Расширенный поиск

Указ Президента Удмуртской Республики от 13.09.2010 № 158

УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

О Министерстве промышленности и энергетики Удмуртской Республики

 

 

В целях реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» постановляю:

1. Определить, что Министерство промышленности и энергетики Удмуртской Республики является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора).

2. Утвердить:

Положение о Министерстве промышленности и энергетики Удмуртской Республики (приложение 1);

структуру Министерства промышленности и энергетики Удмуртской Республики (приложение 2).

3. Утвердить предельную численность работников аппарата Министерства промышленности и энергетики Удмуртской Республики в количестве 49 штатных единиц.

4. Правительству Удмуртской Республики в месячный срок привести свои правовые акты в соответствие с настоящим Указом.

5. Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

 

 

Президент

Удмуртской Республики           А.А.Волков

 

 

г. Ижевск

13 сентября 2010 года

N 158

 

 

 

Приложение 1

к Указу Президента

Удмуртской Республики

от 13 сентября 2010 года N 158

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О Министерстве промышленности и энергетики

Удмуртской Республики

 

 

I. Общие положения

 

1. Министерство промышленности и энергетики Удмуртской Республики (далее – Министерство) является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, реализующим на территории Удмуртской Республики государственную политику и осуществляющим управление в сфере промышленности, энергетики, топлива, энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Министерство в своей деятельности подчиняется Президенту Удмуртской Республики и Правительству Удмуртской Республики.

2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, в том числе настоящим Положением, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, иными правовыми актами Удмуртской Республики.

3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, государственными органами Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике (далее – органы местного самоуправления), юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее совместно – организации) и гражданами.

4. Министерство является юридическим лицом, правопреемником Министерства промышленности, энергетики и транспорта Удмуртской Республики, имеет печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики и наименованием Министерства на русском и удмуртском языках, штампы и бланки со своим наименованием.

Министерство выступает от своего имени истцом, ответчиком, третьим лицом в судах общей юрисдикции, арбитражных судах. 

5. Министерство имеет лицевой счёт по учёту средств бюджета Удмуртской Республики, открытый в Управлении казначейского исполнения бюджета Удмуртской Республики Министерства финансов Удмуртской Республики.

6. Финансирование Министерства осуществляется за счёт средств бюджета Удмуртской Республики.

7. Полное наименование Министерства – Министерство промышленности и энергетики Удмуртской Республики, сокращенное наименование Министерства – Минпромэнерго УР.

8. Юридический адрес Министерства: 426007, г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214, почтовый адрес (местонахождение): 426057, г. Ижевск, ул. Красная,             д. 144.

 

II. Основные задачи Министерства

 

9. Основными задачами Министерства являются:

1) реализация на территории Удмуртской Республики государственной политики в сфере промышленности, энергетики и топлива;

2) проведение на территории Удмуртской Республики государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

3) обеспечение потребностей экономики и населения Удмуртской Республики в различных видах топлива, энергии, их рационального и безопасного (в экологическом и технологическом плане) использования;

4) лицензирование деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов;

5) регулирование добычи топливно-энергетических ресурсов и осуществление в пределах своей компетенции контроля за выполнением недропользователями лицензионных соглашений в части добычи углеводородного сырья;

6) содействие на территории Удмуртской Республики развитию организаций промышленности и топливно-энергетического комплекса, стимулирование их инвестиционной и инновационной активности.

 

III. Функции и виды деятельности Министерства

 

10. Министерство несёт ответственность за осуществление следующих основных функций:

01.1.2 управление региональным прогнозированием и планированием социально-экономического развития по видам деятельности;

02.3.2 управление лицензированием по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов;

02.4.3 координация работ по энергосбережению;

05.1.1 управление в области добычи торфа;

05.1.2 управление в области добычи сырой нефти и нефтяного (попутного) газа;

05.1.3 управление в области производства и распределения электроэнергии, газа и воды (в части производства и распределения электроэнергии и газа);

05.1.5 управление в области разработки проектов промышленных процессов, относящихся к горному делу;

05.2.1 управление и координация функционирования отдельных видов экономической деятельности: металлургическое производство и производство готовых металлических изделий, производство машин и оборудования, производство транспортных средств и оборудования, текстильное и швейное производство, производство кожи, изделий из кожи, производство обуви, обработка древесины и производство изделий из дерева, целлюлозно-бумажное производство, химическое производство и прочие производства.

11. Министерство взаимодействует с:

1) Министерством экономики Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций:

01.1.1 управление региональным прогнозированием и планированием социально-экономического развития;

01.3.2 поддержка экономических, информационных и культурных связей со странами ближнего и дальнего зарубежья (в части поддержки экономических, информационных связей со странами ближнего и дальнего зарубежья в сфере промышленности, топливно-энергетического комплекса);

01.6.3 управление поставками товаров, работ, услуг для государственных нужд по другим направлениям;

05.7.2.1 управление информационными технологиями на региональном уровне;

2) Министерством финансов Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций:

01.2.1 формирование проекта бюджета Удмуртской Республики;

01.2.3 организация исполнения бюджета Удмуртской Республики. Формирование бюджетной отчётности;

01.2.4 казначейское исполнение расходной части бюджета Удмуртской Республики;

01.2.6 контроль за расходованием бюджетных средств;

3) Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций:

01.4.1 управление имуществом, находящимся в собственности Удмуртской Республики;

01.4.1.2 управление имуществом государственных предприятий, государственных учреждений Удмуртской Республики и находящимися в собственности Удмуртской Республики пакетами акций акционерных обществ;

01.4.1.3 управление приватизацией имущества Удмуртской Республики;

4) Министерством труда Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций:

01.1.2 управление региональным прогнозированием и планированием социально-экономического развития по видам деятельности;

04.4 регулирование отношений в сфере государственной гражданской службы и муниципальной службы;

5) Комитетом по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики при осуществлении функции 05.19.1 организация комплектования, обеспечения сохранности, учёта и использования документов Архивного фонда Удмуртской Республики в подведомственной сфере.

12. Министерство в соответствии с пунктами 9, 10 и 11 настоящего Положения осуществляет следующие функции:

01.1.1.1.1 осуществляет сбор, обработку, анализ информации и разработку предложений по стимулированию инвестиционной деятельности в сфере промышленности, энергетики, топлива в Удмуртской Республике;

01.1.1.1.2 участвует в разработке проектов правовых актов для создания экономических, организационных и правовых условий, стимулирующих инвестиционную деятельность организаций промышленности, топливно-энергетического комплекса в Удмуртской Республике;

01.1.1.2.1 осуществляет сбор, обработку, анализ информации и разработку предложений по стимулированию инновационной деятельности в сфере промышленности, энергетики, топлива в Удмуртской Республике;

01.1.1.2.2 участвует в разработке проектов правовых актов для создания экономических, организационных и правовых условий, стимулирующих инновационную деятельность организаций промышленности, топливно-энергетического комплекса в Удмуртской Республике;

01.1.1.3.1 взаимодействует с организациями, осуществляющими поддержку малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике;

01.1.2.1 реализует основные цели, задачи, направления государственной политики Удмуртской Республики в сфере промышленности, топливно-энергетического комплекса;

01.1.2.2 анализирует состояние промышленности, топливно-энергетического комплекса в Удмуртской Республике, осуществляет подготовку годовых и ежеквартальных докладов о состоянии промышленности, топливно-энергетического комплекса в Удмуртской Республике;

01.1.2.3 участвует в разработке и реализации программ социально-экономического развития Удмуртской Республики, республиканских и ведомственных целевых программ в сфере промышленности, топливно-энергетического комплекса, повышения качества продукции (услуг), выпускаемой (предоставляемых) организациями промышленности, топливно-энергетического комплекса, иных программ, связанных с участием в их реализации организаций промышленности, топливно-энергетического комплекса;

01.1.2.4 в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации, участвует в разработке проектов федеральных целевых программ и содействует решению вопросов участия расположенных на территории Удмуртской Республики организаций промышленности, топливно-энергетического комплекса в реализации федеральных целевых программ;

01.1.2.5 осуществляет согласование лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов организациями, финансируемыми за счёт средств бюджета Удмуртской Республики;

01.1.2.6 осуществляет контроль за соблюдением лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов организациями, финансируемыми за счёт средств бюджета Удмуртской Республики;

01.2.1.1 формирует и представляет бюджетные заявки на очередной финансовый год;

01.2.3.1 осуществляет функции главного администратора (администратора) доходов бюджета Удмуртской Республики, закреплённых за Министерством правовыми актами Российской Федерации, законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год, иными правовыми актами Удмуртской Республики;

01.2.3.2 осуществляет полномочия главного распорядителя (распорядителя) и получателя бюджетных средств в подведомственной сфере;

01.2.4.1 организует в установленном законодательством порядке кассовое обслуживание исполнения бюджета Удмуртской Республики;

01.2.6.1 осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных организациям промышленности, топливно-энергетического комплекса;

01.4.1.1.1 осуществляет функции балансодержателя имущества, находящегося в собственности Удмуртской Республики;

01.4.1.2.1 по поручению Правительства Удмуртской Республики осуществляет функции учредителя государственных предприятий Удмуртской Республики и государственных учреждений Удмуртской Республики;

01.4.1.2.2 по согласованию с Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики утверждает уставы подведомственных государственных предприятий Удмуртской Республики и государственных учреждений Удмуртской Республики;

01.4.1.2.3 в порядке, установленном законодательством, назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных государственных предприятий Удмуртской Республики и государственных учреждений Удмуртской Республики;

01.4.1.2.4 в порядке, установленном законодательством, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных государственных предприятий Удмуртской Республики и государственных учреждений Удмуртской Республики;

01.4.1.2.5 осуществляет в установленном порядке совместно с Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики контроль за использованием имущества Удмуртской Республики, закреплённого за подведомственными Министерству государственными предприятиями Удмуртской Республики и государственными учреждениями Удмуртской Республики;

01.4.1.2.6 направляет в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики в отношении открытых акционерных обществ, акции которых находятся в собственности Удмуртской Республики, предложения по предъявлению требований о проведении внеочередных общих собраний акционеров, по созыву внеочередных общих собраний акционеров, по выдвижению кандидатов для избрания в органы управления, ревизионную и счётную комиссии и внесению вопросов в повестки дня общих собраний акционеров в установленном законодательством порядке, по голосованию по вопросам повестки дня заседаний (общих собраний) органов управления;

01.4.1.3.1 рассматривает поступившие из Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики предложения о приватизации имущества, находящегося в собственности Удмуртской Республики, и подготавливает обоснование целесообразности (нецелесообразности) приватизации имущества, находящегося в собственности Удмуртской Республики, по каждому предложению, а также направляет в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики предложения по приватизации имущества, находящегося в собственности Удмуртской Республики;

01.6.3.1 в порядке, установленном законодательством, участвует в организации и проведении торгов и вносит в Правительство Удмуртской Республики, иные государственные органы Удмуртской Республики предложения по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг для государственных нужд Удмуртской Республики;

02.3.2.1 в порядке, установленном законодательством, осуществляет полномочия лицензирующего органа при лицензировании деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов;

02.3.2.2 возбуждает дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 2, 3 и 4 статьи 14.1, статьями 19.20 и 19.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

02.4.3.1 устанавливает требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций подлежат установлению исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики;

02.4.3.2 участвует в разработке и реализации республиканских программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

02.4.3.3 осуществляет информационное обеспечение на территории Удмуртской Республики мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определённых в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных республиканскими программами в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

05.1.1.1  проводит анализ технико-экономических показателей состояния добычи торфа в Удмуртской Республике;

05.1.1.2 участвует в пределах своей компетенции в государственном регулировании развития и использования сырьевой базы торфяной промышленности Удмуртской Республики, готовит предложения по проектам текущих и перспективных программ развития и использования минерально-сырьевой базы Удмуртской Республики по торфу, ведёт мониторинг и анализ проектной документации в сфере топливно-энергетического комплекса;

05.1.2.1 проводит анализ технико-экономических показателей состояния добычи нефти и нефтяного (попутного) газа в Удмуртской Республике;

05.1.2.2 участвует в пределах своей компетенции в государственном регулировании развития и использования сырьевой базы нефтегазовой промышленности Удмуртской Республики, готовит предложения по проектам текущих и перспективных программ развития и использования минерально-сырьевой базы Удмуртской Республики по углеводородному сырью и нефтяному (попутному) газу, ведёт мониторинг и анализ проектной документации в сфере топливно-энергетического комплекса;

05.1.3.1 осуществляет функции по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков на территории Удмуртской Республики;

05.1.3.2 осуществляет расчёт и представляет на утверждение Правительства Удмуртской Республики нормативы потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению;

05.2.1.1 разрабатывает проекты правовых актов, иных документов по вопросам промышленности, топливно-энергетического комплекса и иным вопросам, отнесённым к компетенции Министерства;

05.2.1.2 разрабатывает прогнозы параметров развития промышленного производства на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу по видам экономической деятельности, в отношении которых Министерство осуществляет государственную политику, основной номенклатуре;

05.2.1.3 координирует в соответствии с законодательством деятельность расположенных на территории Удмуртской Республики организаций по видам экономической деятельности, в отношении которых Министерство осуществляет государственную политику;

05.2.1.4 оказывает содействие организациям оборонно-промышленного комплекса, расположенным на территории Удмуртской Республики, в получении и выполнении государственного оборонного заказа, в том числе в проведении расчётов с федеральным бюджетом, оказывает содействие в представлении интересов организаций оборонно-промышленного комплекса, расположенных на территории Удмуртской Республики, в федеральных органах государственной власти, иных государственных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, организациях;

05.2.1.5 осуществляет сбор, обработку, анализ информации и разработку предложений по расширению рынков сбыта продукции и услуг организаций промышленности, топливно-энергетического комплекса, расположенных на территории Удмуртской Республики;

05.2.1.6 взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями по вопросам промышленности и топливно-энергетического комплекса;

05.2.1.7 взаимодействует с региональными и отраслевыми союзами, ассоциациями промышленных предприятий и организаций по оказанию методической помощи при осуществлении видов экономической деятельности, в отношении которых Министерство осуществляет государственную политику;

05.2.1.8 участвует в установленном порядке в разработке проектов соглашений между Правительством Удмуртской Республики, Федерацией профсоюзов Удмуртской Республики и объединениями работодателей Удмуртской Республики;

05.2.1.9 участвует в организации выставочной деятельности и проведении конкурсов профессионального мастерства;

05.2.1.10 организует исполнение решений Правительства Российской Федерации и решений Правительства Удмуртской Республики в области мобилизационной работы, содействует организациям промышленности, топливно-энергетического комплекса, расположенным на территории Удмуртской Республики, в формировании объёмов мобилизационных мощностей;

05.2.1.11 осуществляет подготовку материалов по выдвижению работ трудовых коллективов и работников организаций промышленности, топливно-энергетического комплекса на соискание Государственных премий Удмуртской Республики и премий Правительства Удмуртской Республики;

05.7.2.2.1 организует работу по информационному сопровождению сайта Министерства в сети «Интернет»;

05.7.2.2.2 учреждает в установленном порядке печатные средства массовой информации для размещения информации по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства;

05.19.1.1 организует ведение документооборота и архива Министерства;

05.2.1.12 осуществляет иные функции в соответствии с законодательством.

13. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, при выполнении возложенных функций Министерство осуществляет предоставление государственных услуг в электронном виде.

14. Министерство осуществляет государственную политику в следующих видах экономической деятельности:

10.30.1 добыча торфа;

11.10 добыча сырой нефти и природного газа;

17 текстильное производство;

18 производство одежды; выделка и крашение меха;

19 производство кожи, изделий из кожи и производство обуви;

20 обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели;

21 производство целлюлозы, древесной массы, бумаги, картона и изделий из них;

22.2 полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области (в части деятельности и предоставления услуг государственным унитарным предприятием Удмуртской Республики «Ижевский полиграфический комбинат»);

24 химическое производство;

25 производство резиновых и пластмассовых изделий;

26.1 производство стекла и изделий из стекла;

27 металлургическое производство;

28 производство готовых металлических изделий;

29 производство машин и оборудования;

30 производство офисного оборудования и вычислительной техники;

31 производство электрических машин и электрооборудования;

32 производство аппаратуры для радио, телевидения и связи;

33 производство изделий медицинской техники, средств измерений, оптических приборов и аппаратуры, часов;

34 производство автомобилей, прицепов и полуприцепов;

35 производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств;

36.1 производство мебели;

40.1 производство, передача и распределение электроэнергии;

40.10.11 производство электроэнергии тепловыми электростанциями;

40.10.4 деятельность по обеспечению работоспособности электростанций;

40.10.41 деятельность по обеспечению работоспособности тепловых электростанций;

40.10.2 передача электроэнергии;

40.10.3 распределение электроэнергии;

40.10.5 деятельность по обеспечению работоспособности электрических сетей;

40.30.11 производство пара и горячей воды (тепловой энергии) тепловыми электростанциями;

40.30.2 передача пара и горячей воды (тепловой энергии);

40.30.3 распределение пара и горячей воды (тепловой энергии);

40.30.4 деятельность по обеспечению работоспособности котельных;

40.30.5 деятельность по обеспечению работоспособности тепловых сетей.

 

IV. Права и обязанности Министерства

 

15. Министерство имеет право:

1) вносить на рассмотрение Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики предложения по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства, в том числе проекты правовых актов;

2) издавать правовые акты по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства;

3) предоставлять лицензии на осуществление деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, приостанавливать, возобновлять и прекращать их действие, переоформлять документ, подтверждающий наличие лицензии на осуществление деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов;

4) запрашивать в установленном порядке и получать от государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимую информацию по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства;

5) в порядке, установленном законодательством, проводить проверки по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства;

6) участвовать в формировании государственного заказа по производству оборудования, продукции производственно-технического назначения и материалов в организациях промышленности, расположенных на территории Удмуртской Республики;

7) создавать методические, экспертные, координационные советы, комиссии, рабочие группы по вопросам промышленной политики, межрегиональных связей, развития научно-технического потенциала и для решения иных вопросов, отнесённых к компетенции Министерства, привлекать в установленном порядке для решения вопросов, отнесённых к компетенции Министерства, специалистов иных государственных органов, органов местного самоуправления, научных и иных организаций;

8) осуществлять государственный контроль за проведением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности государственными унитарными предприятиями Удмуртской Республики;

9) по поручению Правительства Удмуртской Республики выступать учредителем (соучредителем) коммерческих и некоммерческих организаций;

10) по согласованию с Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики утверждать уставы государственных предприятий Удмуртской Республики и государственных учреждений Удмуртской Республики, заключать с их руководителями трудовые договоры;

11) проводить семинары, конференции и совещания по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства;

12) взаимодействовать с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства;

13) награждать Почётной грамотой Министерства граждан Российской Федерации, чья деятельность связана с промышленностью и топливно-энергетическим комплексом;

14) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

16. Министерство обязано:

1) осуществлять возложенные на него функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики;

2) осуществлять аккредитацию граждан и организаций, привлекаемых Министерством в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по государственному контролю при осуществлении Министерством проверок организаций;

3) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики в пределах своей компетенции осуществлять лицензирование деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов;

4) содействовать повышению квалификации государственных гражданских служащих, работников Министерства, формировать резерв на замещение руководящего состава, осуществлять работу с ним;

5) осуществлять меры социальной защиты государственных гражданских служащих, работников Министерства;

6) эффективно использовать и обеспечивать сохранность имущества, закреплённого за Министерством на праве оперативного управления;

7) использовать имущество, закреплённое за Министерством, строго по целевому назначению;

8) осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества, закреплённого за Министерством;

9) принимать необходимые меры по защите государственных гражданских служащих, работников Министерства от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного  времени, создавать необходимые условия государственным гражданским служащим, работникам Министерства для выполнения ими обязанностей по гражданской обороне и нести расходы, связанные с проведением соответствующих мероприятий;

10) обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности необходимого количества формирований гражданской обороны, а также обучение государственных гражданских служащих, работников Министерства способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;

11) осуществлять мероприятия по организации и ведению воинского учёта государственных гражданских служащих, работников в соответствии с Положением о воинском учёте, в установленном законодательством порядке выполнять мобилизационные предписания;

12) в установленном законодательством порядке выполнять требования охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для государственных гражданских служащих, работников Министерства;

13) разрабатывать и осуществлять мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций;

14) осуществлять при реорганизациях преемственность делопроизводства и хранения архивов в установленном законодательством порядке;

15) отчитываться о результатах своей деятельности перед Президентом Удмуртской Республики и Правительством Удмуртской Республики;

16) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

V. Полномочия должностных лиц Министерства

 

17. Должностные лица Министерства вправе:

1) в установленном законодательством порядке на основании соответствующего распоряжения министра промышленности и энергетики Удмуртской Республики (заместителя министра промышленности и энергетики Удмуртской Республики) проводить плановые и внеплановые проверки организаций по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства (далее – проверки);

2) в установленном законодательством порядке после согласования с органом прокуратуры проводить внеплановые выездные проверки организаций, относящихся к субъектам малого или среднего предпринимательства;

3) в установленном законодательством порядке в целях проведения проверок посещать объекты, используемые лицами, в отношении которых проводится проверка;

4) в установленном законодательством порядке запрашивать и получать от организаций, должностных лиц и граждан документы, материалы, иные сведения, необходимые для осуществления проверок;

5) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, составлять протоколы об административных правонарушениях;

6) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в пределах своих полномочий применять меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении;

7) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

18. Должностные лица Министерства обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных законодательством;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации и законодательство Удмуртской Республики, права и законные интересы лиц, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения министра промышленности и энергетики Удмуртской Республики (заместителя министра промышленности и энергетики Удмуртской Республики) о проведении проверки в соответствии с её назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, распоряжения министра промышленности и энергетики Удмуртской Республики (заместителя министра промышленности и энергетики Удмуртской Республики) и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) по результатам проверки составлять акт установленной формы;

6) в случае выявления при проведении проверки нарушений требований, установленных законодательством, выдавать предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

7) в случае выявления при проведении проверки нарушений требований, установленных законодательством, принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда и возникновения чрезвычайных ситуаций, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании организациями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

9) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;

10) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

 

VI. Имущество и средства Министерства

 

19. Удмуртская Республика в лице уполномоченного исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики – Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики – закрепляет за Министерством на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество.

20. Имущество Министерства, закреплённое за ним на праве оперативного управления, является собственностью Удмуртской Республики.

21. Министерство владеет, пользуется закреплённым за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества и задачами и функциями, стоящими перед Министерством. Распоряжение имуществом осуществляется только на основании решения Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном законодательством.

22. Имущество, закреплённое за Министерством на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично в следующих случаях:

1) при наличии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества;

2) при принятии Президентом Удмуртской Республики решения о ликвидации или реорганизации Министерства;

3) при нарушении условий и установленного законодательством порядка владения и пользования имуществом, закреплённым на праве оперативного управления.

Изъятие производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

23. Министерство в соответствии с законодательством отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.

24. Министерство выступает в суде от имени Удмуртской Республики в качестве представителя ответчика по искам к Удмуртской Республике:

1) о возмещении вреда, причинённого физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконного действия (бездействия) должностных лиц  Министерства, в том числе в результате издания правовых актов, не соответствующих закону или иному правовому акту;

2) предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных Министерству бюджетных учреждений Удмуртской Республики.

                                                                                          

VII. Организация деятельности Министерства

 

25. Министерство возглавляет министр промышленности и энергетики Удмуртской Республики (далее – Министр), который назначается на должность Президентом Удмуртской Республики по представлению Председателя Правительства Удмуртской Республики. Министр освобождается от должности Президентом Удмуртской Республики.

26. Министр несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.

При осуществлении своих полномочий Министр подотчётен Президенту Удмуртской Республики, Правительству Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики, а также заместителю Председателя Правительства Удмуртской Республики, курирующему деятельность Министерства.

27. Министр имеет трех заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Председателем Правительства Удмуртской Республики по представлению Министра.

28. Министр:

1) осуществляет руководство Министерством на основе единоначалия;

2) организует планирование работы Министерства;

3) действует без доверенности от имени Министерства, представляет его в отношениях с государственными органами, в том числе судебными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;

4) назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих, работников Министерства;

5) распределяет полномочия между своими заместителями;

6) вносит в установленном порядке на рассмотрение Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики проекты правовых актов Удмуртской Республики и иные предложения по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства;

7) заключает от имени Министерства договоры и соглашения;

8) утверждает штатное расписание Министерства в пределах установленной предельной численности и структуры государственных гражданских служащих, работников Министерства;

9) утверждает в пределах средств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год, смету расходов на содержание Министерства;

10) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства и должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства;

11) осуществляет права и несёт обязанности представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Министерства, осуществляет права и несёт обязанности работодателя в отношении иных работников Министерства, заключает, изменяет и расторгает служебные контракты (трудовые договоры) с указанными лицами;

12) издает приказы, распоряжения по вопросам деятельности Министерства, даёт указания и поручения, контролирует их исполнение;

13) в соответствии с законодательством применяет к государственным гражданским служащим, работникам Министерства меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания;

14) представляет в установленном порядке гражданских служащих, работников Министерства к награждению государственными наградами Российской Федерации, государственными наградами Удмуртской Республики, ведомственными наградами;

15) осуществляет права и несёт обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание Министерства, распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики денежными средствами Министерства, а также имуществом, закреплённым за Министерством на праве оперативного управления, разрешает иные вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Министерства;

16) открывает и закрывает лицевой счёт Министерства в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики, совершает по нему операции, подписывает финансовые документы Министерства;

17) обеспечивает соблюдение в Министерстве финансовой и учётной дисциплины, несёт персональную ответственность за неисполнение или нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и Удмуртской Республики;

18) осуществляет права и несёт обязанности главного распорядителя (распорядителя) и получателя средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных Министерству;

19) организует рассмотрение обращений организаций и граждан;

20) организует приём граждан должностными лицами Министерства и осуществляет личный приём граждан, проводит встречи с трудовыми коллективами организаций промышленности, топливно-энергетического комплекса, выездные приёмы в муниципальных образованиях, образованных на территории Удмуртской Республики;

21) организует ведение архивного дела и делопроизводства, при реорганизации Министерства обеспечивает преемственность делопроизводства и хранения архивов в соответствии с законодательством;

22) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

29. Полномочия Министра в его отсутствие исполняет заместитель министра в соответствии с приказом (распоряжением) Министра, издаваемым по согласованию с Председателем Правительства Удмуртской Республики.

30. В Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), его заместителей, а также руководителей структурных подразделений Министерства. В состав коллегии могут включаться представители государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, а также ученые и специалисты. Состав членов коллегии утверждается Правительством Удмуртской Республики по представлению Министра.

 

 

 

Приложение 2

к Указу Президента

Удмуртской Республики

от 13 сентября 2010 года N 158

 

 

 

 

СТРУКТУРА

Министерства промышленности и энергетики

Удмуртской Республики

 

 

 

В структуру Министерства входят:

 

1) министр;

2) заместитель министра;

3) заместитель министра;

4) заместитель министра;

5) управления Министерства;

6) отделы Министерства.

 


Информация по документу
Читайте также