Расширенный поиск

Указ Главы Удмуртской Республики от 15.11.2016 № 228

УКАЗ

ГЛАВЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

Утратил силу - Указ Главы Удмуртской Республики от 06.02.2017 № 17

 

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги «Предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование»

 

 

В соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование».

2. Признать утратившими силу:

Указ Президента Удмуртской Республики от 2 апреля 2012 года N 66 «Об утверждении Административного регламента Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование»;

Указ Президента Удмуртской Республики от 21 ноября 2013 года N 221 «О внесении изменений в Указ Президента Удмуртской Республики от 2 апреля 2012 года N 66 «Об утверждении Административного регламента Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование».

3. Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

 

 

Глава

Удмуртской Республики          А.В. Соловьев

 

 

г. Ижевск

15 ноября 2016 года

N 228

 

 

УТВЕРЖДЁН

Указом Главы

Удмуртской Республики

от 15 ноября 2016 года N 228

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению государственной услуги «Предоставление

в границах земель лесного фонда лесных участков

в постоянное (бессрочное) пользование»

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования Административного регламента

 

1. Настоящий Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование» (далее – Регламент) разработан в целях улучшения качества исполнения и всеобщей доступности результатов предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование (далее – государственная услуга).

2. Предметом регулирования настоящего Регламента в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации являются лесные отношения, связанные с порядком предоставления юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование лесных участков из земель лесного фонда, находящихся в государственной собственности.

 

Круг заявителей

 

3. Заявителями государственной услуги являются государственные и муниципальные учреждения, казённые предприятия, центры исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, а также органы государственной власти Удмуртской Республики и органы местного самоуправления в Удмуртской Республике или их представители (далее – заявители).

От имени заявителя, являющегося юридическим лицом, выступает руководитель, действующий на основании документа о его назначении (избрании) на должность, иные лица, действующие на основании доверенности, заверенной подписью руководителя юридического лица и его печатью.

 

 

 

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

 

 

4. Местонахождение Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики (далее – Министерство): 426000, Удмуртская Республика,                        г. Ижевск, ул. К. Маркса, 431а.

5. График работы Министерства:

понедельник – четверг – с 8.30 до 12.00, с 12.45 до 17.30;

пятница – с 8.30 до 12.00, с 12.45 до 16.30;

суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни – выходные.

6. Телефон горячей линии по вопросам предоставления государственной услуги: 8(3412) 72-34-26.

Телефон регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по вопросам предоставления государственной услуги: 8(3412) 60-00-00.

Телефон для предварительной записи на приём для оказания услуги 8(3412) 72-35-23.

Адрес электронной почты Министерства: [email protected].

Адрес электронной почты многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике:  [email protected].

7. Информацию о месте нахождения и графиках работы Министерства, его структурных подразделений можно получить по справочным телефонам, с использованием средств массовой информации, электронного информирования,   на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.minlesudm.ru) (далее – официальный сайт Министерства), на официальном сайте государственной информационной системы               Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.uslugi.udmurt.ru, услуги.удмуртия.рф), на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.gosuslugi.ru), в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих на территории  Удмуртской Республики (далее – МФЦ УР), в региональном центре телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике (тел. 600-000).

8. Телефон-автоинформатор в Министерстве и подведомственных Министерству учреждениях отсутствует.

9. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к Регламенту.

10. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе её предоставления заявитель обращается в Министерство.

11. Информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги можно получить:

на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.gosuslugi.ru);

на официальном сайте государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.uslugi.udmurt.ru, услуги.удмуртия.рф);

на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.minlesudm.ru);

в МФЦ УР;

на информационном стенде, находящемся в помещении Министерства по адресу: г. Ижевск, ул. Карла Маркса, 431а.

12. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители могут обратиться в Министерство или в учреждения:

1) лично;

2) по телефону;

3) письменно (в т.ч. по электронной почте).

13. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость изложения информации;

3) полнота информирования;

4) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

5) удобство и доступность получения информации;

6) оперативность предоставления информации.

14. Информирование заявителей организуется следующим образом:

1) индивидуальное информирование;

2) публичное информирование.

