Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 02.05.2017 № 177

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

от 2 мая 2017 года N 177

 

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидий  юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям,  осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Удмуртской Республике

 

 

В целях реализации Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1.   Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Удмуртской Республике.

2. Признать утратившими силу:

абзац пятый пункта 3 постановления Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2005 года N 170 «О предоставлении мер социальной поддержки по проезду на городском транспорте общего пользования и автомобильном транспорте пригородного сообщения отдельным категориям граждан в Удмуртской Республике»;

пункт 2 постановления Правительства Удмуртской Республики  от 13 апреля 2015 года N 158 «Об установлении меры социальной поддержки пенсионерам по проезду на автомобильном транспорте общего пользования пригородного сообщения с учётом сезонных маршрутов (кроме такси) на территории Удмуртской Республики».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания  и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января  2017 года.

 

 

Исполняющий обязанности Председателя Правительства Удмуртской Республики          В.А. Савельев

 

 

         УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 2 мая 2017 года N 177

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидий юридическим лицам  и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок

в Удмуртской Республике

 

I.                   Общие положения

 

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, порядок и условия предоставления юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок в Удмуртской Республике (далее соответственно – перевозчики, регулярные перевозки, межмуниципальные маршруты), субсидий:

1) в целях возмещения затрат, связанных с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки за счет средств федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики  от 19 декабря 2005 года N 170 «О предоставлении мер социальной поддержки по проезду на городском транспорте общего пользования и автомобильном транспорте пригородного сообщения отдельным категориям граждан в Удмуртской Республике» (далее соответственно – отдельные категории граждан, постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2005 года N 170);

2) в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением пенсионерам 50-процентной скидки со стоимости проезда в пригородном сообщении с учетом сезонных маршрутов в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 13 апреля 2015 года N 158 «Об установлении меры социальной поддержки пенсионерам по проезду на автомобильном транспорте общего пользования пригородного сообщения с учетом сезонных маршрутов (кроме такси) на территории Удмуртской Республики» (далее – пенсионеры, 50-процентная скидка, постановление Правительства Удмуртской Республики от 13 апреля 2015 года N 158).

2. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, осуществляющим предоставление субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка (далее – субсидии), является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее – Министерство).

3. Субсидии предоставляются перевозчикам, у которых заключены договоры об организации регулярных перевозок пассажиров транспортом общего пользования с Министерством, срок действия которых истекает в период до 14 июля 2020 года, либо которым выданы карты маршрута регулярных перевозок или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок в соответствии с Федеральным законом  от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

 

II. Условия и порядок предоставления субсидий

 

4. Условиями предоставления субсидий являются:

1) осуществление перевозчиком регулярных перевозок пассажиров на межмуниципальных маршрутах с предоставлением права льготного проезда отдельным категориям граждан и (или) пенсионерам 50-процентной скидки на территории Удмуртской Республики, установленных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2005 года N 170 и (или) постановлением Правительства Удмуртской Республики от 13 апреля 2015 года N 158;

2) соответствие перевозчика на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, следующим требованиям:

у перевозчика должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность  перед бюджетом Удмуртской Республики;

перевозчик не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

перевозчик не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

перевозчик не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.  

5. Перевозчик ежегодно в месяце, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, представляет в Министерство заявку на предоставление субсидии, составленную в произвольной форме и включающую информацию (далее – заявка):

об отсутствии у перевозчика просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности  перед бюджетом Удмуртской Республики;

о том, что перевозчик не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

о том, что перевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

о том, что перевозчик не получает средства из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

Ответственность за полноту и достоверность указанной в заявке информации несет перевозчик.

6. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.

Обоснованное решение об отказе в предоставлении субсидий направляется Министерством перевозчику в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий. 

7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

1) непредставление (представление не в полном объеме) информации в заявке, указанной в пункте 5 настоящего Порядка;

2) недостоверность представляемой перевозчиком информации в заявке, указанной в пункте 5 настоящего Порядка;

3) несоответствие категориям, установленным в пункте 3 настоящего Порядка.

8. В течение 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидий Министерство заключает с перевозчиком соглашение о предоставлении субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, предусматривающее, в том числе срок перечисления субсидий, сроки представления отчетности, согласие перевозчика на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидий. Соглашение о предоставлении субсидий заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики (далее – соглашение о предоставлении субсидий).

9. Общий объем предоставляемых перевозчикам субсидий определяется Министерством ежегодно путем распределения на межмуниципальные маршруты лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, на очередной финансовый год (далее – распределение), в соответствии с расчетом субсидий перевозчикам в целях возмещения затрат, связанных с обеспечением равной доступности услуг  общественного транспорта для отдельных категорий граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки за счет средств федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики, согласно приложению 1 к настоящему Порядку и расчетом субсидий перевозчикам в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением пенсионерам  50-процентной скидки со стоимости проезда в пригородном сообщении с учетом сезонных маршрутов, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

10. Предоставление субсидий осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год  и плановый период на указанные цели (далее – бюджетные ассигнования) и соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.

11. Перевозчик ежемесячно после заключения соглашения о предоставлении субсидий в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство отчетность, указанную в пункте 14 настоящего Порядка.

12. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения отчетности, указанной в пункте 14 настоящего Порядка, осуществляет ее проверку и принимает решение о перечислении субсидий либо отказе в перечислении субсидий.

В случае отказа в перечислении субсидий Министерство в течение двух рабочих дней после принятия указанного решения направляет перевозчику письмо с указанием причин отказа.

Основаниями для отказа в перечислении субсидий перевозчику являются:

1) непредставление отчета, указанного в подпункте 1 пункта 14 настоящего Порядка;

2) недостоверность представленного перевозчиком отчета, указанного в подпункте 1 пункта 14 настоящего Порядка.

13. Субсидии перечисляются перевозчику ежемесячно на расчетный счет, открытый им в кредитной организации, указанный в соглашении о предоставлении субсидий, в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством соответствующего решения по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пункте 14 настоящего Порядка.

                          

III. Требования к отчетности

 

14. Под отчетностью в настоящем Порядке понимаются:

1) отчет о выполнении рейсов и объеме транспортной работы по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

2) акт сверки по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку в случае реализации социальных проездных билетов перевозчиками самостоятельно;

3) ведомость реализации социальных проездных билетов для граждан, проживающих в других городах и районах Удмуртской Республики, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку в случае реализации социальных проездных билетов перевозчиками самостоятельно.

Отчетность подписывается перевозчиком и представляется в Министерство на бумажном носителе.

Ответственность за полноту и достоверность отчетности несет перевозчик.

 

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

 

15. Обязательная проверка выполнения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется:

1) Министерством,  Министерством финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики;

2) Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в порядке, установленном Законом Удмуртской Республики от 10 октября  2011 года N 51-РЗ «О Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики».

16. Субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в случае нарушения условий предоставления субсидий, выявления представления перевозчиком Министерству недостоверных сведений или документов (отчетности), содержащих недостоверные данные, в следующем порядке:

1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет перевозчику письменное уведомление о возврате суммы предоставленных субсидий;

2) перевозчик в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить сумму предоставленных субсидий в бюджет Удмуртской Республики;

3) в случае неперечисления перевозчиком в установленный срок суммы предоставленных субсидий Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством.

Суммы возврата субсидий рассчитываются на каждый невыполненный рейс на межмуниципальном маршруте.

Рейс на межмуниципальном маршруте считается невыполненным в случае, когда транспортное средство не отправилось из начального (конечного) остановочного пункта, либо, двигаясь по маршруту из начального остановочного пункта, не прибыло в конечный остановочный пункт, либо, двигаясь по маршруту из конечного остановочного пункта, не прибыло в начальный остановочный пункт.

17. В случае наличия остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, сумма остатков субсидий перечисляется перевозчиком в бюджет Удмуртской Республики не позднее десятого рабочего дня текущего финансового года, в случаях предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий.

 

 

Приложение 1

к Порядку предоставления

субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям,  осуществляющим регулярные перевозки  по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок

в Удмуртской Республике

 

                                                                    

РАСЧЕТ

субсидий перевозчикам в целях возмещения затрат,  связанных с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, имеющих право  на получение мер социальной поддержки за счет средств федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики

 

1. Расчет субсидий на осуществление регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам в целях возмещения затрат, связанных с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки за счет средств федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2005 года N 170, на i-ый межмуниципальный маршрут (Сiмм) осуществляется по следующей формуле:

Сiмм = Аед.w.iзто мм х Wiзто iмм,

         где:

Аед.w.iзто мм – объем бюджетных ассигнований на единицу транспортной работы автобусов i-ой зоны транспортного обслуживания населения на межмуниципальные маршруты на очередной финансовый год.

Зоны транспортного обслуживания населения устанавливаются следующим образом:

1.   Город Ижевск, Завьяловский, Малопургинский и Якшур-Бодьинский районы.

2.   Город Сарапул,  Сарапульский и Киясовский районы.

3.   Город Воткинск, Воткинский и Шарканский районы.

4.   Город Глазов, Глазовский, Балезинский, Юкаменский и Ярский районы.

5.   Город Можга, Можгинский, Алнашский, Граховский и  Кизнерский районы.

6.   Увинский, Вавожский, Селтинский и Сюмсинский районы.

7.   Игринский, Дебесский, Кезский и Красногорский районы.

8.   Камбарский и Каракулинский районы.

 

Wiзто iмм – плановый объем транспортной работы автобусов на i-ом межмуниципальном маршруте в i-ой зоне транспортного обслуживания населения. Плановый объем транспортной работы определяется в соответствии с утвержденными расписаниями движения автобусов по межмуниципальному маршруту.

Транспортная работа автобусов определяется умножением общего пробега автобусов на полную вместимость автобусов в соответствии с техническими характеристиками, установленными заводами-изготовителями,  по каждой марке автобусов и суммированием полученных результатов.

2. Объем бюджетных ассигнований на единицу транспортной работы автобусов на межмуниципальном маршруте i-ой зоны транспортного обслуживания населения на очередной финансовый год (Аед.w.iзто мм) определяется по следующей формуле:

Аед.w.iзто мм= ,

где:

Аiзто мм – объем бюджетных ассигнований на i-ую зону транспортного обслуживания населения на межмуниципальные маршруты на очередной финансовый год;

Wiзто мм – плановый объем транспортной работы автобусов i-ой зоны транспортного обслуживания населения по межмуниципальным маршрутам на очередной финансовый год.

3. Объем бюджетных ассигнований на i-ую зону транспортного обслуживания населения на межмуниципальные маршруты на очередной финансовый год (Аiзто мм) определяется по следующей формуле:

 

                             Аобщ./ Wiзто * Wiзто мм,                

                                               

 

где:

СПБiзто – прогнозное количество социальных проездных билетов, реализуемых в i-ой зоне транспортного обслуживания населения в очередном финансовом году;

СПБобщ – общее прогнозное количество социальных проездных билетов на очередной финансовый год, реализуемых на территории Удмуртской Республики, которое определяется исходя из фактических отчетных данных, предоставленных в Министерство в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2005 года N 170, и среднемесячных данных по месяцам, по которым отсутствуют отчетные данные на момент распределения субсидий. К социальным проездным билетам, реализованным в муниципальном образовании «Город Ижевск», муниципальном образовании «Завьяловский район», применяется повышающий коэффициент, который предусматривает проезд отдельных категорий граждан на трех видах транспорта (автобус, трамвай, троллейбус) и равен 1,113;

Аобщ.  – объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в целях возмещения затрат, связанных с обеспечением равной доступности услуг  общественного транспорта для отдельных категорий граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки за счет средств федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2005 года N 170, на очередной финансовый год;

Wiзто – плановый объем транспортной работы автобусов i-ой зоны транспортного обслуживания населения по межмуниципальным и муниципальным маршрутам на очередной финансовый год.

Плановый объем транспортной работы определяется умножением общего пробега автобусов согласно утвержденным расписаниям движения автобусов  в i-ой зоне транспортного обслуживания населения на полную вместимость автобусов в соответствии с техническими характеристиками, установленными заводами-изготовителями,  по каждой марке автобусов и суммированием полученных результатов.


Приложение 2                                                                                       

к Порядку предоставления

субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям,  осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок

в Удмуртской Республике

 

 

РАСЧЕТ

 субсидий перевозчикам в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением пенсионерам 50-процентной скидки  со стоимости проезда в пригородном сообщении с учетом сезонных маршрутов (кроме такси)

 

 

1. Расчет субсидий на осуществление регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением пенсионерам 50-процентной скидки со стоимости проезда в пригородном сообщении с учетом сезонных маршрутов (кроме такси) на i-ый межмуниципальный маршрут (Сiмм) осуществляется по следующей формуле:

Сiмм = Аед.w.iзто мм х Wiзто iмм,

где:

Аед.w.iзто мм – объем бюджетных ассигнований на единицу транспортной работы автобусов i-ой зоны транспортного обслуживания населения на межмуниципальные маршруты на очередной финансовый год.

Зоны транспортного обслуживания населения устанавливаются  следующим образом:

1.   Город Ижевск, Завьяловский, Малопургинский и Якшур-Бодьинский районы.

2.   Город Сарапул,  Сарапульский и Киясовский районы.

3.   Город Воткинск, Воткинский и Шарканский районы.

4.   Город Глазов, Глазовский, Балезинский, Юкаменский и Ярский районы.

5.   Город Можга, Можгинский, Алнашский, Граховский и  Кизнерский районы.

6.   Увинский, Вавожский, Селтинский и Сюмсинский районы.

7.   Игринский, Дебесский, Кезский и Красногорский районы.

8.   Камбарский и Каракулинский районы.

Wiзто iмм – плановый объем транспортной работы автобусов на i-ом межмуниципальном маршруте в i-ой зоне транспортного обслуживания населения. Плановый объем транспортной работы определяется в соответствии с утвержденными расписаниями движения автобусов по межмуниципальному маршруту.

Транспортная работа автобусов определяется умножением общего пробега автобусов на полную вместимость автобусов в соответствии с техническими характеристиками, установленными заводами-изготовителями,  по каждой марке автобусов и суммированием полученных результатов.

2. Объем бюджетных ассигнований на единицу транспортной работы автобусов на межмуниципальном маршруте i-ой зоны транспортного обслуживания населения на очередной финансовый год (Аед.w.iзто мм) определяется по следующей формуле:

Аед.w.iзто мм=  ,

где:

Аiзто мм – объем бюджетных ассигнований на i-ую зону транспортного обслуживания населения на межмуниципальные маршруты на очередной финансовый год;

Wiзто мм – плановый объем транспортной работы автобусов i-ой зоны транспортного обслуживания населения по межмуниципальным маршрутам на очередной финансовый год.

3. Объем бюджетных ассигнований на i-ую зону транспортного обслуживания населения на межмуниципальные маршруты на очередной финансовый год (Аiзто мм) определяется по следующей формуле:

 

 

                                        Аобщ./ Wiзто * Wiзто мм ,

 

где:

Чiзто  – численность пенсионеров в i-ой зоне транспортного обслуживания населения по состоянию на 1 января предшествующего года согласно информации, предоставляемой  органами, осуществляющими пенсионное обеспечение;

Т – предельный максимальный тариф за 1 поездку в пригородном сообщении, утверждаемый Министерством энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики с учетом условной средней дальности поездки  12 километров, применяемой для всех муниципальных образований;

20 – условное количество поездок, применяемое для всех муниципальных образований;

0,5 – 50-процентная  скидка со стоимости проезда;

ВДобщ. – общие выпадающие доходы по всем зонам транспортного обслуживания населения;

Аобщ.  – объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов, связанных с  предоставлением пенсионерам 50-процентной скидки со стоимости проезда в пригородном сообщении с учетом сезонных маршрутов в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 13 апреля 2015 года N 158 на очередной финансовый год;

Wiзто – плановый объем транспортной работы автобусов i-ой зоны транспортного обслуживания населения по межмуниципальным и муниципальным маршрутам на очередной финансовый год.

Плановый объем транспортной работы определяется умножением общего пробега автобусов согласно утвержденным расписаниям движения автобусов в i-ой зоне транспортного обслуживания населения на полную вместимость автобусов в соответствии с техническими характеристиками, установленными заводами-изготовителями, по каждой марке автобусов и суммированием полученных результатов.

 

Приложение 3

к Порядку предоставления

субсидий юридическим лицам  и индивидуальным предпринимателям,   осуществляющим регулярные перевозки  по межмуниципальным маршрутам  регулярных перевозок

в Удмуртской Республике

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчет предоставляется  в срок до 8 числа месяца,  следующего за отчётным

 

 

ОТЧЁТ

о выполнении рейсов и объеме транспортной работы

за _______ месяц 20____ года

__________________________________________________________________

наименование транспортной организации (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

N маршрута

Наимено-вание маршрута

Количество рейсов (рейсы)

Объём транспортной работы (тыс. п. м. км)

план

факт

%  выпол-нения

план

факт

% выпол-нения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель

   _______________________________

______________

 

 

(подпись)

(расшифровка подписи)

 

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 4                                                                                        

к Порядку предоставления

субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям,  осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок

в Удмуртской Республике

 

Форма

 

АКТ СВЕРКИ

 

от «__» __________ 201_ г.                                               г.(с.) _________________

 

по отдельным категориям граждан, имеющим право на меры социальной поддержки за счет средств федерального бюджета, бюджета Удмуртской  Республики, которым были реализованы социальные проездные  билеты за ___ месяц 201_ года по _________________________________ городу (району) Удмуртской Республики.

 

1. Предъявлено к сверке ____________________________________________________________________

 

2. Не принято к сверке граждан ____________________________________________________________________

по причине, названной в протоколах разногласий по отдельным категориям граждан с указанием ФИО и номера удостоверения.

 

3. Принято для расчета расходов транспортной организации, связанных с обеспечением равной доступности транспортных услуг граждан, имеющих право на меры социальной поддержки за счет средств федерального бюджета, социальных проездных билетов в количестве:

____________________________________________________________________

(цифрами и прописью)

 

4. Принято для расчета расходов транспортной организации, связанных с обеспечением равной доступности транспортных услуг граждан, имеющих право на меры социальной поддержки за счет средств бюджета Удмуртской Республики, социальных проездных билетов в количестве:

____________________________________________________________________

(цифрами и прописью)

 

________________________________

(наименование транспортной организации)

 _______________________________

(должность руководителя)

 

____________ / __________________

     (подпись)                  (ФИО)

                               Главный бухгалтер

____________ / __________________

     (подпись)                  (ФИО)

 

«___» ________________ 201__ года

 

                                 М.П.

________________________________

(наименование территориального

органа Минсоцполитики УР)

_______________________________

(должность руководителя)

 

____________ / __________________

     (подпись)                   (ФИО)

                               Главный бухгалтер

____________ / __________________

     (подпись)                    (ФИО)

 

«___» ________________ 201__ года

 

                                           М.П.

 

 

Приложение 5                                                                                        

к Порядку предоставления

субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям,  осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок

в Удмуртской Республике

 

Форма

 

ВЕДОМОСТЬ

реализации социальных проездных билетов для  граждан, имеющих право на получение мер социальной  поддержки за счет средств федерального бюджета  и бюджета Удмуртской Республики и проживающих

в других городах и районах Удмуртской Республики*

    «__» ___________ 201_ г.

 

________________________________________________________________

(наименование города или района Удмуртской Республики,  где реализованы социальные проездные билеты)

________________________________________________________________

(наименование организации, осуществляющей реализацию

социальных проездных билетов)

 

N п/п

Регистр

Реквизиты удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки

Фамилия, имя, отчество

Адрес проживания

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кассир ____________________________           ____________________________

                                    (подпись)                                                         (расшифровка подписи)

 

М.П.     

_________________

* В случае приобретения социального проездного билета в городе и (или) районе Удмуртской Республики не по месту регистрации по месту жительства.

 


Информация по документу
Читайте также