Расширенный поиск

Указ Президента Удмуртской Республики от 06.12.2010 № 212

УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

Об исполнительном органе государственной власти, уполномоченном на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области охраны здоровья граждан

 

 

В целях реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» постановляю:

1. Определить, что Управление по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области охраны здоровья граждан.

2. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики.

3. Утвердить предельную численность работников Управления по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики в количестве 11 штатных единиц.

4. Правительству Удмуртской Республики в месячный срок привести свои правовые акты в соответствие с настоящим Указом.

5. Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

 

 

Президент

Удмуртской Республики            А.А.Волков

 

 

г. Ижевск

06 декабря 2010 года

N 212

 

 

 

Приложение

к Указу Президента

Удмуртской Республики

от 06 декабря 2010 года N 212

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

об Управлении по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики

 

I. Общие положения

 

1. Управление по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики (далее – Управление) является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющим переданные Российской Федерацией полномочия в области охраны здоровья граждан по лицензированию отдельных видов деятельности и осуществлению контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения, иными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, в том числе настоящим Положением, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, иными правовыми актами Удмуртской Республики.

3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, государственными органами Удмуртской Республики, органами местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики (далее – органы местного самоуправления), юридическими лицами, иными организациями и индивидуальными предпринимателями (далее совместно – организации) и гражданами.

4. Управление является юридическим лицом, имеет лицевой счёт в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики, лицевой счёт в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике и лицевой счёт в отделении Федерального казначейства по городу Ижевску, печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики, бланки и штампы со своим наименованием.

5. Финансирование Управления осуществляется за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, в том числе за счёт средств субвенций на осуществление переданных полномочий Российской Федерации, поступивших в бюджет Удмуртской Республики из федерального бюджета.

6. Полное официальное наименование Управления – Управление по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики. Сокращённое официальное наименование Управления – УЛМД УР.

7. Местонахождение и почтовый адрес Управления: 426039, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Воткинское шоссе, 57.

 

II. Основные задачи Управления

 

8. Основными задачами Управления являются:

1) осуществление контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения);

2) лицензирование медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи);

3) лицензирование фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения);

4) лицензирование деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения).

 

III. Функции и виды деятельности Управления

 

9. Управление несёт ответственность за осуществление следующих основных функций:

01.1.2 управление региональным прогнозированием и планированием социально-экономического развития по видам деятельности;

02.3.4 управление лицензированием других видов деятельности (в части переданных Российской Федерацией полномочий по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности, деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ);

05.7.2.2 управление информационными технологиями в подведомственной сфере;

05.12.1.2 контроль за организацией и качеством медицинской помощи (в части переданных Российской Федерацией полномочий по осуществлению контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения).

10. Управление взаимодействует с:

1) Министерством экономики Удмуртской Республики при осуществлении функций:

01.1.1 управление региональным прогнозированием и планированием социально-экономического развития;

01.6.3 управление поставками товаров, работ, услуг для государственных нужд по другим направлениям;

05.7.2.1 управление информационными технологиями на региональном уровне;

2) Министерством финансов Удмуртской Республики при осуществлении функций:

01.2.1 формирование проекта бюджета Удмуртской Республики;

01.2.2 формирование межбюджетных отношений для эффективного выполнения полномочий органами государственной власти Удмуртской Республики и органами местного самоуправления;

01.2.3 организация исполнения бюджета Удмуртской Республики. Формирование бюджетной отчётности;

01.2.4 казначейское исполнение расходной части бюджета Удмуртской Республики;

01.2.6 контроль за расходованием бюджетных средств;

3) Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики при осуществлении функции 01.4.1.1 управление учётом имущества Удмуртской Республики и контролем за его использованием;

4) Министерством здравоохранения Удмуртской Республики при осуществлении функций:

02.3.4 управление лицензированием других видов деятельности (в части переданных Российской Федерацией полномочий по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности, деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ); 

05.12.1.2 контроль за организацией и качеством медицинской помощи (в части переданных Российской Федерацией полномочий по осуществлению контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения);

5) Министерством труда Удмуртской Республики при осуществлении функций:

04.2 регулирование оплаты труда;

04.3 управление охраной и условиями труда;

04.4 регулирование отношений в сфере государственной гражданской службы и муниципальной службы;

6) Комитетом по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики при осуществлении функции 05.19.1 организация комплектования, обеспечения сохранности, учёта и использования документов Архивного фонда Удмуртской Республики в подведомственной сфере.

11. Управление в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящего Положения осуществляет следующие функции:

01.1.2.1 в порядке, установленном законодательством, разрабатывает проекты правовых актов Удмуртской Республики в подведомственной сфере, осуществляет контроль за их исполнением;

01.1.2.2 осуществляет в подведомственной сфере координацию и методическое обеспечение государственных органов Удмуртской Республики, методическое обеспечение органов местного самоуправления и организаций;

01.1.2.3 в порядке, установленном законодательством, принимает участие в разработке и реализации республиканских и ведомственных целевых программ, федеральных целевых программ, иных программ и проектов в подведомственной сфере;

01.2.1.1 участвует в составлении проекта бюджета Удмуртской Республики, в том числе путём предоставления информации о потребности в финансовых ресурсах в подведомственной сфере;

01.2.3.1 осуществляет функции распорядителя и получателя средств бюджета Удмуртской Республики, в том числе средств, поступающих в бюджет Удмуртской Республики из федерального бюджета;

01.2.3.2 формирует и представляет в установленном порядке бюджетную отчётность;

01.2.3.3 осуществляет функции администратора доходов бюджета, в том числе в установленном порядке и в пределах своей компетенции осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учёт, взыскивание, и принятие решений о возврате (зачёте) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

01.2.6.1 осуществляет в пределах своей компетенции контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, в том числе при размещении заказов для государственных нужд;

01.6.3.1 в соответствии с законодательством осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Удмуртской Республики в подведомственной сфере;

02.3.4.1 осуществляет лицензирование медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи);

02.3.4.1.1 осуществляет лицензионный контроль в целях проверки полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии на осуществление медицинской деятельности, содержащихся в представленных соискателем лицензии заявлении и документах, возможности выполнения им лицензионных требований и условий;

02.3.4.1.2 осуществляет принятие решений о предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности (об отказе в предоставлении лицензии), переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, приостановлении, прекращении или возобновлении действия лицензии;

02.3.4.1.3 ведёт реестр лицензий на осуществление медицинской деятельности Удмуртской Республики и направляет данные, содержащиеся в реестре, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;

02.3.4.1.4 осуществляет лицензионный контроль в целях проверки сведений о лицензиате и соблюдения им лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности;

02.3.4.2 осуществляет лицензирование фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения);

02.3.4.2.1 осуществляет лицензионный контроль в целях проверки полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, содержащихся в представленных соискателем лицензии заявлении и документах, возможности выполнения им лицензионных требований и условий;

02.3.4.2.2 осуществляет принятие решений о предоставлении лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (об отказе в предоставлении лицензии), переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, приостановлении, прекращении или возобновлении действия лицензии;

02.3.4.2.3 ведёт реестр лицензий на осуществление фармацевтической деятельности Удмуртской Республики и направляет данные, содержащиеся в реестре, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;

02.3.4.2.4 осуществляет лицензионный контроль в целях проверки сведений о лицензиате и соблюдения им лицензионных требований и условий при осуществлении фармацевтической деятельности;

02.3.4.3 осуществляет лицензирование деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения);

02.3.4.3.1 осуществляет лицензионный контроль в целях проверки полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, содержащихся в представленных соискателем лицензии заявлении и документах, возможности выполнения им лицензионных требований и условий;

02.3.4.3.2 осуществляет принятие решений о предоставлении лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (об отказе в предоставлении лицензии), переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, приостановлении, прекращении или возобновлении действия лицензии;

02.3.4.3.3 ведёт реестр лицензий на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, Удмуртской Республики и направляет данные, содержащиеся в реестре, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;

02.3.4.3.4 осуществляет лицензионный контроль в целях проверки сведений о лицензиате и соблюдения им лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ;

02.3.4.4 обобщает практику применения и осуществляет анализ причин нарушений законодательства о лицензировании в подведомственной сфере и осуществляет подготовку предложений по его совершенствованию;

02.3.4.5 осуществляет иные функции, связанные с лицензированием отдельных видов деятельности, в соответствии с законодательством;

05.7.2.2.1 организует работу по информационному сопровождению сайта Управления в сети «Интернет»;

05.7.2.2.2 осуществляет предоставление государственных услуг в электронном виде в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики;

05.7.2.2.3 организует и осуществляет в подведомственной сфере внедрение и эксплуатацию автоматизированных информационных систем;

05.7.2.2.4 организует и осуществляет в подведомственной сфере информационное взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;

05.12.1.2.1 осуществляет контроль за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения);

05.12.1.2.2 принимает меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации в области охраны здоровья граждан в рамках переданных Российской Федерацией полномочий, в том числе путём направления обязательных для исполнения предписаний соответствующим учреждениям здравоохранения;

05.12.1.2.3 осуществляет контроль за исполнением предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в области охраны здоровья граждан;

05.12.1.2.4 анализирует причины возникновения нарушений законодательства Российской Федерации в области охраны здоровья граждан на территории Удмуртской Республики;

05.12.1.2.5 осуществляет мониторинг исполнения законодательства Российской Федерации в области охраны здоровья граждан на территории Удмуртской Республики;

05.12.1.2.6 осуществляет иные функции в соответствии с законодательством;

05.19.1.1 осуществляет комплектование, обеспечение сохранности, учёт и использование архивных документов, образующихся в процессе деятельности Управления;

12. Управление осуществляет государственную политику в следующих видах деятельности:

52.31 розничная торговля фармацевтическими товарами;

66.03 прочие виды страхования (в части обязательного медицинского страхования);

75.14 вспомогательная деятельность в области государственного управления;

85.11 деятельность лечебных учреждений;

85.12 врачебная практика;

85.14 прочая деятельность по охране здоровья.

 

IV. Права Управления

 

13. Управление при осуществлении своих функций имеет право:

1) вносить на рассмотрение Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, иных государственных органов предложения по вопросам, отнесённым к компетенции Управления, в том числе проекты правовых актов;

2) издавать правовые акты по вопросам, отнесённым к компетенции Управления;

3) запрашивать в установленном порядке и получать от государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимую информацию по вопросам, отнесённым к компетенции Управления;

4) в порядке, установленном законодательством, проводить проверки по вопросам, отнесённым к компетенции Управления;

5) выступать истцом, ответчиком, третьим лицом в судах общей юрисдикции и арбитражных судах;

6) по поручению Правительства Удмуртской Республики выступать учредителем (соучредителем) коммерческих и некоммерческих организаций;

7) организовывать проведение необходимых исследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок по вопросам, отнесённым к компетенции Управления;

8) давать гражданам и организациям разъяснения по вопросам, отнесённым к компетенции Управления;

9) организовывать и проводить конференции, совещания и семинары по вопросам, отнесённым к компетенции Управления;

10) образовывать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, рабочие группы, коллегии) для решения вопросов, отнесённых к компетенции Управления, в том числе привлекать  научно-исследовательские и иные организации, а также отдельных ученых и специалистов;

11) по поручению Правительства Удмуртской Республики участвовать в осуществлении межгосударственного сотрудничества по вопросам, входящим в компетенцию Управления, в том числе в реализации международных программ по вопросам контроля качества медицинской помощи и лицензирования;

12) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

 

V. Обязанности Управления

 

14. Управление обязано:

1) осуществлять возложенные на него функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики;

2) осуществлять аккредитацию граждан и организаций, привлекаемых Управлением в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю при осуществлении Управлением проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

3) эффективно использовать и обеспечивать сохранность имущества, закреплённого за Управлением на праве оперативного управления, не допускать ухудшения его технического состояния (кроме нормативного износа имущества в процессе эксплуатации);

4) использовать имущество, закреплённое за Управлением, строго по целевому назначению;

5) осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества, закреплённого за Управлением на праве оперативного управления;

6) осуществлять амортизацию и восстановление изнашиваемой части имущества, закреплённого за Управлением на праве оперативного управления;

7) в установленном законодательством порядке организовывать профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Управления;

8) принимать необходимые меры по защите работников Управления от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного  времени, создавать необходимые условия работникам Управления для выполнения ими обязанностей по гражданской обороне и нести расходы, связанные с проведением соответствующих мероприятий;

9) обеспечивать обучение работников Управления способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;

10) в установленном законодательством порядке осуществлять мероприятия по переводу Управления на работу в условиях военного времени и в военное время;

11) осуществлять мероприятия по организации и ведению воинского учёта работников Управления в соответствии с Положением о воинском учёте, в установленном законодательством порядке выполнять мобилизационные предписания;

12) в установленном законодательством порядке выполнять требования охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для работников Управления;

13) разрабатывать и осуществлять мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций;

14) соблюдать требования правовых актов и стандартов в области архивного дела и документационного обеспечения управления, в соответствии с законодательством обеспечивать сохранность архивных документов, образующихся в процессе деятельности Управления, в том числе при реорганизации или ликвидации Управления;

15) осуществлять бухгалтерскую и статистическую отчетность;

16) отчитываться о результатах своей деятельности перед Президентом Удмуртской Республики и Правительством Удмуртской Республики;

17) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

 

VI. Полномочия должностных лиц Управления

 

15. Должностные лица Управления вправе:

1) в установленном законодательством порядке на основании соответствующего распоряжения начальника Управления (заместителя начальника Управления) проводить плановые и внеплановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам, отнесённым к компетенции Управления (далее – проверки);

2) в установленном законодательством порядке после согласования с органом прокуратуры проводить внеплановые выездные проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

3) в установленном законодательством порядке в целях проведения проверок посещать объекты, используемые лицами, в отношении которых проводится проверка;

