Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 19.12.2016 № 517
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 19 декабря 2016 года N 517 Об утверждении Положения о
предоставлении грантов на развитие материально-технической базы
сельскохозяйственных потребительских кооперативов в рамках реализации подпрограммы
«Поддержка малых форм хозяйствования» государственной программы Удмуртской
Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» В соответствии со статьей 78
Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики
постановляет: Утвердить прилагаемое Положение о
предоставлении грантов на развитие
материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов. Председатель Правительства Удмуртской Республики
В.А. Савельев УТВЕРЖДЕНО постановлением
Правительства Удмуртской
Республики от
19 декабря 2016 года N 517 ПОЛОЖЕНИЕ о предоставлении грантов на
развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских
кооперативов 1. Настоящее Положение устанавливает порядок
и условия предоставления грантов из бюджета Удмуртской Республики на развитие
материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов
в рамках подпрограммы «Поддержка малых форм хозяйствования» государственной
программы Удмуртской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирования
рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», утвержденной
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 марта 2013 года N 102
«Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Развитие
сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия». 2. Финансирование расходов, связанных с предоставлением грантов,
осуществляется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской
Республики (далее Министерство) в пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных Министерству на указанные цели законом Удмуртской Республики о
бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год, лимитов
бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, и
средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в
установленном порядке. 3. Для реализации настоящего Положения используются следующие
понятия: 1) сельскохозяйственный потребительский кооператив
сельскохозяйственный потребительский (перерабатывающий и (или) сбытовой)
кооператив, зарегистрированный (поставленный на учет) на территории Удмуртской
Республики, действующий не менее 12 месяцев с даты регистрации и осуществляющий
деятельность по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке,
сбыту, убою, первичной переработке сельскохозяйственных животных и птицы, рыбы
и аквакультуры, охлаждению молока, мяса, птицы, картофеля, грибов, овощей,
плодов и ягод, в том числе дикорастущих, и подготовке к реализации
сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки, объединяющий не
менее 10 сельскохозяйственных товаропроизводителей на правах членов
кооперативов (кроме ассоциированного членства), при этом не менее 70 процентов
выручки потребительского кооператива должно формироваться за счет осуществления
перерабатывающей и (или) сбытовой деятельности (далее – кооператив); 2) развитие материально-технической
базы – мероприятия, направленные на внедрение новых технологий и создание
высокопроизводительных рабочих мест, строительство, реконструкцию, модернизацию
или приобретение материально-технической базы сельскохозяйственных
потребительских кооперативов, в том числе: на строительство, реконструкцию или модернизацию производственных объектов
по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной
переработке сельскохозяйственных животных и птицы, рыбы и аквакультуры,
охлаждению молока, мяса, птицы, картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, в том
числе дикорастущих, и подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции и
продуктов ее переработки; на приобретение и монтаж оборудования и техники для производственных
объектов, предназначенных для заготовки, хранения, подработки, переработки,
сортировки, убоя, первичной переработки сельскохозяйственных животных и птицы,
рыбы и аквакультуры, охлаждения молока, мяса, птицы, картофеля, грибов, овощей,
плодов и ягод, в том числе дикорастущих, подготовки к реализации, погрузки,
разгрузки сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки, оснащения
лабораторий производственного контроля качества и безопасности выпускаемой
(производимой и перерабатываемой) продукции и проведения государственной
ветеринарно-санитарной экспертизы (приобретение оборудования для лабораторного
анализа качества сельскохозяйственной продукции), согласно перечню оборудования
и техники, утвержденному Министерством сельского хозяйства Российской
Федерации; на приобретение специализированного транспорта, фургонов, прицепов,
полуприцепов, вагонов, контейнеров для транспортировки, обеспечения сохранности
при перевозке и реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее
переработки согласно перечню указанной техники, утвержденному Министерством сельского
хозяйства Российской Федерации; на уплату части взносов (не более 8 процентов общей стоимости предметов
лизинга) по договорам лизинга оборудования и технических средств для хранения,
подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки сельскохозяйственных
животных, рыбы и аквакультуры, охлаждения молока, мяса, птицы, картофеля,
грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе дикорастущих, подготовки к
реализации, погрузки, разгрузки и транспортировки сельскохозяйственной
продукции и продуктов ее переработки; 3) грант на развитие материально-технической базы
средства, передаваемые из бюджета Удмуртской Республики на счет неделимого
фонда сельскохозяйственного потребительского кооператива, открытый в российской
кредитной организации, для софинансирования затрат сельскохозяйственного
потребительского кооператива на развитие материально-технической базы, не
возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки,
предусмотренных государственной программой Удмуртской Республики «Развитие сельского
хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия», в целях развития на территории сельских поселений в Удмуртской
Республике сельскохозяйственной потребительской кооперации (далее – грант,
гранты); 4) заявитель кооператив, подавший заявку в конкурсную
комиссию по отбору сельскохозяйственных потребительских кооперативов в целях
реализации подпрограммы «Поддержка малых форм хозяйствования» государственной
программы Удмуртской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирования
рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» (далее –
конкурсная комиссия, подпрограмма) для признания его победителем конкурсного
отбора. 4. Размер гранта, предоставляемого конкретному кооперативу,
определяется конкурсной комиссией при вынесении решения о предоставлении гранта
с учетом собственных средств кооператива, внесенных на счет неделимого фонда, и
плана расходов кооператива в целях, указанных в подпункте 2 пункта 3 настоящего
Положения. Максимальный размер гранта на развитие материально-технической
базы на один кооператив составляет не более 12 миллионов рублей и не более 60
процентов затрат на развитие материально-технической базы кооператива. План расходов составляется в соответствии с планом по развитию материально-технической
базы кооператива, предполагающий создание (строительство, реконструкцию), расширение или
модернизацию материально-технической базы кооператива по направлению
деятельности по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою,
первичной переработке сельскохозяйственных животных и птицы, картофеля и
овощей, охлаждению молока, мяса, птицы, картофеля, овощей, плодов и ягод, в том
числе дикорастущих, и подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции и
продуктов ее переработки, в том числе с использованием средств гранта, со сроком
окупаемости не более 8 лет (далее бизнес-план). 5. Конкурсный
отбор кооперативов в целях реализации подпрограммы осуществляется конкурсной комиссией
Министерства. Состав и
положение о конкурсной комиссии утверждаются Министерством. 6. Гранты предоставляются при соблюдении следующих условий: 1) отсутствие в отношении заявителя процедуры ликвидации или
вступившего в законную силу решения суда о признании его банкротом и об
открытии конкурсного производства; 2) отсутствие просроченной задолженности по налогам, страховым
взносам, пеням, штрафам; 3) направление
собственных средств кооператива, указанных в плане расходов, со счета
неделимого фонда в размере не менее 40 процентов затрат по всем платежам на
развитие материально-технической базы кооператива, софинансируемых за счет
средств гранта. 7. Информацию
о начале и окончании приема заявок на участие в конкурсе с указанием требований
к заявителям Министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» не позднее чем за три рабочих дня до начала приема заявок. 8. Для
участия в конкурсном отборе заявитель в срок с 1 ноября по 30 ноября года, предшествующего
планируемому году, предоставляет в Министерство заявку по форме, утвержденной
приказом Министерства, с приложением к ней следующих документов: 1) копии устава заявителя; 2) копии свидетельства о государственной регистрации заявителя; 3) бизнес-плана по форме, утвержденной Министерством; 4) плана расходов с указанием наименований приобретаемого имущества,
выполняемых работ, оказываемых услуг, утвержденного общим собранием членов
заявителя, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению; 5) документов, подтверждающих наличие у заявителя на счете
неделимого фонда собственных средств в размере не менее 40 процентов по всем
платежам на развитие материально-технической базы, в соответствии с планом
расходов; 6) выписки из реестра членов заявителя о составе членов, являющихся
сельскохозяйственными товаропроизводителями, с приложением документов,
подтверждающих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя (для граждан,
ведущих личное подсобное хозяйство, выписка из похозяйственной книги,
для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей информация о
составе доходов от реализации товаров (работ, услуг) за предыдущий финансовый
год согласно приложению 2 к настоящему Положению; 7) копии проектно-сметной документации на строительство,
реконструкцию, модернизацию производственных объектов, прошедшей государственную
экспертизу (в случае если данная экспертиза предусмотрена Градостроительным
кодексом Российской Федерации), если средства гранта полностью или частично
планируется направить на строительство, реконструкцию или модернизацию
производственных объектов кооператива; 8) копии правоустанавливающих документов на производственный
объект, если средства гранта или его части планируется направить на
реконструкцию или модернизацию производственных объектов; 9) копии разрешения на строительство, если средства гранта или его
части планируется направить на строительство производственных объектов; 10) копии договора лизинга в случае планируемого расходования средств
гранта на уплату части взносов по договорам лизинга оборудования и технических
средств для хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной
переработки и охлаждения мяса и птицы, охлаждения молока, мяса, птицы,
картофеля, овощей, плодов и ягод, в том числе дикорастущих, подготовки к
реализации, погрузки, разгрузки и транспортировки сельскохозяйственной
продукции и продуктов ее переработки; 11) копии налоговой декларации или бухгалтерской (финансовой)
отчетности заявителя за отчетный финансовый год (период), заверенной налоговым
органом. Заявитель
вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого
государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее трех месяцев до
даты подачи заявки заявителем. Если заявитель
не представил выписку из Единого государственного реестра юридических лиц,
Министерство посредством межведомственного взаимодействия запрашивает указанный
документ в Управлении Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике. Заявитель вправе представить по собственной инициативе справки об
отсутствии у кооператива задолженности по платежам в бюджеты государственных
внебюджетных фондов, выданные территориальными отделениями Пенсионного фонда
Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации, на
учете которых состоит кооператив, не ранее чем за 30 дней до даты подачи
заявки. Если заявитель
не представил справки об отсутствии у кооператива задолженности по страховым
взносам, пеням, штрафам, Министерство посредством межведомственного
взаимодействия запрашивает в территориальном отделении Пенсионного фонда
Российской Федерации по Удмуртской Республике и территориальном отделении Фонда
социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике указанные
документы. 9. Реквизиты всех документов, подаваемых заявителем,
количество листов в них вносятся в заявку, составляемую в двух экземплярах.
Первый экземпляр заявки с отметкой о дате, времени и должностном лице,
принявшем документы, остается у заявителя, второй экземпляр в
Министерстве. 10. Копии документов предъявляются вместе с оригиналами.
Копии документов должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью и
печатью кооператива (при наличии). Уполномоченное лицо Министерства,
осуществляющее прием и регистрацию поступающих заявок, сличает копии с
оригиналами документов, заверяет их и возвращает оригиналы заявителю. 11. Заявитель
несет ответственность за достоверность представляемых им в Министерство
документов и информации в соответствии с законодательством Российской
Федерации. 12. Все
расходы, связанные с подготовкой и представлением заявки, несут заявители. 13. Уполномоченное лицо Министерства,
осуществляющее прием и регистрацию поступающих заявок, отказывает заявителю в
приеме документов в случаях: 1) представления
документов за пределами срока, установленного пунктом 8 настоящего Положения; 2) представления
неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения; 3) наличия
в заявке и документах подчисток, приписок, зачеркиваний и других неоговоренных
исправлений, а также наличия повреждений, не позволяющих однозначно истолковать
их содержание. 14. При представлении заявителем полного
пакета документов в соответствии с требованиями, установленными пунктом 10
настоящего Положения, а также без подчисток, приписок, зачеркиваний и других
неоговоренных исправлений, а также без повреждений, не позволяющих однозначно
истолковать их содержание, уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее
прием и регистрацию поступающих заявок, регистрирует заявку на участие в конкурсе в порядке ее поступления в соответствующем
журнале системы электронного документооборота с присвоением регистрационного
порядкового номера и передает ее с прилагаемыми документами уполномоченным
лицам, ответственным за рассмотрение поступивших заявок и проведение их
предварительной экспертизы на соответствие требованиям постановления
Правительства Российской Федерации от 24 июня 2015 года N 623 «Об
утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального
бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на грантовую поддержку
сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития
материально-технической базы», приказа Министерства сельского хозяйства
Российской Федерации от 17 июля 2015 года N 300 «О реализации правил
предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации на грантовую поддержку сельскохозяйственных
потребительских кооперативов для развития материально-технической базы,
утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2015
года N 623» и настоящего Положения (далее – уполномоченные лица,
ответственные за рассмотрение заявок). Указанная предварительная экспертиза
проводится в срок не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявки. 15. При наличии замечаний к
документам заявитель уведомляется об этом Министерством не позднее следующего
рабочего дня со дня окончания проведения предварительной экспертизы, указанной
в пункте 14 настоящего Положения, в письменной форме с указанием срока для
устранения замечаний, равного пяти рабочим дням с момента получения
уведомления. Неустранение
замечаний к представленным заявителем документам в установленный срок или
устранение замечаний за пределами установленного срока являются основаниями для
отказа заявителю в допуске к участию в конкурсе. 16. Представление
заявителем недостоверных сведений или документов, содержащих недостоверные
сведения, является основанием для отказа заявителю в допуске к участию в
конкурсе. 17. Документы, представленные заявителями, не возвращаются. 18. Уполномоченные
лица, ответственные за рассмотрение заявок, направляют заявки с приложенными к
ним документами в конкурсную комиссию. 19. Информацию
о дате, времени, месте заседания конкурсной комиссии и график защиты
бизнес-планов руководителями сельскохозяйственных потребительских кооперативов
Министерство размещает на своем официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о проведении
конкурсного отбора и не позднее чем за пять рабочих дней до даты
проведения защиты бизнес-планов. Решение о
проведении конкурсного отбора принимается Министерством в течение пяти рабочих
дней со дня подписания соглашения между Министерством сельского хозяйства
Российской Федерации и Правительством Удмуртской Республики о предоставлении
субсидии из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики на реализацию
мероприятий по грантовой поддержке сельскохозяйственных
потребительских кооперативов для развития материально-технической базы в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и
регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на
2013 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской
Федерации от 14 июля 2012 года N 717 «О Государственной программе развития
сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия на 2013 – 2020 годы». 20. Конкурсная
комиссия оценивает и сопоставляет представленные
заявителями заявки и документы, указанные в пункте 8 настоящего Положения,
в соответствии с критериями оценки заявок для предоставления грантов на развитие материально-технической базы
сельскохозяйственных потребительских кооперативов, предусмотренными в
приложении 3 к настоящему Положению (далее критерии). 21. Балл, набранный заявителем, определяется конкурсной
комиссией как сумма баллов по всем критериям. По результатам оценки и сопоставления заявок с критериями
конкурсная комиссия определяет получателей грантов с указанием размера
предоставляемого гранта. В случае если заявителями набрано одинаковое количество баллов,
получателями грантов признаются заявители, заявки которых поступили ранее. Размер
грантов и количество получателей грантов определяются исходя из запрашиваемых
заявителями размеров грантов в заявках, а также объема бюджетных ассигнований,
предусмотренных Министерству на указанные цели законом Удмуртской Республики о
бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год, лимитов
бюджетных обязательств, доведённых Министерству на указанные цели в установленном
порядке, и размера средств федерального бюджета, поступивших в бюджет
Удмуртской Республики на указанные цели в установленном порядке. 22. Решение конкурсной комиссии отражается в протоколе
заседания конкурсной комиссии. Протокол
заседания конкурсной комиссии Министерства не позднее чем через три дня после
его подписания размещается на официальном сайте Министерства в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 23. Министерство
на основании протокола конкурсной комиссии принимает решение, которым
определяет получателей грантов, формирует список получателей грантов и
утверждает его не позднее 5 рабочих дней после подписания протокола конкурсной
комиссией. 24. Министерство
в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 23
настоящего Положения, заключает с получателями грантов соглашение о
предоставлении гранта по форме, утвержденной Министерством (далее
соглашение), которое должно содержать: 1) согласие получателя гранта на
осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики,
Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения
получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта; 2) значение показателей результативности предоставления
гранта; 3) план расходов получателя гранта, на финансовое обеспечение
которого предоставляется грант; 4) порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов,
источником финансового обеспечения которых является грант, установленные
Министерством, а также отчета о достижении значений показателей
результативности предоставления гранта; 5) запрет
приобретения за счет гранта иностранной валюты, за исключением операций,
осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации
при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и
комплектующих изделий; 6) обязанность
получателя гранта создать не менее 1 нового постоянного рабочего места на
каждый 1 миллион рублей гранта в год его получения; 7) обязанность
получателя гранта включить в неделимый фонд кооператива имущество,
приобретенное с использованием средств гранта; 8) обязанность
получателя гранта использовать имущество, закупаемое за счет гранта,
исключительно на развитие материально-технической базы кооператива; 9) обязанность
получателя гранта обеспечить возврат за счет имущества кооператива бюджетных
средств в случае его ликвидации до истечения срока действия заключенного с ним
соглашения о предоставлении гранта (5 лет); 10) порядок возврата сумм,
использованных получателем гранта, в случае установления по итогам проверок,
проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики,
Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики, факта нарушения
целей, условий и порядка предоставления гранта, определенных настоящим
Положением и соглашением; 11) цель и ожидаемые результаты
предоставления гранта; 12) порядок, условия и сроки
предоставления гранта; 13) ответственность за достоверность
сведений, содержащихся в документах, представленных получателем гранта для
получения гранта; 14) случаи возврата остатка гранта,
не использованного получателем гранта в срок, предусмотренный пунктом 30
настоящего Положения; 15) порядок расторжения соглашения о
предоставлении гранта. 25. Право получателя гранта на получение гранта
удостоверяется сертификатом по форме, утверждаемой Министерством, не являющимся
ценной бумагой (далее – сертификат). Выдача получателю гранта сертификата на получение гранта
осуществляется Министерством в срок не позднее 3 рабочих дней с момента подписания
соглашения, указанного в пункте 24 настоящего Положения. Сертификат на получение гранта
получателю гранта выдается под роспись в журнале выдачи сертификатов. 26. Получатель гранта в течение 3 рабочих дней со дня
получения сертификата представляет его в российскую кредитную организацию для
заключения договора обслуживания банковского счета и открытия банковского счета
неделимого фонда
кооператива (далее банковский счет), предназначенного для зачисления
гранта. В течение 3
рабочих дней после открытия банковского счета получатель гранта в письменной
форме представляет в Министерство реквизиты банковского счета для обслуживания
гранта и выписку о перечислении на банковский счет собственных средств в
размере не менее 40 процентов по всем платежам на развитие
материально-технической базы, предусмотренным планом расходов. 27. Банковский
счет используется получателем гранта исключительно для операций по зачислению и
расходованию средств гранта, а также для осуществления операций по текущему
обслуживанию банковского счета. Расходы по текущему обслуживанию банковского
счета осуществляются за счет собственных средств получателя гранта. 28. Министерство заключает с российскими кредитными
организациями соглашения о порядке обслуживания грантов, в которых предусматриваются
условия зачисления грантов на банковский счет и списания, а также
ежеквартальное представление информации о количестве открытых и закрытых
банковских счетов по их обслуживанию. Министерство в срок, указанный в соглашении с российскими
кредитными организациями о порядке обслуживания грантов, перечисляет средства
гранта на банковские счета получателей гранта. 29. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня перечисления
средств гранта получателю гранта уведомляет его об этом письменно или
посредством электронной связи. 30. Грант должен быть израсходован получателем гранта в
течение 18 месяцев со дня поступления средств на его банковский счет. 31. В
случае возникновения необходимости внесения изменений в план расходов
получатель гранта направляет в Министерство письменное обращение с указанием
причин и оснований изменения плана расходов, документы, подтверждающие
обоснованность вносимых изменений, план расходов с учетом вносимых изменений. 32. Изменения
в план расходов могут быть внесены не более 5 раз в течение периода реализации
плана расходов, при этом не допускается: 1) уменьшать
общую стоимость расходов, предусмотренных планом расходов; 2) изменять
виды приобретаемого имущества, выполняемых работ и услуг; 3) уменьшать
количество приобретаемого имущества. 33. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения
документов, указанных в пункте 31 настоящего Положения, уведомляет письменно
или посредством электронной связи получателя гранта о согласии на подписание
дополнительного соглашения к заключенному с ним соглашению, предусматривающего
внесение изменений в план расходов (далее
дополнительное соглашение). При несоблюдении условий, установленных пунктом 32 настоящего
Положения, получатель гранта уведомляется об отказе в подписании дополнительного
соглашения. 34. Получатель гранта обязан использовать грант по целевому
назначению в соответствии с настоящим Положением и заключенным с ним
соглашением. 35. Имущество,
приобретенное получателем за счет средств гранта, не подлежит продаже, дарению,
передаче в аренду, пользование другим лицам, обмену или взносу в виде пая,
вклада или отчуждению иным образом в соответствии с законодательством
Российской Федерации в течение 5 лет со дня получения гранта. 36. Получатель ежеквартально не позднее 5 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство отчеты по формам,
утверждаемым Министерством, и по мере выполнения мероприятий, предусмотренных в
подпункте 2 пункта 3 настоящего Положения, документы, подтверждающие целевое
использование гранта. 37. Остаток средств гранта, неиспользованный получателем,
подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в случаях, установленных
соглашением, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской
Федерации. 38. В
случаях нецелевого использования гранта, нарушения условий предоставления
гранта, установленных настоящим Положением и соглашением, установления факта
представления недостоверных документов и (или) информации для получения гранта,
получатель гранта обязан возвратить в бюджет Удмуртской Республики средства
гранта. В случаях
выявления нецелевого использования гранта, нарушения условий предоставления
гранта, установленных настоящим Положением и соглашением, установления факта
представления недостоверных документов и (или) информации для получения гранта
Министерство направляет получателю гранта уведомление о необходимости возврата
средств гранта. 39. Получатель
гранта в течение 10 дней со дня получения письменного уведомления обязан
перечислить указанные средства в бюджет Удмуртской Республики. В случае
неперечисления средств в указанный срок Министерство принимает меры для их
принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации. 40. Соблюдение получателем гранта условий, целей и порядка
предоставления гранта, установленных настоящим Положением и соглашением,
подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской
Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики. 41. Контроль за целевым использованием гранта и соблюдением
условий предоставления грантов осуществляется Министерством. _______________ Приложение 1 к Положению о предоставлении грантов на развитие
материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов Утвержден Общим собранием членов кооператива
___________________________________ (наименование сельскохозяйственного потребительского кооператива) протокол от «____»_________20__г. N_____ ПЛАН расходов
сельскохозяйственного потребительского кооператива на развитие
материально-технической базы ____________________________________________________________________________ (наименование заявителя,
фамилия, имя, отчество руководителя сельскохозяйственного потребительского
кооператива)
Руководитель сельскохозяйственного потребительского кооператива
___________________
(_________________________) подпись
расшифровка подписи М.П.
«_____» ____________ 20__ года Приложение 2 к
Положению о предоставлении грантов
на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских
кооперативов Информация о составе доходов от реализации товаров (работ, услуг) за предыдущий финансовый год __________________________________________________________________ (наименование организации или фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя)
Руководитель ____________________ (фамилия, имя, отчество полностью) (подпись) «______»_____________20____ года М.П. Приложение 3 к
Положению о предоставлении грантов
на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских
кооперативов КРИТЕРИИ оценки заявок для предоставления грантов
на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов
Примечание: <*> Защита бизнес-планов
осуществляется лично руководителями сельскохозяйственных потребительских
кооперативов на заседании конкурсной комиссии согласно графику защиты
бизнес-планов. Конкурсной комиссией оцениваются профессиональные знания
руководителей сельскохозяйственных потребительских кооперативов, а также
степень владения ими информацией, содержащейся в бизнес-плане. Оценка защиты
бизнес-плана осуществляется каждым членом конкурсной комиссии по пятибалльной
шкале. Итоговый балл по данному критерию определяется как среднее
арифметическое от суммы баллов, поставленных всеми присутствующими на заседании
членами конкурсной комиссии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|