Расширенный поиск

Указ Президента Удмуртской Республики от 06.08.2012 № 144

УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

О внесении изменений в Указ Президента Удмуртской Республики  от 10 июня 2005 года N 81 "О Комиссии по вопросам государственной  гражданской службы Удмуртской Республики при  Правительстве Удмуртской Республики"

 

 

В связи с совершенствованием законодательства о государственной гражданской службе Удмуртской Республики постановляю:

1. Внести в Указ Президента Удмуртской Республики от 10 июня 2005 года N 81 "О Комиссии по вопросам государственной гражданской службы Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республики" изменение, изложив Положение о Комиссии по вопросам государственной гражданской службы Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республики в новой редакции согласно приложению к настоящему Указу.

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Президент

Удмуртской Республики          А.А. Волков

 

 

г. Ижевск

06 августа 2012 года

N 144

 

Положение о Комиссии по вопросам государственной гражданской службы  Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республики (утв. Указом Президента УР от 6 августа 2012 г. N 144)

 

I. Общие положения

 

1. Комиссия по вопросам государственной гражданской службы Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республики (далее - Комиссия) создана для:

1) проведения аттестации и квалификационного экзамена лиц, замещающих должности в исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики, назначение на которые и освобождение от которых производят Президент Удмуртской Республики и Председатель Правительства Удмуртской Республики, а также лиц, замещающих должности заместителей Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики;

2) установления продолжительности стажа государственной гражданской службы лиц, замещающих должности руководителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет, а также для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Удмуртской Республики и определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет.

2. Аттестация и квалификационный экзамен лиц, указанных в пункте 1 настоящего Положения (далее - гражданские служащие), проводятся в соответствии с Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", указами Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации", от 1 февраля 2005 года N 111 "О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)", а также Законом Удмуртской Республики от 30 декабря 2005 года N 84-РЗ "О присвоении классных чинов государственным гражданским служащим Удмуртской Республики".

 

II. Задачи Комиссии

 

3. Основными задачами Комиссии являются:

1) определение соответствия гражданских служащих замещаемой должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики на основе оценки их профессиональной служебной деятельности при проведении аттестации;

2) присвоение классных чинов государственной гражданской службы Удмуртской Республики гражданским служащим на основе оценки их знаний, навыков и умений по результатам квалификационного экзамена;

3) установление гражданским служащим продолжительности стажа государственной гражданской службы Удмуртской Республики, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет, а также для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Удмуртской Республики и определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет.

 

III. Порядок и сроки работы Комиссии

 

4. Комиссия работает на постоянной основе. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии, в том числе независимых экспертов. Количество независимых экспертов в Комиссии составляет не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей состава Комиссии.

5. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку материалов к заседанию Комиссии, ведение протокола, оповещает о предстоящем заседании Комиссии ее членов не позднее чем за три дня, осуществляет иные функции по обеспечению ее деятельности.

6. Для участия в работе Комиссии приглашаются представители научных и образовательных учреждений, других организаций в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой.

Для рассмотрения отдельных вопросов, проведения экспертных и аналитических работ Комиссией могут создаваться рабочие группы, действующие под руководством одного из членов Комиссии в порядке, установленном Комиссией.

7. Комиссия в целях реализации возложенных на нее задач имеет право запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики необходимые для ее работы документы и материалы.

8. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики.

 


Информация по документу
Читайте также