Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.02.2017 № 78Постановление Кабинета
Министров Республики Татарстан
|
Премьер-министр |
И.Ш. Халиков |
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из бюджета Республики Татарстан в 2017 году субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), а также сельскохозяйственным организациям, осуществляющим деятельность менее календарного года (далее - субсидии, получатели), на возмещение части затрат, связанных с:
а) проведением комплекса агротехнологических работ, повышением уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также повышением плодородия и качества почв на посевных площадях, занятых сельскохозяйственными культурами (далее - поддержка в области растениеводства);
б) производством овощей в закрытом грунте (далее - стимулирование овощей в закрытом грунте);
в) производством высокотехнологичных посевных площадей некустарниковых ягодных насаждений (далее - стимулирование высокотехнологичных посевных площадей некустарниковых ягодных насаждений);
г) проведением фитосанитарного мониторинга посевов сельскохозяйственных культур (далее - проведение фитосанитарного мониторинга посевов сельскохозяйственных культур);
д) внесением минерально-органического удобрения сапропель (далее - возмещение части затрат по внесению минерально-органического удобрения сапропель);
е) испытанием активаторов минеральных удобрений (далее - возмещение части затрат по испытанию активаторов минеральных удобрений).
2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Республики Татарстан от 28 ноября 2016 года N 93-ЗРТ "О бюджете Республики Татарстан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", сводной бюджетной росписи бюджета Республики Татарстан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство), на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, с распределением согласно приложению к настоящему Порядку.
3. Критериями отбора получателей субсидий являются:
осуществление деятельности по производству и реализации растениеводческой продукции;
для получения субсидий, указанных в подпункте "а" пункта 1 настоящего Порядка, - наличие в 2017 году посевных площадей сельскохозяйственных культур;
для получения субсидий, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего Порядка, - наличие в 2017 году посевных площадей сельскохозяйственных культур, занятых овощами в закрытом грунте;
для получения субсидий, указанных в подпункте "в" пункта 1 настоящего Порядка, - наличие в 2017 году площадей сельскохозяйственных культур, занятых некустарниковыми ягодными насаждениями;
для получения субсидий, указанных в подпункте "г" пункта 1 настоящего Порядка, - наличие в 2017 году обследованных посевных площадей сельскохозяйственных культур, охваченных фитосанитарным мониторингом посевов сельскохозяйственных культур;
для получения субсидий, указанных в подпункте "д" пункта 1 настоящего Порядка, - наличие в 2017 году посевных площадей, удобренных минерально-органическим удобрением сапропель;
для получения субсидий, указанных в подпункте "е" пункта 1 настоящего Порядка, - наличие в 2017 году посевных площадей, удобренных с применением активаторов минеральных удобрений.
4. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
не имеет просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации.
Получатель субсидии обеспечивает последующее подтверждение использования полученных средств на мероприятия, связанные с осуществлением получателем субсидии основных видов его производственной деятельности, а также на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
5. Размер субсидии, предоставляемой ее получателю на поддержку в области растениеводства, определяется по следующей формуле:
,
где:
W - размер субсидии на поддержку в области растениеводства, причитающейся получателю;
П - посевные площади сельскохозяйственных культур (в гектарах), имеющиеся у получателя в 2017 году;
190,0 - минимальная ставка субсидии на 1 гектар посевной площади;
1,25 - поправочный коэффициент, применяемый при расчете субсидий к получателям, накопившим на 01.01.2017 за счет собственных средств не менее 40 кг минеральных удобрений на 1 гектар посевной площади, имеющейся у получателя в 2017 году, в переводе на действующее вещество, подтвержденный федеральным государственным бюджетным учреждением "Центр агрохимической службы "Татарский" или федеральным государственным учреждением "Станция агрохимической службы "Альметьевская";
2,0 - поправочный коэффициент, применяемый при расчете субсидий к сельскохозяйственным организациям, осуществляющим деятельность менее календарного года.
6. Субсидия на стимулирование производства овощей в закрытом грунте предоставляется получателю из расчета 30,0 рубля на 1 кв. метр посевных площадей согласно информации, на основании которой был сформирован официальный статистический отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции растениеводства за 2016 год, и (или) информации о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств за 2016 год (далее - годовой отчет за 2016 год).
7. Субсидия на стимулирование производства высокотехнологичных посевных площадей некустарниковых ягодных насаждений предоставляется получателю из расчета 70,0 тыс. рублей на 1 гектар посевных площадей согласно информации, на основании которой был сформирован официальный статистический отчет об итогах сева за 2017 год и (или) отчет о сборе урожая сельскохозяйственных культур за 2017 год (далее - информация о посевных площадях за 2017 год).
8. Субсидия на проведение фитосанитарного мониторинга посевов сельскохозяйственных культур для снижения рисков поражения вредными объектами (вредителями, сорняками и болезнями) предоставляются получателю из расчета 150,0 рубля на 1 гектар обследованной посевной площади.
9. Субсидия на внесение под урожай 2017 года минерально-органического удобрения сапропель предоставляется получателю из расчета 70,0 тыс. рублей на 1 гектар удобренной площади.
