Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2016 № 557

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

от 30 декабря 2016 года N 557

 

 

Об утверждении правил предоставления субсидий  из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на организацию регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок

 

 

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемые:

Правила предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике в целях софинансирования расходных обязательств на организацию регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, связанных с возмещением транспортным организациям и индивидуальным предпринимателям расходов по проезду отдельных категорий граждан по социальному проездному билету;

Правила предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике в целях софинансирования расходных обязательств на организацию регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, связанных с возмещением транспортным организациям и индивидуальным предпринимателям выпадающих доходов от предоставления пенсионерам 50-ти процентной скидки со стоимости проезда в пригородном сообщении с учетом сезонных маршрутов (кроме такси).

 

 

Председатель Правительства

Удмуртской Республики          В.А. Савельев

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 30 декабря 2016 года N 557

 

ПРАВИЛА

предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики  бюджетам муниципальных образований  в Удмуртской Республике  в целях софинансирования расходных обязательств на организацию регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, связанных с возмещением транспортным организациям и индивидуальным предпринимателям расходов по проезду отдельных категорий граждан  по социальному проездному билету

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике в целях софинансирования их расходных обязательств на организацию регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, связанных с возмещением расходов по проезду отдельных категорий граждан по социальному проездному билету, установленному постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2005 года N 170 «О предоставлении мер социальной поддержки по проезду на городском транспорте общего пользования и автомобильном транспорте пригородного сообщения отдельным категориям граждан в Удмуртской Республике» (далее соответственно – субсидии, регулярные перевозки, муниципальное образование, муниципальные маршруты, постановление N 170), а также определяют уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования на эти цели.

2. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования составляет 99 процентов объема расходного обязательства.

3. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее – Министерство) ежеквартально в порядке авансирования в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели (далее – бюджетные ассигнования) и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.

4. Оценка результативности предоставления субсидий на организацию регулярных перевозок муниципальными образованиями (далее – оценка) осуществляется Министерством ежеквартально по итогам отчетного квартала.

Оценка производится на основе отчетности муниципальных образований о выполнении целевого показателя результативности предоставления  субсидий (далее – показатель результативности).

Показателем результативности является количество муниципальных маршрутов, по которым осуществляются регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам.

5. Определение значения показателя результативности, достигнутого муниципальным образованием, осуществляется по следующей формуле:

где:

Ц – показатель результативности;

Цф – фактически достигнутое значение показателя результативности;

Цп – планируемое значение показателя результативности, установленное соглашением о предоставлении субсидий.

6. Объем субсидий i-му бюджету муниципального образования (Сi) на очередной финансовый год определяется по следующей формуле:

Сi = Аед.w.iзто х WiМО,

         где:

Аед.w.iзто – объем бюджетных ассигнований на единицу транспортной работы подвижного состава i-ой зоны транспортного обслуживания населения на очередной финансовый год. Зоны транспортного обслуживания населения определены в приложении к настоящим Правилам;

WiМО – плановый объем транспортной работы подвижного состава на муниципальных маршрутах в i-ом муниципальном образовании на очередной финансовый год. Транспортная работа подвижного состава определяется умножением общего пробега на полную вместимость подвижного состава по каждой марке подвижного состава и суммированием полученных результатов.

7. Объем бюджетных ассигнований на единицу транспортной работы подвижного состава i-ой зоны транспортного обслуживания населения на очередной финансовый год (Аед.w.iзто) определяется по следующей формуле:

Аед.w.iзто =

Аiзто

 

,

Wiзто

 

где:

Аiзто – объем бюджетных ассигнований на i-ую зону транспортного обслуживания населения на очередной финансовый год;

Wiзто – плановый объем транспортной работы автобусов i-ой зоны транспортного обслуживания населения на очередной финансовый год.

8. Объем бюджетных ассигнований на i-ую зону транспортного обслуживания населения на очередной финансовый год (Аiзто) определяется по следующей формуле:

 

                                                                           .

