Расширенный поиск

Постановление правительства Воронежской области от 23.03.2010 № 210

 



                 Правительство Воронежской области

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    от 23.03.2010  N 210


     О порядке определения объема и предоставления субсидий из
  областного бюджета автономным учреждениям Воронежской области,
       учредителем которых является департамент по развитию
предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области, в
             целях финансового обеспечения их развития


    В  соответствии  с  ч. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской 
Федерации,  в  целях  обеспечения  развития деятельности автономных 
учреждений,     подведомственных     департаменту    по    развитию    
предпринимательства  и  потребительского рынка Воронежской области, 
правительство Воронежской области 

                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

    1. Утвердить   прилагаемый   Порядок   определения   объема   и   
предоставления    субсидий   из   областного   бюджета   автономным   
учреждениям   Воронежской  области,  учредителем  которых  является  
департамент  по  развитию  предпринимательства  и  потребительского  
рынка  Воронежской  области,  в  целях  финансового  обеспечения их 
развития.
    2. Департаменту     по     развитию    предпринимательства    и    
потребительского  рынка  Воронежской  области  (Суменко) обеспечить 
контроль  за  целевым  использованием  средств  областного бюджета. 
    3. Контроль  за  выполнением настоящего постановления возложить 
на   заместителя   губернатора   Воронежской   области   –  первого  
заместителя  председателя  правительства Воронежской области Ганова 
А.Н.



Исполняющий обязанности 
губернатора Воронежской области                     А. Ганов



Утверждён
постановлением правительства
Воронежской области
от 23.03.2010  N 210 


                              ПОРЯДОК
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета
  автономным учреждениям Воронежской области, учредителем которых
      является департамент по развитию предпринимательства и
  потребительского рынка Воронежской области, в целях финансового
                      обеспечения их развития


                        1. Общие положения

    1.1. Настоящий    Порядок    определяет    объем    и   условия   
предоставления  субсидий  из  областного бюджета (далее – субсидии) 
автономным  учреждениям  Воронежской  области  (далее  - автономные 
учреждения),  учредителем  которых является департамент по развитию 
предпринимательства  и  потребительского  рынка Воронежской области 
(далее  - Департамент), в целях финансового обеспечения их развития 
в  рамках  программ,  утверждённых  в  установленном  порядке.  
    1.2. Субсидии  автономным  учреждениям предоставляются согласно 
статье  78.1  Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации.    
    1.3. Объем   субсидий  автономным  учреждениям  определяется  в  
пределах   бюджетных   ассигнований,   предусмотренных   в   законе   
Воронежской   области   об  областном  бюджете  на  соответствующий  
финансовый год и плановый период по разделу 01 «Общегосударственные 
вопросы»,  по  подразделу  14 «Другие общегосударственные вопросы». 

           2. Порядок и условия предоставления субсидий

    2.1.  Предоставление  автономному учреждению субсидий в течение 
финансового  года  осуществляется  на  основании  соглашения  между  
учредителем   и   автономным   учреждением  о  порядке  и  условиях  
предоставления   субсидий,  типовая  форма  которого  утверждена  в  
приложении к настоящему Порядку.

              3. Порядок определения объема субсидий

    3.1.  Общий  объем субсидий автономному учреждению определяется 
исходя   из  затрат,  необходимых  для  реализации  мероприятий  по  
развитию   деятельности   автономного  учреждения,  предусмотренных  
ведомственной  целевой программой развития деятельности автономного 
учреждения  в  пределах  ассигнований,  предусмотренных в законе об 
областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. 
    3.2.  Департамент  в течение 10 рабочих дней с даты поступления 
заявок   автономных  учреждений  на  получение  субсидий  проверяет  
обоснованность   расходов,  указанных  в  заявках.  Основанием  для  
подтверждения  расходов  служат  проекты  договоров  о приобретении 
имущества,  о  выполнении  работ  и  оказании  услуг,  связанных  с  
реализацией   мероприятий,  предусмотренных  ведомственной  целевой  
программой  развития  деятельности  автономного учреждения, отчёт о 
рыночной оценке стоимости приобретаемого имущества, проекты смет на 
выполнение  работ  и  оказание  услуг.         
    3.3.  После  завершения  проверки  Департамент определяет объем 
субсидий,   формирует   сводный   реестр  автономных  учреждений  -  
получателей  субсидий,  который  утверждается приказом руководителя 
Департамента.

                 4. Порядок перечисления субсидий

    4.1.  Для  осуществления  финансирования  автономных учреждений 
Департамент  ежеквартально  не  позднее  20-го  числа  календарного  
месяца,   предшествующего   очередному   кварталу,   направляет   в   
департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области заявку 
на  выделение  предельных  объёмов  финансирования.      
    4.2.   Департамент   по   мере   доведения  предельных  объёмов  
финансирования   представляет   в  департамент  финансово-бюджетной  
политики Воронежской области распоряжение на перечисление субсидий, 
а также заверенные копии соглашений между учредителем и автономными 
учреждениями  и  приказа,  указанного  в п. 3.3 настоящего Порядка. 
    Денежные  средства  перечисляются  с  лицевого счета, открытого 
департаменту  финансово-бюджетной  политики  Воронежской  области в 
Управлении  Федерального  казначейства  по  Воронежской области, на 
расчетные счета автономных учреждений.
    4.3.  Контроль за эффективным и целевым использованием субсидий 
осуществляет Департамент.
    4.4.  Субсидии,  использованные  автономными учреждениями не по 
назначению,  подлежат  возврату  в  областной  бюджет.    



Приложение
к Порядку определения объема 
и предоставления субсидий из областного 
бюджета автономным учреждениям 
Воронежской области, учредителем 
которых является департамент 
по развитию предпринимательства 
и потребительского рынка Воронежской 
области, в целях финансового 
обеспечения их развития


                                                              Форма
                        ТИПОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ
            между учредителем и автономным учреждением

г. Воронеж                               "____" ___________ 20__ г.

    В соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об 
автономных учреждениях" и Федеральным законом от 03.11.2006 N175-ФЗ 
"О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в 
связи  с  принятием Федерального закона "Об автономных учреждениях" 
департамент  по  развитию  предпринимательства  и  потребительского  
рынка      Воронежской      области     в     лице     руководителя     
________________________________________,  именуемый  в  дальнейшем  
"Учредитель",    и    _______________________________   (автономное   
учреждение)  в  лице ______________________, именуемое в дальнейшем 
"Учреждение",  заключили  настоящее  Соглашение  о  нижеследующем.  

                       1. Предмет Соглашения

    1.1.   Предметом   настоящего  Соглашения  является  реализация  
Учреждением  _____________________________________________________,  
именуемой  в  дальнейшем  «Программа»  (наименование  ведомственной  
целевой  программы,  утверждённой  в  установленном  порядке).   

                     2. Обязанности Учреждения

    2.1.   В  целях  выполнения  настоящего  Соглашения  Учреждение  
обязуется:
    а)   добросовестно   и   своевременно  обеспечивать  реализацию  
мероприятий, предусмотренных Программой;
    б)  обеспечивать целевое использование выделяемых из областного 
бюджета субсидий;
    в)   обеспечивать  для  представителей  Учредителя  возможность  
контролировать   процесс  реализации  мероприятий,  предусмотренных  
Программой,  а  также в установленный срок выполнять их предписания 
по вопросам выполнения Программы;
    г)  ежеквартально в течение ____ дней со дня окончания квартала 
представлять Учредителю отчет о выполнении настоящего Соглашения по 
утвержденной  форме  (приложение  к  настоящему  Соглашению);   
    д)  незамедлительно  информировать  Учредителя обо всех случаях 
_________________________   и   ________________________  (перечень  
случаев,   требующих  незамедлительного  представления  информации,  
связанной  с  реализацией  Программы,  и  ее  состав).    
    2.2.   В  целях  выполнения  настоящего  Соглашения  Учредитель  
обязуется:
    а)    обеспечить    Учреждение    нормативной   и   технической   
документацией,     необходимой    для    реализации    мероприятий,    
предусмотренных   Программой,  а  также  осуществлять  методическое  
руководство по их выполнению;
    б)  осуществлять  финансовое обеспечение реализации Программы в 
виде  субсидий  из  областного  бюджета  в сумме __________ рублей; 
    в)  информировать  Учреждение обо всех принятых исполнительными 
органами  государственной  власти  Воронежской  области  решениях в 
отношении Программы;
    г)  рассматривать  в  разумные  сроки предложения Учреждения по 
вопросам,   связанным   с   настоящим  Соглашением,  и  сообщать  о  
результатах их рассмотрения;
    д)    в   двухнедельный   срок   рассматривать   представляемую   
Учреждением   отчетность   и   направлять   Учреждению   письменную   
информацию  о  результатах  этого  рассмотрения.      

   3. Порядок осуществления Учредителем контроля за исполнением
                     Учреждением обязательств

    3.1. Учредитель осуществляет контроль за надлежащим исполнением 
Учреждением  настоящего  Соглашения,  в  том числе путем проведения 
проверок.   При   этом   проверки  проводятся  должностными  лицами  
Учредителя  не  чаще  ____ раз в год в соответствии с утверждаемыми 
его  руководителем  заданиями  и  программами.       
    3.2.   Учреждение   создает   необходимые  условия  для  работы  
должностных лиц Учредителя при проведении ими проверок, в частности 
для  ознакомления с необходимыми документами, включая бухгалтерскую 
документацию,   по   вопросам,  связанным  с  качеством  выполнения  
мероприятий, предусмотренных Программой.
    3.3.  Результаты  проверок оформляются актами проверок, которые 
подписываются  уполномоченными  Учредителем  должностными  лицами и 
представляются   для   ознакомления   руководителям  Учреждения.  В  
пятидневный срок с даты составления актов проверок и ознакомления с 
ними  Учреждение  прилагает  к  ним  пояснения  в письменной форме, 
являющиеся  неотъемлемой  частью  актов  проверок.      
    3.4.  В  случае обнаружения в результате проведения контрольных 
мероприятий   фактов   неисполнения  или  ненадлежащего  исполнения  
Учреждением  обязанностей  по  Соглашению  Учредитель:     
    а)  направляет  Учреждению предписания об устранении выявленных 
нарушений,   подлежащие   выполнению   в   срок,   установленный  в  
предписаниях;
    б)    вносит    предложения    Учреждению   о   привлечении   к   
ответственности,  в  том  числе  дисциплинарной,  лиц,  виновных  в  
неисполнении   или   ненадлежащем  исполнении  возложенных  на  них  
обязанностей, и о возмещении нанесенного Воронежской области ущерба 
(в случае его причинения);
    в)  приостанавливает  (полностью  или  частично) финансирование 
учреждения,  а  также в установленных нормативными правовыми актами 
случаях  осуществляет  перерасчет  суммы  субсидий.      

                         4. Финансирование

    4.1.  Финансирование  выполнения Учреждением Программы в рамках 
настоящего  Соглашения  осуществляется  в  форме  субсидий  за счет 
средств, предусмотренных на эти цели Законом Воронежской области от 
_________  20__  г.  N  ____  "___________________"  (об  областном  
бюджете  на  соответствующий  финансовый  год  и  плановый период). 
    4.2.  Расходование  выделенных  из  областного  бюджета средств 
осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством 
на  финансирование  расходов,  связанных с выполнением Программы, в 
соответствии  с  настоящим  Соглашением  (в  том  числе расходов на 
приобретение  недвижимого  и  движимого  имущества).     
    4.3.   Контроль  за  использованием  Учреждением  выделяемых  в  
соответствии   с   настоящим  Соглашением  субсидий  осуществляется  
Учредителем.

                        5. Ответственность

    5.1.   За  невыполнение  или  ненадлежащее  выполнение  условий  
настоящего    Соглашения   Учреждение   несет   ответственность   в   
соответствии    с   действующим   законодательством   и   настоящим   
Соглашением.
    5.2.   Неоднократное   (то   есть  более  двух  раз)  нарушение  
действующего   законодательства  либо  нарушение  законодательства,  
связанное  с  возникновением  угрозы  жизни, здоровью или имуществу 
граждан,   является   основанием   для   расторжения  Соглашения  в  
одностороннем  порядке  по  требованию Учредителя и для взыскания с 
Учреждения  в  установленном порядке сумм неиспользованных субсидий 
или  сумм  субсидий,  использованных  не  по  целевому  назначению.  
    5.3.  Учредитель  несет  ответственность  за  невыполнение  или  
ненадлежащее    выполнение    условий   настоящего   Соглашения   в   
соответствии с действующим законодательством.

                   6. Порядок разрешения споров

    6.1.  Все  споры и разногласия между Учредителем и Учреждением, 
возникшие  в  ходе  исполнения настоящего Соглашения, разрешаются в 
соответствии  с действующим законодательством Российской Федерации. 

             7. Порядок вступления Соглашения в силу.
                     Срок действия Соглашения

    7.1.  Настоящее  Соглашение  считается заключенным и вступает в 
силу после его подписания.
    7.2. Настоящее Соглашение действует до 1 января 20__ года.

8. Порядок изменения, расторжения, прекращения действия Соглашения

    8.1.    Изменения    и    дополнения    настоящего   Соглашения   
осуществляются   по   согласию  между  Учредителем  и  Учреждением,  
оформляются  в  письменной форме в виде дополнительного соглашения. 
    8.2. Настоящее Соглашение прекращает свое действие по истечении 
срока,  указанного  в  пункте  7.2 настоящего Соглашения, в случае, 
если  в  срок за ________ до истечения данного срока Учредитель или 
Учреждение  заявит об отказе от продления срока действия настоящего 
Соглашения.  Если  до истечения указанного в настоящем пункте срока 
ни  одна  из сторон не заявит об отказе от продления срока действия 
Соглашения,  оно  считается  продленным  на  тот  же  срок.   
    8.3.  Досрочное  расторжение  настоящего Соглашения возможно по 
взаимному   согласию   между   Учредителем   и  Учреждением  или  в  
одностороннем  порядке  по  требованию  Учредителя:      
    а) в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Соглашения;
    б) в случае неоднократного (в течение трех календарных месяцев) 
неисполнения   требований   и  поручений  Учредителя,  связанных  с  
выполнением Программы, а также неустранения нарушений, выявленных в 
результате  проведения  контрольных  мероприятий,  в  установленные  
сроки;
    в) в случае неоднократного (в течение трех календарных месяцев) 
непредставления   отчетов   и   информации  о  проделанной  работе,  
представляемых   в   соответствии   с  подпунктом  "г"  пункта  2.1  
настоящего    Соглашения,    за    исключением    случаев,    когда    
непредставление  отчетов  и  информации  было  вызвано объективными 
причинами,  о которых Учреждение письменно и своевременно уведомило 
Учредителя.
    8.4.  Досрочное  расторжение Соглашения в одностороннем порядке 
по  требованию  Учредителя  допускается  при условии уведомления об 
этом  Учреждения  не  менее  чем  за  один  календарный  месяц.  
    8.5.  В  случае  прекращения действия Соглашения (в том числе в 
случае   расторжения   Соглашения   в  связи  с  неисполнением  или  
ненадлежащим   исполнением   Учреждением   принятых  по  Соглашению  
обязательств):
    а) выполнение Программы прекращается;
    б)  неиспользованные субсидии, выделенные из областного бюджета 
в  соответствии  с  настоящим  Соглашением, подлежат перечислению в 
областной     бюджет     в    порядке,    определенном    бюджетным    
законодательством.

                         9. Особые условия
__________________________________________________________________
   (определяются Сторонами в зависимости от специфики Программы)


Руководитель Учредителя                Руководитель Учреждения

_______________________                _______________________
         М.П.                                  М.П.



Приложение
к типовому соглашению
между учредителем и
автономным учреждением

                               ОТЧЕТ
                      о выполнении соглашения
            между учредителем и автономным учреждением
                    за _______________ 20__ г.

    Полное наименование автономного учреждения
________________________________________

    Полное наименование программы развития автономного учреждения
________________________________________

    Дата и номер соглашения, заключенного между учредителем
    и автономным учреждением "___" _______ 20__ г. N ____________

    1. Программные мероприятия

|—————|———————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————————|
|N    |Наименование       |Наименование действий, выполненных в  |Объём            |
|п/п  |программных        |ходе реализации программных           |финансирования   |
|     |мероприятий        |мероприятий                           |                 |
|—————|———————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————————|
|  1  |         2         |                  3                   |        4        |
|—————|———————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————————|
|     |                   |                                      |                 |
|—————|———————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————————|
|     |                   |                                      |                 |
|—————|———————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————————|
|     |                   |                                      |                 |
|—————|———————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————————|


    2. Достигнутые значения целевых индикаторов Программы

|———————|————————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————————|
|N   п/п|Наименование        | Ед. изм.  |Значение      |Пояснение                 |
|       |целевого индикатора |           |целевого      |                          |
|       |                    |           |индикатора    |                          |
|       |                    |           |              |                          |
|———————|————————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————————|
|   1   |         2          |     3     |      4       |            5             |
|———————|————————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————————|
|       |                    |           |              |                          |
|———————|————————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————————|
|       |                    |           |              |                          |
|———————|————————————————————|———————————|——————————————|——————————————————————————|


Руководитель автономного учреждения

________________________
        М.П.


Информация по документу
Читайте также