Расширенный поиск
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Республики Татарстан от 17.04.2017 № 1309
Постановление
Исполнительного комитета муниципального образования города Казани
|
Руководитель |
Д.Г. Калинкин |
Термины
В настоящем порядке используются следующие термины и определения:
Термин |
Определение |
Единая информационная система в сфере закупок |
Единая информационная система в сфере закупок, создаваемая в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Заказчик |
Орган местного самоуправления, муниципальное казенное учреждение, муниципальное бюджетное учреждение, муниципальное автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие города Казани |
Закрытая часть Единой информационной системы в сфере закупок |
Рабочая область в Единой информационной системе в сфере закупок, определяющая набор функций и данных для зарегистрированных в Единой информационной системе в сфере закупок организаций, доступ к которой осуществляется с использованием сертификата электронной подписи |
Закупка товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Казани |
Совокупность действий, осуществляемых заказчиком с целью приобретения товаров, работ, услуг и направленных на обеспечение муниципальных нужд города Казани. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта |
Муниципальная информационная система управления закупками города Казани |
Информационная система муниципального образования города Казани, предназначенная для планирования, подготовки, осуществления, мониторинга и контроля исполнения закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд города Казани, а также для учета и внутреннего контроля за расходованием бюджетных средств города |
Орган финансового контроля |
Финансовый орган муниципального образования города Казани либо федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, которому на основании соглашения с местной администрацией переданы полномочия по осуществлению контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Открытая часть Единой информационной системы в сфере закупок |
Рабочая область в Единой информационной системе в сфере закупок, содержащая общедоступную опубликованную информацию о закупках и организациях, осуществляющих деятельность в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федеральным законом от 18.07.2011 N 223- ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
План-график закупок |
Документ заказчика, содержащий перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Казани на финансовый год, являющийся основанием для проведения закупок |
План закупок |
Документ заказчика, формируемый на финансовый период, соответствующий сроку действия решения о бюджете, который содержит перечень и обоснование в потребности закупок товаров, работ, услуг, необходимых для осуществления функций заказчика и достижения иных целей в рамках обеспечения муниципальных нужд города Казани |
Уполномоченное учреждение |
Муниципальное учреждение города Казани, на которое возложены полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Сокращения
В настоящем порядке используются следующие сокращения:
Сокращение |
Определение |
Единая информационная система |
Единая информационная система в сфере закупок |
Закон о контрактной системе |
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Закрытая часть Единой информационной системы |
Закрытая часть Единой информационной системы в сфере закупок |
закупка |
Закупка товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Казани |
ИКЗ |
Идентификационный код закупки |
МИСУЗ |
Муниципальная информационная система управления закупками города Казани |
МКУ |
Муниципальное казенное учреждение |
Открытая часть Единой информационной системы |
Открытая часть Единой информационной системы в сфере закупок |
Порядок |
Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд города Казани |
1.1. Цели, назначение порядка и правила внесения изменений.
1.1.1. Настоящий порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд города Казани (далее - Порядок) устанавливает правила работы структурных подразделений и должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных казенных учреждений, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Казани при формировании и внесении изменений в планы-графики закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Казани на 2017 год и последующие годы в рамках действия Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и подзаконных нормативных правовых актов, принятых в его развитие.
1.1.2. Целью Порядка является формализация единых правил и регламента работы муниципальных учреждений, органов местного самоуправления и муниципальных унитарных предприятий г. Казани при планировании и обосновании закупок.
1.1.3. Порядок утверждается постановлением Исполнительного комитета г. Казани (далее - Исполнительный комитет) и со дня утверждения является обязательным для исполнения всеми структурными подразделениями и должностными лицами органов местного самоуправления, муниципальных казенных учреждений, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Казани, участвующими в процессах формирования и внесения изменений в планы-графики закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд г. Казани (далее - Процессы).
1.1.4. Инициатором внесения изменений в Порядок может выступать руководитель любого структурного подразделения Исполнительного комитета, муниципального казенного учреждения или муниципального унитарного предприятия города Казани. Запросы о необходимости внесения изменений направляются в МКУ "Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани" (далее - Дирекция). По результатам обсуждения вносимых изменений с заинтересованными сторонами в случае их принятия Дирекция осуществляет подготовку проекта постановления о внесении изменений в Порядок и направляет его Руководителю Исполнительного комитета.
1.1.5. Все изменения и дополнения к Порядку утверждаются постановлением Исполнительного комитета.
1.1.6. Ответственным за организацию Процессов и имеющим полномочия по принятию решений об изменении Процессов является директор Дирекции.
1.1.7. Ответственными за оперативный контроль исполнения требований Порядка являются заместители директора Дирекции.
1.2. Нормативные ссылки.
1.2.1. Порядок разработан в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Закон о контрактной системе;
- постановление Правительства Российской Федерации от 29.10.2015 N 1168 "Об утверждении Правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- постановление Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 555 "Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования".
1.3. Информационное обеспечение.
1.3.1. В целях информационного обеспечения Процессов используются следующие информационные системы:
1.3.1.1. МИСУЗ - обеспечивает формирование планов-графиков закупок, внесение изменений в планы-графики и отправление на публикацию в Единую информационную систему, проведение аналитики и рассмотрение закупок в планах-графиках на предмет проведения совместных торгов;
1.3.1.2. Единая информационная система - обеспечивает размещение утвержденных планов-графиков закупок и контроль за соответствием информации об объеме финансового обеспечения, указанной в плане-графике, информации, указанной в плане закупок;
1.3.1.3. Электронный магазин - обеспечивает учет планов-графиков закупок по Республике Татарстан.
2.1. Состав участников.
2.1.1. В состав участников Процессов входят:
N п/п |
Роль |
Основные функции и полномочия |
1 |
Заказчик |
Формирование, утверждение, изменение планов-графиков закупок и обоснования закупок товаров, работ и услуг и публикация в Единой информационной системе |
2 |
Уполномоченное учреждение |
Рассмотрение планов-графиков закупок на предмет проведения совместных торгов |
3 |
Орган финансового контроля |
В соответствии с Законом о контрактной системе |
3.1. Не позднее 10 рабочих дней после получения заказчиком объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основании опубликованного плана закупок на очередной финансовый год и плановый период заказчик формирует и утверждает план-график закупок на очередной финансовый год.
3.2. Заказчик, за исключением муниципального унитарного предприятия, в указанные в пункте 3.1 Порядка сроки отправляет на контроль утвержденный план-график закупок в закрытой части Единой информационной системы.
3.3. В течение одного рабочего дня с момента получения протокола несоответствия от органа финансового контроля заказчик корректирует план-график закупок и повторно направляет на рассмотрение органу финансового контроля в закрытой части Единой информационной системы.
3.4. План-график закупок автоматически размещается в открытой части Единой информационной системы после подтверждения прохождения процедуры контроля органом финансового контроля.
3.5. В срок не позднее 3 рабочих дней с момента утверждения плана-графика закупок муниципальное унитарное предприятие размещает (публикует) план-график закупок в Единой информационной системе без прохождения процедуры контроля.
3.6. Информация, включаемая в план-график закупок, должна соответствовать показателям плана закупок:
3.6.1. ИКЗ, включенный в план-график закупок, - ИКЗ, включенному в план закупок (нулевые 27-29 разряды ИКЗ в плане закупок детализируются по номерам закупок, включенным в план-график закупок, в ИКЗ плана-графика закупок);
3.6.2. информация о начальных (максимальных) ценах контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и об объемах финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год, включаемая в план-график закупок, - включенной в план закупок информации об объеме финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год.
4.1. Внесение изменений в утвержденный план-график закупок осуществляется в случае внесения изменений в план закупок, а также в следующих случаях:
4.1.1. изменения объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленного в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становятся невозможными;
4.1.2. изменения планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;
4.1.3. отмены заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;
4.1.4. образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4.1.5. выдачи предписания органами контроля, определенными статьей 99 Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
4.1.6. реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
4.1.7. выдачи рекомендаций уполномоченным учреждением при подготовке к осуществлению закупки;
4.1.8. выдачи рекомендаций уполномоченным учреждением на проведение совместных торгов при анализе планов-графиков заказчиков;
4.1.9. возникновения обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно.
4.2. Изменения по каждому объекту закупки осуществляются не позднее чем за 10 календарных дней до дня размещения в Единой информационной системе извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 4.4 Порядка, либо до даты заключения контракта, если не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.3. В случае отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в срок не позднее следующего рабочего дня после даты принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик вносит изменения в план-график закупок по соответствующему объекту закупки и публикует в Единой информационной системе.
4.4. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера - в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, других чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, с целью оказания медицинской помощи в экстренной или неотложной форме - не позднее чем за один день до даты заключения контракта заказчик вносит изменения в план-график закупок и публикует в Единой информационной системе.
4.5. В случае внесения изменений в план-график закупок по основаниям, предусмотренным пунктом 4.1.4 Порядка, заказчик по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) вносит изменение в план-график закупок в графе "планируемые платежи" в соответствии с условиями заключенного контракта.
4.6. Заказчик, за исключением муниципального унитарного предприятия, в день утверждения изменений плана-графика закупок отправляет на контроль новую версию утвержденного плана-графика закупок в закрытой части Единой информационной системы. Дальнейшие действия аналогичны действиям, представленным в пунктах 3.3 - 3.4 Порядка.
4.7. В срок не позднее 3 рабочих дней с момента утверждения изменений плана-графика закупок муниципальное унитарное предприятие размещает (публикует) новую версию утвержденного плана-графика закупок в Единой информационной системе без прохождения процедуры контроля.
5.1. Уполномоченное учреждение вправе осуществить анализ планируемых закупок и рекомендовать проведение совместных торгов на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг путем осуществления конкурсов и аукционов, начиная с этапа формирования плана-графика закупок.
5.2. При получении рекомендаций на проведение совместных торгов от уполномоченного учреждения заказчик подтверждает свое согласие на проведение совместных торгов и при необходимости вносит изменения в план-график закупок либо отклоняет предложения уполномоченного учреждения, указав причину отказа от проведения совместных торгов.
6.1. Планы-графики закупок формируются в соответствии с требованиями к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг".
6.2. При формировании плана-графика закупок необходимо обосновать начальную (максимальную) цену контракта, способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований).
6.3. Обоснование закупок плана-графика формируется в соответствии с требованиями к форме такого обоснования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 555 "Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования".
2024
Ноябрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |