Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 02.05.2017 № 167

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

от 2 мая 2017 года N 167

 

 

Об утверждении Правил предоставления субсидии  из бюджета Удмуртской Республики организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации, выполняемых  с территории Удмуртской Республики

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации, выполняемых с территории Удмуртской Республики.

2. Признать утратившими силу:

1) постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 декабря 2013 года N 620 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе в 2014 году, осуществляемых с территории Удмуртской Республики»;

2) постановление Правительства Удмуртской Республики от 5 мая 2014 года N 170 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 декабря 2013 года N 620 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе в 2014 году, осуществляемых с территории Удмуртской Республики».

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие  с 1 января 2017 года.

 

 

Исполняющий обязанности Председателя Правительства Удмуртской Республики           В.А. Савельев


УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 2 мая 2017 года N 167

 

 

ПРАВИЛА

предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации, выполняемых с территории Удмуртской Республики

 

 

I. Общие положения

 

1. Настоящие Правила предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации, выполняемых с территории Удмуртской Республики (далее – Правила), определяют цель, условия и порядок предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики организациям воздушного транспорта  (далее – авиаперевозчики) на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров по специальному тарифу на территории Российской Федерации, выполняемых с территории Удмуртской Республики, по маршрутам, указанным в приложении к настоящим Правилам.

2. Понятия, применяемые в настоящих Правилах, используются в том значении, в котором они применяются в Правилах предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 1242 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети» (далее – Правила предоставления субсидий из федерального бюджета).

3. Целью предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики авиаперевозчикам на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации, выполняемых с территории Удмуртской Республики (далее – субсидия), является возмещение части затрат авиаперевозчиков на осуществление воздушных перевозок воздушными судами в салонах экономического класса по маршрутам, указанным в приложении к настоящим Правилам.

4. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии с настоящими Правилами, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее – Министерство).

5. Право на получение субсидии предоставляется авиаперевозчикам, соответствующим требованиям, установленным пунктом 7 настоящих Правил, осуществляющим воздушные перевозки по маршрутам, указанным в приложении к настоящим Правилам, и заключившим в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета с Федеральным агентством воздушного транспорта договор о предоставлении субсидии из федерального бюджета.

 

II. Условия и порядок предоставления субсидии

 

6. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке на указанные цели.

7. Требования, которым авиаперевозчик должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение между Министерством и авиаперевозчиком договора о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики (далее – Договор):

1) у авиаперевозчика должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) у авиаперевозчика должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами Удмуртской Республики, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики;

3) авиаперевозчик не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

4) авиаперевозчик не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) авиаперевозчик не должен получать средств из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики на цель, указанную в пункте 3 настоящих Правил.

8. Договор должен содержать:

1) порядок и сроки представления авиаперевозчиком заявления о перечислении субсидии (далее – заявление), отчета о количестве выполненных рейсов, численности перевезенных пассажиров, пассажирообороте, примененных тарифах, размере субсидии (далее – Отчет), по форме, установленной Министерством, периодичность перечисления субсидии на расчетный счет авиаперевозчика, отрытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, а также документов, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил;

2) случаи возврата авиаперевозчиком остатка субсидии, неиспользованного в отчетном финансовом году;

3) порядок расторжения Договора в случае установления фактов нарушения условий, установленных настоящими Правилами и Договором;

4) согласие авиаперевозчика (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения авиаперевозчиком условий, цели и порядка предоставления субсидии.

9. Для заключения Договора авиаперевозчик ежегодно представляет в Министерство заявку о предоставлении субсидии, составленную в произвольной форме, и следующие документы, подписанные руководителем и главным бухгалтером авиаперевозчика и скрепленные печатью авиаперевозчика (при наличии), подтверждающие:

1) заключение в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета с Федеральным агентством воздушного транспорта договора о предоставлении субсидии из федерального бюджета;

2) ненахождение авиаперевозчика в стадии реорганизации, банкротства, ликвидации и отсутствие ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

3) отсутствие у авиаперевозчика просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам, подлежащим уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

4) отсутствие перечислений из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики на цель, указанную в пункте 3 настоящих Правил;

5) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики;

6) что авиаперевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающий раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

10. Авиаперевозчик несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 9 настоящих Правил.

11. Министерство рассматривает документы, указанные в пункте 9 настоящих Правил, в 15-дневный срок со дня их поступления и направляет авиаперевозчику Договор либо в течение двух рабочих дней направляет письменный мотивированный отказ в предоставлении субсидии в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил;

несоответствие представленных авиаперевозчиком документов требованиям, определенным пунктом 9 настоящих Правил, а также недостоверность представленной авиаперевозчиком информации.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, авиаперевозчик вправе повторно в отчетном году обратиться в Министерство для получения субсидии в установленном порядке.

12. Субсидия перечисляется авиаперевозчику на основании Договора и решения Министерства, принимаемого в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил.

13. Авиаперевозчик ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство заявление с приложенным Отчетом, первичными учетными документами (счета и (или) счета-фактуры) и копиями заданий на полет, подтверждающими выполнение воздушных перевозок по маршрутам, указанным в приложении к настоящим Правилам.

14. Все представляемые документы, указанные в пункте 13 настоящих Правил, должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером авиаперевозчика и скреплены печатью авиаперевозчика (при наличии), копии документов должны быть заверены надлежащим образом.

15. Авиаперевозчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в Отчете.

16. Размер субсидии определяется Министерством ежемесячно по мере поступления от авиаперевозчика документов, указанных в пункте 13 настоящих Правил, и рассчитывается путем суммирования размеров субсидий, предоставляемых в отношении каждого маршрута, указанного в приложении к настоящим Правилам, определяемых как произведение количества выполненных рейсов и размера субсидии, предоставляемой на один маршрут в одном направлении, не превышающего предельного размера субсидии, предусмотренного приложением к настоящим Правилам.

17. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 13 настоящих Правил, осуществляет их проверку и принимает решение:

1) о перечислении авиаперевозчику субсидии;

2) об отказе в перечислении субсидии авиаперевозчику с направлением в течение двух рабочих дней после принятия указанного решения письма с указанием причин отказа.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в перечислении субсидии, авиаперевозчик вправе повторно в отчетном году обратиться в Министерство для перечисления субсидии в установленном порядке.

18. Основаниями для отказа авиаперевозчику в перечислении субсидии являются:

1) несоответствие представленных авиаперевозчиком документов требованиям, установленным пунктом 14 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность представленной авиаперевозчиком информации.

19. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет авиаперевозчика, отрытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством по результатам рассмотрения представленных авиаперевозчиком документов, указанных в пункте 13 настоящих Правил, в сроки, установленные пунктом 17 настоящих Правил, решения о перечислении авиаперевозчику субсидии.

 

III. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели  и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушения

 

20. Контроль соблюдения авиаперевозчиком условий, цели и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством.

21. В случае нарушения авиаперевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии Министерство в 10-дневный срок со дня установления нарушений направляет требование авиаперевозчику о возврате представленной субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики в                   30-дневный срок со дня получения соответствующего требования.

22. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в текущем финансовом году в случаях, предусмотренных Договором, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

23. Обязательная проверка выполнения авиаперевозчиком условий, цели и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в порядке, установленном Законом Удмуртской Республики от 10 октября 2011 года N 51-РЗ «О Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики».


Приложение

к Правилам предоставления субсидии

из бюджета Удмуртской Республики

организациям воздушного транспорта

на осуществление региональных

воздушных перевозок пассажиров

на территории Российской Федерации,

выполняемых с территории

Удмуртской Республики

 

МАРШРУТЫ

воздушных перевозок и предельные размеры субсидий, предоставляемых из бюджета Удмуртской Республики

 

 

N п/п

Маршруты воздушных перевозок

Предельный размер специального тарифа, рублей

Предельный размер субсидии, предоставляемой на один маршрут, в одном направлении, рублей

аэропорт отправления

аэропорт  назначения

1

Ижевск

Киров

2 258,0

12 529,0

2

Ижевск

Самара

3 225,0

19 687,5

3

Ижевск

Нижний Новгород

3 708,0

23 267,0

4

Ижевск

Уфа

2 258,0

19 980,5

5

Ижевск

Казань

2 258,0

19 980,5

6

Ижевск

Пермь

2 258,0

19 980,5

7

Ижевск

Пенза

4 191,0

26 846,5

8

Ижевск

Бугульма

2 741,0

25 689,0

9

Ижевск

Екатеринбург

3 225,0

31 398,0

 

 

 


Информация по документу
Читайте также