Расширенный поиск
Указ Главы Удмуртской Республики от 15.11.2016 № 227УКАЗ ГЛАВЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги «Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов» В соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов». 2. Признать утратившими силу: Указ Президента Удмуртской Республики от 13 апреля 2012 года N 71 «Об утверждении Административного регламента Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов»; Указ Президента Удмуртской Республики от 6 сентября 2013 года N 159 «О внесении изменения в Указ Президента Удмуртской Республики от 13 апреля 2012 года N 71 «Об утверждении Административного регламента Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов». 3. Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Глава Удмуртской Республики А.В. Соловьев г. Ижевск 15 ноября 2016 года N 227 УТВЕРЖДЁН Указом Главы Удмуртской Республики от 15 ноября 2016 года N 227 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТпо предоставлению государственной услуги «Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов» I. Общие положения Предмет регулирования Административного регламента 1. Настоящий Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов» (далее – Регламент) разработан в целях улучшения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов (далее – государственная услуга). 2. Предметом регулирования Регламента в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации являются лесные отношения, возникающие при проведении государственной экспертизы проектов освоения лесов (далее – проведение экспертизы), за исключением лесов, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий. Круг заявителей 3. Заявителями являются граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее – заявители), которым лесные участки предоставлены в аренду или постоянное (бессрочное) пользование. От имени заявителя, являющегося юридическим лицом, выступает руководитель, действующий на основании документа о его назначении (избрании) на должность, иные лица, действующие на основании доверенности, заверенной подписью руководителя юридического лица и его печатью. От имени заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем, может выступать физическое лицо (индивидуальный предприниматель), действующий на основании доверенности, заверенной подписью, печатью (при её наличии) индивидуального предпринимателя. От имени заявителя, являющегося гражданином, может выступать физическое лицо, действующее на основании нотариально удостоверенной доверенности. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Местонахождение Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики (далее – Министерство): 426000, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. К. Маркса, 431а. 5. График работы Министерства: понедельник – четверг – с 8.30 до 12.00, с 12.45 до 17.30; пятница – с 8.30 до 12.00, с 12.45 до 16.30; суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни – выходные. 6. Телефон горячей линии по вопросам предоставления государственной услуги: 8 (3412) 72-23-79. Телефон регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по вопросам предоставления государственной услуги: 8 (3412) 60-00-00. Телефон для предварительной записи на приём для оказания услуги 8 (3412) 72-35-23. Адрес электронной почты Министерства: [email protected]. Адрес электронной почты многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике: [email protected]. 7. Информацию о месте нахождения и графиках работы Министерства, его подведомственных организаций можно получить по справочным телефонам, с использованием средств массовой информации, электронного информирования, на официальном сайте Министерства в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» (www.minlesudm.ru) (далее – официальный сайт Министерства), государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.uslugi.udmurt.ru, услуги.удмуртия.рф), в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих в Удмуртской Республике (далее – МФЦ УР), в региональном центре телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике (тел. 600-000). 8. Телефон-автоинформатор в Министерстве отсутствует. 9. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к Регламенту. 10. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе её предоставления заявитель обращается в Министерство. 11. Информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги можно получить: на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.gosuslugi.ru); на официальном сайте государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.uslugi.udmurt.ru, услуги.удмуртия.рф); на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.minlesudm.ru); в МФЦ УР; на информационном стенде, находящемся в помещении Министерства по адресу: г. Ижевск, ул. Карла Маркса, 431а. 12. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители могут обратиться в Министерство: 1) лично; 2) по телефону; 3) письменно (в том числе по электронной почте). 13. Основными требованиями к информированию заявителей являются: 1) достоверность предоставляемой информации; 2) чёткость изложения информации; 3) полнота информирования; 4) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании); 5) удобство и доступность получения информации; 6) оперативность предоставления информации. 14. Информирование заявителей организуется следующим образом: 1) индивидуальное информирование; 2) публичное информирование. 15. Информирование проводится: на основании письменного обращения в Министерство посредством почтового отправления, факсимильной связи либо электронной почты; по телефонам, указанным в Регламенте; посредством личного обращения заявителей; посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; посредством размещения информационных материалов в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.uslugi.udmurt.ru, услуги.удмуртия.рф); посредством размещения информационных материалов на информационном стенде в помещении Министерства по адресу: 426000, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Карла Маркса, 431а. 16. На стенде с организационно-распорядительной информацией, размещённом в Министерстве в специально отведённом для приёма заявителей помещении, размещается следующая обязательная информация: 1) режим работы Министерства; 2) номера кабинетов, где проводятся приём и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов Министерства, осуществляющих прием и информирование заявителей; 3) адрес официального сайта Министерства; 4) номера телефонов, адреса электронной почты Министерства; 5) перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителями в качестве документов, удостоверяющих личность. 17. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются шрифтом большего размера. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр размер шрифта может быть снижен до N 8. 18. При ответе на телефонные звонки специалист Министерства, осуществляющий приём и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Министерства. Во время разговора необходимо произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Министерства, осуществляющий приём и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). 19. При устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалист Министерства, осуществляющий приём и информирование, даёт ответ самостоятельно. Если специалист Министерства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться в Министерство письменно. 20. Письменное обращение заявителя рассматривается специалистом Министерства в течение 30 дней со дня его регистрации службой документооборота Министерства. 21. Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в письменном виде в простой, чёткой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. 22. Ответ на письменное обращение заявителя направляется заявителю за подписью министра лесного хозяйства Удмуртской Республики или его заместителя через средства почтовой связи или лично заявителю. 23. Специалисты Министерства, осуществляющие приём и информирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. 24. Специалисты Министерства, осуществляющие приём и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей по вопросам, выходящим за рамки предоставления государственной услуги. II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 25. Государственная услуга: «Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов». Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу 26. Государственную услугу предоставляет Министерство лесного хозяйства Удмуртской Республики. 27. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации (пункт 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»). Описание результата предоставления государственной услуги 28. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача положительного либо отрицательного заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов (далее – заключение экспертизы), утвержденного приказом Министерства. 29. Положительное (отрицательное) заключение экспертизы оформляется при соответствии (несоответствии) предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, Лесному плану Удмуртской Республики и законодательству Российской Федерации. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учётом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 30. Экспертиза проекта освоения лесов проводится в срок до 30 дней с даты поступления в Министерство материалов. Срок проведения экспертизы может быть продлен в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на 10 дней. 31. Государственная экспертиза изменений в проект освоения лесов, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования, проводится в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в Министерство. 32. Направление Министерством в адрес заявителя заключения экспертизы осуществляется в течение 7 дней после его утверждения. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 33. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Лесным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278; 2008, N 20, ст. 2251, N 30 (часть 1), ст. 3597, ст. 3599, N 30 (часть 2), ст. 3616, N 52 (часть 1), ст. 6236; 2009, N 11, ст. 1261, N 29, ст. 3601, N 30, ст. 3735, ст. 3998, N 52 (часть 1), ст. 6441; 2010, N 30, ст. 3998; 2011, N 1, ст. 54, N 25, ст. 3530, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (часть 1), ст. 4590, N 48, ст. 6732, N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4322; 2013, N 51, ст. 6680, N 52 (часть 1), ст. 6961, ст. 6971, ст. 6980; 2014, N 11, ст. 1092, N 26 (часть 1), ст. 3377, ст. 3386, N 30 (часть 1), ст. 4251; 2015, N 27, ст. 3997, N 29 (часть 1), ст. 4350, ст. 4359; 2016, N 18, ст. 2495, N 26, ст. 3887, N 27, ст. 4198); Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232, N 29, ст. 3693; 2001, N 24, ст. 2410, N 33 (часть 1), ст. 3426, N 53, (часть 1), ст. 5024; 2002, N 1 (часть 1), ст. 2, N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167, N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть 1), ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084, N 45, ст. 5421, N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817, N 29 (часть 1), ст. 3410, N 30 (часть 2), ст. 3616, N 52 (часть 1), ст. 6224; 2009, N 18 (часть 1), ст. 2152, N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 27, ст. 3880, N 30 (часть 1), ст. 4596, N 45, ст. 6329, N 47, ст. 6608, N 49 (часть 1), ст. 7033; 2012, N 29, ст. 3990, N 30, ст. 4175, N 53 (часть 1), ст. 7621; 2013, N 8, ст. 717, N 19, ст. 2331, N 27, ст. 3460, ст. 3475, ст. 3477, N 48, ст. 6160, N 52 (часть 1), ст. 6986; 2014, N 26 (часть 1), ст. 3406, N 30 (часть 1), ст. 4268, N 49 (часть 6), ст. 6928; 2015, N 14, ст. 2008, N 27, ст. 3967, N 48 (часть 1), ст. 6724 (официальный Интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 29 декабря 2015 года); Федеральным законом от 4 декабря 2006 года N 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 31, ст. 4014; 2008, N 20, ст. 2251, N 30 (часть 1), ст. 3597, ст. 3599; 2009, N 11, ст. 1261, N 19, ст. 2283, N 52 (часть 1), ст. 6441, ст. 6455; 2011, N 1, ст. 54, N 19, ст. 2716, N 30 (часть 1), ст. 4570, ст. 4590, N 49 (часть 1), ст. 7043, N 51, ст. 7448; 2012, N 27, ст. 3587; 2013, N 23, ст. 2866, N 49 (часть 1), ст. 6343; 2014, N 26 (часть 1), ст. 3377; 2015, N 1, ст. 12, ст. 72, N 27, ст. 3997); Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (часть 1), ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716, N 52 (часть 1), ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407, N 31, ст. 4173, ст. 4196, N 49, ст. 6409, N 52 (часть 1), ст. 6974; 2011, N 23, ст. 3263, N 31, ст. 4701; 2013, N 14, ст. 1651, N 30 (часть 1), ст. 4038, N 51, ст. 6683; 2014, N 23, ст. 2927, N 30 (часть 1), ст. 4217); Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (часть 1), ст. 4587, N 49 (часть 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, ст. 3480, N 30 (часть 1), ст. 4084, N 51, ст. 6679, N 52 (часть 1), ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, N 26 (часть 1), ст. 3366, N 30 (часть 1), ст. 4264, N 49 (часть 6), ст. 6928; 2015, N 1 (часть 1), ст. 67, ст. 72, N 10, ст. 1393, N 29 (часть 1), ст. 4342, ст. 4376; 2016, N 7, ст. 916); Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668, N 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098, N 26 (часть 1), ст. 3390; 2016, N 1, ст. 65); постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903; 2014, N 50, ст. 7113); приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 22 декабря 2011 года N 545 «Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проектов освоения лесов» (Российская газета, 2012, 18 апреля); приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 29 февраля 2012 года N 69 «Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки» (Российская газета, 2012, 18 июля); постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 года N 325 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики» (Официальный сайт Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети «Интернет» (www.udmurt.ru), 23 июля 2013 года); постановлением Правительства Удмуртской Республики от 9 февраля 2015 года N 33 «О Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики» (Официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети «Интернет» (www.udmurt.ru), 12 февраля, 22 апреля, 6 октября 2015 года; 30 июня 2016 года). Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 34. Для предоставления государственной услуги заявитель направляет в Министерство письменное заявление по форме, согласно приложению 2 к Регламенту с приложением проекта освоения лесов на бумажном носителе в двух экземплярах в прошитом и пронумерованном виде и в электронном виде. В заявлении указываются: 1) сведения о заявителе: полное и сокращённое наименование, юридический и фактический адрес, банковские реквизиты – для юридического лица; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, – для гражданина или индивидуального предпринимателя; 2) дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком; 3) местоположение, площадь лесного участка, вид и срок использования лесов. 35. Для получения государственной услуги заявитель представляет документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в Министерство либо в МФЦ УР в порядке, предусмотренном законодательством: по почте заказным письмом с описью вложения; лично; в электронной форме; через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно -телекоммуникационной сети «Интернет» (www.gosuslugi.ru); через государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.uslugi.udmurt.ru, услуги.удмуртия.рф). Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 36. При предоставлении государственной услуги от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы. 37. Запрещается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 38. Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги 39. Оснований для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 40. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) подача заявления лицом, которому лесные участки в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду не предоставлены в соответствии с требованиями Лесного кодекса Российской Федерации; 2) подача заявления и прилагаемого к нему проекта освоения лесов с нарушением требований, установленных пунктом 34 Регламента; 3) представление заявителем недостоверных сведений о себе; 4) наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов или иных неоговоренных в них исправлений, записей, исполненных карандашом, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; 5) несоответствие проекта освоения лесов составу проекта освоения лесов и порядку его разработки, утвержденному приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 29 февраля 2012 года N 69 «Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки». Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 41. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
42. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины и иной платы. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчёта размера такой платы 43. Порядок, размер и основания взимания платы и методика расчёта её размера отсутствуют. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 44. Время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 45. Регистрация заявления, поступившего в том числе в электронной форме, осуществляется уполномоченным государственным гражданским служащим отдела кадрового, документационного и информационно-технического обеспечения Министерства в момент представления заявления. Регистрация заявления осуществляется путём внесения информации о заявлении, дате приёма заявления, контактной информации заявителя в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, ведение которого осуществляется в электронной форме. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 46. Помещения, рабочие места для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций. 47. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трёх – для транспортных средств инвалидов. 