Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 25.07.2016 № 302
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 25 июля 2016 года N 302 Об утверждении требований к качеству государственной
услуги «Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в
многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг» Правительство
Удмуртской Республики постановляет: Утвердить
прилагаемые требования к качеству государственной услуги «Организация
предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг». Председатель Правительства Удмуртской Республики
В.А. Савельев УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Удмуртской Республики от 25 июля 2016 года N 302 ТРЕБОВАНИЯ к качеству государственной услуги «Организация предоставления государственных и
муниципальных услуг в
многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» I. Общие положения 1. Настоящие требования
к качеству государственной услуги «Организация
предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее –
Требования) разработаны в соответствии с постановлением Правительства
Удмуртской Республики от 21 декабря 2012
года N 597 «Об утверждении Положения о требованиях к качеству государственных
услуг, оказываемых в Удмуртской Республике» и устанавливают требования,
обязательные при оказании государственной услуги по организации предоставления
государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – государственная
услуга). 2. Государственная
услуга оказывается государственными учреждениями
– многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных
услуг, подведомственными Министерству экономики Удмуртской Республики (далее –
Исполнители, государственное учреждение), за счет средств бюджета Удмуртской
Республики. 3. Требования размещаются в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах
Исполнителей государственных услуг. II. Наименование
государственной услуги 4. Наименование государственной услуги – «Организация предоставления
государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг». III. Категории потребителей
государственной услуги 5. Потребителями государственной услуги
являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели. IV. Требования к
исполнителю государственной услуги, предусмотренные законодательством 6. Государственная услуга оказывается в
соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставами
Исполнителей государственной услуги. V. Требования к условиям
оказания государственной услуги с учетом ее специфики Требования к процессу оказания государственной услуги
и обеспечению информирования потребителей государственной услуги в процессе ее
оказания 7. Информирование о государственной услуге
и порядке ее оказания осуществляется путем: размещения информационных материалов на информационных стендах в помещении
Исполнителей; размещения информационных материалов в средствах массовой информации; размещения информационных материалов на официальном сайте Исполнителей; использования электронной или телефонной связи, включая автоинформирование. 8. Режим работы Исполнителей, оказывающих государственные услуги,
устанавливается руководителем
государственного учреждения. Информацию о режиме работы можно получить: непосредственно по месту нахождения государственного учреждения, в том
числе на информационном стенде в месте оказания государственной услуги; с использованием средств телефонной связи; с использованием средств электронного информирования: 1) на официальном сайте государственного учреждения в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет»; 2) путем направления запроса на адрес электронной почты
государственного учреждения. 9. Основанием для начала оказания государственной услуги является обращение
заявителя в государственное учреждение с заявлением об оказании
государственной услуги. Услуга оказывается в порядке очередности соответственно талону,
полученному в терминале «Электронная очередь». Заявитель может предварительно записаться для предоставления
государственной услуги через терминал «Электронная очередь», с помощью
предварительной записи на официальном сайте государственного учреждения в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 10. Государственная услуга включает
административные процедуры (действия), предусмотренные административным
регламентом и соглашением о взаимодействии между многофункциональными центрами
предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнительными органами
государственной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами
местного самоуправления. 11. Основания для отказа в предоставлении
государственной услуги предусмотрены в административном регламенте. 12. Государственная услуга оказывается
бесплатно, за исключением обязательных платежей, предусмотренных действующим
законодательством. Требования к зданиям, помещениям и прилегающим к ним территориям, связанным
с оказанием государственной услуги 13. Помещения для оказания государственной
услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и
нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным
машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», требованиям Правил
организации деятельности многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376. 14. Требования к помещениям, в которых оказываются государственные услуги,
по обеспечению доступности для инвалидов должны соответствовать
законодательству Российской Федерации о социальной защите инвалидов. 15. Помещения для оказания государственной услуги оборудуются противопожарной
системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении
чрезвычайных ситуаций. Требования к работникам Исполнителей, оказывающих государственную услугу, и
их взаимодействию с потребителями государственной услуги 16. Специалисты государственных учреждений, оказывающие государственную
услугу, должны иметь высшее или среднее специальное образование (по профилю
деятельности государственного учреждения) и обладать знаниями и опытом,
необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей. 17. Специалисты государственного учреждения, оказывающие государственную
услугу, должны руководствоваться должностными инструкциями, устанавливающими их
права и обязанности. 18. Руководители государственных
учреждений несет полную ответственность за качество оказания государственной
услуги. VI. Перечень показателей качества государственной услуги 19. Показатели качества государственной услуги: уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством
предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году – не менее 90 процентов; время ожидания в очереди при обращении заявителя в государственное
учреждение – не более 15 минут. Перечень показателей качества государственной услуги приведен в приложении
к настоящим Требованиям. VII. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания
государственной услуги 20. По требованию потребителей государственной услуги Исполнитель должен
предоставить книгу отзывов и предложений. 21. Учет мнений потребителей государственной услуги о качестве
государственной услуги может осуществляться путем проведения опроса,
анкетирования, участия в СМС-опросе в информационно-аналитической системе
мониторинга качества государственных услуг. Приложение к Требованиям к качеству государственной услуги «Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах
предоставления государственных и
муниципальных услуг» ПЕРЕЧЕНЬ показателей качества государственной услуги «Организация
предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг»
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|