Расширенный поиск
Указ Президента Удмуртской Республики от 13.09.2010 № 160
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О
Министерстве культуры, печати и информации Удмуртской Республики В целях реализации Федерального
закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля» постановляю: 1. Определить, что
Министерство культуры, печати и информации Удмуртской Республики является
исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченным
на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области
сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов
культурного наследия на территории Удмуртской Республики. 2. Утвердить: Положение о Министерстве культуры,
печати и информации Удмуртской Республики (приложение 1); структуру Министерства культуры,
печати и информации Удмуртской Республики (приложение 2). 3. Утвердить предельную
численность работников Министерства культуры, печати и информации Удмуртской
Республики в количестве 42 штатных единиц. 4. Правительству
Удмуртской Республики в месячный срок привести свои правовые акты в
соответствие с настоящим Указом. 5. Настоящий Указ
вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Президент Удмуртской Республики А.А.Волков г. Ижевск 13 сентября 2010 года N 160 Приложение 1 к Указу Президента Удмуртской Республики от 13 сентября 2010 года N 160 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве
культуры, печати и информации Удмуртской Республики I. Общие
положения 1. Министерство
культуры, печати и информации Удмуртской Республики (далее – Министерство)
является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики,
реализующим на территории Удмуртской Республики государственную политику и
осуществляющим государственное управление и координацию деятельности в сферах
культуры, искусства, профессионального и дополнительного образования в сферах
культуры и искусства, средств массовой информации, полиграфии и книгоиздания, в
области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны
объектов культурного наследия, в том числе осуществляющим
региональный государственный контроль (надзор) в области сохранения,
использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного
наследия. Министерство осуществляет полномочия, переданные Российской
Федерацией в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия
(памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации». Министерство является составной
частью единой системы органов исполнительной власти в Российской Федерации в
сфере культуры, печати и массовой информации, в своей деятельности подчиняется
Президенту Удмуртской Республики и Правительству Удмуртской Республики. 2. В своей деятельности Министерство
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами,
указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики,
законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской
Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской
Республики, а также настоящим Положением. 3. Министерство осуществляет свои
полномочия как непосредственно, так и через подведомственные ему организации во
взаимодействии с федеральными органами государственной власти, государственными
органами Удмуртской Республики, органами местного самоуправления муниципальных
образований, образованных на территории Удмуртской Республики (далее – органы
местного самоуправления), юридическими лицами, иными организациями и
индивидуальными предпринимателями (далее совместно – организации) и гражданами. 4. Министерство является юридическим
лицом, имеет лицевой счёт в Управлении казначейского исполнения
бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики и лицевой счёт в
Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике, печать с
изображением Государственного герба Удмуртской Республики, бланки и штампы со
своим наименованием на русском и удмуртском языках. 5. Финансирование Министерства
осуществляется за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, в том числе за
счёт средств субвенций на осуществление переданных полномочий Российской
Федерации, поступивших в бюджет Удмуртской Республики из федерального бюджета. 6. Полное официальное наименование
Министерства на русском языке – Министерство культуры, печати и информации
Удмуртской Республики, на удмуртском языке – Удмурт Элькунысь
лулчеберетъя, печатья
но ивортодэтъя министерство. Сокращённое наименование
Министерства – МКПИ УР. 7. Местонахождение и почтовый адрес
Министерства: 426051, Удмуртская Республика, г.
Ижевск, ул. Горького, 73. 8. Министерство является
правопреемником Министерства культуры Удмуртской Республики и Министерства
печати и информации Удмуртской Республики. II. Основные
задачи Министерства 9. Основными задачами Министерства
являются: 1)
реализация на территории Удмуртской Республики государственной политики в
сферах культуры, искусства, художественного образования, средств массовой
информации, полиграфии, книгоиздания, в области сохранения, использования,
популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, а также
подготовки профессиональных кадров в указанных сферах и областях,
обеспечивающей необходимые условия для реализации конституционных прав граждан
на свободу творчества, участие в культурной жизни и пользование учреждениями
культуры, доступ к культурным ценностям; 2) осуществление регионального
государственного контроля (надзора) в области сохранения, использования,
популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия на
территории Удмуртской Республики; 3) содействие развитию национальных
культур народов Удмуртской Республики, поддержка сохранения самобытности
удмуртов, компактно проживающих за пределами Удмуртской Республики; 4) определение целей и приоритетов в
развитии профессионального искусства, музейного и библиотечного дела, народного
творчества, образования и науки в сфере культуры, отдельных видов культурной
деятельности; 5) защита свободы слова и
независимости прессы; 6) содействие созданию благоприятных
условий для функционирования издательств, типографий, редакций средств массовой
информации; 7) своевременное и полное
обеспечение средств массовой информации информацией о деятельности
государственных органов Удмуртской Республики, обеспечение эффективного
взаимодействия и сотрудничества государственных органов Удмуртской Республики
со средствами массовой информации. III. Функции
и виды деятельности Министерства 10. Министерство несёт
ответственность за осуществление следующих основных функций: 01.1.2 управление региональным
прогнозированием и планированием социально-экономического развития по видам
деятельности; 01.3.2 поддержка экономических, информационных
и культурных связей со странами ближнего и дальнего зарубежья (в части
культурных связей); 05.7.2.2 управление информационными
технологиями в подведомственной сфере; 05.10.1 управление печатными
средствами массовой информации; 05.10.1.1 создание условий для
развития периодической печати; 05.10.2 управление электронными
средствами массовой информации; 05.10.2.1 создание условий для
развития эфирного радиовещания; 05.13.1 управление охраной и
сохранением объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)
федерального, регионального значения; 05.13.2 управление библиотечным
