Расширенный поиск

Указ Главы г.Сарапула от 22.04.2014 № 145

УКАЗ

ГЛАВЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

О Положении о Секретариате заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики – министра труда Удмуртской Республики

 

 

В соответствии со статьей 37 Закона Удмуртской Республики «О Правительстве Удмуртской Республики» постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Секретариате заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики – министра труда Удмуртской Республики.

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие со 2 апреля 2014 года.

 

 

Временно исполняющий обязанности

Главы Удмуртской Республики           А.В. Соловьев

 

 

г.Ижевск

22 апреля 2014 года

N 145

 

 

 

Утвержден

Указом Главы

Удмуртской Республики

от 22 апреля  2014 года N 145

 

Положение

 о Секретариате заместителя Председателя Правительства  Удмуртской Республики – министра труда Удмуртской Республики

 

I. Общие положения

 

         1. Секретариат заместителя Председателя Правительства  Удмуртской Республики – министра труда Удмуртской Республики (далее - Секретариат) является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация), обеспечивающим деятельность заместителя Председателя Правительства  Удмуртской Республики – министра труда Удмуртской Республики.

2. Секретариат в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Администрации), а также настоящим Положением о Секретариате заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики – министра труда Удмуртской Республики (далее – Положение о Секретариате).

3. Положение о Секретариате утверждается Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации) и руководителя Секретариата заместителя Председателя Правительства  Удмуртской Республики – министра труда Удмуртской Республики (далее - руководитель Секретариата).

4. В структуру Секретариата входят:

руководитель Секретариата - 1 штатная единица;

помощник заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики - министра труда Удмуртской Республики - 1 штатная единица;

референт приемной заместителя Председателя Правительства  Удмуртской Республики – министра труда Удмуртской Республики - 1 штатная единица.

 

II. Основные задачи и функции Секретариата

 

5. Основными задачами Секретариата являются:

создание условий для осуществления заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики - министром труда Удмуртской Республики своих полномочий;

организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики – министра труда Удмуртской Республики;

организация контроля за исполнением указаний и поручений заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики – министра труда Удмуртской Республики;

обеспечение координации и контроля деятельности исполнительных органов государственной власти в пределах полномочий заместителя Председателя Правительства  Удмуртской Республики – министра труда Удмуртской Республики;

организационное обеспечение деятельности советов, комиссий, рабочих групп, возглавляемых заместителем Председателя Правительства  Удмуртской Республики – министром труда Удмуртской Республики;

обеспечение представительских функций заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики – министра труда Удмуртской Республики.

6. В целях обеспечения деятельности заместителя Председателя Правительства  Удмуртской Республики – министра труда Удмуртской Республики Секретариат осуществляет следующие функции:

обеспечение взаимодействия заместителя Председателя Правительства  Удмуртской Республики – министра труда Удмуртской Республики с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Аппаратом Государственного Совета Удмуртской Республики, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями;

обеспечение реализации полномочий заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики - министра труда Удмуртской Республики в сфере социально-трудовых отношений, занятости населения и иных полномочий заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики - министра труда Удмуртской Республики;

организация работы и подготовка информации по вопросам, рассматриваемым у заместителя Председателя Правительства  Удмуртской Республики – министра труда Удмуртской Республики, в Государственном Совете Удмуртской Республики, на заседаниях Правительства Удмуртской Республики, на совещаниях, конференциях, семинарах, встречах по вопросам, отнесенным к компетенции заместителя Председателя Правительства  Удмуртской Республики – министра труда Удмуртской Республики;

подготовка для заместителя Председателя Правительства  Удмуртской Республики – министра труда Удмуртской Республики поступившей для рассмотрения корреспонденции, обработка документов, писем, обращений и внесение проектов предложений по их исполнению;

выявление проблемных вопросов, их анализ и подготовка совместно с соответствующими министерствами и ведомствами проектов решений для рассмотрения заместителем Председателя Правительства  Удмуртской Республики – министром труда Удмуртской Республики;

координация подготовки мероприятий (встреч, конференций, семинаров, совещаний, планерок и других), проводимых заместителем Председателя Правительства  Удмуртской Республики – министром труда Удмуртской Республики, подготовка необходимой информации и материалов;

организация взаимодействия министерств и ведомств, деятельность которых координируется заместителем Председателя Правительства  Удмуртской Республики – министром труда Удмуртской Республики, при решении вопросов, требующих межведомственной координации;

подготовка материалов и участие в организации встреч, совещаний, приемов отечественных и иностранных делегаций, представителей деловых кругов, общественных и других организаций по вопросам, отнесенным к компетенции заместителя Председателя Правительства  Удмуртской Республики – министра труда Удмуртской Республики, подготовка выступлений, оформление протоколов, контроль своевременности выполнения принятых решений, поручений;

обеспечение взаимодействия заместителя Председателя Правительства  Удмуртской Республики – министра труда Удмуртской Республики со средствами массовой информации, общественными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции заместителя Председателя Правительства  Удмуртской Республики – министра труда Удмуртской Республики;

организация подготовки к публикации в средствах массовой информации комментариев, аналитических материалов по вопросам, отнесенным к компетенции заместителя Председателя Правительства  Удмуртской Республики – министра труда Удмуртской Республики;

анализ материалов и публикаций, освещенных в средствах массовой информации, касающихся деятельности курируемых заместителем Председателя Правительства  Удмуртской Республики – министром труда Удмуртской Республики министерств и ведомств;

информирование заместителя Председателя Правительства  Удмуртской Республики – министра труда Удмуртской Республики о поступающих обращениях и информации исполнительных органов государственной власти, организаций, учреждений и предприятий, подготовка по внесенным обращениям аналитических, справочных и других материалов, а также проектов поручений;

рассмотрение, подготовка заключений к проектам нормативных правовых актов, вносимых на рассмотрение курируемыми заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики – министром труда Удмуртской Республики министерствами и ведомствами, а также к проектам федеральных нормативных правовых актов;

осуществление контроля и принятие мер по обеспечению выполнения законов Российской Федерации и Удмуртской Республики, указов и распоряжений Президента Российской Федерации и Главы Удмуртской Республики, постановлений Правительства Российской Федерации и Правительства Удмуртской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики – министра труда Удмуртской Республики;

осуществление контроля за соблюдением сроков и установленного порядка внесения вопросов для рассмотрения на заседаниях Правительства Удмуртской Республики;

организация работы по реализации законодательных и других нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики – министра труда Удмуртской Республики;

контроль за своевременностью разработки и выполнения планов организационных мероприятий.

Секретариат осуществляет иные функции по обеспечению полномочий заместителя Председателя Правительства  Удмуртской Республики – министра труда Удмуртской Республики, предусмотренные нормативными правовыми актами Удмуртской Республики.

 

III. Полномочия Секретариата

 

7. Секретариат при осуществлении возложенных на него функций:

запрашивает необходимую информацию от органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, а также от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики;

пользуется государственными банками данных, использует государственные, в том числе правительственные, системы связи;

привлекает в установленном порядке специалистов для подготовки вопросов, относящихся к компетенции заместителя Председателя Правительства  Удмуртской Республики – министра труда Удмуртской Республики;

взаимодействует в порядке, установленном законодательством, с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Аппаратом Государственного  Совета Удмуртской Республики, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями;

вправе вносить в установленном порядке по вопросам, относящимся к компетенции заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики – министра труда Удмуртской Республики: Главе Удмуртской Республики - проекты указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, в Правительство Удмуртской Республики - проекты постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики - проекты распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики;

осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

 

IV. Организация деятельности Секретариата

 

8. Работа Секретариата организуется и осуществляется в соответствии с Положением об Администрации, Регламентом Правительства Удмуртской Республики, Положением о Секретариате, положениями об иных структурных подразделениях Администрации, должностными регламентами и иными документами, регулирующими порядок работы структурных подразделений Администрации.

9. Руководитель и сотрудники Секретариата непосредственно подчиняются заместителю Председателя Правительства  Удмуртской Республики – министру труда Удмуртской Республики. Руководитель Администрации осуществляет оперативное руководство руководителем Секретариата.

10. Руководитель Секретариата по представлению Председателя Правительства Удмуртской Республики назначается на должность и по предложению Председателя Правительства  Удмуртской Республики освобождается от должности Главой Удмуртской Республики.

11. Руководитель Секретариата представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность и вносит Руководителю Администрации предложения об освобождении от должности сотрудников Секретариата.

12. Права и обязанности сотрудников Секретариата определяются Положением об Администрации, Положением о Секретариате и должностными регламентами, утверждаемыми Руководителем Администрации.

13. Руководитель Секретариата:

осуществляет руководство Секретариатом;

организует деятельность Секретариата и несет ответственность за выполнение возложенных на Секретариат задач и функций;

координирует взаимодействие сотрудников Секретариата;

по поручению заместителя Председателя Правительства  Удмуртской Республики – министра труда Удмуртской Республики обеспечивает подготовку предложений по вопросам, относящимся к компетенции заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики – министра труда Удмуртской Республики;

дает поручения и указания сотрудникам Секретариата по вопросам деятельности Секретариата;

организует и контролирует выполнение указаний и поручений заместителя Председателя Правительства  Удмуртской Республики – министра труда Удмуртской Республики;

привлекает в установленном порядке должностных лиц исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и структурных подразделений Администрации для участия в подготовке материалов и предложений по вопросам, относящимся к компетенции заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики – министра труда Удмуртской Республики;

запрашивает информацию от территориальных органов федеральных органов государственной власти, от органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам, относящимся к компетенции заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики – министра труда Удмуртской Республики;

осуществляет представительские функции по поручению заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики – министра труда Удмуртской Республики;

ведет текущее планирование работы заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики – министра труда Удмуртской Республики;

имеет доступ к секретной документации в установленном порядке;

представляет должностные инструкции сотрудников Секретариата на утверждение Руководителю Администрации;

вносит Руководителю Администрации представления о поощрении (наказании) и улучшении условий труда сотрудников Секретариата;

осуществляет иные полномочия, предусмотренные Положением об Администрации, Положением о Секретариате, а также поручениями заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики – министра труда Удмуртской Республики.

14. В случае временного отсутствия руководителя Секретариата распоряжением Руководителя Администрации исполнение его обязанностей возлагается на помощника заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики - министра труда Удмуртской Республики.

 

 


Информация по документу
Читайте также