Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 27.04.2007 № 379Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление правительства Воронежской области от 01.09.2010 г. N 735 от 27.04.2007 N 379 О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 10.10.2008 г. N 883; Постановлений правительства Воронежской области от 01.06.2009 г. N 452; от 04.08.2010 г. N 636) В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 03.03.2007 г. №269 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов», Законом Воронежской области от 30.05.2005 г. №29-ОЗ «О государственной гражданской службе Воронежской области» правительство области (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 01.06.2009 г. N 452) П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в составе согласно приложению. 2. Утвердить прилагаемый порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Исполняющий обязанности губернатора Воронежской области В. Кобяшев риложение к постановлению администрации области от 27.04.2007 N 379 (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 04.08.2010 г. N 636) Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Агибалов - заместитель губернатора Воронежской Юрий Владимирович области - руководитель аппарата губернатора и правительства Воронежской области, председатель комиссии Глазьев - заместитель руководителя аппарата Сергей Александрович губернатора и правительства Воронежской области, заместитель председателя комиссии Масько - заместитель руководителя аппарата Виктор Викторович губернатора и правительства области – руководитель управления государственной службы и кадров правительства Воронежской области, заместитель председателя комиссии Канищев - заместитель руководителя управления Сергей Владимирович государственной службы и кадров правительства Воронежской области – начальник отдела кадров, секретарь комиссии Члены комиссии: Князева - советник отдела государственной службы Ирина Сергеевна и подготовки кадров управления государственной службы и кадров правительства Воронежской области Кожевников - начальник отдела регистра Олег Юрьевич муниципальных правовых актов правового управления правительства Воронежской области Макаров - заместитель руководителя управления Николай Федорович по взаимодействию с административными и военными органами правительства Воронежской области Плетнёва - заместитель начальника отдела правовой Наталья Николаевна экспертизы правового управления правительства Воронежской области Тюрина - главный советник отдела кадров Татьяна Владимировна управления государственной службы и кадров правительства Воронежской области - представитель структурного подразделения правительства Воронежской области (исполнительного органа государственной власти Воронежской области), где гражданский служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность гражданской службы - независимые эксперты - 4 человека (из состава независимых экспертов, утвержденного правовым актом правительства Воронежской области) . УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 27.04.2007 № 379 (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 01.06.2009 г. N 452) Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов 1. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия) рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Воронежской области в правительства области и гражданских служащих, замещающих должности руководителей и заместителей руководителей в исполнительных органах государственной власти области. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 01.06.2009 г. N 452) 2. Основанием для проведения заседания комиссии является: а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; б) информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов. 3. Информация, указанная в пункте 2 настоящего Порядка, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения: а) фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы; б) описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов; в) данные об источнике информации. 4. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов. 5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. 6. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка. Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии. В случае если в комиссию поступила информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом представителя нанимателя или его представителя осуществляющего полномочия нанимателя в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением гражданским служащим его должностных обязанностей, отстранение гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры. 7. По письменному запросу председателя комиссии руководитель структурного подразделения администрации области или исполнительного органа государственной власти области представляет дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций. 8. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 2 настоящего Порядка. Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания. 9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. 10. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов. 11. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный гражданским служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если гражданский служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций. 12. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения. 13. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии. 14. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений: а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению; б) установить, что гражданский служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае представителю нанимателя или его представителю, осуществляющему полномочия нанимателя, рекомендуется указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в государственном органе мероприятия по разъяснению гражданским служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению. 15. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений: а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов; б) установить факт наличия личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю нанимателя или его представителю, осуществляющему полномочия нанимателя, предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов. 16. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим. 17. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер. 18. В решении комиссии указываются: а) фамилия, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов; б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии; в) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации; г) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании; д) существо решения и его обоснование; е) результаты голосования. 19. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии. 20. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя или его представителю, осуществляющему полномочия нанимателя, гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам. 21. Решение комиссии может быть обжаловано гражданским служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 22. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы. 23. Решение комиссии, принятое в отношении гражданского служащего, направляется в кадровую службу государственного органа для приобщения к личному делу. 24. Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет управление государственной службы и кадров правительства Воронежской области, материально-техническое обеспечение - управление делами Воронежской области. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 01.06.2009 г. N 452) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|