обслуживанием населения библиотеками субъекта Российской Федерации; 05.13.3.1 создание и поддержка
государственных музеев; 05.13.3.2 организация поддержки
учреждений культуры и искусства; 05.13.3.3 поддержка народных
художественных промыслов, ремёсел и декоративно-прикладного искусства; 05.13.4 управление деятельностью
государственных образовательных учреждений среднего профессионального
образования в области культуры и искусства и государственных образовательных
учреждений дополнительного образования детей художественно-эстетической
направленности; 05.13.5 взаимодействие с
общественными объединениями в области культуры. 11. Министерство взаимодействует с: 1) Министерством образования и науки
Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций: 02.3.1 управление
лицензированием и государственной
аккредитацией в области образования; 05.13.4 управление деятельностью
государственных образовательных учреждений среднего профессионального
образования в области культуры и искусства и государственных образовательных
учреждений дополнительного образования детей художественно-эстетической
направленности; 05.15.3.2 управление средним
профессиональным образованием; 05.15.3.3 управление высшим
профессиональным образованием; 05.15.4 управление деятельностью по
дополнительному образованию детей; 2) Министерством экономики
Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций: 01.1.1 управление региональным
прогнозированием и планированием социально-экономического развития; 01.3.2 поддержка экономических,
информационных и культурных связей со странами ближнего и дальнего зарубежья; 01.6.3 управление поставками
товаров, работ, услуг для государственных нужд по другим направлениям; 01.6.4 управление реестром
государственных контрактов; 05.7.2.1 управление информационными
технологиями на региональном уровне; 3) Министерством финансов Удмуртской
Республики при осуществлении следующих функций: 01.2.1 формирование проекта бюджета
Удмуртской Республики; 01.2.2 формирование межбюджетных
отношений для эффективного выполнения полномочий органами государственной
власти Удмуртской Республики и органами местного самоуправления; 01.2.3 организация исполнения
бюджета Удмуртской Республики. Формирование бюджетной отчётности; 01.2.4 казначейское исполнение
расходной части бюджета Удмуртской Республики; 01.2.6 контроль за
расходованием бюджетных средств; 4) Министерством имущественных
отношений Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций: 01.4.1.1 управление учётом имущества
Удмуртской Республики и контролем за его
использованием; 01.4.1.2 управление имуществом
государственных предприятий, государственных учреждений Удмуртской Республики и
находящимися в собственности Удмуртской Республики пакетами акций акционерных
обществ; 01.4.1.3 управление приватизацией
имущества Удмуртской Республики; 5) Министерством национальной
политики Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций: 05.18.1.1 управление деятельностью
по профилактике проявлений экстремизма и ксенофобии на национальной основе; 05.18.1.2 содействие становлению и
функционированию региональных и местных учреждений, деятельность которых
направлена на стимулирование этносоциального развития
населения; 05.18.2.1 поддержка деятельности
республиканских национальных общественных объединений, национальных центров,
ассоциаций, обществ, землячеств, объединенных на национальной основе; 05.18.3 реализация этноязыковой
политики; 05.18.4 координация деятельности по
созданию оптимальных условий для сохранения этнокультурного наследия,
удовлетворения современных языковых и культурных запросов удмуртов, компактно
проживающих за пределами Удмуртской Республики; 6) Министерством социальной защиты
населения Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций: 05.16.1.1 управление предоставлением
мер социальной поддержки граждан; 05.16.3 управление мероприятиями по
борьбе с беспризорностью, опеке и попечительству; 7) Министерством природных ресурсов
и охраны окружающей среды Удмуртской Республики при осуществлении следующих
функций: 02.1.1 управление в области охраны
окружающей среды и обеспечения экологической безопасности; 02.1.8 управление в области
организации и функционирования особо охраняемых природных территорий
регионального значения; 8) Министерством строительства,
архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики при осуществлении
следующих функций: 01.6.1 управление поставками
товаров, работ, услуг для государственных нужд в жилищно-коммунальном хозяйстве
и строительстве (включая реконструкцию и ремонтно-строительные работы); 01.6.3 управление поставками
товаров, работ, услуг для государственных нужд по другим направлениям; 9) Министерством труда Удмуртской
Республики при осуществлении следующих функций: 04.1 управление социальным
партнерством; 04.2 регулирование оплаты труда; 04.3.3 управление охраной труда на
региональном уровне; 04.4 регулирование отношений в сфере
государственной гражданской службы и муниципальной службы; 10) Министерством по делам молодежи
Удмуртской Республики при осуществлении функции 05.17 управление в области
государственной молодежной политики; 11) Министерством по физической
культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики при осуществлении функции
05.14.1 координация работ в области физического воспитания, укрепления здоровья
населения, организации досуга детей, подростков, молодежи; 12) Комитетом по делам архивов при
Правительстве Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций: 05.19.1 организация комплектования,
обеспечения сохранности, учёта и использования документов Архивного фонда
Удмуртской Республики в подведомственной сфере; 05.19.3 управление обеспечением
сохранности и государственным учётом документов Архивного фонда Удмуртской
Республики; 05.19.3.1 управление обеспечением
сохранности особо ценных документов Архивного фонда Удмуртской Республики; 05.19.3.2 управление формированием
Государственного реестра уникальных документов Архивного фонда Удмуртской
Республики; 05.19.4 управление использованием
документов Архивного фонда Удмуртской Республики; 05.19.7 взаимодействие с
уполномоченными органами исполнительной власти Российской Федерации, субъектов
Российской Федерации, органами местного самоуправления, научными, культурными,
общественными организациями в области архивного дела; 13) Постоянным представительством
Президента Удмуртской Республики при Президенте Российской Федерации при
осуществлении функции 01.3.2 поддержка экономических, информационных и
культурных связей со странами ближнего и дальнего зарубежья; 14) исполнительными органами
государственной власти Удмуртской Республики, Администрацией Президента и
Правительства Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций: 01.3.2 поддержка экономических,
информационных и культурных связей со странами ближнего и дальнего зарубежья; 05.10.1 управление печатными
средствами массовой информации; 05.10.1.1 создание условий для
развития периодической печати; 05.10.2 управление электронными
средствами массовой информации; 05.10.2.1 создание условий для
развития эфирного радиовещания; 05.13.1 управление охраной и
сохранением объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)
федерального, регионального значения. 12. Министерство осуществляет
следующие функции: 01.1.2.1
определяет основные цели, задачи, направления государственной политики
Удмуртской Республики в области сохранения, использования, популяризации и
государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и
культуры) регионального значения, профессионального искусства, музейного и
библиотечного дела, народного творчества и традиционной народной культуры,
декоративно-прикладного искусства и ремёсел, кинообслуживания, средств массовой
информации, полиграфии и книгоиздания, образования и науки в сфере культуры; 01.1.2.2 организует реализацию государственной
политики Удмуртской Республики в области культуры, средств массовой информации,
полиграфии и книгоиздания; 01.1.2.3 координирует деятельность
исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики в области
культуры, средств массовой информации, полиграфии и книгоиздания, участвует в
подготовке рекомендаций для органов местного самоуправления в области культуры,
средств массовой информации, полиграфии и книгоиздания; 01.1.2.4 осуществляет
межведомственную координацию в области библиотечного, музейного дела, в том
числе создание корпоративных информационно-библиотечных систем; 01.1.2.5 обеспечивает координацию и
проведение научно-исследовательских работ, внедрение достижений науки и
техники, отечественного и зарубежного опыта в области культуры, средств
массовой информации, полиграфии и книгоиздания; 01.1.2.6 разрабатывает проекты
правовых актов Удмуртской Республики по вопросам, отнесённым к компетенции
Министерства; 01.1.2.7 вносит предложения и
замечания по проектам правовых актов Удмуртской Республики в пределах своей
компетенции; 01.1.2.8 разрабатывает и издает в
пределах своей компетенции правовые акты и осуществляет контроль
за их исполнением; 01.1.2.9 участвует в разработке
прогнозов и программ социально-экономического развития Удмуртской Республики в
пределах своей компетенции; 01.1.2.10 обобщает практику
применения законодательства в области культуры, средств массовой информации,
полиграфии и книгоиздания, готовит предложения по его совершенствованию; 01.1.2.11 осуществляет контроль за реализацией программ социально-экономического
развития Удмуртской Республики в области культуры, средств массовой информации,
полиграфии и книгоиздания; 01.1.2.12 представляет предложения в
план практических мероприятий по реализации программы социально-экономического
развития Удмуртской Республики на соответствующий период и осуществляет контроль за реализацией плана практических мероприятий по
реализации программы социально-экономического развития Удмуртской Республики в
области культуры, средств массовой информации, полиграфии и книгоиздания; 01.1.2.13 разрабатывает проекты
республиканских и ведомственных целевых программ, осуществляет реализацию
республиканских и ведомственных целевых программ в подведомственной сфере
деятельности, принимает участие в реализации федеральных и иных республиканских
и ведомственных целевых программ по вопросам, отнесённым к компетенции
Министерства, осуществляет контроль за реализацией
республиканских и ведомственных целевых программ в подведомственной сфере
деятельности; 01.1.2.14 готовит Президенту
Удмуртской Республики и Правительству Удмуртской Республики аналитические
материалы и иную информацию в области культуры, средств массовой информации,
полиграфии и книгоиздания по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства; 01.1.2.15 представляет предложения в
сводную заявку на финансирование научно-исследовательских работ, выполняемых по
государственным контрактам Удмуртской Республики, на очередной финансовый год; 01.2.1.1 участвует в формировании
бюджета Удмуртской Республики в части расходов на культуру, средства массовой
информации, полиграфию и книгоиздание; 01.2.1.2 разрабатывает бюджетную
заявку на размещение в средствах массовой информации материалов и сообщений о
деятельности государственных органов Удмуртской Республики, осуществляет контроль за целевым использованием выделенных средств; 01.2.3.1 осуществляет полномочия
главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств в подведомственной сфере; 01.2.3.2
утверждает бюджетные сметы и сметы доходов и расходов по приносящей доход
деятельности подведомственных Министерству бюджетных учреждений Удмуртской
Республики, составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных
обязательств по подведомственным распорядителям, получателям бюджетных средств,
формирует предусмотренную законодательством бюджетную отчетность; 01.2.3.3 утверждает государственные
задания подведомственным Министерству государственным учреждениям, осуществляет
финансовое обеспечение их деятельности и контроль за
выполнением указанными учреждениями государственных заданий; 01.2.3.4 осуществляет функции
главного администратора (администратора) поступлений в бюджет Удмуртской
Республики, закреплённых за Министерством законом Удмуртской Республики о
бюджете Удмуртской Республики, правовыми актами Российской Федерации и
правовыми актами Удмуртской Республики; 01.2.3.5 обеспечивает контроль за правильностью исчисления, полнотой и
своевременностью уплаты, начисления, учёта, взыскания и принятия решений о
возврате (зачёте) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Удмуртской
Республики, пеней и штрафов по ним, а также по сокращению задолженности по их
уплате; 01.2.3.6 осуществляет исполнение
бюджета Удмуртской Республики в подведомственной сфере деятельности; 01.2.3.7 осуществляет бухгалтерский
учёт исполнения сметы Министерства и смет доходов и расходов
подведомственных Министерству бюджетных учреждений Удмуртской Республики по
приносящей доход деятельности; 01.2.6.1 осуществляет ревизии и
проверки финансово-хозяйственной деятельности
подведомственных Министерству бюджетных учреждений Удмуртской Республики,
контроль за целевым расходованием выделяемых им средств из бюджета Удмуртской
Республики; 01.3.2.1 осуществляет культурные
связи со странами ближнего и дальнего зарубежья; 01.4.1.2.1 осуществляет контроль за эффективностью использования закреплённого за
подведомственными Министерству организациями имущества Удмуртской Республики,
за условиями аренды объектов собственности Удмуртской Республики; 01.4.1.2.2
разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики
предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных предприятий
Удмуртской Республики, государственных учреждений культуры и образовательных
учреждений сферы культуры, средств массовой информации, полиграфии,
книгоиздания, по поручению Правительства Удмуртской Республики выступает
учредителем государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики,
государственных учреждений культуры и образовательных учреждений сферы
культуры, средств массовой информации, полиграфии, книгоиздания; 01.4.1.2.3 согласовывает совершение
подведомственными Министерству государственными предприятиями Удмуртской
Республики крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется
заинтересованность руководителей указанных предприятий, а также сделок,
связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских
гарантий, с иными обременениями, уступкой требований и переводом долга,
осуществления заимствований; 01.4.1.2.4 осуществляет контроль за деятельностью подведомственных Министерству
организаций; 01.4.1.2.5 проводит анализ
финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Министерству организаций,
в том числе путем проведения балансовых комиссий с привлечением независимых
аудиторов, специализированных организаций; 01.4.1.2.6
осуществляет контроль за перечислениями подведомственными Министерству
государственными предприятиями Удмуртской Республики в бюджет Удмуртской
Республики части прибыли, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и
иных обязательных платежей, в размерах и в сроки, установленные нормативными
правовыми актами Удмуртской Республики; 01.4.1.2.7 утверждает уставы
подведомственных Министерству организаций, изменения и дополнения к ним; 01.4.1.2.8 заключает, изменяет и
расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных Министерству
организаций в порядке, установленном законодательством; 01.4.1.3.1
рассматривает поступившие из Министерства имущественных отношений Удмуртской
Республики предложения о приватизации собственности Удмуртской Республики и
подготавливает обоснование целесообразности (нецелесообразности) приватизации
объектов собственности Удмуртской Республики по каждому предложению, а также
направляет собственные предложения о приватизации подведомственных Министерству
государственных унитарных предприятий, иных объектов собственности Удмуртской
Республики; 01.6.3.1 осуществляет размещение
заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
Министерства, ведет реестры закупок в соответствии с законодательством; 01.6.3.2 осуществляет контроль за соблюдением подведомственными Министерству
бюджетными учреждениями Удмуртской Республики законодательства при заключении
договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных нужд; 03.1.1.1 организует и обеспечивает
мобилизационную подготовку в Министерстве и подведомственных организациях,
разрабатывает мобилизационный план Министерства; 03.1.1.2 осуществляет
заблаговременную подготовку Министерства и подведомственных Министерству
организаций к работе в условиях военного времени; 03.1.1.3 проводит мероприятия по
защите культурных ценностей, подготовке их к эвакуации на территории Удмуртской
Республики в случае военных действий; 04.1.1 участвует в разработке
проектов соглашений между Правительством Удмуртской Республики, Федерацией
профсоюзов Удмуртской Республики и объединениями работодателей Удмуртской
Республики; 04.2.1 осуществляет контроль за соответствием условий оплаты труда работников
подведомственных Министерству бюджетных учреждений Удмуртской Республики
законодательству Удмуртской Республики, принимает меры по устранению выявленных
нарушений; 04.3.3.1 организует проведение
мероприятий по приёмке зданий подведомственных Министерству организаций к
работе в осенне-зимний период, открытию театрально-концертного сезона и началу
учебного года, мероприятий по пожарной безопасности и осуществляет контроль за их проведением; 04.3.3.1.1 организует работу
Межведомственной комиссии по приёмке зданий подведомственных Министерству организаций
к работе в осенне-зимний период, открытию театрально-концертного сезона и
началу учебного года; 04.3.3.2 осуществляет контроль за
состоянием охраны труда в подведомственных Министерству организациях, в
соответствии с законодательством организует систематическое обучение и проверку
знаний по охране труда руководителей и специалистов
подведомственных Министерству организаций; 05.7.2.2.1 обеспечивает разработку и
внедрение информационных продуктов и технологий в сфере культуры, печати и
информации; 05.7.2.2.2 осуществляет
информационное взаимодействие с государственными органами, органами местного
самоуправления, организациями по вопросам деятельности Министерства; 05.7.2.2.3 организует работу по
информационному сопровождению сайта Министерства в сети «Интернет»; 05.7.2.2.4 осуществляет общую
координацию работы по информационному противодействию терроризму в Удмуртской
Республике; 05.7.2.2.5 в случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством
Удмуртской Республики, осуществляет предоставление государственных услуг в
электронном виде; 05.10.1.1.1 создает условия для
развития периодической печати; 05.10.1.1.1.1
определяет меры и вносит предложения в Правительство Удмуртской Республики,
гарантирующие в условиях рыночной экономики выпуск детской, учебной,
малотиражной литературы, литературы на удмуртском языке и другой общественно
значимой, но малорентабельной литературы; 05.10.1.1.1.2 содействует укреплению
материально-технической базы подведомственных государственных унитарных
предприятий Удмуртской Республики, государственных учреждений культуры, средств
массовой информации, книжных издательств, предприятий полиграфии и
книгоиздания; 05.10.1.1.1.3 изучает потребности
рынка, готовит рекомендации и программы по развитию мощностей полиграфической
промышленности, выпуску книжной и другой печатной продукции; 05.10.1.1.1.4 разрабатывает и
утверждает стандарты обеспеченности населения социально значимой, официальной
литературой, нормы расходов на содержание подведомственных Министерству
бюджетных учреждений Удмуртской Республики; 05.10.1.1.1.5 сотрудничает с
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и
надзору в сфере средств массовой информации; 05.10.2.1.1 создает условия для
развития эфирного радиовещания; 05.10.2.1.2 содействует становлению
и функционированию информационных агентств; 05.10.2.1.3 разрабатывает и
утверждает стандарты обеспеченности населения теле- и радиопередачами, нормы
расходов на содержание подведомственных Министерству бюджетных учреждений
Удмуртской Республики; 05.13.1.1 в соответствии с
законодательством в пределах своей компетенции осуществляет сохранение,
использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории
и культуры) народов Российской Федерации (далее – объекты культурного
наследия), находящихся в федеральной собственности (за исключением отдельных
объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством
Российской Федерации) и собственности Удмуртской Республики; 05.13.1.1.1 выдает в пределах своей
компетенции задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов
культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия
федерального значения, перечень которых устанавливается Правительством Российской
Федерации), а также выявленных объектов культурного наследия, согласует
проектную документацию на проведение работ по сохранению таких объектов
культурного наследия; 05.13.1.1.2 осуществляет контроль за проведением работ по сохранению объектов культурного
наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального
значения, перечень которых устанавливается Правительством Российской
Федерации), а также выявленных объектов культурного наследия; 05.13.1.1.3 осуществляет в случаях и
порядке, установленных федеральным законодательством, приёмку работ по
сохранению объектов культурного наследия; 05.13.1.1.4 согласовывает
представление федерального органа исполнительной власти, уполномоченного
Правительством Российской Федерации в области государственной охраны объектов
