Расширенный поиск

Постановление администрации Воронежской области от 27.05.2008 № 439

                   



                 Администрация Воронежской области

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    от 27.05.2008  N 439


  Об утверждении порядка оценки соответствия качества фактически
    предоставляемых государственных услуг стандартам качества и
 положения об основных требованиях к результатам работы бюджетных
 учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления
                       государственных услуг

    (В редакции Постановления правительства Воронежской области
                      от 27.08.2010 г. N 722)



    В  соответствии  со статьями 5, 8 Закона Воронежской области от 
09.10.2007  №  104-ОЗ  «О  стандартизации  качества государственных 
услуг   Воронежской   области»   и  в  целях  реализации  Программы  
реформирования   региональных   финансов   Воронежской  области  на  
2007-2008  годы,  утвержденной постановлением Воронежской областной 
Думы   от   22.12.2006  №  704-IV-ОД  «О  Программе  реформирования  
региональных  финансов  Воронежской  области  на  2007-2008  годы»,  
администрация Воронежской области

                     П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

    1.  Утвердить  прилагаемый порядок оценки соответствия качества 
фактически   предоставляемых   государственных   услуг   стандартам   
качества государственных услуг.
    2.  Утвердить  прилагаемое  положение об основных требованиях к 
результатам   работы   бюджетных   учреждений   в  соответствии  со  
стандартами качества государственных услуг.
    3.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на  заместителя  губернатора  Воронежской  области  Савинкова  Ю.А.  

        

Губернатор Воронежской области                     В. Кулаков                             



УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
области
от 27.05.2008  N 439
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 27.08.2010 г. N 722)


                              Порядок
      оценки соответствия качества фактически предоставляемых
  государственных услуг стандартам качества государственных услуг

    1.  Настоящий  порядок  разработан  в соответствии со статьей 8 
Закона   Воронежской   области   от   09.10.2007   г.   №104-ОЗ  «О  
стандартизации  качества государственных услуг Воронежской области» 
и в целях реализации Программы реформирования региональных финансов 
Воронежской  области на 2007-2008 годы, утвержденной постановлением 
Воронежской   областной  Думы  от  22.12.2006  г.  №  704-IV-ОД  «О  
Программе  реформирования региональных финансов Воронежской области 
на   2007-2008   годы»   и  определяет  правила  проведения  оценки  
соответствия  качества  фактически  предоставляемых государственных 
услуг стандартам качества государственных услуг.
    2.  Проведение  оценки  соответствия  качества  государственных  
услуг    стандартам   качества   государственных   услуг   является   
обязательным     и    осуществляется    исполнительными    органами    
государственной  власти  Воронежской  области,  в  ведении  которых  
находятся   соответствующие  областные  государственные  учреждения  
(далее - отраслевые органы).
    3.  Объектами  оценки  качества  государственных услуг являются 
государственные услуги, предоставляемые государственными бюджетными 
учреждениями  в  сфере  образования,  здравоохранения,  культуры  и  
туризма,  социальной  политики  за  счет средств областного бюджета 
населению  Воронежской  области  (далее  - государственные услуги). 
    4.  Субъектами  оценки  качества государственных услуг являются 
подведомственные   исполнительным  органам  государственной  власти  
Воронежской  области в сфере образования, здравоохранения, культуры 
и  туризма,  социальной  политики  областные  бюджетные учреждения, 
предоставляющие населению государственные услуги.
    5.  Целями  проведения  оценки  качества  государственных услуг 
являются:
    -   выявление   степени  удовлетворения  населения  Воронежской  
области   (далее   также  -  население)  качеством  предоставляемых  
государственных  услуг и выявление мнения населения о планируемых к 
реализации   мероприятиях   (предложениях),  влияющих  на  качество  
государственных услуг;
    -  оценка  деятельности  бюджетных  учреждений, предоставляющих 
государственные услуги, финансируемых из областного бюджета;
    -   разработка   мер,   направленных   на   повышение  качества  
предоставляемых государственных услуг;
    -   повышение   эффективности   и   результативности  бюджетных  
расходов.
    Результаты  оценки  качества  государственных услуг учитываются 
исполнительными  органами  государственной власти при распределении 
бюджетных  ассигнований  по  подведомственным получателям бюджетных 
средств  при  планировании  бюджета  на  очередной финансовый год и 
плановый период.
    6.  Основными  задачами  оценки  качества государственных услуг 
являются:
    -     подтверждение     соответствия     качества    фактически    
предоставляемых   государственных  услуг  установленным  стандартам  
качества государственных услуг;
    -   создание  системы  экономического  мониторинга  и  контроль  
деятельности  учреждений,  предоставляющих  государственные услуги; 
    -   формирование  информационной  базы  о  качестве  фактически  
предоставляемых   государственных   услуг   в   целях   оптимизации   
государственных расходов;
    - составление прогноза развития (возможных перспектив развития) 
системы    оказания    государственных    услуг,    соответствующих    
установленным стандартам качества государственных услуг.
    7.  Оценка  качества  государственной  услуги  производится  по  
следующим параметрам:
    -    условия    обслуживания   (удобство,   вежливость,   время   
предоставления государственной услуги и т.п.);
    -  соблюдение  нормативов  потребления  материально-технических  
ресурсов   при   предоставлении   государственных   услуг  (наличие  
необходимого  оборудования,  нормы  расходных  материалов  и т.п.); 
    - соблюдение санитарно-гигиенических норм;
    -  полнота  выполнения процедур, необходимых для предоставления 
государственных услуг;
    -   квалификационные   требования   к  персоналу,  оказывающему  
государственную услугу;
    -   иные   требования,   предусмотренные  стандартами  качества  
государственных услуг.
    Если  хотя  бы  один  из  параметров  государственной услуги не 
выполнен,   считается,   что   услуга  не  соответствует  стандарту  
качества.
    8.   Оценка   качества   государственных   услуг  проводится  с  
использованием следующих основных методов:
    -   опрос   (анкетирование)  населения  Воронежской  области  о  
качестве предоставляемых государственных услуг (далее также - опрос 
населения),  осуществляемый  в  порядке  согласно  приложению № 1 к 
настоящему порядку;
    -  проведение  контрольных мероприятий по проверке соответствия 
качества    фактически    предоставляемых   государственных   услуг   
стандартам   качества   государственных   услуг   (далее   также  -  
контрольные  мероприятия)  в  порядке  согласно  приложению  №  2 к 
настоящему порядку;
    -  рассмотрение  обращений  граждан,  которые могут поступать в 
следующих формах:
    - в устной форме - например, звонки по «горячей линии», а также 
в ходе приема граждан должностными лицами;
    -   в   письменной   форме  -  переданные  в  отраслевой  орган  
непосредственно  или  с использованием любой формы связи (по почте, 
по факсу и др.);
    - в электронной форме - переданные через информационные системы 
общего пользования на электронный адрес отраслевого органа;
    -  в  форме  заявлений,  жалоб и предложений, зафиксированных в 
книге  обращений,  обязательной  к  ведению  во  всех организациях, 
оказывающих государственные услуги, в порядке согласно приложению № 
3 к настоящему порядку.
    В   качестве   дополнительных   источников   информации   может   
использоваться  ведомственная  статистика и отчетность, данные сети 
Интернет, средств массовой информации.
    9.  Выявленное  в результате опроса населения мнение о качестве 
предоставляемых   государственных   услуг  учитывается  отраслевыми  
органами   при  оценке  деятельности  учреждения,  предоставляющего  
государственные услуги.
    10.    Полученные    данные    о    качестве    предоставляемых    
государственных услуг обобщаются в следующей форме:

|————————————|———————————————————————————--|————————————————-|————————————————-|———————————|
|Госу-дарстве| Число                       | Число           |Число            | Устранено |
|н-ная услуга|обращени                     |опрошен          |                 | нарушений |
|            |   й                         |  ных            |контро           | из общего |
|            |граждан                      |граждан          |льных            |   числа   |
|            |   по                        |                 |                 |выявлен-ных|
|            |вопросам                     |                 |меропр           | нарушений |
|            |качеств                      |                 |иятий            |           |
|            |   а                         |                 |                 |           |
|            |государс                     |                 |                 |           |
|            |твенных                      |                 |                 |           |
|            | услуг                       |                 |                 |           |
|            |———————————————————————————--|————————————————-|————————————————-|           |
|            | Всего  |В устной, | В книге | Всего |  Число  |Всего |  Число   |           |
|            |        |письмен-н |обраще-н |       | давших  |      |выявлен-ны|           |
|            |        |   ой и   |   ий    |       |отрица-те|      |    х     |           |
|            |        |электрон-н|         |       |  льную  |      |наруше-ний|           |
|            |        |ой формах |         |       | оценку  |      |          |           |
|            |        |          |         |       |         |      |          |           |
|            |        |          |         |       |качества |      |          |           |
|            |        |          |         |       |  услуг  |      |          |           |
|————————————|————————|——————————|—————————|———————|—————————|——————|——————————|———————————|
|            |        |          |         |       |         |      |          |           |
|————————————|————————|——————————|—————————|———————|—————————|——————|——————————|———————————|

    Обобщение   информации   о   качестве   государственных   услуг   
проводится  отраслевыми органами ежеквартально нарастающим итогом в 
течение 1 месяца со дня окончания отчетного периода.
    Обобщенная    информация    о   результатах   оценки   качества   
государственных услуг:
     -  представляется  в  срок  до  15 числа второго месяца со дня
окончания  отчетного  периода  отраслевыми органами в правительство
Воронежской  области  и  в департамент финансово-бюджетной политики
Воронежской   области.   Указанная   информация   должна  содержать
предложения по упорядочению и повышению эффективности использования
бюджетных средств, размещению областного государственного заказа на
оказание    государственных    услуг,    по   которым   установлено
несоответствие   их   качества  установленным  стандартам  качества
государственных услуг;
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 27.08.2010 г. N 722)
     -  подлежит  размещению  в  двухмесячный срок со дня окончания
отчетного     периода    на    официальном    сайте    департамента
финансово-бюджетной  политики Воронежской области в сети Интернет и
(или) опубликованию в средствах массовой информации.
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 27.08.2010 г. N 722)
    11.  Финансовое  обеспечение  мероприятий  по проведению оценки 
качества  государственных  услуг  является расходным обязательством 
Воронежской области.



Приложение № 1
к порядку
оценки соответствия качества
фактически предоставляемых
государственных услуг
стандартам
качества государственных
услуг
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 27.08.2010 г. N 722)

                              Порядок
 проведения опроса (анкетирования) населения Воронежской области о
          качестве предоставляемых государственных услуг

    1.   Настоящий   порядок   проведения   опроса  (анкетирования)  
населения  Воронежской  области  (далее  -  население)  о  качестве  
предоставляемых    государственных   услуг   определяет   форму   и   
организацию    опроса    населения   о   качестве   предоставляемых   
государственных услуг.
    2.   Под   опросом   (анкетированием)   населения   о  качестве  
предоставляемых   государственных   услуг   в   настоящем   порядке   
понимается  выявление  мнения  населения о качестве предоставляемых 
государственных  услуг, непосредственно затрагивающих его интересы. 
    3.  Организатором  проведения  опроса (анкетирования) населения 
является  отраслевой  орган  (далее  также - организатор проведения 
опроса (анкетирования)).
    4. Организатор проведения опроса (анкетирования):
    -  принимает  решение  о  проведении  опроса населения (в форме 
приказа);
    - организует проведение опроса (анкетирования) населения;
    -  устанавливает  форму опросных листов (анкет) и изготавливает 
их;
    - проводит опрос(анкетирование) населения;
    - подводит итоги проведенного опроса (анкетирования) населения;
    -  осуществляет  иные  полномочия  в  соответствии  с настоящим 
порядком.
    5.  Опрос  (анкетирование)  населения  проводится в удобное для 
населения  время  в течение одного или нескольких дней, но не более 
10   дней.   Решения   о   сроках   и   времени  проведения  опроса  
(анкетирования)   населения,   подведении   его   итогов  принимает  
организатор проведения опроса (анкетирования).
    6.  В  опросе (анкетировании) населения имеют право участвовать 
совершеннолетние   граждане  Российской  Федерации,  постоянно  или  
преимущественно  проживающие  на  территории  Воронежской  области.  
    Участие населения в опросе (анкетировании) является свободным и 
добровольным.  В  ходе  опроса  (анкетирования)  населения никто не 
может  быть  принужден  к  выражению  своего мнения и убеждения или 
отказу от них.
    Население  участвует в опросе (анкетировании) на основе равного 
и  прямого волеизъявления. Какие-либо ограничения прав населения на 
участие  в  опросе  (анкетировании) в зависимости от происхождения, 
социального     и     имущественного     положения,    национальной    
принадлежности,    пола,    образования,   отношения   к   религии,   
политических   и   иных  взглядов,  рода  и  характера  занятий  не  
допускаются.
    Подготовка,    проведение    и    подведение    итогов   опроса   
(анкетирования) населения осуществляются открыто и гласно.
    7.   Опрос   (анкетирование)  населения  может  проводиться  на  
участках   опроса   (анкетирования)   (учреждение,  предоставляющее  
государственные  услуги) либо по месту жительства участников опроса 
(анкетирования)   населения.   Форму   опросного   листа   (анкеты)   
устанавливает  организатор  проведения  опроса  (анкетирования).  В  
опросном  листе  (анкете)  должны  содержаться показатели качества, 
соответствующие  установленным  стандартам качества государственных 
услуг,  точно воспроизведенный текст вынесенного на опрос населения 
вопроса  (вопросов) применительно к оценке качества государственных 
услуг  и  указаны  варианты ответов, под которыми помещаются пустые 
квадраты.
    Опросный   лист  (анкета)  должен  иметь  свободное  место  для  
внесения данных об участнике опроса (анкетирования) населения, даты 
и подписи, содержать разъяснение о порядке его заполнения.
    Участники  опроса (анкетирования) населения ставят знак «+» или 
любой  другой  знак в квадрате с предлагаемыми вариантами ответов в 
соответствии со своим волеизъявлением.
    Опросные  листы  (анкеты)  неустановленного  образца,  опросные  
листы   (анкеты),   по  которым  невозможно  достоверно  установить  
волеизъявление   участников   опроса   (анкетирования)   населения,   
признаются недействительными и не учитываются при подведении итогов 
опроса (анкетирования) населения.
    8.  Опросом  (анкетированием) населения должно быть охвачено не 
менее  50  процентов  учреждений,  предоставляющих  государственные  
услуги.
    9.    После   проведения   опроса   (анкетирования)   населения   
организатор   проведения   опроса  (анкетирования)  подводит  итоги  
проведенного опроса (анкетирования) населения.
     Информация  о  результатах проведенного опроса (анкетирования)
населения    составляется   в   3   экземплярах   и   подписывается
организатором  проведения  опроса  (анкетирования). Первый и второй
экземпляры   указанной   информации  направляются  в  правительство
Воронежской  области  и  в департамент финансово-бюджетной политики
Воронежской  области,  третий  экземпляр вместе с опросными листами
(анкетами) и другими документами остается у организатора проведения
опроса.
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 27.08.2010 г. N 722)
    10.  Организатор проведения опроса (анкетирования) обеспечивает 
сохранность   документации  по  проведению  опроса  (анкетирования)  
населения  и неприкосновенность заполненных опросных листов (анкет) 
и  других документов до завершения опроса (анкетирования) населения 
и установления его результатов. Опросные листы (анкеты) в течение 1 
года   хранятся   у   организатора   проведения   опроса,  а  затем  
уничтожаются.



