Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 30.01.2017 № 70-р
РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 30
января 2017 года N 70-р О проекте Соглашения о предоставлении дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации из федерального бюджета
бюджету Удмуртской Республики 1. Одобрить прилагаемый проект Соглашения о предоставлении дотации
на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации из
федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики (далее – Соглашение). 2. В целях
реализации Соглашения: 1) исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики не
устанавливать с 2017 года расходные обязательства, не связанные с решением
вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами
к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; 2)
определить следующие исполнительные органы государственной власти Удмуртской
Республики ответственными за выполнение мероприятий, предусмотренных в пункте
2.1.1 Соглашения: Министерство
экономики Удмуртской Республики за выполнение мероприятий: по
проведению оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам),
предоставляемых органами государственной власти Удмуртской Республики и
органами местного самоуправления; по
утверждению (по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации) до
1 июля 2017 года Правительством Удмуртской Республики плана по устранению с 1
января 2018 года неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) и
обеспечению вступления в силу законов Удмуртской Республики, направленных на
реализацию указанного плана, до 1
декабря 2017 года; по обеспечению роста
налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Удмуртской
Республики по итогам исполнения консолидированного бюджета Удмуртской
Республики за 2017 год по сравнению с уровнем исполнения 2016 года по указанным
показателям в сопоставимых условиях на 1,7 %; по
увеличению доли среднесписочной численности работников (без внешних
совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в
общей численности занятого населения в 2017 году на 0,7 % по сравнению с
уровнем 2016 года; Агентство
инвестиционного развития Удмуртской Республики за выполнение мероприятия по
увеличению объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных
средств) за 2017 год на 0,9 % по сравнению с уровнем 2016 года; Министерство
труда и миграционной политики Удмуртской Республики за выполнение мероприятия
по снижению численности безработных граждан, зарегистрированных в органах
службы занятости, в 2017 году на 1,1 % по сравнению с уровнем 2016 года; Министерство
финансов Удмуртской Республики за выполнение мероприятий: по
согласованию с Министерством финансов Российской Федерации плана по отмене с 1
января 2018 года установленных Удмуртской Республикой расходных обязательств,
не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации
и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов
Российской Федерации, до его утверждения Правительством Удмуртской Республики; по направлению
на согласование в Министерство финансов Российской Федерации: основных
параметров проекта бюджета Удмуртской Республики на 2018 год и плановый период 2019 и 2020
годов (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам
расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета
Удмуртской Республики по видам источников; программа государственных
заимствований и основные направления долговой политики Удмуртской Республики на
2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов) после одобрения их Правительством
Удмуртской Республики и до внесения указанного проекта в Государственный Совет
Удмуртской Республики; проектов
законов Удмуртской Республики о внесении изменений в закон о бюджете Удмуртской
Республики на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов после одобрения их Правительством
Удмуртской Республики и до внесения указанных проектов в Государственный Совет
Удмуртской Республики; проектов
законов Удмуртской Республики, нормативных правовых актов органов государственной
власти Удмуртской Республики (проектов нормативных правовых актов о внесении
изменений в указанные акты), направленных на увеличение расходов на оказание
мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемых за счет
средств бюджета Удмуртской Республики, до их принятия (утверждения) органами
государственной власти Удмуртской Республики; 3) определить Министерство
финансов Удмуртской Республики
ответственным исполнительным органом государственной власти Удмуртской
Республики за разработку документов, предусмотренных в абзацах третьем и
четвертом пункта 2.1.2 Соглашения; 4) Министерству экономики
Удмуртской Республики, Агентству инвестиционного развития Удмуртской
Республики, Министерству труда и миграционной политики Удмуртской Республики направлять
в Министерство финансов Удмуртской Республики ежеквартально до 5 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом, начиная с апреля 2017 года, отчет о
выполнении мероприятий Соглашения; 5) Министерству финансов
Удмуртской Республики направлять в Министерство финансов Российской Федерации
ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с
апреля 2017 года, сводный отчет о выполнении мероприятий Соглашения,
предусмотренный пунктом 2.1.3 Соглашения.
3. Направить
проект Соглашения, указанный в пункте 1 настоящего распоряжения, в Министерство
финансов Российской Федерации. Председатель
Правительства Удмуртской
Республики В.А. Савельев Приложение к распоряжению
Правительства Удмуртской республики от 30 января 2017 года N
70-р Проект СОГЛАШЕНИЕ о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов
Российской Федерации из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики г. Москва «__» ________ 2017 года Министерство финансов Российской Федерации, именуемое в дальнейшем
«Министерство», в лице заместителя Министра финансов Российской Федерации Л.В.
Горнина, действующего на основании приказа Министерства финансов Российской
Федерации от 12 января 2017 года N 9, с одной стороны и Глава Удмуртской
Республики А.В. Соловьев, именуемый в дальнейшем «Должностное лицо», действующий
на основании Конституции Удмуртской Республики, принятой постановлением
Верховного Совета Удмуртской Республики от 7 декабря 1994 года N 663-XII, с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии со статьей
131 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства
Российской Федерации от 27 декабря 2016 года N 1506 «О соглашениях, заключаемых
Министерством финансов Российской Федерации с высшими должностными лицами
субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации), получающих дотации на
выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, и мерах
ответственности за невыполнение субъектом Российской Федерации обязательств,
возникающих из указанных соглашений» (далее – постановление) заключили
настоящее Соглашение о нижеследующем. 1.
Предмет Соглашения 1.1.
Предметом настоящего Соглашения является осуществление в 2017 году мер по социально-экономическому
развитию и финансовому оздоровлению Удмуртской Республики, являющейся в 2017
году получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов
Российской Федерации, предусмотренной Федеральным законом от 19 декабря 2016
года N 415-ФЗ «О федеральном бюджете на
2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее – Получатель). 2. Права и обязанности сторон 2.1. Получатель в 2017 году обязан осуществить следующие меры по
социально-экономическому развитию и финансовому оздоровлению: 2.1.1. Реализовать следующие меры, направленные на снижение уровня
дотационности субъекта Российской Федерации и рост налоговых и неналоговых
доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации: провести оценку эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по
налогам), предоставляемых органами государственной власти субъекта Российской
Федерации и органами местного самоуправления; утвердить (по согласованию с Министерством) до 1 июля 2017 года высшим
исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации
план по устранению с 1 января 2018 года неэффективных льгот (пониженных ставок
по налогам) и обеспечить вступление в силу законов субъекта Российской
Федерации, направленных на реализацию указанного плана, до 1 декабря 2017 года; согласовать с Министерством финансов Российской Федерации план по отмене с
1 января 2018 года установленных субъектом Российской Федерации
расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных
Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов
государственной власти субъектов Российской Федерации, до его утверждения
высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской
Федерации; обеспечить рост налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета
субъекта Российской Федерации по итогам исполнения консолидированного бюджета
субъекта Российской Федерации за 2017 год по сравнению с уровнем исполнения
2016 года по указанным показателям в сопоставимых условиях на 1,7 %; обеспечить достижение следующих показателей экономического развития
субъекта Российской Федерации: увеличение объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных
средств) за 2017 год на 0,9 % по сравнению с уровнем 2016 года; увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних
совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в
общей численности занятого населения в 2017 году на 0,7 % по сравнению с
уровнем 2016 года; снижение численности безработных граждан, зарегистрированных в органах
службы занятости в 2017 году на 1,1 % по сравнению с уровнем 2016 года; направлять Должностным лицом на заключение (согласование) в Министерство: основные параметры проекта бюджета субъекта Российской Федерации на 2018
год и плановый период 2019 и 2020 годов (доходы по видам доходов; расходы по
разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит, источники
финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации по видам источников;
программа государственных заимствований и основные направления долговой
политики субъекта Российской Федерации на 2018 год и плановый период 2019 и
2020 годов) после одобрения их высшим исполнительным органом государственной
власти субъекта Российской Федерации и до внесения указанного проекта в
законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта
Российской Федерации; проекты законов субъекта Российской Федерации о внесении изменений в закон
о бюджете субъекта Российской Федерации на 2017 год и плановый период 2018 и
2019 годов после одобрения их высшим исполнительным органом государственной
власти субъекта Российской Федерации и до внесения указанных проектов в
законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта
Российской Федерации; проекты законов субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов
органов государственной власти субъекта Российской Федерации (проекты
нормативных правовых актов о внесении изменений в указанные акты), направленные
на увеличение расходов на оказание мер социальной поддержки отдельным
категориям граждан, осуществляемых за счет средств бюджета субъекта Российской
Федерации, до их принятия (утверждения) органами государственной власти
субъектов Российской Федерации. 2.1.2. Реализовать следующие меры, направленные на бюджетную консолидацию: не устанавливать с 2017 года расходные обязательства, не связанные с
решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными
законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской
Федерации; утвердить (по согласованию с Министерством) до 1 июля 2017 года высшим
исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации
план по отмене с 1 января 2018 года установленных субъектом Российской
Федерации расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных
Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов
государственной власти субъектов Российской Федерации, и обеспечить вступление
в силу законов субъекта Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов
органов государственной власти субъекта Российской Федерации, направленных на
реализацию указанного плана, до 31 декабря 2017 года; утвердить до 1 апреля 2017 года высшим исполнительным органом
