Расширенный поиск

Указ Главы Удмуртской Республики от 25.11.2016 № 239

УКАЗ

ГЛАВЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

О внесении изменений в отдельные указы Главы Удмуртской Республики

 

 

1. Внести в отдельные указы Главы Удмуртской Республики изменения согласно приложению.

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава

Удмуртской Республики           А.В. Соловьев

 

 

г. Ижевск

25 ноября 2016 года

N 239


Приложение

к Указу Главы

Удмуртской Республики

от 25 ноября 2016 года N 239

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в отдельные указы Главы Удмуртской Республики

 

1. Внести в Положение об Управлении государственной службы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, утвержденное Указом Главы Удмуртской Республики от 20 ноября 2014 года N 411 «О Положении об Управлении государственной службы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики», изменение, изложив пункт 3 в следующей редакции:

«4. В структуру Управления входят:

заместитель Руководителя Администрации – начальник Управления –  1 штатная единица;

отдел государственной и муниципальной службы – 5 штатных единиц:

заместитель начальника Управления – начальник отдела – 1 штатная единица;

заместитель начальника отдела – 1 штатная единица;

консультант – 1 штатная единица;

сектор развития муниципальной службы – 2 штатные единицы:

начальник сектора – 1 штатная единица;

консультант – 1 штатная единица;

отдел по работе с муниципальными образованиями – 8 штатных единиц:

заместитель начальника Управления – начальник отдела – 1 штатная единица;

заместитель начальника отдела – 1 штатная единица;

сектор информационно-аналитического обеспечения – 2 штатные единицы:

начальник сектора – 1 штатная единица;

консультант – 1 штатная единица;

сектор развития местного самоуправления – 4 штатные единицы:

начальник сектора – 1 штатная единица;

консультант – 3 штатные единицы;

отдел кадровой работы – 4 штатные единицы:

заместитель начальника Управления – начальник отдела – 1 штатная единица;

заместитель начальника отдела – 1 штатная единица;

главный консультант – 1 штатная единица;

 

консультант – 1 штатная единица;

отдел наград – 3 штатные единицы:

начальник отдела – 1 штатная единица;

заместитель начальника отдела – 1 штатная единица;

главный консультант – 1 штатная единица.».

2. Внести в Положение об Управлении делопроизводства Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, утвержденное Указом Главы Удмуртской Республики от 14 апреля 2014 года N 138 «О Положении об Управлении делопроизводства Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики», изменение, изложив пункт 4 в следующей редакции:

«4. В структуру Управления входят:

начальник Управления – 1 штатная единица;

заместитель начальника Управления – 1 штатная единица;

отдел по работе с нормативными документами Управления делопроизводства Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики – 6 штатных единиц:

начальник отдела – 1 штатная единица;

заместитель начальника отдела – 1 штатная единица;

консультант – 4 штатные единицы;

отдел по работе со служебной корреспонденцией Управления делопроизводства Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики – 8 штатных единиц:

начальник отдела – 1 штатная единица;

заместитель начальника отдела – 1 штатная единица;

консультант – 2 штатные единицы;

сектор электронного документооборота – 4 штатные единицы:

начальник сектора – 1 штатная единица;

консультант – 3 штатные единицы;

сектор комплектования и хранения архивного фонда Управления делопроизводства Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики – 3 штатные единицы:

начальник сектора – 1 штатная единица;

консультант – 1 штатная единица;

старший специалист 1 разряда – 1 штатная единица.».

3. Внести в Положение о Государственно-правовом управлении Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, утвержденное Указом Главы Удмуртской Республики от 17 марта 2014 года  N 100 «О Государственно-правовом управлении Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики», изменение, изложив пункт 4 в следующей редакции:

«4. В структуру Государственно-правового управления входят:

заместитель Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики – начальник Государственно-правового управления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики – 1 штатная единица;

заместитель начальника Государственно-правового управления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики – 1 штатная единица;

отдел правовой и антикоррупционной экспертизы Государственно-правового управления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики – 3 штатные единицы:

начальник отдела – 1 штатная единица;

заместитель начальника отдела – 1 штатная единица;

главный консультант – 1 штатная единица;

отдел судебной практики Государственно-правового управления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики – 3 штатные единицы:

начальник отдела – 1 штатная единица;

главный консультант –2 штатные единицы;

отдел нормотворчества Государственно-правового управления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики – 3 штатные единицы:

начальник отдела – 1 штатная единица;

главный консультант – 1 штатная единица;

консультант – 1 штатная единица;

отдел регистра муниципальных нормативных правовых актов Государственно-правового управления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики – 4 штатные единицы:

начальник отдела – 1 штатная единица;

заместитель начальника отдела – 1 штатная единица;

главный консультант – 2 штатные единицы;

отдел правового мониторинга Государственно-правового управления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики – 3 штатные единицы:

начальник отдела – 1 штатная единица;

главный консультант – 2 штатные единицы.».

4. Внести в Положение об Управлении учета и отчетности Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, утвержденное Указом Главы Удмуртской Республики от 23 апреля 2014 года N 147 «О Положении об Управлении учета и отчетности Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики», изменение, изложив пункт 4 в следующей редакции:

«4. В структуру Управления входят:

начальник Управления – 1 штатная единица;

заместитель начальника Управления – 1 штатная единица;

отдел планирования и отчетов – 3 штатные единицы:

начальник отдела         – 1 штатная единица;

начальник сектора планирования – 1 штатная единица;

главный консультант – 1 штатная единица;

отдел персонифицированного учета оплаты труда и социальных фондов – 2 штатные единицы:

начальник отдела         – 1 штатная единица;

консультант – 1 штатная единица;

сектор расчетов с поставщиками и учета материальных ценностей –  2 штатные единицы:

начальник сектора – 1 штатная единица;

консультант – 1 штатная единица;

должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Удмуртской Республики:

ведущий экономист – 0,5 штатной единицы.».

 

 


Информация по документу
Читайте также