Расширенный поиск

Указ Главы Удмуртской Республики от 10.01.2017 № 1

УКАЗ

ГЛАВЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

Об утверждении Порядка организации контроля за исполнением документов в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики

 

 

В целях обеспечения безусловного и своевременного исполнения документов, укрепления исполнительской дисциплины и совершенствования системы контроля исполнения документов в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики постановляю:

1.   Утвердить прилагаемый Порядок организации контроля за исполнением документов в Администрации Главы и Правительства  Удмуртской Республики.

2.   Признать утратившими силу:

1) Указ Президента Удмуртской Республики от 27 июля 2010 года N 130 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Удмуртской Республики»;

2) пункт 4 Указа Президента Удмуртской Республики от 23 апреля 2012 года N 73 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Удмуртской Республики»;

3) Указ Президента Удмуртской Республики от 22 января 2013 года N 8 «Об утверждении Порядка организации контроля за исполнением документов в Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики»;

4) распоряжение Президента Удмуртской Республики от 18 мая 2006 года N 109-РП «Об утверждении Порядка организации контроля за исполнением указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики».

3.   Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава

Удмуртской Республики          А.В. Соловьев

 

 

г. Ижевск

10 января 2017 года

N 1

 

 

 

УТВЕРЖДЁН

Указом Главы

Удмуртской Республики

от 10 января 2017 года N 1

 

ПОРЯДОК

организации контроля за исполнением документов в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики

 

I.         Общие положения

 

1. Настоящий Порядок устанавливает единую систему контроля за исполнением в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее – Администрация):

1) поручений Главы Удмуртской Республики (далее – Глава) и Председателя Правительства Удмуртской Республики (далее – Председатель Правительства), данных во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, правовых актов Государственного Совета Удмуртской Республики;

2) поручений, содержащихся в законах Удмуртской Республики, указах и распоряжениях Главы Удмуртской Республики (далее – акты Главы), постановлениях и распоряжениях Правительства Удмуртской Республики (далее – акты Правительства), распоряжениях Председателя Правительства, протоколах заседаний Правительства Удмуртской Республики (далее – Правительство), Президиума Правительства, протоколах совещаний и заседаний, проводимых Главой, Председателем Правительства;

3) поручений, содержащихся в протоколах совещательных и координационных органов, возглавляемых Главой, возглавляемых Председателем Правительства, Руководителем Администрации, заместителями Председателя Правительства (далее – члены Президиума Правительства);

4) иной служебной корреспонденции с поручениями Главы, Председателя Правительства (далее – документы).

2. Целью единой системы контроля за исполнением документов в Администрации является обеспечение эффективности государственного управления на основе контроля за качеством, полнотой и сроками исполнения документов, оперативного выявления и устранения причин, препятствующих своевременному исполнению документов.

3. Контроль за исполнением документов включает в себя:

1) постановку документов на контроль;

2) учёт, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов, своевременное выявление отклонений от поручений по срокам и полноте исполнения;

3) проведение упреждающего контроля за исполнением документов, информирование членов Президиума Правительства, руководителей структурных подразделений Администрации (далее – структурные подразделения), исполнителей о наличии находящихся на исполнении документов на текущую дату и на предстоящий период;

4) информирование Руководителя Администрации о состоянии и результатах исполнения документов;

5) принятие Руководителем Администрации мер по обеспечению своевременного и качественного исполнения документов;

6) представление информации об исполнении документов Главе, Председателю Правительства;

7) направление информации о ходе и результатах исполнения документов в исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики (далее – исполнительные органы), структурные подразделения, в том числе по их запросам;

8) снятие документов с контроля;

9) проведение проверок организации контроля за своевременностью и полнотой исполнения документов в исполнительных органах в соответствии с порядком, утверждаемым Руководителем Администрации.

4. Руководитель Администрации несёт ответственность за организацию системы контроля за исполнением документов, обеспечивающей своевременность, полноту и качество их исполнения.

5. Члены Президиума Правительства, руководители структурных подразделений принимают меры по своевременному и качественному исполнению документов, улучшению исполнительской дисциплины в структурных подразделениях, в курируемых исполнительных органах и несут ответственность за своевременное и надлежащее исполнение документов.

6. Общий контроль за исполнением документов осуществляется в Администрации Управлением организационно-контрольной работы и протокола Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее – Управление контроля) и структурными подразделениями в соответствии с возложенными функциями.

Контроль за исполнением документов в установленные сроки осуществляется в структурных подразделениях уполномоченными сотрудниками (далее – ответственные за контроль).

7. Особенности осуществления контроля за исполнением поручений и указаний Президента Российской Федерации определяются в Администрации в соответствии с порядком, утверждаемым Руководителем Администрации.

8. Особенности осуществления контроля за исполнением обращений граждан определяются в Администрации в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

9. Настоящий Порядок также распространяется на документы, содержащие служебную информацию ограниченного распространения, с учётом требований порядка, утверждаемого Руководителем Администрации.

10. Настоящий Порядок не распространяется на поручения Главы, содержащиеся в протоколах заседаний Совета общественной безопасности Удмуртской Республики.

11. Делопроизводство в Администрации организуется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации. Регистрация документов и контроль за исполнением документов осуществляется в Администрации в системе электронного документооборота Администрации (далее – СЭД).

12. Организация контроля за исполнением документов в Администрации осуществляется в соответствии с настоящим Порядком. Формы и методы работы, обеспечивающие исполнение и контроль за исполнением документов в установленные сроки, устанавливаются членами Президиума Правительства, руководителями структурных подразделений самостоятельно с учётом  настоящего Порядка.

                           

II.      Общий порядок исполнения документов

                           

13. Исполнение документов, содержащих поручения Главы, Правительства, Председателя Правительства в тексте документа и в резолюциях Главы, Председателя Правительства к ним, организуется членами Президиума Правительства, руководителями структурных подразделений в соответствии с установленной компетенцией.       

14. Головным исполнителем поручения является должностное лицо, указанное в поручении первым или обозначенное словом «свод» («созыв», «ответственный»).

В случае если поручение дано нескольким государственным органам Удмуртской Республики (далее – государственные органы), то головным исполнителем поручения является руководитель государственного органа, указанного в поручении первым.

Остальные исполнители являются соисполнителями поручения.

15. Головной исполнитель определяет порядок исполнения поручения, организует работу по его выполнению, координирует работу соисполнителей и несёт ответственность за своевременное и качественное исполнение поручения.

16. Головной исполнитель обеспечивает доведение поручения до соисполнителей, обобщает предложения соисполнителей, готовит и направляет, в соответствии с поручением, итоговую информацию в адрес Главы, Председателя Правительства, корреспондента и отвечает за полноту и достоверность направляемой информации.

17. В целях обеспечения своевременного исполнения поручения головной исполнитель имеет право:

1)       устанавливать сроки представления соисполнителями предложений, документов, материалов и информации, необходимых для исполнения поручения;

2)       определять порядок подготовки и согласования материалов, вносимых Главе, в Правительство, Председателю Правительства в связи с исполнением поручения;

3)       разрабатывать план мероприятий с указанием конкретных сроков и должностных лиц, ответственных за исполнение поручения;

4)       образовывать рабочие группы в составе уполномоченных представителей соисполнителей поручения, представителей  заинтересованных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике (далее – органы местного самоуправления), организаций в Удмуртской Республике;

5)       проводить совещания с представителями соисполнителей;

6)       направлять соисполнителям запросы с целью получения и анализа промежуточной информации о принятых мерах по исполнению документа;

7)       разрабатывать и вносить на рассмотрение Главы, Правительства, Председателя Правительства проекты соответствующих правовых актов;

8)       принимать необходимые меры по обеспечению своевременного исполнения документа в случае возникновения обстоятельств, затрудняющих его исполнение в установленные сроки.

18. Ответственность за обеспечение участия уполномоченных представителей соисполнителей поручения в рабочих группах или в совещаниях возлагается на руководителей государственных органов и должностных лиц – соисполнителей поручения.

19. Головным исполнителем обеспечивается своевременное направление соответствующим должностным лицам, государственным органам и структурным подразделениям, обеспечивающим контроль за исполнением поручений, информации о ходе и результатах исполнения поручений по их запросам.

20. Соисполнители поручения несут ответственность за достоверность, качество и своевременность представления соответствующих предложений головному исполнителю.

21. Соисполнители поручения представляют головному исполнителю предложения, материалы и информацию о ходе и результатах исполнения поручения, подписанные или завизированные членом Президиума Правительства, руководителем структурного подразделения, в установленный головным исполнителем срок, а в случае, если такой срок не установлен, – в течение первой половины срока, отведённого на исполнение поручения.

22. В случае если исполнение поручения выходит за пределы компетенции головного исполнителя или соисполнителя, то исполнение поручения головным исполнителем или соисполнителем обеспечивается в пределах установленной компетенции, а головной исполнитель или соисполнитель в течение 3 календарных дней со дня получения документа (по срочным и оперативным документам – незамедлительно) представляют лицу, давшему поручение, предложения об изменении головного исполнителя или привлечении новых соисполнителей.

23. В случае если по объективным причинам исполнение поручения соисполнителем в установленный срок невозможно, соисполнители направляют головному исполнителю предложения об изменении срока исполнения с соответствующим обоснованием в течение первой половины срока, установленного на исполнение поручения.

24. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручения в установленный срок, головной исполнитель не позднее чем за 5 дней до истечения срока, отведённого на исполнение поручения, представляет предложения о продлении срока исполнения документа лицу, давшему поручение, с указанием причин, препятствующих его своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и планируемой даты исполнения.

Если срок исполнения поручения превышает 2 месяца, предложения о продлении срока его исполнения представляются головным исполнителем в первой половине срока, отведённого на исполнение поручения.

Срок исполнения срочных и оперативных поручений не продлевается.

25. В случае если по объективным причинам исполнение поручений, содержащихся в актах Главы, актах Правительства, распоряжениях Председателя Правительства (далее – правовые акты), в установленный срок невозможно, исполнителем готовится проект правового акта о внесении изменений в соответствующий правовой акт. Принятие соответствующего правового акта обеспечивается исполнителем до истечения установленного срока исполнения поручения. 

26. В случае если исполнение поручения Главы, Правительства, Председателя Правительства не обеспечено головным исполнителем в установленный срок, головной исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, отведённого на исполнение поручения, представляет соответственно Главе или Председателю Правительства объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок, мерах, принимаемых для его исполнения, с указанием срока исполнения.

27. Особенности осуществления контроля за исполнением отдельных видов поручений, содержащихся в законах Удмуртской Республики, актах  Главы, актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, Президиума Правительства, протоколах координационных и совещательных органов, возглавляемых Главой, Председателем Правительства, членами Президиума Правительства, поручений Главы и Председателя Правительства к поступившим в Администрацию правовым актам Российской Федерации, правовым актам Государственного Совета Удмуртской Республики и служебной корреспонденции, предусмотрены в иных разделах настоящего Порядка.

 

III.    Сроки исполнения

и общий порядок контроля за исполнением документов

 

28. Срок исполнения документа определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется календарными днями. Течение срока исполнения, определенного днями, начинается на следующий день после его установления.

29. Документ, содержащий в тексте дату представления информации, подлежит исполнению в срок (сроки), определённый в документе или поручении Главы, Председателя Правительства.

В случае если поступивший документ содержит истекший срок предоставления информации, документ подлежит исполнению в 3-дневный срок со дня его регистрации. В случае невозможности исполнения документа в установленный срок, головной исполнитель направляет предложения о продлении срока исполнения документа лицу, давшему поручение, с указанием причин, препятствующих его своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и планируемой даты исполнения.

30. В случае если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода времени имеется указание «срочно», «незамедлительно» или аналогичное указание, поручение подлежит исполнению в 3-дневный срок, указание «оперативно» и «в возможно короткий срок» требует исполнения поручения в 10-дневный срок.

31. Если срок исполнения в поручении не указан, поручение подлежит исполнению в месячный срок (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца).

32. В случае если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, днём окончания срока исполнения считается предшествующий ему рабочий день.

33. В случае если в документе содержатся несколько поручений с указанием различных сроков исполнения, срок исполнения документа устанавливается по наиболее раннему сроку исполнения поручения, последующие сроки исполнения корректируются в соответствии со сроками, указанными в документе.

34. Головной исполнитель поручения, соисполнитель поручения при наложении резолюции на поступивший документ могут изменить срок исполнения документа только в сторону его сокращения.

35. Постановка документов на контроль в структурном подразделении осуществляется в установленном порядке членом Президиума Правительства, руководителем структурного подразделения.

36. Учёт документов, поставленных на контроль, осуществляется в структурном подразделении ответственным за контроль.

37. При осуществлении контроля, в соответствии с установленным в структурном подразделении порядком, могут использоваться следующие формы контроля:

1) еженедельное информирование члена Президиума Правительства, руководителя структурного подразделения, исполнителей о находящихся на контроле документах на текущую дату и на предстоящий период по форме, определённой руководителем структурного подразделения; 

2) заслушивание на совещаниях у члена Президиума Правительства, руководителя структурного подразделения информации о ходе исполнения документов, а также сообщений (отчётов) исполнителей о проделанной работе по выполнению поручений;

3) ежемесячное рассмотрение на совещании у члена Президиума Правительства, руководителя структурного подразделения информации о результатах исполнения документов, состоянии исполнительской дисциплины в структурных подразделениях, исполнительных органах, курируемых членом Президиума Правительства.

38. По результатам рассмотрения хода и результатов исполнения документов членом Президиума Правительства, руководителем структурного подразделения принимаются меры для обеспечения своевременного и качественного исполнения документов.

39. На контролируемые документы длительного срока исполнения, требующие представления периодической информации (ежемесячной, ежеквартальной и т.д.), в структурном подразделении заводятся контрольные дела, в которых формируются: контролируемый документ, справки, информации, другие материалы по выполнению этого документа. Допускается объединение нескольких аналогичных документов в одно контрольное дело.

Документы, сформированные в контрольном деле, после их исполнения и снятия с контроля формируются в соответствии с номенклатурой дел Администрации.

40. Документы в структурном подразделении снимаются с контроля в соответствии с установленным порядком членом Президиума Правительства, руководителем структурного подразделения после фактического выполнения поручений, содержащихся в документах или поручениях Главы, Правительства или Председателя Правительства, на основе документированного подтверждения исполнения всех поручений или отметки исполнителя на документе о результатах его исполнения.

41. Документы считаются исполненными, если исполнителем в полном объёме проведены предусмотренные поручениями мероприятия, Главой,  Правительством, Председателем Правительства изданы (приняты) соответствующие правовые акты, реализующие положения документов, рассмотрены по существу поставленные вопросы, направлена соответствующая информация Главе, Председателю Правительства, корреспондентам, головному исполнителю поручения.

 

IV.       Порядок контроля и организация исполнения

законов Удмуртской Республики

        

42. Общий контроль за исполнением законов Удмуртской Республики осуществляется в Администрации Управлением контроля.

43. В случае необходимости принятия мер по реализации положений закона Удмуртской Республики, Управление контроля в установленном порядке ставит его в СЭД на контроль, готовит проект распоряжения Председателя Правительства о назначении ответственных и принятии необходимых мер по исполнению и реализации закона Удмуртской Республики (далее – распоряжение Председателя Правительства по исполнению закона).

44. Сроки исполнения поручений, содержащихся в тексте законов Удмуртской Республики, устанавливаются от даты их официального опубликования либо иной даты, указанной в законе Удмуртской Республики или в распоряжении Председателя Правительства по исполнению закона.

Сроки исполнения распоряжений Председателя Правительства по исполнению законов устанавливаются от даты их издания.

45. Руководители структурных подразделений организуют мониторинг распоряжений Председателя Правительства по исполнению законов, размещённых в СЭД, с целью выявления документов, подлежащих постановке на контроль.  

46. Распоряжение Председателя Правительства по исполнению закона, в соответствии с которым член Президиума Правительства, руководитель структурного подразделения, структурное подразделение назначены ответственным за принятие необходимых мер по исполнению и реализации закона Удмуртской Республики, в установленном порядке ставится в структурном подразделении на контроль.

При необходимости руководитель секретариата члена Президиума Правительства Удмуртской Республики (далее – руководитель секретариата) готовит проект резолюции члена Президиума Правительства.

47. Член Президиума Правительства, руководитель структурного подразделения осуществляет организационную работу по исполнению законов Удмуртской Республики, в том числе даёт в резолюции поручение по реализации их положений, определяет конкретных исполнителей, при необходимости, утверждает план практических мероприятий по реализации закона Удмуртской Республики и несёт ответственность за его своевременное и качественное исполнение.

48. В случае если распоряжением Председателя Правительства по исполнению закона ответственным за принятие необходимых мер по исполнению и реализации закона Удмуртской Республики назначен исполнительный орган, руководитель исполнительного органа, распоряжение Председателя Правительства по исполнению закона ставится на контроль в секретариате члена Президиума Правительства, курирующего соответствующий исполнительный орган.

Член Президиума Правительства определяет ответственного за осуществление контроля за исполнением распоряжения Председателя Правительства по исполнению закона.

49. Структурные подразделения и (или) должностные лица, назначенные распоряжением Председателя Правительства по исполнению закона ответственными за принятие мер по исполнению и реализации закона Удмуртской Республики, в 2-месячный срок (если иной срок не установлен законом Удмуртской Республики или распоряжением Председателя Правительства по исполнению закона) готовят и вносят в установленном порядке на рассмотрение Главы или Правительства проекты соответствующих правовых актов или готовят и принимают проекты иных актов, направленных на исполнение закона Удмуртской Республики.

50. Информация о ходе и результатах выполнения распоряжений Председателя Правительства по исполнению законов направляется исполнителями в Управление контроля ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за истекшим кварталом.

Информация о ходе реализации законов Удмуртской Республики направляется исполнителями в Управление контроля по его запросу.

51. В информации об исполнении законов Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства по исполнению законов исполнителями отражаются конкретные результаты по исполнению положений закона, указываются реквизиты документов, подтверждающих реализацию его положений (вид, номер, дата его принятия, наименование), при необходимости прикладываются материалы, подтверждающие исполнение закона.

В случае неисполнения распоряжения Председателя Правительства по исполнению закона, информация исполнителем направляется также  Председателю Правительства с указанием причины задержки исполнения, принимаемых мер по дальнейшему исполнению, указанием стадии исполнения и предполагаемого срока исполнения.

Дальнейшие сроки исполнения устанавливаются в соответствии с резолюцией Председателя Правительства, на основании которой исполнитель вносит изменение в распоряжение Председателя Правительства по исполнению закона.

52. Распоряжение Председателя Правительства по исполнению закона считается исполненным после выполнения всех содержащихся в нём поручений.      

Закон Удмуртской Республики считается исполненным после выполнения предусмотренных им мероприятий, в том числе принятия соответствующих актов Главы, актов Правительства или иных актов, направленных на исполнение закона Удмуртской Республики.

53. Управление контроля проводит анализ полученной информации о ходе исполнения законов Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства по исполнению законов, готовит справку о результатах исполнения законов Удмуртской Республики для Руководителя Администрации и проект распоряжения Председателя Правительства о снятии с контроля исполненных законов Удмуртской Республики и распоряжений Председателя Правительства по исполнению законов.

54. При необходимости, по поручению Руководителя Администрации справка о результатах исполнения законов Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства по исполнению законов направляется Председателю Правительства, членам Президиума Правительства.

55. Законы Удмуртской Республики и распоряжения Председателя Правительства снимаются в Администрации с контроля Управлением контроля, в структурном подразделении – в соответствии с установленным порядком, после подписания Председателем Правительства распоряжения о снятии их с контроля.

Соответствующие отметки в СЭД вносятся Управлением контроля.  

 

V.     Порядок контроля и организация исполнения поручений, содержащихся в актах Главы и актах Правительства

 

56. Общий контроль за исполнением актов Главы и актов Правительства осуществляется в Администрации Управлением контроля, которое осуществляет их учёт, постановку на контроль, снятие их с контроля путём внесения соответствующей информации в СЭД.

57. Постановке на контроль в Администрации подлежат следующие акты Главы и акты Правительства, требующие непосредственного исполнения или выполнения определённых организационных действий:

1) акты Главы, содержащие поручения Правительству, реализация которых относится к полномочиям Администрации или исполнительных органов;

2) содержащие поручения членам Президиума Правительства,  руководителям исполнительных органов, исполнительным органам, Администрации, структурным подразделениям, в том числе о возложении контроля за исполнением актов Главы, актов Правительства в целом;

3) являющиеся нормативными правовыми актами, реализация которых относится к полномочиям члена Президиума Правительства, исполнительного органа, Администрации, структурного подразделения;

4) содержащие предложения и рекомендации территориальным органам федеральных органов государственной власти в Удмуртской Республике, государственным органам, органам местного самоуправления, организациям в Удмуртской Республике.

