Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.01.2017 № 17
Постановление
Кабинета Министров Республики Татарстан
|
Премьер-министр |
И.Ш. Халиков |
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан и определяет механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан на возмещение затрат юридических лиц, связанных с организацией и проведением мероприятий, направленных на развитие научно-технической, инновационной, в том числе нанотехнологической, сфер, системы научно-технической информации, рынка интеллектуальной собственности (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству экономики Республики Татарстан (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), которые на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), отвечают следующим требованиям:
не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не находятся в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства и не имеют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
не имеют задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
не имеют просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
не получают средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
поддерживают уровень средней заработной платы на дату подачи заявки на предоставление субсидии (далее - заявка) не ниже величины прожиточного минимума по Республике Татарстан, установленного для трудоспособного населения;
ранее не допускали нецелевого использования и (или) неэффективного использования предоставленных бюджетных средств.
4. Для получения субсидии юридические лица представляют в Министерство следующие документы:
заявку по форме, утвержденной Министерством;
смету расходов, направленных на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, с приложением финансово-экономического обоснования;
копии учредительных документов юридического лица, а также документов обо всех изменениях к ним;
информацию о счетах, на которые перечисляется субсидия.
Копии документов заверяются сотрудником Министерства, осуществляющим прием документов, при предъявлении их оригиналов.
5. Юридические лица вправе по собственной инициативе представить в Министерство следующие документы:
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
документ, подтверждающий отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. В случае непредставления юридическим лицом документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, Министерство запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
7. Министерство:
регистрирует заявки в день их поступления в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;
в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявки рассматривает представленные документы на соответствие пункту 4 настоящего Порядка;
в течение одного рабочего дня по истечении срока, установленного абзацем третьим настоящего пункта, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и уведомляет об этом заявителя.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
недостоверность представленных сведений или непредставление (представление не в полном объеме) требуемых документов;
несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка.
9. Размер субсидии, предоставляемой юридическому лицу, определяется по следующей формуле:
,
где:
С - размер субсидии, предоставляемой юридическому лицу;
- затраты, возмещаемые за счет субсидий, в состав которых включаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, связанные с:
арендой помещений, открытых площадок для проведения мероприятий;
арендой звукового и светового оборудования, мультимедийного оборудования и иного инвентаря для проведения мероприятий;
оплатой декорационно-технического оформления помещений, открытых площадок для проведения мероприятий, включая монтаж (демонтаж) оборудования;
оплатой транспортных услуг;
приобретением призов, подарков и сувениров, передаваемых в рамках проведения мероприятий;
оплатой полиграфических и издательских услуг при тиражировании пригласительных билетов, рекламных и информационных материалов, связанных с проведением мероприятий;
организационными расходами и обслуживанием проведения мероприятий;
оплатой труда специалистов, привлеченных на основании гражданско-правовых договоров, в том числе на основании авторских договоров, для организации и проведения мероприятий.
10. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого Министерством и юридическим лицом.
Соглашение заключается в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.
В соглашении предусматриваются размер субсидии, ее целевое назначение, виды расходов, связанных с организацией и проведением мероприятия, порядок, форма и сроки представления отчета об использовании субсидии, случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), положения о соблюдении получателем субсидии условий настоящего Порядка и заключаемого соглашения.
11. Министерство перечисляет субсидию на открытый в российской кредитной организации получателем субсидии расчетный счет в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, после принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
12. Получатель субсидии представляет в Министерство отчет об использовании субсидии согласно порядку, срокам и форме, определенным соглашением.
13. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования Министерства в случаях:
установления факта представления недостоверных сведений и документов, необходимых для получения субсидии;
нарушения условий предоставления субсидии;
непредставления отчета об использовании субсидии в установленный срок;
нецелевого использования субсидии.
14. В случаях, предусмотренных соглашением, остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателем субсидии в доход бюджета Республики Татарстан до 1 февраля года, следующего за отчетным.
15. При нарушении получателем субсидии сроков возврата субсидии, указанных в пунктах 13 и 14 настоящего Порядка, Министерство в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан.
В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан указанных средств они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. В соответствии с законодательством Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
17. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий осуществляется Министерством в соответствии с законодательством.
2024
Ноябрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |