Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.02.2017 № 77Постановление Кабинета
Министров Республики Татарстан
|
Премьер-министр |
И.Ш. Халиков |
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из бюджета Республики Татарстан в 2017 году субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), софинансируемых из федерального бюджета (далее - субсидии, получатели), на:
а) оказание несвязанной поддержки в области растениеводства на возмещение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв в расчете на 1 гектар посевной площади, занятой зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами (далее - поддержка в области растениеводства);
б) оказание несвязанной поддержки в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта на возмещение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, обеспечивающих увеличение производства семенного картофеля и овощей открытого грунта, в соответствии с перечнем, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в расчете на 1 гектар посевной площади (далее - поддержка в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта).
2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Республики Татарстан от 28 ноября 2016 года N 93-ЗРТ "О бюджете Республики Татарстан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", сводной бюджетной росписи бюджета Республики Татарстан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство), на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Критериями отбора получателей субсидий являются:
осуществление деятельности по производству и реализации растениеводческой продукции;
наличие у получателей поддержки в области растениеводства в 2017 году посевных площадей сельскохозяйственных культур, указанных в подпункте "а" пункта 1 настоящего Порядка;
наличие у получателей поддержки в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта в 2017 году посевных площадей сельскохозяйственных культур, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего Порядка.
4. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
не имеет задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Размер субсидии, предоставляемой ее получателю на поддержку в области растениеводства, определяется по следующей формуле:
,
где:
W - размер субсидии, предоставляемой получателю на поддержку в области растениеводства;
- посевная площадь, занятая зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами, в гектарах, имеющаяся у получателя в 2017 году;
S - ставка субсидии на 1 гектар посевной площади, занятой зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами, утверждаемая приказом Министерства и определяемая по следующей формуле:
,
где:
R - объем средств, предусмотренных в бюджете Республики Татарстан на 2017 год на поддержку в области растениеводства;
P - посевная площадь, занятая зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами, в гектарах, имеющаяся у получателей в 2017 году.
6. Размер субсидии, предоставляемой получателю на поддержку в области развития производства семенного картофеля, определяется по следующей формуле:
,
где:
W - размер субсидии, предоставляемой получателю на поддержку в области развития производства семенного картофеля;
P - посевная площадь, занятая семенным картофелем, в гектарах, имеющаяся у получателя в 2017 году;
S - ставка субсидии на 1 гектар посевной площади, занятой семенным картофелем, определяемая приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
Размер субсидии, предоставляемой получателю на поддержку в области развития производства овощей открытого грунта, определяется по следующей формуле:
,
где:
W - размер субсидии, предоставляемой получателю на поддержку в области развития производства овощей открытого грунта;
P - посевная площадь, занятая овощами открытого грунта, в гектарах, имеющаяся у получателя в 2017 году;
S - ставка субсидии на 1 гектар посевной площади, занятой овощами открытого грунта, утверждаемая приказом Министерства и определяемая по следующей формуле:
,
где:
R - объем средств, предусмотренных в бюджете Республики Татарстан на 2017 год на поддержку в области развития производства овощей открытого грунта;
P - посевная площадь, занятая овощами открытого грунта, в гектарах, имеющаяся у получателей в 2017 году.
7. Для получения субсидий, указанных в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, получатели представляют в управления сельского хозяйства и продовольствия Министерства в муниципальных районах Республики Татарстан (далее - Управления) следующие документы:
заявление о предоставлении субсидий по форме, утвержденной приказом Министерства, с указанием своих платежных реквизитов и почтового адреса, содержащее в том числе информацию о том, что:
получатель не находится в процессе ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
у получателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
у получателя отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
копию свидетельства о постановке на учет получателя в налоговом органе.
Получатели субсидии вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у получателя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае если указанный документ не представлен получателем по собственной инициативе, Министерство запрашивает его в налоговом органе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Копии представленных документов заверяются получателями.
8. Для получения субсидий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, получатели представляют в Управления дополнительно информацию в произвольной форме о посевных площадях, занятых зерновыми, зернобобовыми и кормовыми культурами в 2017 году, в гектарах.
9. Для получения субсидий, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, на развитие производства семенного картофеля получатели представляют в Управления дополнительно:
акт апробации сортовых качеств посева 2017 года;
справку-расчет о причитающихся субсидиях по форме, утвержденной Министерством.
Получатели, использующие для производства и дальнейшей реализации приобретенные семена, также представляют:
копию договора поставки семян сельскохозяйственных культур;
копию платежного поручения, подтверждающего оплату семян сельскохозяйственных культур;
копию накладной на приобретение семян;
копию сертификата соответствия качества семян;
копию карантинного сертификата и акта фитосанитарного контроля (при ввозе семян из-за пределов Республики Татарстан).