10. Субсидия предоставляется получателю, применившему под урожай 2017 года активаторы минеральных удобрений, из расчета 500,0 рубля на 1 гектар посевной площади.
11. Для получения субсидий, указанных в пунктах 5-10 настоящего Порядка, получатели представляют в управления сельского хозяйства и продовольствия Министерства в муниципальных районах Республики Татарстан (далее - Управления) заявление о предоставлении субсидий по форме, утвержденной приказом Министерства, с указанием своих платежных реквизитов и почтового адреса, содержащее в том числе информацию о том, что:
получатель не находится в процессе ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
у получателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
получатель зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан.
12. Для получения субсидий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, получатели представляют в Управления дополнительно:
информацию о посевных площадях сельскохозяйственных культур в гектарах, имеющуюся у получателя в 2017 году;
информацию о накоплении на 01.01.2017 минеральных удобрений на 1 гектар посевной площади, имеющейся у получателя, в переводе на действующее вещество, подтвержденную федеральным государственным бюджетным учреждением "Центр агрохимической службы "Татарский" или федеральным государственным учреждением "Станция агрохимической службы "Альметьевская";
информацию о дате образования организации - для сельскохозяйственных организаций, осуществляющих деятельность менее календарного года.
13. Для получения субсидий, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, получатели представляют в Управления дополнительно годовой отчет за 2016 год.
14. Для получения субсидий, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, получатели представляют в Управления дополнительно:
информацию о посевных площадях за 2017 год;
документы, подтверждающие фактически понесенные затраты на закладку ягодных насаждений в 2017 году, включая платежные документы и (или) акты выполненных работ.
15. Для получения субсидий, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, получатели представляют в Управления дополнительно:
смету расходов на обследование посевов;
документы, подтверждающие фактически понесенные затраты, связанные с проведением фитосанитарного обследования посевов, включая платежные документы и (или) акты выполненных работ.
16. Для получения субсидий, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, получатели представляют в Управления дополнительно:
копию проектно-сметной документации о внесении минерально-органического удобрения сапропель;
копию договора поставки минерально-органического удобрения сапропель;
копию акта выполненных работ по внесению минерально-органического удобрения сапропель;
копию платежного поручения, подтверждающего оплату выполненных работ по внесению минерально-органического удобрения сапропель (в случае привлечения подрядной организации).
Копии представленных документов заверяются получателями.
17. Для получения субсидий, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, получатели представляют в Управления дополнительно:
план применения активаторов минеральных удобрений;
документы, подтверждающие фактически понесенные затраты, связанные с внесением активаторов минеральных удобрений, включая платежные документы и (или) акты выполненных работ.
18. Управления:
регистрируют заявления о предоставлении субсидий в день их поступления в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;
в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления:
рассматривают представленные документы на соответствие пунктам 11-17 настоящего Порядка и принимают решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;
на основании указанных документов составляют по форме, утвержденной Министерством, и представляют в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии в Министерство сводные справки-расчеты о причитающихся субсидиях муниципальному району Республики Татарстан в разрезе получателей;
представляют в Министерство сводную отчетность о финансово-экономическом состоянии получателей по формам, устанавливаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, определяемые Министерством;
заключают с получателями соглашения о предоставлении субсидии по форме и в сроки, утвержденные Министерством, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются показатели результативности предоставления субсидии, порядки, формы и сроки представления отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии и подтверждении использования полученных средств в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка. Перечень показателей результативности предоставления субсидии утверждается Министерством.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
представление неполного комплекта документов или их несоответствие требованиям настоящего Порядка;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
отсутствие лимита бюджетных обязательств.
В случае недостаточности лимита бюджетных обязательств субсидии предоставляются в порядке очередности подачи заявлений.
В случае отказа в предоставлении субсидий Управления в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, по истечении срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, направляют получателю уведомление об этом.
19. Министерство является главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан и осуществляет перечисление денежных средств в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня представления Управлениями сводных справок-расчетов о причитающихся субсидиях муниципальному району Республики Татарстан в разрезе получателей со своего лицевого счета, открытого в Департаменте казначейства Министерства финансов Республики Татарстан, на лицевые счета Управлений, открытые в территориальных отделениях Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан.
Основанием для перечисления субсидий являются представленные Управлениями в Министерство сводные справки-расчеты о причитающихся субсидиях муниципальному району Республики Татарстан в разрезе получателей. Управления в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения бюджетных средств на свой лицевой счет перечисляют субсидии на лицевые счета получателей, открытые в Министерстве финансов Республики Татарстан.
20. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в соответствии с бюджетным законодательством в 60-дневный срок со дня получения соответствующего требования Управления в случае выявления фактов нарушения порядка и условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидий, а также в случае недостижения показателей результативности предоставления субсидии.
21. В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан средств, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством.
22. В соответствии с законодательством Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
23. Ответственность за достоверность документов, представляемых Управлениями в Министерство и получателями - в Управления, возлагается на соответствующих должностных лиц и руководителей.
ГАРАНТ:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
25. Контроль за использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.
Приложение
к Порядку предоставления из бюджета Республики
Татарстан в 2017 году субсидий сельскохозяйственным
товаропроизводителям на возмещение части затрат
по мероприятиям, направленным
на развитие растениеводства
N п/п |
Наименование субсидий |
Лимит финансирования, тыс. рублей |
1. |
Субсидии на возмещение части затрат, связанных с проведением комплекса агротехнологических работ, повышением уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также повышением плодородия и качества почв на посевных площадях, занятых сельскохозяйственными культурами |
619224,0 |
2. |
Субсидии на возмещение части затрат, связанных с производством овощей в закрытом грунте |
30000,0 |
3. |
Субсидии на возмещение части затрат, связанных с производством высокотехнологичных посевных площадей некустарниковых ягодных насаждений |
9000,0 |
4. |
Субсидии на возмещение части затрат, связанных с проведением фитосанитарного мониторинга посевов сельскохозяйственных культур |
20000,0 |
5. |
Субсидии на возмещение части затрат, связанных с внесением минерально-органического удобрения сапропель |
10000,0 |
6. |
Субсидии на возмещение части затрат, связанных с испытанием активаторов минеральных удобрений |
10000,0 |
|
Всего |
698224,0 |
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из бюджета Республики Татарстан в 2017 году субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), а также сельскохозяйственным организациям, осуществляющим деятельность менее календарного года (далее - субсидии, получатели), на возмещение части затрат, связанных с:
а) приобретением оригинальных и элитных семян зерновых, кормовых (кроме кукурузы, многолетних трав), зернобобовых, крупяных, технических (кроме сахарной свеклы, подсолнечника, рапса) культур и картофеля;
б) приобретением оригинальных и элитных семян рапса;
в) приобретением оригинальных и элитных семян многолетних трав;
г) экологическим зональным сортоиспытанием;
д) производством семян сельскохозяйственных культур;
е) проведением грунтового сортового контроля.
Субсидированию подлежат затраты по приобретенным оригинальным и элитным семенам сортов сельскохозяйственных культур, занесенных в Государственный реестр селекционных достижений, утвержденный Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, допущенных к использованию, а также сортов сельскохозяйственных культур, находящихся на сортоиспытании.
2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Республики Татарстан от 28 ноября 2016 года N 93-ЗРТ "О бюджете Республики Татарстан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", сводной бюджетной росписи бюджета Республики Татарстан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство), на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, с распределением согласно приложению к настоящему Порядку.
3. Критериями отбора получателей субсидий являются:
осуществление деятельности по производству и реализации растениеводческой продукции;
наличие в 2017 году у получателей посевных площадей сельскохозяйственных культур.
4. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
не имеет просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
не имеет задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оригинальных и элитных семян зерновых, кормовых (кроме кукурузы, многолетних трав), зернобобовых, крупяных, технических (кроме сахарной свеклы, подсолнечника, рапса) культур и картофеля предоставляются в размере 15 процентов от стоимости приобретения без учета налога на добавленную стоимость (далее - НДС) и транспортных расходов.
6. Субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оригинальных и элитных семян рапса, предоставляются в размере 30 процентов стоимости приобретения без учета НДС и транспортных расходов.
7. Субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оригинальных и элитных семян многолетних трав, предоставляются в размере 30 процентов стоимости приобретения без учета НДС и транспортных расходов.
8. Субсидии на возмещение части затрат, связанных с проведением получателями в 2017 году экологического зонального сортоиспытания, предоставляются из расчета 3500,0 рубля на один сортоиспытательный образец сельскохозяйственных культур.
9. Субсидии на возмещение части затрат, связанных с производством семян сельскохозяйственных культур, предоставляются получателям:
имеющим статус семеноводческих хозяйств первой категории, - из расчета 90,0 рубля на 1 гектар посевной площади согласно информации о сборе урожая за 2016 год;
имеющим статус семеноводческих хозяйств второй категории, - из расчета 45,0 рубля на 1 гектар посевной площади согласно информации о сборе урожая за 2016 год.
10. Субсидии на возмещение части затрат, связанных с проведением в 2017 году грунтового сортового контроля, предоставляются из расчета 6500,0 рубля на один образец сельскохозяйственных культур.
11. Для получения субсидий, указанных в пунктах 5-10 настоящего Порядка, получатели представляют в управления сельского хозяйства и продовольствия Министерства в муниципальных районах Республики Татарстан (далее - Управления) следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства, с указанием своих платежных реквизитов и почтового адреса, содержащее в том числе информацию о том, что:
получатель не находится в процессе ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
у получателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
у получателя отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
получатель зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;
справку-расчет о причитающихся субсидиях по форме, утвержденной Министерством.
Получатели субсидии вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у получателя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае если указанный документ не представлен получателем по собственной инициативе, Министерство запрашивает его в налоговом органе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Копии представленных документов заверяются получателями.
