Расширенный поиск

Указ Президента Удмуртской Республики от 13.09.2010 № 160

УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

О Министерстве культуры, печати и информации Удмуртской Республики

 

 

В целях реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» постановляю:

1.  Определить, что Министерство культуры, печати и информации Удмуртской Республики является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия на территории Удмуртской Республики.

2.  Утвердить:

Положение о Министерстве культуры, печати и информации Удмуртской Республики (приложение 1);

структуру Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики (приложение 2).

3.  Утвердить предельную численность работников Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики в количестве 42 штатных единиц.

4.  Правительству Удмуртской Республики в месячный срок привести свои правовые акты в соответствие с настоящим Указом.

5.  Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

 

 

Президент

Удмуртской Республики           А.А.Волков

 

 

г. Ижевск

13 сентября 2010 года

N 160

 

 

 

Приложение 1

к Указу Президента

Удмуртской Республики

от 13 сентября 2010 года N 160

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Министерстве культуры, печати и информации

Удмуртской Республики

 

I. Общие положения

 

1. Министерство культуры, печати и информации Удмуртской Республики (далее – Министерство) является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, реализующим на территории Удмуртской Республики государственную политику и осуществляющим государственное управление и координацию деятельности в сферах культуры, искусства, профессионального и дополнительного образования в сферах культуры и искусства, средств массовой информации, полиграфии и книгоиздания, в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в том числе осуществляющим региональный государственный контроль (надзор) в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

Министерство осуществляет полномочия, переданные Российской Федерацией в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

Министерство является составной частью единой системы органов исполнительной власти в Российской Федерации в сфере культуры, печати и массовой информации, в своей деятельности подчиняется Президенту Удмуртской Республики и Правительству Удмуртской Республики.

2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, а также настоящим Положением.

3. Министерство осуществляет свои полномочия как непосредственно, так и через подведомственные ему организации во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, государственными органами Удмуртской Республики, органами местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики (далее – органы местного самоуправления), юридическими лицами, иными организациями и индивидуальными предпринимателями (далее совместно – организации) и гражданами.

4. Министерство является юридическим лицом, имеет лицевой счёт в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики и лицевой счёт в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике, печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики, бланки и штампы со своим наименованием на русском и удмуртском языках.

5. Финансирование Министерства осуществляется за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, в том числе за счёт средств субвенций на осуществление переданных полномочий Российской Федерации, поступивших в бюджет Удмуртской Республики из федерального бюджета.

6. Полное официальное наименование Министерства на русском языке – Министерство культуры, печати и информации Удмуртской Республики, на удмуртском языке – Удмурт Элькунысь лулчеберетъя, печатья но ивортодэтъя министерство.

Сокращённое наименование Министерства – МКПИ УР.

7. Местонахождение и почтовый адрес Министерства: 426051, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Горького, 73.

8. Министерство является правопреемником Министерства культуры Удмуртской Республики и Министерства печати и информации Удмуртской Республики.

 

II. Основные задачи Министерства

 

9. Основными задачами Министерства являются:

1) реализация на территории Удмуртской Республики государственной политики в сферах культуры, искусства, художественного образования, средств массовой информации, полиграфии, книгоиздания, в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, а также подготовки профессиональных кадров в указанных сферах и областях, обеспечивающей необходимые условия для реализации конституционных прав граждан на свободу творчества, участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, доступ к культурным ценностям;

2) осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия на территории Удмуртской Республики;

3) содействие развитию национальных культур народов Удмуртской Республики, поддержка сохранения самобытности удмуртов, компактно проживающих за пределами Удмуртской Республики;

4) определение целей и приоритетов в развитии профессионального искусства, музейного и библиотечного дела, народного творчества, образования и науки в сфере культуры, отдельных видов культурной деятельности;

5) защита свободы слова и независимости прессы;

6) содействие созданию благоприятных условий для функционирования издательств, типографий, редакций средств массовой информации;

7) своевременное и полное обеспечение средств массовой информации информацией о деятельности государственных органов Удмуртской Республики, обеспечение эффективного взаимодействия и сотрудничества государственных органов Удмуртской Республики со средствами массовой информации.

 

III. Функции и виды деятельности Министерства

 

10. Министерство несёт ответственность за осуществление следующих основных функций:

01.1.2 управление региональным прогнозированием и планированием социально-экономического развития по видам деятельности;

01.3.2 поддержка экономических, информационных и культурных связей со странами ближнего и дальнего зарубежья (в части культурных связей);

05.7.2.2 управление информационными технологиями в подведомственной сфере;

05.10.1 управление печатными средствами массовой информации;

05.10.1.1 создание условий для развития периодической печати;

05.10.2 управление электронными средствами массовой информации;

05.10.2.1 создание условий для развития эфирного радиовещания;

05.13.1 управление охраной и сохранением объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального, регионального значения;

05.13.2 управление библиотечным обслуживанием населения библиотеками субъекта Российской Федерации;

05.13.3.1 создание и поддержка государственных музеев;

05.13.3.2 организация поддержки учреждений культуры и искусства;

05.13.3.3 поддержка народных художественных промыслов, ремёсел и декоративно-прикладного искусства;

05.13.4 управление деятельностью государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования в области культуры и искусства и государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности;

05.13.5 взаимодействие с общественными объединениями в области культуры.