Получатели, использующие для производства и дальнейшей реализации собственные семена, также представляют информацию, подтверждающую репродукцию произведенных семян по годам, заверенную филиалом федерального бюджетного учреждения "Российский сельскохозяйственный центр" по Республике Татарстан.
Копии представленных документов заверяются получателями.
10. Для получения субсидий, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, на развитие производства овощей открытого грунта получатели представляют в Управления дополнительно:
информацию о посевных площадях, занятых овощными культурами открытого грунта, за 2017 год;
справку-расчет о причитающихся субсидиях по форме, утвержденной Министерством.
Копии представленных документов заверяются получателями.
11. Управления:
регистрируют заявления о предоставлении субсидий в день их поступления в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;
в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления:
рассматривают представленные документы на их соответствие пунктам 8-11 настоящего Порядка и принимают решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;
на основании указанных документов составляют по форме, утвержденной Министерством, и представляют в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии в Министерство сводные справки-расчеты о причитающихся субсидиях муниципальному району Республики Татарстан в разрезе получателей;
представляют в Министерство сводную отчетность о финансово-экономическом состоянии получателей по формам, устанавливаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, определяемые Министерством;
заключают с получателями соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан, и в сроки, утвержденные Министерством. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются показатели результативности предоставления субсидии, порядки, форма и сроки представления отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии. Перечень показателей результативности предоставления субсидии утверждается Министерством.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
представление неполного комплекта документов или их несоответствие требованиям настоящего Порядка;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
отсутствие лимита бюджетных обязательств.
В случае недостаточности лимита бюджетных обязательств субсидии предоставляются в порядке очередности подачи заявлений.
В случае отказа в предоставлении субсидий Управления в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, по истечении срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, направляют получателю уведомление об этом.
12. Министерство является главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан и осуществляет перечисление денежных средств в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня представления Управлениями сводных справок-расчетов о причитающихся субсидиях муниципальному району Республики Татарстан в разрезе получателей, со своего лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Татарстан, на лицевые счета Управлений, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Республике Татарстан.
Основанием для перечисления субсидий являются представленные Управлениями в Министерство сводные справки-расчеты о причитающихся субсидиях муниципальному району Республики Татарстан в разрезе получателей. Управления в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения бюджетных средств на свой лицевой счет перечисляют субсидии на расчетные счета получателей.
13. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в соответствии с бюджетным законодательством в 60-дневный срок со дня получения соответствующего требования Управления в случае выявления фактов нарушения порядка и условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидий, а также в случае недостижения показателей результативности предоставления субсидии.
14. В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан средств, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством.
15. В соответствии с законодательством Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
16. Ответственность за достоверность документов, представляемых Управлениями в Министерство и получателями - в Управления, возлагается на соответствующих должностных лиц и руководителей.
17. Контроль за использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из бюджета Республики Татарстан в 2017 году субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение затрат на развитие элитного семеноводства, софинансируемых из федерального бюджета (далее - субсидии, получатели).
2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Республики Татарстан от 28 ноября 2016 года N 93-ЗРТ "О бюджете Республики Татарстан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", сводной бюджетной росписи бюджета Республики Татарстан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство), на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Критериями отбора получателей субсидий являются:
осуществление деятельности по производству и реализации растениеводческой продукции, перечень которой определяется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (при условии, что элитные семена сельскохозяйственных культур относятся к сортам, включенным в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию, по конкретному региону допуска) (далее - перечень культур);
наличие в 2017 году у получателей посевных площадей сельскохозяйственных культур.
4. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
не имеет просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
не имеет задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Субсидии предоставляются получателям в соответствии с перечнем культур, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, на 1 гектар площади, засеваемой элитными семенами.
6. Размер субсидии, предоставляемой получателю на развитие элитного семеноводства, определяется по следующей формуле:
,
где:
W - размер субсидии, предоставляемой получателю на развитие элитного семеноводства;
- посевная площадь, засеянная элитными семенами сельскохозяйственных культур в 2017 году, в гектарах;
S - ставка субсидии на 1 гектар посевной площади, засеянной элитными семенами сельскохозяйственных культур в 2017 году, утверждаемая приказом Министерства и определяемая по следующей формуле:
,
где:
С - стоимость семян, рублей за 1 тонну;
Н - налог на добавленную стоимость, рублей;
N - норма высева семян, килограммов на 1 гектар, согласно данным, отраженным в актах апробации или регистрации семенных посевов сельскохозяйственных культур.