12. Для получения субсидий, указанных в пунктах 5-7 настоящего Порядка, получатели представляют в Управления дополнительно:
копию договора поставки семян сельскохозяйственных культур (подтверждающего приобретение семян не ранее 1 октября 2016 года);
копию платежного поручения, подтверждающего оплату семян;
копию товарно-транспортной накладной на приобретение семян;
копию сертификата соответствия семян;
копию карантинного сертификата и акта фитосанитарного контроля (при ввозе семян из-за пределов Республики Татарстан).
Копии представленных документов заверяются получателями.
13. Для получения субсидий, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, получатели представляют в Управления дополнительно:
смету расходов на проведение экологического зонального испытания сортов сельскохозяйственных культур;
отчет о проделанной работе по проведению экологического зонального испытания сортов сельскохозяйственных культур.
14. Для получения субсидий, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, получатели представляют в Управления дополнительно информацию, на основании которой был сформирован официальный статистический отчет о сборе урожая за 2016 год.
15. Для получения субсидий, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, получатели представляют в Управления дополнительно:
план проведения грунтового сортового контроля по форме, утвержденной Министерством;
отчет о проделанной работе по проведению грунтового сортового контроля по форме, утвержденной Министерством.
16. Управления:
регистрируют заявления о предоставлении субсидий в день их поступления в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;
в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления:
рассматривают представленные документы на соответствие пунктам 11-15 настоящего Порядка и принимают решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;
на основании указанных документов составляют по форме, утвержденной Министерством, и представляют в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии в Министерство сводные справки-расчеты о причитающихся субсидиях муниципальному району Республики Татарстан в разрезе получателей;
представляют в Министерство сводную отчетность о финансово-экономическом состоянии получателей по формам, устанавливаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, определяемые Министерством;
заключают с получателями соглашения о предоставлении субсидии по форме и в сроки, утвержденные Министерством, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются показатели результативности предоставления субсидии, порядки, форма и сроки представления отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии. Перечень показателей результативности предоставления субсидии утверждается Министерством.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
представление неполного комплекта документов или их несоответствие требованиям настоящего Порядка;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
отсутствие лимита бюджетных обязательств.
В случае недостаточности лимита бюджетных обязательств субсидии предоставляются в порядке очередности подачи заявлений.
В случае отказа в предоставлении субсидий Управления в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, по истечении срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, направляют получателю уведомление об этом.
17. Министерство является главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан и осуществляет перечисление денежных средств в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня представления Управлениями сводных справок-расчетов о причитающихся субсидиях муниципальному району Республики Татарстан в разрезе получателей со своего лицевого счета, открытого в Департаменте казначейства Министерства финансов Республики Татарстан, на лицевые счета Управлений, открытые в территориальных отделениях Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан.
Основанием для перечисления субсидий являются представленные Управлениями в Министерство сводные справки-расчеты о причитающихся субсидиях муниципальному району Республики Татарстан в разрезе получателей. Управления в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения бюджетных средств на свой лицевой счет перечисляют субсидии на расчетные счета получателей.
18. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в соответствии с бюджетным законодательством в 60-дневный срок со дня получения соответствующего требования Управления в случае выявления фактов нарушения порядка и условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидий, а также в случае недостижения показателей результативности предоставления субсидии.
19. В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан средств, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством.
20. В соответствии с законодательством Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
21. Ответственность за достоверность документов, представляемых Управлениями в Министерство и получателями - в Управления, возлагается на соответствующих должностных лиц и руководителей.
22. Контроль за использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.
Приложение
к Порядку предоставления из бюджета Республики
Татарстан в 2017 году субсидий сельскохозяйственным
товаропроизводителям на возмещение части затрат
по мероприятиям, направленным на улучшение развития
семеноводства в Республике Татарстан
N п/п |
Наименование субсидий |
Лимит финансирования, тыс. рублей |
1. |
Субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оригинальных и элитных семян зерновых, кормовых (кроме кукурузы, многолетних трав), зернобобовых, крупяных, технических (кроме сахарной свеклы, подсолнечника, рапса) культур и картофеля |
25444,4 |
2. |
Субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оригинальных и элитных семян рапса |
2000,0 |
3. |
Субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оригинальных и элитных семян многолетних трав |
3000,0 |
4. |
Субсидии на возмещение части затрат, связанных с экологическим зональным сортоиспытанием |
2000,0 |
5. |
Субсидии на возмещение части затрат, связанных с производством семян сельскохозяйственных культур |
10000,0 |
6. |
Субсидии на возмещение части затрат, связанных с проведением грунтового сортового контроля |
2000,0 |
Всего |
44444,4 |
1. Настоящий Порядок определяет механизм осуществления мероприятий по известкованию кислых почв за счет средств бюджета Республики Татарстан в 2017 году с целью сохранения почв и повышения их плодородия.
2. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство) является государственным заказчиком мероприятий по известкованию кислых почв (далее - известкование).
3. Управления сельского хозяйства и продовольствия Министерства в муниципальных районах (далее - Управления) на основании заявок сельскохозяйственных товаропроизводителей независимо от форм собственности (далее - сельхозтоваропроизводители) формируют сводную заявку на известкование по муниципальному району, исходя из наличия площадей кислых почв.
Условием включения заявок сельхозтоваропроизводителей в сводную заявку является обязательство сельхозтоваропроизводителей по оплате за счет собственных средств работ по известкованию в размере 20 процентов - для сильнокислых почв, 25 процентов - для среднекислых почв, 30 процентов - для слабокислых почв от сметной стоимости работ.
4. Министерство по сводным заявкам Управлений утверждает объемы известкования в разрезе сельхозтоваропроизводителей по муниципальным районам и определяет исполнителей работ по известкованию кислых почв в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
5. В заключаемый Министерством с исполнителем мероприятий по известкованию государственный контракт включаются условия о поэтапном финансировании работ:
I этап - выделение средств на добычу, приобретение и вывоз известкового удобрения на края полей;
II этап - выделение средств на внесение известкового удобрения.
6. Перечисление средств с лицевого счета Министерства, открытого в Департаменте казначейства Министерства финансов Республики Татарстан, на расчетные счета исполнителей мероприятий по известкованию осуществляется в соответствии с заключенным государственным контрактом, реестром актов выполненных работ и счетами-фактурами исполнителей мероприятий.
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из бюджета Республики Татарстан в 2017 году субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса независимо от форм собственности (далее - субсидии, получатели) на возмещение части затрат, связанных с проведением в 2017 году:
а) мелиоративных работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению систем водоснабжения (далее - объекты);
б) мероприятий по подаче воды при двухуровневой схеме подъема для орошения овощных культур электрифицированными насосными станциями с учетом затрат на электроэнергию.
2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Республики Татарстан от 28 ноября 2016 года N 93-ЗРТ "О бюджете Республики Татарстан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", сводной бюджетной росписи бюджета Республики Татарстан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство), на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Критерием отбора получателей субсидий является осуществление деятельности по производству и реализации растениеводческой продукции.
4. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, следующим требованиям:
зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
не имеет просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
не имеет задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Размер субсидии, предоставляемой получателю на возмещение части затрат, предусмотренных:
в подпункте "а" пункта 1 настоящего Порядка, составляет 90 процентов стоимости выполненных работ с начала строительства объектов без учета налога на добавленную стоимость (далее - НДС);
в подпункте "б" пункта 1 настоящего Порядка, составляет 60 процентов стоимости выполненных работ (услуг) без учета НДС.
6. Для получения субсидий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, получатели представляют в Министерство следующие документы:
заявление о предоставлении субсидий по форме, утвержденной приказом Министерства, с указанием своих платежных реквизитов и почтового адреса, содержащее в том числе информацию о том, что:
получатель не находится в процессе ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
у получателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
у получателя отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
получатель зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;
справку-расчет о причитающихся субсидиях по форме, утвержденной Министерством;
экспертное заключение, выданное федеральным государственным бюджетным учреждением "Управление "Татмелиоводхоз", о возможности строительства или восстановления оросительных систем и объектов водоснабжения по представленным техническим характеристикам мелиоративного оборудования.
Получатели субсидии вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у получателя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае если указанный документ не представлен получателем по собственной инициативе, Министерство запрашивает его в налоговом органе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Копии представленных документов заверяются получателями.
7. Для получения субсидий, указанных в подпункте "а" пункта 1 настоящего Порядка, получатели представляют в Министерство дополнительно:
копии сводных сметных расчетов на строительство, реконструкцию, восстановление объектов;
копии договоров подряда на выполнение работ;
справку по статистической форме N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ";
справку по статистической форме N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат" с начала строительства объекта.
Копии представленных документов заверяются получателями.
8. Для получения субсидий, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего Порядка, получатели представляют в Министерство дополнительно:
копию договора на подачу воды для полива овощных культур, предусматривающего двухуровневую подачу воды электрифицированными насосными станциями, заверенную получателем;
акт выполненных работ с указанием объема поданной воды на орошение овощных культур, заверенный федеральным государственным бюджетным учреждением "Управление "Татмелиоводхоз" и получателем;
копию платежного поручения, подтверждающего факт оплаты работ по подаче воды согласно акту выполненных работ;
акт подачи воды на полив сельскохозяйственных культур не ранее 01.01.2016;
копии счетов-фактур за потребленную электроэнергию не ранее 01.01.2016;
копию платежного поручения, подтверждающего оплату потребленной электроэнергии.
Копии представленных документов заверяются получателями.
9. Министерство:
регистрирует заявления о предоставлении субсидий в день их поступления в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;
в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления:
рассматривает представленные документы на соответствие пунктам 6-8 настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;
заключает с получателями соглашения о предоставлении субсидии по форме и в сроки, утвержденные Министерством, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются показатели результативности предоставления субсидии, порядки, форма и сроки представления отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии. Перечень показателей результативности предоставления субсидии утверждается Министерством.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
представление неполного комплекта документов или их несоответствие требованиям настоящего Порядка;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
отсутствие лимита бюджетных обязательств.
В случае недостаточности лимита бюджетных обязательств субсидии предоставляются в порядке очередности подачи заявок.
В случае отказа в предоставлении субсидий Министерство в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, по истечении срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, направляет получателю уведомление об этом.