Приложение N 2
к порядку
оценки соответствия качества
фактически предоставляемых
государственных услуг
стандартам
качества государственных
услуг
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 27.08.2010 г. N 722)

                              Порядок
    проведения контрольных мероприятий по проверке соответствия
     качества фактически предоставляемых государственных услуг
             стандартам качества государственных услуг

    1.  Контрольные  мероприятия  по проверке соответствия качества 
фактически   предоставляемых   государственных   услуг   стандартам   
качества  государственных  услуг проводятся отраслевыми органами на 
основе   ежегодно   составляемых   ими  планов  либо  на  основании  
поступивших   жалоб   на   качество   государственных  услуг.  План  
проведения   контрольных   мероприятий  утверждается  руководителем  
отраслевого органа.
    2.  Контрольные  мероприятия  проводятся  по месту фактического 
предоставления  государственных  услуг  в  часы работы проверяемого 
учреждения и в установленные рабочие дни.
    3.   Продолжительность  контрольного  мероприятия  должна  быть  
достаточной  для выявления нарушений требований стандартов качества 
государственных услуг, соответствовать целям этого мероприятия и не 
должна превышать десяти календарных дней. В исключительных случаях, 
связанных  с  необходимостью  проведения  специальных исследований, 
экспертиз  со  значительным  объемом  контрольных  мероприятий,  на  
основании    мотивированного    предложения    должностного   лица,   
осуществляющего  контрольное мероприятие, руководителем отраслевого 
органа срок проведения контрольного мероприятия может быть продлен, 
но не более чем на двадцать календарных дней.
    4.  О  проведении  каждого  контрольного  мероприятия  издается  
приказ  руководителя  отраслевого  органа с указанием участвующих в 
нем должностных лиц.
    5. В приказе о проведении контрольного мероприятия указываются: 
    -  фамилия,  имя,  отчество должностного лица (лиц) отраслевого 
органа,    осуществляющего   контрольное   мероприятие   (далее   -   
должностное лицо отраслевого органа);
    - правовые основания проведения контрольного мероприятия;
    - вид контрольного мероприятия (плановое, внеплановое);
    -  наименование  учреждения,  в  отношении  которого проводится 
контрольное мероприятие;
    - объект проверки;
    - цели, задачи и предмет контрольного мероприятия;
    - дата начала и окончания контрольного мероприятия.
    6.    Контрольное    мероприятие    может    проводиться    без    
предварительного  уведомления  либо  с предварительным уведомлением 
проверяемого    учреждения   в   письменной   или   устной   форме.   
Предварительное    уведомление   может   содержать   требования   о   
заблаговременной  (к  началу  проверки)  подготовке необходимых для 
контрольного   мероприятия  материалов  и  документов,  а  также  о  
проведении других подготовительных мероприятий.
    7.   Контрольное   мероприятие   проводится  должностным  лицом  
отраслевого  органа  на  основании  предъявленного  им руководителю 
проверяемого   учреждения   (или  лицу,  его  замещающему)  приказа  
одновременно с предъявлением служебного удостоверения.
    8.  В  период  проведения  контрольного мероприятия должностное 
лицо (лица) отраслевого органа вправе:
    - посещать территорию и помещения проверяемого учреждения;
    -  требовать  от  руководителя проверяемого учреждения во время 
проведения  контрольного  мероприятия  присутствия работников этого 
учреждения  для  своевременного  ответа  на  поставленные вопросы и 
представления соответствующих документов;
    -   требовать   от   руководителя   и  работников  проверяемого  
учреждения необходимые по существу контрольного мероприятия справки 
в  письменной форме, в том числе справки, составленные на основании 
имеющихся   документов,  устные  разъяснения,  а  также  письменные  
объяснения;
    - требовать от руководителя проверяемого учреждения необходимые 
оригиналы документов или их копии, делать копии документов;
    -  проверять  документы,  относящиеся  к  предмету контрольного 
мероприятия.
    9.   В   случае  отказа  руководителя  проверяемого  учреждения  
представлять  необходимые  для  проведения контрольного мероприятия 
документы  либо установления им других препятствий должностное лицо 
отраслевого  органа  должно  направить письменный запрос указанному 
руководителю  с  установлением  сроков  представления запрашиваемой 
информации (документов) и устранения этих препятствий.
    10. В период осуществления контрольного мероприятия должностное 
лицо (лица) отраслевого органа обязано:
    -  своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные ему 
полномочия  по  предупреждению,  выявлению  и  пресечению нарушений 
требований стандартов качества государственных услуг;
    -  соблюдать  законодательство  Российской  Федерации,  права и 
законные интересы проверяемого учреждения;
    -  проводить  контрольные  мероприятия на основании и в строгом 
соответствии с приказом отраслевого органа о проведении контрольных 
мероприятий;
    -  не  препятствовать  руководителю  проверяемого  учреждения и 
уполномоченным  им лицам присутствовать при проведении контрольного 
мероприятия, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету 
контрольного мероприятия;
    -  не  препятствовать  осуществлению  деятельности проверяемого 
учреждения;
    -  обеспечить  сохранность  и  возврат  оригиналов  документов,  
полученных в ходе контрольного мероприятия;
    - составить акт по результатам контрольного мероприятия;
    -  ознакомить  руководителя  проверяемого  учреждения  с актом, 
составленным по результатам контрольного мероприятия.
    11.  Оценка  соответствия  качества  фактически предоставляемых 
государственных  услуг  стандартам  качества  государственных услуг 
производится в два этапа:
    1-й  этап  -  расчет  оценки  каждого  показателя  соответствия  
качества    фактически   предоставляемой   государственной   услуги   
стандарту качества государственной услуги;
    2-й   этап   -  расчет  сводной  оценки  соответствия  качества  
фактически   предоставляемых   государственных   услуг   стандартам   
качества    государственных    услуг    по    каждому   учреждению,   
предоставляющему государственные услуги.
    12.  Расчет  оценки  каждого  показателя  соответствия качества 
фактически   предоставляемой   государственной   услуги   стандарту   
качества  государственной  услуги  производится по следующей форме: 

|———————————————|———————————|————————————|————————————|——————————|————————————————|
| Наименование  |Показатель |Нормативное |Фактическое | Удельный | Приоритетность |
|государственной| стандарта |  значение  |  значение  |вес    (Fi|   показателя   |
|    услуги     | качества  | стандарта  | стандарта  |  / Hi)   |  соответствия  |
|               |государстве|  качества  |  качества  |          |   качества в   |
|               |   нной    |государствен|государствен|          | сводной оценке |
|               |  услуги   |ной  услуги |ной  услуги |          |    (Pi, %)     |
|               |           |    (Hi)    |    (Fi)    |          |                |
|———————————————|———————————|————————————|————————————|——————————|————————————————|
|       1       |     2     |     3      |     4      |    5     |       6        |
|———————————————|———————————|————————————|————————————|——————————|————————————————|
|               |           |            |            |          |                |
|———————————————|———————————|————————————|————————————|——————————|————————————————|
|Итого          |     x     |     x      |     x      |    x     |      100       |
|———————————————|———————————|————————————|————————————|——————————|————————————————|

    Приоритетность   каждого   показателя   соответствия   качества   
фактически   предоставляемой   государственной   услуги   стандарту   
качества  государственной  услуги  в сводной оценке устанавливается 
отраслевым  органом  таким  образом,  чтобы  их  сумма  по  каждому  
учреждению составляла 100%.
    Форма  расчета  оценки каждого показателя соответствия качества 
фактически   предоставляемой   государственной   услуги   стандарту   
качества  государственной  услуги  подлежит  заполнению  отраслевым  
органом  в  разрезе  каждой  государственной услуги, за исключением 
граф 4-5, и по итогам заполнения - утверждению приказом отраслевого 
органа.
    13.  По  итогам  расчета оценки каждого показателя соответствия 
качества    фактически   предоставляемой   государственной   услуги   
стандарту  качества  государственной  услуги  определяется  сводная  
оценка    соответствия    качества    фактически    предоставляемой    
государственной  услуги стандарту качества государственных услуг по 
каждому  учреждению,  предоставляющему  государственные  услуги, по 
следующей формуле:

                    So = ? (Fi / Hi x Pi), где:

    So   -   сводная   оценка   соответствия   качества  фактически  
предоставляемой    государственной    услуги   стандарту   качества   
государственной  услуги  по  каждому  учреждению,  предоставляющему  
государственные услуги (далее - сводная оценка);
    Fi  -  фактическое  значение стандарта качества государственной 
услуги;
    Hi  -  нормативное  значение стандарта качества государственной 
услуги;
    Pi  -  приоритетность  каждого показателя соответствия качества 
фактически   предоставляемой   государственной   услуги   стандарту   
качества государственной услуги в общей оценке.
    14.   Оценка   результатов   соответствия  качества  фактически  
предоставляемых    государственных    услуг   стандартам   качества   
государственных   услуг  по  каждому  учреждению,  предоставляющему  
государственные услуги, производится по следующим критериям:

|———————————————————————————————————|——————————————|———————————————————————|
|          Критерии оценки          |Сводная оценка| Интерпретация  оценки |
|                                   |(в процентах) |                       |
|———————————————————————————————————|——————————————|———————————————————————|
|Отсутствие  выявленных   в   ходе  |   90 - 100   |услуга  соответствует  |
|контрольных мероприятий нарушений  |              |стандартам качества    |
|требований стандартов качества     |              |                       |
|———————————————————————————————————|——————————————|———————————————————————|
|Выявленные  в  ходе   контрольных  |   50 - 90    |услуга в  целом        |
|мероприятий  единичные  нарушения  |              |соответствует          |
|требований стандартов качества     |              |стандартам качества    |
|                                   |              |                       |
|———————————————————————————————————|——————————————|———————————————————————|
|Выявленные  в  ходе   контрольных  |   20 - 50    |услуга предоставляется |
|мероприятий        многочисленные  |              |с   устранимыми        |
|нарушения  требований  стандартов  |              |нарушениями            |
|качества                           |              |стандартов  качества   |
|                                   |              |                       |
|———————————————————————————————————|——————————————|———————————————————————|
|Выявленные  в  ходе   контрольных  |    0 - 20    |услуга не соответствует|
|мероприятий        многочисленные  |              |стандартам качества    |
|нарушения  требований  стандартов  |              |                       |
|качества      и      неустранение  |              |                       |
|исполнителем     услуг      ранее  |              |                       |
|выявленных нарушений               |              |                       |
|———————————————————————————————————|——————————————|———————————————————————|

    15.   По   результатам   проведения   контрольного  мероприятия  
должностным  лицом  (лицами)  отраслевого органа составляется акт о 
проведении контрольного мероприятия, в котором указывается:
    -  наименование  учреждения,  в  отношении которого проводилось 
контрольное мероприятие;
    - вид контрольного мероприятия (плановое, внеплановое);
    - период проведения контрольного мероприятия;
    - объект проверки;
    - критерии оценки стандартов качества государственных услуг;
    -  нормативные  и  фактические  показатели  стандартов качества 
государственных услуг;
    -  документально  подтвержденные  факты нарушений, выявленные в 
ходе  контрольного  мероприятия, или отсутствие таковых со ссылками 
на нарушенные требования стандартов качества;
    - расчет сводной оценки;
    -   выводы,   содержащие   интерпретацию   оценки   результатов   
соответствия  качества государственных услуг по каждому учреждению, 
предоставляющему   государственные   услуги,   и   предложения   по   
устранению выявленных нарушений.
    Акт    проведения    контрольного   мероприятия   подписывается   
должностным    лицом   (лицами)   отраслевого   органа,   а   также   
руководителем   учреждения,   в   отношении   которого  проводилось  
контрольное  мероприятие.  В  случае отказа руководителя учреждения 
подписать   акт  делается  запись  об  этом  в  акте  о  проведении  
контрольного мероприятия.
    Акт  о  проведении контрольного мероприятия составляется в двух 
экземплярах,  один из которых направляется руководителю учреждения, 
в отношении которого проводилось контрольное мероприятие.
     16. Информация о выполнении плана контрольных мероприятий и их
результатах  ежеквартально  представляется  отраслевыми  органами в
правительство     Воронежской     области     и    в    департамент
финансово-бюджетной   политики   Воронежской   области.   Указанная
информация  представляется в течение одного месяца со дня окончания
соответствующего квартала.
    17.  За  выявленные  в  ходе проведения контрольных мероприятий 
нарушения   правительством   Воронежской  области  по  предложениям  
отраслевого  органа применяются меры ответственности в соответствии 
с федеральным и областным законодательством.
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 27.08.2010 г. N 722)


Приложение N 3
к порядку
оценки соответствия качества
фактически предоставляемых
государственных услуг
стандартам
качества государственных услуг

                              Порядок
                      ведения книги обращений

    1.   Ведение   книги   обращений   (далее   -  книга)  является  
обязательным  для  всех  организаций,  оказывающих  государственные  
услуги,  предоставление  которых  регулируется стандартами качества 
государственных услуг Воронежской области.
    2.   Книга  обращений  регистрируется  в  отраслевом  органе  и  
выдается   прошнурованной,   заверенной   печатью  и  подписью  его  
руководителя.  На начальных листах книги обращений печатаются адрес 
и номера телефонов отраслевого органа.
    3.  Книга  обращений  должна  находиться в специальном открытом 
футляре  на  видном  и доступном для получателей услуг месте. Книга 
должна предъявляться по первому требованию.
    4.   Потребителю   услуг,   желающему  внести  запись  в  книгу  
обращений,  должны  быть  созданы  для  этого необходимые условия - 
предоставлены ручка или карандаш, место для ведения записи.
    5.  Руководитель  организации,  предоставляющей государственные 
услуги,  обязан  в установленный срок рассмотреть внесенную в книгу 
обращений   запись,   разобраться   в   существе  вопроса,  принять  
необходимые  меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в 
работе организации.
    Для  сведения лица, написавшего обращение, и контролирующих лиц 
руководитель  организации,  предоставляющей государственные услуги, 
обязан  сделать  в  книге  обращений на оборотной стороне обращения 
отметку  о принятых мерах и в пятидневный срок направить письменный 
ответ заявителю, указавшему свой адрес.
    Копии  ответов  получателям  государственных  услуг  хранятся у 
руководителя организации до конца текущего года.
    6.  В  случае,  если  для принятия мер по устранению отмеченных 
потребителем  услуг  недостатков  или осуществлению его предложений 
требуется  более  пяти  дней,  то  руководитель организации или его 
заместитель  устанавливает  необходимый  срок (но не более двадцати 
дней), о чем делает в книге соответствующую отметку.
    В  случае,  если вопрос не может быть решен силами организации, 
предоставляющей  государственные услуги, руководство выносит его на 
рассмотрение  отраслевого  органа  и  ставит  об этом в известность 
заявителя.
    7.  Отраслевой  орган  обязан  не  реже  одного  раза в квартал 
проверять    правильность    ведения   книг   обращений   во   всех   
подведомственных организациях.
    На  работников организаций, виновных в нарушении установленного 
порядка   ведения   книг   и   рассмотрения  обращений  получателей  
государственных   услуг,   могут   быть   наложены   дисциплинарные   
взыскания.
    8. Книга обращений ежегодно проходит перерегистрацию.
    9. Форма книги обращений имеет следующий вид:


                      Форма заглавного листа


                          КНИГА ОБРАЩЕНИЙ
__________________________________________________________________
                    (наименование организации)
__________________________________________________________________
          (зарегистрирована в (наименование организации))
__________________________________________________________________


                    "__" _____________ 20__ г.
                           Место печати
                 ________________________________
                 подпись руководителя организации



             Форма оборотной стороны заглавного листа


В ЭТОЙ КНИГЕ ПРОНУМЕРОВАНО
И ПРОШНУРОВАНО ___ БЛАНКОВ
ДЛЯ ОБРАЩЕНИЙ


                      Форма бланка обращений

«__» ____________ 20__ г.

ОБРАЩЕНИЕ № ________



             Форма оборотной стороны бланка обращения

    Фамилия и инициалы заявителя ____________________________________

    Адрес заявителя _________________________________________________
__________________________________________________________________

    Меры, принятые по заявлению администрацией организации:
___________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

    Подпись руководителя организации _________________________________
    Дата «__» ___________ 20__ г.

    Ответ заявителю направлен «__» _____________ 20__ г.

    Для отметок представителя(ей) организации
_________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
    Дата «__» ________________ 20__ г.

    Должность ________________________
    Подпись __________________________



УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
области
от 27.05.2008  N 439
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 27.08.2010 г. N 722)

                 Положение об основных требованиях
    к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со
            стандартами качества государственных услуг

    1. Требования к результатам работы организаций, предоставляющих 
государственные  услуги,  финансируемых  за счет средств областного 
бюджета  (далее  –  «требования»)  устанавливаются государственными 
органами  государственной  власти  Воронежской области, являющимися 
главными   распорядителями  средств  областного  бюджета  (далее  –  
«главные распорядители средств областного бюджета»).
    2.   Требования  определяются  главным  распорядителем  средств  
областного  бюджета  согласно  приложению  к  настоящему положению. 
    3.  Основными целями установления требований является внедрение 
системы     бюджетирования,    ориентированного    на    результат,    
осуществление   контроля  за  конечными  результатами  деятельности  
организаций,   предоставляющих  государственные  услуги,  повышение  
качества предоставляемых государственных услуг.
    4.  Организации,  предоставляющие  государственные  услуги, при 
выполнении   установленных   требований   должны  руководствоваться  
следующим:
    -  своевременно и в полном объеме предоставлять государственные 
услуги,   достигая   конечных   результатов,  определенных  главным  
распорядителем средств областного бюджета;
    -  оказываемые  государственные  услуги  должны соответствовать 
стандартам  качества  государственных услуг, утвержденным приказами 
исполнительных  органов государственной власти Воронежской области; 
    -   эффективно  и  экономно  использовать  средства  областного  
бюджета  в соответствии с их целевым назначением для своевременного 
и качественного предоставления государственных услуг;
    -  предоставлять  в  установленные  сроки  и  в  полном  объеме  
необходимую  информацию  как  в  вышестоящую организацию, так и для 
контроля    со    стороны    потребителей   государственных   услуг   
непосредственно  в  учреждении,  в  средства массовой информации, в 
сеть Интернет.
    5.  Требования  устанавливаются  главным распорядителем средств 
областного  бюджета  одновременно  с  утверждением  смет  доходов и 
расходов  бюджетных  учреждений и формированием заданий на оказание 
государственных услуг.
    Требования  устанавливаются  на  3  года  с  учетом  параметров  
областного бюджета.
    6. Требования могут изменяться в следующих случаях:
    -    изменение объема финансирования государственной услуги;
    -  изменение  категорий  граждан,  имеющих  право  на получение 
государственной услуги;
    -  исключение  обязанности  по  предоставлению  государственной  
услуги  из  состава  расходных обязательств Воронежской области как 
субъекта Российской Федерации.
    7.   Организации,   предоставляющие   государственные   услуги,   
ежеквартально,  в  срок  до 15 числа месяца, следующего за отчетным 
кварталом,  обязаны  информировать  главных  распорядителей средств 
областного бюджета о выполнении установленных требований.
    8.  Главные распорядители средств областного бюджета в процессе 
исполнения  областного  бюджета  на  основе  получаемой  информации  
обеспечивают   мониторинг  выполнения  установленных  требований  и  
достижения результатов на основе индикаторов:


|————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| Номер  |                   Описание индикатора                   |Балльная |
| инди-  |                                                         | оценка  |
| катора |                                                         |         |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|   1.   |В уставе организации, в ее внутренней документации       |    7    |
|        |установлен порядок контроля качества оказания            |         |
|        |государственных услуг, а обязанности по проведению       |         |
|        |контрольных действий закреплены за конкретным лицом      |         |
|        |                                                         |         |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|   2.   |В организации ведется учет проверок качества оказания    |    8    |
|        |государственных услуг, имеется книга обращений           |         |
|        |                                                         |         |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|   3.   |Достижение показателей эффективности и результативности, |   85    |
|        |количественных показателей деятельности организации,     |         |
|        |установленных в требованиях к результатам работы         |         |
|        |организаций, предоставляющих государственные услуги,     |         |
|        |финансируемых за счет средств областного бюджета         |         |
|        |                                                         |         |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|