7. Для получения субсидий, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, получатели представляют в управления сельского хозяйства и продовольствия Министерства в муниципальных районах Республики Татарстан (далее - Управления) следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства, с указанием своих платежных реквизитов и почтового адреса, содержащее в том числе информацию о том, что:
получатель не находится в процессе ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
у получателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
у получателя отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
копию свидетельства о постановке на учет получателя в налоговом органе;
копию договора поставки семян сельскохозяйственных культур;
копию платежного поручения, подтверждающего оплату семян;
копию товарно-транспортной накладной на приобретение семян;
копию сертификата соответствия семян;
копию карантинного сертификата и акта фитосанитарного контроля (при ввозе семян из-за пределов Республики Татарстан);
справку-расчет о причитающихся субсидиях по форме, утвержденной Министерством;
копию акта апробации или регистрации семенных посевов сельскохозяйственных культур, заверенного филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Россельхозцентр" по Республике Татарстан по состоянию на 1 июля текущего года.
Получатели субсидии вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у получателя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае если указанный документ не представлен получателем по собственной инициативе, Министерство запрашивает его в налоговом органе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Копии представленных документов заверяются получателями.
8. Управления:
регистрируют заявления о предоставлении субсидий в день их поступления в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;
в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления:
рассматривают представленные документы на их соответствие пункту 7 настоящего Порядка и принимают решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;
на основании указанных документов составляют по форме, утвержденной Министерством, и представляют в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии в Министерство сводные справки-расчеты о причитающихся субсидиях муниципальному району Республики Татарстан в разрезе получателей;
представляют в Министерство сводную отчетность о финансово-экономическом состоянии получателей по формам, устанавливаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, определяемые Министерством;
заключают с получателями соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан, и в сроки, утвержденные Министерством. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются показатели результативности предоставления субсидии, порядок, форма и сроки представления отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии. Перечень показателей результативности предоставления субсидии утверждается Министерством.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
представление неполного комплекта документов или их несоответствие требованиям настоящего Порядка;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
отсутствие лимита бюджетных обязательств.
В случае недостаточности лимита бюджетных обязательств субсидии предоставляются в порядке очередности подачи заявлений.
В случае отказа в предоставлении субсидий Управления в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, по истечении срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, направляют получателю уведомление об отказе.
9. Министерство является главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан и осуществляет перечисление денежных средств в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня представления Управлениями сводных справок-расчетов о причитающихся субсидиях муниципальному району Республики Татарстан в разрезе получателей со своего лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Татарстан, на лицевые счета Управлений, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Республике Татарстан.
Основанием для перечисления субсидий являются представленные Управлениями в Министерство сводные справки-расчеты о причитающихся субсидиях муниципальному району Республики Татарстан в разрезе получателей. Управления в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения бюджетных средств на свой лицевой счет перечисляют субсидии на расчетные счета получателей.
10. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в соответствии с бюджетным законодательством в 60-дневный срок со дня получения соответствующего требования Управления в случае выявления фактов нарушения порядка и условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидий, а также в случае недостижения показателей результативности предоставления субсидии.
11. В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан средств, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством.
12. В соответствии с законодательством Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
13. Ответственность за достоверность документов, представляемых Управлениями в Министерство и получателями - в Управления, возлагается на соответствующих должностных лиц и руководителей.
14. Контроль за использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из бюджета Республики Татарстан в 2017 году субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение затрат на поддержку производства льноволокна, софинансируемых из федерального бюджета (далее - субсидии, получатели, льноволокно).
2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Республики Татарстан от 28 ноября 2016 года N 93-ЗРТ "О бюджете Республики Татарстан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", сводной бюджетной росписи бюджета Республики Татарстан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство), на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Критерием отбора получателей субсидий является осуществление деятельности по производству льноволокна.
4. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
не имеет задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Субсидии предоставляются получателям из расчета на единицу сданного на льноперерабатывающий комбинат сырья в переводе на льноволокно и определяется по следующей формуле:
,
где:
W - размер субсидии, предоставляемой получателю;
- объем сданного на льноперерабатывающий комбинат сырья в переводе на льноволокно;
S - ставка субсидии на единицу сданного сырья в переводе на льноволокно, утверждаемая приказом Министерства и определяемая по следующей формуле:
,
где:
R - объем средств, предусмотренных в бюджете на 2017 год на поддержку производства льноволокна;
P - плановое значение по валовому сбору льноволокна, установленное в соглашении о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса.
6. Для получения субсидий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, получатели представляют в управления сельского хозяйства и продовольствия Министерства в муниципальных районах Республики Татарстан (далее - Управления) следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства, с указанием своих платежных реквизитов и почтового адреса, содержащее в том числе информацию о том, что:
получатель не находится в процессе ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
у получателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
у получателя отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
копию свидетельства о постановке получателя на учет в налоговом органе;
копии договоров поставки льнотресты;
копии реестров, товарных накладных;
копии приемных квитанций;
справку-расчет о причитающихся субсидиях по форме, утвержденной Министерством.
Получатели субсидии вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у получателя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае если указанный документ не представлен получателем по собственной инициативе, Министерство запрашивает его в налоговом органе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Копии представленных документов заверяются получателями.
7. Управления:
регистрируют заявления о предоставлении субсидий в день их поступления в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;
в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления:
рассматривают представленные документы на их соответствие пункту 6 настоящего Порядка и принимают решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;
на основании указанных документов составляют по форме, утвержденной Министерством, и представляют в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии в Министерство сводные справки-расчеты о причитающихся субсидиях муниципальному району Республики Татарстан в разрезе получателей;
представляют в Министерство сводную отчетность о финансово-экономическом состоянии получателей по формам, устанавливаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, определяемые Министерством;
заключают с получателями соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан, и в сроки, утвержденные Министерством. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются показатели результативности предоставления субсидии, порядок, форма и сроки представления отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии. Перечень показателей результативности предоставления субсидии утверждается Министерством.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
представление неполного комплекта документов или их несоответствие требованиям настоящего Порядка;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
отсутствие лимита бюджетных обязательств.
В случае недостаточности лимита бюджетных обязательств субсидии предоставляются в порядке очередности подачи заявок.
В случае отказа в предоставлении субсидий Управления в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, по истечении срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, направляют получателю уведомление об отказе.
8. Министерство является главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан и осуществляет перечисление денежных средств в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня представления Управлениями сводных справок-расчетов о причитающихся субсидиях муниципальному району Республики Татарстан в разрезе получателей со своего лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Татарстан, на лицевые счета Управлений, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Республике Татарстан.
Основанием для перечисления субсидий являются представленные Управлениями в Министерство сводные справки-расчеты о причитающихся субсидиях муниципальному району Республики Татарстан в разрезе получателей. Управления в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения бюджетных средств на свой лицевой счет перечисляют субсидии на расчетные счета получателей.
9. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в соответствии с бюджетным законодательством в 60-дневный срок со дня получения соответствующего требования Управления в случае выявления фактов нарушения порядка и условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, а также в случае недостижения показателей результативности предоставления субсидии.
10. В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан средств, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством.
11. В соответствии с законодательством Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
12. Ответственность за достоверность документов, представляемых Управлениями в Министерство и получателями - в Управления, возлагается на соответствующих должностных лиц и руководителей.
13. Контроль за использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из бюджета Республики Татарстан в 2017 году субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение затрат на поддержку многолетних насаждений, софинансируемых из федерального бюджета (далее соответственно - субсидии, получатели, многолетние насаждения).
2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Республики Татарстан от 28 ноября 2016 года N 93-ЗРТ "О бюджете Республики Татарстан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", сводной бюджетной росписи бюджета Республики Татарстан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство), на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Критерием отбора получателей на получение субсидий является осуществление деятельности по производству и реализации растениеводческой продукции.
4. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
у получателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
у получателя отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
наличие земельных участков в текущем году, отведенных под закладку многолетних насаждений;
наличие проекта закладки сада на 2017 год;
осуществление закладки многолетних насаждений площадью не менее 1 гектара в год или наличие на начало текущего финансового года не менее 1 гектара указанных насаждений.
5. Размер субсидии, предоставляемой получателю на поддержку многолетних насаждений, определяется по следующей формуле:
,
где:
W - размер субсидии, предоставляемой получателю на поддержку многолетних насаждений;
- площадь закладки многолетних насаждений в 2017 году;
S - ставка субсидии на 1 гектар посевной площади, занятой многолетними насаждениями, в размере 80 процентов затрат на закладку указанных насаждений, без учета налога на добавленную стоимость (не более 50,0 тыс. рублей на 1 гектар, а по садам интенсивного типа - не более 200,0 тыс. рублей на 1 гектар), утверждаемая приказом Министерства.
6. Для получения субсидий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, получатели представляют в управления сельского хозяйства и продовольствия Министерства в муниципальных районах Республики Татарстан (далее - Управления) следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства, с указанием своих платежных реквизитов и почтового адреса, содержащее в том числе информацию о том, что:
получатель не находится в процессе ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
у получателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
у получателя отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
копию свидетельства о постановке на учет получателя в налоговом органе;
копию проекта на закладку нового сада;
копию договора подряда на выполнение работ по закладке многолетних насаждений (в случае привлечения подрядной организации);
копию акта о выполненных работах по закладке многолетних насаждений по статистической форме N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ";
справку по статистической форме N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат";
документы, подтверждающие произведенные затраты (платежные поручения, накладные, счета-фактуры и иные документы);
справку-расчет о причитающихся субсидиях по форме, утвержденной Министерством.
Получатели субсидии вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у получателя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае если указанный документ не представлен получателем по собственной инициативе, Министерство запрашивает ее в налоговом органе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Копии предоставленных документов заверяются получателями.
7. Управления:
регистрируют заявления о предоставлении субсидий в день их поступления в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;
в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления:
рассматривают представленные документы на соответствие пункту 6 настоящего Порядка и принимают решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;
на основании указанных документов составляют по форме, утвержденной Министерством, и представляют в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии в Министерство сводные справки-расчеты о причитающихся субсидиях по муниципальному району Республики Татарстан в разрезе получателей;
представляют в Министерство сводную отчетность о финансово-экономическом состоянии получателей по формам, устанавливаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, определяемые Министерством;
заключают с получателями соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан, и в сроки, утвержденные Министерством. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются показатели результативности предоставления субсидии, порядки, форма и сроки представления отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии. Перечень показателей результативности предоставления субсидии утверждается Министерством.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
представление неполного комплекта документов или их несоответствие требованиям настоящего Порядка;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
отсутствие лимита бюджетных обязательств.
В случае недостаточности лимита бюджетных обязательств субсидии предоставляются в порядке очередности подачи заявлений.
В случае отказа в предоставлении субсидий Управления в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, по истечении срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, направляют получателю уведомление об отказе.
8. Министерство является главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан и осуществляет перечисление денежных средств в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня представления Управлениями сводных справок-расчетов о причитающихся субсидиях по муниципальному району Республики Татарстан в разрезе получателей со своего лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Татарстан, на лицевые счета Управлений, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Республике Татарстан.
Основанием для перечисления субсидий являются представленные Управлениями в Министерство сводные справки-расчеты о причитающихся субсидиях по муниципальному району Республики Татарстан в разрезе получателей. Управления в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения бюджетных средств на свой лицевой счет перечисляют субсидии на расчетные счета получателей.
9. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в соответствии с бюджетным законодательством в 60-дневный срок со дня получения соответствующего требования Управления в случае выявления фактов нарушения порядка и условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидий, а также в случае недостижения показателей результативности предоставления субсидии.
10. В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан средств, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством.
11. В соответствии с законодательством Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателям условий, целей и порядка предоставления субсидий.
12. Ответственность за достоверность документов, представляемых Управлениями в Министерство и получателями - в Управления, возлагается на соответствующих должностных лиц и руководителей.
13. Контроль за использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из бюджета Республики Татарстан в 2017 году субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), софинансируемых из федерального бюджета, на возмещение части затрат на повышение продуктивности в молочном скотоводстве на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в январе-феврале 2017 года коровьего молока высшего, первого, второго сорта и (или) козьего молока (далее - субсидии, получатели).
2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Республики Татарстан от 28 ноября 2016 года N 93-ЗРТ "О бюджете Республики Татарстан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", сводной бюджетной росписи бюджета Республики Татарстан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство), на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Критериями отбора получателей на получение субсидий являются:
наличие поголовья коров и (или) коз на первое число месяца, обращения получателей в управления сельского хозяйства и продовольствия Министерства в муниципальных районах Республики Татарстан (далее - Управления);
обеспечение сохранности поголовья коров в отчетном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, за исключением получателей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году;
реализация и (или) отгрузка на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока, отвечающего требованиям по безопасности к сырому молоку, предусмотренным техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 033/2013 "О безопасности молока и молочной продукции", принятым решением Совета Евразийской экономической комиссии от 9 октября 2013 г. N 67, и техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции", утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 880.
4. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
не имеет задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Размер субсидии, предоставляемой получателю на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой получателю;
- размер субсидии в отношении коровьего молока высшего, первого, второго сорта, предоставляемой получателю;
W - размер субсидии в отношении козьего молока, предоставляемой получателю.
Размер субсидии, в отношении коровьего молока высшего, первого, второго сорта, предоставляемой получателю в 2017 году, определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, в отношении коровьего молока высшего, первого, второго сорта, предоставляемой получателю в текущем финансовом году:
- объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку получателем коровьего молока высшего, первого, второго сорта в январе-феврале 2017 года;
К - дифференцированные коэффициенты к ставке, утверждаемые Министерством в зависимости от показателя молочной продуктивности коров за 2016 год по отношению к 2015 году;
- ставка на 1 килограмм молока, реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку, в отношении коровьего молока высшего, первого, второго сорта, утверждаемая Министерством исходя из объемов реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока высшего, первого, второго сорта в январе-феврале 2017 года и определяемая по следующей формуле:
,
где:
- ставка на 1 килограмм молока, реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку, в отношении коровьего молока высшего, первого, второго сорта, утверждаемая Министерством исходя из объемов реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока высшего, первого, второго сорта в январе-феврале 2017 года;
- объем средств, предусмотренных в бюджете Республики Татарстан на 2017 год на повышение продуктивности в молочном скотоводстве в отношении коровьего молока высшего, первого, второго сорта;
- информация об объеме реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку получателями коровьего молока высшего, первого, второго сорта в январе-феврале 2017 года на основании товарных накладных, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку коровьего молока.
Размер субсидии в отношении козьего молока, предоставляемой получателю в текущем финансовом году, определяется по формуле:
,
где:
W - размер субсидии в отношении козьего молока, предоставляемой получателю;
V - объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку сельскохозяйственным товаропроизводителем козьего молока в январе-феврале 2017 года;
S - ставка на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в отношении козьего молока, утверждаемая Министерством исходя из объемов реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку козьего молока в январе-феврале 2017 года и определяемая по следующей формуле:
,
где:
- ставка на 1 килограмм молока, реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в январе - феврале 2017 года, в отношении коровьего молока высшего, первого, второго сорта;
- коэффициент к ставке, утверждаемый приказом Министерства.
6. Для получения субсидий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, получатели представляют в Управления следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства, с указанием своих платежных реквизитов и почтового адреса, содержащее в том числе информацию, подтверждающую, что:
получатель не находится в процессе ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
у получателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
у получателя отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
копию свидетельства о постановке на учет получателя в налоговом органе;
сведения об объемах производства молока, объемах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока в январе-феврале 2017 года;
копии товарных накладных, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку коровьего молока или козьего молока получателем в январе-феврале 2017 года, заверенные получателем;
информацию, на основании которой были сформированы официальные статистические отчеты о поголовье коров и (или) коз за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году);
информацию, на основании которой были сформированы официальные статистические отчеты о поголовье коров и (или) коз на 1 число месяца обращения за предоставлением субсидии;
информацию, на основании которой были сформированы официальные статистические отчеты о молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году (за исключением получателей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году);
получатели, осуществляющие собственную переработку молока, представляют копию товарной накладной внутрихозяйственного назначения (на перемещение молока), справку из бухгалтерии с указанием плановой себестоимости отгруженного на собственную переработку товарного молока и сертификат соответствия на молочную продукцию;
справку-расчет о причитающихся субсидиях по форме, утвержденной Министерством.
Получатели субсидии вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у получателя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае если указанный документ не представлен получателем по собственной инициативе, Министерство запрашивает его в налоговом органе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Копии представленных документов заверяются получателем.
7. Управления:
регистрируют заявления о предоставлении субсидий в день их поступления в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;
в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления:
рассматривают представленные документы на соответствие пункту 6 настоящего Порядка и принимают решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий;
на основании указанных документов составляют по форме, утвержденной Министерством, и представляют в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии в Министерство сводные справки-расчеты о причитающихся субсидиях по муниципальному району Республики Татарстан в разрезе получателей;
представляют в Министерство сводную отчетность о финансово-экономическом состоянии получателей по формам, устанавливаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, определяемые Министерством;
заключают с получателями соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан, и в сроки, утвержденные Министерством. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются показатели результативности предоставления субсидии, порядок, форма и сроки представления отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии. Перечень показателей результативности предоставления субсидии утверждается Министерством.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
представление неполного комплекта документов или их несоответствие требованиям настоящего Порядка;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
отсутствие лимита бюджетных обязательств.
В случае недостаточности лимита бюджетных обязательств, субсидии предоставляются в порядке очередности подачи заявлений.
В случае отказа в предоставлении субсидий Управления в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, по истечении срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, направляют получателю уведомление об отказе.
8. Министерство является главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан и осуществляет перечисление денежных средств в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня представления Управлениями сводных справок-расчетов о причитающихся субсидиях по муниципальному району Республики Татарстан в разрезе получателей со своего лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Татарстан, на лицевые счета Управлений, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Республике Татарстан.
Основанием для перечисления субсидий являются представленные Управлениями в Министерство сводные справки-расчеты о причитающихся субсидиях по муниципальному району Республики Татарстан в разрезе получателей. Управления в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения бюджетных средств на свой лицевой счет перечисляют субсидии на расчетные счета получателей.
9. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в соответствии с бюджетным законодательством в 60-дневный срок со дня получения соответствующего требования Управления в случае выявления фактов нарушения порядка и условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидий, а также в случае недостижения показателей результативности предоставления субсидии.
10. В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан средств, указанных в 9 настоящего Порядка, они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством.
11. В соответствии с законодательством Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
12. Ответственность за достоверность документов, представляемых Управлениями в Министерство и получателями в Управления, возлагается на соответствующих должностных лиц и руководителей.
13. Контроль за использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из бюджета Республики Татарстан в 2017 году субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных независимо от форм собственности на возмещение затрат на поддержку племенного животноводства, софинансируемых из федерального бюджета (далее - субсидии, получатели).
2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Республики Татарстан от 28 ноября 2016 года N 93-ЗРТ "О бюджете Республики Татарстан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", сводной бюджетной росписи бюджета Республики Татарстан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство), на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Критериями отбора получателей на получение субсидий являются:
осуществление деятельности по производству и реализации животноводческой продукции;
наличие у получателей сельскохозяйственных животных, зарегистрированных в государственном племенном регистре.
4. Субсидии предоставляются при условии соответствия получателя субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
не имеет просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
не имеет задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Субсидии на поддержку племенного животноводства предоставляются:
а) сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, включенным в перечень сельскохозяйственных организаций и крестьянских фермерских хозяйств для предоставления субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку племенного животноводства, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, на возмещение части затрат по содержанию племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных по ставке на 1 условную голову;
б) организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, включенным в перечень сельскохозяйственных организаций и крестьянских фермерских хозяйств для предоставления субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку племенного животноводства, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, на возмещение части затрат по содержанию племенных быков-производителей, оцененных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества исходя из ставки на 1 голову;
в) сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, включенным в перечень сельскохозяйственных организаций и крестьянских фермерских хозяйств для предоставления субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку племенного животноводства, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, на возмещение части затрат по производству и реализации племенного поголовья крупного рогатого скота (нетели) по ставке на 1 условную голову.
6. Размер субсидии, предоставляемой получателю на возмещение части затрат по содержанию племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, определяется по следующей формуле:
,
где:
W - размер субсидии на возмещение части затрат по содержанию племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных;
- племенное маточное поголовье сельскохозяйственных животных, имеющееся у получателя на 1 января 2017 года на основании официальной статистической отчетности за 2016 год;
К - коэффициент для перевода племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных в условные головы, устанавливаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
S - ставка субсидии на одну условную голову, утверждаемая приказом Министерства и определяемая по следующей формуле:
,
где:
R - объем средств, предусмотренных в бюджете Республики Татарстан на 2017 год на возмещение части затрат по содержанию племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных;
P - племенное маточное поголовье сельскохозяйственных животных на 1 января 2017 года, имеющееся у получателя;
К - коэффициент для перевода племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных в условные головы, устанавливаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
7. Размер субсидии, предоставляемой получателю на возмещение части затрат по содержанию племенных быков-производителей, оцененных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества, определяется по следующей формуле:
,
где:
W - размер субсидии, предоставляемой получателю на возмещение части затрат по содержанию племенных быков-производителей, оцененных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества;
- поголовье племенных быков-производителей, оцененных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества, имеющееся у получателя на 1 января 2017 года, на основании официальной статистической отчетности за 2016 год;
S - ставка субсидии на одну голову, утверждаемая приказом Министерства и определяемая по следующей формуле:
,
где:
R - объем средств, предусмотренных в бюджете Республики Татарстан на 2017 год на возмещение части затрат по содержанию племенных быков-производителей, оцененных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества;
P - поголовье племенных быков-производителей, оцененных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества на 1 января 2017 года, имеющееся у получателя.
8. Размер субсидии, предоставляемой получателю на возмещение части затрат по производству и реализации племенного поголовья крупного рогатого скота (нетели), определяется по следующей формуле:
,
где:
W - размер субсидии на возмещение части затрат по производству и реализации племенного поголовья крупного рогатого скота (нетели);
- произведенное и реализованное получателем племенное поголовье крупного рогатого скота (нетели) в 2017 году;
К - коэффициент для перевода племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных в условные головы, устанавливаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
S - ставка субсидии на одну условную голову, утверждаемая приказом Министерства и определяемая по следующей формуле:
,
где:
R - объем средств, предусмотренных в бюджете Республики Татарстан на 2017 год на возмещение части затрат по производству и реализации племенного поголовья крупного рогатого скота (нетели);
P - племенное поголовье крупного рогатого скота (нетели), произведенное и реализованное получателем в 2017 году;
К - коэффициент для перевода племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных в условные головы, устанавливаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
9. Для получения субсидий, указанных в пунктах 6-8 настоящего Порядка, получатели представляют в Министерство следующие документы:
заявление о предоставлении субсидий по форме, утвержденной приказом Министерства, с указанием своих платежных реквизитов и почтового адреса, содержащее в том числе информацию о том, что:
получатель не находится в процессе ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
у получателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
у получателя отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
копию свидетельства о постановке на учет получателя в налоговом органе;
справку-расчет о причитающихся субсидиях по форме, утвержденной Министерством.
Получатели субсидии вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у получателя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае если указанный документ не представлен получателем по собственной инициативе, Министерство запрашивает его в налоговом органе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Копии представленных документов заверяются получателями.
10. Для получения субсидий, указанных в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка, получатели представляют в Министерство дополнительно следующие документы:
копию внутрихозяйственного отчета о движении скота и птицы на ферме за декабрь 2016 года;
информацию о состоянии животноводства в произвольной форме, на основании которой делается официальная статистическая отчетность за 2016 год.
Копии представленных документов заверяются получателями.
11. Для получения субсидий, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, получатели представляют в Министерство дополнительно следующие документы:
выписку из банка и платежные поручения, подтверждающие реализацию племенного крупного рогатого скота (нетели) в 2017 году, включая авансовые платежи, заверенные банком-получателем;
копию договора поставки племенного крупного рогатого скота (нетелей) в 2017 году с ценой реализации товарным хозяйствам Республики Татарстан не выше 230,0 рубля за 1 килограмм живого веса;
копию накладной или гуртовой ведомости и счета-фактуры на реализацию племенного крупного рогатого скота товарным хозяйствам Республики Татарстан в 2017 году;
копии племенных свидетельств или паспортов (в случае реализации свыше 10 голов представляется реестр племенных свидетельств или паспортов реализованного поголовья крупного рогатого скота (нетелей);
копию ежемесячного внутрихозяйственного отчета о движении скота и птицы на ферме за 2017 год;
информацию о состоянии животноводства, на основании которой делается официальная статистическая отчетность за 2016 год.
Копии представленных документов заверяются получателями.
12. Министерство:
регистрирует заявления о предоставлении субсидий в день их поступления в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;
в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления:
рассматривает представленные документы на соответствие пунктам 9-11 настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;
заключает с получателями соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан, и в сроки, утвержденные Министерством. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются показатели результативности предоставления субсидии, порядки, форма и сроки представления отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии. Перечень показателей результативности предоставления субсидии утверждается Министерством.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
представление неполного комплекта документов или их несоответствие требованиям настоящего Порядка;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
отсутствие лимита бюджетных обязательств.
В случае недостаточности лимита бюджетных обязательств субсидии предоставляются в порядке очередности подачи заявлений.
В случае отказа в предоставлении субсидий Министерство в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, по истечении срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, направляет получателю уведомление об отказе.
13. Министерство является главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан и осуществляет перечисление денежных средств в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии со своего лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Татарстан, на расчетные счета получателей.
Основанием для перечисления субсидий являются представленные получателями в Министерство справки-расчеты о причитающихся субсидиях.
14. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в соответствии с бюджетным законодательством в 60-дневный срок со дня получения соответствующего требования Министерства в случае выявления фактов нарушения порядка и условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидий, а также в случае недостижения показателей результативности предоставления субсидии.
15. В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан средств, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством.
16. В соответствии с законодательством Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
17. Ответственность за достоверность документов, представляемых получателями в Министерство, возлагается на соответствующих должностных лиц и руководителей.
18. Контроль за использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из бюджета Республики Татарстан в 2017 году субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат по сохранению и наращиванию маточного поголовья овец и (или) коз, софинансируемых из федерального бюджета (далее - субсидии, получатели).
2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Республики Татарстан от 28 ноября 2016 года N 93-ЗРТ "О бюджете Республики Татарстан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", сводной бюджетной росписи бюджета Республики Татарстан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство), на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Критерием отбора получателей на получении субсидий является разведение и выращивание овец и (или) коз.
4. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;
2024
Ноябрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |