Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 16.01.2017 № 15-р
РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 16
января 2017 года N 15-р О проекте Соглашения
между Правительством Удмуртской Республики и Управлением Федерального
казначейства по Удмуртской Республике об осуществлении отдельных функций по
исполнению бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета Удмуртской
Республики 1. Одобрить прилагаемый проект Соглашения
между Правительством Удмуртской Республики и Управлением Федерального
казначейства по Удмуртской Республике об осуществлении отдельных функций по
исполнению бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета Удмуртской
Республики. 2. Направить проект Соглашения, указанный
в пункте 1 настоящего распоряжения, в Управление Федерального казначейства по
Удмуртской Республике. Председатель Правительства Удмуртской
Республики В.А. Савельев Приложение к распоряжению
Правительства Удмуртской Республики от 16 января 2017 года N
15-р Проект СОГЛАШЕНИЕ между Правительством Удмуртской Республики и Управлением Федерального
казначейства по Удмуртской Республике об осуществлении отдельных функций по
исполнению бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета Удмуртской
Республики В соответствии с положениями статей 166.1, 168, 220.1, 241.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, Порядком кассового обслуживания исполнения
федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных
бюджетов и порядком осуществления органами Федерального казначейства отдельных
функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных
образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденным приказом
Федерального казначейства от 10 октября 2008 года N 8н (далее – Порядок), Правительство Удмуртской Республики (далее – Правительство) в лице Главы
Удмуртской Республики Соловьева Александра Васильевича, действующего на
основании Конституции Удмуртской Республики, Управление Федерального казначейства по Удмуртской Республике (далее –
Управление) в лице Врио руководителя Управления Зариповой Фании Музиповны,
действующего на основании Положения от 27 декабря 2013 года N 316, приказа Министерства финансов
Российской Федерации от 22 августа 2016 года N 1201л/с, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящее Соглашение о
нижеследующем. I. Общие положения 1.1. Правительство поручает Управлению осуществление определенных настоящим
Соглашением функций по исполнению бюджета Удмуртской Республики (далее –
бюджет). При выполнении функций по исполнению
бюджета Стороны руководствуются Порядком, иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, Удмуртской Республики, регулирующими бюджетные
правоотношения, возникшие при исполнении бюджета, в условиях выполнения
Управлением отдельных функций по исполнению бюджета. Полномочия Управления по кассовому
обслуживанию исполнения бюджета определяются настоящим Соглашением. 1.2.
Управление осуществляет кассовое обслуживание исполнения бюджета во
взаимодействии с Министерством финансов Удмуртской Республики (далее – Минфин
Удмуртии), администраторами доходов бюджета, администраторами источников
финансирования дефицита бюджета, главными распорядителями, распорядителями и
получателями средств бюджета (далее –
клиенты). 1.3.
Учет операций со средствами бюджета при кассовом обслуживании исполнения
бюджета осуществляется Управлением на счете, открытом ему в Отделении –
Национальном банке по Удмуртской Республике Волго-Вятского главного управления
Центрального банка Российской Федерации (далее – Банк), на балансовом счете N
40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации» (далее – счет N 40201). 1.4.
Учет кассовых операций со средствами бюджета осуществляется на лицевом
счете Минфина Удмуртии. Операции по перечислению целевых средств,
передаваемых из федерального бюджета в форме субвенций, субсидий и иных
межбюджетных трансфертов, а также субсидий и иных межбюджетных трансфертов из
бюджета Удмуртской Республики в доле соответствующей уровню софинансирования
оплаты расходного обязательства Удмуртской Республики, установленному
Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Удмуртской
Республики, осуществляются на открываемых Управлением лицевых счетах клиентов. При совершении операций с целевыми
средствами контроль бюджетных данных и кассовых расходов на наличие остатков по
коду цели на лицевых счетах по переданным полномочиям федерального бюджета
Управлением не проводится. 1.5. Информационный обмен между
Управлением и участниками бюджетного процесса, указанными в пункте 1.4
настоящего Соглашения, осуществляется в электронном виде с применением средств
электронной подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации на
основании заключенных договоров об обмене электронными документами. 1.6. Порядок обмена информацией с Минфином
Удмуртии устанавливается Регламентом о порядке и условиях обмена информацией
между Управлением Федерального казначейства по Удмуртской Республике и
Министерством финансов Удмуртской Республики при кассовом обслуживании
исполнения бюджета Удмуртской Республики в условиях открытия в Управлении
Федерального казначейства по Удмуртской Республике лицевого счета Министерства
финансов Удмуртской Республики (далее – Регламент). II. Права и обязанности
сторон 2.1. Управление в процессе осуществления кассового обслуживания исполнения
бюджета принимает на себя следующие обязательства: 1) открывает в установленном Федеральным
казначейством порядке лицевые счета, указанные в пункте 1.4 настоящего
Соглашения; 2) доводит до клиентов бюджетные данные; 3) учитывает на лицевых счетах клиентов
операции с бюджетными данными и операции по кассовым выплатам по кодам
классификации расходов бюджета; 4) осуществляет санкционирование оплаты
денежных обязательств в соответствии с порядком санкционирования оплаты
денежных обязательств получателей средств бюджета Удмуртской Республики и
администраторов источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской
Республики, утвержденного приказом Министерства финансов Удмуртской Республики,
действующего на момент санкционирования; 5) осуществляет проверку платежных документов на наличие реквизитов соглашений
о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Удмуртской
Республики; 6) осуществляет проверку платежных
документов на наличие номера реестровой записи в соответствии с Реестром соглашений
федерального бюджета; 7) принимает платежные документы от
клиентов по времени согласно действующему распорядку операционного дня,
утвержденному приказом Управления; 8) формирует и передает Минфину Удмуртии
информацию по операциям со средствами бюджета в соответствии с Порядком и
Регламентом; 9) обеспечивает в установленном порядке в
пределах своей компетенции выдачу наличных денежных средств клиентам через
кредитную организацию; 10) обеспечивает конфиденциальность
информации по операциям, отраженным на соответствующих лицевых счетах клиентов,
открытых в Управлении, за исключением случаев, установленных законодательством
Российской Федерации; 11) консультирует Минфин Удмуртии и
клиентов по вопросам, возникающим в процессе кассового обслуживания исполнения
бюджета. 2.2. При санкционировании оплаты денежных
обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным
обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям: 1) коды классификации
расходов бюджета Удмуртской Республики, указанные в Заявке, должны
соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим
в текущем финансовом году на момент представления Заявки; 2) соответствие
содержания операции исходя из документа, подтверждающего возникновение
денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в
Заявке; 3) непревышение сумм в
Заявке остатков соответствующих лимитов
бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя средств; 4) соответствие
наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств,
указанных в Заявке, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя
денежных средств, указанным в документе, подтверждающем возникновение денежного
обязательства (при наличии). 2.3. Управление имеет право: требовать от клиентов и
Минфина Удмуртии представления определенных Порядком платежных и иных
документов с указанием действующих в текущем финансовом периоде кодов бюджетной
классификации Российской Федерации; требовать от клиентов и
Минфина Удмуртии соблюдения установленных Порядком требований по оформлению
представленных ими в Управление платежных и иных документов на проведение
операций со средствами бюджета; требовать для оплаты денежных обязательств представления электронных копий
документов, являющихся основанием для принятия бюджетного обязательства и
подтверждающих возникновение денежного обязательства, созданных посредством
сканирования, подтвержденных электронной цифровой подписью уполномоченного лица
получателя средств, либо на бумажном носителе; осуществлять кассовые операции на счете N 40201 в пределах имеющегося
остатка средств; отказать клиенту и Минфину Удмуртии в приеме платежного и иного документа,
если оформление документа не соответствует установленным требованиям и (или)
подписи на нем будут признаны не соответствующими представленным образцам; отказать клиенту, Минфину Удмуртии в приеме платежного и иного документа
при несоблюдении требований, установленных пп. 2.1, 2.2 настоящего Соглашения. 2.4. Правительство принимает
на себя обязательства обеспечить: наличие технической
возможности, необходимой для осуществления кассового обслуживания бюджета в
соответствии с настоящим Соглашением; представление в Управление клиентами и
Минфином Удмуртии платежных и иных
документов, оформленных в соответствии с требованиями, установленными Порядком; соблюдение клиентами
настоящего Соглашения; соблюдение Минфином
Удмуртии настоящего Соглашения и Регламента; принятие оперативных мер
для обеспечения подкрепления кассовых выплат денежными средствами. 2.5. Правительство имеет право: требовать предоставление
Управлением клиентам и Минфину Удмуртии установленной Порядком информации; контролировать
соблюдение установленных сроков проведения кассовых операций на едином счете
бюджета. 2.6. Управление не несет ответственности: по обязательствам
Правительства, Минфина Удмуртии, других клиентов; за обеспечение
исполнения платежных документов в случае недостаточности средств на едином
счете бюджета для проведения кассовых выплат; за выплату наличных
денежных средств по утерянному или похищенному денежному чеку, если эта выплата
произведена до получения Управлением извещения об утере денежного чека; за правильность
содержащихся в платежных и иных документах сведений и арифметических расчетов. III. Организационное обеспечение 3.1.
Управление при осуществлении функций, возложенных на него настоящим
Соглашением, пользуется информационной базой, находящейся в распоряжении
Правительства, Минфина Удмуртии. 3.2.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется на безвозмездной
основе. IV. Срок действия Соглашения 4.1.
Настоящее Соглашение заключается на неопределенный срок и вступает в силу с
1 января 2017 года. 4.2.
Ранее действующее Соглашение от 31 декабря 2015 года N АС-434/133 прекращает свое действие со дня
вступления в силу настоящего Соглашения. 4.3.
Действие настоящего Соглашения может быть прекращено по соглашению Сторон. 4.4.
Правительство вправе направить предложение о расторжении настоящего
Соглашения с указанием предполагаемой даты расторжения, но не позднее, чем за 3
месяца до указанной даты. Юридические адреса
Сторон:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|