4) в установленном законодательством порядке запрашивать и получать от организаций, должностных лиц и граждан документы, материалы, иные сведения, необходимые для осуществления проверок;

5) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, составлять протоколы об административном правонарушении;

6) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в пределах своих полномочий применять меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении;

7) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

16. Должностные лица Управления обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, установленных законодательством;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации и законодательство Удмуртской Республики, права и законные интересы лиц, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения начальника Управления (заместителя начальника Управления) о проведении проверки в соответствии с её назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, распоряжения начальника Управления (заместителя начальника Управления) и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) по результатам проверки составлять акт установленной формы;

6) в случае выявления при проведении проверки нарушений требований, установленных законодательством, выдавать предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

7) в случае выявления при проведении проверки нарушений требований, установленных законодательством, принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда и возникновения чрезвычайных ситуаций, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

9) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;

10) осуществляет иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

 

VII. Имущество и средства Управления

 

17. Удмуртская Республика в лице уполномоченного исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики – Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики – закрепляет за Управлением на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество.

18. Имущество Управления, закреплённое за ним на праве оперативного управления, является собственностью Удмуртской Республики.

19. Управление владеет, пользуется закреплённым за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества и задачами, стоящими перед Управлением. Распоряжение имуществом осуществляется на основании решения Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном законодательством.

20. Имущество, закреплённое за Управлением на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично в следующих случаях:

1) при наличии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества;

2) при принятии Президентом Удмуртской Республики решения о ликвидации или реорганизации Управления;

3) при нарушении условий и установленного законодательством порядка владения и пользования имуществом, закреплённым на праве оперативного управления.

Изъятие производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

21. Управление в соответствии с законодательством отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.

22. Управление выступает в суде от имени Удмуртской Республики в качестве представителя ответчика по искам к Удмуртской Республике о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) Управления или его должностных лиц, в том числе в результате издания правовых актов, не соответствующих закону или иному правовому акту.

 

VIII. Руководство Управлением

 

23. Управление возглавляет начальник Управления по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики (далее – начальник), который назначается на должность Президентом Удмуртской Республики по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

Начальник Управления освобождается от должности Президентом Удмуртской Республики.

24. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых по его представлению Председателем Правительства Удмуртской Республики.

25. Начальник Управления несёт всю полноту ответственности за деятельность Управления, в том числе за исполнение заключенных договоров и соглашений.

При осуществлении своих полномочий начальник Управления подотчётен Президенту Удмуртской Республики, Правительству Удмуртской Республики и Председателю Правительства Удмуртской Республики.

26. Начальник Управления:

1) осуществляет руководство Управлением на основе единоначалия;

2) организует планирование работы Управления;

3) действует без доверенности от имени Управления, представляет его в отношениях с государственными органами, в том числе судебными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;

4) вносит в установленном порядке на рассмотрение Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики проекты правовых актов Удмуртской Республики и иные предложения по вопросам, отнесённым к компетенции Управления;

5) назначает на должность и освобождает от должности работников Управления;

6) распределяет полномочия между своими заместителями;

7) утверждает штатное расписание Управления в пределах установленной предельной численности работников Управления;

8) утверждает в пределах средств, предусмотренных законом о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год, смету расходов на содержание Управления;

9) утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления;

10) осуществляет права и несёт обязанности представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Управления, осуществляет права и несёт обязанности работодателя в отношении иных работников Управления, заключает, изменяет и расторгает служебные контракты (трудовые договоры) с указанными лицами;

11) в соответствии с законодательством применяет к работникам Управления меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания;

12) представляет в установленном порядке работников Управления к награждению государственными наградами Российской Федерации, государственными наградами Удмуртской Республики, к присвоению почётных званий;

13) издает приказы, распоряжения по вопросам деятельности Управления, даёт указания и поручения, контролирует их исполнение;

14) осуществляет права и несёт обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание Управления, распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики денежными средствами Управления, а также имуществом, закреплённым за Управлением на праве оперативного управления, разрешает иные вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Управления;

15) открывает и закрывает лицевой счёт Управления в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики, лицевой счёт Управления в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике, лицевой счёт Управления в отделении Федерального казначейства по городу Ижевску, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы Управления;

16) обеспечивает соблюдение в Управлении финансовой и учётной дисциплины, несёт персональную ответственность за неисполнение бюджетного законодательства;

17) осуществляет права и несёт обязанности распорядителя и получателя средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных Управлению;

18) организует в Управлении рассмотрение обращений организаций и граждан;

19) организует приём граждан и представителей организаций должностными лицами Управления;

20) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.


Информация по документу
Читайте также