10. Министерство является главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан и осуществляет перечисление денежных средств в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии со своего лицевого счета, открытого в Департаменте казначейства Министерства финансов Республики Татарстан, на расчетные счета получателей.
Основанием для перечисления субсидий являются представленные получателями в Министерство справки-расчеты о причитающихся субсидиях.
11. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в соответствии с бюджетным законодательством в 60-дневный срок со дня получения соответствующего требования Министерства в случае выявления фактов нарушения порядка и условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидий, а также в случае недостижения показателей результативности предоставления субсидии.
12. В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан средств, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством.
13. В соответствии с законодательством Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
14. Ответственность за достоверность документов, представляемых получателями в Министерство, возлагается на соответствующих должностных лиц и руководителей.
15. Контроль за использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из бюджета Республики Татарстан в 2017 году субсидий звероводческим хозяйствам всех форм собственности (за исключением личных подсобных хозяйств граждан) (далее - звероводческие хозяйства, получатели) на возмещение части затрат на содержание клеточных пушных зверей (далее - звери, субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Республики Татарстан от 28 ноября 2016 года N 93-ЗРТ "О бюджете Республики Татарстан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", сводной бюджетной росписи бюджета Республики Татарстан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство), на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Критериями отбора получателей субсидий является осуществление деятельности по:
разведению и выращиванию пушных зверей;
производству и реализации пушнины.
4. Субсидия предоставляется при условии:
наличия в собственности и (или) на условиях аренды поголовья зверей по состоянию на 1 января 2017 года;
соответствия получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
не имеет просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
не имеет задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Размер субсидии, предоставляемой ее получателю, определяется из расчета 1076,89 рубля на одну условную голову самки основного стада (в пересчете на норку) по состоянию на 1 января 2017 года.
Для перевода самок зверей в условное поголовье (в пересчете на норку) применяются следующие коэффициенты: норка - 1,0; соболь - 1,8; лисица - 2,5; песец - 2,5.
6. Для получения субсидий получатели представляют в Министерство следующие документы:
заявление о предоставлении субсидий по форме, утвержденной приказом Министерства, с указанием своих платежных реквизитов и почтового адреса, содержащее в том числе информацию о том, что:
получатель не находится в процессе ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
у получателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
у получателя отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
получатель зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;
копию внутрихозяйственного отчета о движении животных за декабрь 2016 года по форме, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике;
информацию о состоянии животноводства, на основании которой сформирован официальный статистический отчет за 2016 год;
сведения о поголовье зверей по видам с выделением маточного поголовья основного стада на основании бухгалтерской отчетности, заверенные руководителем и главным бухгалтером звероводческого хозяйства;
справку-расчет о причитающихся субсидиях по форме, утвержденной Министерством.
Получатели субсидии вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у получателя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае если указанный документ не представлен получателем по собственной инициативе, Министерство запрашивает его в налоговом органе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Копии представленных документов заверяются получателями.
7. Министерство:
регистрирует заявления о предоставлении субсидий в день их поступления в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;
в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления:
рассматривает представленные документы на соответствие пункту 6 настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;
заключает с получателями соглашения о предоставлении субсидии по форме и в сроки, утвержденные Министерством, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются показатели результативности предоставления субсидии, порядки, форма и сроки представления отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии. Перечень показателей результативности предоставления субсидии утверждается Министерством.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
представление неполного комплекта документов или их несоответствие требованиям настоящего Порядка;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
отсутствие лимита бюджетных обязательств.
В случае недостаточности лимита бюджетных обязательств субсидии предоставляются в порядке очередности подачи заявок.
В случае отказа в предоставлении субсидий Министерство в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, по истечении срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, направляет получателю уведомление об этом.
8. Министерство является главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан и осуществляет перечисление денежных средств в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии со своего лицевого счета, открытого в Департаменте казначейства Министерства финансов Республики Татарстан, на расчетные счета получателей.
Основанием для перечисления субсидий являются представленные получателями в Министерство справки-расчеты о причитающихся субсидиях.
9. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в соответствии с бюджетным законодательством в 60-дневный срок со дня получения соответствующего требования Министерства в случае выявления фактов нарушения порядка и условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидий, а также в случае недостижения показателей результативности предоставления субсидии.
10. В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан средств, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством.
11. В соответствии с законодательством Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
12. Ответственность за достоверность документов, представляемых получателями в Министерство, возлагается на соответствующих должностных лиц и руководителей.
13. Контроль за использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из бюджета Республики Татарстан в 2017 году субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, племенным заводам, племенным репродукторам, организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, операторам по искусственному осеменению животных, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальным предпринимателям, в том числе крестьянским (фермерским) хозяйствам, гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство (далее - субсидии, получатели), на поддержку племенного животноводства.
2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Республики Татарстан от 28 ноября 2016 года N 93-ЗРТ "О бюджете Республики Татарстан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", сводной бюджетной росписи бюджета Республики Татарстан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство), на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Главным распорядителем средств, предусмотренных на поддержку племенного животноводства в 2017 году, является Министерство.
