Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 21.04.2017 № 233Постановление Кабинета
Министров Республики Татарстан
|
Премьер-министр |
А.В. Песошин |
N п/п |
Наименование показателя |
2016 год |
2017 год (прогноз) |
2018 год (прогноз) |
2019 год (прогноз) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1. |
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан |
|||||
1.1. |
Время на регистрацию юридического лица, рабочих дней |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
1.2. |
Динамика снижения задолженности (недоимки) в бюджетную систему по региональным и местным налогам, процентов к предыдущему году |
119,7 |
99,7 |
99,5 |
99,5 |
|
1.3. |
Объем дополнительных поступлений налоговых платежей по результатам контрольной работы налоговых органов, млн. рублей |
4054,0 |
4000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
|
1.4. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.5. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
99,8 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
|
1.6. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, в общем количестве заявителей, процентов |
60 |
70 |
70 |
75 |
|
1.7. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
1.8. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, в общем количестве служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
33 |
33 |
33 |
33 |
|
1.9. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
да |
да |
да |
Да |
|
1.10. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
да |
да |
да |
да |
|
1.11. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, в общем количестве служащих, подлежащих ротации, процентов* |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.12. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
38,9 |
38,0 |
37,0 |
36,0 |
|
1.13. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
2. |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан |
|||||
2.1. |
Кадастровый учет недвижимого имущества, дней |
5 |
8 |
5 |
3 |
|
2.2. |
Регистрация права собственности на недвижимое имущество, дней |
7 |
10 |
7 |
5 |
|
2.3. |
Наличие фактов нарушения сроков регистрации права собственности, да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
|
2.4. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.5. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
90 |
90 |
90 |
90 |
|
2.6. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, в общем количестве заявителей, процентов** |
87 |
70 |
70 |
90 |
|
2.7. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
2.8. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, в общем количестве служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
7 |
15 |
15 |
15 |
|
2.9. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
да |
да |
да |
Да |
|
2.10. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
да |
да |
да |
да |
|
2.11. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, в общем количестве служащих, подлежащих ротации, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.12. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
2,7 |
10,0 |
10,0 |
5,0 |
|
2.13. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
97 |
80 |
80 |
80 |
|
3. |
Государственная инспекция труда в Республике Татарстан |
|||||
3.1. |
Темпы роста числа предприятий из числа проверенных, образовавших производственные советы и определивших их полномочия, процентов к предыдущему году |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3.2. |
Динамика количества отказов в трудоустройстве инвалидов из числа состоящих на учете в центрах занятости, процентов к предыдущему году |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3.3. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3.4. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
80 |
85 |
90 |
90 |
|
3.5. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, в общем количестве заявителей, процентов** |
23 |
25 |
27 |
27 |
|
3.6. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
3.7. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, в общем количестве служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
3.8. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
нет |
нет |
нет |
нет |
|
3.9. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
|
3.10. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, в общем количестве служащих, подлежащих ротации, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
3.11. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
28 |
27 |
25 |
25 |
|
3.12. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
94 |
95 |
96 |
96 |
|
4. |
Управление Федерального казначейства по Республике Татарстан |
|||||
4.1. |
Отклонение фактического распределения доходов от уплаты федеральных налогов и сборов между бюджетами всех уровней от нормативов, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.2. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
|
4.3. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, в общем количестве служащих, подлежащих ротации, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.4. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.5. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
95 |
95 |
95 |
95 |
|
5. |
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан |
|||||
5.1. |
Отношение количества исполненных в полном объеме предписаний об устранении нарушений законодательства к общему количеству выданных предписаний, процентов |
98,6 |
92,0 |
93,0 |
94,0 |
|
5.2. |
Отношение количества полностью отмененных судом решений по делам о нарушении законодательства к общему количеству обжалованных в суде таких решений, процентов |
12,9 |
15,0 |
14,0 |
14,0 |
|
5.3. |
Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение законодательства в сфере деятельности службы к сумме начисленных штрафов, процентов |
74 |
70 |
70 |
72 |
|
5.4. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
|
5.5. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, в общем количестве служащих, подлежащих ротации, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
5.6. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
12,9 |
15,0 |
14,0 |
14,0 |
|
5.7. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
98,6 |
92,0 |
93,0 |
94,0 |
|
6. |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Татарстан |
|||||
6.1. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
6.2. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
6.3. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, в общем количестве заявителей, процентов** |
60 |
60 |
60 |
60 |
|
6.4. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
6.5. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, в общем количестве служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
25 |
25 |
25 |
25 |
|
6.6. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
да |
да |
да |
да |
|
6.7. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
да |
да |
да |
да |
|
6.8. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, в общем количестве служащих, подлежащих ротации, процентов* |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
6.9. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
6.10. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
7. |
Татарский территориальный отдел государственного авиационного надзора Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта |
|||||
7.1. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
7.2. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
80 |
85 |
90 |
90 |
|
7.3. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, в общем количестве заявителей, процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
7.4. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
7.5. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, в общем количестве служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
33 |
33 |
33 |
33 |
|
7.6. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
да |
да |
да |
да |
|
7.7. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
да |
да |
да |
да |
|
7.8. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, в общем количестве служащих, подлежащих ротации, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
7.9. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
100 |
50 |
50 |
50 |
|
7.10. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
99,9 |
99,9 |
100,0 |
100,0 |
|
8. |
Управление государственного автодорожного надзора по Республике Татарстан Федеральной службы по надзору в сфере транспорта |
|||||
8.1. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
8.2. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
80 |
85 |
90 |
92 |
|
8.3. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, в общем количестве заявителей, процентов** |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
8.4. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
8.5. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, в общем количестве служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
25 |
25 |
25 |
25 |
|
8.6. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
да |
да |
да |
да |
|
8.7. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
да |
да |
да |
да |
|
8.8. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, в общем количестве служащих, подлежащих ротации, процентов* |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
8.9. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
8.10. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
95,9 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
|
9. |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан (Татарстан) |
|||||
9.1. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
9.2. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
9.3. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, в общем количестве заявителей, процентов** |
5,3 |
7,0 |
10,0 |
10,0 |
|
9.4. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
9.5. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, в общем количестве служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
33 |
33 |
33 |
33 |
|
9.6. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
да |
да |
да |
да |
|
9.7. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
|
9.8. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, в общем количестве служащих, подлежащих ротации, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
9.9. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
15,8 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
|
9.10. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
89 |
85 |
85 |
85 |
|
10. |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Татарстан (Татарстан) |
|||||
10.1. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
10.2. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
70 |
80 |
90 |
90 |
|
10.3. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, в общем количестве заявителей, процентов** |
56 |
70 |
70 |
70 |
|
10.4. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
10.5. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, в общем количестве служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
17 |
50 |
22 |
28 |
|
10.6. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
да |
да |
да |
да |
|
10.7. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
да |
да |
да |
да |
|
10.8. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, в общем количестве служащих, подлежащих ротации, процентов |
13 |
25 |
63 |
13 |
|
10.9. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
5 |
10 |
10 |
10 |
|
10.10. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
100 |
80 |
80 |
85 |
|
11. |
Приволжское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Казанский, Нижнекамский, Приволжский, Челнинский, Юго-Восточный территориальные отделы) |
|||||
11.1. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов** |
0,0040 |
0,0035 |
0,0035 |
0,0030 |
|
11.2. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
99,5 |
99,5 |
99,5 |
99,5 |
|
11.3. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, в общем количестве заявителей, процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
11.4. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
11.5. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, в общем количестве служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
14 |
14 |
14 |
14 |
|
11.6. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
да |
да |
да |
да |
|
11.7. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет* |
нет |
нет |
нет |
нет |
|
1 1.8. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, в общем количестве служащих, подлежащих ротации, процентов* |
0 |
0 |
0,8 |
0 |
|
11.9. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
8,3 |
7,0 |
7,0 |
6,0 |
|
11.10. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
86 |
87 |
87 |
88 |
|
12. |
Татарстанская таможня Приволжского таможенного управления Федеральной таможенной службы |
|||||
12.1. |
Уровень удовлетворенности участников внешнеэкономической деятельности Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых Татарстанской таможней, процентов |
80 |
80 |
80 |
80 |
|
12.2. |
Доля поданных электронных деклараций в общем количестве деклараций на товары, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
12.3. |
Время завершения таможенной процедуры таможенного транзита в отношении товаров, перевозимых автомобильным транспортом, часов:минут:секунд |
0:29:00 |
0:35:00 |
0:35:00 |
0:35:00 |
|
12.4. |
Время завершения таможенной процедуры таможенного транзита в отношении товаров, перевозимых железнодорожным транспортом, часов:минут:секунд |
1:06:00 |
1:05:00 |
1:05:00 |
1:05:00 |
|
12.5. |
Время выпуска деклараций на товары, к которым не применяются вывозные таможенные пошлины, помещаемые под процедуры экспорта и временного вывоза, часов:минут:секунд |
0:42:00 |
0:40:00 |
0:40:00 |
0:40:00 |
|
12.6. |
Время выпуска вывозимых товаров, к которым применяются вывозные таможенные пошлины, часов:минут:секунд |
1:13:00 |
1:10:00 |
1:10:00 |
1:10:00 |
|
12.7. |
Время выпуска товаров, в отношении которых зарегистрированы предварительные декларации, часов:минут:секунд |
1:36:00 |
1:35:00 |
1:35:00 |
1:35:00 |
|
12.8. |
Время выпуска ввозимых товаров (за исключением товаров, в отношении которых зарегистрированы предварительные таможенные декларации), часов:минут:секунд |
4:51:00 |
4:50:00 |
4:50:00 |
4:50:00 |
|
12.9. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
12.10. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
*** |
80 |
90 |
90 |
|
12.11. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, в общем количестве заявителей, процентов** |
62 |
60 |
70 |
80 |
|
12.12. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
12.13. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, в общем количестве служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
50 |
30 |
30 |
30 |
|
12.14. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
да |
да |
да |
да |
|
12.15. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
да |
да |
да |
да |
|
12.16. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, в общем количестве служащих, подлежащих ротации, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
12.17. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
12.18. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
13. |
Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Татарстан |
|||||
13.1. |
Отношение количества исполнительных производств, исполнительные документы по которым возвращены взыскателям в связи с невозможностью исполнения по основаниям, указанным в пунктах 2-6 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", к общему количеству оконченных и прекращенных исполнительных производств, процентов |
19,8 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
|
13.2. |
Отношение количества оконченных и прекращенных исполнительных производств без нарушения процессуальных сроков, установленных статьей 36 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", к общему количеству исполнительных производств, находящихся на исполнении в отчетном периоде, процентов |
27 |
50 |
50 |
50 |
|
13.3. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
13.4. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
91 |
90 |
90 |
90 |
|
13.5. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, в общем количестве заявителей, процентов** |
71 |
70 |
70 |
70 |
|
13.6. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
1 |
2 |
2 |
2 |
|
13.7. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, в общем количестве служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
13.8. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
да |
да |
да |
да |
|
13.9. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
да |
да |
да |
да |
|
13.10. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, в общем количестве служащих, подлежащих ротации, процентов |
14,2 |
18,8 |
25,0 |
50,0 |
|
13.11. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
6,7 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|
13.12. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
14. |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Республике Татарстан |
|||||
14.1. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
14.2. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
90 |
80 |
90 |
90 |
|
14.3. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, в общем количестве заявителей, процентов** |
80 |
70 |
75 |
75 |
|
14.4. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
14.5. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, в общем количестве служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
0 |
10 |
10 |
10 |
|
14.6. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
нет |
нет |
нет |
да |
|
14.7. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
нет |
нет |
нет |
да |
|
14.8. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, в общем количестве служащих, подлежащих ротации, процентов* |
0 |
0 |
0 |
10 |
|
14.9. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0 |
2 |
2 |
2 |
|
14.10. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
100 |
90 |
90 |
90 |
|
15. |
Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Татарстан |
|||||
15.1. |
Отношение фактической обеспеченности осужденных жилыми помещениями к нормативному значению, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
15.2. |
Отношение фактических расходов на питание и одежду для осужденных к нормативным значениям, процентов |
100/72,5 |
100/63,7 |
100/74,5 |
100/80,5 |
|
15.3. |
Доля не занятых трудом осужденных к лишению свободы в общем числе осужденных к лишению свободы, процентов |
11,0 |
11,0 |
10,5 |
10,0 |
|
16. |
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Татарстан |
|||||
16.1. |
Динамика объема контрафактных и некачественных лекарственных средств от общего объема поступивших в республику и произведенных на ее территории лекарственных средств, процентов к предыдущему году |
80 |
83 |
82 |
80 |
|
16.2. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
16.3. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
16.4. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, в общем количестве заявителей, процентов** |
30 |
31 |
32 |
35 |
|
16.5. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
16.6. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, в общем количестве служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
16.7. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
нет |
нет |
нет |
нет |
|
16.8. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет* |
нет |
нет |
нет |
нет |
|
16.9. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, в общем количестве служащих, подлежащих ротации, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
16.10. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
16.11. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
93 |
89 |
89 |
90 |
|
17. |
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Татарстан |
|||||
17.1. |
Время прибытия пожарных подразделений на место происшествия в городском округе/муниципальном районе, минут |
8,5/17,4 |
8,2/17,1 |
8,1/16.8 |
8,0/16,5 |
|
17.2. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
17.3. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
80 |
80 |
90 |
90 |
|
17.4. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, в общем количестве заявителей, процентов** |
