Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 22.02.2017 № 70

 

          22.02.2017             70                                                    22.02.2017            70     

 

                 Шупашкар хули                                                                г. Чебоксары

 

 

О порядке присуждения грантов Главы Чувашской Республики муниципальным районам и городским округам для стимулирования привлечения инвестиций в основной капитал и развития экономического (налогового) потенциала территорий и о внесении изменения в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 3 июня 2013 г. № 206 и признании утратившими силу некоторых решений Кабинета Министров Чувашской Республики

 

 

Во исполнение Указа Главы Чувашской Республики от 28 октября 2016 г. № 156 «О дополнительных мерах по стимулированию деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов» Кабинет Министров Чувашской Республики  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить:

Положение о порядке присуждения грантов Главы Чувашской Республики муниципальным районам и городским округам для стимулирования привлечения инвестиций в основной капитал и развития экономического (налогового) потенциала территорий (приложение № 1);

перечень показателей, характеризующих привлечение инвестиций в основной капитал и развитие экономического (налогового) потенциала территорий муниципальных районов и городских округов (приложение № 2);

Положение о Комиссии по повышению инвестиционной активности муниципальных образований (приложение № 3).

2. Органам исполнительной власти Чувашской Республики представлять в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики ежегодно не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, сведения о значениях показателей, характеризующих привлечение инвестиций в основной капитал и развитие экономического (налогового) потенциала территорий муниципальных районов и городских округов, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Рекомендовать Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике ежегодно не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, представлять в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики сведения о значениях показателей, характеризующих привлечение инвестиций в основной капитал и развитие экономического (налогового) потенциала территорий муниципальных районов и городских округов, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению, а также сведения о среднесписочной численности (без внешних совместителей) работников организаций.

4. Министерству финансов Чувашской Республики ежегодно предусматривать в проекте республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период необходимые средства на предоставление грантов Главы Чувашской Республики муниципальным районам и городским округам для стимулирования привлечения инвестиций в основной капитал и развития экономического (налогового) потенциала территорий.

5. В пункте 3.1 раздела III Положения об экономическом соревновании между сельскими, городскими поселениями Чувашской Республики (приложение № 1), утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 3 июня 2013 г. № 206 «Об экономическом соревновании между сельскими, городскими поселениями Чувашской Республики» (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 февраля 2015 г. № 36, от 25 ноября 2015 г. № 418, от 23 ноября 2016 г. № 478), слова «Комиссия по проведению рейтинга инвестиционной активности муниципальных районов, городских округов Чувашской Республики» заменить словами «Комиссия по повышению инвестиционной активности муниципальных образований».

6. Признать утратившими силу:

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 ноября 2011 г. № 493 «О проведении рейтинга инвестиционной активности муниципальных районов, городских округов Чувашской Республики»;

подпункт 3 пункта 1 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 декабря 2011 г. № 602 «О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики»;

абзац седьмой пункта 2 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 июня 2012 г. № 235 «Вопросы Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики»;

постановление  Кабинета  Министров  Чувашской   Республики   от 10 октября 2012 г. № 419 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 ноября 2011 г. № 493»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 ноября 2013 г. № 453 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 ноября 2011 г. № 493»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 ноября 2014 г. № 400 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 ноября 2011 г. № 493»;

подпункт 2 пункта 1 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 ноября 2015 г. № 418 «О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 мая 2016 г. № 199 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 ноября 2011 г. № 493»;

подпункт 2 пункта 1 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 ноября 2016 г. № 478 «О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики».

7. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

 

 

 

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики                                                                          И.Моторин

 

 


УтвержденО

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 22.02.2017   № 70

 

(приложение № 1)

 

 

П о л о ж е н и е

о порядке присуждения грантов Главы Чувашской Республики

муниципальным районам и городским округам для стимулирования

привлечения инвестиций в основной капитал и развития экономического (налогового) потенциала территорий

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет порядок присуждения грантов Главы Чувашской Республики муниципальным районам и городским округам для стимулирования привлечения инвестиций в основной капитал и развития экономического (налогового) потенциала территорий (далее – грант) на конкурсной основе в целях развития общественной инфраструктуры муниципальных образований.

1.2. Право на получение грантов имеют муниципальные районы и городские округа, органы местного самоуправления которых обеспечивают достижение наилучших значений показателей, предусмотренных перечнем показателей, характеризующих привлечение инвестиций в основной капитал и развитие экономического (налогового) потенциала территорий муниципальных районов и городских округов, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики (далее – показатель).

1.3. Гранты присуждаются по результатам оценки значений показателей.

1.4. Оценку значений показателей осуществляет Комиссия по повышению инвестиционной активности муниципальных образований (далее – Комиссия).

1.5. Ежегодно предоставляются пять грантов.

Гранты присуждаются распоряжением Главы Чувашской Республики.

1.6. Выделение грантов муниципальным районам, городским округам осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период.

 

II. Организация оценки значений показателей и подведение итогов по результатам оценки

 

2.1. Оценка значений показателей проводится по следующим группам:

I группа – среди муниципальных районов;

II группа – среди городских округов.

2.2. Оценка значений показателей осуществляется по значению показателей:

объем налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов в расчете на 1 жителя муниципального образования с весовым коэффициентом 0,08;

рост налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов по сравнению с уровнем предыдущего года с весовым коэффициентом 0,08;

рост объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) на 1 жителя муниципального образования по сравнению с уровнем предыдущего года с весовыми коэффициентами 0,07 (для муниципальных районов) и 0,12 (для городских округов);

снижение суммы задолженности по арендным платежам за использование муниципального имущества и земельных участков, находящихся в собственности муниципальных образований, по сравнению с данными на начало года с весовым коэффициентом 0,07;

доля необрабатываемых земель сельскохозяйственного назначения в общем объеме земель сельскохозяйственного назначения с весовым коэффициентом 0,05 (для муниципальных районов);

средний срок прохождения процедур, необходимых для получения разрешения на строительство, с весовым коэффициентом 0,05;

среднее количество процедур, необходимых для получения разрешения на строительство, с весовым коэффициентом 0,05;

численность принятых работников списочного состава на дополнительно введенные (созданные) рабочие места с весовым коэффициентом 0,05;

доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в среднегодовой численности работников организаций с весовым коэффициентом 0,06;

количество субъектов малого и среднего предпринимательства на 1 жителя муниципального образования с весовым коэффициентом 0,07 (для муниципальных районов) и 0,1 (для городских округов);

доля государственных и муниципальных услуг, оказанных юридическим лицам в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в общем количестве государственных и муниципальных услуг, оказанных в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, с весовым коэффициентом 0,06;

доля закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в совокупном годовом объеме закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд с весовым коэффициентом 0,06;

уровень зарегистрированной безработицы с весовым коэффициентом 0,06;

снижение численности безработных граждан, зарегистрированных в государственных учреждениях центрах занятости населения, по сравнению с уровнем предыдущего года с весовым коэффициентом 0,06;

создание сельскохозяйственных потребительских кооперативов на 1 тыс. жителей муниципального образования с весовым коэффициентом 0,03 (для муниципальных районов);

индекс физического объема сельского хозяйства с весовым коэффициентом 0,05 (для муниципальных районов);

рост объемов отгруженной продукции промышленного производства по сравнению с уровнем предыдущего года с весовым коэффициентом 0,05 (для городских округов);

среднемесячная заработная плата работников организаций (без субъектов малого предпринимательства) с весовым коэффициентом 0,05.

2.3. При подведении итогов по результатам оценки значений показателей Комиссией оцениваются представленные в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее – Минэконом­развития Чувашии) органами исполнительной власти Чувашской Республики, Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике сведения о значениях показателей, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения.

2.4. При подведении итогов по результатам оценки значений показателей Комиссией проводится ранжирование муниципальных районов, городских округов по значениям показателей, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения, по каждому из которых начиная с большего значения (первое место) и заканчивая меньшим (последнее место) с поправкой на весовой коэффициент определяется ранг муниципального района, городского округа:

 

Ri = Ni х Wi,

 

где:

Ri – ранг муниципального района, городского округа по отдельному i-му показателю;

Ni – количество баллов, присваиваемых в обратной зависимости от места, занимаемого муниципальным районом, городским округом по значению каждого показателя;

Wi – весовой коэффициент, указанный в пункте 2.2 настоящего Положения.

 

Муниципальному району, городскому округу, занявшему последнее место, присваивается один балл. Наибольшее количество баллов получает муниципальный район, городской округ, занявший по соответствующему показателю первое место.

Весовой коэффициент каждого показателя определяет значимость соответствующего показателя при подведении итогов по результатам оценки значений показателей.

Полученные ранги суммируются и определяется итоговый ранг каждого муниципального района, городского округа по формуле

 

 

где:

IR – итоговый ранг муниципального района (городского округа);

n – число показателей.

 

2.5. По результатам оценки значений показателей за отчетный (календарный) год (с 1 января по 31 декабря включительно) Комиссия ежегодно не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, определяет муниципальные районы, городские округа, достигшие наилучших значений показателей.

 

III. Порядок предоставления грантов

 

3.1. По итогам оценки значений показателей по I группе Комиссией предоставляются три гранта за первые три призовых места, по II группе – два гранта за первые два призовых места.

Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.

3.2. Распределение общей суммы средств, предусмотренных на выплату грантов муниципальным районам, городским округам, занявшим призовые места по итогам результатов оценки значений показателей, осуществляется в следующих пропорциях:

на поощрение победителей в I группе – 60 процентов;

на поощрение победителей во II группе – 40 процентов.

По I группе 50 процентов средств направляются на поощрение муниципального района, занявшего первое место по итогам оценки значений показателей, 30 процентов – на поощрение муниципального района, занявшего второе место, 20 процентов – на поощрение муниципального района, занявшего третье место.

По II группе 60 процентов средств направляются на поощрение городского округа, занявшего первое место по итогам оценки значений показателей, 40 процентов – на поощрение городского округа, занявшего второе место.

3.3. Комиссия в течение трех рабочих дней со дня оформления протокола заседания Комиссии направляет его в Минэкономразвития Чувашии.

3.4. Минэкономразвития Чувашии в течение десяти рабочих дней после получения протокола заседания Комиссии готовит и представляет Главе Чувашской Республики проект распоряжения Главы Чувашской Республики о присуждении грантов.

3.5. В течение десяти рабочих дней со дня принятия распоряжения Главы Чувашской Республики о присуждении грантов Минэкономразвития Чувашии направляет получателям грантов проект соглашения о предоставлении гранта (далее – соглашение).

Срок рассмотрения и подписания проекта соглашения Минэкономразвития Чувашии и получателем гранта не может превышать пяти рабочих дней со дня его получения.

3.6. Выплата грантов получателям грантов производится Минэкономразвития Чувашии не позднее одного месяца со дня официального опубликования распоряжения Главы Чувашской Республики о присуждении грантов.

3.7. Гранты предоставляются из республиканского бюджета Чувашской Республики в виде иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов, бюджетам городских округов.

3.8. Средства республиканского бюджета Чувашской Республики на выплату грантов перечисляются с лицевого счета получателя средств – Минэкономразвития Чувашии, открытого в Министерстве финансов Чувашской Республики (далее – Минфин Чувашии), на счет Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов.

3.9. Гранты муниципальным районам, городским округам предоставляются на основании соглашений, заключаемых между Минэкономразвития Чувашии и администрациями муниципальных районов, городских округов, в которых предусматриваются следующие положения:

цели, сроки, порядок, размер и условия предоставления гранта;

направления использования гранта;

права и обязанности сторон;

ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий соглашения;

перечень документов, представляемых администрацией муниципального района (городского округа) для получения гранта;

значения показателя результативности использования гранта;

обязательство администрации муниципального района, городского округа о ведении учета показателя результативности использования гранта и представлении отчетности о достижении его значений;

обязательство администрации муниципального района, городского округа о достижении значений показателя результативности использования гранта;

сроки проверки Минэкономразвития Чувашии соблюдения администрацией муниципального района, городского округа условий и целей предоставления гранта;

порядок возврата не использованных администрацией муниципального района, городского округа остатков гранта;

порядок возврата гранта в случаях выявления Минэкономразвития Чувашии или органами государственного финансового контроля фактов нарушения целей и условий предоставления гранта, недостижения значений показателя результативности использования грантов, нецелевого использования гранта;

порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании гранта, выполнении условий предоставления гранта.

Минэкономразвития Чувашии вправе предусматривать в соглашениях иные условия, определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики, регулирующими порядок предоставления из республиканского бюджета Чувашской Республики грантов с учетом отраслевых особенностей.

3.10. Показателем результативности использования гранта является освоение средств, выделенных в текущем финансовом году на развитие общественной инфраструктуры муниципального образования.

3.11. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателя результативности использования гранта, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления гранта оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

3.12. Условиями предоставления гранта являются положительное решение Комиссии и наличие соглашения, заключенного между Мин­экономразвития Чувашии и администрацией муниципального района, городского округа.

3.13. Гранты администрациями муниципальных районов, городских округов направляются на развитие общественной инфраструктуры муниципального образования.

 

IV. Порядок возврата грантов

 

4.1. Получатель гранта ежеквартально не позднее 15 числа, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет об использовании грантов в Минэкономразвития Чувашии.

4.2. Администрации муниципальных районов, городских округов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных отчетах, целевое использование грантов, нарушение условий, установленных при предоставлении грантов, и обязательств, установленных соглашением.

4.3. В случае если администрацией муниципального района, городского округа по состоянию на 31 декабря года предоставления гранта допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части выполнения и (или) достижения значений показателя результативности использования гранта и в срок до дня представления отчета о достижении значений показателя результативности использования гранта в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления гранта, указанные нарушения не устранены, то объем средств, подлежащих возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики, в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления гранта (Vвозврат), рассчитывается по формуле

 

Vвозврат = Vгранта х (1 – D / S),

 

где:

Vгранта – размер средств, перечисляемых в виде гранта в бюджет муниципального района, городского округа;

D – фактически достигнутое значение показателя результативности использования гранта;

S – плановое значение показателя результативности использования гранта, установленное соглашением.

 

Основанием для освобождения муниципального района, городского округа от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

4.4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки гранта, предоставленного из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету муниципального района (городского округа), подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

4.5. В случае если неиспользованный остаток гранта не перечислен в доход республиканского бюджета Чувашской Республики, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Чувашской Республики в порядке, установленном Минфином Чувашии, определяемом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

4.6. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке гранта указанный остаток в соответствии с решением Минэкономразвития Чувашии по согласованию с Минфином Чувашии может быть использован муниципальным районом, городским округом в текущем финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета муниципального района, городского округа, источником финансового обеспечения которых является указанный грант.

4.7. В случае установления фактов нецелевого использования грантов, нарушения условий, установленных при предоставлении грантов, гранты подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

 

V. Осуществление контроля

 

5.1. Контроль за соблюдением администрациями муниципальных районов, городских округов условий, установленных при предоставлении грантов, осуществляется Минэкономразвития Чувашии и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

 

 

_____________

 

 


Утвержден

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 22.02.2017   № 70

 

(приложение № 2)

 

 

Перечень показателей,

характеризующих привлечение инвестиций в основной капитал и развитие

экономического (налогового) потенциала территорий муниципальных

районов и городских округов

 

 

пп

Наименование показателя

Единица измерения

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

1.

Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов в расчете на 1 жителя муниципального образования

 

рублей

Минфин Чувашии

2.

Рост налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов по сравнению с уровнем предыдущего года

 

процентов

Минфин Чувашии

3.

Рост объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) на 1 жителя муниципального образования по сравнению с уровнем предыдущего года

 

процентов

Чувашстат*

4.

Снижение суммы задолженности по арендным платежам за использование муниципального имущества и земельных участков, находящихся в собственности муниципальных образований, по сравнению с данными на начало года

 

процентов

Минюст Чувашии

5.

Доля необрабатываемых земель сельскохозяйственного назначения в общем объеме земель сельскохозяйственного назначения

 

процентов

Минсельхоз Чувашии

6.

Средний срок прохождения процедур, необходимых для получения разрешения на строительство

 

дней

Минстрой Чувашии

7.

Среднее количество процедур, необходимых для получения разрешения на строительство

единиц

Минстрой Чувашии

8.

Численность принятых работников списочного состава на дополнительно введенные (созданные) рабочие места

 

человек

Чувашстат*

9.

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в среднегодовой численности работников организаций

 

процентов

Минэкономразвития Чувашии

10.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства на 1 жителя муниципального образования

 

единиц

Минэкономразвития Чувашии

11.

Доля государственных и муниципальных услуг, оказанных юридическим лицам в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в общем количестве государственных и муниципальных услуг, оказанных в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

 

процентов

Минэкономразвития Чувашии

12.

Доля закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в совокупном годовом объеме закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд

 

процентов

Минэкономразвития Чувашии

13.

Уровень зарегистрированной безработицы

процентов

Минтруд Чувашии

 

14.

Снижение численности безработных граждан, зарегистрированных в государственных учреждениях центрах занятости населения по сравнению с уровнем предыдущего года

 

процентов

Минтруд Чувашии

15.

Создание сельскохозяйственных потребительских кооперативов на 1 тыс. жителей муниципального образования

 

единиц

Минсельхоз Чувашии

16.

Индекс физического объема сельского хозяйства

 

процентов

Минсельхоз

Чувашии

17.

Рост объемов отгруженной продукции промышленного производства по сравнению с уровнем предыдущего года

процентов

Чувашстат*

18.

Среднемесячная заработная плата работников организаций (без субъектов малого предпринимательства)

рублей

Чувашстат*

 

 ____________

 *         Сведения о значениях показателей представляются по согласованию.

 

 

_____________

 

 

 


УтвержденО

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 22.02.2017   № 70

 

(приложение № 3)

 

 

П о л о ж е н и е

о Комиссии по повышению инвестиционной активности

муниципальных образований

 

I. Общие положения

 

1.1. Комиссия по повышению инвестиционной активности муниципальных образований (далее – Комиссия) создается для подведения итогов по результатам оценки значений показателей, характеризующих привлечение инвестиций в основной капитал и развитие экономического (налогового) потенциала территорий муниципальных районов и городских округов (далее – показатели), а также итогов экономического соревнования между сельскими, городскими поселениями Чувашской Республики (далее – экономическое соревнование).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также настоящим Положением.

 

II. Функции Комиссии

 

Комиссия выполняет следующие функции:

осуществляет оценку значений показателей;

подводит итоги результатов оценки значений показателей;

принимает решение о распределении средств, предусмотренных на выплату грантов муниципальным районам, городским округам, которые заняли призовые места;

подводит итоги экономического соревнования.

 

III. Состав и организация деятельности Комиссии

 

3.1. Состав Комиссии утверждается распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики. В состав Комиссии входят председатель, его заместитель и секретарь.

В состав Комиссии включаются представители органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также по согласованию представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Государственного Совета Чувашской Республики, общественных и иных организаций.

Председателем Комиссии является министр экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики.

Заседание Комиссии проводит председатель, а в его отсутствие – заместитель председателя.

3.2. Заседание Комиссии проводится ежегодно:

для подведения итогов по результатам оценки показателей до 1 июня года, следующего за отчетным;

для подведения итогов экономического соревнования до 1 сентября года, следующего за отчетным.

3.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей членов Комиссии.

3.4. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом заседания Комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

Протокол заседания Комиссии оформляется ответственным секретарем и подписывается председательствующим Комиссии в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.

3.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики.

3.6. Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики обеспечивает хранение и передачу в архив протоколов заседания Комиссии.

 

 

_____________

 

 


Информация по документу
Читайте также