48. Вход в здание Министерства и выход из него должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование органа, предоставляющего государственную услугу, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски. 49. Для удобства, помещения для непосредственного взаимодействия уполномоченных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, и граждан должны размещаться на нижних этажах здания. 50. Приём граждан в Министерстве должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, места приёма граждан. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы уполномоченных лиц Министерства. Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест. В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц Министерства. Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы: визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений; стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями. 51. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. 52. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски. 53. Кабинеты для приёма граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества должностного лица Министерства, дней и часов приёма, времени перерыва на обед, технического перерыва. 54. Места для приёма граждан должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов. 55. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Министерство при предоставлении государственной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников): сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Министерстве; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами; исполнение иных требований, установленных статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». 56. Приём граждан ведется уполномоченным лицом Министерства в порядке общей очереди либо по предварительной записи. 57. Уполномоченное лицо Министерства по приёму населения обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. 58. Уполномоченное лицо по приёму населения, а также иные лица Министерства, работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. 59. Рабочее место уполномоченного лица Министерства по приёму населения оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером). 60. При организации рабочих мест должностных лиц Министерства и мест по приему граждан предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения. 61. Гражданам предоставляется возможность осуществить предварительную запись на приём по телефону Министерства, указанному в пункте 6 Регламента. При предварительной записи гражданин сообщает уполномоченному лицу по приёму населения желаемое время приёма. При определении времени приёма по телефону уполномоченное лицо по приёму населения назначает время на основании графика уже запланированного времени приёма граждан и времени, удобного гражданину. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 62. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: обеспечение информирования заявителей (их представителей) о месте нахождения и графике работы Министерства и его подведомственных учреждений, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; обеспечение информирования заявителей (их представителей) о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; своевременность приёма заявителей (их представителей) в Министерстве; своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем (его представителем); своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги; не более чем двукратное взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами при предоставлении государственной услуги; возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 63. В любое время с момента предоставления заявления о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или на личном приеме. Предоставление государственной услуги в МФЦ УР осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики при условии заключения соглашения о взаимодействии с МФЦ УР при предоставлении государственной услуги. 64. При информировании заявителя по устному обращению и по телефону предоставляется информация по следующим вопросам: о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется государственная услуга; о входящем номере зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги; о ходе предоставления государственной услуги. Время разговора не должно превышать 10 минут. Если специалист Министерства, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу Министерства или же обратившемуся заявителю должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Информирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения. По письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, заявитель информируется устно по телефону или письменно посредством почты (электронной почты) в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации в Министерстве письменного обращения. 65. Заявителю в целях получения государственной услуги посредством использования официального сайта Министерства, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.gosuslugi.ru), государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» (www.uslugi.udmurt.ru, услуги.удмуртия.рф) обеспечивается возможность: представления документов в электронном виде; осуществления копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде; заполнения форм заявлений в электронном виде; получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги; получения электронного сообщения Министерства в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления о предоставлении государственной услуги к рассмотрению; получения сведений о необходимости представления документов в оригиналах (в прошитом и пронумерованном виде); информирования о результатах предоставления государственной услуги. Обращения в электронной форме по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, направляются на адрес электронной почты Министерства: minlesudm@yandex.ru. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Предоставление государственной услуги в МФЦ УР осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики при условии заключения соглашения о взаимодействии с МФЦ УР при предоставлении государственной услуги. При предоставлении государственной услуги в электронной форме через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе с использованием инфомата, а также посредством использования универсальной электронной карты регистрация, идентификация и авторизация заявителя – физического лица на получение государственной услуги осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» на основе логина (страхового номера индивидуального лицевого счета) и пароля или на основе идентификационных данных, содержащихся на универсальной электронной карте. Авторизованный доступ пользователя универсальной электронной карты к получению государственной услуги осуществляется посредством электронных приложений, записанных на электронном носителе универсальной электронной карты, в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 66. Форма заявления в электронном виде размещена на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.minlesudm.ru), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.uslugi.udmurt.ru, услуги.удмуртия.рф). III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах 67. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры: 1) приём и регистрация заявления с прилагаемым к нему проектом освоения лесов; 2) рассмотрение заявления и прилагаемого к нему проекта освоения лесов и принятие решения об отказе либо о возможности предоставления государственной услуги; 3) проведение экспертизы, подготовка и согласование заключения экспертизы; 4) подготовка, согласование, подписание приказа об утверждении заключения экспертизы; 5) выдача (направление) заключения экспертизы. Приём и регистрация заявления с прилагаемым к нему проектом освоения лесов 68. Основанием для начала административной процедуры по приёму и регистрации заявления с прилагаемым к нему проектом освоения лесов является поступление в Министерство указанного заявления способами, перечисленными в пункте 35 Регламента. Заявитель может получить информацию о государственной услуге способами, перечисленными в пункте 12 Регламента. 69. Приём и регистрацию заявлений с прилагаемым к нему проектом освоения лесов осуществляет сотрудник отдела кадрового, документационного и информационно-технического обеспечения Министерства, уполномоченный регистрировать входящую корреспонденцию, в соответствии с графиком работы Министерства, приведённым в пункте 5 Регламента, в течение одного дня. В случае поступления заявления и документов через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в сети «Интернет» (www.gosuslugi.ru), через государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в сети «Интернет» (www.uslugi.udmurt.ru, услуги.удмуртия.рф), либо электронной почтой сотрудник отдела кадрового, документационного и информационно-технического обеспечения Министерства, уполномоченный регистрировать входящую корреспонденцию, распечатывает и регистрирует поступившее заявление и прилагаемые к нему документы не позднее одного дня со дня их поступления в Министерство. 70. Сотрудник отдела кадрового, документационного и информационно-технического обеспечения Министерства регистрирует комплект документов в электронной базе данных по документообороту, присваивает ему входящий номер, оформляет регистрационную карточку. Максимальный срок исполнения действия составляет 30 минут. 71. Комплект документов в соответствии с установленным порядком делопроизводства передается министру лесного хозяйства Удмуртской Республики (заместителю министра, в компетенцию которого входят указанные вопросы) для оформления резолюции о проведении экспертизы. 72. Заявление и прилагаемый к нему проект освоения лесов с резолюцией министра лесного хозяйства Удмуртской Республики о проведении экспертизы передаются сотрудником отдела кадрового, документационного и информационно-технического обеспечения Министерства начальнику отдела перспектив развития лесных отношений Министерства. При этом максимальный срок исполнения действия не должен превышать 15 минут. 73. Начальник отдела перспектив развития лесных отношений Министерства из числа специалистов отдела назначает сотрудника, ответственного за организацию и проведение экспертизы, которому передаются на исполнение поступившие документы. Максимальный срок действия не должен превышать 30 минут. 74. Максимальный срок административной процедуры по приёму и регистрации заявления с прилагаемыми документами не должен превышать одного дня. Рассмотрение заявления и прилагаемого к нему проекта освоения лесов и принятие решения об отказе либо о возможности предоставления государственной услуги 75. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемого к нему проекта освоения лесов является резолюция министра лесного хозяйства Удмуртской Республики о проведении экспертизы. 76. Ответственным за рассмотрение представленных документов является сотрудник отдела перспектив развития лесных отношений Министерства, назначенный ответственным за организацию и проведение экспертизы. 77. При проверке документов сотрудник проверяет их комплектность и соответствие пункту 34 Регламента. Максимальный срок исполнения настоящего административного действия составляет два дня. При выявлении в ходе проверки оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 40 Регламента, сотрудником обеспечиваются подготовка и подписание уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги должно содержать мотивированные причины отказа. 78. Максимальный срок исполнения действий по подготовке, подписанию уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать одного дня. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в течение семи дней передается лично в руки заявителю или направляется заявителю по почте, электронной почте, через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru) и государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.uslugi.udmurt.ru, услуги.удмуртия.рф), через МФЦ УР. 79. В случае если заявление и прилагаемый к нему проект освоения лесов соответствует пункту 34 Регламента и отсутствуют основания, предусмотренные пунктом 40 Регламента, сотрудник в течение одного дня информирует об этом председателя экспертной комиссии по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов (далее – комиссия), который принимает решение о дате, времени и месте очередного заседания комиссии. 80. Рассмотрение заявления и принятие решения об отказе либо о возможности предоставления государственной услуги осуществляются в срок, не превышающий трёх дней. Проведение экспертизы, подготовка и согласование заключения экспертизы 81. Основанием для начала административной процедуры по проведению экспертизы, подготовке и согласованию заключения экспертизы является принятое председателем комиссии письменное решение о дате, времени и месте заседания комиссии. 82. Для проведения экспертизы приказом Министерства создается комиссия. Председателем комиссии назначается заместитель министра лесного хозяйства Удмуртской Республики, курирующий вопросы организации и проведения экспертизы, использования лесов, заместителем председателя комиссии – заместитель министра лесного хозяйства Удмуртской Республики, курирующий вопросы охраны и защиты лесов. В состав комиссии должно входить не менее двух представителей общественных объединений. 83. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, председательствует на заседаниях, организует её работу. В отсутствие председателя его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии. 84. Секретарём комиссии назначается должностное лицо отдела перспектив развития лесных отношений Министерства, которое является ответственным лицом за рассмотрение представленных документов. 85. Для выполнения соответствующих задач комиссия осуществляет следующие функции: рассматривает представленные проекты освоения лесов, в том числе на соответствие предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, Лесному плану Удмуртской Республики, законодательству Российской Федерации; готовит проект заключения экспертизы. 86. Порядок работы комиссии определен Положением об экспертной комиссии по проведению экспертизы, утвержденным приказом Министерства. Комиссия проводит, как правило, закрытые заседания, за исключением случаев, когда на заседание комиссии приглашён заявитель для предоставления дополнительной информации и разъяснений по мероприятиям, предусмотренным в проекте освоения лесов. О дате, месте и времени заседания комиссии её члены уведомляются секретарём комиссии непосредственно либо с помощью внутренней локальной электронной системы приёма и передачи сообщений. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в неделю. Заседание комиссии является правомочным при участии в нём не менее половины от общего числа ее членов. 87. Решение комиссии принимается большинством голосов от числа членов комиссии, участвующих в заседании. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании является решающим. Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение. Особое мнение оформляется в виде документа, содержащего обоснование причин несогласия члена комиссии с выводами заключения экспертизы и указание конкретных фактов несоответствия представленных на экспертизу материалов установленным требованиям и нормам. 88. По результатам решений, принятых на заседании комиссии, оформляется заключение экспертизы в двух экземплярах. 89. Положительное заключение экспертизы оформляется при соответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, Лесному плану Удмуртской Республики, законодательству Российской Федерации. Отрицательное заключение экспертизы оформляется в случае несоответствия предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, Лесному плану Удмуртской Республики, законодательству Российской Федерации и должно содержать указание на конкретные положения, противоречащие законодательству Российской Федерации, а также не соответствующие лесохозяйственному регламенту лесничества, Лесному плану Удмуртской Республики. 90. Срок принятия решения по объекту экспертизы и подготовке проекта заключения экспертизы не должен превышать двадцати трёх дней с даты регистрации представленных заявителем документов. Срок может быть продлён решением комиссии и приказом Министерства в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на десять дней. В случае проведения экспертизы изменений в проект освоения лесов, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования, срок принятия решения по объекту экспертизы и подготовка проекта заключения экспертизы не должны превышать одного рабочего дня с даты поступления документов. Подготовка, согласование, подписание приказа об утверждении заключения экспертизы 91. Основанием для начала административной процедуры по подготовке, согласованию, подписанию приказа об утверждении заключения экспертизы является наличие подписанного заключения экспертизы. В день подписания заключения экспертизы всеми членами комиссии, присутствующими на заседании, секретарь комиссии готовит проект приказа об утверждении этого заключения. 92. Приказ об утверждении заключения экспертизы (положительного либо отрицательного) подписывается министром лесного хозяйства Удмуртской Республики или уполномоченным им лицом в срок, не превышающий трёх дней с даты подписания заключения экспертизы. В случае проведения экспертизы изменений в проект освоения лесов, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования, приказ об утверждении заключения экспертизы подписывается в срок 1 рабочего дня с даты подписания заключения экспертизы. 93. Заключение экспертизы, подписанное комиссией, приобретает статус заключения экспертизы со дня его утверждения. 94. Срок действия положительного заключения экспертизы устанавливается приказом Министерства на срок действия проекта освоения лесов. 95. Осуществление использования лесов при наличии отрицательного заключения экспертизы не допускается. 