Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 26.06.2017 № 287

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

от 26 июня 2017 года N 287

 

 

Об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование расходов в рамках оказания государственной поддержки моногородам Удмуртской Республики

 

 

В соответствии со статьями 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование расходов в рамках оказания государственной поддержки моногородам Удмуртской Республики.

 

 

Исполняющий обязанности Председателя Правительства

Удмуртской Республики           В.А. Савельев

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Удмуртской Республики

от 26 июня 2017 года N 287

 

 

ПРАВИЛА

предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики

бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике

на софинансирование расходов в рамках оказания государственной поддержки моногородам Удмуртской Республики

 

1.        Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления из бюджета Удмуртской Республики бюджетам монопрофильных муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее – муниципальные образования, моногорода) субсидий на софинансирование расходов, которые осуществляются за счет средств местных бюджетов, в рамках оказания государственной поддержки моногородам Удмуртской Республики (далее соответственно – субсидия, субсидии).

2.        Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при решении вопросов местного значения, связанных с реализацией мероприятий и проектов, предусматривающих осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и (или) капитального ремонта объектов капитального строительства муниципальной собственности, которые включены в паспорта программ комплексного развития моногородов (в том числе на выполнение проектно-изыскательских работ, разработку и экспертизу проектно-сметной документации) (далее – мероприятия).

3.        Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству инвестиционного развития Удмуртской Республики (далее – Агентство), на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

4.        Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования определяется в соответствии с пунктом 5 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года N 508.

5.        Условиями предоставления и расходования субсидий являются:

1) наличие паспорта программы комплексного развития моногорода, утвержденного в порядке, установленном решением проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Моногорода»;

2) наличие мероприятий, софинансирование которых осуществляется из бюджета Удмуртской Республики, в паспорте программы комплексного развития моногорода;

3) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из бюджета Удмуртской Республики;

4) наличие обязательств муниципального образования по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;

5) принятие муниципального правового акта, предусматривающего осуществление капитальных вложений в текущем финансовом году;

6) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта или типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства (за исключением мероприятий, предусматривающих выполнение проектно-изыскательских работ, в том числе разработку и экспертизу проектно-сметной документации).

6.        Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является включение муниципального образования в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утверждаемый Правительством Российской Федерации.

7.        Распределение субсидий между муниципальными образованиями при одновременном представлении заявок двумя и более муниципальными образованиями при недостаточности средств производится пропорционально с учетом заявленных сумм и ограничения, установленного пунктом 3 настоящих Правил.

При представлении заявки одним муниципальным образованием субсидия предоставляется с учетом ограничения, установленного пунктом 3 настоящих Правил.

8.        Агентство не позднее чем за 10 рабочих дней до даты начала приема заявок размещает информацию о приеме заявок на получение субсидий (далее заявка) на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием срока для подачи заявок, который должен быть не менее 15 дней.

9.        Для получения субсидии уполномоченный орган муниципального образования (далее – уполномоченный орган) представляет в Агентство заявку по форме согласно приложению 3 с приложением следующих документов:

1) копии паспорта программы комплексного развития моногорода, утвержденного в порядке, установленном решением проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Моногорода»;

2) перечня мероприятий программы комплексного развития моногорода, предлагаемых к реализации за счет субсидии по форме согласно приложению 4;

3) выписки из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из бюджета Удмуртской Республики;

4) копии муниципального правового акта, предусматривающего осуществление капитальных вложений в текущем финансовом году;

5) копии утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта или типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства (за исключением субсидий, предоставляемых на выполнение проектно-изыскательских работ, в том числе разработку и экспертизу проектно-сметной документации).

Выписки и копии документов должны быть заверены должностным лицом органа местного самоуправления, полномочия которого удостоверяются доверенностью, выданной главой муниципального образования.

10.   Уполномоченное лицо Агентства, осуществляющее прием документов на предоставление субсидии, отказывает в приеме заявки в случае непредставления (представления не в полном объёме) документов (копий документов) и (или) несоблюдения требований к оформлению документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил.