11. Министерство взаимодействует с:

1) Министерством образования и науки Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций:

02.3.1 управление лицензированием  и государственной аккредитацией в области образования;

05.13.4 управление деятельностью государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования в области культуры и искусства и государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности;

05.15.3.2 управление средним профессиональным образованием;

05.15.3.3 управление высшим профессиональным образованием;

05.15.4 управление деятельностью по дополнительному образованию детей;

2) Министерством экономики Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций:

01.1.1 управление региональным прогнозированием и планированием социально-экономического развития;

01.3.2 поддержка экономических, информационных и культурных связей со странами ближнего и дальнего зарубежья;

01.6.3 управление поставками товаров, работ, услуг для государственных нужд по другим направлениям;

01.6.4 управление реестром государственных контрактов;

05.7.2.1 управление информационными технологиями на региональном уровне;

3) Министерством финансов Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций:

01.2.1 формирование проекта бюджета Удмуртской Республики;

01.2.2 формирование межбюджетных отношений для эффективного выполнения полномочий органами государственной власти Удмуртской Республики и органами местного самоуправления;

01.2.3 организация исполнения бюджета Удмуртской Республики. Формирование бюджетной отчётности;

01.2.4 казначейское исполнение расходной части бюджета Удмуртской Республики;

01.2.6 контроль за расходованием бюджетных средств;

4) Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций:

01.4.1.1 управление учётом имущества Удмуртской Республики и контролем за его использованием;

01.4.1.2 управление имуществом государственных предприятий, государственных учреждений Удмуртской Республики и находящимися в собственности Удмуртской Республики пакетами акций акционерных обществ;

01.4.1.3 управление приватизацией имущества Удмуртской Республики;

5) Министерством национальной политики Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций:

05.18.1.1 управление деятельностью по профилактике проявлений экстремизма и ксенофобии на национальной основе;

05.18.1.2 содействие становлению и функционированию региональных и местных учреждений, деятельность которых направлена на стимулирование этносоциального развития населения;

05.18.2.1 поддержка деятельности республиканских национальных общественных объединений, национальных центров, ассоциаций, обществ, землячеств, объединенных на национальной основе;

05.18.3 реализация этноязыковой политики;

05.18.4 координация деятельности по созданию оптимальных условий для сохранения этнокультурного наследия, удовлетворения современных языковых и культурных запросов удмуртов, компактно проживающих за пределами Удмуртской Республики;

6) Министерством социальной защиты населения Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций:

05.16.1.1 управление предоставлением мер социальной поддержки граждан;

05.16.3 управление мероприятиями по борьбе с беспризорностью, опеке и попечительству;

7) Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций:

02.1.1 управление в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности;

02.1.8 управление в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения;

8) Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций:

01.6.1 управление поставками товаров, работ, услуг для государственных нужд в жилищно-коммунальном хозяйстве и строительстве (включая реконструкцию и ремонтно-строительные работы);

01.6.3 управление поставками товаров, работ, услуг для государственных нужд по другим направлениям;

9) Министерством труда Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций:

04.1 управление социальным партнерством;

04.2 регулирование оплаты труда;

 

04.3.3 управление охраной труда на региональном уровне;

04.4 регулирование отношений в сфере государственной гражданской службы и муниципальной службы;

10) Министерством по делам молодежи Удмуртской Республики при осуществлении функции 05.17 управление в области государственной молодежной политики;

11) Министерством по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики при осуществлении функции 05.14.1 координация работ в области физического воспитания, укрепления здоровья населения, организации досуга детей, подростков, молодежи;

12) Комитетом по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций:

05.19.1 организация комплектования, обеспечения сохранности, учёта и использования документов Архивного фонда Удмуртской Республики в подведомственной сфере;

05.19.3 управление обеспечением сохранности и государственным учётом документов Архивного фонда Удмуртской Республики;

05.19.3.1 управление обеспечением сохранности особо ценных документов Архивного фонда Удмуртской Республики;

05.19.3.2 управление формированием Государственного реестра уникальных документов Архивного фонда Удмуртской Республики;

05.19.4 управление использованием документов Архивного фонда Удмуртской Республики;

05.19.7 взаимодействие с уполномоченными органами исполнительной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, научными, культурными, общественными организациями в области архивного дела;

13) Постоянным представительством Президента Удмуртской Республики при Президенте Российской Федерации при осуществлении функции 01.3.2 поддержка экономических, информационных и культурных связей со странами ближнего и дальнего зарубежья;

14) исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций:

01.3.2 поддержка экономических, информационных и культурных связей со странами ближнего и дальнего зарубежья;

05.10.1 управление печатными средствами массовой информации;

05.10.1.1 создание условий для развития периодической печати;

05.10.2 управление электронными средствами массовой информации;

05.10.2.1 создание условий для развития эфирного радиовещания;

05.13.1 управление охраной и сохранением объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального, регионального значения.

