Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 03.04.2017 № 112

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

от 3 апреля 2017 года N 112

 

 

О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 18 марта 2013 года N 113 «Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства в Удмуртской Республике»

 

 

Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 18 марта 2013 года N 113 «Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства в Удмуртской Республике» изменение, изложив утверждённое им Положение о порядке формирования и реализации мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства в Удмуртской Республике в редакции согласно приложению.

 

 

Председатель Правительства

Удмуртской Республики          В.А. Савельев

 


Приложение

к постановлению Правительства Удмуртской Республики

от 3 апреля 2017 года N 112

 

«УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 18 марта 2013 года N 113

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке формирования и реализации мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства в Удмуртской Республике

 

1.   Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и реализации перечня мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, направленных на повышение надёжности, устойчивости и экономичности жилищно-коммунального хозяйства (далее – Перечень мероприятий).

2.   Перечень мероприятий представляет собой документ, устанавливающий распределение по целевому назначению бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия в области поддержки и развития коммунального хозяйства.

3.   В Перечень мероприятий включаются мероприятия по капитальному ремонту объектов капитального строительства и по капитальному ремонту линейных объектов капитального строительства муниципальной собственности, приобретению оборудования и материалов коммунального назначения, общие мероприятия в сфере жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики (далее – мероприятие (объект).

Общие мероприятия в сфере жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики содержат мероприятия, направленные на формирование и пополнение, содержание и хранение республиканского запаса материальных ресурсов для ликвидации последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, находящихся в собственности муниципальных образований в Удмуртской Республике, а также мероприятия по предоставлению субсидий победителям республиканского конкурса по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики к отопительному периоду на приобретение техники и оборудования коммунального назначения (далее – общие мероприятия).

4.   Формирование Перечня мероприятий осуществляется Министерством энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики (далее – Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, лимитов бюджетных обязательств, доведённых в установленном порядке Министерству.

5.   Перечень мероприятий, финансируемых за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, формируется сроком на очередной финансовый год.

Перечень мероприятий содержит:

1)   наименование мероприятия (объекта);

2)   мощность мероприятия (объекта) – физический объём выполняемого мероприятия, количество единиц;

3)   сроки выполнения мероприятия;

4)   объём финансирования (софинансирования) мероприятия за счёт средств бюджета Удмуртской Республики;

5)   наименование получателя бюджетных средств.

6.   Основаниями для включения мероприятия, которое планируется осуществить в отношении объекта муниципальной собственности, в Перечень мероприятий являются:

1)   государственные программы Российской Федерации, федеральные целевые программы, планы мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики, государственные программы Удмуртской Республики;

2)   программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования в Удмуртской Республике;

3)   обращения муниципальных образований в Удмуртской Республике при наличии объекта, в отношении которого планируется осуществить мероприятие, в реестре муниципального имущества;

4)   акты Правительства Удмуртской Республики.

7.   Основаниями для включения общих мероприятий в Перечень мероприятий являются:

1)   планируемый в установленном законодательством порядке объём финансирования закупок товаров для нужд Удмуртской Республики в целях формирования и пополнения республиканского запаса материальных ресурсов для ликвидации последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, находящихся в собственности муниципальных образований в Удмуртской Республике;

2)   планируемый в установленном законодательством порядке объём финансирования закупок для нужд Удмуртской Республики услуг по содержанию и  хранению республиканского запаса материальных ресурсов для ликвидации последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, находящихся в собственности муниципальных образований в Удмуртской Республике;

3)   решение, установленное протоколом Межведомственной комиссии по подготовке и проведению отопительного периода в Удмуртской Республике при Правительстве Удмуртской Республики, о признании победителей республиканского конкурса по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики к отопительному периоду для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на приобретение техники и оборудования коммунального назначения;

4)   акты Правительства Удмуртской Республики.

8.   Обращения муниципальных образований в Удмуртской Республике, предусмотренные в подпункте 3 пункта 6 настоящего Положения, должны содержать наименование мероприятия (в том числе наименование объекта муниципальной собственности, в отношении которого планируется осуществить мероприятие), обоснование необходимости выполнения мероприятия, ориентировочную потребность в финансировании мероприятия в очередном финансовом году, которая определяется на основании:

1)   акта технического осмотра объекта муниципальной собственности, в отношении которого планируется осуществить мероприятие (документ, содержащий сведения о результатах обследования объекта капитального строительства, техническом состоянии строительных конструкций и инженерного оборудования по состоянию на дату обследования, для определения состава, объёмов и сроков по капитальному ремонту объекта капитального строительства и по капитальному ремонту линейного объекта капитального строительства);

2)   дефектной ведомости (первичный учётный документ, подготовленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учёте по результатам обследования технического состояния объекта капитального строительства и содержащий перечень дефектов строительных конструкций и инженерного оборудования объекта капитального строительства с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов);

3)   сводного сметного расчёта стоимости капитального ремонта объекта и (или) проектно-сметной документации;

4)   информации о рыночных ценах (на дату обращения) соответствующего оборудования, материалов коммунального назначения.

9.   Обращения муниципальных образований в Удмуртской Республике должны быть представлены в Министерство не позднее первого июня года, предшествующего очередному финансовому году.

Уточнённые обращения муниципальных образований в Удмуртской Республике должны быть представлены в Министерство в сроки, устанавливаемые Министерством в рабочем порядке.

10. На основании поступивших обращений муниципальных образований в Удмуртской Республике,  правовых актов, предусмотренных подпунктами 1, 2 и 4 пункта 6 настоящего Положения, Министерство формирует проект Перечня мероприятий по основным направлениям мероприятий.

11.     При формировании проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период Министерством в Министерство финансов Удмуртской Республики представляется заявка с обоснованием необходимого объёма бюджетных ассигнований на осуществление мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства по основным направлениям проекта Перечня мероприятий.

12.     После принятия закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период Министерство приводит проект Перечня мероприятий в соответствие с объёмами бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, лимитов бюджетных обязательств, доведённых в установленном порядке Министерству и представляет его на утверждение в Правительство Удмуртской Республики.

13.     Перечень мероприятий утверждается Правительством Удмуртской Республики.

14.     При необходимости Министерством инициируется внесение изменений в Перечень мероприятий с учётом обращений муниципальных образований в Удмуртской Республике по перераспределению средств экономии, образовавшейся по результатам проведённых в соответствии с законодательством Российской Федерации  муниципальными образованиями в Удмуртской Республике закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, представленных в Министерство в срок до первого октября текущего финансового года.

15.     В соответствии с Перечнем мероприятий Министерство осуществляет финансирование следующих мероприятий:

1)   предоставление субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства, направленных на повышение надёжности, устойчивости и экономичности жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике;

2)   формирование и пополнение республиканского запаса материальных ресурсов для ликвидации последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, находящихся в собственности муниципальных образований в Удмуртской Республике;

3)   содержание и хранение республиканского запаса материальных ресурсов для ликвидации последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, находящихся в собственности муниципальных образований в Удмуртской Республике;

4)   предоставление субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике – победителям республиканского конкурса по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики к отопительному периоду на приобретение техники и оборудования коммунального назначения.

Порядок  предоставления субсидий,  предусмотренных подпунктами 1 и 4 настоящего пункта, устанавливается государственной программой Удмуртской Республики «Комплексное развитие жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 7 декабря 2015 года N 541 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Комплексное развитие жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики».

16. Финансирование расходов по формированию, пополнению республиканского запаса материальных ресурсов для ликвидации последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, находящихся в собственности муниципальных образований в Удмуртской Республике, осуществляется Министерством на основании государственного контракта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

17.     Финансирование расходов на содержание и хранение республиканского запаса материальных ресурсов для ликвидации последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике осуществляется Министерством на основании государственного контракта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В государственный контракт, указанный в настоящем пункте, включается обязательство исполнителя по представлению в Министерство отчёта до пятого числа месяца, следующего за отчётным, о движении материальных ресурсов, находящихся на специализированном складе по форме, установленной Министерством.

18.     Порядок формирования, пополнения, содержания, хранения, отпуска и учёта материальных ресурсов для ликвидации последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике определяется Положением о республиканском запасе для ликвидации последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, утвержденным Правительством Удмуртской Республики в установленном порядке.

19.     При оплате денежных обязательств по мероприятиям, указанным в пунктах 16, 17 настоящего Положения, Министерство по каждому государственному контракту представляет в Управление казначейского исполнения бюджета Удмуртской Республики следующие документы:

1)   государственный контракт;

2)   платёжные поручения;

3)   справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, установленным Федеральной службой государственной статистики.

20. Министерство:

1)   обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных ассигнований, выделяемых из бюджета Удмуртской Республики на осуществление мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства при реализации Перечня мероприятий;

2)   осуществляет планирование расходов бюджета Удмуртской Республики на осуществление мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства по Перечню мероприятий, составляет обоснование бюджетных ассигнований;

3)   в соответствии с законодательством формирует бюджетную отчётность.».


Информация по документу
Читайте также