где:

СПБiзто – прогнозное количество социальных проездных билетов, реализуемых в i-ой зоне транспортного обслуживания населения в очередном финансовом году;

СПБобщ. – общее прогнозное количество социальных проездных билетов на очередной финансовый год, реализуемых на территории Удмуртской Республики, которое определяется исходя из фактических отчетных данных, предоставленных в Министерство в соответствии с постановлением N 170, и среднемесячных данных по месяцам, по которым отсутствуют отчетные данные на момент распределения субсидий. К социальным проездным билетам, реализованным в муниципальном образовании «Город Ижевск», муниципальном образовании «Завьяловский район», применяется повышающий коэффициент, который предусматривает проезд отдельных категорий граждан на трех видах транспорта (автобус, трамвай, троллейбус) и равен 1,113;

Аобщ.  – объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.                                                                                          

9. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок муниципальных маршрутов по регулируемым тарифам или наличие в документе планирования регулярных перевозок соответствующего муниципального образования информации об открытии новых муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам в очередном финансовом году.

10. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:

1) наличие в решении о бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, связанного с реализацией мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил, в размере 1 процента объема расходного обязательства;

2) обязательство муниципального образования по достижению показателя результативности.

11. Министерство не позднее чем за 10 дней до даты начала приема заявок размещает информацию о приеме заявок на получение субсидий  (далее – заявка) на своём официальном сайте в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием срока для подачи заявок, который должен быть не менее 15 дней.

12. Администрация муниципального образования в срок, установленный для подачи заявок, представляет в Министерство заявку с указанием муниципальных маршрутов (номер и наименование маршрута, плановый объем транспортной работы на очередной финансовый год).

13. Министерство в течение 10 рабочих дней с момента истечения срока для подачи заявок принимает решение в отношении каждого муниципального образования о предоставлении или отказе в предоставлении субсидий.

14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

1) несоответствие критерию отбора, установленному в пункте 9 настоящих Правил;

2) несоблюдение условий, установленных в пункте 10 настоящих Правил;

3) несоблюдение требований, установленных в пункте 12 настоящих Правил;

4) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий.

15. Министерство в течение 2-х рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий направляет муниципальному образованию его копию.

Решение об отказе в предоставлении субсидий должно быть обоснованным и мотивированным.

16. Министерство по результатам рассмотрения заявок в течение 45 дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований.

17. Постановление Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий является основанием для заключения Министерством с муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидий, в котором, в частности, предусматриваются:

1) размер предоставляемых субсидий, цель, порядок, условия и сроки их предоставления и расходования;

2) объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии;

3) значение показателя результативности;

4) обязательство муниципального образования по целевому использованию субсидий;

5) перечень муниципальных маршрутов;

6) реквизиты решения о бюджете муниципального образования, предусматривающего бюджетные ассигнования на расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии;

7) сроки и порядок предоставления муниципальным образованием отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также о достижении установленного значения показателя результативности;

8) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами и соглашением;

9) последствия недостижения муниципальным образованием установленного значения показателя результативности;

10) порядок и сроки возврата субсидий в бюджет Удмуртской Республики в случае нарушения целей, условий и порядка их предоставления (расходования);

11) ответственность за несоблюдение муниципальным образованием условий соглашения.

18. Соглашение заключается в срок не позднее 45 дней с даты вступления в силу постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий. Форма соглашения утверждается Министерством и должна соответствовать типовой форме соглашения, устанавливаемой Министерством финансов Удмуртской Республики.

19. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, предусмотренного пунктом 1 настоящих Правил, должен обеспечивать достижение установленного соглашением значения показателя результативности.

Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется за счет субсидий, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемых субсидий.

20. Субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующих случаях:

1) если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий бюджетные ассигнования из бюджета муниципального образования направлены на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидий, в меньшем объеме.

Объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидий, рассчитывается по следующей формуле:

Свозврата = Ссубсидий Ч ((СSплан - СSфакт) / СSплан),

где:

Ссубсидий – сумма субсидий, предоставленных муниципальному образованию;

СSплан – плановый объем финансирования из бюджета муниципального образования;

СSфакт – фактический объем финансирования из бюджета муниципального образования.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики, в размере субсидий, предоставленных бюджету муниципального образования (Ссубсидий), не учитывается размер остатка субсидий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;

2) если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий не достигнуты значения показателя результативности.

Объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидий, рассчитывается на каждый маршрут, на котором не осуществляются перевозки с предоставлением льгот отдельным категориям граждан по социальному проездному билету,  по следующей формуле:

Свозврата i маршрута= Ссубсидий кварт. i маршрута / 3месяца Ч n,

 

где:

Ссубсидий кварт. i маршрута – сумма субсидий за квартал i-го маршрута, на котором не осуществлялись перевозки с предоставлением льгот отдельным категориям граждан по социальному проездному билету;

n – количество полных месяцев невыполнения целевого показателя.

Общая сумма средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики, определяется путем суммирования по следующей формуле:

Свозврата общ.= Свозврата i маршрута + Свозврата i маршрута + …Свозврата n маршрута

 

21. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.

22. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Субсидии, использованные не по целевому назначению либо с нарушением условий их предоставления, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет администрации муниципального образования письменное уведомление о возврате сумм предоставленных субсидий;

администрация муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязана перечислить суммы предоставленных субсидий в бюджет Удмуртской Республики;

в случае неперечисления администрацией муниципального образования в установленный срок сумм предоставленных субсидий Министерство принимает меры для  их принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством.

23. Ответственность за целевое использование субсидий, полноту и достоверность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на муниципальное образование.

24. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством.

Проверки соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляются Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.

25. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в субсидиях, не использованных в отчетном финансовом году, согласованных с Министерством финансов Удмуртской Республики, средства в объеме, не превышающем остатка указанных субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидий.

26. Министерство финансов Удмуртской Республики осуществляет мониторинг достижения значений показателей результативности муниципальными образованиями, ведет реестр субсидий в установленном им порядке.

 

 

_________________


 

Приложение

к Правилам предоставления субсидий  из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований  в Удмуртской Республике в целях софинансирования расходных обязательств на организацию регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, связанных с возмещением транспортным организациям и индивидуальным предпринимателям расходов по проезду отдельных категорий граждан по социальному проездному билету

 

 

 

ЗОНЫ  транспортного обслуживания населения

 

 

1.   Город Ижевск и Завьяловский, Малопургинский, Якшур-Бодьинский районы.

2.   Город Сарапул и  Сарапульский, Киясовский районы.

3.   Город Воткинск и Воткинский, Шарканский районы.

4.   Город Глазов и Глазовский, Балезинский, Юкаменский, Ярский районы.

5.   Город Можга и Можгинский, Алнашский, Граховский, Кизнерский районы.

6.   Увинский, Вавожский, Селтинский, Сюмсинский районы.

7.   Игринский, Дебесский, Кезский, Красногорский районы.

8.   Камбарский, Каракулинский районы.

 

 

 

____________


 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 30 декабря 2016 года N 557

 

 

ПРАВИЛА

предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики  бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике  в целях софинансирования расходных обязательств на организацию регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, связанных с возмещением транспортным организациям и индивидуальным предпринимателям выпадающих доходов от предоставления пенсионерам 50-ти процентной скидки со стоимости проезда в пригородном сообщении  с учетом сезонных маршрутов (кроме такси)

 

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике в целях софинансирования их расходных обязательств на организацию регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, связанных с возмещением транспортным организациям и индивидуальным предпринимателям выпадающих доходов от предоставления пенсионерам 50-ти процентной скидки со стоимости проезда в пригородном сообщении с учетом сезонных маршрутов (кроме такси), установленной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 13 апреля 2015 года  N 158 «Об установлении меры социальной поддержки пенсионерам по проезду на автомобильном транспорте общего пользования пригородного сообщения с учётом сезонных маршрутов (кроме такси) на территории Удмуртской Республики» (далее соответственно – субсидии, муниципальное образование, муниципальные маршруты), а также определяют уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования на эти цели.

2. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования составляет 99 процентов объема расходного обязательства.

3. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее – Министерство) ежеквартально в порядке авансирования в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели (далее – бюджетные ассигнования) и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.

4. Оценка результативности предоставления субсидий на организацию регулярных перевозок муниципальными образованиями (далее – оценка) осуществляется Министерством ежеквартально по итогам отчетного квартала.

Оценка производится на основе отчетности муниципальных образований о выполнении целевого показателя результативности предоставления субсидий (далее – показатель результативности).

Показателем результативности является количество муниципальных маршрутов, по которым осуществляются регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам.

5. Определение значения показателя результативности, достигнутого муниципальным образованием, осуществляется по следующей формуле:

где:

Ц – показатель результативности;

Цф – фактически достигнутое значение показателя результативности;

Цп – планируемое значение показателя результативности, установленное соглашением о предоставлении субсидий.

6. Объем субсидий i-му бюджету муниципального образования (Сi) на очередной финансовый год определяется по следующей формуле:

 

Сi = Аед.w.iзто х WiМО,

где:

Аед.w.iзто – объем бюджетных ассигнований на единицу транспортной работы подвижного состава i-ой зоны транспортного обслуживания населения на очередной финансовый год. Зоны транспортного обслуживания населения определены в приложении к настоящим Правилам;

WiМО – плановый объем транспортной работы подвижного состава на муниципальных маршрутах в i-ом муниципальном образовании на очередной финансовый год. Транспортная работа подвижного состава определяется умножением общего пробега на полную вместимость подвижного состава по каждой марке подвижного состава и суммированием полученных результатов.

7. Объем бюджетных ассигнований на единицу транспортной работы подвижного состава i-ой зоны транспортного обслуживания населения на очередной финансовый год (Аед.w.iзто) определяется по следующей формуле:

 

Аед.w.iзто = ,

где:

Аiзто – объем бюджетных ассигнований на i-ую зону транспортного обслуживания населения на очередной финансовый год;

Wiзто – плановый объем транспортной работы автобусов i-ой зоны транспортного обслуживания населения на очередной финансовый год.

8. Объем бюджетных ассигнований на i-ую зону транспортного обслуживания населения на очередной финансовый год (Аiзто) определяется по следующей формуле:

,                          

                                                                            ,

 

где:

Чiзто  – численность пенсионеров в i-ой зоне транспортного обслуживания населения по состоянию на 1 января предшествующего года согласно информации, предоставляемой  органами, осуществляющими пенсионное обеспечение;

Т – предельный максимальный тариф за 1 поездку в пригородном сообщении, утверждаемый Министерством энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики с учетом условной средней дальности поездки  12 километров, применяемой для всех муниципальных образований;

20 – условное количество поездок, применяемое для всех муниципальных образований;

0,5 – 50-ти процентная  скидка со стоимости проезда;

ВДобщ. – общие выпадающие доходы по всем зонам транспортного обслуживания населения;

А – объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.                                                                                           

9. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок муниципальных маршрутов по регулируемым тарифам или наличие в документе планирования регулярных перевозок соответствующего муниципального образования информации об открытии новых муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам в очередном финансовом году.

10. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:

1) наличие в решении о бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, связанного с реализацией мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил, в размере 1 процента объема расходного обязательства;

2) обязательство муниципального образования по достижению показателя результативности.

11. Министерство не позднее чем за 10 дней до даты начала приема заявок размещает информацию о приеме заявок на получение субсидий  (далее – заявка) на своём официальном сайте в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием срока для подачи заявок, который должен быть не менее 15 дней.

12. Администрация муниципального образования в срок, установленный для подачи заявок, представляет в Министерство заявку с указанием муниципальных маршрутов (номер и наименование маршрута, плановый объем транспортной работы на очередной финансовый год).

13. Министерство в течение 10 рабочих дней с момента истечения срока для подачи заявок принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидий в отношении каждого муниципального образования.

14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

1) несоответствие критерию отбора, установленному в пункте 9 настоящих Правил;

2) несоблюдение условий, установленных в пункте 10 настоящих Правил;

3) несоблюдение требований, установленных в пункте 12 настоящих Правил;

4) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий.

15. Министерство в течение 2-х рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий направляет муниципальному образованию его копию.

Решение об отказе в предоставлении субсидий должно быть обоснованным и мотивированным.

16. Министерство по результатам рассмотрения заявок в течение 45 дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований.

17. Постановление Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий является основанием для заключения Министерством с муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидий, в котором, в частности, предусматриваются:

1) размер предоставляемых субсидий, цель, порядок, условия и сроки их  предоставления и расходования;

2) объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии;

3) значение показателя результативности;

4) обязательство муниципального образования по целевому использованию субсидий;

5) перечень муниципальных маршрутов;

6) реквизиты решения о бюджете муниципального образования, предусматривающего бюджетные ассигнования на расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии;

7) сроки и порядок предоставления муниципальным образованием отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также о достижении установленного значения показателя результативности;

8) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами и соглашением;

9) последствия недостижения муниципальным образованием установленного значения показателя результативности;

10) порядок и сроки возврата субсидий в бюджет Удмуртской Республики в случае нарушения целей, условий и порядка их предоставления (расходования);

11) ответственность за несоблюдение муниципальным образованием условий соглашения о предоставлении субсидий.

18. Соглашение заключается в срок не позднее 45 дней с даты вступления в силу постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий. Форма соглашения утверждается Министерством и должна соответствовать типовой форме соглашения, устанавливаемой Министерством финансов Удмуртской Республики.

19. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, предусмотренного пунктом 1 настоящих Правил, должен обеспечивать достижение установленного соглашением значения показателя результативности.

Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется за счет субсидий, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемых субсидий.

20. Субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующих случаях:

1) если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий бюджетные ассигнования из бюджета муниципального образования направлены на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидий, в меньшем объеме.

Объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидий, рассчитывается по следующей формуле:

Свозврата = Ссубсидий Ч ((СSплан - СSфакт) / СSплан),

где:

Ссубсидий – сумма субсидий, предоставленных муниципальному образованию;

СSплан – плановый объем финансирования из бюджета муниципального образования;

СSфакт – фактический объем финансирования из бюджета муниципального образования.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики, в размере субсидий, предоставленных бюджету муниципального образования (Ссубсидий), не учитывается размер остатка субсидий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;

2) если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий не достигнуты значения показателя результативности.

Объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидий, рассчитывается на каждый маршрут, на котором не осуществлялись перевозки с предоставлением пенсионерам 50-ти процентной скидки со стоимости проезда в пригородном сообщении,  по следующей формуле:

Свозврата i маршрута= Ссубсидий кварт. i маршрута / 3месяца Ч n,

 

где:

Ссубсидий кварт. i маршрута – сумма субсидий за квартал i-го маршрута, на котором не осуществлялись перевозки с предоставлением пенсионерам 50-ти процентной скидки со стоимости проезда в пригородном сообщении;

n – количество полных месяцев невыполнения целевого показателя.

Общая сумма средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики, определяется путем суммирования по следующей формуле:

Свозврата общ.= Свозврата i маршрута + Свозврата i маршрута+…Свозврата n маршрута

 

21. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.

22. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Субсидии, использованные не по целевому назначению, либо с нарушением условий их предоставления подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет администрации муниципального образования письменное уведомление о возврате сумм предоставленных субсидий;

администрация муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязана перечислить суммы предоставленных субсидий в бюджет Удмуртской Республики;

в случае неперечисления администрацией муниципального образования в установленный срок сумм предоставленных субсидий Министерство принимает меры для  их принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством.

23. Ответственность за целевое использование субсидий, полноту и достоверность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на муниципальное образование.

24. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством.

Проверки соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляются Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.

25. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в субсидиях, не использованных в отчетном финансовом году, согласованных с Министерством финансов Удмуртской Республики, средства в объеме, не превышающем остатка указанных субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидий.

26. Министерство финансов Удмуртской Республики осуществляет мониторинг достижения значений показателей результативности муниципальными образованиями, ведет реестр субсидий в установленном им порядке.

 

 

 


Приложение

к Правилам предоставления субсидий  из бюджета Удмуртской Республики

 бюджетам муниципальных образований  в Удмуртской Республике в целях

софинансирования расходных обязательств

 на организацию регулярных перевозок  по регулируемым тарифам по муниципальным

 маршрутам регулярных перевозок,

 связанных с возмещением транспортным

 организациям и индивидуальным предпринимателям

выпадающих доходов от предоставления пенсионерам  50-ти процентной скидки со стоимости проезда

 в пригородном сообщении  с учетом сезонных маршрутов  (кроме такси)

 

ЗОНЫ  транспортного обслуживания населения

 

1.   Город Ижевск и Завьяловский, Малопургинский, Якшур-Бодьинский районы.

2.   Город Сарапул и  Сарапульский, Киясовский районы.

3.   Город Воткинск и Воткинский, Шарканский районы.

4.   Город Глазов и Глазовский, Балезинский, Юкаменский, Ярский районы.

5.   Город Можга и Можгинский, Алнашский, Граховский, Кизнерский районы.

6.   Увинский, Вавожский, Селтинский, Сюмсинский районы.

7.   Игринский, Дебесский, Кезский, Красногорский районы.

8.   Камбарский, Каракулинский районы.

 

 


Информация по документу
Читайте также