Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 05.06.2017 № 241

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

от 5 июня 2017 года N 241

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 4 сентября 2013 года N 391 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Развитие образования» и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Удмуртской Республики

 

 

Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1.        Внести в государственную программу Удмуртской Республики «Развитие образования», утвержденную постановлением Правительства Удмуртской Республики от 4 сентября 2013 года N 391 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Развитие образования», следующие изменения:

1)       раздел «Приоритеты государственной политики, цели, задачи в сфере социально-экономического развития, в рамках которой реализуется государственная программа» изложить в следующей редакции:

 

«Приоритеты государственной политики, цели, задачи

в сфере социально-экономического развития, в рамках которой реализуется государственная программа

 

Приоритеты государственной политики в сфере образования Удмуртской Республики определены в Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года, утвержденной Законом Удмуртской Республики от 9 октября 2009 года N 40-РЗ «О Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года», и в Плане мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года, утвержденном постановлением Правительства Удмуртской Республики  от 10 октября 2014 года N 383 «Об утверждении Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года».

В Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года с целью сохранения высокого качества человеческого потенциала республики поставлены задачи:

развитие рынка труда и образовательных услуг через повышение качества образования и уменьшение разрывов между ступенями образовательной системы на основе обновления его структуры, содержания и технологий обучения;

удовлетворение потребностей рынка труда;

внедрение в систему образования новых организационно-экономических механизмов, обеспечивающих эффективное использование имеющихся ресурсов и способствующих привлечению дополнительных средств;

привлечение в сферу образования квалифицированных специалистов;

повышение инновационного потенциала и инвестиционной привлекательности сферы образования.

Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года ставится задача повышения доступности и качества образования, развития кадрового потенциала республики и сохранения одарённых, хорошо образованных людей.

При разработке целей и задач государственной программы учтены приоритеты государственной политики в сфере образования, определенные стратегическими и программными документами Российской Федерации:

1)       Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

2)       Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»;

3)       Указом Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года  N 1199 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»;

4)       Планом мероприятий («дорожной картой») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки», утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 года N 722-р;

5)       Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р;

6)       Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 года N 1101-р;

7)       Стратегией инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 года N 2227-р;

8)       Стратегией государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 года N 1666;

9)       Национальной стратегией действий в интересах детей на 2012 –  2017 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года N 761;

10)   государственной программой Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 295;

11)   Федеральной целевой программой развития образования на 2016 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 года N 497;

12)   программой «Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях» на 2016 – 2025 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 октября 2015 года N 2145-р;

13)   межведомственным комплексным планом мероприятий по обеспечению доступности профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на 2016 – 2018 годы, утвержденным заместителем Председателя Правительства Российской Федерации О. Голодец от 23 мая 2016 года N 3467п-П8;

14)   комплексом мер, направленных на обеспечение поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым  на предоставление социальных услуг населению, на 2016 – 2020 годы, утвержденным заместителем Председателя Правительства Российской Федерации О. Голодец от 23 мая 2016 года N 3468п-П44.

Целью государственной программы является модернизация системы образования, обеспечение доступности качественного дошкольного, общего, дополнительного образования детей, начального и среднего профессионального образования в соответствии с потребностями населения и перспективными задачами развития экономики и общества.

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:

развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих равную доступность услуг дошкольного, общего образования, дополнительного и профессионального образования;

формирование системы, обеспечивающей устройство и социализацию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

создание эффективных механизмов взаимодействия органов управления образованием, гражданского общества, представителей различных конфессий, средств массовой информации, родительских сообществ в области воспитания, оздоровления и социализации детей;

формирование системы непрерывного образования, развивающей человеческий потенциал и обеспечивающей подготовку квалифицированных рабочих (служащих), специалистов среднего звена по востребованным на региональном рынке труда специальностям;

развитие кадрового потенциала системы образования, повышение престижности и привлекательности профессии педагога;

управление процессами развития образования, реализация финансово-экономических и организационно-управленческих механизмов, направленных на повышение эффективности деятельности образовательных организаций.

Для количественной оценки достижения поставленных целей и задач определен перечень целевых показателей (индикаторов) государственной программы и ее подпрограмм. Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) государственной программы и их значениях приведены в приложении 1 к государственной программе. Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторах) в разрезе муниципальных образований в Удмуртской Республике приведены в приложении 1а к государственной программе.

Перечень основных мероприятий государственной программы с описанием ожидаемых результатов их реализации приведен в приложении 2 к государственной программе.

Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы приведена в приложении 3 к государственной программе.

Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг, выполнение государственных работ государственными организациями Удмуртской Республики по государственной программе приведен в приложении 4 к государственной программе.

Информация по финансовому обеспечению государственной программы за счет средств бюджета Удмуртской Республики по годам ее реализации приведена в приложении 5 к государственной программе.

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы приведена в приложении 6 к государственной программе.

Правила предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на расходы по присмотру и уходу за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Удмуртской Республики, реализующих образовательную программу дошкольного образования, приведены в приложении 7 к государственной программе.

Правила предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время приведены в приложении 8 к государственной программе.

Правила предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на организацию питания обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, находящихся на территории Удмуртской Республики, приведены в приложении 9 к государственной программе.

Правила предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на создание в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности в Удмуртской Республике, условий для занятий физической культурой и спортом, приведены в приложении 10 к государственной программе.

Правила предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий муниципальных программ в рамках программы «Создание новых мест в общеобразовательных организациях в Удмуртской Республике на 2016 – 2025 годы» приведены в приложении 11 к государственной программе.

Порядок предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий по работе с детьми и молодежью приведен в приложении 12 к государственной программе.»;

2)       дополнить приложением 12 в редакции согласно приложению.

2.        Признать утратившими силу:

постановление Правительства Удмуртской Республики от 14 декабря 2009 года N 354 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий по работе с детьми и молодежью»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 1 февраля  2010 года N 17 «О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 14 декабря 2009 года N 354 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий по работе с детьми и молодежью»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2011 года N 442 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 14 декабря 2009 года N 354 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий по работе с детьми и молодежью»;

пункт 2 постановления Правительства Удмуртской Республики от 28 мая 2013 года N 228 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Удмуртской Республики»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 16 мая  2016 года N 208 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 14 декабря 2009 года N 354 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий по работе с детьми и молодежью».

3.        Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2017 года.

 

 

 

Исполняющий обязанности Председателя Правительства Удмуртской Республики          В.А. Савельев

  


Приложение

к постановлению Правительства

Удмуртской Республики

от 5 июня 2017 года N 241

 

 

«Приложение 12

к государственной программе

Удмуртской Республики

«Развитие образования»

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики  бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике  на реализацию мероприятий по работе с детьми и молодежью

 

 

1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике в целях реализации государственной программы Удмуртской Республики «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 4 сентября  2013 года N 391 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Развитие образования».

Субсидии носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике за счет и в пределах средств, предусмотренных уполномоченному органу, осуществляющему полномочия главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики (далее – Уполномоченный орган) законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Уполномоченному органу в установленном порядке (далее – субсидия, муниципальное образование).

3. Субсидия предоставляется на условиях софинансирования расходного обязательства муниципального образования, возникающего при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, связанным с реализацией мероприятий по работе с детьми и молодежью в Удмуртской Республике, в части реализации вариативных программ в сфере отдыха детей и подростков, организации временного трудоустройства подростков, организации временных детских разновозрастных коллективов (сводных отрядов).

Для целей настоящего Порядка под вариативными программами в сфере отдыха детей и подростков понимается программа образовательной и оздоровительной деятельности с творчески одаренными или социально активными детьми, проводимая как смена юных техников, туристов-краеведов, экологов, спортсменов, математиков, филологов, журналистов, спасателей, моряков, автомобилистов, волонтеров, актива детских и молодежных общественных объединений, зимняя и летняя профильная школа по различным видам детского творчества и т.п., в период каникул с круглосуточным или дневным пребыванием участников, объединенных общими интересами, видами деятельности, членов детских и молодежных общественных организаций.

4. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования определяется:

при уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, не превышающем или равном уровню, установленному законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования составляет не более 99 процентов расходного обязательства. При этом размер расходного обязательства муниципального образования, возникающего при реализации мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется субсидия, устанавливается в размере не менее 1 процента расходного обязательства.

Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования и размер расходного обязательства муниципального образования (в %) определяется с учетом конкретных объемов средств на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, и устанавливается соглашением о предоставлении субсидии (далее – соглашение о предоставлении субсидии), предусмотренным пунктом 15 настоящего Порядка.

5. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого будет осуществляться за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой Уполномоченным органом субсидии.

6. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:

1)       наличие в муниципальных программах (подпрограммах) мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется субсидия;

2)       наличие в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия, с учетом уровня софинансирования за счет средств бюджета Удмуртской Республики, установленного пунктом 4 настоящего Порядка;

3)       обязательство администрации муниципального образования по достижению значений целевых показателей результативности использования субсидии;

4)       возврат средств субсидии из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в соглашении о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка.

7. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:

1)       отсутствие факта нецелевого расходования субсидии, ранее предоставленной бюджету муниципального образования на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, за два последних календарных года до года, в котором муниципальное образование обратилось с заявкой на участие в соответствующем конкурсе;

2)       принятие муниципальных программ (подпрограмм), устанавливающих расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия.

8. Субсидия предоставляется по итогам республиканских конкурсов программ (проектов) по работе с детьми и молодежью в Удмуртской Республике, ежегодно проводимых Уполномоченным органом (далее – соответствующий конкурс).

Порядок проведения соответствующего конкурса утверждается приказом Министерства.

9. Информационное сообщение о начале приема документов на соответствующий конкурс с указанием времени, места, срока, порядка их приема (далее – информационное сообщение) Уполномоченный орган размещает не позднее трех рабочих дней до дня начала приема документов на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Срок приема документов не может быть менее десяти рабочих дней.

10. Для участия в конкурсе администрация муниципального образования представляет в срок, указанный в информационном сообщении, в Уполномоченный орган:

1) заявку на предоставление субсидии по форме, утверждаемой Уполномоченным органом (далее – заявка), с обоснованием размера запрашиваемой субсидии;

2) выписку из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования средств, выделенных на исполнение расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению выполнения мероприятий, на софинансирование которых запрашивается субсидия;

3) копию муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, на софинансирование которых запрашивается субсидия;

4) проекты (программы) о реализации мероприятий по реализации вариативных программ в сфере отдыха детей и подростков, организации временного трудоустройства подростков, организации временных детских разновозрастных коллективов (сводных отрядов);

5) спецификации о реализации мероприятий по реализации вариативных программ в сфере отдыха детей и подростков, организации временного трудоустройства подростков, организации временных детских разновозрастных коллективов (сводных отрядов) по формам, утверждаемым Уполномоченным органом.

Копии документов должны быть заверены подписью главы муниципального образования или уполномоченными им лицами и скреплены печатью.

11. Уполномоченный орган отказывает в приеме документов в случаях:

1)       представления муниципальным образованием документов с нарушением срока, установленного в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;

2)       представления муниципальным образованием неполного комплекта документов, установленного пунктом 10 настоящего Порядка;

3)       представления муниципальным образованием документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка.

Отказ в приеме документов оформляется в письменной форме и направляется администрации муниципального образования в течение пяти рабочих дней со дня их представления в Уполномоченный орган с указанием причины отказа.

В случае устранения замечаний к документам в пределах срока их приема, указанного в информационном сообщении, администрация муниципального образования вправе повторно представить документы в Уполномоченный орган.

12. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии каждому муниципальному образованию принимается Уполномоченным органом по окончании проведения соответствующего конкурса и оформляется приказом.

13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1)       несоблюдение муниципальным образованием условий предоставления субсидий, установленных пунктом 6 настоящего Порядка;

2)       несоответствие муниципального образования критериям отбора, указанным в пункте 7 настоящего Порядка;

3)       недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Уполномоченному органу на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляет о принятом решении администрацию муниципального образования с указанием причины отказа.

14. Уполномоченный орган в течение пятнадцати рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике.

15. На основании утвержденного постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований в Удмуртской Республике Уполномоченный орган в течение пятнадцати рабочих дней заключает с администрациями муниципальных образований соглашения о предоставлении субсидии по форме и содержанию, установленными Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденными постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря  2016 года N 508.

В случае отказа администрации муниципального образования от заключения соглашения о предоставлении субсидии субсидия не предоставляется.

16. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.

17. Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию (Сi), зависит от количества проектов (программ), рекомендованных к финансированию по результатам проведения соответствующего конкурса, и определяется по формуле:

 

Ci= Т+О+СО,

 

где:

Сi – размер субсидии, руб.;

Т – расходы на организацию временного трудоустройства подростков;

О – расходы на реализацию программ в сфере отдыха детей и подростков;

СО – расходы на организацию временных детских разновозрастных коллективов (сводные отряды).

Расходы на организацию временного трудоустройства подростков (Т) определяются:

Т=Чт*(МРОТ в УР+уплата налоговых отчислений и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, подлежащих начислению на МРОТ), где:

Чт – количество трудоустроенных подростков, предусмотренных в программах, рекомендованных к финансированию по итогам соответствующего конкурса;

МРОТ в УР – минимальный размер заработной платы, установленный в Удмуртской Республике.

Расходы на реализацию программ в сфере отдыха детей и подростков (О) определяются:

 

О=С*Чо*Д,

 где:

С – стоимость пребывания одного ребенка в лагере, расположенном на территории Удмуртской Республики, установленная Правительством Удмуртской Республики;

Чо – количество человек, охваченных программами в сфере отдыха детей и подростков, которые рекомендованы к финансированию по итогам соответствующего конкурса;

Д – продолжительность отдыха, установленная Правительством Удмуртской Республики.

Расходы на организацию временных детских разновозрастных коллективов (сводные отряды) (далее – сводные отряды) (СО) определяются:

 

СО=(V/VСО в УР) *VСО в МО,

 

где:

V – общая сумма финансирования, предусмотренная протоколом заседания межведомственной комиссии при Правительстве Удмуртской Республики по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи на сводные отряды;

VСО в УР – количество сводных отрядов в Удмуртской Республике;

VСО в МО – количество сводных отрядов в муниципальном образовании.

18. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется с учетом степени достижения значений целевых показателей результативности использования субсидии.

19. Целевым показателем результативности использования субсидии является доля детей в возрасте от 6,5 до 18 лет, обеспеченных организованными формами отдыха, оздоровления и занятости.

20. Целевой показатель результативности использования субсидии рассчитывается как отношение количества детей в возрасте от 6,5 до 18 лет, обеспеченных организованными формами отдыха, оздоровления и занятости, к общему количеству детей в возрасте от 6,5 до 18 лет, умноженному на сто процентов.

Значения целевых показателей результативности использования субсидии по муниципальным образованиям устанавливаются приложением к настоящему Порядку.

Целевой показатель результативности использования субсидии рассчитывается по формуле:

 

Р=((Кот + Чт + Чо)/Коб) *100 %,

где:

Кот – количество детей в возрасте от 6,5 до 18 лет, обеспеченных организованными формами отдыха, оздоровления и занятости (охваченных сводными отрядами);

Чт – количество трудоустроенных подростков, предусмотренных в программах муниципального образования, рекомендованных к финансированию по итогам соответствующего конкурса;

Чо – количество человек, охваченных программами в сфере отдыха детей и подростков в муниципальном образовании, которые определены по итогам соответствующего конкурса;

Коб – общее количество детей в возрасте от 6,5 до 18 лет.

21. Администрация муниципального образования, бюджету которого предоставлена субсидия, представляет в Уполномоченный орган следующую отчетность:

ежемесячный отчет об использовании межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики муниципальными образованиями по форме и в сроки, установленные приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 24 июня 2009 года N 74;

ежемесячный отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей результативности использования субсидии по форме и в сроки, установленные Уполномоченным органом;

аналитический, статистический отчеты по форме и в сроки, установленные Уполномоченным органом.

22. Контроль за соблюдением администрациями муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Уполномоченным органом.

Проверки соблюдения администрациями муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляются Уполномоченным органом, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.

23. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в установленном законодательством порядке.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

В соответствии с решением Уполномоченного органа о наличии потребности в субсидии, имеющей целевое назначение, не использованной в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Удмуртской Республики, средства в объеме, не превышающем остатка указанной субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанной субсидии, в порядке, установленном постановлением Правительства Удмуртской Республики.

24. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

25. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения, в том числе порядок и предельный объем сокращения субсидии в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидии, установлены пунктами 24 – 28 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года N 508.

26. Ответственность за целевое использование субсидии, полноту и достоверность представленных в Уполномоченный орган документов и отчетов возлагается на администрацию муниципального образования.

 

 

 

_____________________


Приложение

к Порядку предоставления субсидий  из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований  в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий по работе с детьми  и молодежью

 

 

ЗНАЧЕНИЯ

целевых показателей результативности использования субсидии  из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий  по работе с детьми и молодежью

 

 

Наименование муниципальных образований

Доля детей в возрасте от 6,5 до 18 лет, обеспеченных организованными формами отдыха, оздоровления и занятости, %

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Алнашский район

50

50

50

50

Балезинский район

40

40

40

40

Вавожский район

25

25

25

25

Воткинский район

0,5

0,5

0,5

0,5

Глазовский район

10

10

10

10

Граховский район

60

60

60

60

Дебесский район

10

10

10

10

Завьяловский район

5

5

5

5

Игринский район

35

35

35

35

Камбарский район

0,8

0,8

0,8

0,8

Каракулинский район

90

90

90

90

Кезский район

1

1

1

1

Кизнерский район

0,5

0,5

0,5

0,5

Киясовский район

25

25

25

25

Красногорский район

30

30

30

30

Малопургинский район

30

30

30

30

Можгинский район

1

1

1

1

Сарапульский район

0,3

0,3

0,3

0,3

Селтинский район

1

1

1

1

Сюмсинский район

95

95

95

95

Увинский район

7

7

7

7

Шарканский район

10

10

10

10

Юкаменский район

1

1

1

1

Якшур-Бодьинский район

50

50

50

50

Ярский район

0,5

0,5

0,5

0,5

Город Воткинск

0,5

0,5

0,5

0,5

Город Глазов

0,1

0,1

0,1

0,1

Город Можга

0,1

0,1

0,1

0,1

Город Сарапул

0,8

0,8

0,8

0,8

Город Ижевск

0,01

0,01

0,01

0,01

».

 

 

 

________________

 


Информация по документу
Читайте также