Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.02.2017 № 98Постановление Кабинета
Министров Республики Татарстан
|
"Объемы финансирования Программы с разбивкой по годам и источникам финансирования |
Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 2058,7 млн. рублей, в том числе: средства бюджета Республики Татарстан - 524,4 млн. рублей: 2014 год - 20,0 млн. рублей; 2015 год - 97,3 млн. рублей; 2016 год - 87,1 млн. рублей; 2017 год - 121,8 млн. рублей; 2018 год - 106,2 млн. рублей; 2019 год - 46,0 млн. рублей; 2020 год - 46,0 млн. рублей; средства федерального бюджета - 197,2 млн. рублей: 2017 год - 41,8 млн. рублей; 2018 год - 155,4 млн. рублей; средства муниципальных бюджетов, планируемые к привлечению в установленном порядке, - 5,1 млн. рублей: 2014 год - 3,3 млн. рублей; 2015 год - 1,8 млн. рублей; внебюджетные средства, планируемые к привлечению в установленном порядке, - 1332,0 млн. рублей: 2014 год - 0,0 млн. рублей; 2015 год - 250,0 млн. рублей; 2016 год - 779,2 млн. рублей; 2017 год - 202,8 млн. рублей; 2018 год - 100,0 млн. рублей; 2019 год - 0,0 млн. рублей; 2020 год - 0,0 млн. рублей. Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период. В Программе предусматривается создание на территории Республики Татарстан туристско-рекреационных и автотуристических кластеров. Данные мероприятия будут реализованы в случае включения создаваемых кластеров в федеральную целевую программу "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)". Объемы финансирования данных мероприятий Программы подлежат уточнению при формировании проектной документации кластеров, плана капитальных вложений средств бюджета Республики Татарстан. Средства федерального бюджета и внебюджетных источников будут определены в соответствии с ежегодно заключаемыми договорами и соглашениями"; |
раздел III Программы изложить в следующей редакции:
Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 2058,7 млн. рублей, в том числе:
средства бюджета Республики Татарстан - 524,4 млн. рублей:
2014 год - 20,0 млн. рублей;
2015 год - 97,3 млн. рублей;
2016 год - 87,1 млн. рублей;
2017 год - 121,8 млн. рублей;
2018 год - 106,2 млн. рублей;
2019 год - 46,0 млн. рублей;
2020 год - 46,0 млн. рублей;
средства федерального бюджета - 197,2 млн. рублей:
2017 год - 41,8 млн. рублей;
2018 год - 155,4 млн. рублей;
средства муниципальных бюджетов, планируемые к привлечению в установленном порядке, - 5,1 млн. рублей:
2014 год - 3,3 млн. рублей;
2015 год - 1,8 млн. рублей;
внебюджетные средства, планируемые к привлечению в установленном порядке, - 1332,0 млн. рублей:
2014 год - 0,0 млн. рублей;
2015 год - 250,0 млн. рублей;
2016 год - 779,2 млн. рублей;
2017 год - 202,8 млн. рублей;
2018 год - 100,0 млн. рублей;
2019 год - 0,0 млн. рублей;
2020 год - 0,0 млн. рублей.
приложение к Программе изложить в новой редакции (прилагается).
