Расширенный поиск

Распоряжение Главы Удмуртской Республики от 30.03.2017 № 118-рг

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ГЛАВЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

О внесении изменений в распоряжение Главы Удмуртской Республики  от 20 сентября 2016 года N 396-РГ «Об утверждении Плана  мероприятий по росту доходов бюджета, оптимизации расходов бюджета  и сокращению государственного долга в целях оздоровления государственных финансов Удмуртской Республики на период  до 2020 года»

 

 

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2016 года N 1506 «О соглашениях, заключаемых Министерством финансов Российской Федерации с высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, и мерах ответственности за невыполнение субъектом Российской Федерации обязательств, возникающих из указанных соглашений»:

внести в План мероприятий по росту доходов бюджета, оптимизации расходов бюджета и сокращению государственного долга в целях оздоровления государственных финансов Удмуртской Республики на период до 2020 года, утвержденный распоряжением Главы Удмуртской Республики от 20 сентября 2016 года N 396-РГ «Об утверждении Плана мероприятий по росту доходов бюджета, оптимизации расходов бюджета и сокращению государственного долга в целях оздоровления государственных финансов Удмуртской Республики на период до 2020 года», изменение, изложив его в новой редакции согласно приложению.

 

 

Глава

Удмуртской Республики          А.В. Соловьев

 

 

г. Ижевск

30 марта 2017 года

N 118-РГ



 

УТВЕРЖДЁН

распоряжением Главы

Удмуртской Республики

от 30 марта 2017 года N 118-РГ

 

ПЛАН мероприятий по росту доходов бюджета, оптимизации расходов бюджета и сокращению государственного долга в целях оздоровления государственных финансов Удмуртской Республики на период до 2020 года

 

N  п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель (соисполнитель)

Срок реализации

Финансовая оценка (тыс. рублей), ожидаемый результат *

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1.

Меры по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов

1.1.

Реализация мероприятий государственной программы Удмуртской Республики «Развитие инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике»

АИР УР

2017 – 2020 годы

215 000

230 000

250 000

270 000

1.2.

Реализация мероприятий подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике» государственной программы Удмуртской Республики «Создание условий для устойчивого экономического развития Удмуртской Республики»

Минэкономики УР

2017 – 2020 годы

35 400

38 050

40 350

42 200

1.3.

Реализация Плана мероприятий в соответствии с Регламентом взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики  в целях увеличения объема инвестиций и поступления доходов в бюджет Удмуртской Республики, утвержденного распоряжением Правительства Удмуртской Республики  от 10 мая 2011 года N 344-р,  в том числе:

 

 

 

1.3.1.

анализ поступлений  налоговых платежей в бюджетную систему  Российской Федерации,  в том числе в целом по Удмуртской Республике,  по основным видам экономической деятельности

Минфин Удмуртии

2017 – 2020 годы

Анализ исполнения доходов бюджета Удмуртской Республики

1.3.2.

комплексный анализ факторов, влияющих на основные экономические показатели отраслей экономики и поступление  налоговых платежей в консолидированный бюджет Удмуртской Республики

Минэкономики УР, Минфин  Удмуртии

2017 – 2020 годы

Анализ факторов, влияющих на основные экономические показатели отраслей экономики и поступление налоговых платежей в консолидированный бюджет Удмуртской Республики

1.4.

Обеспечение выполнения установленного плана по мобилизации налоговых и неналоговых доходов бюджета Удмуртской Республики

Минфин Удмуртии, главные администраторы доходов бюджета Удмуртской Республики

2017 – 2020 годы

Выполнение плана по налоговым и неналоговым доходам бюджета Удмуртской Республики

1.5.

Мониторинг исполнения местных бюджетов по налоговым и неналоговым доходам

Минфин Удмуртии

2017 – 2020 годы

Мониторинг исполнения налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов

1.6.

Пересмотр ставок по транспортному налогу, в том числе для яхт и гидроциклов, для автобусов, грузовых автомобилей, других самоходных транспортных средств, а также в отношении легковых автомобилей и т. п.

Миндортранс УР, Минфин Удмуртии

2017 – 2020 годы

 

46 075

 

 

1.7.

