Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 02.05.2017 № 177
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 2 мая 2017 года N 177 Об утверждении Порядка предоставления
субсидий юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки по
межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Удмуртской Республике В целях реализации Федерального закона от 13 июля 2015
года N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в
Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации» Правительство Удмуртской Республики постановляет: 1.
Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных
перевозок в Удмуртской Республике. 2. Признать утратившими силу: абзац пятый пункта 3 постановления
Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2005 года N 170 «О
предоставлении мер социальной поддержки по проезду на городском транспорте
общего пользования и автомобильном транспорте пригородного сообщения отдельным
категориям граждан в Удмуртской Республике»; пункт 2 постановления Правительства
Удмуртской Республики от 13 апреля 2015
года N 158 «Об установлении меры социальной поддержки пенсионерам по проезду на
автомобильном транспорте общего пользования пригородного сообщения с учётом
сезонных маршрутов (кроме такси) на территории
Удмуртской Республики». 3. Настоящее постановление вступает в силу
с момента подписания и распространяет
свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года. Исполняющий обязанности Председателя Правительства
Удмуртской Республики В.А.
Савельев УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства Удмуртской Республики от 2 мая 2017 года N 177 ПОРЯДОК предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных
перевозок в Удмуртской Республике I.
Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает цели, порядок и условия
предоставления юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего
пользования на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок в Удмуртской
Республике (далее соответственно – перевозчики, регулярные перевозки,
межмуниципальные маршруты), субсидий: 1) в целях возмещения затрат,
связанных с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для
отдельных категорий граждан, имеющих право на получение мер социальной
поддержки за счет средств федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики
в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2005 года N 170 «О
предоставлении мер социальной поддержки по проезду на городском транспорте
общего пользования и автомобильном транспорте пригородного сообщения отдельным
категориям граждан в Удмуртской Республике» (далее соответственно – отдельные
категории граждан, постановление Правительства Удмуртской Республики от 19
декабря 2005 года N 170); 2) в целях возмещения
недополученных доходов, связанных с предоставлением пенсионерам 50-процентной
скидки со стоимости проезда в пригородном сообщении с учетом сезонных маршрутов
в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 13
апреля 2015 года N 158 «Об установлении меры социальной поддержки пенсионерам
по проезду на автомобильном транспорте общего пользования пригородного
сообщения с учетом сезонных маршрутов (кроме такси) на территории Удмуртской
Республики» (далее – пенсионеры, 50-процентная скидка, постановление
Правительства Удмуртской Республики от 13 апреля 2015 года N 158). 2.
Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, осуществляющим
предоставление субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка (далее –
субсидии), является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской
Республики (далее – Министерство). 3.
Субсидии предоставляются перевозчикам, у которых заключены договоры об
организации регулярных перевозок пассажиров транспортом общего пользования с
Министерством, срок действия которых истекает в период до 14 июля 2020 года,
либо которым выданы карты маршрута регулярных перевозок или свидетельства об
осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок в соответствии с
Федеральным законом от 13 июля 2015 года
N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным
транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской
Федерации и о внесении в отдельные законодательные акты Российской Федерации». II. Условия и порядок предоставления субсидий 4. Условиями предоставления субсидий являются: 1) осуществление перевозчиком
регулярных перевозок пассажиров на межмуниципальных маршрутах с предоставлением
права льготного проезда отдельным категориям граждан и (или) пенсионерам
50-процентной скидки на территории Удмуртской Республики, установленных
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2005 года N
170 и (или) постановлением Правительства Удмуртской Республики от 13 апреля
2015 года N 158; 2) соответствие перевозчика на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о
предоставлении субсидий, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, следующим
требованиям: у перевозчика должна отсутствовать просроченная задолженность по
возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная
просроченная задолженность перед
бюджетом Удмуртской Республики; перевозчик не должен находиться в процессе реорганизации,
ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление
хозяйственной деятельности; перевозчик не должен являться иностранным
юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом
регистрации которых является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности
превышает 50 процентов; перевозчик не должен получать средства из
бюджета Удмуртской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми
актами Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 1 настоящего
Порядка. 5. Перевозчик ежегодно в месяце, в котором планируется заключение
соглашения о предоставлении субсидий, указанного в пункте 8 настоящего Порядка,
представляет в Министерство заявку на предоставление субсидии, составленную в
произвольной форме и включающую информацию (далее – заявка): об отсутствии у перевозчика просроченной задолженности по возврату
в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных
в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной
задолженности перед бюджетом Удмуртской
Республики; о том, что перевозчик не находится в процессе реорганизации,
ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной
деятельности; о том, что перевозчик не является иностранным юридическим лицом, а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого
доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный
налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в
отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; о том, что перевозчик не получает средства из бюджета Удмуртской
Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами Удмуртской
Республики на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. Ответственность за полноту и достоверность указанной в заявке
информации несет перевозчик. 6. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки,
указанной в пункте 5 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении
субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий. Обоснованное решение об отказе в предоставлении субсидий
направляется Министерством перевозчику в течение 2 рабочих дней со дня принятия
решения об отказе в предоставлении субсидий.
7. Основаниями для
отказа в предоставлении субсидий являются: 1) непредставление (представление
не в полном объеме) информации в заявке, указанной в пункте 5 настоящего
Порядка; 2) недостоверность
представляемой перевозчиком информации в заявке, указанной в пункте 5
настоящего Порядка; 3) несоответствие категориям,
установленным в пункте 3 настоящего Порядка. 8. В
течение 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидий
Министерство заключает с перевозчиком соглашение о предоставлении субсидий,
указанных в пункте 1 настоящего Порядка, предусматривающее, в том числе срок
перечисления субсидий, сроки представления отчетности, согласие перевозчика на
осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики,
Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения
перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидий. Соглашение о
предоставлении субсидий заключается в соответствии с типовой формой,
установленной Министерством финансов Удмуртской Республики (далее – соглашение
о предоставлении субсидий). 9. Общий объем предоставляемых перевозчикам
субсидий определяется Министерством ежегодно путем распределения на
межмуниципальные маршруты лимитов бюджетных обязательств, доведенных
Министерству на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, на очередной
финансовый год (далее – распределение), в соответствии с расчетом субсидий
перевозчикам в целях возмещения затрат, связанных с обеспечением равной
доступности услуг общественного
транспорта для отдельных категорий граждан, имеющих право на получение мер
социальной поддержки за счет средств федерального бюджета и бюджета
Удмуртской Республики, согласно приложению 1 к настоящему Порядку и расчетом
субсидий перевозчикам в целях возмещения недополученных доходов, связанных с
предоставлением пенсионерам 50-процентной
скидки со стоимости проезда в пригородном сообщении с учетом сезонных
маршрутов, согласно приложению 2 к настоящему Порядку. 10. Предоставление субсидий
осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных
Министерству законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на
соответствующий финансовый год и
плановый период на указанные цели (далее – бюджетные ассигнования) и
соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном
порядке. 11. Перевозчик ежемесячно
после заключения соглашения о предоставлении субсидий в срок до 8 числа месяца,
следующего за отчетным,
представляет в Министерство отчетность, указанную в пункте 14 настоящего
Порядка. 12.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения отчетности, указанной в
пункте 14 настоящего Порядка, осуществляет ее проверку и принимает решение о
перечислении субсидий либо отказе в перечислении субсидий. В
случае отказа в перечислении субсидий Министерство в течение двух рабочих дней
после принятия указанного решения направляет перевозчику письмо с указанием
причин отказа. Основаниями
для отказа в перечислении субсидий перевозчику являются: 1)
непредставление отчета, указанного в подпункте 1 пункта 14 настоящего Порядка; 2)
недостоверность представленного перевозчиком отчета, указанного в подпункте 1
пункта 14 настоящего Порядка. 13. Субсидии перечисляются перевозчику ежемесячно на расчетный
счет, открытый им в кредитной организации, указанный в соглашении о
предоставлении субсидий, в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия
Министерством соответствующего решения по результатам рассмотрения отчетности,
указанной в пункте 14 настоящего Порядка. III. Требования к отчетности 14. Под отчетностью в настоящем
Порядке понимаются: 1) отчет о выполнении рейсов и
объеме транспортной работы по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку; 2) акт сверки по форме
согласно приложению 4 к настоящему Порядку в случае реализации социальных
проездных билетов перевозчиками самостоятельно; 3) ведомость реализации
социальных проездных билетов для граждан, проживающих в других городах и
районах Удмуртской Республики, по форме согласно приложению 5 к настоящему
Порядку в случае реализации социальных проездных билетов перевозчиками самостоятельно. Отчетность подписывается
перевозчиком и представляется в Министерство на бумажном носителе. Ответственность за полноту и достоверность
отчетности несет перевозчик. IV. Требования об осуществлении
контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления
субсидий 15. Обязательная проверка выполнения перевозчиком
условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется: 1) Министерством, Министерством
финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской
Республики; 2)
Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в порядке,
установленном Законом Удмуртской Республики от 10 октября 2011 года N 51-РЗ «О Государственном
контрольном комитете Удмуртской Республики». 16. Субсидии подлежат возврату в
бюджет Удмуртской Республики в случае нарушения условий предоставления
субсидий, выявления представления перевозчиком Министерству недостоверных
сведений или документов (отчетности), содержащих недостоверные данные, в
следующем порядке: 1)
Министерство в
течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет перевозчику
письменное уведомление о возврате суммы предоставленных субсидий; 2) перевозчик в течение 10 рабочих дней со
дня получения письменного уведомления обязан перечислить сумму предоставленных
субсидий в бюджет Удмуртской Республики; 3) в случае неперечисления
перевозчиком в установленный срок суммы предоставленных субсидий Министерство
принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном
законодательством. Суммы возврата субсидий
рассчитываются на каждый невыполненный рейс на межмуниципальном маршруте. Рейс на межмуниципальном
маршруте считается невыполненным в случае, когда транспортное средство не
отправилось из начального (конечного) остановочного пункта, либо, двигаясь по
маршруту из начального остановочного пункта, не прибыло в конечный остановочный
пункт, либо, двигаясь по маршруту из конечного остановочного пункта, не прибыло
в начальный остановочный пункт. 17. В случае наличия остатков субсидий, не использованных в
отчетном финансовом году, сумма остатков субсидий перечисляется перевозчиком в
бюджет Удмуртской Республики не позднее десятого рабочего дня текущего
финансового года, в случаях предусмотренных соглашением о предоставлении
субсидий. Приложение
1 к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных
перевозок в Удмуртской Республике РАСЧЕТ субсидий перевозчикам в целях возмещения затрат, связанных с обеспечением равной доступности
услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки за счет
средств федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики 1. Расчет субсидий на осуществление регулярных
перевозок по межмуниципальным маршрутам в целях возмещения затрат, связанных с
обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных
категорий граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки за счет
средств федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики в соответствии с
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2005 года N
170, на i-ый межмуниципальный маршрут (Сiмм) осуществляется по следующей
формуле: Сiмм = Аед.w.iзто мм х Wiзто iмм, где: Аед.w.iзто мм – объем
бюджетных ассигнований на единицу транспортной работы автобусов i-ой зоны транспортного
обслуживания населения на межмуниципальные маршруты на очередной финансовый
год. Зоны
транспортного обслуживания населения устанавливаются следующим образом: 1. Город
Ижевск, Завьяловский, Малопургинский
и Якшур-Бодьинский районы. 2. Город
Сарапул, Сарапульский
и Киясовский районы. 3. Город
Воткинск, Воткинский и Шарканский
районы. 4. Город
Глазов, Глазовский, Балезинский,
Юкаменский и Ярский районы. 5. Город Можга,
Можгинский, Алнашский, Граховский и Кизнерский районы. 6. Увинский, Вавожский, Селтинский и Сюмсинский районы. 7. Игринский, Дебесский, Кезский и Красногорский районы. 8. Камбарский и Каракулинский районы. Wiзто iмм – плановый объем транспортной работы автобусов на i-ом межмуниципальном маршруте в i-ой зоне транспортного обслуживания населения. Плановый
объем транспортной работы определяется в соответствии с утвержденными
расписаниями движения автобусов по межмуниципальному маршруту. Транспортная
работа автобусов определяется умножением общего пробега автобусов на полную
вместимость автобусов в соответствии с техническими характеристиками,
установленными заводами-изготовителями,
по каждой марке автобусов и суммированием полученных результатов. 2. Объем бюджетных ассигнований на единицу транспортной работы автобусов на
межмуниципальном маршруте i-ой зоны транспортного обслуживания населения на
очередной финансовый год (Аед.w.iзто мм) определяется по следующей формуле: Аед.w.iзто мм= , где: Аiзто мм – объем
бюджетных ассигнований на i-ую зону транспортного обслуживания
населения на межмуниципальные маршруты на очередной финансовый год; Wiзто мм – плановый объем
транспортной работы автобусов i-ой зоны
транспортного обслуживания населения по межмуниципальным маршрутам на очередной
финансовый год. 3. Объем бюджетных ассигнований на i-ую зону транспортного обслуживания населения на
межмуниципальные маршруты на очередной финансовый год (Аiзто мм) определяется по следующей формуле:
Аобщ./ Wiзто * Wiзто мм, где: СПБiзто – прогнозное количество
социальных проездных билетов, реализуемых в i-ой зоне
транспортного обслуживания населения в очередном финансовом году; СПБобщ – общее прогнозное количество социальных проездных билетов на
очередной финансовый год, реализуемых на территории Удмуртской Республики,
которое определяется исходя из фактических отчетных данных, предоставленных в
Министерство в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской
Республики от 19 декабря 2005 года N 170, и среднемесячных данных по месяцам,
по которым отсутствуют отчетные данные на момент распределения субсидий. К социальным проездным билетам, реализованным в муниципальном
образовании «Город Ижевск», муниципальном образовании «Завьяловский
район», применяется повышающий коэффициент, который предусматривает проезд
отдельных категорий граждан на трех видах транспорта (автобус, трамвай, троллейбус)
и равен 1,113; Аобщ. – объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в целях
возмещения затрат, связанных с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных
категорий граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки за счет
средств федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики в соответствии с
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2005 года N
170, на очередной финансовый год; Wiзто – плановый объем
транспортной работы автобусов i-ой зоны
транспортного обслуживания населения по межмуниципальным и муниципальным
маршрутам на очередной финансовый год. Плановый
объем транспортной работы определяется умножением общего пробега автобусов согласно утвержденным расписаниям движения
автобусов в i-ой зоне транспортного
обслуживания населения на полную вместимость автобусов в соответствии с
техническими характеристиками, установленными заводами-изготовителями, по каждой марке автобусов и суммированием
полученных результатов. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим
регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Удмуртской Республике РАСЧЕТ субсидий перевозчикам в
целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением
пенсионерам 50-процентной скидки со
стоимости проезда в пригородном сообщении с учетом сезонных маршрутов (кроме
такси) 1. Расчет субсидий на осуществление регулярных перевозок по
межмуниципальным маршрутам в целях возмещения недополученных доходов, связанных
с предоставлением пенсионерам 50-процентной скидки со стоимости проезда в
пригородном сообщении с учетом сезонных маршрутов (кроме такси) на i-ый межмуниципальный маршрут (Сiмм) осуществляется по
следующей формуле: Сiмм = Аед.w.iзто мм х Wiзто iмм, где: Аед.w.iзто мм – объем
бюджетных ассигнований на единицу транспортной работы автобусов i-ой зоны транспортного
обслуживания населения на межмуниципальные маршруты на очередной финансовый
год. Зоны
транспортного обслуживания населения устанавливаются следующим образом: 1. Город
Ижевск, Завьяловский, Малопургинский
и Якшур-Бодьинский районы. 2. Город
Сарапул, Сарапульский
и Киясовский районы. 3. Город
Воткинск, Воткинский и Шарканский
районы. 4. Город
Глазов, Глазовский, Балезинский,
Юкаменский и Ярский районы. 5. Город Можга,
Можгинский, Алнашский, Граховский и Кизнерский районы. 6. Увинский, Вавожский, Селтинский и Сюмсинский районы. 7. Игринский, Дебесский, Кезский и Красногорский районы. 8. Камбарский и Каракулинский районы. Wiзто iмм – плановый объем транспортной работы автобусов на i-ом межмуниципальном маршруте в i-ой зоне транспортного обслуживания населения. Плановый объем
транспортной работы определяется в соответствии с утвержденными расписаниями
движения автобусов по межмуниципальному маршруту. Транспортная
работа автобусов определяется умножением общего пробега автобусов на полную
вместимость автобусов в соответствии с техническими характеристиками,
установленными заводами-изготовителями,
по каждой марке автобусов и суммированием полученных результатов. 2. Объем бюджетных ассигнований на единицу транспортной работы автобусов на
межмуниципальном маршруте i-ой зоны транспортного обслуживания населения на
очередной финансовый год (Аед.w.iзто мм) определяется по следующей формуле: Аед.w.iзто мм= , где: Аiзто мм – объем
бюджетных ассигнований на i-ую зону транспортного обслуживания
населения на межмуниципальные маршруты на очередной финансовый год; Wiзто мм – плановый объем
транспортной работы автобусов i-ой зоны
транспортного обслуживания населения по межмуниципальным маршрутам на очередной
финансовый год. 3. Объем бюджетных ассигнований на i-ую зону транспортного обслуживания населения на
межмуниципальные маршруты на очередной финансовый год (Аiзто мм) определяется по следующей формуле: Аобщ./ Wiзто * Wiзто мм , где: Чiзто – численность пенсионеров в i-ой зоне транспортного
обслуживания населения по состоянию на 1 января предшествующего года согласно
информации, предоставляемой органами,
осуществляющими пенсионное обеспечение; Т –
предельный максимальный тариф за 1 поездку в пригородном сообщении, утверждаемый
Министерством энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного
регулирования тарифов Удмуртской Республики с учетом условной средней дальности
поездки 12 километров, применяемой для
всех муниципальных образований; 20 –
условное количество поездок, применяемое для всех муниципальных образований; 0,5 –
50-процентная скидка со стоимости
проезда; ВДобщ. – общие
выпадающие доходы по всем зонам транспортного обслуживания населения; Аобщ. – объем бюджетных
ассигнований на предоставление субсидий в целях возмещения недополученных
доходов, связанных с предоставлением
пенсионерам 50-процентной скидки со стоимости проезда в пригородном сообщении с
учетом сезонных маршрутов в соответствии с постановлением Правительства
Удмуртской Республики от 13 апреля 2015 года N 158 на очередной финансовый год; Wiзто – плановый объем
транспортной работы автобусов i-ой зоны
транспортного обслуживания населения по межмуниципальным и муниципальным
маршрутам на очередной финансовый год. Плановый
объем транспортной работы определяется умножением общего пробега автобусов согласно утвержденным расписаниям движения
автобусов в i-ой зоне транспортного обслуживания населения на полную
вместимость автобусов в соответствии с техническими характеристиками,
установленными заводами-изготовителями, по каждой марке автобусов и
суммированием полученных результатов.
Приложение 4 к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим
регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Удмуртской Республике Форма АКТ СВЕРКИ от «__» __________
201_ г.
г.(с.) _________________ по отдельным категориям граждан, имеющим право на меры социальной
поддержки за счет средств федерального бюджета, бюджета Удмуртской Республики, которым были реализованы
социальные проездные билеты за ___ месяц
201_ года по _________________________________ городу (району) Удмуртской
Республики. 1. Предъявлено к
сверке ____________________________________________________________________ 2. Не принято к
сверке граждан
____________________________________________________________________ по причине, названной в протоколах разногласий по отдельным
категориям граждан с указанием ФИО и номера удостоверения. 3. Принято для расчета расходов транспортной организации,
связанных с обеспечением равной доступности транспортных услуг граждан, имеющих
право на меры социальной поддержки за счет средств федерального бюджета,
социальных проездных билетов в количестве: ____________________________________________________________________ (цифрами и прописью) 4. Принято для расчета расходов транспортной организации,
связанных с обеспечением равной доступности транспортных услуг граждан, имеющих
право на меры социальной поддержки за счет средств бюджета Удмуртской
Республики, социальных проездных билетов в количестве: ____________________________________________________________________ (цифрами и прописью)
Приложение 5 к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим
регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Удмуртской Республике Форма ВЕДОМОСТЬ реализации социальных проездных билетов для граждан, имеющих право на получение мер
социальной поддержки за счет средств
федерального бюджета и бюджета
Удмуртской Республики и проживающих в других городах и районах
Удмуртской Республики* «__» ___________ 201_ г. ________________________________________________________________ (наименование города или района Удмуртской
Республики, где реализованы социальные
проездные билеты) ________________________________________________________________ (наименование организации, осуществляющей
реализацию социальных проездных билетов)
Кассир
____________________________
____________________________
(подпись)
(расшифровка подписи) М.П. _________________ * В случае приобретения социального проездного билета в городе и
(или) районе Удмуртской Республики не по месту регистрации по месту жительства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|