культурного наследия, о воссоздании утраченного объекта культурного наследия за
счёт средств федерального бюджета; 05.13.1.1.5 оформляет в соответствии
с законодательством охранное обязательство собственника либо пользователя
объектом культурного наследия федерального и регионального значения; 05.13.1.1.6
обращается в суд с иском об изъятии у собственника (пользователя)
бесхозяйственно содержащегося объекта культурного наследия регионального
значения, выявленных объектов культурного наследия, либо земельного участка, в
пределах которого располагается объект археологического наследия, в случае,
если собственник (пользователь) указанных объектов не выполняет требований по
сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного
наследия или совершает действия, угрожающие сохранности данного объекта и
влекущие утрату им своего значения; 05.13.1.1.7 осуществляет
согласование предоставления в безвозмездное пользование или в аренду объектов
культурного наследия, находящихся в собственности Удмуртской Республики и
включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – единый
государственный реестр), а также выявленных объектов культурного наследия,
находящихся в собственности Удмуртской Республики; 05.13.1.1.8 выступает заказчиком и
финансирует ремонтно-реставрационные работы по сохранению объектов культурного
наследия; 05.13.1.1.9 предоставляет органам
государственной власти Удмуртской Республики, органам местного самоуправления в
Удмуртской Республике, организациям и населению информацию по объектам
культурного наследия; 05.13.1.2 в соответствии с
законодательством осуществляет государственную охрану объектов культурного
наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного
наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации)
и регионального значения; 05.13.1.2.1 осуществляет
государственный учёт объектов, обладающих признаками объекта культурного
наследия; 05.13.1.2.2 представляет в
Правительство Удмуртской Республики предложения о включении (исключении)
объектов культурного наследия регионального значения в единый государственный
реестр, изменении категорий историко-культурного значения объектов культурного
наследия регионального значения; 05.13.1.2.3 организует оформление
паспорта объекта культурного наследия федерального и регионального значения; 05.13.1.2.4 организует в пределах
своей компетенции проведение государственной историко-культурной экспертизы; 05.13.1.2.5 представляет в
Правительство Удмуртской Республики для утверждения границы
зон охраны объекта культурного наследия регионального и местного
(муниципального) значения, режимы использования земель и градостроительные
регламенты в границах данных зон; 05.13.1.2.6 определяет характер
использования территории достопримечательного места, ограничения на
использование данной территории и требования к хозяйственной деятельности,
проектированию и строительству на территории достопримечательного места в
отношении объектов культурного наследия регионального значения и местного
(муниципального) значения; 05.13.1.2.7 согласовывает в
установленном порядке градостроительную документацию, разрабатываемую для
исторических поселений, и градостроительные регламенты, устанавливаемые в
пределах территорий зон охраны объектов культурного наследия, включаемые в
правила землепользования и застройки муниципальных образований; 05.13.1.2.8 согласовывает в пределах
своей компетенции проектирование и проведение работ по сохранению памятника или
ансамбля и (или) их территорий; 05.13.1.2.9 выдает предписания о
приостановлении земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных
работ, проведение которых может причинить вред объектам культурного наследия; 05.13.1.2.10 выдает в случаях,
установленных федеральным законодательством, разрешения на проведение
землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных
работ; 05.13.1.2.11 осуществляет
согласование установки на объектах культурного наследия федерального и
регионального значения, включенных в единый государственный реестр, надписей и
обозначений, содержащих информацию об объектах культурного наследия; 05.13.1.2.12 в установленном
законодательством порядке осуществляет региональный государственный контроль
(надзор) за сохранением, использованием и популяризацией объектов культурного
наследия, в том числе совместно с Федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в области охраны культурного наследия и ее территориальными
органами; 05.13.1.2.13 в установленном
законодательством порядке осуществляет региональный государственный контроль
(надзор) за состоянием объектов культурного наследия; 05.13.1.2.14 в установленном
законодательством порядке осуществляет региональный государственный контроль
(надзор) за выполнением условий охранных обязательств при
приватизации объектов культурного наследия регионального значения, выявленных
объектов культурного наследия, а также охранных обязательств собственников
объектов культурного наследия регионального значения и пользователей этими
объектами; 05.13.1.2.15 организует и проводит
плановые и внеплановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей в целях проведения мероприятий по региональному
государственному контролю (надзору) с соблюдением требований Федерального
закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; 05.13.1.2.16 осуществляет в пределах
своей компетенции контроль за соблюдением
законодательства в области сохранения, использования, популяризации и
государственной охраны объектов культурного наследия; 05.13.1.2.17 рассматривает дела об
административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.13, 7.14, 7.16,
7.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 05.13.1.2.18 согласует в случаях и порядке, установленных
федеральным законодательством, проекты зон охраны объектов культурного
наследия, землеустроительную документацию, градостроительные регламенты, а
также решения федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов
государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления
в Удмуртской Республике о предоставлении земель и изменении их правового
режима; 05.13.1.2.19 осуществляет в пределах своей компетенции контроль за разработкой градостроительных регламентов; 05.13.1.2.20 организует разработку проектов зон
охраны объектов культурного наследия федерального и регионального
значения; 05.13.1.2.21 в случаях и порядке, установленных федеральным
законодательством, осуществляет согласование проведения землеустроительных,
земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов
проведения указанных работ; 05.13.2.1 организует библиотечное
обслуживание населения государственными библиотеками Удмуртской Республики,
обеспечивает государственный учёт, сохранность, реставрацию, комплектование и
использование государственных библиотечных фондов; 05.13.3.1.1 обеспечивает
государственный учёт, сохранность, финансовые и иные условия, необходимые для
хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, входящих в
состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и переданных
в оперативное управление государственным музеям; 05.13.3.1.2 осуществляет
государственный контроль за состоянием государственной
части Музейного фонда Российской Федерации путём проверки состояния сохранности
