Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 19.06.2017 № 270
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 19 июня 2017 года N 270 О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской
Республики от 4 февраля 2013 года N 41
«О Порядке предоставления субсидий перевозчикам на возмещение потерь в доходах,
возникших в результате осуществления государственного регулирования тарифов на
перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории
Удмуртской Республики» Правительство Удмуртской
Республики постановляет: Внести в постановление
Правительства Удмуртской Республики от 4
февраля 2013 года N 41 «О Порядке предоставления субсидий перевозчикам на
возмещение потерь в доходах, возникших в результате осуществления
государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным
транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Удмуртской
Республики» следующие изменения: 1) в наименовании слова «потерь в доходах»
заменить словами «недополученных доходов»; 2) в пункте 1 слова «потерь в доходах» заменить
словами «недополученных доходов»; 3) Порядок предоставления субсидий
перевозчикам на возмещение потерь в доходах, возникших в результате
осуществления государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров
железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на
территории Удмуртской Республики, изложить в редакции согласно приложению. Исполняющий
обязанности Председателя Правительства Удмуртской Республики В.А. Савельев Приложение к постановлению
Правительства Удмуртской Республики от 19 июня 2017 года N
270 «УТВЕРЖДЁН постановлением
Правительства Удмуртской Республики от 4 февраля 2013 года N
41 ПОРЯДОК предоставления субсидий перевозчикам на возмещение недополученных доходов,
возникших в результате осуществления государственного регулирования тарифов на
перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в
пригородном сообщении на территории Удмуртской Республики I. Общие положения 1. Настоящий Порядок предоставления субсидий перевозчикам на возмещение
недополученных доходов, возникших в результате осуществления государственного
регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом
общего пользования в пригородном сообщении на территории Удмуртской Республики
(далее – Порядок) определяет цель, условия и процедуру предоставления субсидий
юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку
пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном
сообщении по территории Удмуртской Республики (далее – перевозчики). 2. Целью предоставления субсидии является возмещение перевозчикам
недополученных доходов, возникших в результате осуществления государственного
регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом
общего пользования в пригородном сообщении на территории Удмуртской Республики,
установленных уполномоченным исполнительным органом государственной власти
Удмуртской Республики (далее – субсидия). 3. Главным распорядителем как получателем
средств бюджета Удмуртской Республики, осуществляющим предоставление субсидии в
соответствии с настоящим Порядком, является Министерство транспорта и дорожного
хозяйства Удмуртской Республики (далее – Министерство). 4. Право на получение субсидии
предоставляется перевозчикам, соответствующим требованиям, установленным
пунктом 14 настоящего Порядка, и имеющим права пользования инфраструктурой
железнодорожного транспорта общего пользования, железнодорожным подвижным
составом, используемым для осуществления перевозок пассажиров по территории
Удмуртской Республики, и лицензию на осуществление деятельности по перевозкам
пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном
сообщении. II. Условия и порядок
предоставления субсидии 5. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии,
осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на
соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете
Удмуртской Республики на указанные цели, лимитов бюджетных обязательств,
доведенных Министерству в установленном порядке на указанные цели. 6. Для получения в текущем финансовом году
субсидии перевозчик в течение указанного года представляет в Министерство
заявку о предоставлении субсидии, составленную в произвольной форме, и
следующие документы, подписанные руководителем и главным бухгалтером
перевозчика и скрепленные печатью перевозчика (при наличии), подтверждающие: 1) соответствие перевозчика требованиям,
установленным пунктом 14 настоящего Порядка; 2) наличие у перевозчика прав пользования
инфраструктурой железнодорожного транспорта общего пользования, железнодорожным
подвижным составом, используемым для осуществления перевозок пассажиров по
территории Удмуртской Республики, и лицензии на осуществление деятельности по перевозкам
пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном
сообщении. 7. Перевозчик несет ответственность за
достоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 6
настоящего Порядка. 8. Министерство рассматривает документы,
указанные в пункте 6 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 15 календарных
дней со дня их поступления, и принимает решение о предоставлении перевозчику
субсидии или об отказе в её предоставлении. 9. Основаниями для отказа в предоставлении
субсидии являются: 1) непредставление (представление не в
полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка или
несоответствие представленных перевозчиком документов требованиям,
установленным пунктом 6 настоящего Порядка; 2) несоответствие перевозчика требованиям,
установленным пунктом 4 настоящего Порядка; 3) недостоверность представленной
перевозчиком информации. 10. В случае принятия решения об отказе в
предоставлении субсидии Министерство в течение 5 календарных дней со дня
принятия указанного решения направляет перевозчику письменный мотивированный
отказ в предоставлении субсидии. После устранения причин, послуживших
основанием для отказа в предоставлении субсидии, перевозчик вправе повторно в
текущем финансовом году обратиться в Министерство для получения субсидии в
установленном порядке. 11. Размер предоставляемой перевозчику субсидии определяется Министерством
ежеквартально после получения от перевозчика документов, указанных в пункте 15
настоящего Порядка, и рассчитывается как разница между общей суммой доходов и
расходов перевозчика от пассажирских перевозок в пригородном сообщении в
границах Удмуртской Республики, при этом расходы перевозчика не превышают
определенные уполномоченным исполнительным органом государственной власти Удмуртской
Республики объемы затрат перевозчика, сформированные при установлении цен
(тарифов) на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении на
период регулирования. В настоящем Порядке понятия «доходы и
расходы перевозчика от пассажирских перевозок и их распределение в границах
Удмуртской Республики» используются в значении, в котором они применяются в
приложении 5 к Порядку ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами
естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, утвержденных приказом
Министерства транспорта Российской Федерации от 12 августа 2014 года N 225 «Об утверждении
Порядка ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных
монополий в сфере железнодорожных перевозок» (далее – приказ Минтранса России N
225). 12. В случае принятия решения о
предоставлении субсидии Министерство направляет перевозчику проект соглашения о
предоставлении субсидии, составленный в соответствии с типовой формой,
утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики (далее – Соглашение),
и содержащий в том числе следующие условия: 1) случаи возврата перевозчиком остатка
субсидии, не использованного в отчетном финансовом году; 2) согласие перевозчика (за
исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий,
хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в
их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием
таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на
осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и
Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения
перевозчиком условий, цели и порядка предоставления субсидии. 13. Перевозчик обязан заключить Соглашение в течение 5 календарных дней со дня получения
его проекта. В случае незаключения Соглашения в срок,
установленный настоящим пунктом, перевозчик считается отказавшимся от получения
субсидии. 14. На первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение между Министерством и
перевозчиком Соглашения, перевозчик должен соответствовать следующим
требованиям: 1) не являться иностранным юридическим
лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых
является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих
льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающий раскрытия
и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны)
в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; 2) не получать средства из бюджета
Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цель,
указанную в пункте 2 настоящего Порядка. 15. Требованием к подтверждению использования
полученных перевозчиком средств на цель, указанную в пункте 2 настоящего
Порядка, является ежемесячное, в срок до 15 числа месяца следующего за
отчетным, предоставление в Министерство для получения субсидии следующих
документов: 1) заявление о перечислении субсидии,
составленное в произвольной форме; 2) акт приема оказанных услуг об организации
транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом общего
пользования в пригородном сообщении по территории Удмуртской Республики, по
форме, установленной Соглашением (далее – Акт); 3) отчет о величине недополученных доходов,
возникших в результате государственного регулирования тарифов на перевозки
пассажиров в Удмуртской Республике, по форме, установленной Соглашением,
подготовленный в соответствии с требованиями приказа Минтранса России N 225 (далее – Отчет); 4) первичные учетные документы (счета и (или)
счета-фактуры); 5) данные отчетов по формам ЦО-22 пригород
«Отчет о перевозке пассажиров предприятиями пригородного комплекса»,
утвержденной распоряжением открытого акционерного общества «Российские железные
дороги» (далее – ОАО «РЖД») от 27 апреля 2004 года N 1964р «Об утверждении
внутренней формы статистической отчетности о работе пригородного пассажирского
комплекса» и ЦО-22ф пригород «Отчет о доходных поступлениях предприятий
пригородного комплекса», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 22 июня 2004