15. Информирование проводится:

посредством почтового отправления, факсимильной связи либо электронной почты в случае письменного обращения в Министерство;

по телефонам, указанным в Регламенте;

посредством личного обращения заявителей;

посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

посредством размещения информационных материалов в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной

 

системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.uslugi.udmurt.ru, услуги.удмуртия.рф);

посредством размещения информационных материалов на информационном стенде в помещении Министерства по адресу: 426000, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Карла Маркса, 431а.

16. На стенде с организационно-распорядительной информацией, размещённом в Министерстве в специально отведённом для приёма посетителей помещении, размещается следующая обязательная информация:

полное наименование и полный почтовый адрес Министерства;

номер телефона отдела мониторинга, ответственного за предоставление государственной услуги;

график работы Министерства;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов;

текст Административного регламента с приложениями;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги.

17. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр размер шрифта может быть снижен до N 8.

18. При ответе на телефонные звонки специалист Министерства, осуществляющий приём и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Министерства. Во время разговора необходимо произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Министерства, осуществляющий приём и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

19. При устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалист Министерства, осуществляющий приём и информирование, даёт ответ самостоятельно. Если специалист Министерства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться в Министерство письменно.

20. Письменное обращение заявителя рассматривается специалистом Министерства в течение 30 дней со дня его регистрации службой документооборота Министерства.

21. Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в письменном виде в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

22. Ответ на письменное обращение заявителя направляется заявителю за подписью министра лесного хозяйства Удмуртской Республики или его заместителя через средства почтовой связи или лично заявителю.

23. Специалисты Министерства, осуществляющие приём и информирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

24. Специалисты Министерства, осуществляющие приём и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей по вопросам, выходящим за рамки исполнения государственной услуги.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

25. Государственная услуга: «Предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование».

 

Наименование органа исполнительной власти,

предоставляющего государственную услугу

 

26. Государственную услугу предоставляет Министерство лесного хозяйства Удмуртской Республики.

В предоставлении государственной услуги участвует Федеральная налоговая служба – в части предоставления выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, свидетельства о постановке на налоговый учёт в налоговом органе. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.nalog.ru.

27. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации (пункт 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).

 

 

Описание результата предоставления государственной услуги

 

28. Конечным результатом предоставления государственной услуги является принятие Министерством решения о предоставлении заявителю в границах земель лесного фонда лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование или принятие решения об отказе в предоставлении лесного участка.

29. Право постоянного (бессрочного) пользования подлежит государственной регистрации в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», и считается действительным со дня такой регистрации.

 

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учётом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

 

30. Максимальный срок предоставления государственной услуги по предоставлению лесного участка в границах земель лесного фонда в постоянное (бессрочное) пользование составляет не более 30 календарных дней.

Максимальный срок предоставления государственной услуги исчисляется с учётом следующих сроков:

1) принятие уполномоченным лицом отдела кадрового, документационного и информационно-технического обеспечения Министерства заявления о предоставлении лесного участка в границах земель лесного фонда в постоянное (бессрочное) пользование – в день обращения заявителя;

2) рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и принятие решения  Министерством о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование либо решения об отказе в предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование –                  28 календарных дней;

3) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги – один день после принятия Министерством решения о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование либо решения об отказе в предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

 

31. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410);

Лесным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006,  N 50, ст. 5278; 2008, N 20, ст. 2251, N 30              (часть 1), ст. 3597, ст. 3599, N 30 (часть 2), ст. 3616, N 52 (часть 1), ст. 6236; 2009, N 11, ст. 1261, N 29, ст. 3601, N 30, ст. 3735, ст. 3998, N 52 (часть 1),            ст. 6441; 2010, N 30, ст. 3998; 2011, N 1, ст. 54, N 25, ст. 3530, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (часть 1), ст. 4590, N 48, ст. 6732, N 50, ст. 7343; 2012,             N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4322; 2013, N 51, ст. 6680, N 52 (часть 1), ст. 6961,           ст. 6971, ст. 6980; 2014, N 11, ст. 1092, N 26 (часть 1), ст. 3377, ст. 3386, N 30 (часть 1), ст. 4251; 2015, N 27, ст. 3997, N 29 (часть 1), ст. 4350, N 29 (часть 1), ст. 4359; 2016, N 1 (часть 1), ст. 75, N 18, ст. 2495, N 26 (часть 1), ст. 3875,             ст. 3887, N 27, ст. 4198);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232, N 29, ст. 3693; 2001, N 24, ст. 2410, N 33 (часть 1), ст. 3426, N 53 (часть 1), ст. 5024; 2002, N 1 (часть 1), ст. 2, N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167, N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть 1), ст. 25; 2006, N 1,                  ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084, N 45, ст. 5421, N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817,      N 29 (часть 1), ст. 3410, N 30 (часть 2), ст. 3616, N 52 (часть 1), ст. 6224; 2009, N 18 (часть 1), ст. 2152, N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 27,                     ст. 3880, N 30 (часть 1), ст. 4596, N 45, ст. 6329, N 47, ст. 6608, N 49 (часть 1), ст. 7033; 2012, N 29, ст. 3990, N 30, ст. 4175, N 53 (часть 1), ст. 7621; 2013,              N 8, ст. 717, N 19, ст. 2331, N 27, ст. 3460, N 27, ст. 3475, N 27, ст. 3477, N 48, ст. 6160, N 52 (часть 1), ст. 6986; 2014, N 26 (часть 1), ст. 3406, N 30 (часть 1),    ст. 4268, N 49 (часть 6), ст. 6928; 2015, N 14, ст. 2008, N 27, ст. 3967, N 48 (часть 1), ст. 6724; официальный Интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 29 декабря 2015 года);

Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6,                  ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151, N 16, ст. 1828, N 49, ст. 6070; 2008, N 13,                      ст. 1186, N 30, ст. 3616, N 52, ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3597, ст. 3624, N 48,               ст. 5719, N 51, ст. 6150, ст. 6159; 2010, N 5, ст. 459, N 7, ст. 704, N 49, ст. 6413, N 51, ст. 6810; 2011, N 1, ст. 31, N 27, ст. 3866, N 29, ст. 4295, N 48, ст. 6730, N 49, ст. 7333, N 50, ст. 7337; 2012, N 48, ст. 6744, N 50, ст. 6954, N 52,                 ст. 7571, N 53, ст. 7620, ст. 7652; 2013, N 14, ст. 1665, N 19, ст. 2326, ст. 2329, N 23, ст. 2874, N 27, ст. 3441, ст. 3477, N 43, ст. 5454, N 48, ст. 6165, N 52,               ст. 6961; 2014, N 14, ст. 1545, N 49 (часть 6), ст. 6905, N 52 (часть 1), ст. 7542; 2015, N 1 (часть 1), ст. 62, ст. 63, N 14, ст. 2008, N 24, ст. 3374, N 29 (часть 1), ст. 4388, N 41 (часть 2), ст. 5639; 2016, N 1 (часть 1), ст. 15, N 1 (часть 1),                ст. 38, N 22, ст. 3091, N 23, ст. 3300, N 27 (часть 1), ст. 4157, ст. 4209) (далее – Федеральный закон N 79-ФЗ);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31  (часть 1), ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716, N 52 (часть 1), ст. 6439; 2010, N 27,             ст. 3407, N 31, ст. 4173, ст. 4196, N 49, ст. 6409, N 52 (часть 1), ст. 6974; 2011, N 23, ст. 3263, N 31, ст. 4701; 2013, N 14, ст. 1651, N 30 (часть 1), ст. 4038,                N 51, ст. 6683; 2014, N 23, ст. 2927, N 30 (часть 1), ст. 4217, N 30 (часть 1),              ст. 4243; 2016, N 27 (часть 1), ст. 4164);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27,               ст. 3410, N 31, ст. 4196; 2013, N 19, ст. 2307, N 27, ст. 3474; 2014, N 48,                    ст. 6638; 2015, N 45, ст. 6206) (далее – Федеральный закон N 59-ФЗ);