и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций; 05.13.3.2.1 разрабатывает
предложения по формированию сети подведомственных Министерству государственных
учреждений культуры, содействует укреплению материально-технической базы
подведомственных Министерству государственных учреждений Удмуртской Республики; 05.13.3.2.2 организует
предоставление государственных услуг в сфере культуры, осуществляет ежегодную
оценку потребности в их предоставлении; 05.13.3.2.3 организует поддержку
всех видов и жанров профессионального искусства, художественного творчества,
творческого наследия деятелей отечественной и мировой культуры; 05.13.3.2.4 реализует меры
государственной поддержки деятелей культуры и искусства, одарённых детей и
творческой молодежи; 05.13.3.2.5 содействует сохранению и
развитию народного творчества, обеспечивает разнообразие культурно-досуговой
деятельности населения; 05.13.3.2.6 способствует расширению
гастрольной и выставочной деятельности, установлению и развитию на
межрегиональном и международном уровнях связей и контактов учреждений культуры
и искусства, образовательных и научных учреждений в области культуры,
творческих коллективов, деятелей культуры на территории Удмуртской Республики и
за её пределами; 05.13.3.2.7 участвует в организации
и проведении мероприятий республиканского значения; 05.13.3.2.8 оказывает поддержку
подведомственным Министерству организациям по повышению их роли в нравственном
и патриотическом воспитании населения посредством кино, средств массовой
информации, телевидения, радиовещания; 05.13.3.3.1 организует поддержку
учреждений народных художественных промыслов, ремесел и декоративно-прикладного
искусства; 05.13.4.1 определяет направления
подготовки специалистов для подведомственных Министерству организаций,
разрабатывает рекомендации и оказывает содействие в подготовке, переподготовке,
повышении квалификации и использовании кадров в сфере культуры, средств
массовой информации, полиграфии и книгоиздания; 05.13.4.2 осуществляет повышение
квалификации специалистов в области культуры, средств массовой информации,
полиграфии и книгоиздания; 05.13.4.3 осуществляет аттестацию
руководителей подведомственных Министерству государственных учреждений культуры
и образования; 05.13.4.4 принимает участие в работе
комиссий по лицензированию, аттестации и государственной аккредитации
образовательных учреждений среднего профессионального образования в области
культуры и государственных образовательных учреждений дополнительного
образования детей художественно-эстетической направленности, аттестации
педагогических работников образовательных учреждений в области культуры в
соответствии с законодательством; 05.13.4.5 разрабатывает предложения
по формированию сети подведомственных Министерству образовательных учреждений в
области культуры, содействует укреплению материально-технической базы
подведомственных Министерству государственных учреждений Удмуртской Республики; 05.13.5.1 способствует сохранению и
развитию национальных культур народов Удмуртской Республики, возрождению
самобытных культур малочисленных народов и этнических общностей на территории
Удмуртской Республики, оказывает поддержку национально-культурным центрам и
землячествам; 05.19.1.1 осуществляет
комплектование, обеспечение сохранности, учёт и использование архивных
документов, образующихся в процессе деятельности Министерства; осуществляет иные функции в
соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством
Удмуртской Республики. 13. Министерство осуществляет
государственную политику в следующих видах деятельности: 75.11.21
деятельность органов государственной власти субъектов (республик, краев,
областей), кроме судебной власти, представительств субъектов Российской
Федерации при Президенте Российской Федерации; иные виды
деятельности, предусмотренные Общероссийским классификатором видов
экономической деятельности ОК 029-2001 и реализуемые на территории Удмуртской
Республики. IV. Права Министерства 14. Министерство при осуществлении
своих функций имеет право: 1) вносить на рассмотрение
Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, иных
государственных органов Удмуртской Республики предложения по вопросам,
отнесённым к компетенции Министерства, в том числе проекты правовых актов; 2) издавать правовые акты по вопросам, отнесённым к компетенции
Министерства; 3) запрашивать в установленном
порядке и получать от государственных органов, органов местного самоуправления,
организаций и граждан необходимую информацию по вопросам, отнесённым к
компетенции Министерства; 4) в порядке, установленном
законодательством, проводить проверки по вопросам, отнесённым к компетенции
Министерства; 5) выступать истцом, ответчиком, третьим лицом в судах общей
юрисдикции и в арбитражном суде; 6) организовывать и проводить семинары, конференции, симпозиумы и
совещания по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства; 7) по поручению Правительства
Удмуртской Республики выступать учредителем (соучредителем) коммерческих и
некоммерческих организаций в сфере культуры, печати и средств массовой
информации; 8) образовывать координационные,
совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, рабочие группы) для
решения вопросов, отнесённых к компетенции Министерства, привлекать в
установленном порядке для решения вопросов, отнесённых к компетенции
Министерства, специалистов иных государственных органов, органов местного
самоуправления, научных, культурных и иных организаций; 9) проводить смотры, конкурсы, фестивали, встречи, организовывать
выставки, музейный и библиотечный обмен, другие мероприятия по вопросам,
отнесённым к компетенции Министерства; 10) приобретать произведения изобразительного, прикладного,
музыкального искусства, драматургии, изделия мастеров народных промыслов,
осуществлять целевое финансирование работ по созданию и исполнению произведений
искусства; 11) в порядке, установленном
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, привлекать граждан, должностных и юридических
лиц к административной ответственности за совершение административных
правонарушений; 12) в порядке, установленном
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, выносить
определения, постановления, представления при осуществлении производства по
делам об административных правонарушениях; 13) в порядке, установленном
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, осуществлять
обращение постановления по делу об административном правонарушении к
исполнению; 14) в порядке, установленном
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, принимать
решение об отсрочке, рассрочке, приостановлении или прекращении исполнения
постановления о назначении административного наказания; 15) в установленном порядке
представлять работников подведомственных
Министерству организаций и гражданских служащих Министерства к награждению
государственными наградами Российской Федерации, государственными наградами
Удмуртской Республики, ведомственными наградами и знаками отличия, к присвоению
почетных званий Удмуртской Республики; 16) осуществлять иные права в
соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством
Удмуртской Республики. V.
Обязанности Министерства 15. Министерство обязано: 1) осуществлять возложенные на него
функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством Удмуртской Республики; 2) осуществлять аккредитацию граждан
и организаций, привлекаемых Министерством в качестве экспертов, экспертных
организаций к проведению мероприятий по контролю при осуществлении Министерством
проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; 3) эффективно использовать и
обеспечивать сохранность имущества, закреплённого за Министерством на праве
оперативного управления, не допускать ухудшения его технического состояния
(кроме нормативного износа имущества в процессе эксплуатации); 4) использовать имущество,
закреплённое за Министерством, строго по целевому назначению; 5) осуществлять капитальный и
текущий ремонт имущества, закреплённого за Министерством на праве оперативного
управления; 6) осуществлять амортизацию и
восстановление изнашиваемой части имущества, закреплённого за Министерством на
праве оперативного управления; 7) обеспечивать контроль
за деятельностью подведомственных Министерству организаций; 8) принимать необходимые меры по
защите гражданских служащих Министерства от последствий возникновения
чрезвычайных ситуаций мирного и военного
времени, создавать необходимые условия гражданским служащим Министерства
для выполнения ими обязанностей по гражданской обороне и нести расходы,
связанные с проведением соответствующих мероприятий; 9) обеспечивать создание, подготовку
и поддержание в готовности необходимого количества формирований гражданской
обороны, а также обучение гражданских служащих Министерства способам защиты и
действиям в чрезвычайных ситуациях; 10) осуществлять мероприятия по
организации и ведению воинского учёта гражданских служащих Министерства в
соответствии с Положением о воинском учёте, в установленном законодательством
порядке выполнять мобилизационные предписания; 11) в установленном
законодательством порядке выполнять требования охраны труда, техники общей и
пожарной безопасности, производственной санитарии для гражданских служащих
Министерства; 12) разрабатывать и осуществлять
мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, предупреждение
производственного травматизма и аварийных ситуаций; 13) осуществлять при реорганизациях
Министерства преемственность делопроизводства и хранения архивов в
установленном законодательством порядке; 14) осуществлять бухгалтерскую и
статистическую отчетность; 15) отчитываться о
результатах своей деятельности перед Президентом Удмуртской Республики и
Правительством Удмуртской Республики; 16) осуществлять
иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации
и законодательством Удмуртской Республики. VI. Полномочия должностных лиц Министерства 16. Должностные лица Министерства
вправе: 1) в установленном законодательством
порядке на основании соответствующего распоряжения министра (заместителя
министра) проводить плановые и внеплановые проверки юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей по вопросам, отнесённым к компетенции
Министерства (далее – проверки); 2) в установленном законодательством
порядке после согласования с органом прокуратуры проводить внеплановые выездные
проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; 3) в установленном законодательством
порядке в целях проведения проверок посещать объекты, используемые лицами, в
отношении которых проводится проверка; 4) в установленном законодательством
порядке запрашивать и получать от организаций, должностных лиц и граждан
документы, материалы, иные сведения, необходимые для осуществления проверок; 5) в порядке, установленном Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях, составлять протоколы
об административном правонарушении; 6) в порядке, установленном Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях, в пределах своих
полномочий применять меры обеспечения производства по делу об административном
правонарушении; 7) осуществлять иные права,
предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством
Удмуртской Республики. 17. Должностные лица Министерства
обязаны: 1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные
полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований,
установленных законодательством; 2) соблюдать законодательство Российской Федерации и
законодательство Удмуртской Республики, права и законные интересы лиц, проверка
которых проводится; 3) проводить проверку на основании распоряжения министра
(заместителя министра) о проведении проверки в соответствии с её назначением; 4) проводить проверку только во время исполнения служебных
обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения,
распоряжения министра (заместителя министра) и в случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании
проведения проверки; 5) по результатам проверки составлять акт установленной формы; 6) в случае выявления при проведении
проверки нарушений требований, установленных законодательством, выдавать
предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их
устранения; 7) в случае выявления при проведении проверки нарушений
требований, установленных законодательством, принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их
предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда, а также меры по
привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности; 8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации; 9) соблюдать сроки проведения проверки, установленные
законодательством Российской Федерации; 10) осуществлять
иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации
и законодательством Удмуртской Республики. VII. Имущество
и средства Министерства 18. Удмуртская Республика в лице
уполномоченного исполнительного органа государственной власти Удмуртской
Республики – Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики –
закрепляет за Министерством на праве оперативного управления движимое и
недвижимое имущество. 19. Имущество Министерства,
закреплённое за ним на праве оперативного управления, является собственностью
Удмуртской Республики. 20. Министерство владеет, пользуется
закреплённым за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии
с назначением имущества и задачами, стоящими перед Министерством. Распоряжение
имуществом осуществляется на основании решения Министерства имущественных
отношений Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном законодательством. 21. Имущество, закреплённое за
Министерством на праве оперативного управления, может быть изъято как
полностью, так и частично в следующих случаях: 1) при наличии излишнего,
неиспользуемого или используемого не по назначению имущества; 2) при принятии Президентом
Удмуртской Республики решения о ликвидации или реорганизации Министерства; 3) при нарушении условий и
установленного законодательством порядка владения и пользования имуществом,
закреплённым на праве оперативного управления. Изъятие производится в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством
Удмуртской Республики. 22. Министерство в соответствии с
законодательством отвечает по своим обязательствам находящимися в его
распоряжении денежными средствами. 23. Министерство выступает в суде от имени Удмуртской Республики в качестве представителя
ответчика по искам к Удмуртской Республике: 1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или
юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) Министерства
или его должностных лиц, в том числе в результате издания правовых актов, не
соответствующих закону или иному правовому акту; 2)
предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам
подведомственных Министерству бюджетных учреждений Удмуртской Республики. VIII.