4. Распорядителем средств на реализацию мероприятий по поддержке племенного животноводства является государственное казенное учреждение "Главное государственное сельскохозяйственное управление племенным делом в животноводстве Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан" (далее - Племенное управление).
5. Министерство осуществляет перечисление средств с лицевого счета, открытого в Департаменте казначейства Министерства финансов Республики Татарстан, на лицевой счет Племенного управления, открытый в Департаменте казначейства Министерства финансов Республики Татарстан.
6. Критерием отбора получателей на получение субсидий является осуществление деятельности по производству и реализации животноводческой продукции.
7. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
не имеет задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Распределение лимитов финансирования на предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком устанавливается согласно приложению к настоящему Порядку по следующим направлениям:
предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением племенных сельскохозяйственных животных;
предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией семени племенных быков-производителей;
предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением племенных коз;
предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с искусственным осеменением коров в хозяйствах населения;
предоставление субсидий операторам по искусственному осеменению животных за полученный приплод телят крупного рогатого скота;
предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением семени племенных жеребцов-производителей;
предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением племенных коней;
предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением маточного поголовья лошадей для воссоздания исторической татарской породы;
предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с тренингом и испытанием племенных коней чистокровной верховой породы и рысаков;
предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с содержанием племенных лошадей чистокровной верховой породы;
предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией племенных быков-производителей мясной породы;
предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением инструментов и оборудования для искусственного осеменения сельскохозяйственных животных;
предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением рыбопосадочного материала;
предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением за пределами Республики Татарстан товарного крупного рогатого скота (коровы, нетели);
предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением за пределами Республики Татарстан крупного рогатого скота (коровы, нетели) гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство.
9. Размер субсидии, предоставляемой получателю на возмещение части затрат, связанных с приобретением племенных сельскохозяйственных животных, определяется по следующей формуле:
,
где:
W - размер субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением племенных сельскохозяйственных животных;
- живой вес племенных сельскохозяйственных животных, приобретенных получателем в 2016-2017 годах (в килограммах на дату приобретения);
- стоимость крупного рогатого скота, приобретенного получателем в 2017 году, в количестве более 479 голов (в рублях на дату приобретения);
S1 - ставка субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением в 2016 году сельскохозяйственных животных (крупного рогатого скота, свиней, овец, лошадей), - из расчета 20,0 рубля на 1 килограмм живого веса;
S2 - ставка субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением в 2017 году сельскохозяйственных животных (кроме крупного рогатого скота молочного и мясного направлений), - из расчета 40,0 рубля на 1 килограмм живого веса;
S3 - ставка субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением в 2017 году крупного рогатого скота молочного и мясного направлений от поставщиков Республики Татарстан, - из расчета 20,0 рубля на 1 килограмм живого веса;
S4 - ставка субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением в 2017 году крупного рогатого скота молочного и мясного направлений от поставщиков за пределами Республики Татарстан, - из расчета 40,0 рубля на 1 килограмм живого веса;
S5 - ставка субсидии из расчета 80 процентов стоимости приобретения крупного рогатого скота.
10. Размер субсидии, предоставляемой получателю на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией семени племенных быков-производителей, определяется по следующей формуле:
,
где:
W - размер субсидии на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией семени племенных быков-производителей;
- количество доз семени племенных быков-производителей, произведенное и реализованное получателем в 2017 году;
S - ставка субсидии из расчета 61,0 рубля на 1 дозу.
11. Размер субсидии, предоставляемой получателю на возмещение части затрат, связанных с приобретением племенных коз, определяется по следующей формуле:
,
где:
W - размер субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением племенных коз;
- живой вес племенных коз, приобретенных получателем в 2017 году (в килограммах на дату приобретения);
S - ставка субсидии из расчета 288,0 рубля на 1 килограмм живого веса.
12. Размер субсидии, предоставляемой получателю на возмещение части затрат, связанных с искусственным осеменением коров в хозяйствах населения, определяется по следующей формуле:
,
где:
W - размер субсидии на возмещение части затрат, связанных с искусственным осеменением коров в хозяйствах населения;
- количество плодотворных осеменений, произведенное получателем в 2017 году;
S - ставка субсидии из расчета 500,0 рубля на 1 плодотворное осеменение.
13. Размер субсидии, предоставляемой операторам по искусственному осеменению животных за полученный приплод телят крупного рогатого скота, определяется по следующей формуле:
,
где:
W - размер субсидии за полученный приплод телят крупного рогатого скота;
- количество голов полученного приплода телят крупного рогатого скота в 2017 году;
S - ставка субсидии из расчета 150,0 рубля на 1 голову приплода.
14. Размер субсидии, предоставляемой получателю на возмещение части затрат, связанных с приобретением семени племенных жеребцов-производителей, определяется по следующей формуле:
,
где:
W - размер субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением семени племенных жеребцов-производителей;
- стоимость семени племенных жеребцов-производителей, приобретенного получателем в 2017 году (в рублях на дату приобретения);
S - ставка субсидии из расчета 85 процентов стоимости приобретения.
15. Размер субсидии, предоставляемой получателю на возмещение части затрат, связанных с приобретением племенных коней, определяется по следующей формуле:
,
где:
W - размер субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением племенных коней;
- стоимость племенных коней, приобретенных получателем в 2017 году (в рублях на дату приобретения);
S - ставка субсидии из расчета 85 процентов стоимости приобретения.
16. Размер субсидии, предоставляемой получателю на возмещение части затрат, связанных с приобретением маточного поголовья лошадей для воссоздания исторической татарской породы, определяется по следующей формуле:
,
где:
W - размер субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением маточного поголовья лошадей для воссоздания исторической татарской породы;
- стоимость лошадей для воссоздания исторической татарской породы, приобретенных получателем в 2017 году (в рублях на дату приобретения);
S - ставка субсидии из расчета 60 процентов стоимости приобретения.
17. Размер субсидии, предоставляемой получателю на возмещение части затрат, связанных с тренингом и испытанием племенных коней чистокровной верховой породы и рысаков, определяется по следующей формуле:
,
где:
W - размер субсидии на возмещение части затрат, связанных с тренингом и испытанием племенных коней чистокровной верховой породы и рысаков;
- количество голов, на которых получатель в 2017 году производит тренинг и испытание племенных коней чистокровной верховой породы и рысаков;
S - ставка субсидии из расчета 50,0 тыс. рублей на 1 голову.
18. Размер субсидии, предоставляемой получателю на возмещение части затрат, связанных с содержанием племенных лошадей чистокровной верховой породы, определяется по следующей формуле:
,
где:
W - размер субсидии на возмещение части затрат, связанных с содержанием племенных лошадей чистокровной верховой породы;
-поголовье коней чистокровной верховой породы, имеющееся у получателя на 1 января 2017 года на основании данных официальной статистической отчетности за 2016 год;
S - ставка субсидии из расчета 40,7 тыс. рублей на 1 голову.
19. Размер субсидии, предоставляемой получателю на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией племенных быков-производителей мясной породы, определяется по следующей формуле:
,
где:
W - размер субсидии на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией племенных быков-производителей мясной породы;
- живой вес племенных быков-производителей мясной породы, произведенных и реализованных получателем в 2017 году (в килограммах на дату реализации);
S - ставка субсидии из расчета 196,0 рубля на 1 килограмм живого веса.
20. Размер субсидии, предоставляемой получателю на возмещение части затрат, связанных с приобретением инструментов и оборудования для искусственного осеменения сельскохозяйственных животных, определяется по следующей формуле:
,
где:
W - размер субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением инструментов и оборудования для искусственного осеменения сельскохозяйственных животных;
- стоимость инструментов и оборудования для искусственного осеменения сельскохозяйственных животных, приобретенных получателем в 2017 году (в рублях на дату приобретения);
S - ставка субсидии из расчета 85 процентов стоимости приобретения.
21. Размер субсидии, предоставляемой получателю на возмещение части затрат, связанных с приобретением рыбопосадочного материала, определяется по следующей формуле:
,
где:
W - размер субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением рыбопосадочного материала;
- стоимость рыбопосадочного материала, приобретенного получателем в 2017 году (в рублях на дату приобретения);
S - ставка субсидии из расчета 40 процентов стоимости приобретения.
22. Размер субсидии, предоставляемой получателю на возмещение части затрат, связанных с приобретением за пределами Республики Татарстан товарного крупного рогатого скота (коров, нетелей), определяется по следующей формуле:
,
где:
W - размер субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением за пределами Республики Татарстан товарного крупного рогатого скота (коров, нетелей);
- живой вес товарного крупного рогатого скота (коров, нетелей), приобретенного получателем за пределами Республики Татарстан в 2017 году (в килограммах на дату приобретения);
S - ставка субсидии из расчета 30,0 рубля на 1 килограмм живого веса.
23. Размер субсидии, предоставляемой гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат, связанных с приобретением за пределами Республики Татарстан крупного рогатого скота (коров, нетелей), определяется по следующей формуле:
,
где:
W - размер субсидии гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат, связанных с приобретением за пределами Республики Татарстан крупного рогатого скота (коров, нетелей);
- количество голов крупного рогатого скота (коров, нетелей), приобретенного гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, за пределами Республики Татарстан в 2017 году;
S - ставка субсидии из расчета 30,0 тыс. рублей на 1 голову.
24. Для получения субсидий, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, получатели (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) представляют в Племенное управление следующие документы:
заявление о предоставлении субсидий по форме, утвержденной приказом Министерства, с указанием своих платежных реквизитов и почтового адреса, содержащее в том числе информацию о том, что:
получатель не находится в процессе ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
у получателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
у получателя отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
получатель зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;
справку-расчет о причитающихся субсидиях по форме, утвержденной Министерством.
Получатели субсидии вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у получателя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае если указанный документ не представлен получателем по собственной инициативе, Министерство запрашивает его в налоговом органе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2024
Ноябрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |