Расширенный поиск

Указ Президента Удмуртской Республики от 02.04.2013 № 52

УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

 Об утверждении Положения об Управлении службы охраны Президента Удмуртской Республики Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики

 

 

В соответствии со статьей 16 Закона Удмуртской Республики от 8 июня 2000 года N 177-II «О Президенте Удмуртской Республики» постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении службы охраны Президента Удмуртской Республики Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики.

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Президент

Удмуртской Республики           А.А.Волков

 

 

г. Ижевск

02 апреля 2013 года

N 52

 

 

Утверждено

Указом Президента

Удмуртской Республики

от 02 апреля 2013 года N 52

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

Об Управлении службы охраны Президента Удмуртской Республики Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики

 

I. Общие положения

 

1. Управление службы охраны Президента Удмуртской Республики Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики   (далее – Управление) является структурным подразделением Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация), обеспечивающим защиту от насилия, угроз, других неправомерных действий в отношении Президента Удмуртской Республики и членов его семьи, проживающих совместно с ним или сопровождающих его (далее – члены семьи).

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики   (далее – Руководитель Администрации), Положением об Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Администрации), а также настоящим Положением об Управлении службы охраны Президента Удмуртской Республики Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Управлении).

3. Положение об Управлении утверждается Президентом Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации.

4. В структуру Управления входят:

 

начальник Управления - 1 штатная единица;

 

заместитель начальника Управления - 1 штатная единица;

 

главный консультант – 5 штатных единиц;

 

консультант – 4 штатные единицы.

 

II. Основные задачи Управления

 

5. Основными задачами Управления являются:

обеспечение защиты от насилия, угроз, других неправомерных действий в отношении Президента Удмуртской Республики и членов семьи в местах его постоянного и временного пребывания, в том числе на трассах проезда;

прогнозирование и своевременное выявление угрозы безопасности Президента Удмуртской Республики и членов семьи, осуществление комплекса мер по предотвращению этой угрозы;

предупреждение, выявление и пресечение противоправных действий в местах постоянного и временного пребывания Президента Удмуртской Республики, членов семьи, в том числе на трассах проезда;

осуществление в установленном порядке взаимодействия с правоохранительными органами, другими государственными органами, в том числе посредством обмена оперативной и технической информацией по вопросам обеспечения безопасности Президента Удмуртской Республики и членов семьи.

 

III. Основные функции Управления

 

6. Основными функциями Управления являются:

осуществление круглосуточной персональной охраны Президента Удмуртской Республики и членов семьи в местах его постоянного и временного пребывания, в том числе на трассах проезда;

организация и осуществление проведения охранных, режимных, технических и иных мероприятий в местах постоянного и временного пребывания Президента Удмуртской Республики и членов семьи, в том числе на трассах проезда, принятие мер по устранению обстоятельств, препятствующих осуществлению  указанных мероприятий;

поддержание общественного порядка в местах постоянного и временного пребывания Президента Удмуртской Республики и членов семьи;

проведение аналитических исследований в интересах обеспечения безопасности Президента Удмуртской Республики и членов семьи, подготовка и представление информационно-аналитических материалов для Президента Удмуртской Республики;

обеспечение оборудования охраняемых объектов средствами охранной сигнализации, видеонаблюдения, другими техническими средствами усиления охраны, а также обеспечение эксплуатационно-технического обслуживания указанных средств, обеспечение защиты информации во время  эксплуатации указанных средств;

взаимодействие с государственными органами обеспечения безопасности, правоохранительными органами, другими государственными органами, в том числе по вопросам разработки и реализации специальных охранных мероприятий.

IV. Полномочия Управления

 

7. Управление при осуществлении возложенных на него функций вправе:

взаимодействовать в порядке, установленном законодательством, с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, государственными органами субъектов Российской Федерации, Аппаратом Государственного Совета Удмуртской Республики, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями;

запрашивать в установленном порядке необходимую информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, а также от предприятий, учреждений и иных организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики;

пользоваться государственными банками данных, использовать государственные, в том числе правительственные системы связи;

разрабатывать и применять в установленном законодательством порядке меры предупредительного и профилактического характера, направленные на обеспечение безопасности Президента Удмуртской Республики и членов семьи;

вносить в установленном порядке:

Президенту Удмуртской Республики - проекты указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики;

в Правительство Удмуртской Республики - проекты постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики;

Председателю Правительства Удмуртской Республики - проекты распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики;

Руководителю Администрации - проекты распоряжений Руководителя Администрации;

осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством.

 

V. Организация деятельности Управления

 

8. Работа Управления организуется и осуществляется в соответствии с Положением об Администрации, Регламентом Правительства Удмуртской Республики, Положением об Управлении, Инструкцией по делопроизводству в Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, положениями об иных структурных подразделениях Администрации, должностными регламентами и иными документами, регулирующими порядок работы структурных подразделений Администрации.

9. Начальник Управления непосредственно подчиняется Президенту Удмуртской Республики.

Руководитель Администрации осуществляет оперативное руководство начальником Управления.

10. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности Президентом Удмуртской Республики.

11. Начальник Управления представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность и вносит Руководителю Администрации предложения об освобождении от должности сотрудников Управления.

12. Права и обязанности сотрудников Управления определяются Положением об Администрации, Положением об Управлении и должностными регламентами, утверждаемыми Руководителем Администрации.

13. Начальник Управления:

осуществляет оперативное руководство Управлением;

организует деятельность Управления и несет ответственность за выполнение возложенных на Службу охраны задач и функций;

планирует работу Управления и организует взаимодействие Управления с государственными органами обеспечения безопасности, правоохранительными органами, другими государственными органами, в том числе по вопросам разработки и реализации специальных охранных мероприятий, обмена информацией;

координирует взаимодействие сотрудников Управления;

дает поручения и указания сотрудникам Управления по вопросам деятельности Управления;

имеет доступ к секретной документации в установленном порядке;

в порядке, установленном законодательством, имеет доступ к обработке персональных данных сотрудников Управления, находящихся в их личных делах, и к обработке персональных данных граждан, поступающих к нему в соответствии с законодательством;

представляет должностные регламенты сотрудников Управления на утверждение Руководителю Администрации;

вносит Руководителю Администрации представления о поощрении и награждении (дисциплинарном взыскании) и улучшении условий труда сотрудников Управления;

представляет Управление в Администрации и во взаимоотношениях с государственными органами, предприятиями, учреждениями, организациями;

привлекает в установленном порядке должностных лиц исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и структурных подразделений Администрации для участия в подготовке материалов и предложений по вопросам, входящим в его компетенцию;

запрашивает необходимые справочные и информационные материалы, а также информацию для обеспечения исполнения полномочий Президента Удмуртской Республики от территориальных органов федеральных органов государственной власти в Удмуртской Республике, государственных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятий, учреждений, организаций;

вправе участвовать в работе коллегий исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, а также присутствовать на заседаниях Правительства Удмуртской Республики и его Президиума;

осуществляет по поручению Президента Удмуртской Республики, Руководителя Администрации, а также в соответствии с Положением об Администрации, Положением об Управлении иные полномочия.

14. В случае временного отсутствия начальника Управления исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника Управления.

15. В случае временного отсутствия начальника Управления, заместителя начальника Управления исполнение обязанностей начальника Управления распоряжением Руководителя Администрации возлагается на одного из сотрудников Управления.

 

 


Информация по документу
Читайте также