Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 27.03.2017 № 98

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

от 27 марта 2017 года N 98

 

 

О внесении изменений  в постановление Правительства Удмуртской Республики  от 29 апреля 2015 года N 213 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Энергоэффективность и развитие энергетики в Удмуртской Республике» и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Удмуртской Республики

 

 

Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Внести в государственную программу Удмуртской Республики «Энергоэффективность и развитие энергетики в Удмуртской Республике», утвержденную постановлением Правительства Удмуртской Республики   от 29 апреля 2015 года N 213 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Энергоэффективность и развитие энергетики в Удмуртской Республике» (далее – государственная  программа), следующие изменения:

1) в паспорте государственной программы:

а) строку «Ресурсное обеспечение государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Ресурсное обеспечение государственной программы

Объем финансирования государственной программы за счет средств бюджета Удмуртской Республики составляет 563 415,1 тыс. рублей, в том числе:

в 2015 году – 71 143,4 тыс. рублей, в том числе субсидии из федерального бюджета – 41 800,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 182 243,8 тыс. рублей;

в 2017 году – 235 677,2 тыс. рублей;

в 2018 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 74 350,7 тыс. рублей;

объем субсидий из федерального бюджета,  планируемых к привлечению, оценивается в размере  60 978,9 тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году – 60 978,9 тыс. рублей;

объем финансирования аналогичных муниципальных программ за счет средств бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике составляет 79 981,8 тыс. рублей, в том числе:

в 2015 году – 18 565,1 тыс. рублей;

в 2016 году – 12 903,4 тыс. рублей;

в 2017 году – 1 770,2 тыс. рублей;

в 2018 году – 14 827,3 тыс. рублей;

в 2019 году – 15 568,7 тыс. рублей;

в 2020 году – 16 347,1 тыс. рублей;

объем финансирования за счет иных источников  в соответствии с законодательством Российской Федерации ориентировочно составит 17 978 419,4 тыс. рублей, в том числе:

в 2015 году – 2 202 084,8 тыс. рублей;

в 2016 году – 1 626 031,9 тыс. рублей;

в 2017 году – 2 217 442,6 тыс. рублей;

в 2018 году – 3 141 736,7 тыс. рублей;

в 2019 году – 4 808 523,6 тыс. рублей;

в 2020 году – 3 982 599,8 тыс. рублей

»;

б) в абзаце четвертом строки «Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы  и показатели эффективности» слова «366 единиц» заменить словами «503 единицы»;

2) в паспорте подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Удмуртской Республике»:

а) строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем финансирования подпрограммы за счет                  средств бюджета Удмуртской Республики составляет 492 284,2 тыс. рублей, в том числе:

в 2015 году – 29 343,4 тыс. рублей;

в 2016 году – 172 753,8 тыс. рублей;

в 2017 году – 225 998,7 тыс. рублей;

в 2018 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 64 188,3 тыс. рублей;

объем субсидий из федерального бюджета,  планируемых к привлечению, оценивается в размере  60 978,9 тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году – 60 978,9 тыс. рублей;

объем финансирования аналогичных муниципальных программ за счет средств бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике составляет 79 981,8 тыс. рублей, в том числе:

в 2015 году – 18 565,1 тыс. рублей;

в 2016 году – 12 903,4 тыс. рублей;

в 2017 году – 1 770,2 тыс. рублей;

в 2018 году – 14 827,3 тыс. рублей;

в 2019 году – 15 568,7 тыс. рублей;

в 2020 году – 16 347,1 тыс. рублей;

объем финансирования за счет иных источников в соответствии с законодательством Российской  Федерации ориентировочно составит 7 983 417,2 тыс. рублей, в том числе:

в 2015 году – 1 465 483,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 1 116 991,5 тыс. рублей;

в 2017 году – 1 253 082,6 тыс. рублей;

в 2018 году – 1 315 736,7 тыс. рублей;

в 2019 году – 1 381 523,6 тыс. рублей;

в 2020 году – 1 450 599,8 тыс. рублей

»;

б) в строке «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности» слова «94,7 процента», цифры «204,9», «44,1», «4,2», «19,9», «23,8», «749», слова «193 единицы» заменить соответственно словами  «98,5 процента», цифрами «183,5», «43,5», «3,97», «19,6», «22,9», «737», словами «230 единиц»;

