной
сети муниципальных образований на 2009 год


                          СВОДНЫЙ РЕЕСТР
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИЙ НА РАЗВИТИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
                      ОБРАЗОВАНИЙ НА 2009 ГОД


                                                   рублей
N     Наименование                Классификация:         
п/п     муниципального              Главный распорядитель:    
      образования                  
        Предусмотрено                   
        Выделен лимит                   
        Распределено по          
      муниципальным 
      образованиям         
                
                
        Не распределено 
      по муниципальным 
      образованиям         
                
                

Руководитель управления            _____________________
                                        подпись, печать


УТВЕРЖДЕНО
постановлением правительства
Воронежской области
от 17.12.2009  N 1069


      Распределение субсидий на развитие улично–дорожной сети
               муниципальных образований на 2009 год


№ п/п   Наименование муниципального            Размер субсидий,
      образования                              тыс. рублей
 1              2                              3
1.      Бобровский муниципальный район          13 881,114
2.      Борисоглебский городской округ          1 551,013
3.      Кантемировский муниципальный район      1 883,852
4.      Каширский муниципальный район           7 126,962
5.      Лискинский муниципальный район          27 176,523
6.      Нижнедевицкий муниципальный район       6 631,370
7.      Новоусманский муниципальный район       10 994,179
8.      Новохоперский муниципальный район       3 924,891
9.      Ольховатский муниципальный район        10 161,032
10.     Острогожский муниципальный район        2 741,480
11.     Павловский муниципальный район          54 736,015
12.     Поворинский муниципальный район         2 132,776
13.     Рамонский муниципальный район           36 525,392
14.     Таловский муниципальный район           7 500,001
        Итого   186 966,600

























































Информация по документу
Читайте также