Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.04.2017 № 131
12.04.2017 131 № 12.04.2017 № 131 Шупашкар хули г.
Чебоксары Об утверждении
Порядка формирования и ведения реестра источников доходов республиканского
бюджета Чувашской Республики и реестра источников доходов бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской
Республики В
соответствии с пунктом 7 статьи 471 Бюджетного кодекса Российской
Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа
2016 г. № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов
Российской Федерации» Кабинет Министров Чувашской Республики
п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить
прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра источников доходов
республиканского бюджета Чувашской Республики и реестра источников доходов
бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской
Республики (далее – Порядок). 2. Рекомендовать
администрациям муниципальных образований разработать порядки формирования и
ведения реестров источников доходов местных бюджетов. 3. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за
исключением положений Порядка в части информации, предусмотренной пунктом 12
Порядка, которые вступают в силу с 1 января 2019 года. Председатель
Кабинета Министров Чувашской Республики И.Моторин Утвержден постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.04.2017 № 131 П о р я д о к формирования и ведения реестра источников доходов республиканского бюджета Чувашской Республики и
реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Чувашской Республики 1. Настоящий
Порядок определяет правила формирования и ведения реестра источников доходов
республиканского бюджета Чувашской Республики и реестра источников доходов
бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской
Республики (далее при совместном упоминании – реестр источников доходов
бюджета). 2. Реестр
источников доходов бюджета представляет собой свод информации о доходах
республиканского бюджета Чувашской Республики (далее – республиканский бюджет)
и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Чувашской Республики (далее – бюджет ТФОМС) по источникам доходов
республиканского бюджета и бюджета ТФОМС, формируемой в процессе составления,
утверждения и исполнения республиканского бюджета и бюджета ТФОМС (далее при
совместном упоминании – бюджет) на основании перечня источников доходов
Российской Федерации. 3. Реестр
источников доходов бюджета формируется и ведется как единый информационный
ресурс, в котором отражаются бюджетные данные на этапах составления,
утверждения и исполнения закона Чувашской Республики о республиканском бюджете
Чувашской Республики и закона Чувашской Республики о бюджете Территориального
фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики (далее –
закон о соответствующем бюджете) по источникам доходов бюджета и
соответствующим им группам источников доходов бюджетов, включенным в перечень
источников доходов Российской Федерации. 4. Реестр
источников доходов бюджета формируется и ведется в электронной форме в
государственной интегрированной информационной системе управления общественными
финансами «Электронный бюджет» (далее – информационная система). 5. Реестр
источников доходов бюджета, включая информацию, указанную в пунктах 11 и 12
настоящего Порядка, ведется на государственном языке Российской Федерации. 6. Реестр
источников доходов бюджета, включая информацию, указанную в пунктах 11 и 12
настоящего Порядка, хранится в соответствии со сроками хранения архивных
документов, определенными в соответствии с законодательством Российской
Федерации об архивном деле. 7. При
формировании и ведении реестра источников доходов бюджета в информационной
системе используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц,
уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения реестра
источников доходов бюджета, указанных в пункте 9 настоящего Порядка. 8. Реестр
источников доходов республиканского бюджета ведется Министерством финансов
Чувашской Республики. Реестр
источников доходов бюджета ТФОМС ведется органом управления Территориального
фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики (далее –
орган управления ТФОМС). 9. В целях
ведения реестра источников доходов бюджета органы государственной власти
Чувашской Республики, орган управления ТФОМС, казенные учреждения Чувашской
Республики (далее – казенные учреждения), иные организации, осуществляющие
бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета и (или)
администраторов доходов бюджета, органы и организации, осуществляющие оказание
(выполнение) государственных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их
оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов бюджета (в случае
если указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий
администраторов доходов бюджета) (далее – участник процесса ведения реестра
источников доходов бюджета), обеспечивают предоставление сведений, необходимых
для ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с настоящим
Порядком. 10. Ответственность
за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в
реестр источников доходов бюджета несут участники процесса ведения реестра
источников доходов бюджета. 11. В
реестр источников доходов бюджета в отношении каждого источника доходов бюджета
включается следующая информация: а) наименование
источника дохода бюджета; б) код
(коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета,
и идентификационный код источника доходов бюджета по перечню источников доходов
Российской Федерации; в) наименование
группы источников доходов бюджета, в которую входит источник дохода бюджета, и
ее идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации; г) информация
о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи,
являющиеся источником дохода бюджета; д) информация
об органах государственной власти Чувашской Республики, органе управления
ТФОМС, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные
полномочия главного администратора доходов бюджета; е) показатели прогноза доходов бюджета по коду
классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета,
сформированные в целях составления и утверждения закона о соответствующем
бюджете; ж) показатели прогноза доходов бюджета по коду
классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета,
принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в
соответствии с законом о соответствующем бюджете; з) показатели прогноза доходов бюджета по коду
классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета,
принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в
соответствии с законом о соответствующем бюджете с учетом закона Чувашской
Республики о внесении изменений в закон о соответствующем бюджете; и) показатели уточненного прогноза доходов бюджета по
коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета,
формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового
плана исполнения бюджета; к) показатели кассовых поступлений по коду
классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета; л) показатели кассовых поступлений по коду
классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета,
принимающие значения доходов бюджета в соответствии с законом о соответствующем
бюджете. 12. В реестр источников доходов бюджета в отношении
платежей, являющихся источником дохода бюджета, включается следующая
информация: а) наименование
источника дохода бюджета; б) код (коды) классификации доходов бюджета,
соответствующий источнику дохода бюджета; в) идентификационный код по перечню источников доходов
Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета; г) информация о публично-правовом образовании, в доход
бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета; д) информация об органах государственной власти
Чувашской Республики, органе управления ТФОМС, казенных учреждениях, иных
организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов
доходов бюджета; е) информация об органах государственной власти
Чувашской Республики, органе управления ТФОМС, казенных учреждениях, иных
организациях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов
бюджета по источнику дохода бюджета; ж) наименование органов и организаций, осуществляющих
оказание государственных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их
осуществление получение платежа по источнику дохода бюджета (в случае если
указанные органы не осуществляют бюджетных полномочий администратора доходов
бюджета по источнику дохода бюджета); з) суммы по платежам, являющимся источником дохода
бюджета, начисленные в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов
доходов бюджета по источнику дохода бюджета; и) суммы по платежам, являющимся источником дохода
бюджета, информация о начислении которых направлена администраторами доходов
бюджета по источнику дохода бюджета в Государственную информационную систему о
государственных и муниципальных платежах; к) кассовые поступления от уплаты платежей, являющихся
источником дохода бюджета, в соответствии с бухгалтерским учетом
администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета; л) информация об уплате платежей, являющихся источником
дохода бюджета, направленная в Государственную информационную систему о
государственных и муниципальных платежах; м) информация о количестве оказанных государственных
услуг (выполненных работ), иных действий органов государственной власти
Чувашской Республики, государственных учреждений Чувашской Республики, иных
организаций, за которые осуществлена уплата платежей, являющихся источником
дохода бюджета. 13. В реестре источников доходов бюджета также
формируется консолидированная и (или) сводная информация по группам источников
доходов бюджета по показателям прогноза доходов бюджета на этапах составления,
утверждения и исполнения бюджетов, а также кассовым поступлениям по доходам
бюджетов с указанием сведений о группах источников доходов бюджетов на основе
перечня источников доходов Российской Федерации. 14. Информация, указанная в подпунктах «а» – «д» пункта
11 и подпунктах «а» – «ж» пункта 12 настоящего Порядка, формируется и
изменяется на основе перечня источников доходов Российской Федерации путем
обмена данными между информационными системами, в которых осуществляется
формирование и ведение перечня источников доходов Российской Федерации и
реестров источников доходов бюджета. 15. Информация, указанная в подпунктах «е» – «и» пункта
11 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании прогнозов поступления
доходов бюджета. 16. Информация, указанная в подпунктах «и» и «л» пункта
12 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании сведений
Государственной информационной системы о государственных и муниципальных
платежах, получаемых органами, указанными в пункте 8 настоящего Порядка, в
соответствии с установленным порядком ведения Государственной информационной
системы о государственных и муниципальных платежах. 17. Информация, указанная в подпункте «к» пункта 11
настоящего Порядка, формируется на основании соответствующих сведений реестра
источников доходов Российской Федерации, представляемых Федеральным
казначейством в соответствии с установленным порядком формирования и ведения
реестра источников доходов Российской Федерации. 18. Участники процесса ведения реестра источников
доходов бюджета представляют в органы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка,
информацию, указанную в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, в следующие сроки: а) информацию, указанную в подпунктах «а» – «д» пункта
11 и подпунктах «а» – «ж» пункта 12 настоящего Порядка, – незамедлительно, но
не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень
источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов Российской
Федерации; б) информацию, указанную в подпунктах «ж», «з» и «л»
пункта 11 настоящего Порядка, – не позднее трех рабочих дней со дня принятия
или внесения изменений в закон о соответствующем бюджете и закон Чувашской
Республики об исполнении соответствующего бюджета; в) информацию, указанную в подпункте «и» пункта 11
настоящего Порядка, – в соответствии с Порядком составления и ведения кассового
плана исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики и внесения
изменений в него, но не позднее пятого рабочего дня каждого месяца года; г) информацию, указанную в подпунктах «и» и «л» пункта
12 настоящего Порядка, – незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со
дня направления указанной информации в Государственную информационную систему о
государственных и муниципальных платежах; д) информацию, указанную в подпункте «е» пункта 11 и
подпункте «м» пункта 12 настоящего Порядка, – в соответствии с порядком
составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и
плановый период; е) информацию, указанную в подпункте «к» пункта 11 и
подпункте «к» пункта 12 настоящего Порядка, – в соответствии с Порядком
составления и ведения кассового плана исполнения республиканского бюджета
Чувашской Республики и внесения изменений в него, но не позднее пятого рабочего
дня каждого месяца года; ж) информацию, указанную в подпункте «з» пункта 12
настоящего Порядка, – незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня после
осуществления начисления. 19. Органы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка,
обеспечивают включение в реестры источников доходов бюджета информации,
указанной в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, в следующие сроки: а) информации, указанной в подпунктах «а» – «д» пункта
11 и подпунктах «а» – «ж» пункта 12 настоящего Порядка, – незамедлительно, но
не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень
источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов Российской
Федерации; б) информации, указанной в подпунктах «ж», «з» и «л»
пункта 11 настоящего Порядка, – не позднее пяти рабочих дней со дня принятия
или внесения изменений в закон о соответствующем бюджете и закон Чувашской
Республики об исполнении соответствующего бюджета; в) информации, указанной в подпункте «и» пункта 11
настоящего Порядка, – в соответствии с Порядком составления и ведения кассового
плана исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики и внесения
изменений в него, но не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года; г) информации, указанной в подпунктах «и» и «л» пункта
12 настоящего Порядка, – незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со
дня направления указанной информации в Государственную информационную систему о
государственных и муниципальных платежах; д) информации, указанной в подпункте «е» пункта 11 и
подпункте «м» пункта 12 настоящего Порядка, – в соответствии с порядком
составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период; е) информации, указанной в подпункте «к» пункта 11 и
подпункте «к» пункта 12 настоящего Порядка, – в соответствии с Порядком
составления и ведения кассового плана исполнения республиканского бюджета
Чувашской Республики и внесения изменений в него, но не позднее десятого
рабочего дня каждого месяца года; ж) информации, указанной в подпункте «з» пункта 12
настоящего Порядка, – незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня после
осуществления начисления. 20. Органы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, в
целях ведения реестра источников доходов бюджета в течение одного рабочего дня
со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов
бюджета информации, указанной в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка,
обеспечивают в автоматизированном режиме проверку: наличия
информации в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящего Порядка; соответствия
порядка формирования информации правилам, установленным в соответствии с
Положением о государственной интегрированной информационной системе управления
общественными финансами «Электронный бюджет», утвержденным постановлением
Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. № 658 «О государственной
интегрированной информационной системе управления общественными финансами
«Электронный бюджет». 21. В случае положительного результата проверки,
указанной в пункте 20 настоящего Порядка, информация, представленная участником
процесса ведения реестра источников доходов бюджета, образует следующие
реестровые записи реестра источников доходов бюджета, которым орган,
осуществляющий ведение реестра источников дохода бюджета в соответствии с пунктом
8 настоящего Порядка, присваивает уникальные номера: в части
информации, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, – реестровую запись
источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета; в части
информации, указанной в пункте 12 настоящего Порядка, – реестровую запись
платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета. При направлении
участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета измененной
информации, указанной в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, ранее образованные
реестровые записи обновляются. В случае
отрицательного результата проверки, указанной в пункте 20 настоящего Порядка,
информация, представленная участником процесса ведения реестра источников
доходов бюджета в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящего Порядка, не
образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае орган,
осуществляющий ведение реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктом
8 настоящего Порядка, в течение не более одного рабочего дня со дня
представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета
информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством
направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях. 22. В случае получения предусмотренного пунктом 21
настоящего Порядка протокола участник процесса ведения реестра источников
доходов бюджета в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола
устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для
включения в реестр источников доходов бюджета. 23. Уникальный
номер реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов
бюджета и уникальный номер реестровой записи платежа по источнику дохода
бюджета реестра источников доходов бюджета формируются в соответствии с
пунктами 22 и 23 общих требований к составу информации, порядку формирования и
ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников
доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов
Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров
источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 г. № 868
«О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской
Федерации». 24. Реестр
источников доходов бюджета направляется в составе документов и материалов,
представляемых одновременно с проектами законов о соответствующем бюджете, в
Государственный Совет Чувашской Республики по форме, утверждаемой Министерством
финансов Чувашской Республики. _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|