Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 02.05.2017 № 167
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 2 мая 2017
года N 167 Об утверждении Правил предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики организациям
воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок
пассажиров на территории Российской Федерации, выполняемых с территории Удмуртской Республики В соответствии со статьей 78 Бюджетного
кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила
предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики организациям
воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок
пассажиров на территории Российской Федерации, выполняемых с территории
Удмуртской Республики. 2. Признать утратившими силу: 1) постановление Правительства Удмуртской
Республики от 30 декабря 2013 года N 620 «Об утверждении Правил предоставления
субсидий из бюджета Удмуртской Республики организациям воздушного транспорта в
целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров
воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе в 2014 году,
осуществляемых с территории Удмуртской Республики»; 2) постановление Правительства Удмуртской
Республики от 5 мая 2014 года N 170 «О внесении изменений в постановление
Правительства Удмуртской Республики от 30 декабря 2013 года N 620 «Об
утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики
организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних
региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском
федеральном округе в 2014 году, осуществляемых с территории Удмуртской
Республики». 3. Настоящее постановление вступает в силу
после его официального опубликования и распространяется на правоотношения,
возникшие с 1 января 2017 года. Исполняющий обязанности
Председателя Правительства Удмуртской Республики В.А. Савельев УТВЕРЖДЕНЫ постановлением
Правительства Удмуртской Республики от 2 мая 2017 года N 167 ПРАВИЛА предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики
организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных
перевозок пассажиров на территории Российской Федерации, выполняемых с
территории Удмуртской Республики I. Общие положения 1. Настоящие Правила
предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики организациям
воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок
пассажиров на территории Российской Федерации, выполняемых с территории
Удмуртской Республики (далее – Правила), определяют цель, условия и порядок
предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики организациям
воздушного транспорта (далее –
авиаперевозчики) на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров
по специальному тарифу на территории Российской Федерации, выполняемых с
территории Удмуртской Республики, по маршрутам, указанным в приложении к
настоящим Правилам. 2. Понятия, применяемые
в настоящих Правилах, используются в том значении, в котором они применяются в
Правилах предоставления субсидий из федерального бюджета организациям
воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок
пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной
маршрутной сети, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации
от 25 декабря 2013 года N 1242 «О предоставлении субсидий из федерального
бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных
воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и
формирование региональной маршрутной сети» (далее – Правила предоставления
субсидий из федерального бюджета). 3. Целью предоставления субсидии из
бюджета Удмуртской Республики авиаперевозчикам на осуществление региональных
воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации, выполняемых
с территории Удмуртской Республики (далее – субсидия), является возмещение
части затрат авиаперевозчиков на осуществление воздушных перевозок воздушными
судами в салонах экономического класса по маршрутам, указанным в приложении к
настоящим Правилам. 4. Главным распорядителем средств бюджета
Удмуртской Республики, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии с
настоящими Правилами, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства
Удмуртской Республики (далее – Министерство). 5. Право на получение
субсидии предоставляется авиаперевозчикам, соответствующим требованиям,
установленным пунктом 7 настоящих Правил, осуществляющим воздушные перевозки по
маршрутам, указанным в приложении к настоящим Правилам, и заключившим в
соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета с
Федеральным агентством воздушного транспорта договор о предоставлении субсидии
из федерального бюджета. II. Условия и порядок
предоставления субсидии 6. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий
финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на
указанные цели, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в
установленном порядке на указанные цели. 7. Требования, которым авиаперевозчик
должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в
котором планируется заключение между Министерством и авиаперевозчиком договора
о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной
Министерством финансов Удмуртской Республики (далее – Договор): 1) у авиаперевозчика должна отсутствовать
задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в
соответствии с законодательством Российской Федерации; 2) у авиаперевозчика
должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской
Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в
соответствии с иными правовыми актами Удмуртской Республики, и иной
просроченной задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики; 3) авиаперевозчик не должен находиться в
процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на
осуществление хозяйственной деятельности; 4) авиаперевозчик не
должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим
лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных
юридических лиц, местом регистрации которых является государство или
территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления
информации при проведении финансовых операций (офшорные
зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; 5) авиаперевозчик не должен получать
средств из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с иными нормативными
правовыми актами Удмуртской Республики на цель, указанную в пункте 3 настоящих
Правил. 8. Договор должен содержать: 1) порядок и сроки
представления авиаперевозчиком заявления о перечислении субсидии (далее –
заявление), отчета о количестве выполненных рейсов, численности перевезенных
пассажиров, пассажирообороте, примененных тарифах, размере субсидии (далее –
Отчет), по форме, установленной Министерством, периодичность перечисления
субсидии на расчетный счет авиаперевозчика, отрытый в учреждениях Центрального
банка Российской Федерации или кредитных организациях, а также документов,
предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил; 2) случаи возврата авиаперевозчиком
остатка субсидии, неиспользованного в отчетном финансовом году; 3) порядок расторжения Договора в случае
установления фактов нарушения условий, установленных настоящими Правилами и
Договором; 4) согласие
авиаперевозчика (за исключением государственных (муниципальных) унитарных
предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых
образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих
организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных)
капиталах) на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской
Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики
проверок соблюдения авиаперевозчиком условий, цели и порядка предоставления
субсидии. 9. Для заключения Договора авиаперевозчик
ежегодно представляет в Министерство заявку о предоставлении субсидии,
составленную в произвольной форме, и следующие документы, подписанные
руководителем и главным бухгалтером авиаперевозчика и скрепленные печатью
авиаперевозчика (при наличии), подтверждающие: 1) заключение в соответствии с Правилами
предоставления субсидий из федерального бюджета с Федеральным агентством
воздушного транспорта договора о предоставлении субсидии из федерального
бюджета; 2) ненахождение
авиаперевозчика в стадии реорганизации, банкротства, ликвидации и отсутствие
ограничений на осуществление хозяйственной деятельности; 3) отсутствие у авиаперевозчика
просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам,
подлежащим уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; 4) отсутствие перечислений из бюджета
Удмуртской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами
Удмуртской Республики на цель, указанную в пункте 3 настоящих Правил; 5) отсутствие просроченной задолженности
по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными
нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, и иной просроченной
задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики; 6) что авиаперевозчик не
является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в
уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических
лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные
в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств
и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или)
не предусматривающий раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов. 10. Авиаперевозчик несет ответственность
за достоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 9
настоящих Правил. 11. Министерство рассматривает документы,
указанные в пункте 9 настоящих Правил, в 15-дневный срок со дня их поступления
и направляет авиаперевозчику Договор либо в течение двух рабочих дней
направляет письменный мотивированный отказ в предоставлении субсидии в случае
принятия решения об отказе в предоставлении субсидии. Основаниями для отказа в предоставлении
субсидии являются: непредставление (представление не в полном
объеме) документов, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил; несоответствие представленных
авиаперевозчиком документов требованиям, определенным пунктом 9 настоящих Правил,
а также недостоверность представленной авиаперевозчиком информации. После устранения причин, послуживших
основанием для отказа в предоставлении субсидии, авиаперевозчик вправе повторно
в отчетном году обратиться в Министерство для получения субсидии в
установленном порядке. 12. Субсидия перечисляется авиаперевозчику
на основании Договора и решения Министерства, принимаемого в соответствии с
пунктом 17 настоящих Правил. 13. Авиаперевозчик
ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в
Министерство заявление с приложенным Отчетом, первичными учетными документами
(счета и (или) счета-фактуры) и копиями заданий на полет, подтверждающими
выполнение воздушных перевозок по маршрутам, указанным в приложении к настоящим
Правилам. 14. Все представляемые документы,
указанные в пункте 13 настоящих Правил, должны быть подписаны руководителем и
главным бухгалтером авиаперевозчика и скреплены печатью авиаперевозчика (при
наличии), копии документов должны быть заверены надлежащим образом. 15. Авиаперевозчик несет ответственность
за достоверность сведений, содержащихся в Отчете. 16. Размер субсидии
определяется Министерством ежемесячно по мере поступления от авиаперевозчика
документов, указанных в пункте 13 настоящих Правил, и рассчитывается путем
суммирования размеров субсидий, предоставляемых в отношении каждого маршрута,
указанного в приложении к настоящим Правилам, определяемых как произведение
количества выполненных рейсов и размера субсидии, предоставляемой на один
маршрут в одном направлении, не превышающего предельного размера субсидии,
предусмотренного приложением к настоящим Правилам. 17. Министерство в течение 5 рабочих дней
со дня получения документов, указанных в пункте 13 настоящих Правил,
осуществляет их проверку и принимает решение: 1) о перечислении авиаперевозчику
субсидии; 2) об отказе в перечислении субсидии
авиаперевозчику с направлением в течение двух рабочих дней после принятия
указанного решения письма с указанием причин отказа. После устранения причин, послуживших основанием
для отказа в перечислении субсидии, авиаперевозчик вправе повторно в отчетном
году обратиться в Министерство для перечисления субсидии в установленном
порядке. 18. Основаниями для отказа авиаперевозчику
в перечислении субсидии являются: 1) несоответствие представленных
авиаперевозчиком документов требованиям, установленным пунктом 14 настоящих
Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных
документов; 2) недостоверность представленной
авиаперевозчиком информации. 19. Перечисление субсидии осуществляется
на расчетный счет авиаперевозчика, отрытый в учреждениях Центрального банка
Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего
дня после принятия Министерством по результатам рассмотрения представленных
авиаперевозчиком документов, указанных в пункте 13 настоящих Правил, в сроки,
установленные пунктом 17 настоящих Правил, решения о перечислении
авиаперевозчику субсидии. III. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления
субсидии и ответственность за их нарушения 20. Контроль соблюдения авиаперевозчиком
условий, цели и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством. 21. В случае нарушения авиаперевозчиком
условий, целей и порядка предоставления субсидии Министерство в 10-дневный срок
со дня установления нарушений направляет требование авиаперевозчику о возврате
представленной субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики в 30-дневный срок со дня
получения соответствующего требования. 22. Остаток субсидии, не использованный в
отчетном финансовом году, подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в
текущем финансовом году в случаях, предусмотренных Договором, в порядке,
установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. 23. Обязательная проверка выполнения
авиаперевозчиком условий, цели и порядка предоставления субсидий осуществляется
Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики в порядке,
установленном Правительством Удмуртской Республики, Государственным контрольным
комитетом Удмуртской Республики в порядке, установленном Законом Удмуртской
Республики от 10 октября 2011 года N 51-РЗ «О Государственном контрольном
комитете Удмуртской Республики». Приложение к Правилам предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации, выполняемых с территории Удмуртской Республики МАРШРУТЫ воздушных перевозок и предельные размеры субсидий, предоставляемых из
бюджета Удмуртской Республики
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|