    Балльная   оценка   по   индикатору   «Достижение   показателей   
эффективности   и   результативности,   количественных  показателей  
деятельности организации, установленных в требованиях к результатам 
работы   организаций,   предоставляющих   государственные   услуги,   
финансируемых  за  счет  средств  областного бюджета» присваивается 
каждому    показателю    на   основе   веса   индикатора,   который   
устанавливается главным распорядителем средств областного бюджета в 
зависимости от приоритетности индикатора.
    Балльная  оценка  для  отдельного  показателя рассчитывается по 
следующей формуле:
                Bi = 85 x ((Pi x Fi ) / Ci ) , где:

    Bi  - балльная оценка для i-го показателя деятельности;
    Pi  - вес индикатора для i-го показателя деятельности;
    Fi   -  фактическое  выполнение  организацией  i-го  показателя  
деятельности;
    Ci  - установленное значение для i-го показателя деятельности;
    k  - количество показателей деятельности.
    Сумма  всех  Pi равна 1, а при Fi > Ci их отношение принимается 
равным 1.
    9.   Контроль   выполнения   требований  к  результатам  работы  
организаций  по предоставлению государственных услуг осуществляется 
путем  регулярных  проверок  отчетных  данных и выборочных проверок 
организаций  главными  распорядителями  средств областного бюджета. 
    10. В случае неоднократного нарушения организацией требований к 
результатам  деятельности  исполнительными органами государственной 
власти   Воронежской   области,   в   ведении   которых   находится   
соответствующая  организация,  принимаются меры административного и 
финансового воздействия.
     11.   Сводные   результаты   оценки  выполнения  установленных
требований  ежеквартально, в срок до 30-го числа месяца, следующего
за  отчетным  кварталом,  представляются  главными  распорядителями
средств   областного  бюджета  в  форме  докладов  в  правительство
Воронежской  области  и  департамент  финансово-бюджетной  политики
Воронежской области. Они должны содержать исчерпывающие сведения об
установленных  и  фактически  достигнутых  результатах деятельности
организаций.
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 27.08.2010 г. N 722)
    12.  Результаты  оценки  выполнения организациями установленных 
требований  за  последний  отчетный год и последний отчетный период 
учитываются  при  разработке проекта закона об областном бюджете на 
очередной финансовый год и плановый период.
     13.  Результаты  оценки выполнения организациями установленных
требований подлежат опубликованию в средствах массовой информации и
размещению  на  официальном  сайте департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области в сети Интернет.
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 27.08.2010 г. N 722)



Приложение
к положению
об основных требованиях к результатам
работы бюджетных учреждений в
соответствии со стандартами качества
государственных услуг

                            ТРЕБОВАНИЯ
 К РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
     УСЛУГИ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

|————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————|—————————————————--|——————————————————————————————————---|
| №  |Наименование | Получатель |   Состав   |   Нормативный    |Объем              |  Показатели                         |
|п/п |государствен | государст- | государст- |  правовой акт,   |финанс             |эффективности                        |
|    |- ной услуги |   венной   |   венной   | устанавливающий  |ирован             |      и                              | 
|    |             |  услуги *  | услуги **  |     стандарт     |  ия               |результативнос                       | 
|    |             |            |            |     качества     | для               |     ти,                             | 
|    |             |            |            |                  |оказан             |количественные                       | 
|    |             |            |            |                  |  ия               |  показатели                         |
|    |             |            |            |                  |госуда             | деятельности                        |
|    |             |            |            |                  |рствен             | организации                         |
|    |             |            |            |                  | ной               |                                     |
|    |             |            |            |                  |услуги             |                                     |
|    |             |            |            |                  |—————————————————--|——————————————————————————————————---|
|    |             |            |            |  предоставления  | n*** | n+1  | n+2 | Наименование |Количес               |
|    |             |            |            | государственной  |      |      |     |  показателя  |твенное               |
|    |             |            |            |      услуги      |      |      |     |              |выраже                |
|    |             |            |            |                  |      |      |     |              |  ние                 |
|    |             |            |            |                  |      |      |     |              |показат               |
|    |             |            |            |                  |      |      |     |              |  еля                 |
|    |             |            |            |                  |      |      |     |              |————————————————————--|
|    |             |            |            |                  |      |      |     |              |   n   |  n+1  | n+2  |
|————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————|——————|——————|—————|——————————————|———————|———————|——————|
| 1  |      2      |     3      |     4      |        5         |  6   |  7   |  8  |      9       |  10   |  11   |  12  |
|————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————|——————|——————|—————|——————————————|———————|———————|——————|
|    |             |            |            |                  |      |      |     |              |       |       |      |
|————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————|——————|——————|—————|——————————————|———————|———————|——————|
    *  Указывается  категория  граждан,  имеющая право на получение 
государственной услуги.
    **  Указывается содержание государственной услуги, мероприятия, 
проводимые  учреждением  с  целью  оказания государственной услуги. 
    *** Текущий финансовый год.

Информация по документу
Читайте также