12. Министерство осуществляет следующие функции:

01.1.2.1 определяет основные цели, задачи, направления государственной политики Удмуртской Республики в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального значения, профессионального искусства, музейного и библиотечного дела, народного творчества и традиционной народной культуры, декоративно-прикладного искусства и ремёсел, кинообслуживания, средств массовой информации, полиграфии и книгоиздания, образования и науки в сфере культуры;

01.1.2.2 организует реализацию государственной политики Удмуртской Республики в области культуры, средств массовой информации, полиграфии и книгоиздания;

01.1.2.3 координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики в области культуры, средств массовой информации, полиграфии и книгоиздания, участвует в подготовке рекомендаций для органов местного самоуправления в области культуры, средств массовой информации, полиграфии и книгоиздания;

01.1.2.4 осуществляет межведомственную координацию в области библиотечного, музейного дела, в том числе создание корпоративных информационно-библиотечных систем;

01.1.2.5 обеспечивает координацию и проведение научно-исследовательских работ, внедрение достижений науки и техники, отечественного и зарубежного опыта в области культуры, средств массовой информации, полиграфии и книгоиздания;

01.1.2.6 разрабатывает проекты правовых актов Удмуртской Республики по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства;

01.1.2.7 вносит предложения и замечания по проектам правовых актов Удмуртской Республики в пределах своей компетенции;

01.1.2.8 разрабатывает и издает в пределах своей компетенции правовые акты и осуществляет контроль за их исполнением;

01.1.2.9 участвует в разработке прогнозов и программ социально-экономического развития Удмуртской Республики в пределах своей компетенции;

01.1.2.10 обобщает практику применения законодательства в области культуры, средств массовой информации, полиграфии и книгоиздания, готовит предложения по его совершенствованию;

01.1.2.11 осуществляет контроль за реализацией программ социально-экономического развития Удмуртской Республики в области культуры, средств массовой информации, полиграфии и книгоиздания;

01.1.2.12 представляет предложения в план практических мероприятий по реализации программы социально-экономического развития Удмуртской Республики на соответствующий период и осуществляет контроль за реализацией плана практических мероприятий по реализации программы социально-экономического развития Удмуртской Республики в области культуры, средств массовой информации, полиграфии и книгоиздания;

01.1.2.13 разрабатывает проекты республиканских и ведомственных целевых программ, осуществляет реализацию республиканских и ведомственных целевых программ в подведомственной сфере деятельности, принимает участие в реализации федеральных и иных республиканских и ведомственных целевых программ по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства, осуществляет контроль за реализацией республиканских и ведомственных целевых программ в подведомственной сфере деятельности;

01.1.2.14 готовит Президенту Удмуртской Республики и Правительству Удмуртской Республики аналитические материалы и иную информацию в области культуры, средств массовой информации, полиграфии и книгоиздания по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства;

01.1.2.15 представляет предложения в сводную заявку на финансирование научно-исследовательских работ, выполняемых по государственным контрактам Удмуртской Республики, на очередной финансовый год;

01.2.1.1 участвует в формировании бюджета Удмуртской Республики в части расходов на культуру, средства массовой информации, полиграфию и книгоиздание;

01.2.1.2 разрабатывает бюджетную заявку на размещение в средствах массовой информации материалов и сообщений о деятельности государственных органов Удмуртской Республики, осуществляет контроль за целевым использованием выделенных средств;

01.2.3.1 осуществляет полномочия главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств в подведомственной сфере;

01.2.3.2 утверждает бюджетные сметы и сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности подведомственных Министерству бюджетных учреждений Удмуртской Республики, составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям, получателям бюджетных средств, формирует предусмотренную законодательством бюджетную отчетность;

01.2.3.3 утверждает государственные задания подведомственным Министерству государственным учреждениям, осуществляет финансовое обеспечение их деятельности и контроль за выполнением указанными учреждениями государственных заданий;

01.2.3.4 осуществляет функции главного администратора (администратора) поступлений в бюджет Удмуртской Республики, закреплённых за Министерством законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Удмуртской Республики;

01.2.3.5 обеспечивает контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учёта, взыскания и принятия решений о возврате (зачёте) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Удмуртской Республики, пеней и штрафов по ним, а также по сокращению задолженности по их уплате;

01.2.3.6 осуществляет исполнение бюджета Удмуртской Республики в подведомственной сфере деятельности;

01.2.3.7 осуществляет бухгалтерский учёт исполнения сметы Министерства и смет доходов и расходов подведомственных Министерству бюджетных учреждений Удмуртской Республики по приносящей доход деятельности;

01.2.6.1 осуществляет ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Министерству бюджетных учреждений Удмуртской Республики, контроль за целевым расходованием выделяемых им средств из бюджета Удмуртской Республики;

01.3.2.1 осуществляет культурные связи со странами ближнего и дальнего зарубежья;