3) в паспорте подпрограммы «Развитие и модернизация электроэнергетики в Удмуртской Республике»:

а) строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем финансирования за счет средств бюджета Удмуртской Республики составляет 5 090,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2015 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 990,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 2 000,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 2 100,0 тыс. рублей;

финансирование за счет иных источников                                      в соответствии с законодательством Российской Федерации ориентировочно составит 4 580 528,5 тыс. рублей:

в 2015 году – 621 134,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 449 394,5 тыс. рублей;

в 2017 году – 510 000,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 1 000 000,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 1 000 000,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 1 000 000,0 тыс. рублей

»;

б) строку «Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы  и показатели эффективности» дополнить абзацами следующего содержания:

«ввод сетевых объектов до 1942,7 км к 2020 году;

ввод трансформаторных подстанций 413,36 МВА к 2020 году»;

4) в паспорте подпрограммы «Развитие использования возобновляемых источников энергии в Удмуртской Республике»:

а) в строке «Соисполнители подпрограммы» слова «Министерство экономики Удмуртской Республики» заменить словами «Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики»;

б) в строке «Сроки реализации подпрограммы» слова  «2015 – 2020 годы» заменить словами «2015, 2018 – 2020 годы»;

в) строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем финансирования за счет иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации ориентировочно составит 3 600 000,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2015 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 500 000,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 2 000 000,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 1 100 000,0 тыс. рублей

»;

5) в паспорте  подпрограммы «Развитие рынка газомоторного топлива в Удмуртской Республике»:

а) в строке «Соисполнители подпрограммы» слова «Министерство экономики Удмуртской Республики» заменить словами «Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики»;

б) в строке «Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы»:

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«количество сервисных центров по обслуживанию газобаллонных автомобилей, единиц»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«количество созданных рабочих мест, единиц;

объем сокращения выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, тонн;

объем инвестиций в развитие газозаправочной инфраструктуры из внебюджетных источников, тыс. руб.»;

в) строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем финансирования за счет средств бюджета Удмуртской Республики составляет 66 040,9 тыс. рублей, в том числе:

в 2015 году – 41 800,0 тыс. рублей, в том числе субсидии из федерального бюджета – 41 800,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 8 500,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 7 678,5 тыс. рублей;

в 2018 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 8 062,4 тыс. рублей;

объем финансирования за счет иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации ориентировочно составит 1 814 473,7 тыс. рублей, в том числе:

в 2015 году – 115 467,8 тыс. рублей;

в 2016 году – 59 645,9 тыс. рублей;

в 2017 году – 454 360,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 326 000,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 427 000,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 432 000,0 тыс. рублей

»;

г) в строке «Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы  и показатели эффективности»:

цифры «35,8», «371», «10533» заменить соответственно цифрами «33,3» «367»,  «10 441»;

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«увеличение количества сервисных центров по обслуживанию газобаллонных автомобилей до 9 к 2020 году»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«увеличение количества созданных рабочих мест до 129 ед. к 2020 году;

увеличение объема сокращения выбросов загрязняющих веществ в атмосферу до 1056,5 тонны к 2020 году;

увеличение объема инвестиций в развитие газозаправочной инфраструктуры из внебюджетных источников до 686 060 тыс. руб.  к 2019 году»;

6) абзац пятьдесят третий раздела «Приоритеты государственной политики, цели, задачи в сфере социально-экономического развития, в рамках которой реализуется государственная программа» изложить  в следующей редакции:

«Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности» в рамках реализации государственной программы приведены в приложении 7.»;

7) в приложении 1а к государственной программе:

в строке 20 1 1 по Вавожскому району цифры «40,33», «39,53», «38,74», «37,96», «37,20» заменить соответственно цифрами «45,29», «44,39», «43,50», «42,63», «41,78»;

в строке 20 1 1 «Итого» цифры «38,91», «38,33», «37,75», «37,18», «36,62» заменить соответственно цифрами «39,00», «38,42», «37,84», «37,27», «36,70»;

8) приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 1;

9) приложение 2 изложить в редакции согласно приложению 2;

10) приложение 3 изложить в редакции согласно приложению 3;

11) приложение 5 изложить в редакции согласно приложению 4;

12) приложение 6 изложить в редакции согласно приложению 5;

13) приложение 7 изложить в редакции согласно приложению 6.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Удмуртской Республики от 5 октября  2015 года N 471 «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 31 октября 2016 года N 462 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 5 октября 2015 года N 471 «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности».

 

 

Председатель Правительства

Удмуртской Республики          В.А. Савельев

 

 

Приложение 6

к постановлению Правительства

Удмуртской Республики

от 27 марта 2017 года № 98

 

 

«Приложение 7

к государственной программе

«Энергоэффективность и развитие энергетики в Удмуртской Республике»

 

 

ПРАВИЛА

предоставления и распределения субсидий бюджетам
муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий муниципальных программ энергосбережения
и повышения энергетической эффективности

 

 

1. Настоящие Правила предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности устанавливают порядок, условия предоставления и методику расчета субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий (отдельных мероприятий) муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее соответственно – Правила, муниципальные образования, субсидии, муниципальные программы).

2. Субсидии предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации  мероприятий муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

3. При уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, не превышающем уровень (равном уровню), установленный законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности  муниципальных районов (городских округов), уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования составляет 99 процентов расходного обязательства, за исключением условия, предусмотренного пунктом 5 настоящих Правил.

4. При уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, превышающем уровень, установленный законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования составляет 50 процентов расходного обязательства, за исключением условия, предусмотренного пунктом 5 настоящих Правил.

5. Уровень софинансирования на реализацию мероприятий по восстановлению и устройству сетей уличного освещения в муниципальных образованиях поселений и городских округов в Удмуртской Республике составляет 80 процентов расходного обязательства.

6. Субсидии предоставляются за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики (далее – Министерство) на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, а также за счет средств федерального бюджета, поступивших в установленном порядке в бюджет Удмуртской Республики в форме субсидий на софинансирование реализации мероприятий государственной программы.

7. Субсидии могут быть направлены на реализацию муниципальных программ, предусматривающих:

1)       разработку и (или) ежегодную актуализацию схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения поселений и городских округов в Удмуртской Республике;

2)       организацию выявления бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая газоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение, водоснабжение и водоотведение), постановку в установленном порядке на учет и признанию права муниципальной собственности на них, а также организацию  управления такими объектами с момента их выявления, в том числе по определению источника компенсации возникающих при их эксплуатации нормативных потерь энергетических ресурсов;

3)       восстановление и устройство сетей уличного освещения в муниципальных образованиях поселений и городских округов в Удмуртской Республике;

4)       создание информационных систем в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальных образованиях в Удмуртской Республике;

5)       реализацию комплекса типовых мероприятий (иных мероприятий), направленных на повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов, на объектах бюджетной сферы муниципальных образований в Удмуртской Республике;

6)       реализацию проектов в области электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и поддержку отдельным категориям потребителей.

8. Муниципальные образования  представляют в Министерство в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, годовой отчет об использовании субсидии по форме, установленной  Министерством.

9. Оценка эффективности предоставления субсидий на реализацию мероприятий муниципальных программ (далее – оценка) осуществляется Министерством по итогам годового отчета.

Оценка осуществляется на основе отчетности муниципальных образований путем сопоставления плановых значений целевых показателей результативности предоставления субсидии (далее – показатель результативности), предусмотренных соглашениями, и их фактических значений, достигнутых по итогам отчетного периода.

Перечень подтверждающих документов, представляемых муниципальным образованием в Министерство, на основании которых определяются фактические значения показателей результативности за отчетный период, устанавливается соглашением.

10.   Показатели результативности, указываемые в соглашении, определяются в зависимости от мероприятия, на которое предусматривается софинансирование расходного обязательства муниципального образования:

1)       при реализации мероприятия по разработке и (или) ежегодной актуализации схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения поселений и городских округов в Удмуртской Республике – количество разработанных
и (или) актуализированных схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения поселений и городских округов в Удмуртской Республике в отчетном периоде;

2)       при реализации мероприятия по организации выявления бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая газоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение, водоснабжение и водоотведение), постановке в установленном порядке на учет и признанию права муниципальной собственности на них, а также по организации управления такими объектами с момента их выявления, в том числе по определению источника компенсации возникающих при их эксплуатации нормативных потерь энергетических ресурсов – количество объектов, поставленных на учет; 

3)       при реализации мероприятия по восстановлению и устройству сетей уличного освещения в муниципальных образованиях поселений и городских округов в Удмуртской Республике – количество замены опор линий электропередачи, неизолированных проводов на силовой изолированный провод (далее – СИП), светильников на энергоэффективные (шт., км);

4)       при реализации мероприятия по созданию информационных систем в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальных образованиях – количество бюджетных учреждений в муниципальном образовании, подключенных в отчетном периоде к системе автоматизированного сбора данных с приборов учета потребляемых энергоресурсов (единиц);

5)       при реализации комплекса типовых мероприятий (иных мероприятий), направленных на повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов, на объектах бюджетной сферы муниципальных образований – объем выполненных работ по мероприятиям, направленным на энергосбережение и повышение энергоэффективности (единиц, шт., м2);

6)       при реализации проектов в области электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения  и на поддержку отдельным категориям потребителей в муниципальном образовании – экономия топливно-энергетических ресурсов по соответствующему виду энергоресурсов или количество установленного оборудования (Гкал, кВт/час., м3, шт.).

11. Порядок расчета значений показателей результативности, достигнутых муниципальным образованием по каждому виду мероприятий, осуществляется по следующей формуле:

 

где:

Цj – показатель результативности использования субсидии;

Цфj– фактически достигнутое значение j-го показателя результативности i-го мероприятия;

Цпj– планируемое значение j-го показателя результативности i-го мероприятия, установленное соглашением о предоставлении субсидии.

12. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:

1) наличие бюджетных ассигнований в текущем финансовом году в бюджете муниципального образования на реализацию муниципальной программы;

2) обязательство муниципального образования по достижению значения целевого показателя результативности предоставления субсидии, установленного соглашением, заключенным между Министерством и администрацией соответствующего муниципального образования;

3) отсутствие факта нецелевого использования субсидии в предыдущем финансовом году, предоставленной муниципальному образованию на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;

4) назначение в муниципальном образовании ответственного лица в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

5) своевременное и полное представление отчетов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 года
№ 20 «Об утверждении Правил представления федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления информации для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»;

6) обязательство муниципального образования по возврату средств из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики  при нарушении муниципальным образованием обязательств, определенных  соглашением о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктами 24, 28 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от  12 декабря 2016 года № 508 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике» (далее – Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).

Условия предоставления субсидий, установленные пунктом 12 настоящих Правил, должны быть соблюдены муниципальными образованиями в полном объеме до заключения соглашения.

13. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие муниципальной программы, соответствующей требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

14. Субсидии на реализацию мероприятий муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности распределяются следующим образом:

1)                на разработку и (или) ежегодную актуализацию схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения поселений и городских округов Удмуртской Республики – пропорционально заявленному размеру субсидии к общей сумме размеров субсидий, заявленных муниципальными образованиями в Удмуртской Республике, в отношении которых принято решение об отборе по данному мероприятию;

2)                на мероприятия по организации выявления бесхозяйных объектов  недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая газоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение, водоснабжение и водоотведение), постановке в установленном порядке на учет и признанию права муниципальной собственности на них, а также по организации управления такими объектами с момента их выявления, в том числе по определению источника компенсации возникающих при их эксплуатации нормативных потерь энергетических ресурсов, – пропорционально заявленному размеру субсидии к общей сумме размеров субсидий, заявленных муниципальными образованиями в Удмуртской Республике, в отношении которых принято решение об отборе по данному мероприятию;

3)                на реализацию мероприятий по восстановлению и устройству сетей уличного освещения в муниципальных образованиях поселений и городских округов в Удмуртской Республике – пропорционально заявленному размеру субсидии к общей сумме размеров субсидий, заявленных муниципальными образованиями в Удмуртской Республике, в отношении которых принято решение об отборе по данному мероприятию;

4) на создание информационных систем в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальных образованиях в Удмуртской Республике – в соответствии с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в настоящей государственной программе на соответствующие мероприятияи в соответствии с решением Координационного совета по вопросам энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Удмуртской Республики (далее – решение Координационного совета);

5) на реализацию комплекса типовых мероприятий (иных мероприятий), направленных на повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов, на объектах бюджетной сферы муниципальных образований в Удмуртской Республике – в соответствии с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в настоящей государственной программе на соответствующие мероприятия и в соответствии с решением Координационного совета;

6) на реализацию проектов в области электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения – в соответствии с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в настоящей государственной программе на соответствующие мероприятия и в соответствии с решением Координационного совета; на поддержку отдельным категориям потребителей – пропорционально заявленному количеству приборов учета топливно-энергетических ресурсов к общему количеству приборов учета в муниципальных образованиях в Удмуртской Республике, в отношении которых принято решение об отборе.

15. Уполномоченный орган муниципального образования (далее –уполномоченный орган) представляет до 20 февраля текущего года в Министерство заявку на получение субсидии по форме, утвержденной Министерством (далее – заявка), с приложением следующих документов:

1) копии муниципальной программы, заверенной уполномоченным лицом муниципального образования;

2) выписки из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в текущем финансовом году, заверенной уполномоченным лицом муниципального образования;

3) перечня мероприятий муниципальной программы, предлагаемых к реализации за счет субсидии, по форме, утвержденной Министерством;

4) перечня значений целевых показателей результативности предоставления субсидий по форме, утвержденной Министерством.

16. Уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием документов (копий документов), отказывает заявителю в приеме документов (копий документов), в случаях:

1) представления неполного пакета документов (копий документов), указанных в пункте 15 настоящих Правил;

2) представления документов (копий документов) за пределами срока, установленного в пункте 15 настоящих Правил;

3) несоблюдения требований к оформлению документов, установленных в пункте 15 настоящих Правил.

17. Отказ в приеме документов (копий документов), представленных заявителем в Министерство, оформляется в письменной форме и направляется заявителю в течение 7 рабочих дней со дня представления документов (копий документов) в Министерство с указанием причин отказа.

18. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов, заявитель вправе повторно обратиться в Министерство для получения субсидии, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2 пункта 16 настоящих Правил.

19. При представлении заявителем полного пакета документов (копий документов) и отсутствии оснований для отказа в приеме документов уполномоченное лицо Министерства регистрирует заявку о предоставлении субсидии в порядке ее поступления в соответствующем журнале с присвоением регистрационного порядкового номера.

20. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявки принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.

21. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

1) представление недостоверных сведений и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

2) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 12 настоящих Правил;

3) нарушение условий предоставления субсидии, допущенные в отчетном финансовом году;

4) несоответствие критерию отбора согласно пункту 13 настоящих Правил.

22. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство письменно информирует об этом уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия данного решения.

23. На основании принятых решений о предоставлении субсидии Министерство разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий.

24. На основании постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий между муниципальными образованиями Министерство заключает с администрациями муниципальных образований соглашения о предоставлении субсидий по форме и содержанию, установленным Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий, за исключением подпунктов 5, 6, 7.

25. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.

26. Объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики, при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в соглашении, определяется по каждому мероприятию, на которое предусматривается софинансирование расходного обязательства муниципального образования, в соответствии с пунктами
24 – 28 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

Общий объем возврата средств субсидии из бюджета муниципального образования  в бюджет Удмуртской Республики рассчитывается как сумма объемов средств, подлежащих возврату по каждому мероприятию.

27. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Субсидии, использованные не по целевому назначению либо с нарушением условий их предоставления и расходования, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет администрации муниципального образования письменное уведомление о возврате суммы предоставленной субсидии;

администрация муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязана перечислить указанные средства в бюджет Удмуртской Республики. В случае неперечисления средств в указанный срок Министерство принимает меры для принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

28. Ответственность за нецелевое использование, несоблюдение условий предоставления и расходования субсидий, установленные настоящими Правилами и соглашением, а также за достоверность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на муниципальные образования.

29. Проверки соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляются Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.

30. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

31. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в субсидии, имеющей целевое назначение, не использованной в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Удмуртской Республики в установленном порядке, средства в объеме, не превышающем остатка указанной субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанной субсидии, в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.

32. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством.».

 

 

______________

 


Информация по документу
Читайте также