Отказ в приеме заявки оформляется в письменной форме и направляется с приложением документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня представления заявки в Агентство с указанием причин отказа.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме заявки, уполномоченный орган вправе повторно обратиться в Агентство для получения субсидии в срок, указанный в пункте 8 настоящих Правил.

11.   При представлении в полном объёме документов (копий документов), соответствующих требованиям к их оформлению, установленных пунктом 9 настоящих Правил, уполномоченное лицо Агентства регистрирует заявку в порядке ее поступления в соответствующем журнале с присвоением регистрационного порядкового номера.

12.   Агентство в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявки принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.

13.   Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 6 настоящих Правил;

2) несоблюдение условий, установленных пунктом 5 настоящих Правил;

3) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Агентству на предоставление субсидий.

14.   О принятом решении Агентство письменно информирует уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения.

15.   По результатам рассмотрения заявок Агентство в течение  30 календарных дней после принятия решения о предоставлении субсидий разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований, по заявкам которых приняты решения о предоставлении субсидий.

16.   На основании постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований Агентство заключает с уполномоченными органами соглашения о предоставлении субсидий.

17.   Соглашение заключается в срок не позднее 45 календарных дней с даты вступления в силу постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий. Форма соглашения утверждается Агентством и должна соответствовать типовой форме соглашения, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики.

В случае отказа уполномоченного органа от заключения соглашения о предоставлении субсидии субсидия не предоставляется.

18.   Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.

19.   Целевыми показателями результативности предоставления субсидий являются следующие показатели:

1) объем привлеченных инвестиций;

2) эффективность реализации мероприятий;

3) при предоставлении субсидии в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, предусматривающих осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и (или) капитального ремонта объектов капитального строительства муниципальной собственности – количество созданных новых рабочих мест, не связанных с деятельностью градообразующего предприятия;

4) при предоставлении субсидии в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на выполнение проектно-изыскательских работ, в том числе на разработку и экспертизу проектно-сметной документации – утвержденная проектная документация на объекты капитального строительства, имеющая положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта или типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства.  

Значения целевых показателей результативности предоставления субсидий устанавливаются главным распорядителем бюджетных средств в соглашении о предоставлении субсидии с учётом показателей, установленных в паспортах программ комплексного развития моногородов.

Порядок оценки эффективности использования субсидий и порядок расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий указаны в приложениях 1 и 2 к настоящим Правилам соответственно.

20.   Уполномоченный орган ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчётным, представляет в Агентство отчёты об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о выполненных работах по каждому мероприятию, а также о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по формам, установленным Агентством.

21.   Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Субсидии, использованные не по целевому назначению либо с нарушением условий их предоставления и расходования, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:

1) Агентство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет муниципальному образованию письменное уведомление о возврате сумм предоставленных субсидий;

2) уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить суммы предоставленных субсидий в бюджет Удмуртской Республики.

В случае неперечисления уполномоченным органом в установленный срок сумм предоставленных субсидий Агентство принимает меры для их принудительного взыскания в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

22.   Ответственность за нецелевое использование субсидий, несоблюдение условий предоставления и расходования субсидий, установленных настоящими Правилами и соглашением о предоставлении субсидии, а также достоверность представленных Агентству документов и отчетности возлагается на уполномоченный орган.

23.   Контроль за соблюдением уполномоченным органом условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Агентством.

Проверки соблюдения уполномоченным органом условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляются Агентством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.

Проверка соблюдения уполномоченным органом условий, целей и порядка предоставления субсидий Агентством может осуществляться с участием Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики, Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики, Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики.

24.   Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

В соответствии с решением Агентства о наличии потребности в субсидиях, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Удмуртской Республики, средства в объеме, не превышающем остатка указанных субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий, в порядке, установленном постановлением Правительства Удмуртской Республики.

25.   В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения уполномоченным органом условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

26.   Основания и порядок применения мер финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии, в том числе порядок и предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения уполномоченным органом условий предоставления субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий, установлены пунктами 24 – 28 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря  2016 года N 508.

 

 

 


Приложение 1

к Правилам предоставления

субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование расходов на

реализацию программ комплексного

развития моногородов

 

 

ПОРЯДОК

оценки эффективности использования субсидий

 

 

1. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется исходя из степени достижения значений целевых показателей результативности предоставления субсидии.

2. Оценка эффективности использования субсидии производится на основе анализа отчетности муниципальных образований.

3. Оценка эффективности использования субсидии рассчитывается по формуле:

,

где:

Эф – эффективность использования субсидии;

Фi – фактическое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии;

Пi – плановое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии;

Зф – сумма фактических затрат на предоставление субсидии;

Зп – сумма плановых затрат на предоставление субсидии;

n – количество целевых показателей результативности предоставления субсидии.

4. Эффективность использования субсидии признается:

высокой, если значение Эф выше либо равно 90 процентам;

средней, если значение Эф выше либо равно 70 процентам;

удовлетворительной, если значение Эф выше либо равно 50 процентам;

неудовлетворительной, если значение Эф менее 50 процентов.

 

 

Приложение 2

к Правилам предоставления

субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование расходов на

реализацию программ комплексного

развития моногородов

 

 

ПОРЯДОК

расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий

 

1. Значения целевых показателей результативности предоставления субсидий должны соответствовать значениям целевых показателей (индикаторов) паспортов программ комплексного развития моногородов либо обеспечивать достижение целевых показателей (индикаторов) паспортов программ комплексного развития моногородов.

2. Значения целевых показателей результативности предоставления субсидий устанавливаются для каждого мероприятия, предусмотренного паспортом программы развития моногорода, с учётом:

1) вида конкретного мероприятия и целей его реализации;

2) значений соответствующих целевых показателей (индикаторов) паспортов программ комплексного развития моногородов;

3) ожидаемых результатов реализации мероприятий (при отсутствии прямой взаимосвязи ожидаемых результатов реализации мероприятия с целевыми показателями (индикаторами) паспортов программ комплексного развития моногородов);

4) целевых показателей, установленных в соглашениях, заключаемых Удмуртской Республикой с федеральными органами исполнительной власти или юридическими лицами.

 

 

 

Приложение 3

к Правилам предоставления

субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование расходов на реализацию программ комплексного

развития моногородов

 

 

В Агентство инвестиционного развития  Удмуртской Республики

(наименование главного распорядителя  бюджетных средств)

__________________________________

(наименование муниципального образования  в Удмуртской Республике)

__________________________________

(контактный телефон)

 

 

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии

 

Прошу предоставить субсидию на софинансирование расходов на реализацию программы комплексного развития моногорода в размере ___________________ руб.

 

Реквизиты:

 

 

(наименование финансового органа муниципального образования в Удмуртской Республике, ИНН/ КПП, адрес, контактные данные)

 

 

Уполномоченное лицо

 

 

 

 

 

(наименование муниципального образования в Удмуртской Республике)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

 

М.П.

 

«

 

»

 

20

 

года

 


Приложение 4

к Правилам предоставления

субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование расходов на реализацию программ комплексного

развития моногородов

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

программы комплексного развития моногорода

____________________________________________________________________,

(наименование муниципального образования в Удмуртской Республике)

предлагаемых к реализации за счет субсидии

 

 

N

п/п

Наимено-вание мероприятия (проекта)

Стоимость

Сумма софинанси-рования из бюджета Удмуртской Республики

Срок реали-зации

Ожидаемые результаты реализации мероприятия

(проекта)

Наименование показателей эффективности реализации мероприятия (проекта)

Значение показателей эффектив-ности реализации мероприятия (проекта)

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение: пояснительная записка с обоснованием включения мероприятия в программу комплексного развития моногорода.

В случае если мероприятие (проект) предусматривает выполнение проектно-изыскательских работ, разработку и экспертизу проектно-сметной документации, в пояснительной записке указываются мероприятия (проекты), на достижение показателей эффективности которых направлено включенное в перечень мероприятие (проект).

Пояснительная записка должна содержать подробное описание ожидаемых результатов реализации мероприятия (проекта).

 


Информация по документу
Читайте также