Руководство Министерством 24. Министерство возглавляет министр культуры, печати и информации
Удмуртской Республики (далее – Министр), назначаемый на должность Президентом
Удмуртской Республики по представлению Председателя Правительства Удмуртской
Республики и согласованию с федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере культуры и историко-культурного
наследия. Министр освобождается от должности
Президентом Удмуртской Республики. 25. Министр имеет четырёх заместителей,
в том числе одного первого заместителя, назначаемых по его представлению
Председателем Правительства Удмуртской Республики. 26. Министр несёт всю полноту
ответственности за деятельность Министерства, в том числе за исполнение
заключенных договоров и соглашений. При осуществлении своих полномочий
Министр подотчётен Президенту Удмуртской Республики, Правительству Удмуртской
Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики, а также
заместителю Председателя Правительства Удмуртской Республики, курирующему
деятельность Министерства. 27. Министр: 1)
осуществляет руководство Министерством на основе единоначалия; 2)
организует планирование работы Министерства; 3) действует
без доверенности от имени Министерства, представляет его в отношениях с государственными
органами, в том числе судебными органами, органами местного самоуправления,
организациями и гражданами; 4)
распределяет полномочия между своими заместителями, на время своего отсутствия
поручает по согласованию с Председателем Правительства Удмуртской Республики
исполнение обязанностей Министра одному из своих заместителей; 5) вносит в установленном порядке на
рассмотрение Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской
Республики проекты правовых актов Удмуртской Республики и иные предложения по
вопросам, отнесённым к компетенции Министерства; 6) заключает от имени Министерства
договоры и соглашения; 7) утверждает штатное расписание
Министерства в пределах установленной предельной численности работников и
структуры Министерства; 8) утверждает в пределах
средств, предусмотренных законом о бюджете Удмуртской Республики на
соответствующий год, смету расходов на содержание Министерства, а также сметы
подведомственных Министерству бюджетных учреждений; 9) утверждает положения о
структурных подразделениях Министерства и должностные регламенты
государственных гражданских служащих (далее – гражданские служащие)
Министерства; 10) осуществляет права и несёт обязанности представителя нанимателя в отношении гражданских служащих Министерства, осуществляет
права и несёт обязанности работодателя в отношении иных работников
Министерства, заключает, изменяет и расторгает служебные контракты (трудовые
договоры) с указанными лицами; 11) издает приказы, распоряжения по
вопросам деятельности Министерства, даёт указания и поручения, контролирует их
исполнение; 12) в соответствии с
законодательством применяет к гражданским служащим Министерства меры поощрения
и налагает на них дисциплинарные взыскания; 13) представляет в установленном
порядке гражданских служащих Министерства к награждению государственными
наградами Российской Федерации, государственными наградами Удмуртской
Республики, ведомственными наградами; 14) осуществляет права и несёт обязанности работодателя в отношении руководителей
подведомственных Министерству организаций, назначает их на должность и
освобождает их от должности, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры
с указанными лицами, применяет к ним меры поощрения и налагает на них
дисциплинарные взыскания; 15) осуществляет контроль
за деятельностью подведомственных Министерству организаций; 16) осуществляет права и несёт обязанности распорядителя бюджетных средств на
содержание Министерства, распоряжается в соответствии с законодательством
Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики денежными
средствами Министерства, а также имуществом, закреплённым за Министерством на
праве оперативного управления, разрешает иные вопросы, относящиеся к
финансово-хозяйственной деятельности Министерства; 17) открывает и закрывает лицевой
счёт Министерства в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства
финансов Удмуртской Республики, лицевой счёт Министерства в Управлении
Федерального казначейства по Удмуртской Республике, совершает по ним операции,
подписывает финансовые документы Министерства; 18) обеспечивает соблюдение в
Министерстве финансовой и учётной дисциплины, несёт персональную
ответственность за неисполнение или нарушение бюджетного законодательства
Российской Федерации и Удмуртской Республики; 19) осуществляет права и несёт обязанности главного распорядителя (распорядителя) и
получателя средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных Министерству; 20) организует в Министерстве
рассмотрение обращений организаций и граждан; 21) организует приём граждан
должностными лицами Министерства и осуществляет личный приём граждан; 22) организует в Министерстве
ведение архивного дела и делопроизводства, при реорганизации Министерства
обеспечивает преемственность делопроизводства и хранения архивов в соответствии
с законодательством; 23)
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской
Федерации и законодательством Удмуртской Республики. 28. В Министерстве образуется
коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей (по
должности), а также других гражданских
служащих Министерства. В состав коллегии могут включаться
представители государственных органов, органов местного самоуправления,
организаций, в том числе творческих союзов, деятели культуры и искусства,
ученые и специалисты в сфере культуры, средств массовой информации, полиграфии
и книгоиздания. Состав коллегии утверждается
Правительством Удмуртской Республики. Приложение 2 к Указу Президента Удмуртской Республики от 13 сентября 2010 года N
160 СТРУКТУРА Министерства
культуры, печати и информации Удмуртской
Республики В структуру
Министерства входят: 1) министр; 2) первый заместитель министра; 3) заместитель министра; 4) заместитель министра; 5) заместитель министра; 6) помощник министра; 7) управления Министерства: Управление экономики; 8) отделы Министерства: отдел экономического планирования и
анализа Управления экономики; отдел бухгалтерского учёта,
отчётности и контрольно-ревизионной работы Управления экономики; отдел по сохранению, использованию,
популяризации и государственной охране объектов культурного наследия; отдел искусства и образования; отдел социально-культурной
деятельности и взаимодействия с муниципальными образованиями; отдел анализа и развития средств
массовой информации; отдел правовой и кадровой работы; 9) сектора Министерства: сектор организационно-контрольной
работы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|