96. В процессе проведения экспертизы для всесторонней и объективной оценки Министерство по решению, принятому на заседании комиссии, имеет право запросить у заявителя дополнительную информацию и разъяснения по мероприятиям, предусмотренным проектом освоения лесов. 97. Дополнительная информация и разъяснения по мероприятиям, предусмотренным проектом освоения лесов, за подписью заявителя представляются в Министерство любым удобным для заявителя способом, в том числе на бумажных носителях непосредственно в канцелярию Министерства, почтовым отправлением, а также по электронной почте, через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru) и государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.uslugi.udmurt.ru, услуги.удмуртия.рф), через МФЦ УР. Обращения юридических лиц составляются на фирменном бланке организации, подписываются руководителем, подпись заверяется печатью организации. По приглашению Министерства заявитель может представить дополнительную информацию и разъяснения на заседании экспертной комиссии. 98. При рассмотрении проектов освоения лесов по вопросам, связанным с проведением экспертизы, комиссия имеет право запросить у структурных подразделений Министерства, учреждений необходимые для её деятельности документы, материалы и информацию, касающиеся мероприятий, предусмотренных проектом, а также установить сроки их предоставления. 99. Изменения и дополнения, вносимые в проект освоения лесов, подлежат экспертизе в соответствии с требованиями Регламента. 100. В случае отрицательного заключения экспертизы заявитель вправе представить материалы на повторную экспертизу при условии их доработки с учётом замечаний, изложенных в этом заключении. Выдача (направление) заключения экспертизы 101. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заключения экспертизы заявителю является подписанный министром лесного хозяйства Удмуртской Республики или уполномоченным им лицом приказ об утверждении заключения экспертизы. 102. Ответственным за выдачу (направление) утвержденного заключения экспертизы является должностное лицо отдела перспектив развития лесных отношений Министерства. 103. Должностное лицо по телефону, электронной почте, через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru) и государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.uslugi.udmurt.ru, услуги.удмуртия.рф), сообщает заявителю об окончании проведения экспертизы и возможности получения заключения экспертизы любым удобным для заявителя способом. Должностное лицо выдаёт один экземпляр заключения экспертизы непосредственно заявителю или доверенному лицу (при наличии доверенности), знакомит его с выдаваемым заключением экспертизы, предлагает перечитать, проверить комплектацию, наличие всех материалов. В случае если заявитель или его доверенное лицо не явились лично, один экземпляр заключения экспертизы направляется по почте заказным письмом. 104. Один экземпляр всех материалов, представленных на экспертизу в ходе её проведения, помещается в порядке делопроизводства в дело и хранится в отделе перспектив развития лесных отношений Министерства. 105. Копия заключения экспертизы передаётся в соответствующее лесничество для осуществления контроля за использованием лесного участка заявителем (лесопользователем). 106. Срок выполнения данной административной процедуры с учётом получения заключения экспертизы заявителем составляет не более 7 дней с даты утверждения заключения экспертизы. В случае проведения экспертизы изменений в проект освоения лесов, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования, срок выполнения данной административной процедуры с учётом получения заключения экспертизы заявителем составляет не более 4 дней с даты утверждения заключения экспертизы. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 107. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется постоянно должностными лицами Министерства, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, а также путём проведения министром лесного хозяйства Удмуртской Республики, его заместителем проверок исполнения должностными лицами Министерства положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. 108. Для текущего контроля используются сведения, имеющиеся в электронной базе данных, служебная корреспонденция, устная и письменная информация государственных служащих, осуществляющих выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, книги учёта соответствующих документов и др. 109. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) государственных служащих Министерства. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 110. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. В зависимости от состава рассматриваемых вопросов могут проводиться комплексные и тематические проверки. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства. Результаты проверки оформляются в форме акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 111. Ответственность должностных лиц Министерства за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Должностные лица Министерства, которым поручено предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за: несвоевременность приема заявителей (их представителей) в Министерстве; неправильность подготовки документов для предоставления государственной услуги; непредоставление государственной услуги; предоставление государственной услуги с нарушением сроков, установленных Регламентом; необоснованное требование документов и (или) платы; нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия жалобы к рассмотрению. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 112. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины должностных лиц Министерства. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей (их представителей), содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих. 113. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах: текущий контроль; внутриведомственный контроль; контроль со стороны граждан, их объединений и организаций. Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|