И.о. Премьер-министра |
А.В. Песошин |
Приложение
к государственной программе
"Развитие сферы туризма
и гостеприимства в Республике
Татарстан на 2014-2020 годы"
(в редакции постановления КМ РТ
от 17 февраля 2017 г. N 98)
Наименование цели |
Наименование задачи |
Наименование основных мероприятий |
Исполнители |
Сроки выполнения основных мероприятий |
Индикаторы оценки конечных результатов, единица измерения |
Значения индикаторов |
Финансирование с указанием источника финансирования, млн. рублей |
||||||||||||||
базовый 2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
источники (бюджет) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
Повышение конкурентоспособности туристского комплекса РТ* на российском и международном туристских рынках на базе эффективного использования развивающейся инфраструктуры туризма, а также культурно-исторического, природного потенциала и потенциала событийного туризма республики, развития индустрии гостеприимства |
1. Формирование благоприятного туристского имиджа республики, увеличение объема и разнообразия предоставляемых туристских услуг населению |
1.1. Участие и организация выставок, рекламных туров, издание буклетов, проведение конкурсов и других первоочередных мер государственной поддержки отрасли |
ГКРТТ |
2014- 2020 гг. |
По задаче 1: выполнение задания на организацию, участие, проведение первоочередных туристских мероприятий, % |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
РТ |
0,0 |
35,1 |
21,5 |
14,5 |
19,0 |
16,0 |
19,0 |
2. Развитие туристско-рекреационного комплекса РТ |
2.1. Создание базового пакета инвестиционных предложений и проектов развития инфраструктуры туризма республики |
ГКРТТ, АИР РТ, МО РТ (по согласованию), ПиОТ РТ (по согласованию) |
2014- 2020 гг. |
По задаче 2: объем платных туристских услуг, оказанных населению, млн. рублей |
8318,1 |
8851,0 |
9824,6 |
10708,8 |
11672,6 |
12956,5 |
14122,6 |
15393,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По мероприятию 2.1: количество сформированных базовых пакетов инвестиционных предложений, единиц |
|
1,0 |
1,0 |
|
|
|
|
|
РТ |
2,0 |
2,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджет** |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
всего, в т.ч.: |
2,0 |
2,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
2.2. Создание туристско-рекреационного кластера "Свияжск" Республики Татарстан |
МТиДХ РТ, ГКРТТ |
2015- 2017 гг. |
По мероприятию 2.2: туристский поток в ТРК "Свияжск", тыс. человек |
|
|
260,0 |
339,0 |
370,0 |
407,0 |
|
|
всего, в т.ч.: |
0,0 |
120,0 |
79,2 |
215,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
РТ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
71,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
41,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
внебюджет** |
0,0 |
120,0 |
79,2 |
102,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
2.3. Создание туристско-рекреационного кластера "Великий Булгар" Республики Татарстан |
МСАиЖКХ РТ, МТиДХ РТ, ГКРТТ |
2015- 2018 гг. |
По мероприятию 2.3: туристский поток в ТРК "Великий Булгар", тыс. человек |
|
|
349,0 |
403,0 |
435,0 |
488,0 |
|
|
всего, в т.ч.: |
0,0 |
130,0 |
700,0 |
105,8 |
316,2 |
0,0 |
0,0 |
||
РТ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5,8 |
60,8 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
155,4 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
внебюджет** |
0,0 |
130,0 |
700,0 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Итого по задаче 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
всего, в т.ч.: |
2,0 |
252,5 |
779,2 |
321,6 |
316,2 |
0,0 |
0,0 |
||
РТ |
2,0 |
2,5 |
0,0 |
77,0 |
60,8 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
41,8 |
155,4 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
внебюджет** |
0,0 |
250,0 |
779,2 |
202,8 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
3. Формирование конкурентоспособного туристского продукта и его продвижение на перспективных туристских рынках |
3.1. Формирование туристского бренда РТ - всего, в т.ч.: |
ГКРТТ |
2014- 2020 гг. |
По задаче 3: увеличение внутренних и въездных туристских потоков в республику, тыс. человек |
1662,4 |
1830,7 |
2050,4 |
2255,5 |
2481,0 |
2778,8 |
3056,6 |
3362,2 |
РТ |
2,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3.1.1. Разработка логотипа |
По мероприятию 3.1: количество сформированных республиканских брендов, единиц |
|
1,0 |
|
|
|
|
|
|
РТ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3.1.2. Разработка слогана |
РТ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
3.1.3. Формирование брендбука |
РТ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
3.2. Развитие и повышение конкурентоспособности республиканских туристских брендов: |
ГКРТТ, МО РТ (по согласованию), ПиОТ РТ (по согласованию) |
|
По мероприятию 3.2: количество сформированных республиканских брендов, единиц |
|
7,0 |
|
|
|
|
|
|
всего, в т.ч.: |
1,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
РТ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
МО** |
1,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
3.2.1. Формирование брендов - всего, в т.ч.: |
всего, в т.ч.: |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
РТ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
МО** |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