01.4.1.2.1 осуществляет контроль за эффективностью использования закреплённого за подведомственными Министерству организациями имущества Удмуртской Республики, за условиями аренды объектов собственности Удмуртской Республики;

01.4.1.2.2 разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных предприятий Удмуртской Республики, государственных учреждений культуры и образовательных учреждений сферы культуры, средств массовой информации, полиграфии, книгоиздания, по поручению Правительства Удмуртской Республики выступает учредителем государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики, государственных учреждений культуры и образовательных учреждений сферы культуры, средств массовой информации, полиграфии, книгоиздания;

01.4.1.2.3 согласовывает совершение подведомственными Министерству государственными предприятиями Удмуртской Республики крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителей указанных предприятий, а также сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований и переводом долга, осуществления заимствований;

01.4.1.2.4 осуществляет контроль за деятельностью подведомственных Министерству организаций;

01.4.1.2.5 проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Министерству организаций, в том числе путем проведения балансовых комиссий с привлечением независимых аудиторов, специализированных организаций;

01.4.1.2.6 осуществляет контроль за перечислениями подведомственными Министерству государственными предприятиями Удмуртской Республики в бюджет Удмуртской Республики части прибыли, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;     

01.4.1.2.7 утверждает уставы подведомственных Министерству организаций, изменения и дополнения к ним;

01.4.1.2.8 заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных Министерству организаций в порядке, установленном законодательством;

01.4.1.3.1 рассматривает поступившие из Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики предложения о приватизации собственности Удмуртской Республики и подготавливает обоснование целесообразности (нецелесообразности) приватизации объектов собственности Удмуртской Республики по каждому предложению, а также направляет собственные предложения о приватизации подведомственных Министерству государственных унитарных предприятий, иных объектов собственности Удмуртской Республики;

01.6.3.1 осуществляет размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства, ведет реестры закупок в соответствии с законодательством;

01.6.3.2 осуществляет контроль за соблюдением подведомственными Министерству бюджетными учреждениями Удмуртской Республики законодательства при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;

03.1.1.1 организует и обеспечивает мобилизационную подготовку в Министерстве и подведомственных организациях, разрабатывает мобилизационный план Министерства;

03.1.1.2 осуществляет заблаговременную подготовку Министерства и подведомственных Министерству организаций к работе в условиях военного времени;

03.1.1.3 проводит мероприятия по защите культурных ценностей, подготовке их к эвакуации на территории Удмуртской Республики в случае военных действий;

04.1.1 участвует в разработке проектов соглашений между Правительством Удмуртской Республики, Федерацией профсоюзов Удмуртской Республики и объединениями работодателей Удмуртской Республики;

04.2.1 осуществляет контроль за соответствием условий оплаты труда работников подведомственных Министерству бюджетных учреждений Удмуртской Республики законодательству Удмуртской Республики, принимает меры по устранению выявленных нарушений;

04.3.3.1 организует проведение мероприятий по приёмке зданий подведомственных Министерству организаций к работе в осенне-зимний период, открытию театрально-концертного сезона и началу учебного года, мероприятий по пожарной безопасности и осуществляет контроль за их проведением;

04.3.3.1.1 организует работу Межведомственной комиссии по приёмке зданий подведомственных Министерству организаций к работе в осенне-зимний период, открытию театрально-концертного сезона и началу учебного года;

04.3.3.2 осуществляет контроль за состоянием охраны труда в подведомственных Министерству организациях, в соответствии с законодательством организует систематическое обучение и проверку знаний по охране труда руководителей и специалистов подведомственных Министерству организаций;

05.7.2.2.1 обеспечивает разработку и внедрение информационных продуктов и технологий в сфере культуры, печати и информации;

05.7.2.2.2 осуществляет информационное взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями по вопросам деятельности Министерства;

05.7.2.2.3 организует работу по информационному сопровождению сайта Министерства в сети «Интернет»;

05.7.2.2.4 осуществляет общую координацию работы по информационному противодействию терроризму в Удмуртской Республике;

05.7.2.2.5 в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, осуществляет предоставление государственных услуг в электронном виде;

05.10.1.1.1 создает условия для развития периодической печати;

05.10.1.1.1.1 определяет меры и вносит предложения в Правительство Удмуртской Республики, гарантирующие в условиях рыночной экономики выпуск детской, учебной, малотиражной литературы, литературы на удмуртском языке и другой общественно значимой, но малорентабельной литературы;

05.10.1.1.1.2 содействует укреплению материально-технической базы подведомственных государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики, государственных учреждений культуры, средств массовой информации, книжных издательств, предприятий полиграфии и книгоиздания;

05.10.1.1.1.3 изучает потребности рынка, готовит рекомендации и программы по развитию мощностей полиграфической промышленности, выпуску книжной и другой печатной продукции;

05.10.1.1.1.4 разрабатывает и утверждает стандарты обеспеченности населения социально значимой, официальной литературой, нормы расходов на содержание подведомственных Министерству бюджетных учреждений Удмуртской Республики;

05.10.1.1.1.5 сотрудничает с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации;

05.10.2.1.1 создает условия для развития эфирного радиовещания;

05.10.2.1.2 содействует становлению и функционированию информационных агентств;

05.10.2.1.3 разрабатывает и утверждает стандарты обеспеченности населения теле- и радиопередачами, нормы расходов на содержание подведомственных Министерству бюджетных учреждений Удмуртской Республики;

05.13.1.1 в соответствии с законодательством в пределах своей компетенции осуществляет сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – объекты культурного наследия), находящихся в федеральной собственности (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации) и собственности Удмуртской Республики;

05.13.1.1.1 выдает в пределах своей компетенции задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации), а также выявленных объектов культурного наследия, согласует проектную документацию на проведение работ по сохранению таких объектов культурного наследия;

05.13.1.1.2 осуществляет контроль за проведением работ по сохранению объектов культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации), а также выявленных объектов культурного наследия;

05.13.1.1.3 осуществляет в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством, приёмку работ по сохранению объектов культурного наследия;

05.13.1.1.4 согласовывает представление федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации в области государственной охраны объектов культурного наследия, о воссоздании утраченного объекта культурного наследия за счёт средств федерального бюджета;

05.13.1.1.5 оформляет в соответствии с законодательством охранное обязательство собственника либо пользователя объектом культурного наследия федерального и регионального значения;

05.13.1.1.6 обращается в суд с иском об изъятии у собственника (пользователя) бесхозяйственно содержащегося объекта культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, либо земельного участка, в пределах которого располагается объект археологического наследия, в случае, если собственник (пользователь) указанных объектов не выполняет требований по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия или совершает действия, угрожающие сохранности данного объекта и влекущие утрату им своего значения;

05.13.1.1.7 осуществляет согласование предоставления в безвозмездное пользование или в аренду объектов культурного наследия, находящихся в собственности Удмуртской Республики и включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – единый государственный реестр), а также выявленных объектов культурного наследия, находящихся в собственности Удмуртской Республики;

05.13.1.1.8 выступает заказчиком и финансирует ремонтно-реставрационные работы по сохранению объектов культурного наследия;

05.13.1.1.9 предоставляет органам государственной власти Удмуртской Республики, органам местного самоуправления в Удмуртской Республике, организациям и населению информацию по объектам культурного наследия;

05.13.1.2 в соответствии с законодательством осуществляет государственную охрану объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации) и регионального значения;

05.13.1.2.1 осуществляет государственный учёт объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия;

05.13.1.2.2 представляет в Правительство Удмуртской Республики предложения о включении (исключении) объектов культурного наследия регионального значения в единый государственный реестр, изменении категорий историко-культурного значения объектов культурного наследия регионального значения;

05.13.1.2.3 организует оформление паспорта объекта культурного наследия федерального и регионального значения;

05.13.1.2.4 организует в пределах своей компетенции проведение государственной историко-культурной экспертизы;

05.13.1.2.5 представляет в Правительство Удмуртской Республики для утверждения границы зон охраны объекта культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, режимы использования земель и градостроительные регламенты в границах данных зон;

05.13.1.2.6 определяет характер использования территории достопримечательного места, ограничения на использование данной территории и требования к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на территории достопримечательного места в отношении объектов культурного наследия регионального значения и местного (муниципального) значения;

05.13.1.2.7 согласовывает в установленном порядке градостроительную документацию, разрабатываемую для исторических поселений, и градостроительные регламенты, устанавливаемые в пределах территорий зон охраны объектов культурного наследия, включаемые в правила землепользования и застройки муниципальных образований;

05.13.1.2.8 согласовывает в пределах своей компетенции проектирование и проведение работ по сохранению памятника или ансамбля и (или) их территорий;

05.13.1.2.9 выдает предписания о приостановлении земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, проведение которых может причинить вред объектам культурного наследия;

05.13.1.2.10 выдает в случаях, установленных федеральным законодательством, разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;

05.13.1.2.11 осуществляет согласование установки на объектах культурного наследия федерального и регионального значения, включенных в единый государственный реестр, надписей и обозначений, содержащих информацию об объектах культурного наследия;

05.13.1.2.12 в установленном законодательством порядке осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за сохранением, использованием и популяризацией объектов культурного наследия, в том числе совместно с Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия и ее территориальными органами;

05.13.1.2.13 в установленном законодательством порядке осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за состоянием объектов культурного наследия;

05.13.1.2.14 в установленном законодательством порядке осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за выполнением условий охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, а также охранных обязательств собственников объектов культурного наследия регионального значения и пользователей этими объектами;

05.13.1.2.15 организует и проводит плановые и внеплановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях проведения мероприятий по региональному государственному контролю (надзору) с соблюдением требований Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

05.13.1.2.16 осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;

05.13.1.2.17 рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.13, 7.14, 7.16, 7.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

05.13.1.2.18 согласует в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством, проекты зон охраны объектов культурного наследия, землеустроительную документацию, градостроительные регламенты, а также решения федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике о предоставлении земель и изменении их правового режима;

05.13.1.2.19 осуществляет в пределах своей компетенции контроль за разработкой градостроительных регламентов;

05.13.1.2.20 организует разработку проектов зон охраны объектов культурного наследия федерального и регионального значения;

05.13.1.2.21 в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством, осуществляет согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ;

05.13.2.1 организует библиотечное обслуживание населения государственными библиотеками Удмуртской Республики, обеспечивает государственный учёт, сохранность, реставрацию, комплектование и использование государственных библиотечных фондов;

05.13.3.1.1 обеспечивает государственный учёт, сохранность, финансовые и иные условия, необходимые для хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и переданных в оперативное управление государственным музеям;

05.13.3.1.2 осуществляет государственный контроль за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации путём проверки состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций;

05.13.3.2.1 разрабатывает предложения по формированию сети подведомственных Министерству государственных учреждений культуры, содействует укреплению материально-технической базы подведомственных Министерству государственных учреждений Удмуртской Республики;

05.13.3.2.2 организует предоставление государственных услуг в сфере культуры, осуществляет ежегодную оценку потребности в их предоставлении;

05.13.3.2.3 организует поддержку всех видов и жанров профессионального искусства, художественного творчества, творческого наследия деятелей отечественной и мировой культуры;

05.13.3.2.4 реализует меры государственной поддержки деятелей культуры и искусства, одарённых детей и творческой молодежи;

05.13.3.2.5 содействует сохранению и развитию народного творчества, обеспечивает разнообразие культурно-досуговой деятельности населения;

05.13.3.2.6 способствует расширению гастрольной и выставочной деятельности, установлению и развитию на межрегиональном и международном уровнях связей и контактов учреждений культуры и искусства, образовательных и научных учреждений в области культуры, творческих коллективов, деятелей культуры на территории Удмуртской Республики и за её пределами;

05.13.3.2.7 участвует в организации и проведении мероприятий республиканского значения;

05.13.3.2.8 оказывает поддержку подведомственным Министерству организациям по повышению их роли в нравственном и патриотическом воспитании населения посредством кино, средств массовой информации, телевидения, радиовещания;

05.13.3.3.1 организует поддержку учреждений народных художественных промыслов, ремесел и декоративно-прикладного искусства;

05.13.4.1 определяет направления подготовки специалистов для подведомственных Министерству организаций, разрабатывает рекомендации и оказывает содействие в подготовке, переподготовке, повышении квалификации и использовании кадров в сфере культуры, средств массовой информации, полиграфии и книгоиздания;

05.13.4.2 осуществляет повышение квалификации специалистов в области культуры, средств массовой информации, полиграфии и книгоиздания;

05.13.4.3 осуществляет аттестацию руководителей подведомственных Министерству государственных учреждений культуры и образования;

05.13.4.4 принимает участие в работе комиссий по лицензированию, аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений среднего профессионального образования в области культуры и государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности, аттестации педагогических работников образовательных учреждений в области культуры в соответствии с законодательством;

05.13.4.5 разрабатывает предложения по формированию сети подведомственных Министерству образовательных учреждений в области культуры, содействует укреплению материально-технической базы подведомственных Министерству государственных учреждений Удмуртской Республики;

05.13.5.1 способствует сохранению и развитию национальных культур народов Удмуртской Республики, возрождению самобытных культур малочисленных народов и этнических общностей на территории Удмуртской Республики, оказывает поддержку национально-культурным центрам и землячествам;

05.19.1.1 осуществляет комплектование, обеспечение сохранности, учёт и использование архивных документов, образующихся в процессе деятельности Министерства;

осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

13. Министерство осуществляет государственную политику в следующих видах деятельности:

         75.11.21 деятельность органов государственной власти субъектов (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации;

         иные виды деятельности, предусмотренные Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2001 и реализуемые на территории Удмуртской Республики.

 

IV. Права Министерства

 

14. Министерство при осуществлении своих функций имеет право:

1) вносить на рассмотрение Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, иных государственных органов Удмуртской Республики предложения по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства, в том числе проекты правовых актов;

2) издавать правовые акты по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства;

3) запрашивать в установленном порядке и получать от государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимую информацию по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства;

4) в порядке, установленном законодательством, проводить проверки по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства;

5) выступать истцом, ответчиком, третьим лицом в судах общей юрисдикции и в арбитражном суде;

6) организовывать и проводить семинары, конференции, симпозиумы и совещания по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства;

7) по поручению Правительства Удмуртской Республики выступать учредителем (соучредителем) коммерческих и некоммерческих организаций в сфере культуры, печати и средств массовой информации;

8) образовывать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, рабочие группы) для решения вопросов, отнесённых к компетенции Министерства, привлекать в установленном порядке для решения вопросов, отнесённых к компетенции Министерства, специалистов иных государственных органов, органов местного самоуправления, научных, культурных и иных организаций;

9) проводить смотры, конкурсы, фестивали, встречи, организовывать выставки, музейный и библиотечный обмен, другие мероприятия по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства;

10) приобретать произведения изобразительного, прикладного, музыкального искусства, драматургии, изделия мастеров народных промыслов, осуществлять целевое финансирование работ по созданию и исполнению произведений искусства;

11) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях,  привлекать граждан, должностных и юридических лиц к административной ответственности за совершение административных правонарушений;

12) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, выносить определения, постановления, представления при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях;

13) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, осуществлять обращение постановления по делу об административном правонарушении к исполнению;

14) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, принимать решение об отсрочке, рассрочке, приостановлении или прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания;

15) в установленном порядке представлять  работников подведомственных Министерству организаций и гражданских служащих Министерства к награждению государственными наградами Российской Федерации, государственными наградами Удмуртской Республики, ведомственными наградами и знаками отличия, к присвоению почетных званий Удмуртской Республики;

16) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

 

V. Обязанности Министерства

 

15. Министерство обязано:

1) осуществлять возложенные на него функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики;

2) осуществлять аккредитацию граждан и организаций, привлекаемых Министерством в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю при осуществлении Министерством проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

3) эффективно использовать и обеспечивать сохранность имущества, закреплённого за Министерством на праве оперативного управления, не допускать ухудшения его технического состояния (кроме нормативного износа имущества в процессе эксплуатации);

4) использовать имущество, закреплённое за Министерством, строго по целевому назначению;

5) осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества, закреплённого за Министерством на праве оперативного управления;

6) осуществлять амортизацию и восстановление изнашиваемой части имущества, закреплённого за Министерством на праве оперативного управления;

7) обеспечивать контроль за деятельностью подведомственных Министерству организаций;

8) принимать необходимые меры по защите гражданских служащих Министерства от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного  времени, создавать необходимые условия гражданским служащим Министерства для выполнения ими обязанностей по гражданской обороне и нести расходы, связанные с проведением соответствующих мероприятий;

9) обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности необходимого количества формирований гражданской обороны, а также обучение гражданских служащих Министерства способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;

10) осуществлять мероприятия по организации и ведению воинского учёта гражданских служащих Министерства в соответствии с Положением о воинском учёте, в установленном законодательством порядке выполнять мобилизационные предписания;

11) в установленном законодательством порядке выполнять требования охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для гражданских служащих Министерства;

12) разрабатывать и осуществлять мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций;

13) осуществлять при реорганизациях Министерства преемственность делопроизводства и хранения архивов в установленном законодательством порядке;

14) осуществлять бухгалтерскую и статистическую отчетность;

15) отчитываться о результатах своей деятельности перед Президентом Удмуртской Республики и Правительством Удмуртской Республики;

16) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

 

VI. Полномочия должностных лиц Министерства

 

16. Должностные лица Министерства вправе:

1) в установленном законодательством порядке на основании соответствующего распоряжения министра (заместителя министра) проводить плановые и внеплановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства (далее – проверки);

2) в установленном законодательством порядке после согласования с органом прокуратуры проводить внеплановые выездные проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

3) в установленном законодательством порядке в целях проведения проверок посещать объекты, используемые лицами, в отношении которых проводится проверка;

4) в установленном законодательством порядке запрашивать и получать от организаций, должностных лиц и граждан документы, материалы, иные сведения, необходимые для осуществления проверок;

5) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, составлять протоколы об административном правонарушении;

6) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в пределах своих полномочий применять меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении;

7) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

17. Должностные лица Министерства обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных законодательством;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации и законодательство Удмуртской Республики, права и законные интересы лиц, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения министра (заместителя министра) о проведении проверки в соответствии с её назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, распоряжения министра (заместителя министра) и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) по результатам проверки составлять акт установленной формы;

6) в случае выявления при проведении проверки нарушений требований, установленных законодательством, выдавать предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

7) в случае выявления при проведении проверки нарушений требований, установленных законодательством, принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

9) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;

10) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

 

VII. Имущество и средства Министерства

 

18. Удмуртская Республика в лице уполномоченного исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики – Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики – закрепляет за Министерством на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество.

19. Имущество Министерства, закреплённое за ним на праве оперативного управления, является собственностью Удмуртской Республики.

20. Министерство владеет, пользуется закреплённым за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества и задачами, стоящими перед Министерством. Распоряжение имуществом осуществляется на основании решения Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном законодательством.

21. Имущество, закреплённое за Министерством на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично в следующих случаях:

1) при наличии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества;

2) при принятии Президентом Удмуртской Республики решения о ликвидации или реорганизации Министерства;

3) при нарушении условий и установленного законодательством порядка владения и пользования имуществом, закреплённым на праве оперативного управления.

Изъятие производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

22. Министерство в соответствии с законодательством отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.

23. Министерство выступает в суде от имени Удмуртской Республики в качестве представителя ответчика по искам к Удмуртской Республике:

1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) Министерства или его должностных лиц, в том числе в результате издания правовых актов, не соответствующих закону или иному правовому акту;

2) предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных Министерству бюджетных учреждений Удмуртской Республики.

 

VIII. Руководство Министерством

 

24. Министерство возглавляет министр культуры, печати и информации Удмуртской Республики (далее – Министр), назначаемый на должность Президентом Удмуртской Республики по представлению Председателя Правительства Удмуртской Республики и согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры и историко-культурного наследия.

Министр освобождается от должности Президентом Удмуртской Республики.

25. Министр имеет четырёх заместителей, в том числе одного первого заместителя, назначаемых по его представлению Председателем Правительства Удмуртской Республики.

26. Министр несёт всю полноту ответственности за деятельность Министерства, в том числе за исполнение заключенных договоров и соглашений.

При осуществлении своих полномочий Министр подотчётен Президенту Удмуртской Республики, Правительству Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики, а также заместителю Председателя Правительства Удмуртской Республики, курирующему деятельность Министерства.

27. Министр:

1) осуществляет руководство Министерством на основе единоначалия;

2) организует планирование работы Министерства;

3) действует без доверенности от имени Министерства, представляет его в отношениях с государственными органами, в том числе судебными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;

4) распределяет полномочия между своими заместителями, на время своего отсутствия поручает по согласованию с Председателем Правительства Удмуртской Республики исполнение обязанностей Министра одному из своих заместителей;

5) вносит в установленном порядке на рассмотрение Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики проекты правовых актов Удмуртской Республики и иные предложения по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства;

6) заключает от имени Министерства договоры и соглашения;

7) утверждает штатное расписание Министерства в пределах установленной предельной численности работников и структуры Министерства;

8) утверждает в пределах средств, предусмотренных законом о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год, смету расходов на содержание Министерства, а также сметы подведомственных Министерству бюджетных учреждений;

9) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства и должностные регламенты государственных гражданских служащих (далее – гражданские служащие) Министерства;

10) осуществляет права и несёт обязанности представителя нанимателя в отношении  гражданских служащих Министерства, осуществляет права и несёт обязанности работодателя в отношении иных работников Министерства, заключает, изменяет и расторгает служебные контракты (трудовые договоры) с указанными лицами;

11) издает приказы, распоряжения по вопросам деятельности Министерства, даёт указания и поручения, контролирует их исполнение;

12) в соответствии с законодательством применяет к гражданским служащим Министерства меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания;

13) представляет в установленном порядке гражданских служащих Министерства к награждению государственными наградами Российской Федерации, государственными наградами Удмуртской Республики, ведомственными наградами;

14) осуществляет права и несёт обязанности работодателя в отношении руководителей подведомственных Министерству организаций, назначает их на должность и освобождает их от должности, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с указанными лицами, применяет к ним меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания;

15) осуществляет контроль за деятельностью подведомственных Министерству организаций;

16) осуществляет права и несёт обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание Министерства, распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики денежными средствами Министерства, а также имуществом, закреплённым за Министерством на праве оперативного управления, разрешает иные вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Министерства;

17) открывает и закрывает лицевой счёт Министерства в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики, лицевой счёт Министерства в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы Министерства;

18) обеспечивает соблюдение в Министерстве финансовой и учётной дисциплины, несёт персональную ответственность за неисполнение или нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и Удмуртской Республики;

19) осуществляет права и несёт обязанности главного распорядителя (распорядителя) и получателя средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных Министерству;

20) организует в Министерстве рассмотрение обращений организаций и граждан;

21) организует приём граждан должностными лицами Министерства и осуществляет личный приём граждан;

22) организует в Министерстве ведение архивного дела и делопроизводства, при реорганизации Министерства обеспечивает преемственность делопроизводства и хранения архивов в соответствии с законодательством;

23) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

28. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей (по должности), а также других  гражданских служащих Министерства.

В состав коллегии могут включаться представители государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в том числе творческих союзов, деятели культуры и искусства, ученые и специалисты в сфере культуры, средств массовой информации, полиграфии и книгоиздания.

Состав коллегии утверждается Правительством Удмуртской Республики.

 

 

 

Приложение 2

к Указу Президента

Удмуртской Республики

от 13 сентября 2010 года N 160

 

 

 

СТРУКТУРА

Министерства культуры, печати и информации

Удмуртской Республики

 

 

В структуру Министерства входят:

1) министр;

2) первый заместитель министра;

3) заместитель министра;

4) заместитель министра;

5) заместитель министра;

6) помощник министра;

7) управления Министерства:

Управление экономики;

8) отделы Министерства:

отдел экономического планирования и анализа Управления экономики;

отдел бухгалтерского учёта, отчётности и контрольно-ревизионной работы Управления экономики;

отдел по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия;

отдел искусства и образования;

отдел социально-культурной деятельности и взаимодействия с муниципальными образованиями;

отдел анализа и развития средств массовой информации;

отдел правовой и кадровой работы;

9) сектора Министерства:

сектор организационно-контрольной работы.

 

 


Информация по документу
Читайте также