58. Руководители структурных подразделений организуют проведение мониторинга актов Главы и актов Правительства, размещённых в СЭД, с целью выявления документов, подлежащих постановке на контроль.

59. Если реализация акта Главы или акта Правительства относится к полномочиям члена Президиума Правительства, соответствующий акт в установленном порядке ставится руководителем секретариата на контроль и передается на рассмотрение члену Президиума Правительства.

При необходимости, в соответствии с установленным порядком, руководителем секретариата готовится проект резолюции члена Президиума Правительства по исполнению поручений, содержащихся в акте Главы, акте Правительства.

60. Член Президиума Правительства в резолюции даёт поручение по  исполнению акта Главы, акта Правительства, определяет сроки его исполнения, конкретных исполнителей или ответственных за контроль в случае исполнения его курируемыми членом Президиума Правительства исполнительными органами.

Член Президиума Правительства вправе установить контроль за исполнением любого акта Главы или акта Правительства в подведомственной ему сфере.

61. В случае если в акте Главы содержится поручение Правительству, член Президиума Правительства в соответствии с распределением обязанностей обеспечивает выполнение поручения Главы.

62. При поступлении в структурное подразделение акта Главы или акта Правительства с поручением Руководителя Администрации, руководителем структурного подразделения соответствующий акт в установленном порядке ставится на контроль и даётся поручение по его исполнению.

63. Структурное подразделение, к компетенции которого относится исполнение акта Главы, акта Правительства, исполняет поручение, организует или контролирует его исполнение в соответствии с выполняемыми функциями, установленными полномочиями и сроками исполнения.

64. Сроки исполнения поручений, содержащихся в тексте актов Главы, актов Правительства, устанавливаются от даты их издания (принятия).

65. Изменение сроков исполнения поручений, содержащихся в актах Главы или актах Правительства, допускается только решением Главы или Правительства путём принятия другого акта, в том числе внесения в установленном порядке изменений в принятый акт.

66. Информация о ходе и результатах исполнения актов Главы, актов Правительства направляется структурными подразделениями – головными исполнителями поручений, соисполнителями поручений в Управление контроля, структурные подразделения или исполнительные органы, контролирующие выполнение соответствующих актов, по их запросам.

67. Информация об исполнении направляется структурным подразделением в форме конкретного и подробного отчёта об исполнении каждого пункта акта Главы, акта Правительства, требующего исполнения.

В отчёте указываются реквизиты документов, подтверждающих факт исполнения всех поручений, содержащихся в акте Главы, акте Правительства (реквизиты правовых актов, номер и дата протокола, регистрационные реквизиты служебной корреспонденции, дата и место проведения соответствующих мероприятий, рассмотренные на них вопросы и принятые решения и т.д.).

68. В случае неисполнения поручений, содержащихся в акте Главы, акте Правительства, а также исполнения их не в полном объёме в информации указываются причины неисполнения в установленный срок, принимаемые меры к исполнению, предполагаемые сроки их исполнения.

Управлением контроля данная информация направляется Руководителю Администрации для принятия решения по дальнейшему исполнению.

69. При исполнении акта Главы, акта Правительства в полном объёме структурным подразделением – головным исполнителем поручения вносится предложение о снятии акта Главы, акта Правительства с контроля.

Информация об исполнении контролируемого акта Главы, акта Правительства с предложением о снятии с контроля подписывается руководителем структурного подразделения и согласовывается членом Президиума Правительства в соответствии с распределением обязанностей.

70. Акты Главы и акты Правительства, контроль за исполнением которых возложен на структурное подразделение, Администрацию, члена Президиума Правительства, снимаются в структурном подразделении с контроля только после издания Главой распоряжения или принятия Правительством распоряжения о снятии соответствующих актов с контроля.

71. В случае если секретариат члена Президиума Правительства обеспечивает контроль за исполнением акта Главы, акта Правительства исполнительным органом, курируемым членом Президиума Правительства, акт Главы или акт Правительства снимается в секретариате с контроля после издания Главой распоряжения или принятия Правительством распоряжения о снятии соответствующих актов с контроля.

72. Акты Главы и акты Правительства снимаются в структурном подразделении с контроля также в случае принятия соответствующего акта о признании их утратившими силу.

73. Запросы об исполнении актов Главы, актов Правительства направляются исполнителям Управлением контроля ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчётным.

74. Управлением контроля ежеквартально проводится анализ полученной информации, по результатам которого Руководителю Администрации направляются итоговые справки, а также готовятся проекты распоряжения Главы и распоряжения Правительства о снятии с контроля соответствующих актов Главы и актов Правительства.

        

VI.       Порядок контроля и организация исполнения поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства, Президиума Правительства, протоколах координационных и совещательных органов, возглавляемых Главой, Председателем Правительства,

членами Президиума Правительства

 

75. Протоколы заседаний Правительства, Президиума Правительства, протоколы координационных и совещательных органов, возглавляемых Главой, Председателем Правительства, членами Президиума Правительства (далее – протоколы), регистрируются в СЭД структурными подразделениями в соответствии с возложенными на них функциями (далее – уполномоченные структурные подразделения).

76. Постановка протоколов на контроль, их учёт и осуществление контроля за исполнением поручений, содержащихся в протоколах, внесение соответствующей информации по снятию протоколов с контроля в СЭД осуществляется в Администрации уполномоченными структурными подразделениями.

77. Контролю за исполнением в Администрации подлежат протоколы, содержащие поручения членам Президиума Правительства, Администрации, исполнительным органам, структурным подразделениям, а также руководителям исполнительных органов, структурных подразделений, органов местного самоуправления, организаций в Удмуртской Республике.

78. Протоколы, содержащие поручения по исполнению или осуществлению контроля за исполнением, направляются уполномоченным структурным подразделением по СЭД в соответствующие структурные подразделения и исполнительные органы, а также в органы местного самоуправления, организации в Удмуртской Республике, в том числе и по СЭД.

79. На контроль в структурном подразделении ставятся протоколы, содержащие поручения члену Президиума Правительства, курируемому им исполнительному органу или его руководителю, Администрации, руководителю структурного подразделения. Постановка протокола на контроль осуществляется в соответствии с установленным в структурном подразделении порядком.

80. Член Президиума Правительства, руководитель структурного подразделения в резолюции на поступивший протокол даёт поручение по исполнению, определяет непосредственных исполнителей и, при необходимости, ответственных за контроль исполнения поручений исполнительным органом.

81. Сроки исполнения поручений, содержащиеся в протоколах, устанавливаются от даты их проведения.

82. При наличии в протоколе нескольких поручений с указанием различных сроков исполнения член Президиума Правительства, руководитель структурного подразделения в резолюции может определить исполнителей по каждому поручению. Контроль за исполнением поручений осуществляется в структурном подразделении отдельно по каждому пункту протокола в соответствии с установленными сроками.

83. В случае если в протоколе содержится поручение о направлении информации в соответствующее структурное подразделение, необходимые материалы направляются к указанному в протоколе сроку.

84. Информация о ходе и результатах исполнения поручений направляется исполнителями в уполномоченные структурные подразделения в установленные сроки в соответствии с их запросами.

85. В информацию об исполнении поручений включаются сведения о проведённых мероприятиях по выполнению каждого пункта протокола, содержащего поручения, реквизиты принятых правовых актов (вид, номер, дата его принятия, наименование), действия, принятые или принимаемые структурным подразделением с целью исполнения поручений.

86. Протоколы снимаются в структурном подразделении с контроля после выполнения всех поручений, содержащихся в протоколе (выписке из протокола), направления, в случае необходимости, информации об исполнении поручений в уполномоченные структурные подразделения.

87. Уполномоченные структурные подразделения, осуществляющие общий контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколах, обобщают полученную информацию, результаты исполнения поручений доводятся в установленном порядке до Главы, Председателя Правительства, членов Президиума Правительства.

88. Протоколы заседаний Правительства, Президиума Правительства снимаются с контроля Председателем Правительства.

89. Протоколы координационных и совещательных органов, возглавляемых Главой, Председателем Правительства, членами Президиума Правительства снимаются с контроля в установленном порядке должностным лицом, возглавляющим соответствующий координационный или совещательный орган.

 

VII.    Порядок контроля и организация исполнения поручений

Главы, поручений Председателя Правительства к поступившим

в Администрацию правовым актам Российской Федерации,

правовым актам Государственного Совета Удмуртской Республики

и служебной корреспонденции

 

90. Правовые акты Российской Федерации, правовые акты Государственного Совета Удмуртской Республики, служебная корреспонденция (далее совместно – корреспонденция), поступившие в Администрацию, в установленном порядке регистрируются в СЭД Управлением делопроизводства Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее – Управление делопроизводства).

91. Поручения Главы, Председателя Правительства к поступившей в Администрацию корреспонденции оформляются в форме резолюций на бланке установленного образца.

Подготовка проектов поручений осуществляется Управлением делопроизводства с учётом полномочий и компетенции, определённых правовыми актами, регулирующими деятельность исполнителей. При необходимости руководители структурных подразделений совместно с Управлением делопроизводства участвуют в подготовке проектов поручений, в том числе в определении сроков исполнения и постановке корреспонденции на контроль.

92. Постановка корреспонденции на контроль осуществляется в Администрации Управлением делопроизводства. При постановке корреспонденции на контроль на документах, поступающих на бумажном носителе, в верхнем правом углу первого листа документа проставляется отметка о контроле штампом «Контроль» установленного образца, в СЭД в  соответствующем поле регистрационной контрольной карточки (далее – РКК) производится отметка о постановке на контроль и вносится срок исполнения корреспонденции.       

93. Сроки исполнения корреспонденции определяются исходя из сроков, установленных правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Удмуртской Республики, и сроками, установленными в тексте документа или резолюции Главы, Председателя Правительства.

94. Началом срока исполнения поступившей корреспонденции является дата её регистрации в СЭД.

95. Постановке на контроль в Администрации подлежит следующая корреспонденция, зарегистрированная в установленном порядке и содержащая поручения по исполнению в тексте и (или) в резолюциях Главы, Председателя Правительства:

1) федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации;

2) требования Конституционного Суда Российской Федерации;

3) поручения Президента Российской Федерации, в том числе содержащиеся в директивах Президента Российской Федерации или оформленные в установленном порядке на бланках со словом «Поручение», в том числе оформленные в виде перечней поручений Президента Российской Федерации, и указания Президента Российской Федерации, оформленные в виде резолюций;

4) поручения Правительства Российской Федерации, в том числе содержащиеся в протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, заседаний Президиума Правительства Российской Федерации;

5) поручения Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, в том числе содержащиеся в протоколах координационных и совещательных органов, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации, заместителями Председателя Правительства Российской Федерации, и в резолюциях Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации;

6) выписки из протоколов заседаний Совета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации о направлении проектов федеральных законов в органы государственной власти субъектов Российской Федерации;

7) парламентские запросы Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, запросы и обращения члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;

8) представления Счётной палаты Российской Федерации;

9) обращения и запросы полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, Главного федерального инспектора по Удмуртской Республике Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе;

10) обращения федеральных органов государственной власти и их территориальных органов;

11) межведомственные запросы;

12) протесты, представления, требования, постановления, предостережения, иные документы, исходящие от органов прокуратуры;

13) экспертные заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике;

14) постановления Государственного Совета Удмуртской Республики, постановления Президиума Государственного Совета Удмуртской Республики;

15) запросы (обращения) Государственного Совета Удмуртской Республики, запросы депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики;

16) запросы, представления, предписания Государственного контрольного комитета Удмуртской Республики;

17) запросы и заключения Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека в Удмуртской Республике;

18) запросы Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка, Уполномоченного при Главе Удмуртской Республики по правам ребёнка;

19) обращения Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, запросы Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Удмуртской Республике;

20) запросы Общественной палаты Российской Федерации, Общественной палаты Удмуртской Республики;

21) запросы информации редакций средств массовой информации;

22) обращения исполнительных органов;

23) запросы (обращения) представительного органа муниципального образования в Удмуртской Республике, запросы депутатов представительного органа муниципального образования в Удмуртской Республике, обращения органов и должностных лиц местного самоуправления в Удмуртской Республике;

24) обращения организаций;

25) иные документы, содержащие поручения Главы, Председателя Правительства.

96. В соответствии с поручением Главы, Председателя Правительства корреспонденция закрепляется Управлением делопроизводства в СЭД в соответствии с головным исполнителем поручения за структурным подразделением согласно Перечню цифровых и буквенных обозначений приёмных и отдельных структурных подразделений, утверждаемых Руководителем Администрации (далее – приёмная руководителя в Администрации).

97. В случае если в поручении к поступившей корреспонденции первым указан руководитель исполнительного органа, корреспонденция закрепляется за приёмной члена Президиума Правительства, курирующего данный исполнительный орган.

98. В случае если в резолюции Главы, Председателя Правительства содержится поручение нескольким должностным лицам «исполнить в соответствии с компетенцией», корреспонденция закрепляется за приёмной руководителя в Администрации, поручение которому, в части его исполнения, имеет наиболее ранний срок исполнения.

При исполнении поручения по первому сроку, корреспонденция закрепляется Управлением делопроизводства за соответствующей приёмной руководителя в Администрации, ответственного за выполнение следующего поручения, в соответствии с установленными в документе сроками исполнения.

В случае если в резолюции Главы, Председателя Правительства содержится поручение нескольким должностным лицам «исполнить в соответствии с компетенцией», сроки исполнения которых в документе совпадают, корреспонденция закрепляется за приёмной руководителя в Администрации, к компетенции которого относится поручение, изложенное в документе первым.

99. Корреспонденция доводится Управлением делопроизводства до головного исполнителя, как правило, в день подписания резолюции Главой, Председателем Правительства, а содержащая срочные и оперативные поручения – незамедлительно.

100. Головным исполнителем в резолюции на поступившую корреспонденцию, в соответствии с резолюцией Главы, Председателя Правительства, определяются непосредственные исполнители поручения, при необходимости  даются дополнительные указания по исполнению поручения, уточняется срок его исполнения.

101. Доведение корреспонденции с поручением Главы, Председателя Правительства до соисполнителей возлагается на головного исполнителя поручения.

102. Общий контроль за исполнением корреспонденции осуществляется в Администрации Управлением контроля.

Управление контроля:

1)     осуществляет учёт корреспонденции, поставленной на контроль;

2) еженедельно направляет в приёмные руководителей в Администрации информацию о находящейся на контроле корреспонденции на текущую дату и на предстоящий период;

3) два раза в месяц готовит информацию о находящихся на контроле правовых актах и поручениях Президента Российской Федерации, поручениях должностных лиц и государственных органов Российской Федерации для информирования на совещании с руководителями исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, членами Президиума Государственного Совета Удмуртской Республики, руководителями территориальных органов федеральных органов государственной власти в Удмуртской Республике, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике;

4) ежемесячно направляет в приёмные руководителей в Администрации информацию о выполнении корреспонденции и исполнительской дисциплине;

5) готовит служебные записки членам Президиума Правительства о результатах исполнения корреспонденции;

6) осуществляет приём исполненной корреспонденции, поставленной на контроль, и проверку полноты её исполнения;

7) в установленном порядке вносит в СЭД отметки об исполнении, продлении срока исполнения поручения, осуществляет внесение последующих сроков исполнения, соответствующей информации о снятии корреспонденции с контроля и закрытия её в дело;

8) осуществляет возврат корреспонденции в приёмную руководителя в Администрации в случае исполнения поручения не в полном объёме, несоблюдения установленных требований при работе с документами;

9) направляет исполненную корреспонденцию в Управление делопроизводства для текущего хранения;

10) осуществляет проверки организации контрольной работы в структурных подразделениях в соответствии с утверждёнными графиками;

11) ежеквартально направляет Руководителю Администрации информацию о результатах исполнения поручений Главы, данных во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, в приёмных руководителей в Администрации.

103. Заполнение соответствующих полей РКК в СЭД, прикрепление электронных образов документов или электронных документов, направляемых соисполнителями, промежуточного и окончательного ответов Главе, Председателю Правительства, корреспонденту осуществляется уполномоченными сотрудниками приёмной руководителя в Администрации головного исполнителя.

104. В случае невозможности исполнения поручения в установленный срок, принятие решения о продлении срока исполнения поручения к поступившей в Администрацию корреспонденции допускается только лицом, давшим поручение.

Дальнейшее исполнение поручения обеспечивается головным исполнителем и соисполнителями в установленные сроки.

105. В случае если головным исполнителем поручения является заместитель Руководителя Администрации, предложение о продлении срока согласовывается с Руководителем Администрации.

106. В случае исполнения протеста (требования) прокурора, головной исполнитель поручения в предусмотренный законом для рассмотрения протеста (требования) прокурора 10-дневный срок направляет Председателю Правительства проект ответа прокурору с информацией о результатах рассмотрения протеста (требования) и указанием срока приведения соответствующего правового акта в соответствие с законодательством.

Протест (требование) прокурора считается исполненным и снимается с контроля после удовлетворения требований прокурора в полном объёме или в части, признанной Правительством обоснованной, а также направления прокурору соответствующего ответа. В случае необоснованности протеста (требования) прокурора он снимается с контроля после направления соответствующего ответа прокурору.

Направление прокурору подписанного Председателем Правительства ответа обеспечивается головным исполнителем поручения. Дальнейшее исполнение поручения осуществляется исполнителями в сроки, установленные в ответе, или в течение одного месяца от даты направления прокурору такого ответа.

107. При принятии Главой, Председателем Правительства решения о продлении срока исполнения поручения, направления ответа прокурору головной исполнитель информирует об изменении срока Управление контроля.      108. Соисполнители поручения обеспечивают исполнение поручения Главы, Председателя Правительства, направление головному исполнителю информации и материалов, требуемых для исполнения поручения, в установленные сроки.       

109. В случае непредставления соисполнителями предложений (информации) в установленные сроки, головной исполнитель готовит итоговый документ без учёта информации соисполнителей и направляет его Главе, Председателю Правительства с приложением, при необходимости, служебной записки о непредставлении соисполнителем в срок соответствующих предложений, материалов, информации.

110. В случае если по представленной головным исполнителем информации об исполнении поручения Главой или Председателем Правительства даны новые поручения, то дальнейший контроль осуществляется на основании этих поручений. Сроки исполнения поручения устанавливаются в соответствии с новым поручением Главы или Председателя Правительства, в случае, если срок исполнения в резолюции не указан – поручение подлежит исполнению в месячный срок со дня наложения резолюции. Закрепление корреспонденции в СЭД осуществляется Управлением делопроизводства за приёмной руководителя в Администрации в соответствии с новым поручением Главы или Председателя Правительства.

111. В случае если структурное подразделение является соисполнителем поручения, корреспонденция в структурном подразделении снимается с контроля на основании документированной информации о направлении структурным подразделением в установленном порядке головному исполнителю соответствующих предложений и иных документов.

112. Головной исполнитель обеспечивает снятие исполненной корреспонденции с контроля соответствующим должностным лицом.

113. Корреспонденция с поручениями Главы снимается с контроля и закрывается в дело Главой.

114. Правовые акты Российской Федерации, правовые акты Государственного Совета Удмуртской Республики с поручениями Главы, Председателя Правительства подлежат снятию с контроля и закрытию в дело лицом, давшим поручение. 

115. Корреспонденция, закреплённая за приёмной члена Президиума Правительства, закрывается в дело соответствующим членом Президиума Правительства.

116. Корреспонденция, закреплённая за приёмной заместителя Руководителя Администрации, снимается с контроля и закрывается в дело Руководителем Администрации.

117. В случае необходимости информирования Председателя Правительства о результатах исполнения поручения, весь комплект документов по исполнению направляется головным исполнителем Председателю Правительства для ознакомления, снятия с контроля и закрытия в дело, при необходимости к комплекту документов головным исполнителем прикладывается сопроводительное письмо.

118. Материалы, подтверждающие исполнение поручений к поступившей корреспонденции, формируются у головного исполнителя.

Головным исполнителем поручения обеспечивается направление в Управление контроля исполненной и снятой с контроля корреспонденции со всеми материалами, подтверждающими исполнение поручений Главы, Председателя Правительства.

 


Информация по документу
Читайте также