года N 2636р «Об утверждении внутренней формы финансовой отчетности о работе
пригородного пассажирского комплекса», отражающие показатели по количеству
отправленных и перевезенных пассажиров и доходам от их перевозки,
подтверждающих совершение факта поездки пассажиров по территории Удмуртской
Республики по маршрутам движения пригородных поездов, указанных в Акте; 6) данные, подготовленные на основании формы
статистической отчетности ЦО-39 «Отчет об объемах и стоимости услуг
инфраструктуры ОАО «РЖД» с учётом
Указаний по формированию отчета об объемах и стоимости услуг инфраструктуры ОАО
«РЖД», утверждённых распоряжением ОАО «РЖД» от 21 сентября 2011 года N 2065р
«Об утверждении формы статистической отчетности ЦО-39 «Отчет об объемах и
стоимости услуг инфраструктуры ОАО «РЖД»,
подтверждающие факт выполнения рейса по маршрутам, указанным в Акте. 16. Все представляемые документы,
указанные в пункте 15 настоящего Порядка, должны быть подписаны руководителем и
главным бухгалтером перевозчика и скреплены печатью перевозчика (при наличии),
копии документов должны быть заверены надлежащим образом. 17. Перевозчик несет ответственность за
достоверность сведений, содержащихся в представленных в соответствии с пунктом
15 настоящего Порядка документах. 18. Министерство в срок, не превышающий 5
рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 15 настоящего
Порядка, осуществляет их проверку. В пределах срока, установленного настоящим
пунктом для проверки документов, в целях уточнения содержащихся в них сведений Министерство имеет право направить перевозчику
письменный запрос о предоставлении информации, предусмотренной Методикой
расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен
(тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок
пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном
сообщении в субъектах Российской Федерации, утверждённой приказом Федеральной
службы по тарифам от 28 сентября 2010 года N 235-т/1. В случае направления запроса срок проверки
Министерством документов продлевается на время, необходимое для предоставления
перевозчиком сведений после получения им указанного запроса, но не более чем на
5 рабочих дней. Перевозчик обязан представить
предусмотренные настоящим пунктом сведения. 19. После проверки документов, указанных в
пункте 15 настоящего Порядка, Министерство принимает решение: 1) о перечислении перевозчику субсидии; 2) об отказе в перечислении субсидии
перевозчику с направлением в течение двух рабочих дней после принятия
указанного решения письма с указанием причин отказа. 20. Основаниями для отказа перевозчику в
перечислении субсидии являются: 1) несоответствие представленных перевозчиком
документов требованиям, установленным пунктом 16 настоящего Порядка, или
непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов; 2) недостоверность представленной
перевозчиком информации; 3) непредставление перевозчиком сведений,
указанных в пункте 18 настоящего Порядка, в случае направления Министерством
письменного запроса. 21. После устранения причин, послуживших
основанием для отказа в перечислении субсидии, перевозчик вправе повторно в
текущем финансовом году обратиться в Министерство для перечисления субсидии в
установленном порядке. 22. Перечисление субсидии осуществляется
на расчетные или корреспондентские счета перевозчика, открытые в учреждениях
Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее
десятого рабочего дня после принятия Министерством по результатам рассмотрения
представленных перевозчиком документов, указанных в пункте 15 настоящего
Порядка, в сроки, установленные пунктом
18 настоящего Порядка, решения о перечислении перевозчику субсидии. III. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и
ответственность за их нарушения 23. Контроль соблюдения перевозчиком
условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством. 24. В случае нарушения перевозчиком
условий, целей и порядка предоставления субсидии Министерство в 10-дневный срок
со дня установления нарушений направляет требование перевозчику о возврате предоставленной
субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики в 30-дневный срок со дня
получения соответствующего требования. Перевозчик в течение тридцати дней со дня
получения требования обязан перечислить указанные средства в бюджет Удмуртской
Республики. В случае неперечисления средств в указанный срок Министерство
принимает меры для принудительного их взыскания в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации. 25. Остаток субсидии, не использованный в
отчетном финансовом году, подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в
текущем финансовом году в случаях, предусмотренных Соглашением, в порядке,
установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. 26. Обязательная проверка выполнения
перевозчиком условий, цели и порядка предоставления субсидий осуществляется
Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики в порядке,
установленном Правительством Удмуртской Республики, Государственным контрольным
комитетом Удмуртской Республики в порядке, установленном Законом Удмуртской Республики от 10 октября
2011 года N 51-РЗ «О Государственном контрольном комитете Удмуртской
Республики».». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|