Расширенный поиск
Постановление правительства Воронежской области от 19.05.2010 № 410Правительство Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.05.2010 N 410 Об утверждении административного регламента правительства Воронежской области по исполнению государственной функции «Обеспечение подготовки заключения губернатора Воронежской области на проекты нормативных правовых актов, принимаемых Воронежской областной Думой» В целях реализации Концепции административной реформы Российской Федерации в 2006-2010, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года №1789-р, и в соответствии с распоряжением администрации Воронежской области от 11 октября 2006 года № 2829-р «О регламентации исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области» правительство Воронежской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент правительства Воронежской области по исполнению государственной функции «Обеспечение подготовки заключения губернатора Воронежской области на проекты нормативных правовых актов, принимаемых Воронежской областной Думой». 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области – руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области Агибалова Ю.В. Исполняющий обязанности губернатора Воронежской области А. Ганов УТВЕРЖДЕН постановлением правительства Воронежской области от 19.05.2010 N 410 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРОЕКТЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРИНИМАЕМЫХ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМОЙ» 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Правительство Воронежской области осуществляет государственную функцию по обеспечению подготовки заключения губернатора Воронежской области на проекты нормативных правовых актов, принимаемых Воронежской областной Думой (далее – проекты нормативных правовых актов). 1.2. Административный регламент правительства Воронежской области по исполнению государственной функции «Обеспечение подготовки заключения губернатора Воронежской области на проекты нормативных правовых актов, принимаемых Воронежской областной Думой» (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) правительства Воронежской области, его структурных подразделений, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами. 1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, в том числе: - Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 1999, 18 октября); - Уставом Воронежской области (Коммуна, 2006, 10 июня); - Законом Воронежской области от 30.09.2008 № 77-ОЗ «О правительстве Воронежской области» (Молодой коммунар, 2008, 4 октября); - Законом Воронежской области от 07.07.2006 № 86-ОЗ «О порядке обнародования, опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов органов государственной власти Воронежской области и о порядке опубликования иной официальной информации» (Коммуна, 2006, 20 июля). 1.4. Инициатором исполнения государственной функции является губернатор Воронежской области. 1.5. Правительство Воронежской области осуществляет исполнение государственной функции самостоятельно. 1.6. Организацию исполнения государственной функции осуществляет правовое управление правительства Воронежской области во взаимодействии со структурным подразделением правительства Воронежской области, полномочным по тематике нормативного правового акта. 1.7. Результатом исполнения государственной функции является заключение губернатора Воронежской области на проекты нормативных правовых актов. 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции. Место нахождения правового управления правительства Воронежской области: 394018, г. Воронеж, пл. Ленина, 1, к. 202. Часы работы и приема документов: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45 (перерыв - с 13.00 до 13.45), кроме выходных и праздничных дней. Сведения принимаются в печатном виде и на магнитном носителе (на магнитном носителе - в виде файлов формата MS Word 6.0/97 или .rtf). Телефон для справок: (4732) 55-14-94. 2.2. Сроки исполнения государственных функций. Максимальный срок исполнения государственной функции - 23 календарных дня со дня поступления нормативного правового акта из Воронежской областной Думы в правительство области. Общая продолжительность исполнения государственной функции определяется условиями реализации административных процедур, входящих в ее состав: 1) регистрация организационным управлением правительства Воронежской области нормативных правовых актов Воронежской областной Думы и всех сопроводительных документов к ним, направленных для подготовки заключения губернатора области, и передача их в правовое управление правительства Воронежской области – 1 день (день поступления нормативного правового акта); 2) определение специалиста правового управления правительства Воронежской области, в должностные обязанности которого входит проведение правовой экспертизы на соответствие нормативных правовых актов действующему законодательству, ответственного за проведение правовой экспертизы нормативного правового акта, поступившего из Воронежской областной Думы, а также передача правовым управлением правительства Воронежской области нормативного правового акта в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области, департамент экономического развития Воронежской области, исполнительный орган государственной власти Воронежской области или структурное подразделение правительства Воронежской области, полномочные по тематике представленного нормативного правового акта Воронежской областной Думы, для совместной подготовки ими финансово-экономического обоснования нормативного правового акта и для выводов о целесообразности (нецелесообразности) его принятия - 1 день с момента поступления нормативного правового акта; 3) проведение правовым управлением правительства Воронежской области правовой экспертизы на соответствие нормативных правовых актов действующему законодательству - до 20 календарных дней со дня поступления нормативного правового акта из Воронежской областной Думы в правительство области; 4) представление в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области информации, необходимой для подготовки финансово-экономического обоснования в окончательной форме (в печатном виде и на магнитном носителе), вместе с выводами о целесообразности (нецелесообразности) принятия нормативного правового акта исполнительным органом государственной власти Воронежской области и (или) структурным подразделением правительства Воронежской области, полномочным по тематике нормативного правового акта - до 7 календарных дней со дня поступления нормативного правового акта в указанные государственные органы и (или) структурные подразделения правительства Воронежской области; 5) получение от департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области финансово-экономического обоснования нормативного правового акта в окончательной форме (в печатном виде и на магнитном носителе) вместе с выводами исполнительного органа государственной власти Воронежской области и (или) структурного подразделения правительства Воронежской области, полномочных по тематике нормативного правового акта, о целесообразности (нецелесообразности) принятия нормативного правового акта, подготовка, визирование и представление правовым управлением правительства Воронежской области губернатору Воронежской области проекта заключения губернатора области на нормативный правовой акт Воронежской областной Думы - не позднее 23 календарных дней со дня поступления нормативного правового акта из Воронежской областной Думы в правительство области. 2.3. Основания для приостановления исполнения государственной функции нормативно не установлены. 2.4. Оформление помещений для выполнения административных процедур должно обеспечивать удобство подготовки, изучения, оформления соответствующей документации. 2.5. Для исполнения государственной функции требуется наличие поступивших в официальном порядке в печатном виде и на магнитном носителе из Воронежской областной Думы для заключения губернатора Воронежской области проектов нормативных правовых актов и всех сопроводительных документов к ним. 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: 3.1.1. Регистрация организационным управлением правительства Воронежской области нормативных правовых актов Воронежской областной Думы и всех сопроводительных документов к ним, направленных для подготовки заключения губернатора области, и передача их в правовое управление правительства Воронежской области. 3.1.2. Определение специалиста правового управления правительства Воронежской области, в должностные обязанности которого входит проведение правовой экспертизы на соответствие нормативных правовых актов действующему законодательству, ответственного за проведение правовой экспертизы нормативного правового акта, поступившего из Воронежской областной Думы, а также передача правовым управлением правительства Воронежской области нормативного правового акта в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области, департамент экономического развития Воронежской области, исполнительный орган государственной власти Воронежской области или структурное подразделение правительства Воронежской области, полномочные по тематике представленного нормативного правового акта Воронежской областной Думы, для совместной подготовки ими финансово-экономического обоснования нормативного правового акта и для выводов о целесообразности (нецелесообразности) его принятия. 3.1.3. Проведение правовым управлением правительства Воронежской области правовой экспертизы на соответствие нормативных правовых актов действующему законодательству. 3.1.4. Представление в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области информации, необходимой для подготовки финансово-экономического обоснования в окончательной форме (в печатном виде и на магнитном носителе), вместе с выводами о целесообразности (нецелесообразности) принятия нормативного правового акта исполнительным органом государственной власти Воронежской области и (или) структурным подразделением правительства Воронежской области, полномочным по тематике нормативного правового акта. 3.1.5. Получение от департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области финансово-экономического обоснования нормативного правового акта в окончательной форме (в печатном виде и на магнитном носителе) вместе с выводами исполнительного органа государственной власти Воронежской области и (или) структурного подразделения правительства Воронежской области, полномочных по тематике нормативного правового акта, о целесообразности (нецелесообразности) принятия нормативного правового акта, подготовка, визирование и представление правовым управлением правительства Воронежской области губернатору Воронежской области проекта заключения губернатора области на нормативный правовой акт Воронежской областной Думы. 3.2. Регистрация организационным управлением правительства Воронежской области нормативных правовых актов Воронежской областной Думы и всех сопроводительных документов к ним, направленных для подготовки заключения губернатора области, и передача их в правовое управление правительства Воронежской области. 3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление в правительство Воронежской области в официальном порядке (в печатном виде и на магнитном носителе) из Воронежской областной Думы нормативного правового акта и всех сопроводительных документов к нему для заключения губернатора области. Сотрудником, ответственным за ведение административного действия, является специалист организационного управления правительства Воронежской области, в должностные обязанности которого входит регистрация входящих нормативных правовых актов. 3.2.2. Указанный специалист регистрирует поступивший акт и дополнительные документы к нему. 3.2.3. Результатом административного действия является регистрация нормативного правового акта Воронежской областной Думы и его передача в правовое управление правительства Воронежской области. 3.2.4. Максимальный срок выполнения действия – 1 день (день поступления нормативного правового акта). 3.3. Определение специалиста правового управления правительства Воронежской области, в должностные обязанности которого входит проведение правовой экспертизы на соответствие нормативных правовых актов действующему законодательству, ответственного за проведение правовой экспертизы нормативного правового акта, поступившего из Воронежской областной Думы, а также передача правовым управлением правительства Воронежской области нормативного правового акта в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области, департамент экономического развития Воронежской области, исполнительный орган государственной власти Воронежской области или структурное подразделение правительства Воронежской области, полномочные по тематике представленного нормативного правового акта Воронежской областной Думы, для совместной подготовки ими финансово-экономического обоснования нормативного правового акта и для выводов о целесообразности (нецелесообразности) его принятия. 3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление зарегистрированного нормативного правового акта в правовое управление правительства Воронежской области. 3.3.2. Результатом административного действия является поступление в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области, департамент экономического развития Воронежской области, исполнительный орган государственной власти Воронежской области или структурное подразделение правительства Воронежской области, полномочные по тематике представленного правового акта Воронежской областной Думы, для совместной подготовки ими финансово-экономического обоснования нормативного правового акта и для выводов о целесообразности (нецелесообразности) его принятия. Максимальный срок выполнения действия - 1 день с момента поступления нормативного правового акта. 3.4. Проведение правовым управлением правительства Воронежской области правовой экспертизы на соответствие нормативных правовых актов действующему законодательству. 3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является определение специалиста, ответственного за проведение правовой экспертизы нормативного правового акта. Сотрудником, ответственным за ведение административного действия, является специалист правового управления правительства Воронежской области, в должностные обязанности которого входит проведение правовой экспертизы на соответствие нормативных правовых актов действующему законодательству. 3.4.2. После проведения правовой экспертизы специалистами правового управления правительства Воронежской области дополнительно проверяется соответствие электронной версии нормативного правового акта его тексту. 3.4.3. Результатом административного действия является подготовка экспертного заключения о соответствии либо несоответствии нормативного правового акта Воронежской областной Думы действующему законодательству. 3.4.4. Максимальный срок выполнения действия - 20 календарных дней со дня поступления нормативного правового акта из Воронежской областной Думы в правительство Воронежской области. 3.4.5. При проведении правовой экспертизы проводится антикоррупционная экспертиза в порядке, установленном административным регламентом правительства Воронежской области по исполнению государственной функции «Проведение антикоррупционной экспертизы проектов законов Воронежской области, проектов постановлений Воронежской областной Думы и поправок к ним, вносимых в Воронежскую областную Думу губернатором Воронежской области в порядке законодательной инициативы, проектов законов Воронежской области, проектов постановлений Воронежской областной Думы, поступивших на заключение губернатору Воронежской области, законов Воронежской области, поступивших для их обнародования губернатором Воронежской области». 3.5. Представление в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области информации, необходимой для подготовки финансово-экономического обоснования в окончательной форме (в печатном виде и на магнитном носителе), вместе с выводами о целесообразности (нецелесообразности) принятия нормативного правового акта исполнительным органом государственной власти Воронежской области и (или) структурным подразделением правительства Воронежской области, полномочным по тематике нормативного правового акта. 3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление нормативного правового акта Воронежской областной Думы в исполнительный орган государственной власти области и (или) структурное подразделение правительства области, полномочное по тематике нормативного правового акта. 3.5.2. По результатам рассмотрения нормативного правового акта исполнительный орган государственной власти области и (или) структурное подразделение правительства области, полномочные по тематике нормативного правового акта, представляет в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области информацию, необходимую для подготовки финансово-экономического обоснования в окончательной форме (в печатном виде и на магнитном носителе), вместе с выводами о целесообразности (нецелесообразности) принятия нормативного правового акта Воронежской областной Думы. 3.5.3. Результатом административного действия является формирование вывода о целесообразности (нецелесообразности) принятия нормативного правового акта Воронежской областной Думы. 3.5.4. Максимальный срок выполнения действия - 7 календарных дней со дня поступления нормативного правового акта в указанные государственные органы и (или) структурные подразделения правительства Воронежской области. 3.6. Получение от департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области финансово-экономического обоснования нормативного правового акта в окончательной форме (в печатном виде и на магнитном носителе) вместе с выводами исполнительного органа государственной власти Воронежской области и (или) структурного подразделения правительства Воронежской области, полномочных по тематике нормативного правового акта, о целесообразности (нецелесообразности) принятия нормативного правового акта, подготовка, визирование и представление правовым управлением правительства Воронежской области губернатору Воронежской области проекта заключения губернатора области на нормативный правовой акт Воронежской областной Думы. 3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение правовым управлением правительства Воронежской области финансово-экономического обоснования, а также выводов исполнительного органа государственной власти Воронежской области и (или) структурного подразделения правительства Воронежской области, полномочных по тематике нормативного правового акта, о целесообразности (нецелесообразности) принятия нормативного правового акта. 3.6.2. Результатом административного действия является подготовка, визирование и представление губернатору Воронежской области проекта заключения губернатора области на нормативный правовой акт Воронежской областной Думы. 3.6.3. Максимальный срок выполнения действия - не более 23 календарных дней со дня поступления нормативного правового акта из Воронежской областной Думы в правительство области. 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятия решений специалистами осуществляется должностными лицами правительства Воронежской области, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции. 4.2. Специалисты, ответственные за проведение правовой экспертизы на соответствие нормативных правовых актов действующему законодательству, за подготовку финансово-экономического обоснования нормативных правовых актов, за подготовку выводов о целесообразности (нецелесообразности) принятия нормативного правового акта Воронежской областной Думы, несут ответственность за: - качество проведенной экспертизы; - соблюдение сроков проведения правовой экспертизы; - качество подготовки финансово-экономического обоснования; - соблюдение сроков подготовки финансово-экономического обоснования; - соответствие выводов о целесообразности (нецелесообразности) принятия нормативного правового содержанию правового акта; - соблюдение сроков подготовки выводов о целесообразности (нецелесообразности) принятия нормативного правового Воронежской областной Думы. 4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. 4.4. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений законодательства Российской Федерации и Воронежской области. 4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА 5.1. Нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения регламента, не предусмотрен. Приложение к административному регламенту правительства Воронежской области по исполнению государственной функции «Обеспечение подготовки заключения губернатора Воронежской области на проекты нормативных правовых актов, принимаемых Воронежской областной Думой» Блок–схема исполнения государственной функции |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Регистрация организационным управлением правительства Воронежской области нормативных правовых актов Воронежской областной | |Думы и всех сопроводительных документов к ним, направленных для подготовки заключения губернатора области, и передача их в | | правовое управление правительства Воронежской области | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Определение специалиста правового управления правительства Воронежской | | области, в должностные обязанности которого входит проведение правовой | | экспертизы на соответствие нормативных правовых актов действующему | | законодательству, ответственного за проведение правовой экспертизы | |нормативного правового акта, поступившего из Воронежской областной Думы, а| | также передача правовым управлением правительства Воронежской области | | нормативного правового акта в департамент финансово-бюджетной политики | | Воронежской области, департамент экономического развития Воронежской | | области, исполнительный орган государственной власти Воронежской области | | или структурное подразделение правительства Воронежской области, | | полномочные по тематике представленного нормативного правового акта | | Воронежской областной Думы, для совместной подготовки ими | | финансово-экономического обоснования нормативного правового акта и для | | выводов о целесообразности (нецелесообразности) его принятия | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————————————————————————————————————————————————————| | Проведение правовым управлением правительства | | Воронежской области правовой экспертизы на | |соответствие нормативных правовых актов действующему | | законодательству и антикоррупционной экспертизы | |—————————————————————————————————————————————————————| |————————————————————————————————————————————————————————| |Представление в департамент финансово-бюджетной политики| | Воронежской области информации, необходимой для | | подготовки финансово-экономического обоснования в | | окончательной форме (в печатном виде и на магнитном | | носителе), вместе с выводами о целесообразности | | (нецелесообразности) принятия нормативного правового | | акта исполнительным органом государственной власти | | Воронежской области и (или) структурным подразделением | | правительства Воронежской области, полномочным по | | тематике нормативного правового акта | |————————————————————————————————————————————————————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Получение от департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области финансово-экономического обоснования нормативного правового| | акта в окончательной форме (в печатном виде и на магнитном носителе) вместе с выводами исполнительного органа государственной власти | | Воронежской области и (или) структурного подразделения правительства Воронежской области, полномочных по тематике нормативного правового | | акта, о целесообразности (нецелесообразности) принятия нормативного правового акта, подготовка, визирование и представление правовым | | управлением правительства Воронежской области губернатору Воронежской области проекта заключения губернатора области на нормативный | | правовой акт Воронежской областной Думы | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|