Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.03.2017 № 197
Постановление
Кабинета Министров Республики Татарстан
|
Премьер-министр |
И.Ш. Халиков |
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан и определяет механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с организацией и проведением мероприятий (конференций, совещаний, олимпиад, симпозиумов, съездов, образовательных смен, выставок, конкурсов, чемпионатов профессионального мастерства, а также иных мероприятий) в сфере образования и науки (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются юридическим лицам в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с организацией и проведением мероприятий (конференций, совещаний, олимпиад, симпозиумов, съездов, образовательных смен, выставок, конкурсов, чемпионатов профессионального мастерства, а также иных мероприятий) в сфере образования и науки (далее - мероприятия).
3. Главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан, осуществляющим предоставление субсидии, является Министерство образования и науки Республики Татарстан (далее - уполномоченный орган).
4. Субсидии предоставляются юридическим лицам в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на соответствующий финансовый год уполномоченному органу на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.
5. Субсидии предоставляются юридическим лицам независимо от их организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), которые отвечают следующим условиям:
осуществляют организацию и проведение мероприятий;
зарегистрированы в установленном законодательством порядке и осуществляют свою деятельность на территории Республики Татарстан;
на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:
не имеют задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
не имеют просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
не находятся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства и не имеют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не являются получателями средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
6. Для получения субсидии юридические лица представляют в уполномоченный орган следующие документы:
заявку на предоставление субсидии с приложением расчетов и обоснованиями затрат (далее - заявка) по форме, утвержденной уполномоченным органом;
копии учредительных документов юридического лица, а также документов обо всех изменениях к ним;
копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
документы, подтверждающие отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
документы, подтверждающие, что юридические лица не находятся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, и подтверждающие отсутствие ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
документы, подтверждающие, что организация не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
документы, подтверждающие фактически понесенные затраты, связанные с организацией и проведением мероприятия (в случае предоставления субсидий на возмещение указанных затрат):
смету расходов на организацию и проведение мероприятия;
калькуляцию, меню (с приложением расчетов и обоснованием цен);
договоры, первичную документацию об исполнении указанных договоров;
платежные документы (счета, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, платежные поручения, приходные и расходные ордеры), оформленные с учетом указания Банка России от 07.10.2013 N 3073-У "Об осуществлении наличных расчетов";
проектно-сметную документацию, акты приемки выполненных работ по форме N КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3).
7. Сроки начала и окончания приема заявок, график рассмотрения заявок утверждаются приказом уполномоченного органа. Указанная информация размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, до дня начала приема заявок.
8. Уполномоченный орган принимает и регистрирует заявки с приложенными документами в течение одного дня со дня их поступления.
9. Уполномоченный орган в 20-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявки рассматривает ее и принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;
несоответствие юридического лица требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;
недостоверность представленной юридическим лицом информации, содержащейся в заявке и документах, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
11. Уведомление о результатах принятого решения направляется уполномоченным органом юридическому лицу в письменном виде в однодневный срок со дня принятия соответствующего решения.
12. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии между уполномоченным органом и юридическим лицом, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии). Соглашение о предоставлении субсидии заключается в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия в установленном порядке решения о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Республики Татарстан.
В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются размер субсидии, ее целевое назначение, виды затрат, связанных с организацией и проведением мероприятий, порядок перечисления субсидии, порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии, случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление уполномоченным органом и Министерством финансов Республики Татарстан проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления, положения о соблюдении получателем субсидии условий настоящего Порядка и заключаемого соглашения, запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
13. Размер субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением мероприятия, определяется на основании сметы расходов на организацию и проведение мероприятия, составленной в соответствии с законодательством и согласованной с уполномоченным органом.
14. Размер субсидии на возмещение затрат, связанных с организацией и проведением мероприятия, определяется по следующей формуле:
S = E х 100%,
где:
S - размер субсидии, рублей;
Е - фактически понесенные затраты на организацию и проведение мероприятия, рублей.
15. Уполномоченный орган перечисляет субсидии на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях, в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
16. Получатели субсидий ведут раздельный бухгалтерский учет по поступлению и расходованию субсидий.
17. Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган отчет об использовании субсидии согласно порядку, срокам и форме, предусмотренным соглашением о предоставлении субсидии.
18. Субсидии подлежат возврату получателями субсидий в бюджет Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования уполномоченного органа:
в полном объеме в случае представления недостоверных сведений и документов для получения субсидии, нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и Министерством финансов Республики Татарстан;
в полном объеме в случае непредставления отчета об использовании субсидии, нарушения сроков представления отчета;
в объеме использованной не по целевому назначению субсидий в случае выявления нецелевого использования средств субсидии.
19. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату получателями субсидий в доход бюджета Республики Татарстан до 1 февраля года, следующего за отчетным, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
20. При нарушении получателями субсидий сроков возврата субсидий, указанных в пунктах 18 и 19 настоящего Порядка, уполномоченный орган в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидий принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством.
21. В соответствии с законодательством уполномоченный орган и Министерство финансов Республики Татарстан осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
22. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется уполномоченным органом в соответствии с законодательством.
2024
Ноябрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |