Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 04.05.2017 № 179

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

от 4 мая 2017 года N 179

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики  от 7 июля 2014 года N 255 «Об утверждении государственной  программы Удмуртской Республики «Защита населения и территорий  от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности  и безопасности людей на водных объектах в Удмуртской Республике»

 

 

Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1.        Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики  от 7 июля 2014 года N 255 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Удмуртской Республике» следующие изменения:

1)       в пункте 3 слова «А.Н. Сивцова» заменить словами  «Р.З. Касимова»;

2)       в государственной программе Удмуртской Республики «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Удмуртской Республике»:

а) в паспорте государственной программы:

строку «Соисполнители государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Соисполнители государственной программы

Исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики

»;

строку «Ресурсное обеспечение государственной программы» изложить в следующей редакции:

 

«

Ресурсное обеспечение государственной программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы за счет средств бюджета Удмуртской Республики ориентировочно составит 3 293 816,2 тысячи рублей, в том числе:

2015 год – 564 622,4 тысячи рублей (в том  числе средства федерального бюджета –  22 090,3 тысячи рублей);

2016 год – 592 279,4 тысячи рублей;

2017 год – 606 796,8 тысячи рублей;

2018 год – 472 047,6 тысячи рублей;

2019 год – 471 219,6 тысячи рублей;

2020 год – 586 850,3 тысячи рублей.

Объем финансирования аналогичных мероприятий муниципальных программ за счет средств  бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике ориентировочно составит  37 428,8 тысячи рублей, в том числе:

2015 год – 304,8 тысячи рублей;

2016 год – 360,0 тысяч рублей;

2017 год – 9 191,0 тысяч рублей;

2018 год – 9 191,0 тысяч рублей;

2019 год – 9 191,0 тысяч рублей;

2020 год – 9 191,0 тысяч рублей.

Объем финансирования за счет иных  источников в соответствии с законодательством Российской Федерации ориентировочно составит  5 000,0 тысяч рублей, в том числе:

2016 год – 2 500,0 тысяч рублей;

2017 год – 2 500,0 тысяч рублей

»;

в строке «Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы и показатели эффективности» слова «снижение удельного веса преступлений, совершаемых в общественных местах;» заменить словами «снижение удельного веса преступлений, совершаемых в общественных местах (кроме улиц);», слова «снижение удельного веса преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах в состоянии алкогольного опьянения» заменить словами «снижение удельного веса преступлений, совершаемых в общественных местах, в том числе на улицах, в состоянии алкогольного опьянения»;

б) в паспорте подпрограммы «Предупреждение, спасение, помощь»:

строку «Соисполнители подпрограммы» изложить в следующей редакции:

 

 

«

Соисполнители подпрограммы

Исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики

»;

в строке «Задачи подпрограммы» после слов «в том числе» дополнить словами «БУЗ УР «Первая республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»;

в строке «Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы» после слов «доля слушателей» дополнить словами «ГОУ ДПО «Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Удмуртской Республики», после слова «убежища» дополнить словами «БУЗ УР «Первая республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»;

строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств бюджета  Удмуртской Республики ориентировочно составит 661 961,6 тысячи рублей, в том числе:

2015 год – 108 419,4 тысячи рублей;

2016 год – 126 614,2 тысячи рублей;

2017 год – 125 811,3 тысячи рублей;

2018 год – 95 091,5 тысячи рублей;

2019 год – 94 263,5 тысячи рублей;

2020 год – 111 761,7 тысячи рублей.

Объем финансирования аналогичных мероприятий муниципальных программ за счет средств бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике ориентировочно составит  1 528,8 тысячи рублей, в том числе по годам:

2015 год – 304,8 тысячи рублей;

2016 год – 360,0 тысяч рублей;

2017 год – 216,0 тысяч рублей;

2018 год – 216,0 тысяч рублей;

2019 год – 216,0 тысяч рублей;

2020 год – 216,0 тысяч рублей

»;

в строке «Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности» после слова «убежища» дополнить словами  «БУЗ УР «Первая республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»;

в) в паспорте подпрограммы «Пожарная безопасность в Удмуртской Республике» строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств бюджета  Удмуртской Республики ориентировочно составит 2 532 882,1 тысячи рублей, в том числе по годам:

2015 год – 433 433,5 тысячи рублей;

2016 год – 458 418,8 тысячи рублей;

2017 год – 447 348,1 тысячи рублей;

2018 год – 376 956,1 тысячи рублей;

2019 год – 376 956,1 тысячи рублей;

2020 год – 439 769,5 тысячи рублей.

Объем финансирования за счет иных  источников в соответствии с законодательством Российской Федерации ориентировочно составит  5 000,0 тысяч рублей, в том числе:

2016 год – 2 500,0 тысяч рублей;

2017 год – 2 500,0 тысяч рублей

»;

г) в паспорте подпрограммы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Удмуртской Республики» строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств бюджета  Удмуртской Республики ориентировочно составит 44 871,3 тысячи рублей, в том числе по годам:

2015 год – 22 769,5 тысячи рублей (в том  числе средства федерального бюджета –  22 090,3 тысячи рублей);

2016 год – 7 246,5 тысячи рублей;

2017 год – 7 246,5 тысячи рублей;

2018 год – 0,0 тысяч рублей;

2019 год – 0,0 тысяч рублей;

2020 год – 7 608,8 тысячи рублей

»;

д) в паспорте подпрограммы «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Удмуртской Республики»:

строку «Соисполнители подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

Соисполнители подпрограммы

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики

»;

строку «Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы изложить в следующей редакции:

«

Целевые

показатели (индикаторы) подпрограммы

Удельный вес преступлений, совершаемых в общественных местах (кроме улиц), процентов;

удельный вес преступлений, совершаемых на улицах, процентов;

удельный вес преступлений, совершаемых в общественных местах, в том числе на улицах, в состоянии алкогольного опьянения, процентов

»;

строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств бюджета  Удмуртской Республики ориентировочно составит  54 101,2 тысячи рублей, в том числе по годам:

2017 год – 26 390,9 тысячи рублей;

2018 год – 0,0 тысяч рублей;

2019 год – 0,0 тысяч рублей;

2020 год – 27 710,3 тысячи рублей.

Объем финансирования аналогичных мероприятий муниципальных программ за счет средств  бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике ориентировочно составит  35 900,0 тысяч рублей, в том числе по годам:

2017 год – 8 975,0 тысяч рублей;

2018 год – 8 975,0 тысяч рублей;

2019 год – 8 975,0 тысяч рублей;

 2020 год – 8 975,0 тысяч рублей

»;

в строке «Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности» слова «сокращение количества преступлений, совершаемых в общественных местах;» заменить словами «сокращение количества преступлений, совершаемых в общественных местах (кроме улиц);», слова «сокращение количества преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах в состоянии алкогольного опьянения» заменить словами «сокращение количества преступлений, совершаемых в общественных местах, в том числе на улицах, в состоянии алкогольного опьянения»;

е) раздел «Приоритеты государственной политики, цели, задачи в сфере социально-экономического развития, в рамках которой реализуется государственная программа» изложить в следующей редакции:

 

«Приоритеты государственной политики, цели, задачи в сфере социально-экономического развития, в рамках которой реализуется государственная программа

 

Анализ военно-стратегической обстановки показывает, что сохраняется необходимость в проведении мероприятий гражданской обороны на длительную перспективу. В настоящее время на первое место выходят проблемы защиты населения и критически важных объектов от высокоточного обычного оружия. В то же время, учитывая вероятность применения оружия массового поражения, при организации и подготовке мероприятий по защите населения в особый период необходимо предусматривать дополнительные меры по снижению возможных потерь. Особую актуальность приобретает задача по обеспечению жизнедеятельности населения в военное время. Учитывая реальные экономические возможности государства, гражданская оборона должна быть более рациональной и эффективной с точки зрения расходов на ее мероприятия и выбора приоритетов в развитии.

Изменившийся характер военных конфликтов, новые средства вооруженной борьбы требуют новых подходов и методов решения задач гражданской обороны.

В настоящее время в Удмуртской Республике сложилась ситуация, которая обусловлена комплексом проблем, связанных с недостаточным финансированием мероприятий по гражданской обороне.

В условиях сохранения высокого уровня рисков техногенного и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций для устойчивого социально-экономического развития Удмуртской Республики одним из важных элементов обеспечения безопасности в Удмуртской Республике является повышение защиты населения Удмуртской Республики, территорий и потенциально опасных объектов.

Забота о жизни и здоровье граждан, сохранности имущества, обеспечении личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозам техногенного и природного характера, актам терроризма диктуют необходимость повышения оперативности реагирования на них экстренных оперативных служб.

На сегодняшний день накоплен опыт организации взаимодействия экстренных оперативных служб при реагировании на происшествия и чрезвычайные ситуации и в основном решены вопросы обеспечения связи дежурно-диспетчерских служб с соответствующими экстренными оперативными службами.

Однако за последнее время кардинально изменились социально-экономические условия жизнедеятельности населения, а именно:

увеличилась мобильность населения;

возросла напряженность грузопотоков и пассажиропотоков;

в сторону увеличения изменилась плотность населения в городах;

увеличилось количество мест массового пребывания людей.

Поскольку изменились социально-экономические условия жизнедеятельности населения Удмуртской Республики появились новые, более высокие требования к оперативности и эффективности реагирования на поступающие от населения Удмуртской Республики вызовы (сообщения о происшествиях).

Опыт работы экстренных оперативных служб показывает, что для эффективного оказания помощи при происшествиях или чрезвычайных ситуациях в 10 процентах случаев требуется привлечение более чем одной экстренной оперативной службы.

Проблема оперативного и эффективного реагирования на поступающие от населения Удмуртской Республики вызовы экстренных оперативных служб приобрела особую остроту в последнее время в связи с несоответствием существующей системы реагирования потребностям общества, недостаточной эффективностью ее функционирования, недостаточным уровнем готовности персонала к работе при взаимодействии нескольких экстренных оперативных служб, низкой информированностью населения о порядке действий при происшествиях и чрезвычайных ситуациях.

Актуальность проблемы обусловливается сохранением значительного количества погибших и пострадавших людей, а также значительными размерами прямого и косвенного ущерба от происшествий и чрезвычайных ситуаций.

Следует отметить, что наиболее тяжкими последствиями отличаются происшествия и чрезвычайные ситуации, требующие именно комплексного реагирования.

В Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации  от 31 декабря 2015 года N 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации», подчеркнуто, что решение задач обеспечения национальной безопасности в чрезвычайных ситуациях должно достигаться на основе повышения эффективности реализации полномочий органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения.

Важным направлением повышения такой эффективности является комплексная информатизация процессов антикризисного управления.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 января  2014 года N 39 «О Межведомственной комиссии по вопросам, связанным с внедрением и развитием систем аппаратно-программного комплекса технических средств «Безопасный город» создана Межведомственная комиссия по вопросам, связанным с внедрением и развитием систем аппаратно-программного комплекса технических средств «Безопасный город» (далее – АПК «Безопасный город»), и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано предусматривать ассигнования для внедрения и развития АПК «Безопасный город».

Одной из задач Межведомственной комиссии по вопросам, связанным с внедрением и развитием систем АПК «Безопасный город», определенных этим постановлением, является подготовка предложений по расширению использования информационных и телекоммуникационных технологий, системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности для развития новых форм сегментов комплекса «Безопасный город», позволяющих создавать комплексные системы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, с учетом особенностей субъектов Российской Федерации и в соответствии с их потребностями.

Таким образом, АПК «Безопасный город» рассматривается как основной инструмент для эффективной реализации в субъектах Российской Федерации комплексных систем обеспечения безопасности жизнедеятельности населения.

В Концепции региональной информатизации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014 года N 2769-р «Об утверждении Концепции региональной информатизации», определено, что в сфере безопасности жизнедеятельности рекомендуется реализовать автоматизированный информационный обмен между органами государственной власти субъектов Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и администрациями объектов для организации комплексного мониторинга и управления уровнем угроз общественной безопасности, координации действий по предотвращению кризисных и чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий.

Для решения этой задачи должна использоваться региональная информационно-коммуникационная инфраструктура, которая в соответствии с вышеназванной Концепцией будет создаваться в субъектах Российской Федерации на основе следующих основных принципов:

формирование интегрированной вычислительной и сетевой среды, совместно используемой органами государственной власти и органами местного самоуправления;

построение региональных информационных систем по сервисной архитектуре, стандартизация и обеспечение совместимости используемых в регионе информационно-коммуникационных систем.

В протоколе заседания Межведомственной комиссии по вопросам, связанным с внедрением и развитием систем АПК «Безопасный город»,  от 11 февраля 2014 года N 1 отмечено, что к наиболее проблемным вопросам функционирования сегментов АПК «Безопасный город» относятся узкая ведомственная направленность, функциональная разобщенность разрабатываемых сегментов по направлениям деятельности территориальных органов и учреждений МВД России, МЧС России, Минтранса России, в сферах жилищно-коммунального хозяйства и градостроительной деятельности, отсутствие системного подхода в управлении сегментами АПК «Безопасный город» на межведомственном, региональном и муниципальном уровнях, частичное дублирование функций, большое разнообразие применяемых технических решений, несовместимость протоколов обмена информацией и отсутствие единых технических стандартов, недостаточная направленность на раннее обнаружение и предупреждение угроз безопасности.

Сделан вывод, что в настоящее время назрела необходимость в едином системном подходе к развитию и внедрению АПК «Безопасный город» в регионах Российской Федерации, в том числе на районном и муниципальном уровнях.

В настоящее время на территории Удмуртской Республики функционируют и осуществляют прием телефонных вызовов населения о чрезвычайных ситуациях и происшествиях (далее – вызовы) следующие экстренные оперативные службы по номерам:

служба пожарной охраны – номер «101»;

служба полиции – номер «102»;

служба скорой медицинской помощи – номер «103»;

аварийная служба газовой сети – номер «104».

В городе Ижевске организована и функционирует единая дежурно-диспетчерская служба (далее – ЕДДС), осуществляющая взаимодействие с дежурно-диспетчерскими службами. Управление вопросами совместных действий при угрозе и (или) возникновении пожаров и чрезвычайных ситуаций, а также вопросами сбора, обработки и обмена информацией о пожарах, чрезвычайных ситуациях для всех взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб осуществляет федеральное казенное учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Удмуртской Республике».

Независимая разработка, внедрение и эксплуатация компонентов информационно-программного обеспечения функционирования вышеназванных органов управления без учета необходимости организации их совместной согласованной деятельности в ряде случаев может привести к частичному дублированию функций и проводимых мероприятий, и, следовательно, к нерациональному использованию бюджетных средств.

Разнородность и независимость названных компонентов затруднят их интеграцию, увеличат общие финансовые затраты на информационно-техническое сопряжение и эксплуатацию. Снизятся оперативность совместного согласованного функционирования этих органов в процессах антикризисного управления и возможности их дальнейшего развития.

Как результат, такая «фрагментарная» информатизация может не привести к ожидаемому уровню снижения возможных негативных социально-экономических и политических последствий кризисных ситуаций и происшествий.

Как установлено распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года N 2446-р «Об утверждении Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», целью построения и развития АПК «Безопасный город» является повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания за счет существенного улучшения координации деятельности сил и служб, ответственных за решение этих задач, путем внедрения на базе муниципальных образований (в соответствии с едиными функциональными и технологическими стандартами) комплексной информационной системы, обеспечивающей прогнозирование, мониторинг, предупреждение и ликвидацию возможных угроз, а также контроль устранения последствий чрезвычайных ситуаций и правонарушений с интеграцией под ее управлением действий информационно-управляющих подсистем дежурных, диспетчерских, муниципальных служб для их оперативного взаимодействия в интересах муниципального образования.

Базовыми принципами названной Концепции являются:

учет полного спектра возможных угроз в сферах обеспечения общественной безопасности и безопасности среды обитания;

максимальное использование существующей в городе информационно-коммуникационной инфраструктуры;

обеспечение межведомственного взаимодействия и интеграции соответствующих систем в едином информационном пространстве.

В соответствии с названной Концепцией финансовое обеспечение создания (развития), внедрения и эксплуатации АПК «Безопасный город» будет осуществляться за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов организаций.

При этом планируется, что основным источником средств из федерального бюджета для софинансирования создания (развития) АПК «Безопасный город» станет новая подпрограмма «Безопасный город» государственной программы Российской Федерации «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах», ответственным исполнителем которой является МЧС России.

Во исполнение поручений Президента Российской Федерации от 27 мая 2014 года N Пр-1175 и Правительства Российской Федерации от 29 мая  2014 года N РД-П4-3968 Межведомственной комиссией одобрены Единые требования к техническим параметрам сегментов аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» (утверждены МЧС России 29 декабря 2014 года N 14-7-5552).

В соответствии с Положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – РСЧС), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации  от 30 декабря 2003 года N 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», ЕДДС является органом повседневного управления РСЧС на муниципальном уровне.

В Положении о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования, одобренном и рекомендованном к применению в системе РСЧС протоколом заседания Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 21 октября 2011 года N 5, определено, что целью создания ЕДДС является повышение готовности органов местного самоуправления и служб муниципального образования к реагированию на угрозы возникновения или возникновение чрезвычайных ситуаций (происшествий), эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств РСЧС, в том числе экстренных оперативных служб, организаций (объектов), при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (происшествий), а также обеспечение исполнения полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах муниципальных образований, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

Для обеспечения эксплуатации АПК «Безопасный город» состав задач, решаемых ЕДДС города, должен быть расширен, в первую очередь в интересах эффективного предупреждения возможных кризисных ситуаций и происшествий, обеспечения правоохранительной деятельности и безопасности среды обитания.

Целями государственной программы являются:

минимизация социально-экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от ведения и вследствие ведения военных действий, совершения террористических акций, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах в Удмуртской Республике;

повышение уровня общественной и личной безопасности граждан на территории Удмуртской Республики.

Для их достижения необходимо решить следующие основные задачи:

обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, а также ликвидации последствий террористических акций и военных действий;

обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств систем гражданской обороны, защиты населения и территорий от  чрезвычайных ситуаций природного и техногенного  характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

обеспечение эффективной деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

укрепление правопорядка на территории Удмуртской Республики;

снижение уровня преступности на территории Удмуртской Республики;

повышение уровня защищенности жизни и спокойствия граждан, проживающих на территории Удмуртской Республики, их законных прав и интересов.

Сферой реализации государственной программы является организация эффективной деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Достижение целей и решение задач государственной программы обеспечивается путем выполнения основных мероприятий, сгруппированных по четырем подпрограммам государственной программы. Отдельные мероприятия государственной программы являются взаимозависимыми. Успешное выполнение одного мероприятия может зависеть от выполнения других.

В рамках государственной программы планируется предоставление субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, иных межбюджетных трансфертов в установленном порядке.

Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) государственной программы указаны в приложении 1 к настоящей государственной программе.

Перечень основных мероприятий государственной программы указан в приложении 2 к настоящей государственной программе.

Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы указана в приложении 3 к настоящей государственной программе.

Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг, выполнение государственных работ государственными учреждениями Удмуртской Республики по государственной программе указан в приложении 4 к настоящей государственной программе.

Ресурсное обеспечение государственной программы за счет средств бюджета Удмуртской Республики приведено в приложении 5 к настоящей государственной программе.

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы за счет всех источников финансирования указана в приложении 6 к настоящей государственной программе.

Порядок предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» приведен в приложении 7 к настоящей государственной программе.

Порядок предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на обеспечение безопасности людей на водных объектах приведен  в приложении 8 к настоящей государственной программе.

Порядок предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов приведен в приложении 9 к настоящей государственной программе.»;

ж) приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 1;

з) приложение 2 изложить в редакции согласно приложению 2;

и) приложение 4 изложить в редакции согласно приложению 3;

к) приложение 5 изложить в редакции согласно приложению 4;

л) приложение 6 изложить в редакции согласно приложению 5;

м) дополнить приложением 7 в редакции согласно приложению 6;

н) дополнить приложением 8 в редакции согласно приложению 7;

о) дополнить приложением 9 в редакции согласно приложению 8.

2. Признать утратившими силу:

1) постановление Правительства Удмуртской Республики от 2 февраля 2009 года N 16 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов»;

2) постановление Правительства Удмуртской Республики от 1 марта  2010 года N 52 «О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 2 февраля 2009 года N 16 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов»;

3) постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 мая  2012 года N 227 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 2 февраля 2009 года N 16 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов»;

4) постановление Правительства Удмуртской Республики от 4 марта  2013 года N 89 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на обеспечение безопасности людей на водных объектах»;

5) постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 июня 2015 года N 306 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Удмуртской Республики»;

6) постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 декабря 2015 года N 560 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Удмуртской Республики».

 

 

Исполняющий обязанности Председателя Правительства Удмуртской Республики          В.А. Савельев

 

 


Приложение 1

к постановлению Правительства

Удмуртской Республики

от 4 мая 2017 года N 179

 

 

«Приложение 1

к государственной программе

«Защита населения и территорий

от чрезвычайных ситуаций,

обеспечение пожарной безопасности

и безопасности людей на водных объектах

в Удмуртской Республике»

 

Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) государственной программы

 

Наименование государственной программы: «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Удмуртской Республике»

 

Ответственный исполнитель: Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики

 

Код аналитической программной классификации

N

п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения целевых показателей (индикаторов)

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

ГП

ПП

отчет

отчет

отчет

прогноз

прогноз

прогноз

прогноз

27

 

Государственная программа «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение

пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Удмуртской Республике»

27

0

1

Количество людей погибших при происшествиях и в чрезвычайных ситуациях

человек

18

18

18

17

16

15

14

27

0

2

Число спасенных на пожарах

человек

228

219

380

420

450

490

498

27

0

3

Количество людей погибших на водных объектах

человек

81

71

68

61

57

54

51

27

1

Подпрограмма «Предупреждение, спасение, помощь»

27

1

1

Удельный вес складских помещений, соответствующий условиям хранения имущества гражданской обороны

%

50

50

60

70

80

90

100

27

1

2

Полнота охвата населения системой оповещения с использованием региональной автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны и общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения

%

52,1

54,8

56

58

60

62

64

27

1

3

Улучшение оперативного управления системой гражданской обороны Удмуртской Республики

%

50

50

50

55

58

62

65

27

1

4

Доля слушателей ГОУ ДПО «Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Удмуртской Республики», удовлетворенных качеством оказания услуги (на основе опроса слушателей)

% от количества опрошенных

100

100

100

100

100

100

100

27

1

5

Удельный вес технической готовности убежища БУЗ УР «Первая республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» для нетранспортабельных больных

%

50

50

50

60

70

80

90

27

1

6

Обеспеченность работников Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики средствами индивидуальной защиты

%

50

50,1

50,1

52,1

53,1

54,1

55,1

27

1

7

Обеспеченность неработающего населения (в том числе детей) и населения, проживающего и работающего на территориях  зон техногенных рисков Удмуртской Республики, современными средствами индивидуальной защиты с учетом проведения периодических лабораторных испытаний

%

64,1

65,1

65,1

66,1

67,1

68,1

69,1

27

1

8

Количество оборудованных и допущенных к эксплуатации пляжей

единиц

5

3

3

4

5

6

7

27

1

9

Количество передвижных спасательных постов

единиц

1

0

0

1

1

1

1

27

1

10

Количество обученных специалистов по обеспечению безопасности людей на водных объектах

человек

45

120

95

60

75

85

100

27

1

11

Снижение количества происшествий на водных объектах

единиц

80

72

72

60

50

40

40

27

1

12

Оснащенность поисково-спасательных отрядов носимыми, возимыми и стационарными средствами радиосвязи

%

30

30

30

30

60

100

100

27

1

13

Обеспеченность спасателей первой категории, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, средствами индивидуальной защиты

%

31,2

31,2

31,2

31,2

62,4

100

100

27

1

14

Оснащенность комплектами аварийно-спасательного инструмента и оборудования

%

31,2

31,2

31,2

31,2

62,4

100

100

27

2

Подпрограмма «Пожарная безопасность в Удмуртской Республике»

27

2

1

Спасенные материальные ценности

млн. рублей

490,0

1342,2

1887,4

1025,4

1104,6

1190,0

1214,0

27

2

2

Снижение количества  пожаров

единиц

1208

1160

1157

1154

1151

1149

1147

27

3

Подпрограмма «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных

служб по единому номеру «112» на территории Удмуртской Республики»

27

3

1

Доля населения, проживающего на территориях муниципальных образований в Удмуртской Республике, в которых  развернута система «112», в общем количестве населения Удмуртской Республики

%

80

83

83

92

97

100

100

27

3

2

Количество муниципальных образований в Удмуртской Республике, в которых система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» создана в полном объеме

единиц

1

11

11

25

27

29

30

27

3

3

Доля персонала системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших обучение, в общем необходимом их количестве в Удмуртской Республике

 

 

%

80

96,2

96,2

100

100

100

100

27

4

Подпрограмма «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»»

27

4

1

Удельный вес преступлений, совершаемых в общественных местах (кроме улиц)

%

 

 

 

28,5

28

27,5

27

27

4

2

Удельный вес преступлений, совершаемых на улицах

%

 

 

 

16,4

16,2

15,9

15,6

27

4

3

Удельный вес преступлений, совершаемых в общественных местах, в том числе на улицах, в состоянии алкогольного опьянения

%

 

 

 

39,0

38,0

37,0

36,0


Информация по документу
Читайте также