Расширенный поиск

Указ Президента Удмуртской Республики от 04.06.2010 № 97

УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

О Положении об Управлении организационно-контрольной работы и протокола Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики

 

 

В соответствии со статьей 37 Закона Удмуртской Республики «О Правительстве Удмуртской Республики» постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении организационно-контрольной работы и протокола Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики.

2. Признать утратившими силу:

Указ Президента Удмуртской Республики от 20 июля 2004 года N 160 «О Положении об Управлении международных связей и протокола Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики»;

Указ Президента Удмуртской Республики от 18 июля 2006 года N 107 «О Положении об Управлении организационно-контрольной работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики»;

Указ Президента Удмуртской Республики от 10 сентября 2007 года N 110 «О внесении изменения в Положение об Управлении международных связей и протокола Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики»;

Указ Президента Удмуртской Республики от 10 октября 2007 года N 124 «О внесении изменения в Положение об Управлении международных связей и протокола Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики»;

Указ Президента Удмуртской Республики от 13 мая 2009 года N 148 «О внесении изменений в Положение об Управлении международных связей и протокола Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики»;

Указ Президента Удмуртской Республики от 18 декабря 2009 года N 297 «О внесении изменений в Указ Президента Удмуртской Республики от 18 июля 2006 года N 107 «О Положении об Управлении организационно-контрольной работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики».

3. Настоящий Указ вступает в силу с 1 июля 2010 года.

 

 

 

Президент

Удмуртской Республики           А.А.Волков

 

 

г. Ижевск

04 июня 2010 года

N 97

 

 


УТВЕРЖДЕНО

Указом Президента

Удмуртской Республики

от 04 июня 2010 года N 97

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об Управлении организационно-контрольной работы и протокола Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики

 

I. Общие положения

 

1. Управление организационно-контрольной работы и протокола Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация), обеспечивающим деятельность Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение  об Администрации), а также настоящим Положением об Управлении организационно-контрольной работы и протокола Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Управлении).

3. Положение об Управлении утверждается Президентом Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации) и начальника Управления организационно - контрольной работы и протокола Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - начальник Управления).

4. В структуру Управления входят:

начальник Управления - 1 штатная единица;

контрольный отдел Управления организационно-контрольной работы и протокола Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики – 4 штатные единицы:

заместитель начальника Управления организационно-контрольной работы и протокола Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - начальник отдела (далее - заместитель начальника Управления – начальник контрольного отдела) - 1 штатная единица;

консультант - 1 штатная единица;

сектор контроля нормативно-распорядительных актов - 2 штатные единицы:

начальник сектора - 1 штатная единица;

консультант - 1 штатная единица;

организационный отдел Управления организационно-контрольной работы и протокола Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - 4 штатные единицы:

начальник отдела - 1 штатная единица;

консультант - 1 штатная единица;

сектор оперативного и перспективного планирования - 2 штатные единицы:

начальник сектора - 1 штатная единица;

консультант - 1 штатная единица;

отдел протокола Управления организационно-контрольной работы и протокола Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - 2 штатные единицы:

заместитель начальника Управления организационно-контрольной работы и протокола Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - начальник отдела протокола (далее - заместитель начальника Управления – начальник отдела протокола) - 1 штатная единица;

консультант- 1 штатная единица;

отдел международных связей Управления организационно-контрольной работы и протокола Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - 2 штатные единицы:

начальник отдела - 1 штатная единица;

консультант - 1 штатная единица.

 

 

II. Основные задачи Управления

 

5. Основными задачами Управления являются:

организационное обеспечение деятельности Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации по реализации их полномочий;

организация контроля за своевременностью и полнотой исполнения законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, поручений Президента Удмуртской Республики и Председателя Правительства Удмуртской Республики;

обеспечение деятельности Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации по вопросам международных связей и протокола.

 

III. Основные функции Управления

 

6. Основными функциями Управления, связанными с организационным обеспечением деятельности Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации по реализации их полномочий, являются:

подготовка проектов указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики;

подготовка на основе предложений исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, структурных подразделений Администрации планов основных мероприятий Правительства Удмуртской Республики на квартал и внесение их на утверждение, осуществление контроля за исполнением принятых планов;

подготовка на основе предложений исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, структурных подразделений Администрации предложений Правительства Удмуртской Республики в План законотворческой работы Государственного Совета Удмуртской Республики;

подготовка ежеквартальной сводной информации о выполнении плана основных мероприятий Правительства на квартал и информирование членов Президиума Правительства Удмуртской Республики о выполнении мероприятий за соответствующий квартал;

формирование перечней мероприятий на предстоящую неделю, ежемесячных календарных планов мероприятий, двухмесячных календарей наиболее важных событий и мероприятий, проводимых Президентом Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики, Администрацией, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, осуществление контроля за их выполнением;

координация организационных мероприятий, проводимых Президентом Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики и Администрацией;

подготовка календаря государственных и профессиональных праздников Российской Федерации, знаменательных и памятных дат Удмуртии на год;

подготовка, организация, протоколирование совещаний с руководителями исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, территориальных органов федеральных органов государственной власти в Удмуртской Республике, проводимых Президентом Удмуртской Республики или Председателем Правительства Удмуртской Республики;

составление графиков проведения заседаний коллегий исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики для представления их Президенту Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики и членам Президиума Правительства Удмуртской Республики;

организация взаимодействия с постоянными комиссиями Государственного Совета Удмуртской Республики, Аппаратом Государственного Совета Удмуртской Республики по вопросам подготовки материалов для рассмотрения на сессиях Государственного Совета Удмуртской Республики и заседаниях Президиума Государственного Совета Удмуртской Республики;

координация работы исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, структурных подразделений Администрации по формированию законопроектной деятельности Правительства Удмуртской Республики;

осуществление контроля за выполнением законопроектной деятельности Правительства Удмуртской Республики;

консультирование, оказание практической и методической помощи исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики, структурным подразделениям Администрации, органам местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам организационной работы;

участие в подготовке и проведении республиканских мероприятий, проводимых с участием Президента Удмуртской Республики и (или) Правительства Удмуртской Республики.

7. Основными функциями Управления, связанными с организацией контроля за своевременностью и полнотой исполнения законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, поручений Президента Удмуртской Республики и Председателя Правительства Удмуртской Республики, являются:

подготовка проектов законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики;

осуществление автоматизированного контроля за соблюдением установленных сроков исполнения законов Удмуртской Республики, указов  и распоряжений Президента Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, поручений Президента Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики;

изучение и обобщение положительного опыта контрольной работы в исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики и структурных подразделениях Администрации;

анализ состояния исполнительской дисциплины в исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики и структурных подразделениях Администрации по исполнению законов Удмуртской Республики, контролируемых указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, поручений Президента Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики;

ежеквартальное информирование Руководителя Администрации о ходе исполнения законов Удмуртской Республики, контролируемых указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики; поручений Президента Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, данных во исполнение правовых актов вышестоящих органов Российской Федерации, Государственного Совета Удмуртской Республики, протестов и представлений Прокуратуры Удмуртской Республики, экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике;

организационно - техническое обеспечение подготовки и проведения заседаний Контрольного совета при Правительстве Удмуртской Республики, организация исполнения его решений;

внесение предложений Руководителю Администрации о мерах по укреплению исполнительской дисциплины;

проведение проверок организации контроля за исполнением законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, поручений Президента Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики в исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики, структурных подразделениях Администрации;

консультирование, оказание практической и методической помощи исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики, структурным подразделениям Администрации, органам местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам контрольной работы;

своевременное обновление информации русскоязычных разделов официального интернет-сайта Удмуртской Республики, закреплённых за Управлением;

ведение делопроизводства Управления в установленном порядке.

8. Основными функциями Управления по обеспечению деятельности Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации в области международных связей  и протокола являются:

подготовка проектов законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики в области международных связей и протокола;

подготовка и согласование проектов договоров и соглашений Удмуртской Республики о сотрудничестве с субъектами зарубежных стран, иностранными и  международными организациями;

контроль за исполнением указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики и других правовых актов по вопросам международных связей и протокола на территории Удмуртской Республики;

координация деятельности и методическое обеспечение исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, а также структурных подразделений Администрации по вопросам международных связей Удмуртской Республики и протокола на территории Удмуртской Республики;

подготовка информационных, аналитических, справочных и других материалов для Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации по вопросам международных связей;

организация деятельности по протокольному обеспечению визитов в Удмуртскую Республику российских и иностранных государственных и правительственных делегаций, должностных лиц, международных организаций;

организация деятельности по протокольному обеспечению государственных и правительственных делегаций Удмуртской Республики, выезжающих за рубеж;

взаимодействие с российскими и зарубежными дипломатическими и консульскими учреждениями по вопросам обеспечения деятельности Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Администрации;

взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами  государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике в области развития международных связей;

обеспечение перевода с русского языка на иностранные языки и с иностранных языков на русский язык  документации и корреспонденции Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Администрации;

ведение англоязычного раздела WEB-сервера «Официальное представительство Удмуртской Республики в сети Интернет».

9. Управление осуществляет иные функции по обеспечению полномочий Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации, предусмотренных федеральными законами, Конституцией Удмуртской Республики и законами Удмуртской Республики, в соответствии с законодательством.

 

IV. Полномочия Управления

 

10. Управление при осуществлении возложенных на него функций:

запрашивает необходимую информацию от исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, а также от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики;

пользуется государственными банками данных, использует государственные, в том числе правительственные системы связи;

привлекает в установленном порядке работников исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, Администрации, а также на договорной основе ученых, экспертов и иных специалистов для подготовки вопросов, относящихся к компетенции Управления;

взаимодействует в порядке, установленном законодательством, с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, Государственным Советом Удмуртской Республики,  исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, структурными   подразделениями   Администрации,   органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями;

вправе вносить в установленном порядке:

Президенту Удмуртской Республики - проекты указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики;

в Правительство Удмуртской Республики - проекты постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики;

Председателю Правительства Удмуртской Республики - проекты распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики;

Руководителю Администрации - проекты распоряжений Руководителя Администрации;

осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

 

V. Организация деятельности Управления

 

11. Работа Управления организуется и осуществляется в соответствии с Положением об Администрации, Регламентом Правительства Удмуртской Республики, Положением об Управлении, Инструкцией по делопроизводству в Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, положениями об иных структурных подразделениях Администрации, должностными регламентами и иными документами, регулирующими порядок работы структурных подразделений Администрации.

12. Начальник Управления непосредственно подчиняется Президенту Удмуртской Республики.

Руководитель Администрации осуществляет оперативное руководство начальником Управления.

13. Начальник Управления по представлению Руководителя Администрации назначается на должность и освобождается от должности Президентом Удмуртской Республики.

14. Начальник Управления представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность и вносит Руководителю Администрации предложения об освобождении от должности сотрудников Управления.

15. Права и обязанности сотрудников Управления определяются Положением об Администрации, Положением об Управлении и должностными регламентами сотрудников Управления.

16. Начальник Управления:

осуществляет оперативное руководство Управлением;

организует деятельность Управления и несет ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций;

координирует взаимодействие структурных подразделений и сотрудников Управления;

дает поручения и указания структурным подразделениям и сотрудникам Управления по вопросам деятельности Управления;

имеет доступ к секретной документации в установленном порядке;

имеет доступ к персональным данным, обрабатываемым работниками Управления, к обработке персональных данных работников Управления, находящихся в их личных делах, и обработке персональных данных граждан, поступающих к нему в соответствии с законодательством;

представляет должностные регламенты сотрудников Управления на утверждение Руководителя Администрации;

вносит Руководителю Администрации представления о поощрении (наказании) и улучшении условий труда сотрудников Управления;

издает распоряжения по Управлению;

вправе согласовывать в необходимых случаях представленные Президенту Удмуртской Республики и Правительству Удмуртской Республики  проекты указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, а также проекты законов Удмуртской Республики, поступившие на рассмотрение Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики;

вправе согласовывать в необходимых случаях проекты распоряжений Руководителя Администрации, а также проекты договоров, заключаемых Администрацией;

подписывает документы Управления;

представляет Управление в Администрации и во взаимоотношениях  с органами государственной власти, государственными органами, предприятиями, учреждениями, организациями;

создает рабочие группы для подготовки вопросов, входящих в его компетенцию;

привлекает в установленном порядке должностных лиц исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и структурных подразделений Администрации для участия в подготовке материалов и предложений по вопросам, входящим в его компетенцию;

запрашивает необходимые справочные и информационные материалы, а также информацию для обеспечения деятельности Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Администрации от территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятий, учреждений, организаций;

вправе участвовать в работе коллегий исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, а также присутствовать на заседаниях Правительства Удмуртской Республики и его Президиума;

осуществляет по поручению Президента Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации, а также в соответствии с Положением об Администрации, Положением об Управлении иные полномочия.

17. В случае временного отсутствия начальника Управления исполнение обязанностей начальника Управления возлагается на заместителя начальника Управления – начальника контрольного отдела.

В случае временного отсутствия начальника Управления и заместителя начальника Управления – начальника контрольного отдела исполнение обязанностей начальника Управления возлагается на заместителя начальника Управления – начальника отдела протокола.


Информация по документу
Читайте также