Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 27.03.2017 № 107

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

от 27 марта 2017 года N 107

 

 

Об утверждении Правил предоставления общественным объединениям субсидий из бюджета Удмуртской Республики на разработку и проведение мероприятий по социальной поддержке отдельных категорий граждан

 

 

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления общественным объединениям субсидий из бюджета Удмуртской Республики на разработку и проведение мероприятий по социальной поддержке отдельных категорий граждан.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 4 апреля 2016 года N 131 «Об утверждении Порядка предоставления в 2016 году субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Удмуртской Республики, на осуществление ими уставной деятельности».

 

 

Председатель Правительства

Удмуртской Республики          В.А. Савельев

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 27 марта 2017 года N 107

 

ПРАВИЛА

предоставления общественным объединениям субсидий из бюджета Удмуртской Республики на разработку и проведение мероприятий по социальной поддержке отдельных категорий граждан

 

 

I. Общие положения

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления общественным объединениям за счет средств бюджета Удмуртской Республики субсидий на разработку и проведение мероприятий по социальной поддержке отдельных категорий граждан (далее – субсидии).

2. Для целей настоящих Правил используются следующие понятия:

1) мероприятия по социальной поддержке отдельных категорий граждан – мероприятия, соответствующие целям и задачам государственной программы Удмуртской Республики «Социальная поддержка граждан», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17 августа 2015 года N 410 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Социальная поддержка граждан», Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года, утвержденной Законом Удмуртской Республики от 9 октября 2009 года N 40-РЗ «О Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года» (далее – мероприятия);

2) отдельные категории граждан – граждане, имеющие право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1  «О реабилитации жертв политических репрессий», Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ «О ветеранах», Федеральным законом  от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Федеральным законом от 26 ноября 1998 года  N 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча», Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ  «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;

3) общественные объединения – общественные объединения, созданные в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ «Об общественных объединениях» и зарегистрированные в установленном порядке, осуществляющие деятельность на территории Удмуртской Республики по реализации мероприятий по социальной поддержке отдельных категорий граждан и соответствующие требованиям, установленным пунктом 5 настоящих Правил (далее – заявители).

3. Субсидии предоставляются заявителям в целях финансового обеспечения затрат:

1) на организацию мероприятий, включающих в том числе:

расходы на приобретение товаров, работ, услуг, необходимых для проведения мероприятий (в том числе арендные платежи, расходы на коммунальные услуги, расходы на транспортное обслуживание);

расходы на оплату труда лиц, участвующих в разработке и проведении мероприятий, а также уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;

2) на проведение мероприятий, включающих в том числе:

расходы на питание участников мероприятий;

расходы на проезд участников мероприятий к месту проведения мероприятий;

расходы на приобретение памятных призов, сувениров;

3) прочие расходы, непосредственно связанные с разработкой и проведением мероприятий.

4. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Удмуртской Республики от 26 декабря 2016 года N 95-РЗ «О бюджете Удмуртской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» на указанные цели, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики (далее – Министерство) по подразделу 1006 «Другие вопросы в области социальной политики», разделу 1000 «Социальная политика», целевой статье 3010600000 «Субсидии отдельным общественным организациям и иным некоммерческим объединениям на реализацию функций в области социальной политики» в установленном порядке.

 

II. Условия и порядок предоставления субсидий

 

5. Субсидии предоставляется заявителям, соответствующим на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, следующим условиям:

1) регистрация заявителя в качестве юридического лица на территории Удмуртской Республики;

2) осуществление деятельности не менее одного года со дня государственной регистрации;

3) непроведение в отношении заявителя процедур реорганизации, ликвидации или банкротства, отсутствие ограничений на осуществление его хозяйственной деятельности, а также решений о приостановлении или запрете деятельности;

4) отсутствие у заявителя просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения которых наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) отсутствие у заявителя просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики;

6) заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

7) заявитель не является получателем средств из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.

6. Информационное сообщение о начале приема документов на предоставление субсидий с указанием срока, места и порядка их приема размещается Министерством не позднее 3 рабочих дней до начала приема документов на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт Министерства).

Срок приема документов на предоставление субсидий устанавливается Министерством и должен составлять не менее 15 дней и не более 30 дней.

7. Для получения субсидии заявитель представляет в Министерство заявку на предоставлении субсидии (далее – заявка) с приложением следующих документов:

1) копий учредительных документов заявителя, заверенные подписью руководителя и печатью заявителя;

2) годового плана работы заявителя на текущий год;

3) плана проведения мероприятий на текущий год;

4) сметы расходов заявителя на реализацию мероприятий на текущий год.

8. Формы заявки, плана проведения мероприятий и сметы расходов заявителя на реализацию мероприятий на текущий год устанавливаются Министерством.

Документы, предусмотренные подпунктами 2 и 3 пункта 7 настоящих Правил, подписываются руководителем заявителя либо его уполномоченным представителем и заверяются печатью заявителя.

В заявке и представленных документах (копиях документов) не должны содержаться подчистки, приписки и другие неоговоренные исправления.

9. Министерство в порядке межведомственного взаимодействия получает у соответствующих органов государственной власти и государственных внебюджетных фондов следующие документы (сведения) в отношении заявителя:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе;

2) документы (сведения) Управления Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов;

3) документы (сведения) Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) по Удмуртской Республике о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам;

4) документы (сведения) государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам.

10. Документы (сведения), предусмотренные пунктом 9 настоящих Правил, заявитель вправе представить самостоятельно.

11. Заявитель несет ответственность за полноту и достоверность предоставляемых в Министерство документов (сведений).

12. Должностное лицо Министерства, уполномоченное на осуществление приема заявок (далее – уполномоченное лицо), отказывает заявителю в приеме документов в случае представления заявки и документов за пределами срока, установленного Министерством в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил.

13. При представлении заявителем в пределах срока, установленного Министерством в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, заявки и документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил, и соответствующих требованиям, установленным пунктом 8 настоящих Правил, уполномоченное лицо регистрирует заявку в день ее поступления.

14. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении заявителю субсидии принимается Министерством на основании решения создаваемой в нем комиссии (далее – комиссия) в течение 30 рабочих дней со дня окончания срока для приема заявок.

15. Комиссия формируется в составе не менее 7 человек, в том числе председатель, секретарь и другие члены комиссии. В состав комиссии могут входить по согласованию представители Общественной палаты Удмуртской Республики, органов государственной власти, научных организаций, представители гражданского общества.

Персональный состав комиссии утверждается Министерством.

Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на решения, принимаемые конкурсной комиссией.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов конкурсной комиссии.

Решение комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании.

Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.

16. Комиссия проводит оценку заявок в срок не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока, установленного Министерством в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, путем проставления баллов по 10-балльной шкале каждым членом комиссии по следующим критериям:

1) соответствие мероприятий требованиям пункта 2 настоящих Правил;

2)  количество мероприятий;

3) содержание мероприятий;

4) доля мероприятий в годовом плане работы;

5) состав и количество участников мероприятий.

По результатам оценки заявок комиссией определяется соответствующий рейтинг заявителей.

17. Размер субсидии, предоставляемой каждому заявителю в отношении которого не принято решение об отказе в предоставлении субсидии, определяется комиссией исходя из составленного рейтинга заявителей.

Комиссия устанавливает минимальное значение рейтинга, при котором заявитель имеет право на получение субсидии.

Заявителю, занявшему первое место в рейтинге, субсидия предоставляется в размере 100 % от объема, указанного в заявке на предоставление субсидии, но не более 950,0 тыс. рублей. Другим заявителям размеры субсидий определяются по формуле:

 

 

 

где:

Ссубi – размер субсидии i-ому заявителю;

Ссрi – средства, заявленные i-ым заявителем;

Ссрi1+...+Ссрi in – сумма средств, заявленных на предоставление субсидии всеми заявителями, в отношении которых не принято решение об отказе в предоставлении субсидии (за исключением заявителя, занявшего первое место в рейтинге);

О – общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год на указанные цели, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству (за исключением объема субсидии, выделенной заявителю, занявшему первое место в рейтинге).

18. Основаниями для отказа в предоставлении заявителю субсидии являются:

1) несоответствие заявки и представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 8 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил;

2) недостоверность представленной заявителем информации;

3) несоответствие заявителя условиям, предусмотренным пунктом 5 настоящих Правил;

4) несоответствие мероприятий требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 2 настоящих Правил;

5) отсутствие или недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.

19. На основании решения комиссии Министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола заседания принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

Решение оформляется приказом Министерства, который размещается на сайте Министерства не позднее 10 рабочих дней со дня его издания.

В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня издания соответствующего приказа уведомляет заявителя о принятом решении в письменной форме с указанием причин отказа.

20. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня издания приказа о принятии решения о предоставлении субсидии составляет проект соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики.

21. Проект соглашения направляется Министерством заявителю, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее – получатель субсидии), для его подписания.

В случае неподписания получателем субсидии проекта соглашения в течение 10 рабочих дней со дня его получения получатель субсидии считается отказавшимся от получения субсидии.

22. Соглашение должно содержать следующие условия:

1) условия, цели и порядок предоставления субсидии;

2) размер субсидии;

3) сроки перечисления субсидии;

4) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмурткой Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, которые установлены настоящими Правилами и соглашением;

5) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

6) порядок, сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

7) показатели результативности предоставления субсидии;

8) случаи возврата получателем субсидии в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;

9) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии в случае принятия Министерством по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики решения о наличии потребности в указанных средствах;

10) порядок возврата заявителем в бюджет Удмуртской Республики полученной субсидии в случае установления факта нарушения условий, целей и порядка ее предоставления, недостижения показателей результативности предоставления субсидии;

11) условия и порядок расторжения соглашения;

12) обязанности получателя субсидии.

23. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в установленном порядке на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в сроки, установленные соглашением.

24. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, в случаях, установленных соглашением, подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Удмуртской Республики в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

25. Министерство по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики вправе принять решение о наличии потребности в средствах, предоставленных получателю субсидии в форме субсидии. В этом случае возможность осуществления получателем субсидии расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, определяется в соответствии с соглашением.

 

III. Требования к отчетности

 

26. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности устанавливаются Министерством в соглашении.

 

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

 

27. Соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежит проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.

28. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, выявленного в результате проверки, проведенной Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики, а также в случае недостижения установленных соглашением показателей результативности субсидия подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в следующем порядке:

1) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения нарушения направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата субсидии;

2) получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Министерства сумму полученной субсидии.

29. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Министерства, принятого по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики, о наличии потребности в средствах, предоставленных получателю субсидии в форме субсидии, не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, установленном пунктом 28 настоящих Правил.

30. В случае невыполнения заявителем требований, предусмотренных пунктами 28 и 29 настоящих Правил, Министерство осуществляет взыскание субсидии (остатков субсидии), в том числе в судебном порядке.

 


Информация по документу
Читайте также