Пересмотр ставок по налогу на имущество организаций, в том числе  в части административно-деловых и торговых центров

Минимущество Удмуртии,

Минфин Удмуртии

2017 – 2020 годы

 

2 000

2 000

2 000

1.8.

Проведение мероприятий, направленных на увеличение объема поступлений неналоговых доходов бюджета Удмуртской Республики

Минимущество Удмуртии

2017 –2020 годы

900

1 350

1 800

2 250

1.9.

Вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимости (включая земельные участки),  в том числе:

уточнение сведений об объектах недвижимости;

актуализация результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости;

предоставление сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости в рамках информационного обмена

Минимущество Удмуртии

2017 – 2020 годы

900

1 400

2 000

2 500

1.10.

Проведение полной мобилизации доходов в виде дивидендов от участия в уставном капитале хозяйственных обществ, рассмотрение целесообразности повышения размера дивидендов с 10 % до 35 %

Минимущество Удмуртии,

Минфин Удмуртии

2017 – 2020 годы

7 500

7 500

7 500

7 500

1.11.

Реализация Прогнозного  плана приватизации собственности Удмуртской Республики в части иных объектов собственности Удмуртской Республики (недвижимости)

Минимущество Удмуртии

2017 – 2020 годы

3 194,5

3 000

 

 

1.12.

Осуществление приоритетного налогового контроля в отношении налогоплательщиков, заявляющих убытки, в рамках работы комиссий по легализации объектов налогообложения

Управление Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике (по согласованию)

2017 – 2020 годы

5 000

5 000

5 000

5 000

1.13.

Проведение мероприятий по легализации теневой занятости

Минтруд Удмуртии

2017 – 2020 годы

36 167,8

36 167,8

36 167,8

36 167,8

2.

Программа оптимизации расходов бюджета Удмуртской Республики

2.1.

Оптимизация расходов в сфере государственного управления

2.1.1.

Недопущение  необоснованного роста численности государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и работников казенных учреждений Удмуртской Республики без расширения полномочий и функций

Государственные органы Удмуртской Республики

2017 – 2020 годы

Отсутствие необоснованного роста численности государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и работников казенных учреждений Удмуртской Республики без расширения полномочий и функций

2.1.2.

Сокращение численности государственных гражданских служащих Удмуртской Республики от установленной предельной численности должностей государственной гражданской службы в соответствующих государственных органах Удмуртской Республики 

Минтруд Удмуртии,

государственные органы Удмуртской Республики

2017 год

Укомплекто-ванность должностей государст-венных гражданских служащих органов исполнительной власти Удмуртской Республики не более 95 %

 

 

 

2.1.3.

Централизация бухгалтерского учета в государственных органах Удмуртской Республики

Государственные органы Удмуртской Республики,

Минфин Удмуртии

2017 – 2018 годы

 

4 700

5 000

 

2.1.4.

Передача функций  по хозяйственному обслуживанию административных зданий, занимаемых государственными органами Удмуртской Республики, и транспортному обслуживанию государственных органов Удмуртской Республики государственному учреждению Удмуртской Республики либо аутсорсинг

Государственные органы Удмуртской Республики,

Минимущество Удмуртии,

АГиП УР

 

2017 год

Сокращение количества транспортных средств, состоящих на  балансе государственных органов Удмуртской Республики. Оптимизация расходов на материально-техническое обслуживание административных зданий, занимаемых государственными органами Удмуртской Республики  

2.1.5.

Передача предоставления государственных услуг государственными органами Удмуртской Республики в многофункциональные центры

Минэкономики УР,

государственные органы Удмуртской Республики, в компетенцию которых входит организация оказания (выполнения) государственных услуг (работ)

2017 – 2020 годы

Оптимизация количества государственных услуг, предоставляемых государственными органами Удмуртской Республики, с соответствующим сокращением численности государственных гражданских служащих Удмуртской Республики

2.1.6.

Соблюдение установленных Правительством Российской Федерации нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти Удмуртской Республики

Государственные органы Удмуртской Республики,

Минфин Удмуртии

 

 

2017 – 2020 годы

Непревышение установленных Правительством Российской Федерации нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти Удмуртской Республики

2.1.7.

Координация работы органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по установлению ограничений на увеличение численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений

Минтруд Удмуртии

2017 – 2020 годы

Отсутствие необоснованного роста численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений без расширения полномочий и функций

2.2.

Оптимизация расходов на содержание бюджетной сети

2.2.1.

Анализ нагрузки на бюджетную сеть (контингент, количество государственных учреждений Удмуртской Республики, количество персонала, используемые фонды, объемы и качество предоставляемых государственных  услуг в разрезе государственных учреждений Удмуртской Республики)

Государственные органы  Удмуртской Республики, выполняющие функции и полномочия учредителя

2017 – 2020 годы

Внесение  результатов проведенного анализа на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики

2.2.2.

Разработка и утверждение планов реструктуризации бюджетной сети (по отраслям), включая изменение типа и перепрофилирование государственных учреждений Удмуртской Республики

МОиН УР,

Минздрав Удмуртии,

Минсоцполитики УР,

МКиТ УР

 

 

Наличие утвержденных планов реструктуризации бюджетной сети (по отраслям)

2.2.3.

Реорганизация (ликвидация) учреждений, финансируемых из бюджета Удмуртской Республики, включая  укрупнение учреждений (присоединение «мелких» учреждений, а также загруженных менее чем на 50 %, к более крупным),

том числе:

Государственные органы Удмуртской Республики, выполняющие функции и полномочия учредителя,

Минимущество Удмуртии

2017 – 2020 годы

Сокращение количества учреждений, финансируемых из бюджета Удмуртской Республики, ед.

25

14

 

 

 

в сфере образования

МОиН УР

 

12

14

 

 

 

в сфере здравоохранения

Минздрав Удмуртии

 

11

 

 

 

 

в сфере социального обслуживания населения

Минсоцполитики УР

 

1

 

 

 

 

в сфере культуры и туризма

МКиТ УР

 

1

 

 

 

2.2.4.

Соблюдение целевых показателей численности отдельных категорий работников бюджетной сферы, установленных региональными планами мероприятий («дорожными картами») по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы (чел.), в том числе:

 

2017 – 2018 годы

65 146,5

63 722,5

 

 

 

в сфере образования

МОиН УР

 

29 697

29 686

 

 

 

в сфере здравоохранения

Минздрав Удмуртии

 

25 733

24 320

 

 

 

в сфере социального обслуживания населения

Минсоцполитики УР

 

1 556,5

1 556,5

 

 

 

в сфере культуры

МКиТ УР

 

8 160

8 160

 

 

2.2.5.

Обеспечение достижения целевых показателей, установленных региональными планами мероприятий («дорожными картами») по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы, по объему средств, полученных за счет проведения оптимизационных мероприятий (нарастающим итогом), в том числе:

 

2017 – 2018 годы

1 839 500

2 817 900

 

 

 

в сфере образования

МОиН УР

 

1 136 000

1 649 000

 

 

 

в сфере здравоохранения

Минздрав Удмуртии

 

669 200

1 134 600

 

 

 

в сфере социального обслуживания населения

Минсоцполитики УР

 

34 300

34 300

 

 

 

в сфере культуры

МКиТ УР

 

0

0

 

 

2.2.6.

Непревышение значений целевых показателей, установленных региональными планами мероприятий («дорожными картами») по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы по соотношению средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы к среднемесячному доходу от трудовой деятельности 

МОиН УР, Минздрав Удмуртии,

Минсоцполитики УР,

МКиТ УР

2017 – 2018 годы

Достижение значений целевых показателей, установленных региональ-ными планами мероприятий («дорожными картами») по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы по соотношению средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы к среднемесячному доходу  от трудовой деятельности

 

 

2.2.7.

Увеличение объема средств от приносящей доход деятельности

государственных бюджетных и автономных учреждений Удмуртской Республики (в том числе за счет эффективного использования государственного  имущества)

Государственные органы Удмуртской Республики, выполняющие функции и полномочия учредителя, Минфин Удмуртии

2017 – 2020 годы

97 362,2

98 075,7

98 933,6

99 834,8

2.2.8.

Передача несвойственных функций государственных учреждений Удмуртской Республики на аутсорсинг (организация теплоснабжения, организация питания школьников, уборка помещений, транспортное обеспечение обучающихся  и др.)

Государственные органы Удмуртской Республики, выполняющие функции и полномочия учредителя

2017 – 2020 годы

3 222,7

3 222,7

3 222,7

3 222,7

2.2.9.

Перераспределение экономии бюджетных средств, сложившейся в процессе исполнения бюджета Удмуртской Республики, в том числе в результате заключения контрактов на закупку товаров, работ, услуг  для обеспечения государственных нужд конкурентными способами, на первоочередные, социально значимые расходы

 

Государственные органы Удмуртской Республики

2017 – 2020 годы

80 000,0

80 000,0

80 000,0

80 000,0

2.2.10.

Утверждение значений нормативных затрат на оказание государственных услуг (в том числе базовых нормативов затрат на оказание государственной услуги и корректирующих коэффициентов)

Государственные органы Удмуртской Республики, в компетенцию которых входит организация оказания (выполнения) государственных услуг (работ)

2017 – 2020 годы

Утверждение локальных актов (приказы, распоряжения), устанавливающих значения базовых нормативных затрат на оказание государственных услуг, значения корректирующих коэффициентов к ним

2.2.11.

Утверждение значений нормативных затрат на выполнение государственных работ

Государственные органы Удмуртской Республики, в компетенцию которых входит организация оказания (выполнения) государственных услуг (работ)

2017 – 2020 годы

Утверждение локальных актов (приказы, распоряжения), устанавливающих значения нормативных затрат на выполнение государственных работ, значения корректирующих коэффициентов к ним

2.3.

Совершенствование системы закупок для государственных и муниципальных нужд

2.3.1.

Меры по сокращению услуг специализированных организаций

Минэкономики УР

2017 год

19 163,3

 

 

 

2.3.2.

Меры по централизации функций по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Удмуртской Республики

Государственные органы Удмуртской Республики

2017 – 2020 годы

Централизация закупочной деятельности на базе Агентства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Удмуртской Республики

2.4.

Оптимизация мер социальной поддержки

2.4.1.

Инвентаризация социальных выплат и льгот, установленных нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, с учетом адресности и установления критерия нуждаемости

Государственные органы Удмуртской Республики, предоставляющие меры социальной поддержки

2017 – 2020 годы

Утверждение и реализация Плана мероприятий «дорожной карты» по предоставлению социальных выплат и льгот, установленных нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, с учетом адресности и установления критерия нуждаемости

2.4.2.

Оптимизация расходов на предоставление мер  социальной поддержки в  части ограничения представления компенсационных выплат многодетным семьям   исходя из объёма  потребляемых коммунальных услуг, определённого по показаниям приборов учёта,  но не более нормативов потребления, утверждаемых в установленном законодательством  Российской Федерации порядке.  При отсутствии указанных приборов учёта плата за коммунальные услуги рассчитывается исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых в установленном законодательством  Российской Федерации порядке

Министерство энергетики  и ЖКХ УР, Минсоцполитики УР

2017 – 2020 годы

139,3

145,7

151,9

158,2

2.4.3.

Применение показателя нормативной площади жилого помещения при предоставлении мер социальной поддержки педагогическим работникам, проживающим и работающим в сельской местности

МОиН УР

2017 – 2020 годы

 

6 026

 

 

2.5.

Меры по совершенствованию межбюджетных отношений на региональном уровне

2.5.1.

Разработка и утверждение порядка предоставления администрацией муниципального образования в Удмуртской Республике документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства  Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования в Удмуртской Республике  проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период),  предусмотрев процедуру повторного предоставления документов  в случае получения муниципальным образованием  в Удмуртской Республике заключения о несоответствии проекта бюджета муниципального образования требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации

Минфин Удмуртии

2017 год

Разработка и утверждение порядка предоставления администрацией муниципального образования в Удмуртской Республике документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования  в Удмуртской Республике проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)

2.5.2.

Стимулирование работы муниципальных образований в Удмуртской Республике по применению самообложения граждан

Минфин Удмуртии

2017 – 2020 годы

Разработка и утверждение Правил предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан. Укрепление доходной части бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике

2.5.3.

Установление нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, а также работников органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих. Осуществление контроля за соблюдением установленных нормативов для муниципальных образований в Удмуртской Республике в соответствии с бюджетным законодательством

Минфин Удмуртии

2017 – 2020 годы

Совершенствование межбюджетных отношений с бюджетами муниципальных образований в  Удмуртской Республике

2.5.4.

Организация работы на региональном уровне по преобразованию муниципальных образований в Удмуртской Республике путем их объединения (в случае обращения муниципальных образований в Удмуртской Республике)

АГиП УР

2017 – 2020 годы

Разработка нормативного правового акта Удмуртской Республики в случае принятия муниципальным образованием в Удмуртской Республике  решения о преобразовании

2.6.

Оптимизация инвестиционных расходов, субсидий юридическим лицам

2.6.1.

Оценка эффективности расходов бюджета Удмуртской Республики на осуществление капитальных вложений в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 8 сентября  2008 года N 226 «Об оценке эффективности планируемых к реализации и реализуемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики инвестиционных проектов»

Минэкономики УР,

Минстрой УР

2017 – 2020 годы

Оценка эффективности расходов бюджета Удмуртской Республики на осуществление капитальных вложений

2.6.2.

Оптимизация бюджетных расходов на осуществление бюджетных инвестиций (инвентаризация и анализ объектов незавершенного строительства, анализ целесообразности завершения ранее начатого строительства, систематизация работы по сокращению объемов незавершенного строительства, приоритетное финансирование объектов с высокой степенью готовности, взвешенный подход к участию в федеральных целевых программах, учитывая возможности  по обеспечению обязательного объема софинансирования)

Минстрой УР

2017 – 2020 годы

Максимальная концентрация средств бюджета Удмуртской Республики на финансировании вводных объектов с целью сокращения объемов незавершенного строительства, консервация ранее начатых объектов, утративших актуальность строительства, увеличение количества вводных объектов без увеличения бюджетных ассигнований. Отсутствие решений о строительстве объектов, софинансируемых из федерального бюджета, но не являющихся приоритетными

2.6.3.

Оптимизация отдельных видов субсидий юридическим лицам. Совершенствование порядка предоставления субсидий юридическим лицам с установлением в качестве обязательного условия для получения субсидии отсутствие задолженности по налогам в бюджеты всех уровней

Государственные органы Удмуртской Республики, предоставляющие субсидии юридическим лицам

2017 – 2020 годы

Выявление неэффективных расходов бюджета Удмуртской Республики, подготовка предложений по их сокращению. Предоставление субсидий юридическим лицам из бюджета Удмуртской Республики при отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам  в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации. Повышение ответственности юридических лиц, получающих субсидию из бюджета Удмуртской Республики, в части уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней

2.7.

Повышение эффективности организации бюджетного процесса

2.7.1.

Оценка эффективности реализации государственных программ (отдельных подпрограмм) Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики

Минэкономики УР,

ответственные исполнители государственных программ (отдельных подпрограмм)

2017 – 2020 годы

Ежегодное проведение оценки эффективности реализации государственных программ (отдельных подпрограмм) Удмуртской Республики  в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики

2.7.2.

Проведение инвентаризации мероприятий государственных программ (отдельных подпрограмм) Удмуртской Республики с целью их оптимизации и (или) переноса на более поздний период

Ответственные исполнители государственных программ (отдельных подпрограмм), Минэкономики УР

2017 – 2020 годы

Оптимизация мероприятий государственных программ (отдельных подпрограмм) Удмуртской Республики

2.7.3.

Совершенствование методологии разработки и реализации государственных программ Удмуртской Республики

Минэкономики УР, Минфин  Удмуртии

2017 – 2020 годы

Анализ действующей методологии разработки и реализации государственных программ Удмуртской Республики на предмет ее совершенствования. Анализ лучших практик субъектов Российской Федерации по данному направлению. Внесение изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 131 «Об утверждении положения о разработке и реализации государственных программ Удмуртской Республики» и  приказ Министерства экономики Удмуртской Республики от 31 декабря 2013 года  N 359 «Об утверждении методических рекомендаций разработки и реализации государственных программ Удмуртской Республики» (при необходимости)

2.7.4.

Утверждение бюджетного прогноза Удмуртской Республики   на долгосрочный период и внесение в него изменений

Минфин Удмуртии

2017 – 2020 годы

Утверждение бюджетного прогноза Удмуртской Республики на долгосрочный период (на срок не менее 12 лет). Внесение изменений в бюджетный прогноз Удмуртской Республики на долгосрочный период в целях приведения в соответствие с принятым  законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период

2.7.5.

Установление  приоритетности расходов бюджета Удмуртской Республики

Минфин Удмуртии

2017 – 2020 годы

Утверждение графика санкционирования платежей, производимых за счет собственных доходов бюджета Удмуртской Республики.  Обеспечение своевременной выплаты заработной платы, мер социальной поддержки и других  первоочередных расходов бюджета Удмуртской Республики

2.7.6.

Доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики в разном процентном соотношении с учетом  социальной значимости расходов

Минфин Удмуртии

2017 – 2020 годы

Создание резерва лимитов бюджетных обязательств

2.7.7.

Отказ от принятия новых расходных обязательств, а также не обеспеченного собственными доходами увеличения действующих расходных обязательств. При необходимости принятие за счет сокращения ранее принятых обязательств

Государственные органы Удмуртской Республики

2017 – 2020 годы

Неувеличение количества расходных обязательств Удмуртской Республики, оптимизация расходов бюджета

2.7.8.

Недопущение принятия и исполнения расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и  федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Разработка Плана по отмене с 1 января 2018 года установленных Удмуртской Республикой расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и  федеральными законами к полномочиям органов государственной  власти субъектов Российской Федерации

Государственные органы Удмуртской Республики,

Минфин Удмуртии

2017 – 2020 годы

Отсутствие расходных обязательств Удмуртской Республики, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и  федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации

3.

Меры по сокращению государственного и муниципального долга, расходов на обслуживание государственного долга

3.1.

Мероприятия  по сокращению  дефицита бюджета Удмуртской Республики

Минфин Удмуртии

2017 – 2020 годы

Отношение дефицита бюджета Удмуртской Республики к общему годовому объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений, %

10,0

10,0

10,0

10,0

3.2.

Направление доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденного законом о бюджете общего объема доходов, на замещение государственных заимствований и погашение государственного долга Удмуртской Республики

Минфин Удмуртии

2017 – 2020 годы

Отношение фактического годового объема заимствований к плановой величине, предусмотренной Программой государственных внутренних заимствований Удмуртской Республики на соответствующий год, %

98,0

98,0

98,0

98,0

3.3.

Использование государственных ценных бумаг Удмуртской Республики как инструмента финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики

Минфин Удмуртии

2017 год

Объем размещения государственных ценных бумаг Удмуртской Республики, млн. руб.

10 000,0

 

 

 

3.4.

Использование инструмента для поддержки ликвидности счета бюджета Удмуртской Республики в виде получения бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов с целью замещения заимствований в кредитных организациях

Минфин Удмуртии

2017 – 2020 годы

Получение краткосрочных бюджетных кредитов

3.5.

Погашение долговых обязательств Удмуртской Республики, в том числе:  расчеты с федеральным бюджетом по бюджетным кредитам;  расчеты с кредитными организациями;  расчеты по государственным ценным бумагам  Удмуртской Республики

Минфин Удмуртии

Согласно установленным графикам исполнения обязательств

Отсутствие  просроченной задолженности по долговым обязательствам Удмуртской Республики

3.6.

Контроль за исполнением обязательств, в обеспечение исполнения которых предоставлены

государственные гарантии Удмуртской Республики

Минфин Удмуртии, государственные органы Удмуртской Республики

Согласно установленным графикам исполнения обязательств

Отношение объема выплат по государственным гарантиям к общему объему предоставленных государственных гарантий Удмуртской Республики, %

не более

 10

не более 10

не более 10

не более 10

3.7.

Мониторинг процентных ставок по кредитам кредитных организаций в целях оптимизации расходов на обслуживание государственного долга

Минфин Удмуртии

Ежеквартально

Проведение ежеквартального мониторинга процентных ставок по кредитам кредитных организаций в целях оптимизации расходов на обслуживание государственного долга

3.8.

Мониторинг муниципального долга

Минфин Удмуртии

ежемесячно

Проведение ежемесячного мониторинга муниципального долга


Информация по документу
Читайте также