Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 17.04.2017 № 137

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

от 17 апреля 2017 года N 137

 

 

Об утверждении Положения о порядке предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тыс. человек

 

 

В соответствии со статьёй 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тыс. человек.

 

 

Исполняющий обязанности Председателя Правительства

Удмуртской Республики           В.А. Савельев

 


УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 17 апреля 2017 года N 137

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тыс. человек

 

1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее – муниципальные образования) иных межбюджетных трансфертов на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тыс. человек (далее – иные межбюджетные трансферты).

2. В целях настоящего Положения под муниципальными театрами понимаются профессиональные репертуарные муниципальные театры с постоянной труппой, имеющие в текущем репертуаре определенное количество спектаклей, являющиеся казенными, бюджетными или автономными учреждениями (либо структурными подразделениями учреждений), а также находящиеся в городах с численностью населения до 300 тыс. человек.

3. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

4. Финансирование расходов, связанных с предоставлением иных межбюджетных трансфертов, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству культуры и туризма Удмуртской Республики (далее – Министерство).

5. Условием предоставления иных межбюджетных трансфертов является наличие в муниципальной программе муниципального образования мероприятий, соответствующих целевому назначению иного межбюджетного трансферта.

6. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях реализации мероприятий муниципальных программ муниципальных образований, предусматривающих поддержку творческой деятельности муниципальных театров по следующим направлениям:

1) создание новых постановок и показ спектаклей на стационаре (далее – творческие проекты). При этом предусматривается:

оплата труда сотрудников театра, а также специалистов, привлекаемых к осуществлению творческих проектов;

оплата авторского вознаграждения и гонораров творческим работникам, привлекаемым к осуществлению творческих проектов;

оплата договоров на право показа и исполнения произведений, а также на передачу прав использования аудиовизуальной продукции;

обеспечение условий по приему и направлению участников творческих проектов;

оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов декорациями, сценическими, экспозиционными и другими конструкциями, включая их приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку и обслуживание;

оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов театральным реквизитом, бутафорией, гримом, постижерскими изделиями, театральными куклами, сценическими костюмами (в том числе головными уборами и обувью), включая их приобретение, аренду и изготовление;

уплата налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации;

2) укрепление материально-технической базы муниципальных театров (приобретение технического и технологического оборудования, необходимого для осуществления творческой деятельности, включая его доставку, монтаж (демонтаж), погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание).

7. Иные межбюджетные трансферты предоставляются по итогам отбора, организованного Министерством. В целях проведения отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов Министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о месте, сроках и порядке подачи заявок на предоставление иных межбюджетных трансфертов, условиях и порядке проведения отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов.

8. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджету муниципального образования, соответствующему следующим критериям:

1) наличие на территории муниципального образования муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тыс. человек;

2) наличие заявки о предоставлении иного межбюджетного трансферта.

9. Администрации муниципальных образований в срок, установленный Министерством, представляют в Министерство следующие документы:

1) заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов по форме, установленной Министерством, с указанием целей, на которые будут направлены иные межбюджетные трансферты;

2) информационную справку, содержащую сведения о творческой деятельности муниципального театра;

3) предварительную смету на создание новых постановок и показ спектаклей на стационаре и (или) на мероприятия по укреплению материально-технической базы муниципальных театров;

4) выписку из муниципальной программы, предусматривающей проведение указанных мероприятий.

10. Уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием документов, отказывает в приеме документов в случаях:

1) представления документов за пределами срока приема документов, установленного в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения;

2) представления неполного комплекта документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения.

11. Отказ в приеме документов, представленных в Министерство, оформляется в письменной форме и направляется администрации муниципального образования в течение трех рабочих дней со дня представления документов в Министерство с указанием причины отказа.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов, администрация муниципального образования вправе повторно обратиться в Министерство за предоставлением иного межбюджетного трансферта в пределах срока, установленного Министерством для приема заявок.

12. При предъявлении полного пакета документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, и соответствии документов требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Положения, заявка в день ее поступления в Министерство регистрируется в порядке очередности с присвоением регистрационного порядкового номера.

13. Рассмотрение заявок муниципальных образований на предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется комиссией по отбору муниципальных образований на предоставление иных межбюджетных трансфертов (далее – комиссия).

Комиссия формируется приказом Министерства в количестве не менее пяти человек и состоит из государственных гражданских служащих Министерства. Председателем комиссии является министр культуры и туризма Удмуртской Республики.

Комиссия оформляет протокол о рассмотрении заявок, подписываемый председателем и секретарем комиссии, с перечнем муниципальных образований, соответствующих и не соответствующих критериям, установленным пунктом 8 настоящего Положения.

В течение пяти рабочих дней с момента подписания протокола комиссии Министерство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта по каждому муниципальному образованию.

14. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов являются:

1) представление недостоверных сведений и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

2) несоответствие критериям, установленным пунктом 8 настоящего Положения.

15. В случае принятия решения об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет администрации муниципального образования его копию. Решение об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта должно быть обоснованным и мотивированным.

16. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям, соответствующим критериям, установленным пунктом 8 настоящего Положения. Размер предоставляемого иного межбюджетного трансферта определяется исходя из общего объема финансирования и количества муниципальных образований, прошедших отбор, и распределяется между муниципальными образованиями в равных долях.

17. Распределение иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям осуществляется на основании приказа (приказов) Министерства.

18. В течение двадцати рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении иного межбюджетного трансферта Министерство заключает с администрацией муниципального образования соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта (далее – соглашение), которое должно содержать, в частности:

1) размер иного межбюджетного трансферта, цель, порядок, сроки и условия его представления и расходования;

2) обязательство администрации муниципального образования по использованию иного межбюджетного трансферта в соответствии с целями, установленными настоящим Положением и соглашением;

3) значение показателя результативности предоставления иного межбюджетного трансферта;

4) последствия недостижения администрацией муниципального образования установленного значения показателя результативности предоставления иного межбюджетного трансферта;

5) права и обязанности сторон;

6) порядок осуществления контроля за соблюдением администрацией муниципального образования целей, порядка, сроков и условий предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных настоящим Положением и соглашением;

7) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, и о достигнутом значении показателя результативности предоставления иного межбюджетного трансферта по формам, установленным Министерством;

8) обязательство администрации муниципального образования о представлении в Министерство информации и документов, необходимых для проведения проверок исполнения условий соглашения;

9) порядок и сроки возврата иного межбюджетного трансферта в случае установления фактов нарушения условий, целей и порядка его предоставления, установленных настоящим Положением и соглашением;

10) порядок возврата не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года остатка иного межбюджетного трансферта;

11) ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения;

12) условие о вступлении в силу соглашения.

19. Показателем результативности предоставления иного межбюджетного трансферта является количество посещений муниципальных театров в размере 105 % в 2017 году по отношению к уровню 2010 года с ежегодным повышением показателя на 5 %.

Оценка достижения значений показателей результативности осуществляется Министерством на основании проведенного анализа представленной администрациями муниципальных образований отчетности.

20. Администрация муниципального образования, бюджет которого получил иной межбюджетный трансферт, представляет в Министерство отчет о его расходовании в порядке и сроки, установленные Министерством.

21. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством на лицевые счета, открытые получателям средств местных бюджетов, в порядке, установленном законодательством.

22. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки иных межбюджетных трансфертов подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

23. Ответственность за результативность, целевое использование иных межбюджетных трансфертов, полноту и достоверность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на администрации муниципальных образований.

24. Соблюдение администрацией муниципального образования условий, целей и порядка предоставления иного межбюджетного трансферта подлежит проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.

25. Иной межбюджетный трансферт, использованный не по целевому назначению, подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики.

Министерство в случае выявления нецелевого использования иного межбюджетного трансферта направляет администрации муниципального образования письменное уведомление о необходимости возврата средств иного межбюджетного трансферта.

Администрация муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязана перечислить указанные средства в бюджет Удмуртской Республики. В случае неперечисления средств в указанный срок Министерство принимает меры для их принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

26. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляет Министерство.


Информация по документу
Читайте также