60 |
70 |
75 |
80 |
|
17.5. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
17.6. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, в общем количестве служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
33 |
33 |
33 |
33 |
|
17.7. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
да |
да |
да |
да |
|
17.8. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
да |
да |
да |
да |
|
17.9. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, в общем количестве служащих, подлежащих ротации, процентов* |
100 |
0 |
0 |
0 |
|
17.10. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0,6 |
1,8 |
1,7 |
1,6 |
|
17.11. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
98,9 |
98,9 |
98,9 |
98,9 |
|
18. |
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Татарстан |
|||||
18.1. |
Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере адвокатуры и нотариата, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
18.2. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
18.3. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
18.4. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, в общем количестве заявителей, процентов** |
15 |
17 |
19 |
19 |
|
18.5. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
18.6. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, в общем количестве служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
8,69 |
35,71 |
7,14 |
7,14 |
|
18.7. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
нет |
нет |
нет |
нет |
|
18.8. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
|
18.9. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, в общем количестве служащих, подлежащих ротации, процентов |
0 |
2 |
1 |
2 |
|
18.10. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
18.11. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
46 |
47 |
47 |
48 |
|
19. |
Отдел водных ресурсов Нижне-Волжского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов по Республике Татарстан |
|||||
19.1. |
Доля гидротехнических сооружений, находящихся в ведении Федерального агентства водных ресурсов, расположенных на территории Республики Татарстан, требующих ремонта или реконструкции, на ремонт или реконструкцию которых предусмотрено финансирование за счет средств федерального бюджета в отчетном году и (или) в следующие за ним два года планового периода, в общем количестве гидротехнических сооружений, находящихся в ведении Федерального агентства водных ресурсов, расположенных на территории Республики Татарстан, нуждающихся в ремонте или реконструкции, процентов |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
19.2. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
19.3. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
80 |
100 |
100 |
100 |
|
19.4. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, в общем количестве заявителей, процентов** |
15 |
5 |
5 |
5 |
|
19.5. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
19.6. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, в общем количестве служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
25 |
25 |
25 |
25 |
|
19.7. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
да |
да |
да |
да |
|
19.8. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
нет |
нет |
да |
да |
|
19.9. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, в общем количестве служащих, подлежащих ротации, процентов |
16 |
16 |
0 |
0 |
|
19.10. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
19.11. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
20. |
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Татарстан |
|||||
20.1. |
Выполнение бюджетного задания в части доходов от реализации и использования федеральных земельных участков, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
20.2. |
Выполнение бюджетного задания в части доходов от реализации и использования иного федерального имущества, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
20.3. |
Наличие случаев приобретения компаниями с государственным участием, в которых Российская Федерация владеет акциями в объеме более 50 процентов, государственными унитарными предприятиями, а также организациями, контролируемыми этими компаниями и предприятиями, акций и долей хозяйственных обществ, да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
|
20.4. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
20.5. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
97 |
97 |
97 |
97 |
|
20.6. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, в общем количестве заявителей, процентов** |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
20.7. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
20.8. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, в общем количестве служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
20.9. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
нет |
нет |
нет |
нет |
|
20.10. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
|
20.11. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, в общем количестве служащих, подлежащих ротации, процентов* |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
20.12. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
20.13. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
21. |
Отдел (инспекция) в Республике Татарстан Приволжского межрегионального территориального управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии |
|||||
21.1. |
Динамика количества случаев причинения вреда вследствие нарушений технических регламентов, государственных стандартов, метрологических правил и норм, нормативных документов по обеспечению единства измерений, процентов к предыдущему году |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
21.2. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
21.3. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
90 |
90 |
90 |
90 |
|
21.4. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, в общем количестве заявителей, процентов** |
65 |
65 |
70 |
70 |
|
21.5. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
21.6. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, в общем количестве служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
33 |
33 |
33 |
33 |
|
21.7. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
нет |
нет |
нет |
нет |
|
21.8. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
|
21.9. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, в общем количестве служащих, подлежащих ротации, процентов* |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
21.10. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
21.11. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) в общем числе выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
98 |
98 |
98 |
98 |
|
2024
Ноябрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |