Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.01.1997 № 8
КАБИНЕТ МИНИСТРОВЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИПОСТАНОВЛЕНИЕот 24 января 1997 г. N 8О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХПО УСИЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯЗА ПРОИЗВОДСТВОМ, ОБОРОТОМ АЛКОГОЛЬНОЙПРОДУКЦИИ И ПОРЯДКОМ ТОРГОВЛИ ЕЮВ соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18 августа 1996 г. N 1213 "Об усилении государственного контроля за оборотом алкогольной продукции" и постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 1996 г. N 987 "О мерах по ужесточению порядка торговли алкогольной продукцией", в целях улучшения организации и усиления государственного контроля за оборотом алкогольной продукции Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет: 1. Внести в Положение о лицензировании деятельности по производству, хранению и оптовой реализации спирта этилового, изготовленного из всех видов сырья, и по производству, розливу, хранению и оптовой реализации алкогольной продукции, виноматериалов и полуфабрикатов этой продукции на территории Чувашской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 мая 1996 г. N 141, следующие изменения и дополнения: абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции: "лицензирование деятельности по производству, хранению в организациях спирта этилового из всех видов сырья, готовой алкогольной продукции, виноматериалов и полуфабрикатов этой продукции, а также направление Федеральной службе России по государственной монополии на алкогольную продукцию согласий на выдачу лицензий на осуществление заявленного вида деятельности оформляются распоряжениями Кабинета Министров Чувашской Республики по представлении Министерства экономики Чувашской Республики; лицензирование оптовой реализации спирта этилового из всех видов сырья и готовой алкогольной продукции, виноматериалов и полуфабрикатов этой продукции осуществляется Министерством экономики Чувашской Республики"; дополнить пункт 5 подпунктом "л" следующего содержания: "предоставление налоговыми органами сведений о просроченной задолженности в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды"; абзац второй пункта 6 изложить в следующей редакции: "Обязательным является обследование лицензируемого предприятия межведомственной комиссией по осуществлению государственного контроля за оборотом алкогольной продукции. В случае проведения дополнительной экспертизы решение принимается в 15-дневный срок со дня получения экспертного заключения, но не позднее 60 дней со дня подачи заявления с необходимыми документами"; исключить в абзаце первом пункта 14 слова "при необходимости"; пункт 15 после слов "Министерство экономики Чувашской Республики" дополнить словами "а по производству, розливу и хранению спирта этилового и готовой алкогольной продукции - Кабинет Министров Чувашской Республики по предложению Министерства экономики Чувашской Республики"; пункт 15 дополнить абзацами девятым, десятым, одиннадцатым, двенадцатым следующего содержания: "неуплаты налогов и других обязательных платежей, в том числе акцизов и лицензионных сборов, по представлении соответствующего налогового органа; осуществления расчетов наличными денежными средствами между предприятиями сверх установленного в Российской Федерации предельного размера таких расчетов для платежа по одной сделке по представлении органов Государственной налоговой инспекции по Чувашской Республике и Управления федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Чувашской Республике; нарушения установленных минимальных цен на алкогольную продукцию; непредставления в 3-дневный срок Министерству экономики Чувашской Республики, а также соответствующим службам, выдавшим документы о регистрации, постановке на учет и обследовании предприятий, сведений об изменении наименования юридического лица, юридического адреса, места нахождения предприятия и места хранения продукции"; абзацы девятый, десятый, одиннадцатый считать соответственно абзацами тринадцатым, четырнадцатым и пятнадцатым. 2. Установить, что в целях защиты потребителей от недоброкачественной алкогольной продукции все организации и частные предприниматели начиная с 1 февраля 1997 г. должны подтверждать в Чувашском центре стандартизации, метрологии и сертификации факт сертификации и качества этой продукции, ввозимой из-за пределов Чувашской Республики, в соответствии с Порядком согласно приложению. 3. Утвердить прилагаемое Положение о межведомственной комиссии по осуществлению государственного контроля за оборотом алкогольной продукции. 4. В целях совершенствования государственного регулирования оборота алкогольной продукции, защиты внутреннего рынка и обеспечения конкурентоспособности: установить, что государственная ценовая политика в ликеро-водочной промышленности Чувашской Республики осуществляется Кабинетом Министров Чувашской Республики путем установления регулируемых оптово-отпускных цен на водочную продукцию; при необходимости производить возмещение части затрат производителей спирта по приобретению сырья (зерна), использованного на производство спирта для выработки водки и ликеро-водочной продукции; осуществлять регулирование предельных размеров торговых надбавок на алкогольную продукцию, включая ввозимую из-за пределов Чувашской Республики, имея в виду использование части полученных средств на поддержку ликеро-водочной промышленности для обеспечения государственной монополии на производство и реализацию алкогольной продукции, возмещения части расходов по приобретению сырья и другого социального развития. 5. До утверждения Правительством Российской Федерации порядка изъятия алкогольной продукции, находящейся в незаконном обороте, ее учета и передачи в собственность государства ввести на территории Чувашской Республики с 1 февраля 1997 г. Временный порядок реализации изъятой алкогольной продукции, находящейся в незаконном обороте (прилагается). Полученные от реализации средства, за исключением дополнительных расходов реализующей организации по продаже, а также сумм торговых надбавок, подлежат зачислению по 50 процентов в республиканский бюджет Чувашской Республики и бюджеты районов и городов по месту реализации изъятой продукции. Министерству внутренних дел Чувашской Республики, Управлению федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Чувашской Республике, Государственной налоговой инспекции по Чувашской Республике, Центру санитарно-эпидемиологического надзора в Чувашской Республике, Чувашскому центру стандартизации, метрологии и сертификации, Управлению государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Чувашской Республике Министерства внешних экономических связей Российской Федерации при изъятии алкогольной продукции, находящейся в незаконном обороте, руководствоваться пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 18 августа 1996 г. N 1213 "Об усилении государственного контроля за оборотом алкогольной продукции" и настоящим постановлением. Указанным министерствам и органам предоставить право заключения договоров с предприятиями розничной торговли на реализацию изъятой алкогольной продукции, находившейся в незаконном обороте. 6. Чувашской таможне во взаимодействии с другими контролирующими органами разработать систему мер по ужесточению контроля за ввозимой алкогольной продукцией импортного производства и перемещением ее на территории Чувашской Республики. 7. Установить, что на территории Чувашской Республики деятельность по оптовой продаже алкогольной продукции на основании лицензий, выданных органами исполнительной власти других субъектов Российской Федерации, может осуществляться только после регистрации таких лицензий Министерством экономики Чувашской Республики. 8. Довести до сведения, что лицензирование розничной торговли алкогольной продукцией на территории Чувашской Республики осуществляется в соответствии с Положением о лицензировании розничной торговли алкогольной продукцией, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 1996 г. N 987. 9. Установить, что выдача лицензий производится главами органов самоуправления городов и районов с возложением на них персональной ответственности за соблюдение порядка выдачи лицензий и выполнение заявителями условий лицензионной деятельности. 10. Установить, что дополнительными требованиями при выдаче лицензий на розничную торговлю алкогольной продукцией являются: согласование режима работы торгового предприятия или отдела, реализующего алкогольную продукцию; наличие и соблюдение согласованного ассортиментного перечня реализуемых товаров; представление сведений об объемах реализуемой алкогольной продукции в течение года, в том числе ввозимой из-за пределов республики, по форме, установленной Министерством экономики Чувашской Республики; обеспечение приема стеклотары от населения с учетом согласованных залоговых цен. 11. Органам самоуправления районов и городов: до 15 февраля 1997 г. выданные лицензии на розничную торговлю алкогольной продукцией привести в соответствие с требованиями, установленными вышеуказанным постановлением Правительства Российской Федерации и настоящим постановлением; устанавливать размер платы за право розничной торговли алкогольной продукцией в зависимости от объявленного дохода от ее реализации; увеличить ставку сбора за право розничной торговли ввозимой на территорию республики алкогольной продукцией с содержанием этилового спирта более 28 процентов в два раза; с участием контролирующих и надзорных органов отработать систему постоянно действующего контроля за реализацией алкогольной продукции. Приостанавливать действие лицензий или аннулировать их в случае невыполнения организациями или индивидуальными предпринимателями Правил розничной торговли алкогольной продукцией, условий лицензионной деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 1996 г. N 987 и настоящего постановления. Об итогах проверок и мерах, принимаемых по устранению выявленных нарушений, информировать ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, Министерство экономики Чувашской Республики; ежеквартально доводить до Министерства экономики Чувашской Республики и ежемесячно - до соответствующих налоговых инспекций городов и районов реестры выданных, зарегистрированных, приостановленных и аннулированных лицензий на розничную торговлю алкогольной продукцией. 12. Установить, что выездная торговля алкогольными напитками для обслуживания массовых мероприятий допускается только по разрешению главы местной администрации. 13. Министерству внутренних дел Чувашской Республики, Управлению федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Чувашской Республике, Государственной налоговой инспекции по Чувашской Республике, отделам и обществам по защите прав потребителей, Центру санитарно-эпидемиологического надзора в Чувашской Республике, Чувашскому центру стандартизации, метрологии и сертификации, Управлению государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Чувашской Республике Министерства внешних экономических связей Российской Федерации, Чувашской таможне: ужесточить государственный контроль за оборотом алкогольной продукции с учетом дополнительных мер, определенных федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и настоящим постановлением; продолжить в 1997 году работу по проведению массовых проверок состояния торговли алкогольной продукцией с принятием мер по пресечению правонарушений в этой сфере в соответствии с действующим законодательством; о результатах контроля ежеквартально информировать Министерство экономики Чувашской Республики для последующего доклада Кабинету Министров Чувашской Республики. 14. Министерству экономики Чувашской Республики, Министерству финансов Чувашской Республики, Государственной налоговой инспекции по Чувашской Республике совместно с Комитетом Чувашской Республики по статистике уточнить показатели, порядок и сроки представления статистической отчетности, необходимой для обеспечения государственной монополии на алкогольную продукцию. 15. Признать утратившими силу постановления Совета Министров Чувашской Республики от 31 декабря 1992 г. N 428 "Об упорядочении торговли винно-водочными изделиями в Чувашской Республике", от 25 января 1993 г. N 1 "О лицензировании торговли товарами, облагаемыми акцизами", в части лицензирования розничной торговли алкогольной продукцией и распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 января 1995 г. N 34-р. 16. Министерству экономики Чувашской Республики подготовить проект Закона Чувашской Республики "О признании утратившим силу Закона Чувашской Республики "Об упорядочении торговли спиртными напитками в Чувашской Республике". 17. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Чувашской Республики. Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики Э.АБЛЯКИМОВ Приложение к постановлению Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.01.1997 N 8 ПОРЯДОКПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЧУВАШСКИМ ЦЕНТРОМ СТАНДАРТИЗАЦИИ,МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ ФАКТА СЕРТИФИКАЦИИИ КАЧЕСТВА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ,ВВОЗИМОЙ ИЗ-ЗА ПРЕДЕЛОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ1. Для подтверждения факта сертификации и качества алкогольной продукции заявители представляют Чувашскому центру стандартизации, метрологии и сертификации (далее - Чувашский ЦСМ) следующие документы: лицензию на право торговли алкогольными напитками; товарно-транспортные документы на эту продукцию; удостоверение о качестве продукции; подлинник сертификата соответствия или ксерокопию этого сертификата, заверенную органом, выдавшим сертификат, или держателем сертификата - подлинника, нотариальной конторой, Центром стандартизации, метрологии и сертификации Госстандарта России. 2. Чувашский ЦСМ при наличии правильно заверенных копий сертификатов соответствия и отсутствии сомнений о происхождении продукции организовывает проведение осмотра партии товара, отбор образцов и их исследование по органолептическим и физико-химическим показателям. 3. При отсутствии правильно заверенных копий сертификатов и данных о сертификации продукции в Чувашском ЦСМ, при невозможности распространения действия сертификата на полученную партию продукции проводятся исследования в соответствии с Порядком сертификации напитков, вин, коньяков, спирта этилового и ликеро-водочной продукции, утвержденным Госстандартом России 17 апреля 1996 г. и зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 мая 1996 г. N 1082. 4. По итогам проверки Чувашский ЦСМ выдает протокол, подтверждающий качество ввозимых алкогольных напитков, без которого они не могут быть приняты к реализации в оптовой и розничной торговле. 5. Чувашский ЦСМ на каждую копию сертификата соответствия, выполненную электрографическим способом, ставит штамп с указанием регистрационного номера, наименования заявителя, количества продукции (размера части партии), на которую распространяется данная копия, номера протокола, подтверждающего качество продукции, и дату его выдачи. 6. Затраты, связанные с подтверждением факта сертификации, несет хозяйствующий субъект, реализующий данную продукцию. 7. Вместе с товаросопроводительной документацией изготовитель (поставщик) выдает покупателю: копию лицензии на право изготовления (оптовой торговли) алкогольной продукции; копию сертификата соответствия, заверенную Чувашским ЦСМ (либо указывает в товаросопроводительной документации учетный и регистрационный номер сертификата соответствия, срок его действия, наименование органа, выдавшего сертификат, дату его заверения в Чувашском ЦСМ и регистрационный номер); протокол подтверждения качества ввозимых алкогольных напитков; справки к грузовой таможенной декларации по формам А и Б (на импортную продукцию). 8. Организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие реализацию алкогольных напитков без документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. Утверждено постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.01.1997 N 8 ПОЛОЖЕНИЕО МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯЗА ОБОРОТОМ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ1. Общие положения 1.1. Межведомственная комиссия создается с целью взаимодействия органов, обеспечивающих контроль за производством и оборотом алкогольной продукции, выявление и пресечение правонарушений в этой сфере, обеспечения объективности при решении вопросов о выдаче, приостановлении действия, аннулирования лицензий на производство, розлив, хранение и оптовую продажу алкогольной продукции. 1.2. Основные задачи комиссии: разработка мероприятий и обеспечение контроля за производством и оборотом этилового спирта и алкогольной продукции; проведение экспертиз и обследование предприятий для определения их соответствия требованиям, предъявляемым к производству и обороту этилового спирта и алкогольной продукции; принятие решений о выдаче, приостановлении действия, аннулировании лицензий на производство, розлив, хранение и оптовую продажу алкогольной продукции; подготовка предложений Кабинету Министров Чувашской Республики о направлении Федеральной службе России по обеспечению государственной монополии на алкогольную продукцию согласия на выдачу лицензии на осуществление заявленного вида деятельности; контроль за выполнением лицензионных условий. 1.3. Комиссия в своей работе руководствуется законодательными и другими нормативными правовыми актами по вопросам производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции и настоящим Положением. 2. Организация работы комиссии 2.1. Комиссия созывается по мере поступления материалов для рассмотрения. 2.2. Заседания комиссии оформляются протоколом. Решения принимаются простым большинством голосов. Члены комиссии участвуют в заседаниях без права замены. 2.3. Обследование предприятий проводится членами комиссии по мере поступления заявлений на получение лицензий от Департамента торговли и услуг Министерства экономики Чувашской Республики. 2.4. Обследование предприятий осуществляется с участием не менее трех членов комиссии. Результаты обследования фиксируются в акте, который составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр акта с приложенной к нему выпиской из протокола заседания комиссии передается в Департамент торговли и услуг Министерства экономики Чувашской Республики для оформления лицензии и хранится вместе с документами лицензиата. Второй экземпляр акта вручается лицензиату под роспись. 2.5. Проверка выполнения владельцами лицензий лицензионных условий осуществляется членами комиссии не реже одного раза в течение года, а в случае необходимости - в любое другое время. Результаты проверок подлежат рассмотрению на заседании комиссии. 2.6. При обследовании предприятий обязательной проверке и отражению в акте подлежат: а) соответствие представленных документов требованиям, предусмотренным в пункте 5 Положения о лицензировании деятельности по производству, хранению и оптовой реализации спирта этилового, изготовленного из всех видов сырья, и по производству, розливу, хранению и оптовой реализации алкогольной продукции, виноматериалов и полуфабрикатов этой продукции на территории Чувашской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 мая 1996 г. N 141 "О лицензировании деятельности по производству и оптовой реализации этилового спирта и алкогольной продукции"; б) проверка сведений, предусмотренных в пункте "ж" указанного Положения, а именно наличие: технологического оборудования, обеспечивающего соблюдение технологического режима производства алкогольной продукции и соответствие ее качества требованиям стандартов; нормативно-технической документации; водо-, паро-, холодо-, электроснабжения и канализации; весового хозяйства; винохранилища, спиртохранилища; складских помещений для хранения сырья, тары и вспомогательных материалов; раздельных технологических коммуникаций в случае одновременного производства (розлива) виноматериалов и ликеро-водочных изделий; прибора стабилизации температуры спирта, поступающего на спиртоизмеряющий аппарат в аппаратном отделении; метрологического обеспечения технологического оборудования, в том числе лабораторного; контрольно-измерительных приборов и приборов учета производства; лаборатории по химическому и технологическому контролю производства, аттестованной Чувашским центром стандартизации, метрологии и сертификации; форм первичного производственного учета и журналов химического, технологического и микробиологического контроля; бухгалтерского учета; контроля за токсичностью и содержанием в продукции солей тяжелых металлов в пределах требований нормативно-технической документации; квалифицированных кадров специалистов - технологов и работников лаборатории; товарного знака предприятия, зарегистрированного в установленном порядке. 2.7. Для направления Федеральной службе России по обеспечению государственной монополии на алкогольную продукцию согласия Правительством Чувашской Республики на осуществление заявленной деятельности по производству, розливу, хранению и оптовой торговли спиртом этиловым и алкогольной продукцией заявители представляют комиссии документы в порядке, предусмотренном абзацем "а" пункта 2.6 настоящего Положения. 3. Срок рассмотрения заявления комиссией не должен превышать 30 дней. Решение об отказе доводится до заявителя в письменном виде с указанием мотива отказа и может быть обжаловано в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством. 4. Комиссия имеет право: проводить осмотр помещений, занимаемых организациями, независимо от подчиненности и форм собственности, производящими и реализующими этиловый спирт и алкогольную продукцию, осуществлять контроль за качеством указанной продукции; получать от руководителей и должностных лиц проверяемых организаций необходимые документы и пояснения по вопросам, связанным с проверкой; вносить предложение о приостановлении или аннулировании в пределах своей компетенции действия лицензий при нарушении организациями действующих нормативно-правовых актов в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции; направлять в правоохранительные органы или суды материалы в отношении должностных лиц, виновных в нарушении норм и правил государственного регулирования производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции; запрашивать в пределах своей компетенции у государственных и иных организаций необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию. 5. Решения, принимаемые комиссией по вопросам, относящимся к ее компетенции, а также принятые в установленном порядке, обязательны для исполнения всеми предприятиями и должностными лицами, осуществляющими производство и оборот этилового спирта и алкогольной продукции. Утвержден постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.01.1997 N 8 ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОКРЕАЛИЗАЦИИ ИЗЪЯТОЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ,НАХОДЯЩЕЙСЯ В НЕЗАКОННОМ ОБОРОТЕ1. Настоящий Временный порядок устанавливает правила реализации изъятой алкогольной продукции, находящейся в незаконном обороте, и действует на территории Чувашской Республики до выхода правовых актов Правительства Российской Федерации по порядку изъятия алкогольной продукции, находящейся в незаконном обороте, ее учета и передачи в собственность государства. 2. Настоящий Временный порядок не распространяется на алкогольную продукцию, изъятую таможенными органами, порядок реализации которой установлен Правительством Российской Федерации. 3. После принятия уполномоченным органом решения об изъятии алкогольной продукции, находящейся в незаконном обороте, должностными лицами этих органов: составляется протокол об административных правонарушениях с указанием в нем причин запрещения реализации, изъятия продукции и ответственного лица, обязанного обеспечить надлежащее хранение снятого с продажи (изъятого) товара; обеспечивается направление товара на исследование в Чувашский центр стандартизации, метрологии и сертификации, Центр санитарно-эпидемиологического надзора в Чувашской Республике и, при необходимости, на предмет установления соответствия требованиям безопасности для жизни и здоровья потребителей в экспертно-криминалистическую лабораторию Министерства внутренних дел Чувашской Республики; согласовывается окончательное решение о дальнейшем использовании продукции с межведомственной комиссией по осуществлению государственного контроля за оборотом алкогольной продукции, которая доводит до органа, изъявшего продукцию, протокол рассмотрения. При установлении фактов выпуска или продажи товаров, не отвечающих требованиям безопасности и представляющих угрозу здоровью потребителей, орган, изъявший продукцию, направляет информацию в органы внутренних дел для решения вопроса о привлечении виновных лиц к уголовной ответственности. Признанная пригодной к употреблению алкогольная продукция реализуется на предприятиях розничной торговли в соответствии с нижеустановленным порядком. Изъятая алкогольная продукция, признанная негодной к употреблению, подлежит уничтожению или дальнейшей переработке в установленном порядке. 4. Расходы по временному хранению, отпуску, переработке, маркировке, проведению анализов, экспертиз, утилизации или уничтожению недоброкачественной продукции, находящейся в незаконном обороте, производятся за счет владельца товара. 5. Находящейся в незаконном обороте признается алкогольная продукция при отсутствии: надлежащих учетных, финансовых и транспортных документов; документального подтверждения соответствия ее требованиям стандартов, санитарных правил, норм и гигиенических нормативов; права на осуществление деятельности, связанной с оборотом этой продукции; легальности ее производства на территории Российской Федерации (с 1 марта 1997 г.) или поступления на таможенную территорию Российской Федерации алкогольной продукции иностранного производства. Незаконными являются также приобретение и реализация всеми хозяйствующими субъектами Чувашской Республики водки, ликеро-водочной и другой алкогольной продукции крепостью свыше 28 процентов по ценам ниже минимальных, утверждаемых Министерством экономики Российской Федерации. 6. Реализация изъятой алкогольной продукции, находившейся в незаконном обороте, осуществляется при выполнении следующих условий: наличие лицензии на розничную торговлю алкогольной продукцией предприятиями торговли; реализация по ценам, включающим покрытие дополнительных расходов по продаже, с применением торговых надбавок, в размерах и порядке, действующих на территории Чувашской Республики, но не ниже минимальных цен, утверждаемых Министерством экономики Российской Федерации; заключение договора на реализацию с органом, изъявшим алкогольную продукцию. Типовой договор реализации изъятой алкогольной продукции, находившейся в незаконном обороте, разрабатывается Министерством экономики Чувашской Республики; подтверждение факта сертификации продукции в соответствии с Порядком сертификации напитков, вин, коньяков, спирта этилового и ликеро-водочной продукции, утвержденным Госстандартом России 17 апреля 1996 года. 7. Органы, осуществляющие изъятие алкогольной продукции, ежемесячно информируют Министерство экономики Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики и соответствующие налоговые органы о количестве изъятой алкогольной продукции, ее цене, наименовании предприятия, с которым составлены договоры на реализацию, и объеме алкогольной продукции, переданной для реализации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|