Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 13.06.2017 № 255

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

от 13 июня 2017 года N 255

 

 

О порядке казначейского сопровождения  государственных контрактов, контрактов (договоров),  а также контрактов, договоров, соглашений,  заключенных в рамках их исполнения

 

 

В соответствии с пунктом 2 распоряжения Главы Удмуртской Республики от 10 мая 2017 года N 178-РГ «О казначейском сопровождении государственных контрактов, контрактов (договоров), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения» Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок казначейского сопровождения государственных контрактов, контрактов (договоров), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения.

2. Министерству здравоохранения Удмуртской Республики и Министерству транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики, государственным учреждениям Удмуртской Республики, в отношении которых указанные министерства осуществляют функции и полномочия учредителя, с учетом положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года  N 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» внести в планы-графики закупок, извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках изменения, дополнив их соответствующей информацией о казначейском сопровождении государственных контрактов, контрактов (договоров), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения.

3. Установить, что действие настоящего постановления не распространяется на договоры, заключаемые государственными  учреждениями  Удмуртской Республики в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

 

 

Исполняющий обязанности Председателя Правительства

Удмуртской Республики          В.А. Савельев

 

 


УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 13 июня 2017 года N 255

 

ПОРЯДОК

казначейского сопровождения государственных контрактов, контрактов (договоров), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила казначейского сопровождения государственных контрактов, заключаемых Министерством здравоохранения Удмуртской Республики, Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики, контрактов (договоров), заключаемых государственными учреждениями Удмуртской Республики, в отношении которых указанные министерства осуществляют функции и полномочия учредителя (далее – государственные контракты (контракты, договоры), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках исполнения государственных контрактов (контрактов, договоров).

2. Казначейское сопровождение осуществляется в отношении:

1) государственных контрактов (контрактов, договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (за исключением государственных контрактов (контрактов, договоров), исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством  Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд), заключаемых по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  с начальной (максимальной) ценой контракта более 1,0 млн. рублей  и  предусматривающих авансовые платежи;

2) контрактов, договоров, соглашений  о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключенных исполнителями (соисполнителями) в рамках исполнения государственных контрактов (контрактов, договоров), указанных в подпункте 1 настоящего пункта, и предусматривающих авансовые платежи;

3) государственных контрактов (контрактов, договоров), заключаемых по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с начальной (максимальной) ценой контракта более 1,0 млн. рублей, не предусматривающих авансовые платежи;

4) государственных контрактов (контрактов, договоров), заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с ценой контракта на сумму более 1,0 млн. рублей, в том числе предусматривающих авансовые платежи.

3. Казначейское сопровождение государственных контрактов, контрактов, договоров, соглашений, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2 настоящего Порядка, осуществляется путем перечисления средств, являющихся источником финансового обеспечения указанных государственных контрактов, контрактов, договоров, соглашений, на отдельный счет для учета средств иных юридических лиц, открытый Министерству финансов Удмуртской Республики (далее – Минфин УР) в Отделении – Национальном банке по Удмуртской Республике Волго-Вятского главного управления Центрального Банка Российской Федерации.

4. Операции по зачислению и списанию средств в рамках государственных контрактов, контрактов, договоров, соглашений,  указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2 настоящего Порядка, отражаются на лицевых счетах, открываемых юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям в Минфине УР (далее также – лицевые счета неучастника бюджетного процесса) на основании заключенных государственных контрактов, контрактов, договоров, соглашений.

5. Операции по списанию средств, отраженных на лицевых счетах неучастника бюджетного процесса, осуществляются в  соответствии с установленным Минфином УР порядком санкционирования расходов юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из бюджета Удмуртской Республики.

6. При казначейском сопровождении в проекты государственных контрактов (контрактов, договоров)  включаются следующие условия:

1) о запрете перечисления средств:

на счета, открытые юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем в кредитной организации (за исключением случаев оплаты обязательств юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя в иностранной валюте в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, оплаты труда с учетом начислений и социальных выплат, иных выплат в пользу работников, авансовых платежей по контрактам, договорам на приобретение коммунальных услуг, услуг связи, подписки на печатные издания, аренды в целях обеспечения деятельности организации);

в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другой организации;

в целях размещения средств на депозитах, а также в иных финансовых инструментах;

2) об осуществлении операций, связанных с исполнением обязательств по государственным контрактам, контрактам, договорам, соглашениям, на лицевых счетах для учета операций неучастника бюджетного процесса;

3) о представлении в Минфин УР документов, предусмотренных порядком, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;

4)  о получении государственным заказчиком (заказчиком)  сведений об исполнителях (соисполнителях), привлекаемых для исполнения государственных контрактов  (контрактов, договоров) в рамках обязательств по государственному контракту (контракту, договору), для предоставления их в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;

5) об указании обязанности исполнителя (соисполнителя), заключающего в рамках исполнения государственного контракта (контракта, договора)  контракты, договоры, соглашения, открытия лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса в Минфине УР, если условиями таких контрактов, договоров, соглашений предусмотрены авансовые платежи.

7. Государственный заказчик (заказчик) представляет в Минфин УР сведения о привлекаемых в рамках исполнения обязательств по государственным контрактам (контрактам, договорам) исполнителях (соисполнителях) в соответствии с порядком, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.

8. Казначейское сопровождение государственных контрактов, контрактов, договоров, соглашений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, предусматривает проведение следующих экспертных мероприятий:

1) при рассмотрении предварительной заявки государственного заказчика (заказчика) об осуществлении закупок  при использовании конкурентных способов определения поставщика  (подрядчика, исполнителя) проводится проверка обоснования закупки, соблюдения установленных правил нормирования в сфере закупок, обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

2) проверка фактов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг с использованием фото- и видеотехники;

3) привлечение независимых экспертных организаций (экспертов);

4) проверка наличия проведенной в соответствии с положениями  статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.


Информация по документу
Читайте также