Расширенный поиск

Указ Главы Удмуртской Республики от 05.08.2014 № 243

УКАЗ

ГЛАВЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

Об утверждении Положения о Секретариате Главы Удмуртской Республики

 

 

В соответствии со статьей 37 Закона Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики" постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Секретариате Главы Удмуртской Республики.

2. Признать утратившими силу:

Указ Президента Удмуртской Республики от 20 ноября 2001 года N 191 "Об утверждении Положения о Секретариате Президента Удмуртской Республики";

Указ Президента Удмуртской Республики от 10 июля 2008 года N 115 "О внесении изменения в Положение о Секретариате Президента Удмуртской Республики";

Указ Главы Удмуртской Республики от 13 марта 2014 года N 97 "О внесении изменения в Указ Президента Удмуртской Республики от 20 ноября 2001 года N 191 "Об утверждении Положения о Секретариате Президента Удмуртской Республики".

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 21 февраля 2014 года.

 

 

Временно исполняющий обязанности

Главы Удмуртской Республики          А.В. Соловьев

 

 

г. Ижевск

5 августа 2014 г.

N 243

 

 

Положение о Секретариате Главы Удмуртской Республики (утв. указом Главы Удмуртской Республики от 5 августа 2014 г. N 243)

 

1. Общие положения

 

1.1. Секретариат Главы Удмуртской Республики (далее именуется Секретариат) является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация) и подчинен непосредственно Главе Удмуртской Республики.

1.2. Секретариат в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Администрации), а также настоящим Положением о Секретариате Главы Удмуртской Республики (далее - Положение о Секретариате).

1.3. Положение о Секретариате утверждается Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации) и руководителя Секретариата Главы Удмуртской Республики.

1.4. В структуру Секретариата входят:

 

заместитель Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - руководитель Секретариата Главы Удмуртской Республики

 

 

 

 

- 1 штатная единица;

заместитель руководителя Секретариата Главы Удмуртской Республики

 

 

- 1 штатная единица;

помощник Главы Удмуртской Республики

 

- 2 штатные единицы;

референт приемной Главы Удмуртской Республики

 

- 2 штатные единицы.

 

2. Основные задачи и функции Секретариата

 

2.1. Основными задачами Секретариата являются:

создание условий для осуществления Главой Удмуртской Республики своих полномочий;

организация контроля за исполнением распоряжений и поручений Главы Удмуртской Республики.

2.2. В целях обеспечения деятельности Главы Удмуртской Республики Секретариат осуществляет следующие функции:

организационное и техническое обеспечение деятельности Главы Удмуртской Республики;

проработка служебной корреспонденции, информационных материалов и представление их Главе Удмуртской Республики;

представление Главе Удмуртской Республики оперативной информации;

подготовка совместно с другими подразделениями Администрации и представление Г лаве Удмуртской Республики аналитических, справочных и других материалов, необходимых для работы;

организация совещаний у Главы Удмуртской Республики и ведение протоколов соответствующими подразделениями Администрации;

протокольное обеспечение мероприятий при осуществлении Главой Удмуртской Республики международных и внешнеэкономических связей, при подписании договоров и соглашений от имени Удмуртской Республики;

выполнение поручений Главы Удмуртской Республики, организация контроля за исполнением распоряжений и поручений Главы Удмуртской Республики должностными лицами.

Секретариат осуществляет иные функции по обеспечению полномочий Главы Удмуртской Республики, предусмотренных федеральными законами, Конституцией Удмуртской Республики и законами Удмуртской Республики.

 

3. Полномочия Секретариата

 

3.1. Секретариат для осуществления возложенных на него функций имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от государственных органов, органов местного самоуправления, а также от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики;

пользоваться государственными банками данных, использовать государственные, в том числе правительственные, системы связи;

привлекать в установленном порядке специалистов для подготовки вопросов, относящихся к полномочиям Главы Удмуртской Республики;

взаимодействовать в порядке, установленном законодательством, с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Аппаратом Государственного Совета Удмуртской Республики, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями;

представлять Администрацию по поручению Главы Удмуртской Республики и Руководителя Администрации в федеральных органах исполнительной власти, их территориальных органах, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики, органах местного самоуправления, предприятиях, учреждениях, организациях и общественных объединениях;

вносить в установленном порядке проекты указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики по вопросам, относящимся к полномочиям Главы Удмуртской Республики;

осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством.

 

4. Организация деятельности Секретариата

 

4.1. Работа Секретариата организуется и осуществляется в соответствии с Положением об Администрации, Регламентом Правительства Удмуртской Республики, Положением о Секретариате, инструкцией по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, должностными регламентами и иными документами, регулирующими порядок работы структурных подразделений Администрации.

4.2. Заместитель руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - руководитель Секретариата Главы Удмуртской Республики и сотрудники Секретариата непосредственно подчиняются Главе Удмуртской Республики. Руководитель Администрации осуществляет оперативное руководство работой Секретариата.

4.3. Заместитель Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - руководитель Секретариата Главы Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации назначается на должность и освобождается от должности Главой Удмуртской Республики.

4.4. Сотрудники Секретариата назначаются на должность и освобождаются от должности Главой Удмуртской Республики по представлению Заместителя Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - руководителя Секретариата Главы Удмуртской Республики.

4.5. Права и обязанности сотрудников Секретариата определяются Положением об Администрации, Положением о Секретариате и должностными регламентами, утверждаемыми Руководителем Администрации.

4.6. Заместитель руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - руководитель Секретариата Главы Удмуртской Республики:

осуществляет руководство Секретариатом;

организует деятельность Секретариата и несет ответственность за выполнение возложенных на Секретариат задач и функций; координирует взаимодействие сотрудников Секретариата;

дает поручения и указания сотрудникам Секретариата по вопросам его деятельности;

организует и контролирует выполнение распоряжений и поручений Главы Удмуртской Республики;

привлекает в установленном порядке должностных лиц исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и структурных подразделений Администрации для участия в подготовке материалов и предложений по вопросам, относящимся к полномочиям Г лавы Удмуртской Республики;

запрашивает информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам, относящимся к полномочиям Главы Удмуртской Республики;

осуществляет представительские функции по поручению Главы Удмуртской Республики;

вносит предложения Главе Удмуртской Республики по перспективному и текущему планированию его работы;

имеет доступ к секретной документации в установленном порядке;

представляет должностные регламенты сотрудников Секретариата на утверждение Руководителю Администрации;

вносит Руководителю Администрации представления о поощрении сотрудников Секретариата и применении к ним мер дисциплинарного взыскания, а также улучшении условий труда и быта сотрудников Секретариата;

осуществляет иные полномочия, предусмотренные Положением об Администрации, Положением о Секретариате, распоряжениями и поручениями Главы Удмуртской Республики.

4.7. В случае временного отсутствия заместителя Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - руководителя Секретариата Главы Удмуртской Республики исполнение его обязанностей возлагается на заместителя руководителя Секретариата Главы Удмуртской Республики.

 


Информация по документу
Читайте также