государственной власти субъекта Российской Федерации программу оптимизации
расходов бюджета субъекта Российской Федерации на 2017 – 2019 годы, включающую мероприятия по
оптимизации расходов на содержание бюджетной сети и расходов на государственное
управление, а также численности работников бюджетной сферы в соответствии с
планами мероприятий («дорожными картами») по повышению эффективности и качества
услуг в отраслях социальной сферы, в том числе установить запрет на увеличение
численности государственных служащих, содействовать установлению муниципальными
образованиями запрета на увеличение численности муниципальных служащих. 2.1.3. Направлять Должностным лицом в Министерство ежеквартально до 20
числа месяца, следующего за отчетным, начиная с апреля 2017 года, отчет об
исполнении обязательств Получателя, предусмотренных постановлением и
подпунктами 2.1.1 – 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Соглашения. 2.2. Получатель вправе обращаться в
Министерство с инициативой о внесении изменений в настоящее Соглашение в случае
невозможности выполнения обязательств, установленных пунктом 2.1 настоящего
Соглашения, вследствие обстоятельств, не зависящих от действий (бездействия)
Получателя. 2.3. Министерство обязано: 2.3.1. Осуществлять контроль за исполнением настоящего Соглашения. 2.3.2. Рассматривать обращения Получателя по вопросам основных параметров
проекта бюджета субъекта Российской Федерации на 2018 год и плановый период
2019 и 2020 годов в части учета в проекте бюджета субъекта Российской Федерации
мероприятий планов по устранению с 1 января 2018 года неэффективных льгот (пониженных
ставок по налогам) и по отмене с 1
января 2018 года установленных субъектом Российской Федерации расходных
обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией
Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов
государственной власти субъектов Российской Федерации, и направлять заключения
(согласования) в течение 20 рабочих дней со дня их поступления в Министерство. 2.3.3. Рассматривать обращения Получателя по вопросам проектов законов о
внесении изменений в законы субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов
Российской Федерации на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов и
направлять заключения (согласования) в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в
Министерство. 2.3.4. Рассматривать обращения Получателя по вопросам проектов законов
субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов органов
государственной власти субъекта Российской Федерации (проектов нормативных правовых
актов о внесении изменений в указанные акты), направленных на увеличение
расходов на оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан,
осуществляемых за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, и
направлять заключения (согласования) в течение 20 рабочих дней со дня их
поступления в Министерство. 2.3.5. Рассматривать представленные Получателем планы по устранению с 1
января 2018 года неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) и по отмене
с 1 января 2018 года установленных субъектом Российской Федерации расходных
обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией
Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов
государственной власти субъектов Российской Федерации, предусмотренные постановлением
и подпунктами 2.1.1 – 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Соглашения. 3. Ответственность сторон 3.1. В случае невыполнения Получателем предусмотренных постановлением и
пунктом 2.1 настоящего Соглашения обязательств объем дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности бюджету Удмуртской Республики на 2018 год подлежит сокращению
путем внесения изменений в распределение указанных дотаций, утвержденное
федеральным законом о федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019
и 2020 годов, в размере 5 процентов объема дотации, предусмотренной на 2018
год, но не более чем 5 процентов налоговых и неналоговых доходов бюджета
субъекта Российской Федерации по данным годового отчета об исполнении бюджета
субъекта Российской Федерации за 2017 год. 3.2. Получатель освобождается от ответственности за неисполнение
или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств по настоящему
Соглашению, когда их выполнение нарушено в случае, если прекращены полномочия Должностного лица, и высшим должностным лицом
субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа
государственной власти субъекта Российской Федерации) или исполняющим
обязанности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации
(руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта
Российской Федерации) назначено (избрано) другое лицо, а также в случае
возникновения обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и
непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, препятствующих выполнению
Получателем своих обязательств по настоящему Соглашению. 4. Внесение изменений и
дополнений в Соглашение 4.1. По взаимному соглашению Сторон, а также в случае изменения бюджетного
законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о
налогах и сборах и (или) в связи с изменением прогноза социально-экономического
развития Российской Федерации на 2017
год и плановый период 2018 и 2019 годов в настоящее Соглашение могут быть
внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного соглашения,
являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения. 5. Срок действия Соглашения 5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания
Сторонами и действует до 31 декабря 2017 года. 6. Разрешение споров 6.1. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при
исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации. 7. Другие условия 7.1. Настоящее Соглашение составлено на 6 листах в 2-х экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. 8. Юридические адреса Министерство: Министерство финансов Российской Федерации, ул. Ильинка, 9,
г. Москва, 109097. Должностное лицо: Глава Удмуртской Республики А.В. Соловьев, ул.
Пушкинская, 214, г. Ижевск, 426007. Подписи Сторон
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|