Федеральным законом от 4 декабря 2006 года N 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 31, ст. 4014; 2008, N 20, ст. 2251, N 30 (часть 1), ст. 3597, ст. 3599; 2009, N 11, ст. 1261, N 19, ст. 2283, N 52 (часть 1), ст. 6441, ст. 6455; 2011, N 1, ст. 54, N 19, ст. 2716, N 30              (часть 1), ст. 4570, ст. 4590, N 49 (часть 1), ст. 7043, N 51, ст. 7448; 2012, N 27, ст. 3587; 2013, N 23, ст. 2866, N 49 (часть 1), ст. 6343; 2014, N 26 (часть 1),              ст. 3377; 2015, N 1, ст. 12, ст. 72, N 27, ст. 3997);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15,             ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (часть 1), ст. 4587, N 49 (часть 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, ст. 3480, N 30 (часть 1), ст. 4084, N 51, ст. 6679, N 52 (часть 1), ст. 6952, ст. 6961,  ст. 7009; 2014, N 26 (часть 1), ст. 3366, N 30 (часть 1), ст. 4264, N 49 (часть 6), ст. 6928; 2015, N 1 (часть 1), ст. 67, ст. 72, N 10, ст. 1393, N 29 (часть 1),                 ст. 4342, N 29 (часть 1), ст. 4376; 2016, N 7, ст. 916; официальный Интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 4 июля 2016 года);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15,                 ст. 2036, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668, N 27,                     ст. 3463, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098, N 26 (часть 1), ст. 3390; 2016, N 1 (часть 1), ст. 65, N 26 (часть 1), ст. 3889);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903; 2014, N 50, ст. 7113);

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 года N 325 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики» (Официальный сайт Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (www.udmurt.ru), 23 июля 2013 года);

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 9 февраля 2015 года N 33 «О Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики» (Официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (www.udmurt.ru), 12 февраля 2015 года, 22 апреля 2015 года, 6 октября 2015 года, 30 июня 2016 года).

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

32. Для предоставления лесного участка в границах земель лесного фонда в постоянное (бессрочное) пользование заявитель подаёт заявление по форме согласно приложению 2 к Регламенту.

33. В заявлении указываются следующие сведения:

1) полное и сокращённое наименование и организационно-правовая форма заявителя, его юридический адрес и фактическое местонахождение, банковские реквизиты;

2) испрашиваемое право на земельный участок;

3) местоположение и площадь лесного участка;

4) предполагаемая цель использования земельного участка.

34. В случае если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, то представляются также документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.

35. Для получения государственной услуги заявитель представляет документы, необходимые для предоставления государственной услуги в Министерство либо в МФЦ УР в порядке, предусмотренном законодательством:

по почте заказным письмом с описью вложения;

лично;

в электронной форме;

через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.gosuslugi.ru);

через государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)»                в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.uslugi.udmurt.ru, услуги.удмуртия.рф).

 

Предоставление государственной услуги в МФЦ УР осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики при условии заключения соглашения о взаимодействии с МФЦ УР при предоставлении государственной услуги.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

36. Для предоставления государственной услуги заявителю Министерством в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц – для юридического лица – Управление Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике;

2) копия свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе – Управление Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике.

37. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 36 настоящего Регламента, по собственной инициативе. Копии документов, представленные на бумажном носителе с предъявлением оригинала, сличаются, заверяются лицом, осуществляющим приём документов, после чего оригинал возвращается заявителю.

Заявление и сканированные копии документов, указанных в пунктах 34, 36 Регламента, представляемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июня 2010 года               N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и представляются посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Представление указанных заявлений и сканированных копий в форме электронных документов возможно с момента начала функционирования соответствующих информационно-телекоммуникационных систем.

Требования к оформлению сканированных копий в форме электронных документов определяются техническими возможностями функционирования соответствующих информационно-телекоммуникационных систем и доводятся до заявителя посредством размещения в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

38. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

 

39. Уполномоченное лицо Министерства отказывает в приёме заявления в случаях, если:

1) в заявлении отсутствует информация, предусмотренная пунктом 33 Регламента;

2) к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 34 Регламента;

3) если лицо, подающее заявление, не относится к числу заявителей, указанных в пункте 3 Регламента.

Уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее рассмотрение документов, отказывает в их приёме, о чем в письменном виде сообщает заявителю в течение 10 календарных дней со дня поступления документов с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению.

 

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

государственной услуги или отказа в предоставлении

государственной услуги

 

40. Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги не имеется.

41. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) представление заявления, не соответствующего установленным требованиям Регламента;

2) представление заявителем недостоверных сведений;

3) запрет в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке;

4) несоответствие заявленной цели (целей) использования лесного участка Лесному плану Удмуртской Республики или Лесохозяйственному регламенту лесничества.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

 

42. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе  (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

 

43. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины и иной платы.

 

Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчёта размера такой платы

 

44. Оснований для взимания платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

45. Время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги и при получении результатов предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

46. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется отделом кадрового, документационного и информационно-технического обеспечения Министерства в течение одного рабочего дня с  момента представления заявления.

 

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам

для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении

государственной услуги, информационным стендам с образцами

их заполнения и перечнем документов, необходимых

для предоставления государственной услуги, в том числе

к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов

в соответствии с законодательством Российской Федерации

о социальной защите инвалидов

 

47. Помещения, рабочие места для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

48. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

49. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трёх – для транспортных средств инвалидов.

50. Вход в здание Министерства и выход из него должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование органа, предоставляющего государственную услугу, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

51. Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия уполномоченных лиц Министерства и граждан должны размещаться на нижних этажах здания.

52. Приём граждан в Министерстве должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, места приёма граждан.

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы уполномоченных лиц Министерства.

Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.

В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц Министерства.

Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы:

визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений;

стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.

53. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

54. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

55. Кабинеты для приёма граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества должностного лица, дней и часов приёма, времени перерыва на обед, технического перерыва.

56. Места для приёма граждан должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.

57. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Министерство при предоставлении государственной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Министерстве;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;

исполнение иных требований, установленных статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

58. Приём граждан ведется уполномоченным лицом Министерства в порядке общей очереди либо по предварительной записи.

59. Уполномоченное лицо Министерства по приёму населения обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

60. Уполномоченное лицо Министерства по приёму населения, а также иные лица Министерства, работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

61. Рабочее место уполномоченного лица Министерства по приёму населения оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).

62. При организации рабочих мест должностных лиц Министерства и мест по приему граждан предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.

63. Гражданам предоставляется возможность осуществить предварительную запись на приём по телефону Министерства, указанного в пункте 6 Регламента.

При предварительной записи гражданин сообщает уполномоченному лицу Министерства по приёму населения желаемое время приёма.

При определении времени приёма по телефону уполномоченное лицо Министерства по приёму населения назначает время на основании графика уже запланированного времени приёма граждан и времени, удобного гражданину.

 

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

64. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

обеспечение информирования заявителей (их представителей) о месте нахождения и графике работы Министерства и его подведомственных учреждений, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

обеспечение информирования заявителей (их представителей) о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

своевременность приёма заявителей (их представителей) в Министерстве и его подведомственных учреждениях;

своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем (его представителем);

своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;

не более чем двукратное взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;

возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

 

65. В любое время с момента предоставления запроса о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, электронной почте, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или на личном приёме.

Предоставление государственной услуги в МФЦ УР осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики при условии заключения соглашения о взаимодействии с МФЦ УР при предоставлении государственной услуги.

66. При информировании заявителя по устному обращению и по телефону предоставляется информация по следующим вопросам:

о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется государственная услуга;

о входящем номере зарегистрированного запроса о предоставлении государственной услуги;

о ходе предоставления государственной услуги.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

Если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) другому должностному лицу Министерства или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения.

По письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, заявителя информирует должностное лицо Министерства устно по телефону или письменно посредством почты (электронной почты) в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации в Министерстве письменного обращения.

67. Заявителю в целях получения государственной услуги посредством использования официального сайта Министерства, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.gosuslugi.ru), государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.uslugi.udmurt.ru, услуги.удмуртия.рф) обеспечивается возможность:

представления документов в электронном виде;

осуществления копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде;

заполнения форм заявлений в электронном виде;

получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;

получения электронного сообщения Министерства в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления о предоставлении государственной услуги к рассмотрению;

получения сведений о необходимости предоставить документы в оригиналах (в прошитом и пронумерованном виде);

информирования о результатах предоставления государственной услуги.

Обращения в электронной форме по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, направляются на адрес электронной почты Министерства: [email protected].

В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Предоставление государственной услуги в МФЦ УР осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики при условии заключения соглашения о взаимодействии с МФЦ УР при предоставлении государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе с использованием инфомата, а также посредством использования универсальной электронной карты, регистрация, идентификация и авторизация заявителя – физического лица, на получение государственной услуги осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» на основе логина (страхового номера индивидуального лицевого счета) и пароля или на основе идентификационных данных, содержащихся на универсальной электронной карте.

Авторизованный доступ пользователя универсальной электронной карты к получению государственной услуги осуществляется посредством электронных приложений, записанных на электронном носителе универсальной электронной карты, в соответствии со статьей 23 Федерального закона от                    27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

68. Форма заявления в электронном виде размещена на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.minlesudm.ru), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.gosuslugi.ru), государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.uslugi.udmurt.ru, услуги.удмуртия.рф).

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме,

а также особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах

 

69. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:

1) приём и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, направление межведомственных запросов;

3) принятие Министерством решения о предоставлении лесного участка, находящегося в государственной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование либо об отказе в предоставлении такого лесного участка.

Предоставление государственной услуги в МФЦ УР осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу «одного окна» при условии заключения соглашения о взаимодействии с МФЦ УР при предоставлении государственной услуги.

 

Приём и регистрация заявления и приложенных

к нему документов

 

70. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Министерство заявления и прилагаемых к нему документов (по усмотрению заявителя).

Заявитель может получить информацию о государственной услуге способами, перечисленными в пункте 12 Регламента.

71. Приём и регистрацию заявления с прилагаемыми к нему документами осуществляет должностное лицо отдела кадрового, документационного и информационно-технического обеспечения Министерства, уполномоченное регистрировать входящую корреспонденцию, в соответствии с графиком работы Министерства, приведенным в пункте 5 Регламента, в течение одного дня.

Заявление и прилагаемые к нему документы подаются заявителем в одном экземпляре в приёмную Министерства.

В случае поступления заявления и документов через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.gosuslugi.ru), через государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной  сети «Интернет» (www.uslugi.udmurt.ru, услуги.удмуртия.рф) либо электронной почтой должностное лицо отдела кадрового, документационного и информационно-технического обеспечения Министерства, уполномоченное регистрировать входящую корреспонденцию, распечатывает и регистрирует поступившее заявление и прилагаемые к нему документы не позднее одного дня со дня их поступления в Министерство.

72. Должностное лицо отдела кадрового, документационного и информационно-технического обеспечения Министерства регистрирует комплект документов в электронной базе данных по документообороту, присваивает ему входящий номер, оформляет регистрационную карточку. Максимальный срок исполнения действия составляет 30 минут.

73. В случае личного обращения, представления документов заявителем в Министерство на экземпляре заявителя делается отметка о дате поступления документов с одновременным присвоением входящего номера.

При отсутствии у заявителя своего экземпляра информация о дате поступления документов в Министерство и входящем номере сообщается заявителю устно или по требованию предоставляется отметка на отдельном листе чистой бумаги, о чём делается запись в системе электронного делопроизводства и документооборота.

74. Комплект документов в соответствии с установленным порядком делопроизводства передается министру лесного хозяйства Удмуртской Республики (заместителю министра, в компетенцию которого входят указанные вопросы) для оформления резолюции о рассмотрении заявления.

75. Заявление и прилагаемые к нему документы с резолюцией министра лесного хозяйства Удмуртской Республики (заместителя министра, в компетенцию которого входят указанные вопросы) передаются должностным лицом отдела кадрового, документационного и информационно-технического обеспечения Министерства начальнику отдела освоения лесов Министерства. При этом максимальный срок исполнения действия не должен превышать                15 минут.

76. Начальник отдела освоения лесов Министерства из числа специалистов отдела назначает должностное лицо, ответственное за организацию и рассмотрение заявления (далее – должностное лицо отдела освоения лесов), которому передаются на исполнение поступившие документы. Максимальный срок действия не должен превышать 30 минут.

77. Максимальный срок административной процедуры по приёму и регистрации заявления с прилагаемыми документами не должен превышать одного дня.

 

 

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, направление межведомственных запросов

 

78. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является резолюция министра лесного хозяйства Удмуртской Республики (заместителя министра, в компетенцию которого входят указанные вопросы).

79. Должностное лицо отдела освоения лесов Министерства осуществляет проверку заявления на его соответствие предъявляемым требованиям, отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 41  Регламента.

В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 36 Регламента, должностное лицо отдела освоения лесов самостоятельно в течение 5 рабочих дней запрашивает их в соответствующих органах посредством письменного запроса или через систему межведомственного электронного взаимодействия.

Предоставление документов и (или) информации, необходимой для предоставления государственной услуги, осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего государственную услугу.

80. Требования к межведомственному информационному взаимодействию при предоставлении государственной услуги и межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляются в соответствии со статьями 7.1 и 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

81. Межведомственный запрос о представлении документов или информации, необходимой для предоставления государственной услуги, если такие документы и (или) информация не представлены заявителем, а также межведомственные запросы о предоставлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия должны содержать следующие сведения:

наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа или информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;

указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа или информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа или информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления таких документов или информации;

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса;

фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица.

82. Непредставление (несвоевременное) представление органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной или муниципальной услуги.

83. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в течение двух рабочих дней со дня поступления зарегистрированного заявления к должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.

84. При проверке документов должностное лицо отдела освоения лесов проверяет соответствие поданного заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям.

 

Принятие Министерством решения о предоставлении лесного участка, находящегося в государственной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование либо об отказе в предоставлении такого лесного участка

 

85. Основанием для начала административной процедуры является окончание рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие их предъявляемым требованиям.

86. В случае соответствия требованиям, отсутствия оснований для отказа, должностным лицом отдела освоения лесов составляется проект приказа о предоставлении лесного участка, находящегося в государственной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование либо проект мотивированного отказа в предоставлении такого лесного участка.

87. Срок подготовки проекта приказа о предоставлении лесного участка, находящегося в государственной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование и его подписание министром лесного хозяйства Удмуртской Республики либо замещающим его должностным лицом не должен превышать 2 дней со дня окончания проверки.

88. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 41 Регламента, должностным лицом отдела освоения лесов готовится проект мотивированного отказа в предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование, который направляется в адрес заявителя по почте в течение 3 дней со дня подписания мотивированного отказа министром лесного хозяйства Удмуртской Республики либо замещающим его должностным лицом.

Отказ в предоставлении лесного участка не препятствует повторному обращению после устранения замечаний, послуживших основанием для отказа. Повторное обращение осуществляется в соответствии с порядком, установленным настоящим Регламентом.

89. Приказ о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование должен содержать следующие сведения:

1) наименование юридического лица;

2) местоположение, площадь и границы лесного участка, характеристики  лесного участка, кадастровый номер лесного участка;

3) цель использования лесного участка;

4) наименование объекта (в случае намерения заявителя использовать лесной участок для строительства, реконструкции и эксплуатации объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, в соответствии со статьей 21 Лесного кодекса Российской Федерации);

5) сведения о необходимости государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком.

90. Проведённая государственная регистрация возникновения права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком удостоверяется выпиской из Единого государственного реестра прав, выданная в установленном порядке.

Срок исполнения процедуры выдачи и ознакомления с приказом не может превышать 15 минут.

 

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

Административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятию ими решений

 

 

91. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется постоянно должностными лицами Министерства, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, а также путем проведения министром лесного хозяйства Удмуртской Республики, его заместителем проверок исполнения должностными лицами Министерства положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

92. Для текущего контроля используются сведения, имеющиеся в электронной базе данных, служебная корреспонденция, устная и письменная информация государственных служащих, осуществляющих выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, книги учета соответствующих документов и др.

93. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) государственных служащих Министерства.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

94. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

В зависимости от состава рассматриваемых вопросов могут проводиться комплексные и тематические проверки.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства.

Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

 

Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

 

95. Ответственность должностных лиц Министерства за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Должностные лица Министерства, которым поручено предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за:

несвоевременность приёма заявителей (их представителей) в территориальном органе;

неправильность подготовки документов для предоставления государственной услуги;

непредоставление государственной услуги;

предоставление государственной услуги с нарушением сроков, установленных Регламентом;

необоснованное требование документов и (или) платы;

нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия жалобы к рассмотрению.

 

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

96. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины должностных лиц Министерства.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей (их представителей), содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.

97. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

текущий контроль;

внутриведомственный контроль;

контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.

Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя:

организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные Регламентом;

проверку хода и качества исполнения государственной услуги;

учёт и анализ результатов исполнительской дисциплины должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства, ответственных за исполнение административных процедур.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц

 

98. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;


Информация по документу
Читайте также