Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 20.03.2017 № 84

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

от 20 марта 2017 года N 84

 

 

Об утверждении Положения  о порядке предоставления иных межбюджетных трансфертов  из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на обеспечение развития  и укрепления материально-технической базы муниципальных  домов культуры

 

 

В соответствии со статьёй 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры.

 

 

Председатель Правительства

Удмуртской Республики          В.А. Савельев

 

 

                                                                     


УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 20 марта 2017 года N 84

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления иных межбюджетных трансфертов  из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на обеспечение развития  и укрепления материально-технической базы муниципальных  домов культуры

 

1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее – муниципальные образования) иных межбюджетных трансфертов на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры (далее – иные межбюджетные трансферты).

2. В целях настоящего Положения понятие «муниципальный дом культуры» включает в себя муниципальные учреждения муниципальных образований культурно-досугового типа, в том числе дома и дворцы культуры, дома народного творчества, клубы, центры культурного развития, этнокультурные центры, центры культуры и досуга, дома фольклора, дома ремесел, дома досуга, культурно-досуговые и культурно-спортивные центры (комплексы).

3. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

4. Финансирование расходов, связанных с предоставлением иных межбюджетных трансфертов, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству культуры и туризма Удмуртской Республики (далее – Министерство).

5. Условием предоставления иных межбюджетных трансфертов является наличие в муниципальной программе муниципального образования мероприятий, соответствующих целевому назначению иного межбюджетного трансферта.

6. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на реализацию мероприятий муниципальных программ муниципальных образований, предусматривающих развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры, расположенных в городских поселениях с числом жителей до 50 тысяч человек и (или) в сельских поселениях, выполнение ремонтных работ (текущего ремонта) в отношении объектов, закрепленных на праве оперативного управления за муниципальными домами культуры, расположенными в городских поселениях с числом жителей                до 50 тысяч человек и (или) в сельских поселениях, включая следующие мероприятия:

1) развитие и укрепление (модернизация) материально-технической базы муниципальных домов культуры, расположенных в городских поселениях с числом жителей до 50 тысяч человек и (или) в сельских поселениях;

2) ремонтные работы (текущий ремонт) зданий муниципальных домов культуры (далее – здания), расположенных в городских поселениях с числом жителей до 50 тысяч человек и (или) в сельских поселениях.

7. Отбор муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов  осуществляется Министерством в соответствии со следующими критериями:

1) для модернизации материально-технической базы муниципальных домов культуры:

наличие муниципальных программ, предусматривающих проведение указанных мероприятий;

рост числа участников мероприятий в муниципальных домах культуры;

наличие отремонтированных зданий муниципальных домов культуры;

укомплектованный штат муниципальных  домов культуры специалистами культурно-досуговой деятельности;

2) для выполнения ремонтных работ (текущего ремонта):

наличие сметной документации на проведение работ;

наличие муниципальных программ, предусматривающих проведение указанных мероприятий;

рост числа участников мероприятий в муниципальных домах культуры;

укомплектованный штат муниципальных  домов культуры специалистами культурно-досуговой деятельности.

8. В целях проведения отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов  Министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о месте, сроках и порядке подачи заявок на предоставление иных межбюджетных трансфертов, условиях и порядке проведения отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов.

9. Администрации муниципальных образований в срок, установленный Министерством, представляют в Министерство следующие документы:

1) заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов по форме, установленной Министерством, с указанием целей, на которые будут направлены иные межбюджетные трансферты, и размера запрашиваемого иного межбюджетного трансферта;

2) пояснительную записку к заявке с подробной информацией по каждому критерию отбора, указанному в пункте 7 настоящего Положения;

3) заверенную копию акта межведомственной комиссии о приемке здания к началу нового сезона;

4) информацию о наименовании, количестве, стоимости, спецификации планируемых к приобретению товаров и оборудования – при направлении заявки на получение иного межбюджетного трансферта для реализации мероприятий по модернизации материально-технической базы муниципальных домов культуры;

5) сметную документацию на проведение ремонтных работ (текущего ремонта) зданий, имеющую положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости ремонтных работ (текущего ремонта), при направлении заявки на получение иного межбюджетного трансферта для реализации мероприятий по выполнению ремонтных работ (текущего ремонта) зданий;

6) выписку из муниципальной программы, предусматривающей проведение указанных мероприятий.

10. Уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием документов, отказывает в приеме документов в случаях:

1) представления документов за пределами срока приема документов, установленного в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения;

2) представления неполного комплекта документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения.

11. Отказ в приеме документов, представленных в Министерство, оформляется в письменной форме и направляется администрации муниципального образования в течение трех рабочих дней со дня представления документов в Министерство с указанием причины отказа.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов, администрация муниципального образования вправе повторно обратиться в Министерство за предоставлением иного межбюджетного трансферта в пределах срока, установленного Министерством для приема заявок.

12. При предъявлении полного пакета документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, и соответствии документов требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Положения, заявка в день ее поступления в Министерство регистрируется в порядке очередности с присвоением регистрационного порядкового номера.

13. Рассмотрение заявок муниципальных образований на предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок комиссией по отбору муниципальных образований на предоставление иных межбюджетных трансфертов (далее – комиссия). Комиссия формируется приказом Министерства в количестве не менее пяти человек и состоит из государственных гражданских служащих Министерства. Председателем комиссии является министр культуры и туризма Удмуртской Республики.

Комиссия принимает решение большинством голосов членов комиссии, которое оформляется протоколом, подписываемым председателем, секретарем и членами комиссии.

В течение трех рабочих дней с момента подписания протокола комиссии Министерство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта по каждому муниципальному образованию.

Распределение иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям осуществляется на основании приказа (приказов) Министерства.

14. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям, соответствующим критериям, установленным пунктом 7 настоящего Положения. Размер предоставляемого иного межбюджетного трансферта каждому муниципальному образованию не может превышать размера запрашиваемого муниципальным образованием иного межбюджетного трансферта.

15. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов являются:

1) представление недостоверных сведений и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

2) несоответствие критериям, установленным пунктом 7 настоящего Положения;

3) недостаточность  лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на предоставление иных межбюджетных трансфертов на указанные цели.

16. В случае принятия решения об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет администрации муниципального образования его копию. Решение об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта должно быть обоснованным и мотивированным.

17. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении иного межбюджетного трансферта Министерство заключает с администрацией муниципального образования  соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта (далее – соглашение), которое должно содержать, в частности:

1) целевое назначение, размер иного межбюджетного трансферта, сроки и условия его представления и расходования;

2) обязательство администрации муниципального образования по использованию иного межбюджетного трансферта в соответствии с целями, установленными настоящим Положением и соглашением;

3) значение показателя результативности предоставления иного межбюджетного трансферта;

4) последствия недостижения администрацией муниципального образования установленного значения показателя результативности предоставления иного межбюджетного трансферта;

5) порядок осуществления контроля за соблюдением администрацией муниципального образования целей, порядка и условий предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных настоящим Положением и соглашением;

6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, и о достигнутом значении показателя результативности предоставления иного межбюджетного трансферта по формам, установленным Министерством;

7) обязательство администрации муниципального образования о представлении в Министерство информации и документов, необходимых для проведения проверок исполнения условий соглашения;

8) порядок и сроки возврата иного межбюджетного трансферта в случае установления фактов нарушения условий, целей и порядка его предоставления, установленных настоящим Положением и соглашением;

9) порядок возврата не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года остатка иного межбюджетного трансферта.

18. Показателем результативности  предоставления иного межбюджетного трансферта  является средняя численность участников клубных формирований в муниципальных домах культуры в расчете на одну тысячу человек.

19. Администрация муниципального образования, бюджет которого получил иной межбюджетный трансферт, представляет в Министерство отчет о его расходовании в порядке и сроки, установленные Министерством.

20. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством на лицевые счета, открытые получателям средств местных бюджетов, в порядке, установленном законодательством.

21. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки иных межбюджетных трансфертов подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

22. Ответственность за результативность, целевое использование иных межбюджетных трансфертов, полноту и достоверность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на администрации муниципальных образований.

23. Соблюдение администрацией муниципального образования условий, целей и порядка предоставления иного межбюджетного трансферта подлежит  проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.

24. Иной межбюджетный трансферт, использованный не по целевому назначению, подлежит возврату в  бюджет Удмуртской Республики.

  Министерство в случае выявления нецелевого использования иного межбюджетного трансферта направляет администрации муниципального образования письменное уведомление о необходимости возврата средств иного межбюджетного трансферта.

Администрация муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязана перечислить указанные средства в бюджет Удмуртской Республики. В случае неперечисления средств в указанный срок Министерство принимает меры для их принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

25. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляет Министерство.


Информация по документу
Читайте также