3.2.1.1. "Древний город Болгар", в т.ч. разработка концепции, логотипа и слогана |
всего, в т.ч.: |
1,05 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
РТ |
0,95 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
МО** |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
3.2.1.2. "Остров-град Свияжск", в т.ч. разработка концепции, логотипа и слогана |
всего, в т.ч.: |
1,05 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
РТ |
0,95 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
МО** |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
3.2.2. Проведение ребрендинга: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
всего, в т.ч.: |
0,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
РТ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
МО** |
0,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
3.2.2.1. г. Казани |
всего, в т.ч.: |
1,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
РТ |
1,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
МО |
0,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
3.2.2.2. г. Елабуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
всего, в т.ч.: |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
РТ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
МО** |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
3.2.2.3. г. Чистополя и Чистопольского района |
всего, в т.ч.: |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
РТ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
МО** |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
3.2.2.4. г. Зеленодольска и Зеленодольского района |
всего, в т.ч.: |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
РТ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
МО** |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
3.2.2.5. "Резиденция Кыш Бабая и Кар Кызы" |
РТ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
3.3. Расширение ассортимента республиканского туристского продукта, формирование новых брендов по перспективным направлениям туризма (концепция, маршрут, программа, бренд, брендбук): |
По мероприятию 3.3: количество сформированных маршрутов и брендов, единиц |
|
19,0 |
|
|
|
|
|
|
всего, в т.ч.: |
0,0 |
1,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
РТ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
МО** |
0,0 |
1,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
3.3.1. Проектирование и формирование маршрутов и брендов этнического туризма - всего, в т.ч.: |
ГКРТТ, МК РТ, МО РТ (по согласованию), ПиОТ РТ (по согласованию) |
|
|
|
4,0 |
|
|
|
|
|
|
всего, в т.ч.: |
0,0 |
0,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
РТ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
МО** |
0,0 |
0,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
3.3.1.1. Арский район |
всего, в т.ч.: |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
РТ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
МО** |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
3.3.1.2. Высокогорский район |
всего, в т.ч.: |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
РТ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
МО** |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
3.3.1.3. Лаишевский район |
всего, в т.ч.: |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
РТ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
МО** |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
3.3.1.4. Мамадышский район |
всего, в т.ч.: |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
РТ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
МО |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
3.3.2. Проектирование и формирование маршрутов и брендов культурно-познавательного туризма - всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
3,0 |
|
|
|
|
|
|
всего, в т.ч.: |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
РТ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
МО** |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
3.3.2.1. Тетюшский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
всего, в т.ч.: |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
РТ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
МО** |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
3.3.2.2. Пестречинский район |
всего, в т.ч.: |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
РТ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
МО** |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
3.3.2.3. Алексеевский район |
всего, в т.ч.: |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
РТ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
МО** |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
3.3.3. Проектирование и формирование маршрутов и брендов экологического туризма - всего, в т.ч.: |
ГКРТТ, МЛХ РТ, МО РТ (по согласованию), ПиОТ РТ (по согласованию) |
|
|
|
4,0 |
|
|
|
|
|
|
всего, в т.ч.: |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
РТ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
МО** |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
3.3.3.1. Тетюшский район |
всего, в т.ч.: |
0,0 |
0,05 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
РТ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
МО** |
0,0 |
0,05 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
3.3.3.2. Верхнеуслонский район |
всего, в т.ч.: |
0,0 |
0,05 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
РТ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
МО** |
0,0 |
0,05 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
3.3.3.3. Мамадышский район |
всего, в т.ч.: |
0,0 |
0,05 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
РТ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
МО** |
0,0 |
0,05 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
3.3.3.4. Актанышский район |
всего, в т.ч.: |
0,0 |
0,05 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
РТ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
МО** |
0,0 |
0,05 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
3.3.4. Проектирование и формирование маршрутов и брендов оздоровления, отдыха и рекреации - всего, в т.ч.: |
ГКРТТ, МЛХ РТ, МО РТ (по согласованию), ПиОТ РТ (по согласованию) |
|
|
|
2,0 |
|
|
|
|
|
|
всего, в т.ч.: |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
РТ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
МО** |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
3.3.4.1. Альметьевский район |
всего, в т.ч.: |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
РТ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
МО** |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
3.3.4.2. Верхнеуслонский район |
всего, в т.ч.: |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
РТ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
МО** |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
3.3.5. Проектирование и формирование маршрутов и брендов рыболовного туризма - всего, в т.ч.: |
ГКРТТ, МСХиП РТ, МО РТ (по согласованию), ПиОТ РТ (по согласованию) |
|
|
|
3,0 |
|
|
|
|
|
|
всего, в т.ч.: |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
РТ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
МО** |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
3.3.5.1. Камско-Устьинский район |
всего, в т.ч.: |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
РТ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
МО** |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
3.3.5.2. Рыбно-Слободский район |
всего, в т.ч.: |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
РТ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
МО** |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
3.3.5.3. Алексеевский район |
всего, в т.ч.: |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
РТ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
МО |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
3.3.6. Проектирование и формирование маршрутов и брендов сельского туризма |
ГКРТТ, МСХиП РТ, МО РТ (по согласованию), ПиОТ РТ (по согласованию) |
|
|
|
1,0 |
|
|
|
|
|
|
всего, в т.ч.: |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
РТ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
МО** |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
3.3.7. Проектирование и формирование маршрутов и брендов туризма с активными способами передвижения - всего, в т.ч.: |
ГКРТТ, МО РТ (по согласованию), ПиОТ РТ (по согласованию) |
|
|
|
2,0 |
|
|
|
|
|
|
всего, в т.ч.: |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
РТ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
МО* |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
3.3.7.1. Верхнеуслонский район |
всего, в т.ч.: |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
РТ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
МО** |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
3.3.7.2. Камско-Устьинский район |
всего, в т.ч.: |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
РТ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
МО** |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
3.4. Государственная поддержка социально значимых проектов и инициатив, в т.ч. предоставление субсидий туристским организациям, осуществляющим деятельность социальной значимости в сфере туризма |
ГКРТТ, МО РТ (по согласованию), ПиОТ РТ (по согласованию) |
|
По мероприятию 3.4: количество социально значимых проектов, реализованных за счет предоставления субсидий, единиц |
|
1,0 |
4,0 |
|
|
|
|
|
РТ |
0,0 |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3.5. Открытие и обеспечение деятельности конгресс-бюро с целью развития делового туризма в РТ |
ГКРТТ |
|
По мероприятию 3.5: количество презентаций, проведенных с целью демонстрации возможностей предоставления конгресс-услуг в РТ, единиц |
|
3,0 |
|
|
|
|
|
|
РТ |
0,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3.6. Увеличение присутствия туристских возможностей РТ в сети "Интернет" - всего, в т.ч.: |
ГКРТТ |
|
По мероприятию 3.6: количество посетителей туристского интернет-портала РТ, тыс. человек |
|
10,0 |
12,0 |
13,0 |
|
30,0 |
|
40,0 |
РТ |
2,0 |
2,0 |
2,9 |
0,0 |
3,0 |
0,0 |
3,0 |
||
3.6.1. Обеспечение работы республиканского сайта по туризму |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РТ |
2,0 |
0,0 |
2,9 |
0,0 |
3,0 |
0,0 |
3,0 |
||||
3.6.2. Продвижение республиканского сайта по туризму в сети "Интернет" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РТ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3.6.3. Создание мобильных приложений и сервисов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РТ |
0,0 |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3.6.4. Создание конкурентоспособного контента и наполнение информационных ресурсов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РТ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3.7. Развитие сети и координация деятельности информационных туристских центров (включая Call-centre) и обеспечение их работы, взаимодействия с российскими и зарубежными туристско-информационными центрами |
ГКРТТ, МО РТ (по согласованию) |
|
По мероприятию 3.7: количество человек, обратившихся в туристско-информационные центры РТ, тыс. человек |
|
14,4 |
14,4 |
14,4 |
14,4 |
14,4 |
14,4 |
14,4 |
РТ |
1,1 |
2,3 |
2,6 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
||
3.8. Распространение рекламно-имиджевых материалов о туризме в РТ - всего, в т.ч.: |
ГКРТТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РТ |
3,0 |
6,1 |
6,2 |
0,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
||
3.8.1. Размещение рекламно-имиджевой информации о туризме в периодических и специализированных средствах массовой информации РТ, РФ, зарубежных стран |
По мероприятию 3.8.1: количество СМИ, в которых размещена информация о туризме в РТ, единиц |
|
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|
20,0 |
20,0 |
20,0 |
РТ |
3,0 |
6,1 |
6,2 |
0,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
||||
3.8.2. Распространение материалов о туризме в РТ через зарубежные представительства РТ, татарские общины в странах ближнего и дальнего зарубежья |
По мероприятию 3.8.2: количество представительств РТ, занимающихся распространением информации и материалов о туризме в РТ, единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
РТ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3.8.3. Размещение информации о туристских ресурсах РТ в аэроэкспрессах и других видах транспорта |
По мероприятию 3.8.3: количество видов транспорта, в которых размещена информация о туристских ресурсах РТ, единиц |
|
|
|
|
|
1,0 |
1,0 |
1,0 |
РТ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3.9. Организация и проведение международных, общероссийских, межрегиональных, республиканских мероприятий, направленных на формирование туристского имиджа и продвижение республики на туристских рынках, - всего, в т.ч.: |
ГКРТТ, МО РТ (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
всего, в т.ч. |
5,0 |
9,0 |
20,0 |
11,3 |
0,0 |
6,0 |
0,0 |
||
РТ |
5,0 |
9,0 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
внебюджет** |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
3.9.1. Разработка и реализация рекламно-информационных фильмов и телепрограмм по туризму и гостеприимству, создание презентаций в формате 3D и промороликов о туризме и гостеприимстве республики (на различных языках) |
|
|
По мероприятию 3.9.1: количество промороликов или 3D-презентаций о туризме и гостеприимстве в РТ, единиц |
|
|
|
|
4,0 |
|
|
|
РТ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3.9.2. Проведение передвижных презентаций (roadshow) |
По мероприятию 3.9.2: количество передвижных презентаций (roadshow), единиц |
|
|
3,0 |
5,0 |
5,0 |
|
|
|
РТ |
0,0 |
0,5 |
0,3 |
2,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3.9.3. Проведение пропагандистских спецпроектов для российских и зарубежных журналистов, туроператоров, блогеров, фотографов |
|
|
По мероприятию 3.9.3: количество пропагандистских спецпроектов, единиц |
|
|
|
6,0 |
|
|
|
|
РТ |
5,0 |
0,0 |
11,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3.9.4. Организация в РТ международных встреч по туризму, форумов и других мероприятий с участием представителей регионов и зарубежья (в т.ч. международного туристского форума "Ориентиры будущего") |
По мероприятию 3.9.4: количество международных мероприятий по туризму (форумов, встреч), единиц |
|
|
1,0 |
|
1,0 |
|
1,0 |
|
РТ |
0,0 |
5,0 |
0,0 |
6,0 |
0,0 |
6,0 |
0,0 |
||||
3.9.5. Проведение других имиджевых мероприятий - всего, в т.ч.: |
По мероприятию 3.9.5: количество имиджевых мероприятий, единиц |
|
3,0 |
10,0 |
1,0 |
|
|
|
|
всего, в т.ч.: |
0,0 |
3,5 |
8,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
РТ |
0,0 |
0,0 |
8,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
внебюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
3.9.5.1. Проведение ежегодных авто- и велопробегов Казань - Свияжск, Казань - Болгар |
всего, в т.ч.: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
РТ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
внебюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
3.9.5.2. Проведение мероприятий в рамках проекта "Великая Волга" и других межрегиональных проектов |
РТ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
3.9.5.3. Поддержка и проведение тематических событийно-туристских мероприятий (фестиваль исторической реконструкции в г. Болгар, Масленица в Свияжске) |
РТ |
0,0 |
3,5 |
8,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
3.9.5.4. Организация участия в мероприятиях, проводимых на перспективных зарубежных туристских рынках, в т.ч. в странах безвизового въезда, наибольшего туристского потока, странах - участниках межправительственных соглашений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РТ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3.10. Участие предприятий и организаций туристской индустрии в продвижении республиканского туристского продукта |
ПиОТ РТ (по согласованию) |
внебюджет** |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
Итого по задаче 3 |
|
всего, в т.ч.: |
20,5 |
23,2 |
31,7 |
11,3 |
8,8 |
11,8 |
8,8 |
||||||||||||
РТ |
17,2 |
21,4 |
31,7 |
11,3 |
8,8 |
11,8 |
8,8 |
||||||||||||||
МО |
3,3 |
1,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
внебюджет** |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
4. Повышение качества республиканского туристского продукта, уровня гостеприимства при обслуживании туристов на объектах индустрии туризма с учетом действующих внутренних и международных стандартов |
4.1. Проведение специальных исследований туристского рынка, связанных с изучением и оценкой туристского потенциала, качества и конкурентоспособности туристского продукта, а также мониторинга качества оказываемых услуг на объектах индустрии туризма и гостеприимства и формирование современной системы статистики туризма |
ГКРТТ |
2014- 2020 гг. |
По задаче 4: количество специалистов, подготовленных в сфере туризма и гостеприимства, человек |
350,0 |
400,0 |
425,0 |
450,0 |
475,0 |
|
|
|
РТ |
0,0 |
12,9 |
4,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
По задаче 4.1: количество исследований, связанных с изучением и оценкой туристского потенциала, единиц |
|
|
1,0 |
1,0 |
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
4.2. Совершенствование экскурсионно-методической работы, подготовка, переподготовка и повышение квалификации экскурсоводов |
ГКРТТ |
|
По мероприятию 4.2: количество экскурсоводов, прошедших курсы подготовки, переподготовки и повышения квалификации, человек |
|
120,0 |
160,0 |
180 |
200 |
250,0 |
200,0 |
200,0 |
всего, в т.ч. |
0,4 |
0,4 |
0,5 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
РТ |
0,4 |
0,4 |
0,5 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
||||||||||||||
внебюджет** |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
4.3. Поддержание работы волонтеров в сфере туризма и гостеприимства, а также организация подготовки туристских волонтеров по основам обслуживания гостей |
ГКРТТ, МОиН РТ, ООСТ РТ (по согласованию), ПиОТ РТ (по согласованию), ООТ РТ (по согласованию) |
По мероприятию 4.3: количество волонтеров, прошедших подготовку по основам обслуживания гостей, человек |
|
80,0 |
140,0 |
180,0 |
200 |
220,0 |
180,0 |
180,0 |
РТ |
0,4 |
0,4 |
2,9 |
0,6 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
|||
4.4. Организация выездных семинаров с целью изучения опыта по видам туризма для представителей муниципальных районов РТ в туристически развитые страны |
ГКРТТ, МО РТ |
По мероприятию 4.4: количество представителей муниципальных районов, прошедших стажировку в туристически развитых странах, человек |
|
|
|
4,0 |
|
|
|
|
РТ |
0,0 |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4.5. Организация и внедрение комплексной программы гостеприимства, направленной на постоянный анализ и контроль качества оказываемых услуг предприятиями индустрии гостеприимства, включая проведение комплексных тренинговых программ |
ГКРТТ |
По мероприятию 4.5: количество объектов туристской индустрии, исследованных по методике "тайный гость", единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
РТ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
|
4.6. Создание системы современной туристской навигации |
ГКРТТ, МТиДХ РТ, ПиОТ РТ (по согласованию) |
|
По мероприятию 4.6: количество установленных элементов туристской навигации, единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
всего, в т.ч. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
РТ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
внебюджет** |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
4.7. Организация и проведение мероприятий по повышению лояльности жителей РТ к туристам и сфере туризма |
ГКРТТ |
По мероприятию 4.7: количество человек, прошедших обучение по программам повышения лояльности, человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
РТ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по задаче 4 |
|
всего, в т.ч.: |
0,8 |
13,7 |
8,4 |
1,7 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
||||||||||||
РТ |
0,8 |
13,7 |
8,4 |
1,7 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
||||||||||||||
внебюджет** |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
|
5. Совершенствование государственной политики в сфере туризма и гостеприимства |
5.1. Определение приоритетных направлений и стратегии развития сферы туризма и их реализация |
ГКРТТ |
2014- 2020 гг. |
По задаче 5: доля выполненных исполнительным органом государственной власти РТ в установленные контрольные сроки поручений Президента РТ, Премьер-министра РТ, Руководителя Аппарата Президента РТ, заместителей Премьер-министра РТ в общем объеме поручений, для которых указанными лицами установлен срок выполнения, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
РТ |
0,0 |
24,6 |
25,5 |
14,5 |
15,0 |
15,6 |
15,6 |
Итого, в том числе: |
2058,7 |
23,3 |
349,1 |
866,3 |
366,4 |
361,6 |
46,0 |
46,0 |
|||||||||||||
РТ |
524,4 |
20,0 |
97,3 |
87,1 |
121,8 |
106,2 |
46,0 |
46,0 |
|||||||||||||
МО |
5,1 |
3,3 |
1,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
РФ |
197,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
41,8 |
155,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
внебюджетные средства** |
1332,0 |
0,0 |
250,0 |
779,2 |
202,8 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
2024
Ноябрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |